Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Димыч09.04.2002 17:37

Сергеевна,

изначально анекдот являлся народным юмором. Лучшие из них передавались из поколения в поколение. Авторов многих популярных анекдотов мы не знаем. И это всегда считалось "нормально". Где-то в Сибирской глуши какому-либо старичку в голову приходила остроумная шутка, а через годы и десятилетия эта шутка распостранялась по всему миру. Старичок умирал, а анекдот жил. С развитием Интернета анекдоты стали распостранятся по всему миру за несколько дней, принося удовольствия не только читателям но и авторам. Все таки нет ничего приятнее для собственного самолюбия, чем популярность того, к чему ты приложил какой-либо труд..Благодаря anekdot.ru (создатели которого приложили немалый труд и продолжают это делать ( Дима Вернер, не сочтите это подхалимажем) анекдот, афоризм, стишок, история, картинка любого человека может стать известной во всем мире. И это - главный приз для любого автора. Проблема в том, что многие издания проводят конкурсы на лучшие анекдоты, истории и т.д. соответственно с неплохими призами. И иногда алчность вскипает в груди автора..хочет и он чем-то поживится, шлет он свой анекдотик в какую то газету, ждет, на что то надеется. А оттуда приходит ответ: Слышь ты..мы на тебя за спам в суд подадим...Шлет нам понимаешь каждый день по 100 штук...Он бедняга нервничает, машет руками, кричит: Как же так? Это все мое..наболевшее. А оттуда - ну и вали отсюда, болей дальше.
Насчет же объединения, то речь может пойти вот о чем....Если человек начинает сотрудничать с каким-либо изданием, то там прежде всего поинтересуются его работами..И иной раз ссылки на сайт будет недостаточно, а еще нужны подтверждения, что это действительно он придумал, потому что после публикации на anekdot.ru если вещь будет хоть немного популярной она разойдется по рунету. Еще такая положительная вещь, как определение качества анекдота. Прошла пора 90-х, когда анекдот был смешным и пошлым. Сейчас таких - единицы..Анекдоты становятся более "тонкими" и некоторым людям - непонятные. Поэтому лично для меня очень важны мнения по поводу того или иного анекдота. Иной раз бывает несколько вариантов анекдота, а вот выбрать наиболее лучший из них - не всегда получается.


LA09.04.2002 16:48

ГДЕ ВЫПУСК ЗА 9 АПРЕЛЯ???


Биглеру09.04.2002 15:17

Мил человек, ну заебал ты своими сказками "а-ля ОНО". Дай место людям писать истории, заслуживающие внимания. Найди себе изд-тво и пиши книгу своих "историй". Уже тошно смотреть на эти басни, чес слово. Вольно...


Дели09.04.2002 14:35

\\\Дели,
да. Все рейтинги, топы, самые популярные дня, месяца и т.д. ежедневно в 6 утра по московскому времени обновляются в соответствии с текущими результатами голосования.

Ну и ...вот! Зарекался не беспокоить...Не корысти ради,а токмо волею пославшей мя жены...

Стишок Дели "Вот вам и эротика..." (и дальше там гадости) по сумме мест за март с 1 апреля в рейтинге непристойных непрерывно опережает стих Вадима "СТИШОЧКИ О БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ" ( очень мне нравится) ,а именно,на данный момент 63 против 60. При этом второй всё время лучший за март. Не досадно,а просто непонятно.


Зверев Вадим09.04.2002 13:59

Димыч,

Не всегда и ждут, МК прет твои произведения сразу на следующий день. ВС действительно слегка тормозит, твой анекдот про то, что было тудно покупать в 3 классе, появился только в последнем номере.
А в целом: ну их всех на хрен.


Мэтр с кепкой09.04.2002 13:55

Стас вот тут меня натолкнул на такую мысль:
Дима! Бредовая идея! А можно ли сделать так, что бы за перепечатку оригинальных анекдотов, историй, стишков, карикатур с первой страницы рейтинга брать деньги ? Организовать призовой фонд с которого поощрять авторов. Более чем уверен, если послать какому-нибудь автору из глубинки России 10$ за хороший анекдот, счастья не было бы предела. Если разумно всё это дело организовать, качество и посещаемость должны резко возрасти (IMHO).


Стас09.04.2002 09:54

Все понял. Каждый плавает сам. Согласен с Сергеевной. Главное не результат а процесс. Но еще есть приятность, когда результаты твоего процесса доставляют людям удовольствие.
А посылать в журналы может каждый. Это не больно, как головой о мягкую стенку. Из всех попыток завязать контакты у меня только с "Вокруг Смеха" более или менее получилось. Остальные вежливо промолчали.


Pero09.04.2002 09:04

Морж,

пост на английском - это не выпендреж. Это отсутствие русских шрифтов в компьютере, отсутствие русской клавиатуры и отвращение к транслиту. Писать в транслите я сам не могу без тошноты, но я знаю, где находится конвертер Африканца, а разыскивать конвертер ради одной реплики не всякий решится.


Joujou09.04.2002 01:45

Дима и Вася, спасибо за ответы. Учту :)


Дима Вернер09.04.2002 01:38

Димыч,
нет.

Сергеевна,
честно признаюсь: никто мне ни хрена не платит за перепечатки с анекдот.ру.


Морж09.04.2002 01:25

Сергеевна:

Анекдот за эту субботу.


Сергеевна09.04.2002 00:49

Кто-нибудь:

Дайте, пожалуйста, линк на анекдот про "Пауэлла". Я не могу его найти - интересно, о чём это вы так рьяно.

Стас, Димыч и др.:

Объединяться? А на кой...? Чтобы ещё раз засветить своё мыло?
Я совсем недавно стала посылать свои истории на anekdot.ru. Обнаружила, что их уже печатают на других сайтах. Я призадумалась: стоит ли продолжать дурью маяться, когда другие люди на этом хорошие деньги делают?...
Под Диму Вернера кипятка не подольёшь. Думаю, он решает свои финансовые вопросы с другими сайтами цивилизованно, без стрельбы. И без авторов, естественно. Всё, что попало на его сайт, принадлежит ему, а не тем, кто это прислал. Неужели не понятно? Капитализм, люди!
Дима Вернер называет это круговорот юмора в интернете.
"...а вы пилите, Шура, пилите. Они золотые...".
Я, лично, пока буду пилить, потому что ин-те-рес-но! И при деле...


Морж08.04.2002 21:53

Дима:

>>у меня поначалу было правило: ни слова на английском на этом сайте! Сейчас оно, конечно, уже не так строго соблюдается. :)


Эдак ты мог дойти до франзцузского варианта: штрафовать за английские слова. :-)))))

Нет, если серьезно - то в русском языке считалось совершенно нормальным вставлять выражения из других, довольно-таки нерусских, языков :-))))) ; классики к месту и не к месту совали в свои книги фразы по-французски, да и по-английски тоже (Толстой просто этим достал), а уж философы без упоминания какого-либо крылатого латинского выражения просто не могли (вон хоть дедушка Ленин). И даже Дюма устами палача, оттяпавшего прекрасную головку миледи, говорит по-немецки "nachrichten".

Ну бывают, бывают моменты, когда вдруг вместо знает тот язык, на котором говорят в обществе, является выпендрежем и дурным тоном одновременно, если это не преследует специфической (и поясненной) цели.


Димыч08.04.2002 21:32

Стас,

вообще предложение заманчивое, только ты думаешь они согласятся??
Тут система уже так отработана, что не успеешь нажать на "Вот так", как анекдот уже тебе не принадлежит. Я вот недавно увидел на одном сайте свой анекдот в десятке...Обрадовался..Чуть прыгать не стал..Ну думаю дай как я им за это еще один анекдот отправлю...Набрал текст, нажал на Годится...А там сообщение: А не пошел бы ты парень со своим "старым анекдотом". А вообще люди в печатных изданиях народ хитрый...Ждут, когда анекдот "раскрутится" а потом только его скромно вставляют в свое издание.

Дима Вернер,

извини за навязчивость, но вот вопрос: " Неужели анекдот 41 за 6.04.02
- повторный?


Доктор Вова.08.04.2002 21:17

Самые несмешные и плоские пенки - пенки жидов по поводу ( "по какому поводу плачешь, девочка?") президентов России и Беларуси. Фильтруй базар, Дима!


Дима Вернер08.04.2002 18:59

Дели,
да. Все рейтинги, топы, самые популярные дня, месяца и т.д. ежедневно в 6 утра по московскому времени обновляются в соответствии с текущими результатами голосования.


Дели08.04.2002 18:55

Спасибо.Всё,больше на эту тему не мучаю.Помесячно та же система?

Дели


Дима Вернер08.04.2002 18:43

Вот, кстати, неплохая тема для курсовой работы студента, изучающего анекдот.ру: Скорость определения самого популярного текста дня в различных категориях "Анекдотов из России" . Написать скрипт, который каждый час снимает показания голосования во всех выпусках. Взять один какой-то месяц, и продолжать снимать результаты за этот месяц в течение, скажем, полугода. Фиксировать момент последнего изменения самого популярного текста дня. Построить графики для каждого раздела: в n1% случаев самый популярный текст определяется за первый час, в n2% случаев - за два часа, ..., в 100% случаев (выход на плато) - через N часов. Провести анализ скорости выхода на плато в зависимости от категории и от числа голосующих.
А что? Ничуть не хуже, чем изучать динамику двойных галактик и абсорбционные спектры квазаров.

Морж,
у меня поначалу было правило: ни слова на английском на этом сайте! Сейчас оно, конечно, уже не так строго соблюдается. :)


Морж08.04.2002 18:36

Илье Симовскому, PhD:

Илья, не могу не согласиться с Вами, что анекдот дурацкий и даже где-то бессмысленный, равно как и Ваш тут демарш по поводу этого анекдота.

А всего лишь надо было Вам подождать и посмотреть на оценки анекдоту, которые, между прочим, очень отрицательные. Неужто Вас это не обрадовало?

Да, если Вам кажется, что английский придает веса Вашему выступлению, то поспешу Вас разочаровать: здесь, несмотря на знание (и часто неплохое) многими английского языка, заявления на английском часто попросту не читают, считая это простым выпендрежем.




Дима:

Может, тебе дисклэймер на английском добавить :-))))))) Специально для людей с PhD.


Дима Вернер08.04.2002 18:03

Дели,
еще раз: звание "самого популярного стишка дня" не является пожизненным. Если через 72 часа в лидеры по результатам голосования выйдет другой стишок, то он и займет место самого популярного за этот день.


Дели08.04.2002 17:46

По голосованию я имел в виду, что для определения лучшего стишка дня
за выходные дать бы не 48 часов,а 72.

А остальное до ёжика дошло.Извини,я отсылать начал только с марта и потому разбираюсь.Скоро замолчу.

Дели.


Дима Вернер08.04.2002 16:37

Joujou,
лучше всего, конечно, рассказывать свои собственные истории. Про другие скажу так:
1. Не публикуются авторские тексты, присланные без указания автора.
2. Не публикуются тексты классиков жанра (Чехова, Зощенко, Довлатова, Жванецкого, Шендеровича, Федотова, Покровского и т.д.) даже и с указанием автора - у сайта все-таки иные цели.
3. Не приветствуются "копи-пейсты" с других юмористических сайтов.
4. Приветствуются цитаты из средств массовой информации (в том числе и электронных), которые с серьезным видом публикуют всякую смешную ерунду.
Что касается историй из газет - пожалуйста, присылайте их с точной ссылкой: название газеты, дата, кем подписан текст.
Про публикацию историй с сайта анекдот.ру: если автор истории оставил свой адрес - лучше всего связаться с ним напрямую. Если нет - то дать ссылку на тот выпуск, из которого взята история.

Стас,
это круговорот юмора в природе. "Вокруг Смеха" собирает анекдоты в Интернете (не только на сайте анекдот.ру). Читатели "Вокруг Смеха" снова посылают прочитанные там анекдоты в Интернет. И так далее. Вот интересно, как редакция "Вокруг Смеха" отслеживает повторы? Хотя, конечно, если выпуск готовится два с половиной месяца...

Дели,
в январе-феврале не было деления на "непристойные" и "иронические". Все присланные в это время стишки входят в рейтинг "непристойных". (Предупреждая вопрос - а почему не в рейтинг иронических? - если в фильме есть одна "взрослая" сцена и десять "детских", то весь фильм попадает в категорию "для взрослых").
А что значит "продлить голосование за выходные на лишний денёк"? Голосование не останавливается никогда.


Дели08.04.2002 14:42

Опять пристаЮ:

А на январь-февраль распространить рейтинг иронических никак нельзя?
Больно уж хорошие там есть...

Дели


Дели08.04.2002 12:31

А ведь анекдот про Пауэлла этот Пи- ш - ди по русски прочитать смог!
Или перевели коварные семиты...


Дели08.04.2002 12:18

Насчёт переноса части стишков на выходные - это правильно.

Кажется мне,что и голосование за выходные можно бы продлить на лишний денёк .Маловато голосуют, а в стишках вообще в этом случае субьективизм до абсурда может дойти.

Дели


Стас, http://syy.narod.ru/wordsd.htm/08.04.2002 11:15

Я всегда подозревал, что ничего не понимаю в юморе. Но теперь я знаю точно, что не понимаю даже в чем разница между электронным юмором и печатным. Было у меня "Обращение к ассенизаторам всей России" от 29 апреля 2001, попавшее в отстойник анекдотов. И правильно попавшее. Из 20 проголосовавших ни один не поставил оценки выше нуля. Сегодня "Вокруг Смеха" поместил это как анекдот на 3 стр. Кстати там же стоит афоризм Вадима Зверева о мыслях, которые мучат его после парикмахерской (за 12 декабря 2001, но в редакции из нашей с ним рассылки). Ну, о подписях там речи нет. Раз называется анекдотом, значит - ничье. В каждом номере я нахожу по несколько анекдотов с anekdot.ru. В этом году своих я насчитал уже 5 или 6. Может быть, стоит объединиться кругу авторов сайта (я знаю человек 5) и сделать Виктору Плотицыну заявку на создание в его журнале раздела с названием типа "От нашего стола вашему столу"? Единственное неудобство это то, что, по словам Виктора, номер готовится 2.5 месяца. Устанешь ждать, по себе знаю. Это не интернет, пока опубликуют, уже щетина вырастает. Если моя идея не актуальна, или тупа, то можно не отвечать.
P.S. Об историях не пишу, тут совсем не мне надо высовываться.


Дели08.04.2002 10:12

Дима,спасибо за рейтинг иронических.

Дели


Вася08.04.2002 06:25

Joujou,

Перед тем как отправлять истории, прочитанные в газетах, советую провертиь поиском:

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl

не было ли их здесь.


Ворчливый Архитектор08.04.2002 05:59

Лёньчик,
графическая педофилия на сайте - уголовное преступление (как я это понимаю).
А то, что та или иная шутка когда-то была опубликована нацистами - притянутый за уши аргумент. Мало ли что нацисты в своих газетах печатали. Они вон и "голубых" не любили. Что ж теперь, не печатать анекдоты про педиков - вдруг когда-то что-то подобное было опубликовано в какой-то нацистской газетёнке?


Иоанн Пупкин, Ph.D.08.04.2002 03:50

Да, Ph.D. - енто круто! Он наверное, и кассиру в супермаркете так представляется - "Ilya, Ph.D."


Joujou08.04.2002 03:38

Дима, два вопроса:

1. Начала отправлять истории в ноябре-декабре, потом перестала (из-за того, что всё было отдано "на суд народа" :) ). Сейчас решила возобновить эту практику... И столкнулась с предупреждением о том, что присылать стоит лишь СВОИ истории, а прочитанные в газетах, журналах и книгах - не приветствуются. Раньше такого предупреждения, кажется, не было...
Это принципиально? Или можно всё же... отступить от правил? Если прочитанная где-либо история - действительно смешная? Дело в том, что я как раз сегодня просматривала вырезки из газет с забавными материалами, которые собирала лет десять назад. Сразу же очень многое захотелось отправить сюда. Но, как я понимаю, это нежелательно, да? :(

2. Сейчас делаю свою домашнюю страничку. Хочется опубликовать подборку историй с anekdot.ru. Допустимо ли это (с указанием источника, разумеется)? С учётом того, что тематика сайта... ммм... довольно специфическая. Хотя, безусловно, не нарушающая российского законодательства :)
Сорри, за чайнический вопрос. В вопросах авторских прав я абсолютно ничего не смыслю :)


брюзга-психолог08.04.2002 01:08

Ну ты крут, Илья Симовский, - PhD!


Мэтр с кепкой07.04.2002 22:44

Г-н Лёньчик и Илья, Вы повторяете пройденное. Откройте архивы ДК о цензуре, там очень длительный острый диспут обо всём этом, о красной черте и тому где она должна проходить...


Лёньчик.07.04.2002 21:14

Шибко умный, Ворчливый Архитектор и компания!
Рискуя продолжить дискуссию, которая и так здесь не к месту, скажу следующее:
Шибко умный: disclaimer не даёт право публиковать ВСЁ. Если порнушный сайт выдаст disclaimer:"Цензуры нет, вход на ваш риск и совесть, малолетним вход запрещён.", это не даст ему право публиковать картинки насилуюмых детей.
Ворчливый Архитектор: без проблем, пусть шутят про кого хотят! Анекдот про Абрамовича и Рабиновича есть и в предпоследнем выпуске. Но красная черта должна быть. Я не думаю, цто в "карикатурах" Дима Вернер опубликовал бы карикатуру педофильного содержания. Потому что это за красной чертой. По-моему, перепечатка из нацистского издания, имевшего единственную цель - вызвать ненависть к евреям и морально оправдать их уничтожение, находится тоже за красной чертой.


Pero07.04.2002 20:10

Так анекдотишко про Пауэлла передран с аналогичного про Франклина Рузвельта да еще из нацистской газеты? Спасибо Илье Симовскому за указание источника. Я чувствовал за ним (за анекдотом) здоровые исторические корни, но чтоб такие здоровые...


Дима Вернер07.04.2002 18:57

Pero,
принципиальная разница между моей и "народной" десяткой заключается в том, что я стараюсь не пропускать повторные анекдоты. И, действительно, после того как 10 новых отобрано, очень трудно в тот же день составить еще одну полноценную десятку новых анекдотов. А повторные встречаются весьма неплохие, в том числе и редкие.

Ilya,
Вы пишете: "I know that there is no censorship on your site...", и тут же: "There shoul[d] be some censorship against...", то есть требуете ввести цензуру по одному параметру. Очевидно, что другие люди тут же потребуют введения цензуры по другим параметрам. От того, что я перестану публиковать какие-то анекдоты - они не перестанут существовать. Я считаю, что неискаженное цензурой собрание представляет гораздо большую ценность.

BorisS,
если бы у меня был скрипт, в котором нет такой "дырки" - я бы им и пользовался. Проблема заключется в том, что скрипты гостевых книг вообще совершенно не предназначены для клубов общения - они технически устроены иначе. Альтернатива у нас на сайте, впрочем, существует - выпуски "комментариев к историям" также не модерируются, выходят раз в сутки, и никто сразу не может подглядеть, что туда послано.

Мэтр с кепкой,
по-разному бывает. В прошлом году бывали дни, когда я сам включал в основные выпуски по 20 историй, жалко было что-то отправлять в дополнительные. Если проследить по КЖП статистику жалоб на качество выпусков, то выяснится, что появляются они в основном по воскресеньям и понедельникам: по выходным присылается вдвое меньше историй, выбор меньше и, соответственно, уровень основных выпусков в среднем ниже. Можно было бы, конечно, делать выпуски разного размера. Однако смешивать в одном выпуске истории, которые публикуются на сайте впервые, и истории, уже бывшие в выпуске "всех" - я считаю методически неправильным.


Мэтр с кепкой07.04.2002 15:30

Уважаемый Дима!
Не кажется ли Вам, что 2 выпуска по 10 историй это всё-же перебор (может оттого так кажется, что с начала апреля слабоватые истории идут )? На мой взгляд лучше вернуться к одному выпуску, где, скажем, 5 историй на Ваш выбор, 5 по результатам голосования. 10 историй - оптимум (IMHO).


BorisS07.04.2002 12:41

Дима! В "КиО" на днях (5 апреля 2002 12:13:05 , а потом и еще) опубликована "дырка" (то-есть ссылка на текстовый файл, прямо из "View - Source"). Она дает возможность видеть посланные посты СРАЗУ! Если народ начнет ей пользоваться, (уверен, что начнет!), клуб выродится в банальный чат. Если можешь, заткни дырку, если не от профи, то хотя-бы от неспециалистов (по компьютерам), а то клуб развалится, заваленный мусором. А жалко.
С уважением, BorisS.


Шибко Умный07.04.2002 11:24

Дико извиняюсь, г-н Симовский, но в какой подворотне Вы своё Джэ.Дэ. купили? Любой первокурсник юридического ВУЗа объяснит Вам что такое Disclaimer, да-да, то самое: "Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь..." которое висит на первой странице.
Хочется верить что Вы не преподаёте, а если где и ухитрились, хотя бы не юриспруденцию и не на английском.


Ворчливый Архитектор07.04.2002 08:36

Ага, Илья, правильно!
Нельзя евреев обижать!
Лично мне ещё анекдоты про украинцев, русских и алкоголиков не нравятся. И моей подруге - про блондинок. А соседа нашего прошлогодние анекдоты про эстонцев раздражают.
Но это всё ерунда, мы переживём. Лишь бы антисемитских шуток не было. Что-то все их обижают, насмехаются...
Да, Илья, ты русский язык уже забыл? Что ж английский до сих пор толком не выучил?


Ilya Simovsky, JD, PhD.07.04.2002 01:10

Dear editor,
I know that there is no censorship on your site, but to publish
antisemitic jokes, which are also just plain stupid ...
There shoul be some censorship against the jokes taken from "Volkische
Beobachter" circa 1938, such as that one about Colin Powell (although
the name in the original joke was FDR).
I think, you simply overlooked this one, are n't you ? In this case you
need to publish some kind of aplogy on your site .
What do YOU think ?
Sincerely,
- Ilya Simovsky, JD, PhD.


Pero06.04.2002 23:31

Вот уже шестой день мы получаем "лучшие анекдоты" от Составителя и "лучшие анекдоты" по результатам народного голосования. Разница между ними, если мягко выразиться, очень значительная. Два вопроса.

1. Происходит ли это потому, что после снятия 10 верхних сливок Составителем выбирать народу уже ни из чего?

2. Хочет ли Составитель на этом наглядном (весьма!) примере продемонстрировать нам разницу между просвещенным абсолютизмом и демократией?


Дима Вернер06.04.2002 23:29

Дели,
страницы с рейтингами, "топами", самыми популярными месяца и т.д. не являются статическими, а обновляются каждый день. Никакого преимущества в начале месяца нет. Конкретно: в выпуске иронических за 1 марта проголосовало 54 человека, в выпуске за 31 марта - 53. Места в рейтингах тексты занимают в соответствии со всеми полученными за них голосами. Рейтинг иронических я открыл.

Rusya,
открыты страницы топ-100 2002 года в разделах анекдотов и историй.

VAF,
мне в "Дискуссионном клубе" Архиварюшка еще несколько лет назад советовала: "ты один день пропусти, а потом ставь в сегодняшних выпусках завтрашние даты, и все будут довольны".

sergej,
когда в четверг-пятницу приходит сразу много стишков, то я часть из них оставляю на воскресенье-понедельник, потому что за выходные иногда вообще ничего не поступает. А так получается более равномерно.


sergej06.04.2002 19:57

Дима, где мой стишок, который я еще в четверг послал? Неужто потерялся? Или стишки не сразу выкладываются?


VAF06.04.2002 14:03

Ну почему страница стала обновляться в середине второй половины дня?
Ведь ничего не модерируется, можно строго в полночь обновлять!
Как на анекдотов.нет, например.


Дели06.04.2002 11:13

Так-таки опять не понял.То есть,скажем, 31 марта посылать практически бесполезно авторам с карьеристскими месячными наклонностями?

Конкретнее.За март лучшие были вывешены 4 апреля.По результатам на какой момент они определены? На 1 апреля?
Мне кажется,что реальнее было бы учитывать голосование ,скажем,на 3-4 апреля ,чтобы хорошие за 30-31 тоже поучаствовали.Ведь три-четыре дня народ ещё бойко голосует - потом,конечно,спад.Я следил.

И когда же будет рейтинг иронических? Авторы плачут.

Дели.


Дима Вернер05.04.2002 20:11

Лёньчик,
я сделал страничку со ссылками на четыре перекодировщика, https://www.anekdot.ru/decoders.html. Но ссылку на "Русификацию" все-таки надо оставить. Треть посетителей "Анекдотов из России" живут за рубежом, и не все из них пользуются системой "Виндоуз".

Nicola,
я сам, кстати, тоже пользуюсь фонетической раскладкой клавиатуры.

Ilya,
это заблуждение. Когда я в течение месяца ставил анекдоты и истории в произвольном порядке, никакого преимущества у последнего текста не было. Как правило (но не всегда) я ставлю последним либо самый длинный текст (чтобы посетитель не бросил читать выпуск на середине), либо самый сильный ("хит") - чтобы посетитель закрыл выпуск с хорошим настроением. Из второго правила и следует видимое преимущество оценок последнего текста. Предсказать, какой анекдот (история) выиграет голосование - на самом деле, не так и сложно.

Александр,
поиск есть, http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl, сейчас он тестируется - ссылки на поиск есть во всех выпусках, кроме самого последнего. Тестирование идет без особых проблем, так что в ближайшие дни ссылка на поиск появится на главной странице.

М.Дак,
да, анекдот и историю дня из "другой десятки" я сделаю. С рассылкой несколько сложнее. В планах у нас - сделать удобный интерфейс подписки, чтобы каждый мог сам выбрать тот набор, на который он хочет подписаться.

Дели,
в принципе, "лучший месяца" начинает обсчитываться с 3-его числа текущего месяца и пересчитывается (в зависимости от результатов голосования) каждый день. То есть уже сейчас можно было бы публиковать "лучший ... апреля". Вопрос - надо ли? Он может меняться каждый день, пока месяц не кончился. Теоретически - и потом, но это редко происходит, так как за прошлые выпуски голосует гораздо меньше народу.

Сергей,
"все ... месяца" обновил.

Rusya,
новые топы сделаю. Я их не убирал, просто за 2002 год еще не делал.

sergej,
стишки поправил. Там был сбой из-за того, что есть пропуски (выпуски были не каждый день).

Aik,
можно пойти в рейтинг и набрать from="какое-нибудь большое число". Если это число больше числа анекдотов, то рейтинг покажет ссылку на самый плохой анекдот года. Например, https://www.anekdot.ru/anekdot-02.html?from=10000&sort=1. Потом можно посмотреть предыдущие 50. Специально же рекламировать самые плохие анекдоты, я считаю, не надо.

НЕКТО ЛЕША,
по-моему, советовать как писать - не надо. Пусть каждый пишет как он хочет. Что касается подписи - на странице "Расскажите историю" написано: "Если вы хотите, чтобы ваше имя появилось сразу в выпуске, напишите его также после текста в окне "История"." Про гиперссылки: у нас стиль такой, в "теле" анекдота или истории - только обычный текст. Отсутствие спецэффектов, призов и так далее - опять же стиль, способ существования сайта, доказавший свою эффективность и жизнеспособность. Про финансовую сторону. До прошлого года всеми организационными, финансовыми, рекламными делами занимался "Мемонет", а я в это вообще не вмешивался - на тех условиях, что и в мою работу никто не вмешивается. После распада "Мемонета" всеми делами стал заниматься я сам. С сентября прошлого года у меня есть договор с рекламным агентством ВГТРК, по которому они обладают эксклюзивными правами на размещение рекламы на сайте. Финансовые условия являются конфиденциальной информацией, по условиям договора я не имею права их разглашать.

GDV,
не должны, пропустил случайно. Копирайт Николая Федотова поставлен.
А вообще, конечно, не следует присылать авторские тексты без согласия автора.


GDV05.04.2002 15:32

История 4 от 4-го числа (про банк и военных) есть перепечатка известных милицейских баек (например, с lib.ru). Кажется, такого рода вещи не должны публиковаться? А то я могу их все скопировать. Их там 200. И почти все смешные чрезвычайно.

http://www.gdv.ru


НЕКТО ЛЕША05.04.2002 12:25

>в основных выпусках я изредка делаю небольшую редакторскую правку. >Иногда видно, что "занавес" в конце или "это важно!" в середине >текста явно портят рассказ

Может, пора в разделе "расскажи историю" поместить короткий текст советов? Ну, о том, что "занавес" или "все полчаса лежали" не совсем удачны? И, кстати, о том, что если автор хочет выставить свое мыло на всеобщее обозрение, то его надо указывать в теле рассказа. Сейчас об этом надо догадываться, а многие ведь пишут впервые.

Кстати, часто в истории ссылаются на прошлую. Чтобы ее увидеть, приходится лазить по архивам. Неужели слабо сделать гиперссылку?

Слежу за сайтом лет шесть уже, и ощущение как от сериала "Х-files" - явно звездный проект при минимальном бюджете на спецэффекты. То ли хозяин сайта не очень умеет торговать показами, то ли относится к сайту как к выносливой лошади, которую корм только портит. Никаких призов лучшим авторам, поиск делается много лет, и т.п. - что называется, дешево и сердито.

С рекламой вообще какая-то загадка. У меня с полгода висел баннер "грузи DVD бочками", показов 200 наверно пришлось на мою душу, а нафига? Есть же ограничитель показов на душу! Когда я занимался размещением заказа на баннерную рекламу своего проекта осенью прошлого года, уважаемое рекламное агентство сказало насчет www.anekdot.ru вообще нечто интригующее, что-то вроде "сайт Димы Вернера - отдельная история, о которой лучше умолчу". Нельзя ли пояснить финансовую сторону дела хотя бы узкому кругу читателей КЖП? Судя по тем деньгам, которые я плачу за клики, сайт Димы Вернера может прнносить ему десятки или первые сотни тысяч долларов в год. А сайт выглядит тысячи на две, основу его наверно вообще сделали бесплатно по знакомству много лет назад.

Почему меня это интересует? Сайт авторский, отпечаток его хозяина повсюду, и мне например важно как к нему относиться - как к бескорыстному подвижнику или как к прижимистому бизнесмену. Ну, и еще интересно, как отреагирует хозяин сайта на этот бесцеремонный вопрос :) Обычно в таких случай Дима Вернер либо молчит, либо с удовольствием пишет толковый и вкусный ответ :)


Aik05.04.2002 02:00

A vot dobavit by link to samye plohie anekdoty?...


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru