Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Дима Вернер22.03.2002 21:28

Alex,
попробуем разобраться.

costa,
я выделил цитаты из историй в ноябре 2000 года. Год спустя раздел цитат так и остался наименее посещаемым на сайте. Материалы для него часто приходилось отбирать из того, что люди сами присылали в "истории". Так что я решил снова вернуть цитаты в раздел историй. "Чего стоит" вести еще один ежедневный раздел - в деталях рассказывать не буду, скажу только, что ручной работы тут довольно много.

Димыч,
Интернет-премий нам не досталось. В номинации "Литература" мы уступили Журнальному залу "Русского Журнала", а в голосовании "Веб выбирает Вас" победила Масяня. В любом случае, спасибо всем, кто поддержал наш сайт и отдал за него свои голоса. :-)

http://www.ntvru.com/russia/22Mar2002/premia.html


Зверев Вадим22.03.2002 15:30

Васе,

При виртуальном контакте трудно иногда отличить добрую шутку от злой иронии. Мне кажется, Вы зря приняли стишок Стаса за грубый наезд . Он, на мой взгляд , моделировал классическую ситуацию - над тобой жестко, но справедливо подшутили, рефлекторно сжимаются кулаки и сразу хочется ответить, но мозг говорит, что подшутили справедливо и ты остываешь. Согласитесь, в Вашей реплике про фразу Стасу увидеть невинную шутку можно только в очень благодушном настроении :). Согласен, что высказывание Стаса по стишкам было не совсем корректным, но у человека такой характер. Он просто эмоционально переживает за наш любимый сайт. Претензии Стаса, я думаю, это не желание оказать давление на Диму, а следствие не безразличия к недостаткам, которые, как и в любом деле, есть. Кстати, как и у всех, фразы у Стаса разного уровня, но за прошлый год его фраза стала лучшей.

Что касается афоризмов. Так как сам люблю читать и писать фразы, то выскажу исключительно личную, заинтересованную точку зрения. Я ПРОСИЛ у Димы, чтобы этот раздел был отдельным. Поскольку, в основном ценю фразы, которые условно можно назвать мудрость с улыбкой (мудрость тоже можно взять в кавычки). Пробиться в основной выпуск анекдотов шансов у них практически нет. Я не принижаю уровень аудитории, просто как говориться, цели и задачи разные. А предварительный раздел, несмотря на довольно большое количество посетителей, все равно остается предварительным. Дима в свое время сказал, стоит ли таким фразам искать широкую аудиторию. Я тоже думаю, что нет, поэтому и ратовал за отдельный раздел :). Кроме того, в интернете на других сайтах, хотя и есть деление анекдоты-афоризмы-истории, ежедневных выпусков афоризмов с таким вниманием аудитории просто нет. Так что раздел афоризмов у Вернера по-своему уникален. Да, качество выпусков очень разное. Я сам иногда думаю: Ну, зачем эту гадость надо было включать в выпуск . Но не пишу в КЖ, потому что стараюсь смотреть на вещи рационально. Я давно убедился, что Дима - хороший модератор. А хороший модератор составляет выпуск не под себя, а под всех . Я не раз убеждался, что фразы, которые я считал, мягко говоря, никакими, получали довольно высокие баллы. Потом , Дима специально завышает количество афоризмов в выпуске, чтобы подобным демократизмом увеличить посещаемость раздела и число голосующих. После того как Дима отказался от народного голосования , раздел немного ожил и не является самым малопосещаемым .

Кстати, о народном голосовании, не знаю насколько оно продвинутое, но достоинства его довольно сомнительные. Несмотря на то, что Дима подправляет результаты народного голосования, качество анекдотов в основных выпусках слегка подсело, некоторые высокорейтинговые вещи в основных часто балансируют на грани попадет-непопадет во всех , проблема повторов. Заметная разница у одних и тех же анекдотов в основном и предварительном выпуске при всех условностях тоже не повод для благодушия. Количество голосующих в основных заметно упало. С другой стороны, всем, посвистывая, ехать на одном человеке тоже не дело.

Словом, сайт переживает непростой, переходный период. Будем спокойнее как в оценках, так и в оценках оценок.


Alex,

У меня тоже периодически не проходит голосование, хотя первым включаю компьютер на работе. Иногда помогает - обновить страницу и еще раз проголосовать.


С уважением, Зверев Вадим.


costa22.03.2002 15:03

Я извиняюсь, может это обсуденный вопрос 100 раз, но все же - раздел цитаты был всегда жуТТТТТТТТТТь как популярен, и вдруг его нет, только архив. Предлагаете писать в истории? но они длинные, а афоризмы еще те, и в этот момент напрашивается цитатник, напрашивается. куда дели?????
верните!!!
чего стоит-то?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Alex21.03.2002 23:10

Дима, это опять я из нашей деревни по поводу голосования:-) Ну не за кого "другого" меня принимать этой голосовалке, нету тут "других": один я тут такой:-(. Она попросту не принимает голоса, поданные по истечении некоторого количества (3 или 4, кажись) часов после того, как данная конкретная машина в первый раз постучалась на www.anekdot.ru, причем не принимает _нигде_, даже в малопосещаемых разделах. Впрочем, раз все равно будет новая, теперешнюю фиксить смысла нету, конечно...


Димыч21.03.2002 22:15

Прошу прощения...

не в 99 году, а в 2001 в г. Сочи.


Димыч21.03.2002 21:54

Дима Вернер,

по поводу анекдота 10: Это скорее не анекдот, а отрывок из истории,
рассказанной капитаном команды "Дети лейтенанта Шмидта" в конкурсе
"Стэм" на летнем кубке чемпионов (о.Кипр) в 1999г.
Ну а кто автор этого произведения пусть скажет кто-либо из "Детей лейтенанта Шмидта".


Дима Вернер21.03.2002 21:05

Telefunken,
у меня была такая идея, что размер основного выпуска увеличивается, если более 10 анекдотов получили высокую оценку в "предварительном раунде". Однако предложенная граница "высокой оценки", +0.5, оказалась нереальной. В действительности, обычно в выпуске "всех" не набирается десяти новых анекдотов с положительным средним баллом. Опыт показал, что анекдоты, получившие небольшой (около нуля) отрицательный балл в отборочном голосовании, имеют шансы получить хорошую оценку в основном выпуске, так что я обычно "добираю до десяти" такими анекдотами.

Alex, NK,
проблема в том, что иногда "голосовалка" принимает вас за другого человека - того, который уже проголосовал. Вероятность такой ошибки выше в анекдотах и историях, где голосует больше народу. Сейчас готовится новая машина для голосования. Она будет иначе бороться с накрутками, вероятность ошибки при новой схеме сильно уменьшится. В отличие от нынешней голосовалки, новая, принимая решение, будет не только анализировать предшествующую историю, но и следить за последующим развитием событий, и обновлять рейтинг не непрерывно, а через определенные промежутки времени (раз в час).

Сергей, Димыч,
вот общий вопрос про КВН. Когда мне пишут - "эту шутку придумали мы", я авторство ставлю. Но когда говорят - "я слышал эту шутку от того-то и там-то" - всегда ли это означает авторство? Я посмотрел по Интернету - наш сегодняшний анекдот номер 10 уже есть на нескольких сайтах. Не то что я придираюсь, просто хотелось бы иметь подтверждение - кто именно автор, а не кто рассказал. Потому что лучше оставить анекдот вовсе без автора, чем ошибочно приписать другому.

Стас,
что касается повторных - я не проверяю афоризмы поиском, в "основные" не пропускаю те, которые сразу отождествляю как уже публиковавшиеся. Относительно "низкопробных" - всегда подчеркиваю, что "Анекдоты из России" не ставят своей целью воспитание хорошего вкуса.

Вася,
объединение афоризмов и анекдотов идет "явочным порядком". В раздел анекдотов присылают довольно много шуток, которые могут быть классифицированы как афоризмы (или, по крайней мере, как фразы), лучшие из них проходят в основные выпуски и нередко становятся "анекдотами дня". Действительно, выпуски "всех анекдотов" читает больше народу, чем основные выпуски афоризмов. Однако афоризмы как отдельный раздел были возвращены не "исключительно по просьбе Стаса" - об этом просили многие посетители. Поскольку "народный отбор" в этом разделе не работает, я считаю, что составление основных выпусков должно быть либеральным, не опирающимся на мой личный (или еще чей-то) вкус.

dikar12,
это не намеренная кража. Такие истории, как и анекдоты, быстро расходятся и пересказываются людьми. Их отличие от анекдотов состоит в том, что очень многие считают: история будет звучать убедительнее, если сказать, будто она произошла лично с рассказчиком, или его другом, или с подругой сестры, и так далее.

Димыч,
новостей пока никаких, промежуточные результаты организаторы хранят в строгой тайне. Победители будут объявлены только на церемонии вручения наград, которая состоится завтра вечером.


UTM21.03.2002 20:44

Итак, что мы можем прочитать под номером 19 в разделе истории?
Д О С Т А Л И !


dikar1221.03.2002 19:23

Маленький комментарий.
По поводу истории, охаянной Димой Вернером (от "всех" за 19.03.02), что, мол, подобные истории повторялись уже много раз. Может, всё дело в том, что такие истории относительно часто действительно происходят, а не в том, что их крадут друг у друга? Говорю это потому, что недавно похожую историю рассказал один мой коллега по работе, история случилась тоже в маршрутном такси с подругой его сестры. В лаборатории у нас все смеялись. Но вот когда этот товарищ написал на anekdot.ru, история заняла отрицательный рейтинг, не попав в основные, возможно, потому, что подобные уже были.
Хотя, может быть, и намеренная кража историй тоже имеет место...


NK21.03.2002 19:16

Дмитрий Алексеич, только вчера обратил внимание, сегодня подтвердилось что ни в историях, ни в анекдотах мой голос не засчитывается, "причины неудачи" не подходят, в других разделах все работает, может у Вас там что-то? Я хожу в голосовалку полюбоваться народным вкусом, а если не только у меня такое, то и рейтинг не точен стало быть...
С уважением NK.


Стас21.03.2002 19:07

Могу только повторить: Вася! Я тебя люблю... и далее по тексту (смотри наш диалог от 15 февраля в архиве 2001-V). Это не оскорбление, это грубое согласие с твоим мнением, которое я не разделяю, но поддерживаю. Кстати, о деньгах. Если что, то я не откажусь.


Вася21.03.2002 18:08

Дима, тебе не кажется, что Стас уже откровенно достал ?

Сначала он в открытую при


Димыч21.03.2002 18:02

Дима Вернер,

какие новости с поля битвы за Интернет премию? Есть ли предварительные результаты?


Сергей21.03.2002 15:17

анекдот 10 от 21 марта прозвучал в выступлении капитана команды КВН Дети лейтенанта Шмидта


Стас21.03.2002 14:25

Дима!

Я понимаю, что ты не в восторге от раздела "афоризмы", но зачем делать его еще хуже, пропуская туда явно низкопробные или повторные фразы? Последние дни туда просто противно заходить.


Sergey21.03.2002 09:48

Бриис, а давай введем рубрику типа "Борики" или "долбаки с Белорусси" , а?


Pero21.03.2002 06:01

Гном,

"У нас на продуктах пишут (где состав) - "ароматизаторы идентичные натуральным"

Это, оказывается, была пародия на продуктовую упаковку. Спасибо. А то сидишь тут в своем медвежьем углу и ничего кроме радио не слышишь. А по радио надписей на упаковках с идентично-натуральными красителями не передаю-ю-ю-ют.


Борис20.03.2002 21:13

Дима!
Введи рубрику типа "гарики" или "хайки", а то задолбали тупым поносом!


Вася20.03.2002 19:47

И вдогонку. Отец рассказвал, что во времена дифицита и борьбы за трезвость его товарищ, заходя в ликеро-водочный магазин, давал знакомой продавщице непрозрачный пакет и показывал ей сначала указательный и средний пальцы, а потом - указательный и мизинец.

При достаточной фантазии это можно расшифровать как "мы, чисто пацаны, вас победим". А ведь он, всего навсего, просил продать ему из под полы две бутылки "зубровки".

Если обработать, то из этого тоже мог бы получиться добротный анекдот.


Вася20.03.2002 19:32

Димыч,

Анекдот про шахтеров от 18.03.02 - вариация старого-престарого анекдота про "пиздуй за хлебом". Не знаю, когда он впервые был
тут опубликован, но, например, в 1998м уже не попал в основные:

https://www.anekdot.ru/an/an9811/u981101.html

(номер 13)

Подобных анекдотов много, например есть про Вовочку и композитора "Хуйникова".

Взяты они, очевидно, из жизни. Знаками общаются не только глухонемые, но и люди, работающие в условиях шума. Кроме того, есть старинная игра "шарады" или "корова". При этом смешные, двусмысленные ситуации попросту неизбежны.


Гном20.03.2002 19:24

\\В историях за 19 марта у меня проблема с пониманием выражения "пельмени идентичные натуральным"

Pero - я историю не читала, но скажу... :))
У нас на продуктах пишут (где состав) - "ароматизаторы идентичные натуральным".


Alex20.03.2002 19:18

А я опять про голосовалку... У меня есть некое _подозрение_, что с ней там происходит. Объясняю (пытаюсь:-)): у меня тут стартовой страницей в Нетскейпе стоит www.anekdot.ru, сиречь "ежедневную куку" я получаю по приходе на работу (где-то в 10-11 утра по GMT). Но в некоторые дни недели бегать приходится много (вот, скажем, сегодня добрался до собственно чтения анекдотов только сейчас -- в 16:00 GMT), и именно в этих случаях скрипт не учитывает результатов моего голосования. Если же я читаю анекдоты где-то до 2-3 часов дня, то всё ОК. Прокси у меня нет, IP=147.252.132.126 (на этой неделе:-)), с этой машины больше никто голосовать не может. Более того, из 147.252.132.0 никто, по моим понятиям, голосовать не должен тоже: некому тут... Такие вот пироги. Нельзя ли попросить разобраться в этом безобразии тех. саппортов?:-)


Димыч20.03.2002 18:35

И еще по поводу заготовок: Анекдот дня за 18.03.02 безусловно авторский. Но попытаться угадать с 3-х раз: Откуда взята идея??


Димыч20.03.2002 18:17

Господа,

еще пару слов по поводу плагиата: ничего не могу сказать по поводу историй...но вот анекдоты и афоризмы на anekdot.ru очень часто попадают из КВН. Господа тут уж без сслылочки на источник ну некультурно как-то!! Уж очень игра известная!!!


Telefunken20.03.2002 18:02

Izvinite, no mne kazhetsya chto osnovnoi vipusk anekdotov nelzya ogranichivat cifroi 10. Poroi ochen sladkie kusochki ne vhodyat.
S uvazheniem
Telefunken
[email protected]


Дима Вернер20.03.2002 17:14

honey lady,
последний раз Сема Помидоров прислал историю 12 января: https://www.anekdot.ru/an/an0201/t020112.html#11
По результатам голосования в основной выпуск она не попала. Боюсь, что Сема обиделся и решил больше историй не присылать.


honey lady20.03.2002 16:55

Господа, а куда делся Сема Помидоров, скажите пожалуйста??


Стас20.03.2002 11:21

Дружеский совет Ф.Инке.

Не по злому умыслу, а по трагичному недоразумению тобой присылаются сразу по несколько анекдотов из вчерашних списков. Вижу уже неоднократно. Надо бы туда заглядывать на всякий случай, а то как-то неудобно и нам и тебе.


Дима Вернер20.03.2002 09:59

Стан,
"А главное, зачем, ведь можно и своё сочинять, неужели у него вдруг перестало получаться?"
А это вопрос к Михаилу Николаевичу. Михаил Николаевич, хватит прятаться, выходите уж!

Боюсь, что не выйдет. Ведь в первый раз подписаться своим собственным именем и нажать "ВОТ ТАК!" - это огромный психологический барьер преодолеть.

UTM,
кое-что делается, чтобы подобное не попадало в основные выпуски. А во "всех" будет печататься всё, что прислали. Такие у нас правила игры.


UTM20.03.2002 08:04

[QUOTE]Завсегдатаи сайта могут вспомнить, сколько раз у нас эта история уже публиковалась(Д.Вернер)[/QUOTE]

А может все-таки стоит сделать что-то, чтобы подобное больше не печаталось? Уж хотя бы эту весч и ее вариации пора заблокировать (рука не поднимается назвать сие анекдотом)


Pero20.03.2002 06:58

В историях за 19 марта у меня проблема с пониманием выражения "пельмени идентичные натуральным" (История из Основных, нумер 1). Во-первых, неясно, что такое натуральные пельмени (варианты: совсем сырые; без пищевых добавок; сделаны без использования мясорубки), во-вторых, непонятно, чем "идентичные натуральным" все-таки отличаются от "натуральных".

Как говорил один киноперсонаж: "Так много новых слов!"


Стан20.03.2002 06:07

Дима,

да я не знаю, надо ли ему это - ведь эта история уже не цинизм, это жЫзнь в самых своих фантасмагорических проявлениях, какие никакому Задорнову с его шпингалетами и не снились. У меня, откровенно говоря, волосы дыбом поднимаются, когда я об этом думаю.

Что касается Задорнова, то я очень давно последний раз видел ег, от той самой жЫзни?


Дима Вернер20.03.2002 03:51

Стан,
я думаю, что Задорнов непременно должен включить историю про оленя в свой репертуар. Побольше цинизма, Миша. Людям это нравится.


Стан20.03.2002 03:14

Мне очень обидно, что у автора истории про оленя отрицательный рейтинг. Я считаю, что такие истории надо помещать периодически, для разрядки реализмом.

Но все-таки ужасно, ужасно.


Дима Вернер20.03.2002 00:35

Den,
конечно, обратный процесс тоже идет со страшной силой. Рассказать услышанную где-то (в том числе от Задорнова по телевизору) историю и выдать ее за свою - как нефиг делать. Вот, например, сегодня (https://www.anekdot.ru/an/an0203/t020319.html#36): "Когда раньше сам читал такие истории, что то мало верелось. А тут сам очевидцем стал." Завсегдатаи сайта могут вспомнить, сколько раз у нас эта история уже публиковалась. Хотя, наверное, со счета собьются. Но дело заключается в том, что на анекдот.ру все запротоколировано - кто, что и когда здесь в первый раз рассказал. Не надо верить - надо открыть архивы и проверить.


Den19.03.2002 23:17

К нам (в Хельсинки) недавно приезжал Семен Альтов, так вот он сразу сказал, что возможно то что он тут будет рассказывать многие слышали, например в анекдотах ... но все это придумал он сам, просто потом это все разошлось по свету и вернулось в анекдотах даже к нему самому! Я думаю, что с историями та же история (sorry за тафталогию) - глядя на офигенное кол-во "повторных" на этом сайте, думаю много тех же задорновских историй легко могут быть тут же пересказаны другими, причем выдавая их за свои ... по-моему Задорнову больше оснований верить ...!

http://deniss.da.ru


Дима Вернер19.03.2002 21:24

Стас,
на новом сервере находится новая версия программного обеспечения сайта. Все тексты переведены в базу данных, которая позволяет делать эффективный поиск по разделам, с учетом грамматических изменений ключевых слов, и строить разнообразные рейтинги. На первом этапе перехода к новому движку изменения должны быть мало заметны для посетителей, но весьма заметны для меня. Сейчас я делаю много ручной работы. Каждый день вручную обновляется главная страница и выпуски лучших прошлых лет. Каждый месяц вручную переписываются все страницы самых популярных дня, месяца, "всех" месяца и так далее - во всех разделах. Темплейты для ежедневных выпусков во всех разделах тоже нужно заготавливать самому. Все это новый движок делает автоматически. При этом он будет воспроизводить нынешний дизайн сайта, который пока меня устраивает. На втором этапе будет осуществлен переход к новой голосовалке. Система голосования немного изменится (она подробно обсуждалась в начале прошлого года). За каждый анекдот (историю и т.д.) можно будет проголосовать независимо oт других в выпуске; нуля по умолчанию не будет; средний балл будет вычисляться по проголосовавшим за данный конкретный текст; будет добавлен еще один рейтинг - по общему числу поданных голосов.


Стас19.03.2002 17:07

Дима!

Что намечается установить на новом сервере кроме поиска?


Стан19.03.2002 16:43

Господи, какая жуткая история про олений глаз от девятнадцатого марта. Кошмар.


Дима Вернер19.03.2002 16:08

Проблесковый,
кроме ленты "Комментариев и обсуждений", есть еще ежедневные выпуски комментариев, где разговоров меньше. Модерируемой является данная книга, в которой также принимаются "комментарии к анекдотам, историям, афоризмам, стишкам".

Жидобюрократ,
всё присылаемое на сайт стихотворчество помещается в раздел "Стишков".


Жидобюрократ19.03.2002 14:39

ИДЕЯ!
Поскольку так называемые стишки Лещинского
на самом деле являются плохо рифмованными анекдотами,
стоит ли помещать их в раздел СТИШКИ?
И поскольку анекдоты эти, мягко выражаясь, ПОВТОРНЫЕ,
стоит ли помещать их куда бы то ни было?
С уважением,


Проблесковый19.03.2002 13:15

Дмитрий, спасибо за хороший сайт, но не пора ли страницу комментариев к историям сделать отвечающей названию? Сейчас это чат "нарцисов". Может сделать ее модерируемой?


Мэтр с кепкой19.03.2002 11:18

А вот, интересно, не мог бы кто-нибудь привести примеры текстов, заимствованных Задорновым на анекдот.ру ? Я, например, слышал в его исполнении про 100-ватные лампочки, причем, в намного худшем исполнении, чем у автора.


Дима Вернер19.03.2002 00:04

Стас, Димыч,
в программах спектаклей Аркадия Райкина всегда были указаны авторы исполняемых им миниатюр. Задорнов же позиционирует себя как писатель, автор читаемых им текстов. В то же время сделанная им "литературная обработка" взятых с сайта историй часто сводится к вставке заклинаний "Подождите смеяться, сейчас ещё смешнее будет". Прямые текстовые заимствования называются плагиатом. Имена и адреса авторов многих исполняемых Задорновым историй есть на сайте, так что он мог бы сам им написать и спросить, а не обижаются ли они?


Димыч18.03.2002 23:01

Дима Вернер,

по поводу Задорнова : он вроде почти всегда говорит, что его истории
взяты из народа. А на anekdot.ru такой народ в основном и собирается.
Затем любому автору, а уж тем более такой величины как Михаил Задорнов
нужна заготовка или сырье для своего произведения. Ну а здесь иногда заготовки такие, что лучше вроде и переделывать не нужно. И я думаю, что если какая-нибудь история прозвучит в исполнении Задорнова, то ее
автор не слишком обидится (хотя это мое мнение).


Вася18.03.2002 18:48

Limitt, идете сюда:

http://www.google.com/advanced_search?hl=ru

в графе "Язык, вернуть страницы на" поставьте "русском"

в графе "домены, только со страницы или домена" поставьте "www.anekdot.ru"

в графе "с любым из слов" поставьте "школа школе школу школы".


Жмите кнопку "поиск в Google" и наслаждайтесь.


Стас18.03.2002 17:00

Что вы напали на Задорного? Редкая шутка, произнесенная без интонации, без соответствующих пауз и ударений доходит до масс. Задорнов это умеет. Кто бы знал Жванецкого без Райкина? Задорнов - не Райкин, но артист он - отменный. Благодарить его надо, но и дать ему по сусалу тоже не мешает. Чтобы хотя бы в титрах ссылался на источник текстов.


Limitt18.03.2002 12:41

izvinite, no ja hotel bi naiti anekdoti pro shkolu, kak ja mogu eto sdelatj, ja iz Latviji i u menja nedelja proekta v shkole!!! Mne nuzhno ochenj srochno!!! Zaranee spasibo ;)


Дима Вернер18.03.2002 09:30

Лёньчик,
скоро будет доступен внутренний поиск по сайту (уже куплено "железо" для второго сервера). В нем можно будет выбрать раздел, в котором искать.

Вася,
истории, которые, как я ожидал, получат высокий балл у публики, я ставил в основные всегда. Но среди тех, которые "либо туда, либо сюда", я мог предпочесть более оригинальную историю, и не поставить в выпуск более стандартную, хотя вторая скорее всего получила бы оценку получше.


Вася17.03.2002 23:56

Дима, ну насколько я понимаю, когда ты делал основные выпуски, то руководствовался не только интересами публики, а еще своим вкусом, то есть иногда сознательно ставил в основной выпуск тексты, которые тебе нравятся, но не понравятся широким массам.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru