Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Вованыч19.05.2003 22:08

Стихи Иртеньева может и классные, но вот "дифракция" там совсем не в кассу. "Рефракция" к радуге как то получше подкодит, симпатичнее звучит. Да и к спектральной зависимости показателя преломления "дифракция" отношения не имеет


BG19.05.2003 17:22

Стихи в истории под номером 6 - это Игорь Иртеньев. Они немного перевраны, да и последнее ударное слово - совсем другое. Не "рефракция", а "дифракция".
Стихи классные, чего нельзя сказать о самой истории. В оригинале они звучат так:

Как увидишь над пашнею радугу
Атмосферы родимой явление,
Так подумаешь, мать твою за ногу
И застынешь в немом изумлении.

Очарован внезапною прелестью,
Елки, думаешь, где ж это, братцы, я?
И стоишь так с отвисшею челюстью,
Но потом понимаешь: ДИФРАКЦИЯ.


BorisS19.05.2003 11:43

Странно, почему тут такая тишина вчера-сегодня. Народ сюда ТОЛЬКО с работы заходит?
Четвертая история из основных за сегодня (https://www.anekdot.ru/an/an0305/o030519.html#4) - пересказ ОЧЕНЬ старого фильма (не помню названия). Там аферист машину покупал. Тут же перепродав с рук дешевле и отправив (для надежности) нового покупателя за покупкой недостающих мелких аксессуаров (цепи на колеса, против скольжения по льду/снегу) в тот же магазин. В фильме он суд проиграл.


sexy18.05.2003 02:29

Не, сайт хороший, но можно немного оформить.

http://www.webnight.ru


Морж17.05.2003 20:08

Анекдот про мелок для тараканов скомпенсировал мне весь остальной кошмар, прочитанный сегодня.
Классный анекдот.


Zlobr17.05.2003 14:55

О "садизмочках" в очередной раз: им дан зелёный свет?


Zlobr17.05.2003 14:54

Сегодня смотрел "Смехопанораму". Под негласным девизом "анекдот.ру - в массы". И подумал - может не надо их ругать. Учитывая степень интернетизации населения. И воспринимать именно под эти девизом. Хотя заставка "Информационный спонсор - anekdot.ru" не помешала бы :).


Дима Вернер17.05.2003 07:27

AnotherBrickInTheWall,
нет, шрифт стандартного размера в этот блок плохо вписывается.


AnotherBrickInTheWall17.05.2003 06:42

Мб тогда и названия ссылок сделать стандартного кегля(как и обычные ссылки), а то с рекламой вести'ру спутать легко :)


Дима Вернер17.05.2003 01:06

AnotherBrickInTheWall,
слова "Сегодня на сайте" выделил и сделал покрупнее.


AnotherBrickInTheWall17.05.2003 00:30

За ссылки вверху конечно спасибо, но я, если чесно, их увидел только после прочтения этого сообщения :)

Мб их как-нибуть выдилить ?


Дима Вернер16.05.2003 21:53

На самом деле, я согласен со Стасом - плохо, что ссылки на основные ежедневные выпуски исчезли с первого экрана. Вернул на самый верх строчку "Сегодня на сайте" со ссылками на пять основных разделов.


BG16.05.2003 19:55

Ракетчик - браво!
Если бы твою "поддержку" Стасу (вместе с P.S., P.P.S., уж запамятовал, сколько их там у тебя было) поместил бы Дима в основные истории (помещал же письмо запорожцев турецкому басурману), я бы лично поставил тебе за нее жирную +2. В Израиле для твоего героя есть слово "нУдник" - переводить, по-моему, не надо.
Да, и история в роддоме была классная - и зло наказано, и сочно, и матюки на месте. Так что пиши еще.


Дима Вернер16.05.2003 17:06

Ашот,
вообще-то "сотни ужасных" сделаны не для того, чтобы заклеймить позором тех, кто их прислал. Фольклор разнообразен, и "ужасные" - его неотъемлемая часть. Например, из анекдотов, присланных Димой из Алматы, 10 входят в сотню самых популярных всех времен, и 5 - в сотню "самых ужасных". А вот оформить разделы "самых ужасных" другим цветом - наверное, стоит.

Алена,
конечно, большинство постоянных посетителей продолжает читать обычные выпуски. Десять тысяч ежедневных посещений "лучшей десятки дня" - это, в основном, новички. Хотя и старожилы заглядывают посмотреть, в каком порядке там расположились тексты.

Дед Пахом,
да, мне тоже некоторые из сотни "самых ужасных" очень нравятся.

Ракетчик,
если сказать в двух словах, то "народ сентиментален". При этом история написана живым языком, без излишней литературности. Дополнительный плюс к сюжету - людям нравится, когда хорошие черты проявляются в персонаже, который по стандарту считается отрицательным. И раньше высокие баллы получали истории с добрым и справедливым "новым русским", остроумным гаишником и т.д.

DS,
в основные выпуски отбираются новые анекдоты, то есть те, которые ранее здесь не публиковались. Конечно, ошибки иногда случаются - на сайте уже опубликовано около 400 тысяч текстов, и стопроцентную новизну я гарантировать не могу. Однако в основных выпусках анекдотов я не только полагаюсь на свою память, но, как правило, проверяю тексты поиском. Давайте конкретно - на этой неделе, с понедельника по пятницу, в основных выпусках опубликовано 50 анекдотов. Если кто-нибудь найдет среди них более пяти уже опубликованных ранее на сайте, т.е. если новых текстов менее 90% - я признаю, что плохо делаю свою работу. Если нет - то утверждение "вы убрали модерирование и в выпуски повалили старые анекдоты" я считаю голословным.

Стас,
у нас на главной странице более года была строка на первом экране со ссылками на все основные выпуски дня, включая афоризмы. Эффективность ее оказалась небольшой, переходов по этим ссылкам было мало.


Ракетчик16.05.2003 16:52

P.P.S. Да, Стас, чуть не забыл! Когда отловим Вернера напомни мне пожалуйста о том, как он мою рассказку про песню Окуджавы запихнул в читательскую десятку. Ух, я и разозлюсь! Представляешь, бабушку обидел!


Ракетчик16.05.2003 16:45

P.S. Да, Стас, и вот это твое малодушное "...пишу на эту тему в последний раз..." - это ты зря. Это не по нашему. Да тут на этом сайте кроме твоих комментариев и читать-то нечего. Так что не опускай руки.


Ракетчик16.05.2003 16:42

Стас! Блин, братан, я с тобой полностью согласен! Я тебе больше скажу - это они специально наши любимые и многострадальные афоризмы (ты и тут прав, мерзкое и заумное, отпугивающее, вообщем не наше, слово) запихали в подвал. Навред нам с тобой. А стишки и карикатуры туда просто за компанию попали.
У меня к тебе предложение:
1. Отловить Вернера и под угрозой револьвера (я тебе одолжу) заставить убрать с титула сайта все кроме слова "Фразы". Крупно, кеглей на 800 (не влезет на страницу - его проблемы)
2. Все эти анекдоты и истории должны быть доступны только через какую нибудь двадцатьпервую ссылку на наши с тобой афоризмы.
3. Что бы в оценочной шкале наших с тобой афоризмов осталась только оценка +2 и проставлялась автоматически еще до прочтения.
Если ты согласен с моим планом, поймав самого жирного карася сообщи ему ответ и отпусти. Пароль - "Козьма Прутков"
Ура! Но пасаран! Долой! И т.д.


Стас16.05.2003 14:33

Поскольку я всем уже надоел, то пишу на эту тему в последний раз. Честное слово. И еду на дачу ловить карасей.
Собственно, мне на все эти рейтинги... Я просто думаю о том, что доступ к хорошим фразам на сайте искусственно затруднён, и их может увидеть гораздо меньше народа, чем они того заслуживают согласно популярности этого жанра в народе. Нынешняя система только усугубляет положение. При открытии главной страницы они не видны и надо листать её вниз. "Лучшие" их не показывают благодаря и этой причине. Положение могло бы улучшиться если хотя бы все основные сегодняшние выпуски имели бы прямые ссылки в верхней части главной страницы, а потом уже шли все эти архивы и таблицы рейтингов, которые мало кто читает из нормальных людей.


DS16.05.2003 14:20

Добрый день,

Я читал ваш сайт каждый будний день на протяжении 2-х лет с большим удовольствием.
Однако некоторое время назад похоже вы убрали модерирование и в выпуски повалили старые анекдоты.
Я перестал заходить регулярно, но иногда наведовался.
Однако нововведения продолжаются и каждый раз мне приходися искать ссылку, на которую надо кликнуть. Поэтому я ее уже и не ищу, а ухожу.

Раньше анекдот.ру выгодно отличался от остальных сайтов Рунета с анекдотами. Сейчас почти не отличается, если не считать авторитета сайта.

Мне кажется, что анекдот.ру уже нельзя отличить от анекдотов.нет или оmen.ru (давно правда там не был).

Жаль что сайт потерял свое лицо.

Спасибо,
Денис


Ракетчик16.05.2003 13:45

Был удивлен столь высоким рейтингом истории про роддом 10 от 15.05.03. История-то ведь действительно не смешная. Так в чем фишка? Может кто нибудь порассуждать по этому поводу? Что цепляет народ, если не смешно?
Я еще раз просмотрел топы - все истории так или иначе основаны на комизме ситуаций. А тут что?
Дима, может быть кто-то уже как-то касался этой темы? Тогда, если не сложно, опубликуйте пожалуйста ссылку.
Спасибо.
Ракетчик


Стас16.05.2003 12:33

Добавление.
Вот сегодня крайне плохие анекдоты и фразам повезло. Одна из них пробилась в десятку "лучших". Но только одна и возможно не надолго, в то время как их там сегодня несколько очень хороших. И вот тут возник не очень хороший эффект. Число её оценок стало заметно расти по сравнению с числом оценок остальных фраз. При этом оценки эти более объективны, чем получаемые в родном разделе (в родном есть элемент внутриусобной борьбы). Фраза пошла в отрыв от остальных. Тем самым ухудшилась объективность их сравнения. Ещё раз скажу, что был бы отбор по среднему баллу, то для анекдотов и историй положение бы мало изменилось, а для фраз улучшилось бы. Те, что действительно правильно попали в Лучшие, ими бы и оставались, а накрученные быстро бы оттуда вылетали. Название раздела более бы соответствовало его содержанию. Польза была бы общей.


Стас16.05.2003 09:51

Ещё раз к вопросу о "лучшем" на сайте. Вот вчера в Фразах появилась под N1 "на клеточном уровне я очень занят". На сайте уже была в сентябре 1999 года. В интернете встречается более чем на 100 сайтах. По степени популярности эта фраза близка к шедевру. Посмотрите на всплеск голосования по ней относительно других фраз. И это с учётом давности! Но правила составления раздела "лучших" никогда не допустят появления её в этом списке. Вот это мне и не нравится. Здесь страдает сам сайт и недополучают удовольствия посетители.

Очень похоже, что эта фраза взята из повести некой Lynx "Есть ли жизнь на Марсе?" (http://anime.kulichki.com/lynxsm003.htm). Хотя, я не уверен, в её первичности там. Фраза встречается и в списках расширений законов Мэрфи начиная с 1997 года.


Дед Пахом16.05.2003 09:46

ох и ни фига себе!
Зашёл я в 100 самых ужасных анекдотов и что увидел? 2 - великолепный стёб, так сказать, ответ всем чемберленам, сотнями присылавшим анекдоты про тёщу с баяном, выхухоль, сломал-потерял и т.д. ИМХО вообще один из лучших.


Алена16.05.2003 07:36

//Во-первых, заходили из любопытства: а вдруг там что-то другое? Во-вторых, по ошибке

Дима -
и еще просто почитать - без надежды на "что-то другое". Но ведь это можно сделать только ОДИН раз - и большинство постоянных посетителей, думаю, это уже сделали, вот и временный всплеск. А в ежедневные выпуски ежедневно и лазишь...


Ашот16.05.2003 02:45

Здравтсвуйте, Дима!
Давно не заходил на сайт, а в последнее посещение обратил внимание на появившиеся строчки "100 самых ужасных...". Нажал и ужаснулся - хорошо, что никогда раньше не видел этих "опусов".
Думается, подобный раздел очень нужен, чтоб некоторые товарищи знали, над чем нормальные люди не смеются или над чем пытаться посмеяться просто аморально (в этом смысле показателен самый первый анекдот).
И в связи с этим у меня есть несколько замечаний: может быть, следует указать и покрупнее выделить имена/псевдонимы приславших подобные опусы людей, чтобы в последующем читающий люд более критически относился к присланным ими вещам, и как-то иначе оформить странички, проиллюстрировав каким-либо образом, что в общем и целом люди УЖЕ негативно отнеслись к выставленным там "ужасам" (например, начинать каждый анекдот/историю рисунком с обращенным вниз большим пальцем).
Это может быть полезно еще и потому, что человек может прийти на эту страницу по готовой ссылке и не понять, что попал в "мусорное ведро" сайта.


Дима Вернер15.05.2003 19:13

Стас,
начальный всплеск посещаемости легко объясним. Во-первых, заходили из любопытства: а вдруг там что-то другое? Во-вторых, по ошибке: раздел был поставлен на место раздела анекдотов. Сейчас посещаемость стабилизировалась. Положение на странице, конечно, влияет на относительное число посещений - в основном, за счет именно новых посетителей, которые с большей вероятностью нажмут на ссылку на первом экране. А вот на общую посещаемость сайта значительно сильнее влияют внешние факторы. Например, "Мемонет" активно рекламировал анекдот.ру, и за год работы сайта в составе "Мемонета" посещаемость выросла в полтора раза. Последние два года вообще никаких рекламных кампаний не проводилось, и за это время посещаемость выросла на 10%.


Стас15.05.2003 18:54

Дима!
Когда раздел "лучшие" открылся, его посещаемость была выше раздела историй. При этом посещаемость остальных разделов понизилась. Постепенно они вернулись примерно на прежний уровень в отношении к посещаемости главной страницы. Кроме стишков, по причине их сдвига в подвал. Не уверен, что модернизация способствует тому, что новые посетители сайта чаще возвращались на него. Общее число посетителей практически не выросло по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несколько возросло число открытий страниц, но его рост проявился ещё в феврале, до последнего новшества. Я так думаю, что перемести сейчас новый раздел на нижнюю линию за карикатуры и за неделю его посещаемость упадёт ещё в два раза, как это было со стишками. Может, и сильнее.
Пишу всё это только с точки зрения того, как более адекватно привести сайт в соответствие с заявленной в нём идеей энциклопедии народного фольклора. Тут, конечно, хозяин-барин. А я просто высказываю своё мнение.
Статистику я брал из List.ru и Rambler.ru. По подписи даю ссылку на одну из страниц последнего.

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&site=1&datarange=1


Стас15.05.2003 18:21

Недоел!
Если мне чего нравится или не нравится, я прямо об этом и говорю. Просто, характер такой. Иногда это бывает общеполезно. К примеру, мне не нравится подтявкивание, которое общеполезным не бывает никогда.


Дима Вернер15.05.2003 18:11

BG,
мы зависим от того, что нам присылают, но можем на это влиять системой публикации присланного. Если публикация организована правильно - будут присылать еще и будут присылать хорошее. И наоборот, неэффективная система приведет к захирению. Вот, в частности, и раздел "лучшее" - один способов организовать и структурировать присланные и опубликованные материалы.

Стас,
а откуда у тебя сведения, что "всё меньше народу туда ходит"? Посещаемость раздела "лучшее" весьма стабильна. Если посещаемость раздела историй принять за 1.0, то показатель раздела анекдотов будет 1.5, а раздела "лучшее" - 0.5. Этот раздел нужен для новых посетителей сайта, которых ежедневно - тысячи. Естественно, что на сайт анекдот.ру люди приходят в первую очередь за анекдотами, и идут в основной сегодняшний выпуск. Но он (на восьмом году ежедневной публикации) может оказаться таким, что новый посетитель скажет с удивлением: "Да это не анекдоты, а чепуха какая-то!" Раздел "лучшее", куда, как правило, тоже заходит новичок, дает более правильное представление о том, что еще можно найти на сайте.

Что касается "афоризмов" - идея и организация этого раздела принадлежит Арье Эдельштейну. В 1998-м году он проштудировал все ранее опубликованные выпуски анекдотов, отобрал

https://www.anekdot.ru/ant.html


Надоел15.05.2003 18:04

Дима,

пожалуйста, поставьте пару его фраз принудильно в лучшие. Припишите какие-нибудь заоблачные баллы. Вы же можете это сделать? Ну, хоть на пару дней? Может он тогда уймется?


Стас15.05.2003 16:47

Нет, затею с разделом "лучшие" произведения сайта нельзя признать удачной. Всё меньше народу туда ходит, и почти никто там не голосует. Всётаки у каждого раздела есть свой контингент поклонников и общая каша далеко не всем нужна (хотя эта каша за редким исключением набирается из двух разделов). Я так думаю, что основное различие разделов исторически отвечает принципу "места применимости" жанра в фольклоре (только карикатура не имеет к нему отношения). Травить байки надо в одной обстановке/настроении, анекдоты в другой, фразы в третьей, а стишки вообще ближе к настенной живописи. Мне кажется, что именно здесь заложена основа деления жанров. Интересно, что реально наибольшая цитируемость в народе приходится на анекдоты и фразы. Здесь на сайте фразы сильно отстают. Уж не страшное ли слово "афоризмы" отпугивает людей. Слышится в этом слове что-то скучное и назидательное, чего здесь на самом деле почти и нет, хотя дерьма хватает. Какие это к ... матери афоризмы?!! Так, ФРАЗЫ и ФРАЗОЧКИ - оно бы лучше подошло.


Зверев Вадим15.05.2003 12:00

Дима!

Спасибо, я все понял, не надо беспокоить Диму Лихачева, я и так знаю, что он может объяснить все:)))).


BG15.05.2003 08:42

Ув. Дима!
Как когда-то выражал соболезнования по поводу "праздничных" десяток, так сейчас хочу поздравить с сегодняшними историями - все крепкие, написанные хорошим языком и создающие именно то настроение, которое и ждут от Вашего сайта.
Значит, народ начал приходить в себя после Первомая...


Дима Вернер15.05.2003 04:10

Вадим,
это из-за того, что такие страницы создаются по запросу посетителя, а потом какое-то время хранятся в памяти. Первая страница рейтинга была создана часа на три раньше, чем вторая; за это время произошли изменения - отсюда и расхождения. Дима Лихачев может всё это более подробно объяснить.

Дели,
если в поиске http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl написать "пися" и "маршрутка", отметить "истории" и "все слова" - то на данный момент их найдется ровно 100. Выбирай любую! Основных разновидностей две: "купи покемона (чупа-чупс и т.д.), а то папе скажу" и "у папы болела". Последние два года присылаются и публикуются в повторных в среднем раз в неделю.

Joujou,
да, многие считают, что фраза "лично сам присутствовал" или "услышал от абсолютно надежного человека" усиливает историю. Если перечитать все "зелёнки-маршрутки" на нашем сайте - какие только города там не упоминались! Интересно также наблюдать разные вариации, которые появляются позднее основной версии, но тоже становятся "классическими" - например, "комментарий водителя".
Что касается дат рождения "маршруток-зелёнок", то, например, в дневнике Смирновой-Россет типичная "зелёнка" рассказывается как история Жан-Поля Рихтера, немецкого писателя, жившего во второй половине XVIII - начале XIX века. Так что всё это передаётся через века, изменяясь лишь в деталях (студенческое общежитие вместо замка великого герцога и т.д.) - см. http://www.slav.helsinki.fi/publications/sh/sh15_ap2.html

Жалобник-ругатель,
мы печатаем все, что нам присылают. А что Вы имеете в виду под "в отдельный раздел выделили" - я не понял.


http://www.slav.helsinki.fi/publications/sh/sh15_ap2.html


Жалобник-ругатель15.05.2003 02:57

Унитазно-туалетно попахивают анекдотики последнее времячко. Говно печатаете, уважаемый!
А вот что "говно-присылателей" в отдельный раздел выделили - одобрям.


Joujou15.05.2003 02:13

Дима,
даааа... сотрудники журнала постарались!.. :)) Действительно, "смешнее, чем здесь" :)))

А я вот вспомнила... Мне ещё шесть лет назад рассказывали (правда, из вторых рук), как пятилетний сын спросил маму в автобусе: "А что, ты сегодня ночью у папы писю откусить хотела?" Утверждалось, что сей "спектакль" произошёл в начале 90-ых. Человек, пересказавший мне это, не лжёт вообще никогда (с полной уверенностью говорю). Женщину, рассказавшую это ему - о самой себе и своём сыне - знаю не столь хорошо, но всё же... как-то трудно её заподозрить в "излагании от первого лица услышанной где-то байки"...
Тогда приняла это на веру без малейших сомнений.
А вот сейчас почти уверена, что имел место пересказ услышанного где-то.
Ведь... Ряд "общественный транспорт - мама с ребёнком - фраза про чью-то писю" не только к классической "Маршрутке" относится :) Есть ведь и другие похожие варианты - без упоминания "чужого дяди". Например, "А что, у папы пися болит? Ты её всю ночь целовала..." - такое не раз и не два встречалось в "Историях".

Но если допустить, что и тогда - в 1997 году - это было уже из разряда "баек, традиционно рассказываемых от первого лица" (вот ведь сформулировала! %) ), - то сколько же в действительности лет печально знаменитой "Маршрутке"???

Кстати... Писала без особой цели... просто "ради проконстатировать факт"... :)
Неожиданно возникло предложение :))
М. б., попробуем выяснить хотя бы приблизительно "даты рождения" тех самых "баек-традиционно-от-первого-лица"?..
Если Дима не против :)
Пусть каждый, кто помнит, когда он впервые услышал ту или иную "маршрутку-зелёнку", - назовёт хотя бы приблизительно год.
Я лично могу насчёт двух историй "отметиться":
1. "А тебе мама говорила: "Не писай в раковину"!.." - 1982 или 1983. Рассказано родным папой. Якобы он сам это наблюдал :)
2. "Я у водителя яйца держу!.." - кажется, 1987. Рассказано одноклассницей - как анекдот. В дальнейшем слышала ещё раза три - как реальную историю: либо от первого лица, либо "А мне сестра такое рассказала! едет она в автобусе..."

Не знаю... может быть, ерунду я тут затеяла... :)
Тогда у всех прошу прощения.
Просто интересно стало :)


ну и всё...15.05.2003 00:47

Дели, специально для тебя:
Ехала баба с холодильником в маршрутке на переднем сиденье, а водитель спрашивает: Гражднка! А Вы Храните деньги в Сберегательной кассе ?


Зверев Вадим14.05.2003 12:40

Дима!

Мелочь: в годовом топе афоризмов 2003 (1-50) три последние фразы (места 48, 49, 50) появляются и на следующей странице (50-100) с местами соответственно 51, 52, 53.


Дели14.05.2003 09:18

Не,ну я как в истории про сайт с бабой и холодильником -
все знают,кроме меня.
Скока вешать?
Какая КОНКРЕТНО история про маршрутку обсуждается?
Тоже хочу, возмущаясь,смеяться и плакать!


Дима Вернер14.05.2003 01:37

Joujou,
а вот еще история из жизни. Один московский журналист пишет в livejournal:
"Журнал, в котором я тружусь, испытывает нехватку забавных историй из жизни, случившихся с реальными людьми - что-то типа раздела "Истории" у Вернера на anekdot.ru, только покороче и посмешнее." (http://www.livejournal.com/users/quantum_angel/107111.html)
При ближайшем рассмотрении оказывается, что майский номер журнала FHM, в котором трудится этот товарищ, выдал приз за историю про маршрутку. Действительно, "короче и смешнее, чем у Вернера". :-))

http://www.livejournal.com/users/quantum_angel/107111.html


Joujou14.05.2003 00:07

Люди!..
Нет.. я не знаю как об этом писать... :)))
Держите меня семеро! :)))
Сегодня по почте(!) от приятельницы(!) я получила ИСТОРИЮ ПРО МАРШРУТКУ!..
*делаю выдох*
Сколько же весит моё ответное письмо, которое я ей сейчас отправлю?..
Не переживайте за девушку. В письме нет ни одного матерного слова :)
Я ей просто пересылаю несколько "встречных" историй и анекдотов - уже про "маршруточников-покемонщиков". Ну и суть дела объясняю, разумеется.
Но... моё состояние вы себе представляете?.. %))
Кто хоть раз ТАК смеялся, - жизнь прожил не зря, пожалуй %))


Дима Вернер13.05.2003 17:54

Морж,
нет в мире согласия и совершенства. В десятке анекдотов средний балл среднего анекдота сегодня ниже "-0.5", зато в сегодняшней десятке историй средний балл средней истории выше "+1.0".


Морж13.05.2003 17:33

И ведь вроде вторник сегодня...не выходные...даже не понедельник. Или народ от праздника еще не отошел? Такое шлют....


Дима Вернер12.05.2003 18:23

Жидобюрократ,
действительно, границы между жанрами условны. Вообще, мне уже несколько человек написали, что теперь они читают анекдот.ру следующим образом: начинают с "лучшей десятки" дня, а потом двигаются вглубь в этом общем разделе, где нет разбиения на жанры. Говорят, что получается более увлекательно, чем сначала читать анекдоты в чистом виде, потом истории в чистом виде и т.д.

Наташа П.,
если история или анекдот просто скучные, неинтересные, несмешные - они не получат много отрицательных оценок, большинство их просто проигнорирует. Вот если в тексте есть что-то возмутительное, особо циничное, больное - тогда придут поставить "минус двойки" даже те, кто обычно не голосует. В этом смысле сотни "самых ужасных" показательны: вот что возмущает наших читателей.

BorisS,
поскольку посещаемость основных выпусков выше, чем дополнительных - я ставлю текст в основные, когда хочу, чтобы его увидело и оценило большее количество людей. Еще раз повторяю - десятое место не является привилегированным. Если на 10-е место ставится неинтересный текст - он с треском проигрывает. На последнее место, кроме сильных текстов, я ставлю: а) самые длинные; б) выбивающиеся из жанра; в) ставящие "точку" в выпуске, и т.д., и т.п.


BorisS12.05.2003 17:30

Десятая история за сегодня из основных, про черепашку (https://www.anekdot.ru/an/an0305/o030512.html#10) - сильно испорченная компиляция двух других историй, про черепашек же - http://v2.anekdot.ru/an/an9910/o991004.html#5 - основной сюжет, и http://v2.anekdot.ru/an/an9902/o990208.html#9 - реакция гостя. Обе истории по отдельности - очень неплохие, а вот смесь (да еще и с псевдо-фантастическим антуражем), на мой взгляд, оказалась достаточно убогая. Но при этом была отобрана в основные, да еще и на привилегированное десятое место. Почему?


Наташа П.12.05.2003 17:06

на самом деле не очень понятно, зачем введена сотня самых ужасных. в основном там действительно ужас. Хотя, наверно, полезно открыть такую рубрику, чтобы понять, что все-таки, слава Богу, у людей, голосующих на анекдот.ру здоровая психика, раз всякие нездоровые вещи попадают в "самые ужасные".


Дима Вернер12.05.2003 16:12

Смотри-ка, пришла весна, и Лещинский снова стал перелагать анекдоты в стихи. Вот ведь у Пушкина "Евгений Онегин" - не поэма, а роман! Так почему же у Лещинского стишки, а не анекдоты?


Стас12.05.2003 15:34

Вот тут Дима удалил не совсем цензурную реплику одного из посетителей сайта, а заодно и мою реакцию на оную. А ведь похоже, что человечек говорил, что думает. Мне эта реплика показалась интересной с точки зрения, изучения мнений об анекдотах тех самых особей, которые сами становятся персонажами этих самых анекдотов. Ну, да ладно...


Дели12.05.2003 11:18

Вот так вот ляпнешь с бодуна,а теперь ведь придётся сочинять универсальную поэму для положительных и отрицательных сотен -
Дима ничего не забывает!
Тут нахрапом не возьмёшь - подбирать использованную литературу придётся , составлять алфавитный список матерщинных выражений,служащих для связи слов в предложении,имена сказочных героев и реальных политиков с олигархами,синонимические термины описания процесса,в чём-то схожего с половым и проч,и проч....
Дух захватывает от масштабности рождающегося произведения!

Даже начало уже готово:"Гнев,о Богиня,воспой Ахиллеса,Пелеева сына..."

Не буду адрес писать - тонко пристыдил Ярый советчик...


Дима Вернер12.05.2003 10:33

oFFLiNe,
да, возможен - вот здесь:
http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl


http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru