Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1931): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Вадим03.02.2005 16:30

Побольше анекдотов о компьютерщиках!


доцент03.02.2005 15:48

Мне кажется я случайно мэйл Смолину сюда загнал, его можно не публиковать, как и это сообщение.


доцент03.02.2005 13:17

алик

/И вообще поднять вопрос об авторском праве НА ЮМОРИСТИЧЕСКОМ САЙТЕ!? Ребята, вы это серьезно? Если да, таки смешно!/

Че ж тут смешного-то? Хоть юмористический, хоть педерестический, а авторское право правом остается всегда. Деньги нехай в жопу себе трубочкой запихают, а под своим именем мое пусть не публикуют!

А вашим советом насчет наверное воспользуюсь.
Неужели правда помогает?


Андрей Смолин03.02.2005 08:59

Добрый день. Так вот к решению вопроса об авторском праве. Но сначала давайте проясню ситуацию и высказывания написанные Вальдемаром, хотя конечно разобраться в его писанине было очень трудно и поэтому извинюсь перед Дмитрием за длинный опус в комментариях. Действительно истории на сайте можно и не публиковать, тогда их точно не растянут по другим сайтам и журналам, но Вы лишите себя самого малого, а именно круга общения и вживую посмотреть отношение к Вашим опусам, а это обидно. Да и по человечески ну как-то не совсем правильно подстраиваться под вора (а именно так я называю любого, кто взял без спросу чужое). И действительно непонятно почему он должен чувствовать себя хозяином положения, а я как автор должен подстраиваться и пресмыкаться? Так пусть делает тот, которого такой вариант устраивает, меня он не устраивает и поэтому я к своим правам отношусь щепетильно.
Так вот в октябре прошлого года судьба свела меня с одним человеком, который выслушав мою ситуацию хмыкнул и дал адрес - здесь в Москве, одного издательства. Там меня тоже выслушали, поинтересовались действительно ли мои байки публикуют без моего согласия и предложили подписать договор. Я вник и подписал. Теперь я раз в неделю, прежде чем публиковать байки на сайте, печатаю их на принтере и заказным письмом отправляю на адрес который указан в договоре. С октября по конец декабря я отправил их сорок девять штук. А двадцать седьмого декабря я получил за них гонорар в сумме шестнадцати тысяч семидесяти двух рублей. Немного конечно, но согласитесь, что труд все же был оплачен. А еще я знаю, что у этого издательства нет ни одного издания где бы эти байки были опубликованы и по всей вероятности цели такой они не преследуют. Зато с огромным интересом просмотрели несколько газет и журналов где мои байки опубликовали под видом народных, после чего гонорар и выплатили. Домысливать можете сами, я например домыслил и был уже не очень удивлен появившемуся в Интернете сайту борьбы с пиратами. Люди поняли, что на этом можно сделать бизнес. Теперь я смело запускаю свои байки не только на сайт Анекдоты ру., но и на другие и стараюсь делать это под разными псевдонимами. Ведь чем больше газетенок и журнальчиков их стебанут, тем лучше для меня, а за права пусть действительно борются профессионалы, а не авторы одиночки.
Ну вот пожалуй и все. Еще раз прошу извинения за столь огромный опус.


КПН03.02.2005 01:02

Алик,

а родственникам Чуковского Вы не выплатили за плагиат случайно? Если да, то фотографию квитанции в студию! Если нет, то ничего страшного - копейки же, фигня в-общем.


Алик02.02.2005 23:06

Об авторском праве.

Сначала анекдот в тему, когда Рабинович взмолился Б-гу, дескать, я такой верующий, а ты, падла, хоть бы раз в жизни чем помог. Ну, что тебе стоит, Г-поди, ниспослать выигрыш в лотерею?
В ответ грянул гром, разверзлись небеса. И раздался глас Б-жий:
- Рабинович! Но дай и мне шанс купи хоть один лотерейный билет!

Потому, уважаемые авторы, для начала указывайте себя и ставьте вот такой скромный значок - . Вестимо, не спасет. Но поможет. Мой личный опыт (никому не навязываю!) у всех на глазах.

Последствия. Все-таки часть потенциальных плагиаторов это останавливает. На пространстве СНГ примерно половина редакторов на меня выходят. И получают разрешение печатать, бесплатно, сохранив подпись и, есссно, авторство. Некоторые, с большей профессиональной честью, выплачивают гонорар. За бугром уже процентов 80 выходят на меня и заключают соглашения я редактирую материалы для них, они оплачивают. Сразу успокою виллу не купишь, да я все переправляю бедным родственникам. Если же кто тиснул без спроса ну и Б-г с ними, не судиться же себе в убыток, мое время в основной деятельности куда дороже.

Дальше часть материалов редактирую "во втором чтении" и переношу на свой сайт, с указанием адреса на Анекдотах из России, где эти материалы опубликованы впервые, опять же, с моим копирайтом. Кроме того, некоторые показываю в устных выступлениях встречах с читателями. Так вот в Днепропетровске был курьезный случай, когда меня уличили в плагиате: один из зрителей выдал такой-то рассказик история с Анекдотов тамошнего Алика. Пришлось расколоться, сославшись на копирайт и подпись.

Так что, господа, с печки упасть и зад не отшибить решайте. Но анонимы во многом сами себя лишают авторских прав. Нагрузить этим Диму сайт умрет.

И, наконец, как по мне, поиск спррраведливости хоть в чем тупое и неблагодарное дело. Потому к плагиату отношусь как к неизбежной и даже приятной плате за кайф творчества (на своем уровне, в своей нише). И если у тебя украли это определенное признание.

Да иногда и полезный опыт. Например, ну, верил Галилею, Васко да Гаме, Зигмунду и Ганзелке, вместе взятым. Видел глобус. Но благодаря плагиаторам лично убедился, что земля таки имеет шаровидную форму шары (в смысле халявы). Когда опубликовал в киевской Козе юмористический рассказ А может, это любовь?. Один ушлый товарищ решил, что в Израиле Козу никто не читает, и тиснул там в местной газете под своим именем. И послал эту газету родственнику в Бостон. Тот повторил подвиг, потом из бостонской газеты попало в волгоградскую, а еще кто-то, воспользовавшись волгоградской, прислал в Козу. Круг замкнулся.

И, не устану повторять: печатать свои произведения банально. Уважайте плагиаторов. И вообще поднять вопрос об авторском праве НА ЮМОРИСТИЧЕСКОМ САЙТЕ!? Ребята, вы это серьезно? Если да, таки смешно!

С почтением,


Немолодой.02.02.2005 21:04

"...причем иногда написанный в тексте псевдоним просто отрезают.

доцент <[email protected]>".

- вот-вот, меня тоже это задевает.


Woldemar02.02.2005 20:18

доцент
Bezo vsiakoi ironii, pri zhelanii eto mesto legko naiti.


доцент02.02.2005 20:08

Woldemar

А где это соответствующее место?
Это злая ирония?


Woldemar02.02.2005 19:50

Mozhet byt', po primeru nauchnykh zhurnalov, vvesti dokument o peredache avtorskikh prav site'u? No eto nelepost', konechno. Pust' site zabiraet avtorskie prava avtomaticheski.


Woldemar02.02.2005 19:39

доцент
V fizike, kotoroi zanimaius', ia by tozhe ne prostil krazhu moikh rabot. A zdes', kak mne kazhetsia, vriad li stoit tak uporstvovat' v svoem abtorskom prave. Pozhalui, eto abtorskie prava site'a, a ne nashi. Khochesh' imet' avtorskoe pravo, ishchi ego v sootvetstvuiushchem meste.


Woldemar02.02.2005 19:25

доцент
Kazhdyi imeet pravo na svoiu tochku zreniia i tvoiu ia ponimaiu i prinimaiu. Mozhet byt' eto svyazano s tem, chto uroven' tvoei produktsii sushchesvenno vyshe, chem moei. A mne dazhe priiatno i zabavo, chto kto-to podast moiu pod svoium imenem.


доцент02.02.2005 19:08

Woldemar


Ты не претендуешь, а я претендую. Хотя на деньги мне в общем-то насрать. Тем более, специалисты говорят, что денег на этом особых не заработаешь. Но если мое под своим именем подают, то меня ЖАБА душит.


Woldemar02.02.2005 16:41

Kstati, chto by podcherknut' bezlichnost' moikh opusov zdes', ia dazhe zachastuiu podpisyvaiu ikh pervym popavshimsia Nikom, prikhodiashchim v golovu. Takim obrazom ia podcherkivaiu, chto ne pretenduiu ni na kakie avtorskie prava.


Woldemar02.02.2005 16:31

доцент
Kogda my v krugu druzei, zakhlebyvaias' ot vostorga, rasskazyvaem pridumannyi neizvestno kem interesnyi anekdot, my yakzhe v etot monet chuvstvuem sebia chut'-li ne avtorami etogo anekdota. Nichego ne podelaesh', esli Zadornov, naprimer, delaet eto masshabnee chem my, vy biraia auditoriiu pobol'she, chem my pri pereskaze chuzhogo anekdota. Iasno, chto za masshtabnost' i den'gi khochetsia (i mozhno) dat'.

Стас
Soglasen s toboi. Chem zdes' ne lafa, pechataiut nashu produktsiiu pochti liubogo kachestva. Propadaet kucha problem, voznikaiushchikh, kogda imeesh' delo s redaktsiiami. Da i byt' obokradennym veroiatnost' tam nichut' ne men'she, chem zdes'.


доцент02.02.2005 15:55

Woldemar

Одно дело просто воспользоваться, а другое выдать за свое. Разницу чувствуете?


Стас02.02.2005 15:51

А если серьёзно, то публикации на этом сайте только помогают пробить глухую стену редакторской обороны, если очень захочется. Правда, не всегда и не везде. А ещё бывает, что редакторы сами обращаются к авторам, если их находят. Правда, не всегда ищут. Но некоторые ко мне обращались с просьбой помочь найти. Кстати, здешние авторские подборки как-то этому должны помогать, правда их почти никто уже не читает. А денег на этом точно не заработаешь. Хорошо, если расходы окупишь.


Стас02.02.2005 15:35

Woldemar!

Зис из зе спич оф риал мэн!


Woldemar02.02.2005 14:18

Ia takzhe izredka pomeshchaiu zdes' svoi opusy, kotorye dazhe sam nakhozhu ne slishkom khoroshimi. I esli kto-to vospol'zuetsia imi - budu tol'ko rad.


Woldemar02.02.2005 14:13

Mne kazhetsia, chto tomu kto ochen' perezhiavaet za svoi avtorskie prava, ne stoit pomeshchat' siuda svoi izdeliia. Pishite v zhurnaly, gazety. A zdes', po-moemu, deistvitel'no massovoe narodnoe tvorchestvo, chem site i zamechatelen!


доцент02.02.2005 13:27

Андрей Смолин

/Пришлось проконсультироваться и отправлять на сайт не из-под пера, а немного попозже./

Не понял это как?


/Зато сейчас я знаю как достать особо наглых, делающих на твоей шее деньги. /

Если не трудно, напишите как.
Свои истории я в журналах не находил, (я просто не читаю журналы:), а вот на других сайтах сплошь и рядом, причем иногда написанный в тексте псевдоним просто отрезают.


Борис Ушеренко02.02.2005 09:41

Андрей Смолин-
Мне кажется, доказать авторство в случае прямого плагиата- принципиальных проблем нет. Нужно лишь в основу судебного разбирательства (если дойдет до него, конечно;))) положить следующую базу:
1.Распечатку электронного оригинала первоисточника - с указанием физической даты публикации. Например- анекдоты от....
2. Публикацию- клон с указанием даты появления
3. Результат работы поисковой машины по ключевым словам. Чтобы доказать, собственно - свое авторство.
Труднее, когда дублирование неочевидно. Пример. В ноябре 2002 в газете ВЕК я опубликовал пародию на Акунина. А недавно обнаружил в Нете (http://www.topos.ru/cgi-bin/article.pl?id=902&printed=1) фрагмент текста Славы Сергеева Тайный агент или, Коронация (всего нового) от 18 февраля 2003 г., где и нашел фигурировавшие у меня имена К.Ропоткин и Пандорин. И что теперь?
Смешно, что ведь в сущности это им (прямым плагиаторам) практически ничего не будет стоить- указать автора. Но поднять царственный тухес, чтобы его узнать, значительно дороже.
И Вы абсолютно правы: имя есть имя


Андрей Смолин02.02.2005 07:06

Во-первых, здравствуйте! Ну раз пошло такое обсуждение о правах автора, поделюсь и я своим опытом. За прошлый год я не могу назвать ни одного юмористического журнала и газеты в Москве где бы я не находил свои истории, возможно даже не потому что они хорошие. а потому, что на этом сайте я разместил приличное колличество, ну да суть не в этом. Писал в журналы и газеты, кто из редакторов имеет совесть, заключили договора и публикуют мои байки под моей фамилией, но большинство так и выдают меня за народное творчество, объясняя это тем, что например в основных они никем не подписаны и определить автора невозможно. Другие идут еще дальше, отсылая их сами себе под другими псевдонимами. Пришлось проконсультироваться и отправлять на сайт не из-под пера, а немного попозже. Зато сейчас я знаю как достать особо наглых, делающих на твоей шее деньги. С теми кто на этот сайт пишет постоянно или уверен, что напишет еще, могу предложить сотрудничество в этом вопросе. Скажу честно, что за официальные публикации платят конечно копейки, но имя есть имя и возможно когда нибудь оно Вам пригодится.


ОнннВ02.02.2005 00:46

Дима,

Я не в первый раз замечаю (думаю не только я), что здесь, в Гостевой, помещаются ссылки на другие сайты, часто с рекламными целями. Интересно, это рассматривается в порядке вещей? Честно говоря, я сомневаюсь, что ты поместишь откровенно "рекламную" реплику, ну, скажем, что-то вроде этого:

Мы создали отличный порно-сайт! Мужики, кликайте по ссылке!

А вот если сказать, к примеру, так, то скорее всего проскочит:

Отличный сайт вы ребята отгрохали - много смешных анекдотов, содержательных историй, метких афоризмов! Так держать!


Каково мнение администрации, так сказать?


доцент01.02.2005 23:27

Дима


Сегодня (1 февраля) в эфире радио Максимум Бачинский и Стиллавин бессовестно рассказали лучшую историю от 29 января (про белую лошадь),не сославшись ни на автора ни на сайт. Меня всегда такие вещи заедали, поэтому я их и закладываю.
История это не моя, но мне все равно за автора обидно. Кроме того, слушатели часто к ним звонят и пересказывают как свои, истории с вашего (я бы даже сказал с нашего:) замечательного сайта.
Вообще, публикация на анекдот.ру дает автору какие-нибудь юридические права на свои истории? Могут ли авторы какие-то претензии ворам предъявить? Ведь они не на кухне ее рассказали друзьям, а всей стране на коммерческом радио, то есть по-существу, деньги на этом сделали!
А Задорнов например, уже давным-давно здесь пасется. Он здешним авторам уже вертолет на историях должен.


Борис Ушеренко01.02.2005 23:05

Авось, тема, конечно- магистральная.
Уже расслаблялся я по этому поводу. В отношении "Комсомолки".
А теперь, гляжу- "КП" один из инициаторов инициативы по борьбе за авторские права. Ну и другие случаи были. В общем, Стас, конечно прав. И наплевать на это...
Один только нюанс. Вот скажем, собрался я книгу делать. И сайт свой. А меня же еще потом и в плагиате обвинят...

Борис Ушеренко


я01.02.2005 18:22

Стас! Прочитал твою реплику. Не могу удержаться, чтобы не спросить, - тебя дерут БЕСПЛАТНО?! Хоть не вписывается в рамки Гостевой, но может Дима оставит здесь.
P.S. Т.к. анекдоты не пишу и не присылаю, то и не подвергаюсь этой процедуре ни за деньги, ни за "борзых щенков" (платежными поручениями, путем зачета взаимных требований,а также встречными поставками товаров и услуг), ни без предоставления оного.
я


Стас01.02.2005 14:46

У них в МК есть типа гостевой. Года три назад я туда даже писал. Читает её только модератор. Если очень достать, то этот модератор даёт понять, что ты его достал. Но никто никому не отвечает. Среди посетителей есть группа аборигенов. Вот между собой они и базарят.
За анекдоты никому не платят. Вот мне, например, никто денег ни разу не предлагал. Какие деньги за народное творчество? За него только драть можно.


Дима Вернер01.02.2005 13:52

Авось,
вы это лучше в гостевую МК скопируйте. Есть у них гостевая книга? Главный редактор на вопросы читателей отвечает? Или отмалчивается?


Авось01.02.2005 13:25

Дима, это вот попало в комментарии, скорее всего - по ошибке. Автор неизвестен.
<Уважаемая редакция anekdot.ru.
Несколько дней назад я рассказал Вам анекдот. Как ни странно, он попал в
т. н. "основную десятку", после чего был перепечатан газзетой МК. Вы
случайно не знаете, как я могу получить свой гонорар за публикацию?>


Дима Вернер31.01.2005 13:58

ЯВ,
все в порядке, уже есть.

Ван Хельсинг,
еще бывают "комментарии к злободневным" со ссылкой внизу злободневных, но они не каждый день случаются. А вообще, для комментариев предназначены все гостевые книги сайта: "Комментарии и обсуждения", "Клуб комментаторов", "Дискуссионный клуб", "Ваше мнение", да и эта "Гостевая книга" тоже.

klipmash,
над дизайном мы работаем десятый год. Дизайн становится все лучше и лучше :)


ЯВ31.01.2005 13:40

Дима (с ужасом!) что, началось??? 13:42 по Москве, а свежих анекдотов нет!!! :-(( Сире.... :-)


Постоянный Посетитель31.01.2005 12:54

Ван Хельсинг,

на комментарии можно попасть со страницы историй - там внизу ссылка на комментарии. Например на вчерашние можно пойти по моей ссылке.


klipmash31.01.2005 11:12

Суппер, но над дизайном надо немного поработать а тоак все отлично


Ван Хельсинг31.01.2005 10:54

Простите, а как можно попасть на выпуск комментариев, где они с номерами и оценками?


Макс31.01.2005 07:19

Дима,
Спасибо ;) "Самое популярное за день" - это именно то что я читал... Просто сконфузил перенос в другое место...


Ракетчик31.01.2005 02:16

Стас
Я ежедневно загружаю основную десятку историй. При этом не всегда их прочитываю. Потом загружаю комментарии. Пробегаю быстренько.
Ну, и все. Из основных разделов. Иногда, правда, когда нужно выяснить имя автора, гружу все истории дня.
Раза три-четыре за день обновляю гостевую.
Почитываю Клуб Комментаторов.
Всё. Больше никаких разделов не читаю. Дима не даст соврать.

Почему? Да неинтересно мне. Про афоризмы я уже высказывал свое мнение. Анекдоты? Не знаю. Неинтересно. Хотя анекдоты люблю. И рассказать, и так Я вообще думаю, что анекдот хорош один, и к месту. Ну, пара максимум. Десятка перебор даже в случае, если все они супер. А тут, насколько я понимаю из отзывов, вся десятка не всегда супер.

Истории другое. Истории, понимаешь, жанр очень благодарный. Это я тебе не как автор, как читатель говорю. К историям претензий меньше. Мы к ним благосклонней. Наверное потому что жанр не устоявшийся. Хреновый анекдот вызывает гораздо большее раздражение, чем неудачная история. Ну, не получилось. Но ведь старался же человек. Рассказывал. Выдумывал.

О! Я вдруг вот что подумал. Я ведь на этом сайте кроме историй вообще никогда ничего не читал. За исключением топов.
А с сайтом я познакомился так. В 1998 году, весной, мне в руки попала принтерная распечатка. С адресной строкой в колонтитуле. Листов на сто. Для меня это было большое литературное открытие.
И где-то в это же время я впервые получил доступ к интернету. Разглядывание порнографических сайтов перемежалось чтением историй. Потом остались только истории. Во-первых, скорость доступа была такая, что истории грузились гораздо быстрей порнухи. Во-вторых, порнухой, в отличии от историй, мы к тому времени уже наелись. Но вскоре кризис лишил нас этого дела наряду с другими мелкими радостями.
Потом я пять лет был интернетонезависимым. Считай, только два года как припал к источнику. Как сейчас понимаю много чего пропустил. Да, и фиг с ним.
А! Вот еще. До января 2003 ничего, кроме квартальных отчетов, не сочинял.

Ну вот. Про себя вроде все рассказал.
Про анекдоты. Не читаю я их. Но это не значит, что я к ним как-то плохо отношусь. Как бы народ ни любил истории, анекдоты главное. Вон, в самиздате у Мошкова (чем не раздел историй?) средняя посещаемость полчеловека на автора в день.
Так что нам, обласканным народной славой стихоплетам, историкам и афористам, в ножки поклониться надо безвестным труженикам славного раздела анекдотов.
Ну, и Диме, конечно. А то ж!


BG30.01.2005 22:11

Макс,
в порядке обмена опытом. Я, к примеру, читаю десятку основных анекдотов и историй, а также лучшее за прошлые годы в этих же категориях. И все.


Дима Вернер30.01.2005 20:59

Макс,
самая первая строчка после "Предупреждения":
Сегодня на сайте: 30.01.05. Выпуск 3284. Самое популярное за день, за месяц, за год, за 10 лет.
Ну ведь это действительно так - не "лучшее", а "самое популярное".


Стас30.01.2005 20:01

Ракетчик!

Ради любопытства, скажи, а ты какие разделы на этом сайте посещаешь? Это я к тому, что ты анонсировал своё посещение основных анекдотов, только с целью почитать тест "на правах рекламы". Вроде бы Дима говорил, что в основных историях такой текст тоже есть. Это я опять же не для подковырки спрашиваю, а чтобы узнать, в какую читальню обычно ходят сюда люди, чтобы максимально не увидеть дерьма и минимально пропустить то, что интересно, если им самим разгребать лениво. Я такого раздела на сайте не знаю. Даже раздел "Лучшее" для этой цели не самый лучший из них. Разве что только калейдоскопы.


Макс30.01.2005 17:55

Господа, а куда подевался "венигрет" из лучших историй и анекдотов?
Как он там назывался-то... "Лучшее за день" что-ли... Было очень удобно, совершенно зря убрали. Я только его читал. А сейчас и не особо понятно что и как читать... Какие-то читательские с огромным минусовым рейтингом при голосованиию, лучшие тоже с минусовкой... Странно это как-то... Чисто субьективно - качество историй и анекдотов сильно упало. Верните назад пожалуйста ;)


Дима Вернер30.01.2005 04:49

Филимон Пупер,
да, оформление "калейдоскопа" будет меняться, сделаем.

Сам Сунг,
последний день сегодня :)

Ракетчик,
желание рекламщиков было просто ставить рекламный анекдот в выпуск, "на общих правах". Мои условия - ясная надпись "на правах рекламы" и отсутствие голосования, чтобы не было мимикрии. Ко всему прочему, включение голосования означало бы включение рекламы в общую базу анекдотов - нафиг надо? Отзывы все рекламщикам пересылаются. Как ни странно, они довольны. Я им предлагал провести конкурс, чтобы анекдоты придумывали наши посетители - они отказались. С моей точки зрения, результат эксперимента - отрицательный (такая реклама раздражает посетителей больше, чем баннеры), с точки зрения рекламщиков - положительный (раздражает - значит, на нас обращают внимание). Ну, слишком далеко мы по этому пути не пойдем. :-)

dm,
а кто упоминал мое имя в связи со спорами об авторских правах? Я и не знаю.


dm30.01.2005 03:21

Уважаемый г-н Вернер, весьма польщен упоминанием Вашего имени в Российских СМИ в связи со спорами об авторских правах между програмами КВН и Смехопанорама о авторстве украденых друг у друга "шуток" -)) вор у вора... не к ночи Задорнов помянут будет.....

Вы выступаете беспристрастным арбитром в этой "непростой" ситуации и продолжаете оставаться коллекционером российского и не только, юмора, ежедневные выпуски которого читаюся миллионами русскоговорящих людей на всем пространстве постсоветского СНГ (чуть было не написал после "русскоговорящих людей " - " во всем мире"...-))), что недалеко от истины....


Ракетчик30.01.2005 01:34

Заинтригованный новой формой рекламы в анекдотах, сходил посмотреть, что это такое.

Дима, а почему нет оценок под анекдотом "на правах рекламы"? Мне кажется, народ бы с удовольствием выразил свое отношение. А так все будут ходить выражать его сюда. И чем дальше - тем, я думаю, больше.


Македонский29.01.2005 08:46

Стас напишичто нибудь еще в гостеву ю ты же умеешь, пораду й читателей.


Сам Сунг29.01.2005 08:10

Пожалуйста!!! Уберите эту тупую рекламу панасоник. Пусть лучше будет 10 баннеров на странице, чем их "остороумные" шутки. Ну, кто сот мной не согласен?????


Стас28.01.2005 15:40

Сегодняшний анекдот N10 - тупость полная. Оригинальности - ноль. Пересказать - невозможно. Т.е. - анекдот никакой. Одно очередное красивое издевательство над ГИБДД. Вот за это ему и ставят +2. Такая популярность - чисто попсовая. Срок её жизни - как в сортир сходить. Вот N3, тот ещё долго будет жить, хотя оценки читателей практически такие же. Такое моё мнение.


Александр 28.01.2005 08:42

Ракетчик напишичто нибудь еще в истории ты же умеешь, пораду й читателей.


Филимон Пупер27.01.2005 21:41

Дима, в "калейдоскопе" после анекдота или истории стоит ссылка, открывающая этот же анекдот в другом окне. Она ничего не дает ни уму, ни сердцу. Было бы интереснее, если бы вместо нее стояла ссылка на рассказчика, как в "лучших".


Алена27.01.2005 19:05

//мне не хочется увеличивать пустое пространство на первом экране.

Дима -
да, я понимаю. Мне показалось, что в данном месте толку будет больше, чем затраченного пространства. Но нет так нет...
Или, может, покрупнее остальных эту строчку сделать. А то, КМК, совсем - что есть она, что нету.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru