Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2494): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Дима Вернер19.04.2001 06:23

Из нашей почты:

Hello,

I am not sure what language you speak but my name is Sami Sharikas and I noticed that your document had Sharika, sharika and then sharikas. What does it mean? Please let me know. I am curious.

this is the language in your document.

v drugoe okoshko i opyat' govorit:
- Zdravstvuite, mezhdu prochim!
- Poshel na h&i, na vsyakii sluchai!

V litovskoi derevne zhenshina krichit vo dvor sobake:
- Sharik! Sharik!
Molchanie.
- Sharik! Sharik!
Hi zvuka.
- Sharikas!
Iz budki:
- Gavs! Gavs!


kis19.04.2001 04:53

Диме Лихачёву
Дело в том,что при определённых настройках IЕ страницы сохраняються без команды "сохранить как..." и доступны в автономном режиме,чего не наблюдаеться в новом дизайне.


Дима Лихачев18.04.2001 19:29

Среда, 18 апреля 2001 08:44:39
Новый дизайн нравиться,но неужели для того, что бы посмеяться потом, мне придёться пользоваться грабберами? Я уже как-то привык к IE.
Kis -- kis00@rambler.ru

не понял?? а что не работает-то?
вот я в ИЕ (5.00) жму правую кнопку и - Сохранить объект как..
сохраняет - читаю, все как и в старой версии

есть и разнообразные суммарные выпуски типа все-за-месяц

т.е. я просто не понимаю, в чем суть предложения
или - что не так работает


Дима Лихачев18.04.2001 19:20

ага, формочку поиска по автору вставил я в общий поиск, и наоборот

ВБА - у меня искала совсем недолго.. но ничего нет??
по разному пробовал Вба, VBA, вот только вба нашла 2 раза --

1 - гг. % S - Кривбасс
1 - гг. % S - Юpик из Кpивбасса

но как-то но явное не то :))

ну дык значит нет такого в базе...
вроде бы - все, что было на анекдот.ру, я все в базу перетаскал...

тут можно так - если есть на www.anekdot.ru в каком-то выпуске именно автор "Филипп-ВБА" указан -- дать мне ссылку, я проверю - м.б. где-то что-то упустил недозакачал??


""По-моему лучше вернуться к традиционному "РАССКАЗЧИК", ...""

мне каж эт разумным, в Рейтингах написано "Рассказчик", да, наверное надо так сделать тоже



http://beta.anekdot.ru/author.pl?author=%E2%E1%E0


ЯВ18.04.2001 16:25

Дима, а вот в разделе "поиск" я так и не нашел подраздела "поиск по автору"!
Пришлось вопсользоваться твоей ссылкой здесь. а было бы удобнее если бы былаа ссылка на поиск по автору или по каким-то еще категорям.
Правда в разделе "поиск по автору" на Филиппа - оказалось больше 520 ссылок, а вот ВБА - до сих пор ищет ((минут 15 уже...).. Ага, нет ссылок Филипп-ВБА - значит придется все 520 просматривать! :-((


Вадим18.04.2001 16:17

Уважаемый Дима!

По поводу резкого сокращения числа категорий ежедневных выпусков. По-моему, мысль не очень удачная. Основная категория будет слишком разношерстной - не понятно как выстроить систему голосования, рейтинга и т.д. Если устроить в ней подкатегории - они должны будут содержать гораздо меньше позиций, иначе смылса нет что-то менять. Это приведет к резкому снижению активности авторов-рассказчиков, присылающие свои материалы. Большая их часть окажется в категории "остальное", которую будет посещать немного народу. Возможный уход людей пишущих для сайта, может привести и к падению посещаемости сайта вообще (посколку авторы рассказывают о своих "достижениях" друзьям, их друзья своим друзьям и т.д.) Я не утверждаю, что так будет (в конце концов, можно все аккуратно продумать), но "опасность" такая вполне реальна. Хотя понятно, что Вам уже тяжело. Но с другой стороны про "гуж" Вы сами все сказали... Так что, если и снижать число категорий, то незначительно.

P.S. В новом дизайне, когда кликаешь на фамилию приславшего тот или иной материал, появляется заголовок "АВТОР", хотя зачастую автором является не тот кто прислал ту или иную шутку (особенно это режет глаз, когда под присланной шуткой указывается фамилия ее настоящего автора) . По-моему лучше вернуться к традиционному "РАССКАЗЧИК", а на возможное авторство (тоже весьма условное) пусть указывает значок (с).

Прошу прощения, что так длинно.


Игорь18.04.2001 14:55

По поводу двух выпусков - мне кажется, что не надо так уж прямо утрировать, но из 16 ежедневных можно смело оставить 12, а 4:
- 8. Истории - все остальные.
- 11. Афоризмы - дополнительный выпуск.
- 14. Стишки остальные.
- 16. Карикатуры.
сделать неежедневными, а, скажем, еженедельными, как и
- 17. Анекдоты, не попавшие никуда.
- 19. Повторные истории.


Максим18.04.2001 11:30

По-поводу нового дизайна:
1. Очень хочется, чтобы была возможность быстро и просто открывать кроме основных историй так-же лучшие прошлых лет и лучшие из дополнительных.
2. На Яндексе была в свое время возможность открывать первые пять результатов поиска одним нажатием. (при этом открывалось 5 окон). Каждый день я тупо открываю 6 окон (3 - по анекдотам и 3 - по историям), а хотелось бы, чтобы они открывались одним (максимум двумя) кликами. Как вариант предлагаю сделать две кнопки, одна - "Открыть все, откносящееся к анекдотам за сегодняшний день", вторая - то же самое, но по историям.


Alex18.04.2001 10:07

privesti ves' sajt k 2 vipyskam - idaya ne lychshaya.
Chem etot sajt otlichaests'a ot ostal'nih, tak eto tem chto vse sistematizirovanno i chitaya Lychshie Proshlih let i Lychsh. povtornie smeeshsya bol'shyu chast' vremeni. Poetomy ih mozhno soedenit'. That's it. Ostalnoe -- pyst' bydet razbito - ydobno


Kis18.04.2001 08:44

Новый дизайн нравиться,но неужели для того, что бы посмеяться потом, мне придёться пользоваться грабберами? Я уже как-то привык к IE.


z18.04.2001 07:25

)


Морж18.04.2001 04:33

Дима,

наверное, можно количество выпусков и сократить, но если их будет всего два, то в них черт ногу сломит.

как почитатель себе это представляет - в одном выпуске карикатуры, анекдоты, истории, афоризмы и все-все-все?

Или я чего опять недопонял?

Если судить по моим потребностям - я вообще кроме новых анекдотов ничего не читаю, но ведь есть люди, которые читают один-два других выпуска и боле ничего, и т.д.

Если делать конкатенацию всего, то как это будет грузиться и т.д., особенно у людей с коннектом на 9600....


Дима Вернер18.04.2001 02:52

Старый читатель-почитатель,
ну, давай теперь послушаем, что по этому поводу другие посетители думают. Итак, предложение, если я правильно понял, такое: заменить нынешние 16 ежедневных выпусков на два: (1) все, отобранное на мой собственный вкус; (2) все остальное.
Какие будут на этот счет мнения?


Старый читатель-почитатель18.04.2001 00:56

Дима, ты меня спрашиваешь? Хорошо, я тебе таки отвечу. Ты здесь редактор или кто? Выпусков твоих должно быть ровно два: то что ты как редактор публикуешь - и то что ты как редактор отсеиваешь. И пусть авторы ругаются - ты редактор, ты берешь на себя полную ответственность. На хрена нам, читателям, отдельные выпуски анекдотов, историй, афоризмов, стишков, цитат, карикатур? Мы хотим типа посмеяться. Дай нам все это на одной странице, отбери самое лучшее сам - на то ты и редактор.


Дима Вернер18.04.2001 00:36

Старый читатель-почитатель,
Во-первых, попрошу без мата. В следующий раз подобная лексика будет вырезана.
Во-вторых, а что ты предлагаешь?


Старый читатель-почитатель18.04.2001 00:28

Дима, извини за грубое слово, а ты не заебался 16 выпусков каждый день делать?


Дима Вернер18.04.2001 00:07

Горе,
по-видимому, надо открывать еще один раздел: "цитаты, не вошедшие в основные". Стирать совсем - противоречит нашим правилам: каждый имеет право быть опубликованным. Сейчас в свет выходит 16 ежедневных выпусков:
1. Новые анекдоты
2. Лучшие анекдоты прошлых лет
3. Лучшие повторные анекдоты
4. Все повторные анекдоты
5. Истории - основной выпуск
6. Истории - лучшие прошлых лет
7. Истории - лучшие из дополнительных
8. Истории - все остальные
9. Комментарии к историям
10. Афоризмы - основной выпуск
11. Афоризмы - дополнительный выпуск
12. Стишки иронические
13. Стишки непристойные
14. Стишки остальные
15. Цитаты
16. Карикатуры
Кроме того, не каждый день выходят выпуски
17. Анекдоты, не попавшие никуда
18. Анекдоты - специальные выпуски
19. Повторные истории.
Ну, где 19, там и 20. Горе прав(а), на следующей неделе открою выпуски "цитат, не попавших в основные выпуски".
Взялся за гуж...


Горе17.04.2001 13:19

Предлагаю перестать публиковать цитату Лукашенко по поводу "перетрахивания" парламента или чего бы то ни было. Ну, сил уже нет читать. Шутка, повторенная трижды, перестает быть смешной. А эту повторили уже не трижды, а раз сто... Уже и не смешно и пошло!


Дима Вернер17.04.2001 10:08

Тётушка,
поиск по автору - http://beta.anekdot.ru/author.pl
На фамилию "Помидоров" (клик по ссылке) поиск выдает 30 историй.


http://beta.anekdot.ru/author.pl?author=%CF%EE%EC%E8%E4%EE%F0%EE%E2


Тётушка17.04.2001 06:32

Пожалуйста, подскажите как найти истории по имени автора. По ключевой фразе Сеня Помидоров поиск выдает помидоры в салате и в банках. Спасибо!


Вадим16.04.2001 18:30

Не обновлен список "афоризм дня" за март в старом дизайне.


Морж16.04.2001 17:39

За сегодня,

Про чёрные шутки походников.

Идиоты.


Леха16.04.2001 17:28

без коментариев


Чубайс13.04.2001 23:36

Очень смешно, молодцы!
Но, хочется ещё смешнее.


Дима Вернер13.04.2001 03:27

Михаил,
спасибо за письмо. Я добавил к той истории имена авторов и ссылку на Вашу страницу.

https://www.anekdot.ru/an/an0104/o010404.html


Савельев Михаил13.04.2001 03:21

Уважаемый Дмитрий, здравствуйте!

Хочу Вам сообщить, что история под номером 10, так называемое "коммерческое предложение от китайской компании",
опубликованная по нижеприводимому адресу
https://www.anekdot.ru/an/an0104/o010404.html
была самым бессовестным образом взята с моего сайта, без спросу и указания авторства.
http://vostochnik.inc.ru/ichun.shtml
Саммому документу уже более 5 лет, у меня на сайте он лежит больше года, авторы и происхождение сего перла указаны там
же. Ссылку на этот документ еще осенью прошлого года публиковал у себя небезизвестный Алекс Экслер:
http://www.exler.ru/reviews/31-10-00.htm

Никакое это не "коммерческое предложение", это ребята собрали в один документ все "перлы" из всех китайских проспектов и
инструкций, что были под рукой на факультете китаеведения ДВГУ еще в 90-каком-то году.

Понятное дело, что ушедшего не воротишь, никому из Ваших читателей не интересно, что на самом деле откуда взято, но за
державу-то обидно! Думаю, что Вы как веб-местер веб-мастера меня понимаете, тем более, что у Вас тырят материал гораздо
больше и чаще, чем у меня (и газета Комсомольская правда в т.ч. кажется анекдотики для последней страницы у Вас берет).

"Мои друзья получили коммерческое предложение от китайцев" - тьфу, блин, зла не хватает.

Спасибо, что дочитали мое гневное послание до конца.

С уважением,
веб-мастер сайта "восточник On-line"
Савельев Михаил (aka MikeInterpreter)


Дима Вернер12.04.2001 19:28

Стас, подробный ответ программиста "Анекдотов из России" Димы Лихачева на этот вопрос - Четверг, 8 марта 2001 03:29:49 (можно кликнуть на ссылку по моей подписи).

Вася, уже пора? :-)
Открыл архив ровно трехлетней давности,
https://v1.anekdot.ru/d18.html
Date: Sat, 11 Apr 1998 11:47:47 +0400:

"Дима, тебе нужен хороший FAQ, который висел бы где-нибудь на видном месте, в котором бы объяснялось раз и навсегда всё то, что ты вынужден повторять каждому вновь заглянувшему в Дом Куль... ой, Дискуссионный Клуб!"

Тогда "Книги Жалоб" еще не было, а вопросы по сайту обсуждались в "Дискуссионном Клубе". Да и в архиве четырехлетней давности можно такие предложения найти, если поискать. Не получается у меня FAQ. Думал вот к открытию новой версии его написать - там ведь многое по-другому устроено. Но разнообразные проблемы бытия никак не дают сделать, наконец, бету основной версией сайта.

https://www.anekdot.ru/kn.html?count=0&file=k.txt


Вася12.04.2001 19:04

Дима, делай FAQ. Пора. Назрело. Задолбешься иначе на одни и те
же вопросы по пятьдесят раз отвечать.


Стас12.04.2001 11:13

Здравствуйте, Дима!
Зашел я тут на новый дизайн сайта и оттуда в рейтинг афоризмов 2001 года. Нашел там себя. Приятно.
Справа от афоризмов если кликнуть по имени автора появляется подборка всех присланных им произведений. Я кликнул и получил более 300 штук. Из них моих менее 80. Выдается все, что подписано именем Стас . С таким именем наверное с десяток абонентов. Между тем, я всегда даю e-mail, и по нему можно было бы однозначно отобрать только мое (не зависимо от имени). У меня хватает собственной дури, и видеть, как мне приписывают еще и чужую как-то обидно. И даже стыдно перед людьми.
Думаю, в такой ситуации не только я, и это не только мое личное горе. Помогите!


Дима Вернер11.04.2001 17:11

Morfy,
очень просто. По адресу http://beta.anekdot.ru/find.pl располагается поиск. Набираете "космонавт", отмечаете "АНЕКДОТЫ", "Новые" и нажимаете "find". Выбираете понравившиеся анекдоты. Потом повторяете процедуру для слова "космос".


Morfy11.04.2001 14:57

People!!!SOS!SOS!SOS!
срочно требуются анекдоты про космонавтов!!!!!!
Или про космос!!!!!!!!!!
HELP! HELP! HELP!


Дима Вернер10.04.2001 19:09

Arhi,
точной статистики у меня на руках нет, но общие тенденции такие. "+1" ставят довольно часто - когда анекдот понравился, но "не супер". "-1" ставят реже - если уж не понравился, то обычно лепят сразу "-2". И (как показывает опыт карикатур), практически никогда не ставят "0". То есть фактически действует не пятибалльная, а четырехбалльная шкала, причем оценка "-1" является наиболее редкой, а "+2" - наиболее частой.


Морж10.04.2001 18:19

ВСА:

Да, ты прав. Это я с ЮНИКСом, наверное, спутал. Конечно, copy. Я еще когда писал, сомневался.


ВСА10.04.2001 17:26

Спасибо, Дима!

Ты настоящий друг!


ВСА10.04.2001 16:31

Морж, в ДОСе оно, кажется, "copy" называлось.


Володя-с-адресом10.04.2001 16:27

Жалобное предложение.

Дима, модерни, пожалуйста, ДК. Или меня оттуда вытри, или товарища ПХЧ. У нас с ним очень разные жанры. И рядом мы, по-моему, не смотримся.


Паша10.04.2001 06:13

Лажа лажа


Морж09.04.2001 20:57

Последняя история за сегодня:

>>- А как файл в модем скопировать?
- ???????!!!!!!!! У вас компьютер давно?
---

А что в этом такого?

В ДОСе команда
>cp file_name com3:

Была вполне законна. Именно копировала файл в компорт (модемы часто ставили на 3-м).


Arhi09.04.2001 17:09

Дима, а скажи, многие ли пользуются оценками +1 и -1? Мне кажется, что немногие.


Шибко Умный09.04.2001 10:32

Ну к тому что в день по три повторных анекдота в новых печатают это все привыкли. Вставить нового русского в анекдот из "Крокодила" за 19-лохматый и готов шедевр. Но сегодня это просто "найди три отличия":

-АНЕКДОТЫ Новые: 01-04-09 / N7 (Александр compsted@mtu-net.ru)
Узнав, что религия - это опиум для народа, обкуренный наркоман Сидоров забрался на церковь и срезал маковку.

-АНЕКДОТЫ Новые: 00-10-08 / N19 (Дима из Алматы )
Узнав, что религия - есть опиум для народа, обкуренный наркоман Сидоров залез на церковь и надрезал маковку!

Народ волнуется.


LB08.04.2001 16:28

Морж:
Утю-тю, какие мы нежныя :)))
Ну дык продолжай Вернера грузить!


Архитектор08.04.2001 09:35

Извиняюсь перед Моржом и всеми кто пытался со мной связаться (если кто пытался). Кляну себя, что хватило глупости подписаться под MSN. Глючит непрерывно, но контракт на три года подписан!!!
А я-то голову ломал, что несколько дней ни от кого нет вестей: друзья, думал, отвернулись; подруга - бросила... Хотел уже с тоски в петлю лезть, но решил напоследок в anekdot.ru заглянуть! А там послание от Моржа! Спасибо!
Попробуйте Dr_Vorchun@yahoo.com
LB, что такое полуЧат, как туда попасть и сколько стОит членство?


Морж07.04.2001 20:40

Архитектор:

Письмо к Вам вернулось с пометкой
"<Vorchun@msn.com>: host smtp-gw-4.msn.com[207.46.181.13] said: 550 5.1.1
Vorchun@msn.com... User unknown
"


Морж07.04.2001 19:42

LB:

Нет, ни в ПЭ ни в Плучате не бываю. Не в моих интересах.


Дм. Лихачев, программист НТВ-Портал.ком07.04.2001 17:51

"""Предложение второе - сразу заносить IP адреса тех, кто прислал опусы, в список адресов, по которым не допускается повторное голосование для данной страницы"""

*повторное* голосование по выпуску не допускается и по существующей системе, там и IP адрес учитывается, и куки, и время и еще много чего, хотя, вот, как мы видели, излишне грамотный накрутчик может и заломать эту защиту. Мы это дело зачищали несколько раз, когда был очевидно, но я, если честно, и не стал бы - когда человек, мучительно, часами, набивает себе цену-оценку - т.е. ему очень хочется попасть в лидеры - то у меня такой кураж и упорство вызывает сочувствие - ну нужно человеку понимаш, вот не согласный он с той оценкой, что ему публика проставила..
:)

по новой системе, которая только на бете - еще хитрее голосование устроено, на м.в. ее за разумное время и накрутить невозможно :), за неразумное, наверняка, тоже можно.. ежли кто попробует - было б интересно.

а лишать авторов вообще права голосования - я бы не стал. Без накруток - он может себе и "конкурентам" (коллегам на сам деле:) поставить по одной оценке. И, как раз, - вот мне, если бы отделить оценки случайных посетителей, от оценок авторов и/или постоянных читателей - было бы интересно посмотреть, например, разница в чем. На сам деле - на бете можно такое устроить. Т.е. например - кроме существующих 3 рейтингов-топов (средний, суммарный, кол-во голосовавших) ввести еще такие же рейтинги по разным группам - (а) постоянных читателей; (б) случайных/новичков; (в) авторов (кто присылал); (г) тех кто регулярно голосует; (д) кто редко голосует; (е) кто читает только этот раздел; (ж) все/разные разделы; (з) и т.п. ... т.е. практически по любым формальным признакам. Мне каж - какие-то из этих рейтингов могли бы быть интересны, или м.б. даже не они сами - а разница между разными рейтингами

"""баннеры НТВ.РУ с Вашего сайта пропали.
Соглашательством попахивает."""

своебычная логика..
баннеры = реклама, реклама = деньги, деньги = святое :)
если у Дмитрия получится сделать анекдот.ру самоокупаемым, то это будет на м.в. великое достижение той самой свободы слова, за которую сейчас митингуют телевизионщики, нет разве? Т.е. здоровенная аудитория, которой интересно читать анекдоты без цензуры, аудитория интересная рекламодателям - вполне может сама поддержать свой любимый сервер.. ИМХО - это сильно.

вот я поискал в анекдотах "нтв" и другие слова около - много есть анекдотов, историй, но чтоб мне так уж понравилось - нету. Зачем баннеры - придумайте забойный текст про это дело - и пусть он будет в *выпуске*, а не в *рекламе*. Вот классная цитата из Коха про сырьевые придатки - уже всю страну обошла, и, я думаю - из интернета импульс, хотя м.б. и ошибаюсь, но она меня сначала на интернете зацепила - а тут смотрю уже и в газетах, и в ящике.. Хит сезона просто :)

т.е. ИМХО - *рекламу* увязывать с *соглашательством* никак нельзя, это разные плоскости совсем, ортогональные вещи,.. а чтобы Дмитрий не поставил в *выпуск* какой-то интересный смешной текст - извините, не могу себе этого представить


LB07.04.2001 17:23

Дима, привет. На самом деле всё хорошо!!!
Архитектор и Морж к вам - А вы в полуЧате сдешнем бывали? Заходите, только осторожно. :) Там всё про всех... И - обо всём.


Alexey1707.04.2001 15:13

Единственное преимущество такого дизайна - быстро грузится. А так ничего - все ок.


Архитектор07.04.2001 02:04

Морж,
я ведь и не претендую на Абсолютную Истину (тем более в оценке жителей Devon Ave). Безусловно, среди них есть умные и порядочные люди, но что-то они на улицу редко выходят -:).
С удовольствием продолжу виртуальный контакт на уровне e-mail. Там и русских с русскоязычными обсудим.


Морж06.04.2001 17:33

Архитектор:

Здесь не место для обсуждений жителей Дивана (я сам вообще не из Чикаго, но с некоторыми из них был знаком и до сих пор знаком; многие уже съехали оттуда) - то, что ты привел, это стереотип, и он не всеобъемлющ.

Если хочешь обсудить в частном порядке, вот мой e-mail

PS. Под словом "русские" в США обычно и разумеют всех русскоязычных.


М.Дак06.04.2001 16:11

Дима!
Эксперимент с выдачей на гора сразу более полусотни афоризмов наглядно показал, как авторы глушат друг друга отрицательными оценками. При этом нормальные люди просто шизеют от такого количества умных и не очень умных фраз, и голосуют тем, что не голосуют.
Предложение первое - ограничить количество публикуемых опусов до 10-15. Дальше уже тяжело читать. Это касается всех разделов сайта.
Предложение второе - сразу заносить IP адреса тех, кто прислал опусы, в список адресов, по которым не допускается повторное голосование для данной страницы. Это касается всех разделов кроме, может быть, анекдотов, где общее число голосов подавляет предвзятые оценки.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru