Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1931): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рядовой посетитель05.03.2005 01:46

///Блин! Блин! Блин! Что за уродство! Являюсь давним почитателем сайта anekdot.ru - с далекого 96 года...///

Судя по стилю послания, человеку лет 13. Неужели с четырех лет на сайте?!! Дима, такого надо уважить! Верните, пожалуйста, даты! :-))


Сам По Себе05.03.2005 00:31

Блин! Блин! Блин! Что за уродство! Являюсь давним почитателем сайта anekdot.ru - с далекого 96 года, еще когда он на куличках был. Всегда был всем доволен, всегда им восхищался. Невероячтно обрадовался, когда был открыт раздел реальных ситорий - в этот моменгт Вернер оконачтельно стал для меня культовой фигурой. А когда стали публиковаться сотни года - это окончательно покорило. Раз в месяц-два заходил, допустим, на https://www.anekdot.ru/an/top/o0501-0512;100.html - и получал колоссальный заряд бодрости! Но!!!!!!!!!!!!!!! Сеглдня зашел в одчередной раз и увидел, что в этом списке исчезли даты под каждой историей! Я - человек интеллигентный, но готов рвать и метать, и ответственно заявляю - тот, кто решилд убрать даты под историями - просто УРОД! Как тепероь мне ваыделять - что я прочитал, а что нет?! Я же помню, когда я заходил в последний раз! Теперь бужук заходить на сайт раз в год, пошли вы нафик, если не понимаете таких простых вещей...
С уважением и надеждой на исправлепние этого НЕВЕРОЯТНО глупого недоразумения - Сам По Себе.


Стас04.03.2005 20:57

Дима!

Да я не против. Просто, 90% работы по формированию основных выпусков остаётся на тебе. И, наверное, это правильно.


Дима Вернер04.03.2005 19:56

Стас,
большинство посетителей вообще голосованием не интересуется. Люди приходят отдохнуть и посмеяться. А те, кто голосованием интересуется, разберутся. Голосующие, несомненно, увидят написанную жирным шрифтом фразу: "Хочешь принять участие в определении основного выпуска? Голосуй здесь и в выпуске всех остальных!", которая стоит прямо над кнопками для голосования.


Гость04.03.2005 19:50

Заметки по поводу первой годовщины .. От 8 ноября 1996 ...
И дальше....Это что то)))


Стас04.03.2005 19:34

Дима!

Тут ещё такое дело. Посмотрел статистику top.mail.ru на 15:12. Двадцатку афоризмов посетило 2000 человек, а остальные афоризмы 30 человек. В этих остальных проголосовало всего несколько человек - хорошо, если объективно. В афоризмах особенно нужен анонс о существовании остальных. Да и в анекдотах эти остальные теперь посещает в пять раза меньше народа, чем ходят в афоризмы - раньше было в три раза больше. Ты уж разъясни народу...


Дима Вернер04.03.2005 19:08

Стас,
думаю, что ротация эффективна. Как только текст из основной десятки получает отрицательный рейтинг, он уходит вниз, и его место занимает текст из "остальных". Пусть этот текст из "остальных" выдвинулся наверх благодаря только нескольким голосам - он тут же попадает под обстрел голосования в основном выпуске. То есть, все претенденты на основные проходят через голосование именно в основном выпуске - и уже не так важно, сколько народу видело их в остальных. А какой-нибудь дополнительный анонс можно, конечно, сделать.


Стас04.03.2005 18:48

Дима!

Да, счётчики есть, но они говорят, что "все остальные" посещаются в несколько десятков раз реже, чем первая подборка. При таком соотношении сложно говорить об эффективной ротации между десяткой и остальными. А причина, видимо, в том, что большинство посетителей о существовании "остальных" даже не догадывается. Они и не подозревают, что формирование основной десятки теперь происходит по принципу "читательской". Многие вообще не знают этого принципа, поскольку никогда не ходили в читательские десятки. Сообщение об этом принципиальном новшестве в глаза совсем не бросается.


Зверев Вадим04.03.2005 18:08

Всех женщин с наступающим на мужчин праздником!


Дима Вернер04.03.2005 15:00

Точк,
нет, все истории будут вместе.

Стас,
букву f в основной рейтинг анекдотов я внес. Изменения в навигации в результатах голосования сделаем. Счетчики на страницах "всех остальных" есть.

Ван Хельсинг,
в общий рейтинг анекдотов "злободневные" добавлены. А с сегодняшнего дня отдельных выпусков "злободневных" нет, и "анекдотом дня" может стать любой новый анекдот.


Ван Хельсинг04.03.2005 11:29

Я так понимаю, в рубрику Анекдот дня может попасть только анекдот из основного выпуска. Вот, например, анекдотом дня 2 марта стал анекдот из основного выпуска. А если верить Всем анекдотам дня, наибольшая сумма у моего скромного злободневного сочинения (почему я, собственно, и обратил внимание на этот факт :-) Да и в Рейтинг, как мне кажется, злободневные анекдоты не попадают. Хотелось бы понять логику. Злободневные анекдоты не считаются полноценными?


Стас04.03.2005 10:20

Для удобства:
На странице результатов голосования в первых десятках желательно дать ссылку на "все остальные", чтобы не возвращаться назад.

Для единообразия:
В основной рейтинг анекдотов теперь, видимо, надо включать букву f.
Во всех календариках и ссылках на вчера/завтра при новой системе, видимо, надо добавить буковки дополнительных разделов.

И, по-моему, на страницах "всех остальных" не установлены счётчики посещаемости.


Точк04.03.2005 08:22

Нет. Рано радовался. Имелся ввиду совершенно иной "неформат", да?
Типа не по-русски или огрызок там какой,или вообще непонятка полная.

Мы-то подумали, что туда все "рододендроны" попадут . Или истории о вреде льда.

Ан нет


Точк04.03.2005 08:16

= = выпуски под названием "Неформат". = =

Достучались таки до небес :)

Спасибо , Дима !


Дима Вернер04.03.2005 07:46

Алена,
ну почему же "портят"? Раньше постоянно возникал вопрос - а какой балл получила бы та или иная история, окажись она не в дополнительном, а в основном выпуске? Теперь каждая история получает свой шанс. Уходит поставленный мной в первую десятку текст в отрицательный рейтинг - и его место занимает текст из остальных, имеющий рейтинг положительный (или нулевой, или даже меньший отрицательный), и за него начинает голосовать уже аудитория основного выпуска. Интересно ведь!


Алена04.03.2005 07:21

//я по-прежнему отбираю свои "десятки"

Дима -
...а благодарные посетители потом весь день изо всех сил это портят :-))


Дима Вернер04.03.2005 07:00

"Перестройка - веление времени" (М. С. Горбачев)

Перемены действительно назрели. "Злободневные" анекдоты сыграли свою положительную роль, уведя особый накал страстей на отдельную страницу. Однако в обычные дни "злободневных" на десятку не хватало, там было от силы 2-3 текста, которые можно назвать анекдотами. При этом отсутствие актуальных анекдотов в основной десятке ее явно ослабило. Чтобы не распыляться, я решил объединить все самое сильное в единый выпуск в каждом разделе, совместив основные и читательские десятки. Редактор определяет начальные условия, в том числе и по длине выпуска, дальше все решает голосование. Повторные тексты публикуются отдельно.

Появилось еще одна новинка - в каждом разделе теперь будут выпуски под названием "Неформат". В них включаются тексты, присланные через окно "Расскажите анекдот" (историю и т.д.), но не подходящие по жанру.

Длинные и списочные анекдоты будут включаться в выпуски по выходным дням.

Алена, отпуска у меня пока не получается, так как я по-прежнему отбираю свои "десятки" - это первые 10 текстов в выпусках анекдотов и историй, первые 20 в афоризмах, первые 5 в стишках.


Алена04.03.2005 05:48

Дима -
а это теперь всегда так будет или только временный эксперимент, вроде отпуска тебе?


Рядовой посетитель04.03.2005 05:15

О-па, какие перемены! Дима, ждем разъяснений генеральной линии на текущий момент! :))


Дима Вернер03.03.2005 18:13

Александр,
читайте основные выпуски анекдотов и историй. Много ли политической пропаганды в основных выпусках?


Александр03.03.2005 17:21

Господа модераторы! За последние полгода очень испортилось впечатление о Вашем сайте. Раньше заглядывал, чтобы отвлечься от повседневных забот, сайт был источником и поддержкой оптимизма и хорошего настроения, а сейчас задолбала политическая пропаганда, смахивающая на проявления плохо скрываемой зависти. Обращаюсь к Вам с просьбой - покумекайте, как сделать так, чтобы на сайте были именно анекдоты и байки, то есть юмористические тексты, а не лозунги, которые уже даже не маскируют под анекдоты! Это же беда - половина анекдотов за последние полмесяца - и не анекдоты вовсе!
Очень надеюсь, что Вы сможете вернуть отличные впечатления о сайте!
С уважением,
Александр.


Подглядывающий за подглядывающим03.03.2005 16:43

Интересный автор Филимон Пупер. В его творчестве явно обозначена сквозная линия сексуально-мотивированного подглядывания и подсматривания.
https://www.anekdot.ru/an/an0503/o050301.html#10 мальчик подсматривает за совокупляющейся парой.
https://www.anekdot.ru/an/an0407/o040709.html#2 дама-бухгалтер подглядывает за мужчинами.
https://www.anekdot.ru/an/an0408/o040820.html#10 прелести нудистского пляжа.
https://www.anekdot.ru/an/an0409/o040903.html#1 вахтер подсматривает за совокупляющейся парой.
https://www.anekdot.ru/an/an0411/o041119.html#1 лирический герой подглядывает за юной нимфой.
https://www.anekdot.ru/an/an0411/o041129.html#8 два американских мужика подсматривают за совокупляющейся парой.
Есть еще примеры, но менее очевидные. Могут местные специалисты в области подсознательного объяснить в чем здесь дело?


Алекс03.03.2005 02:30

Набуя мне без буя если с буем добуя?


Дима Лихачев, программист02.03.2005 15:53

Танюша
Дима! Во всех историях месяца нет января и февраля этого года :(
___

ага, спасибо

так, вот на таких страницах:
https://www.anekdot.ru/an/top/ot0503-0503,100.html
- 2005 год добавлен

еще вот на таких:
https://www.anekdot.ru/ymd/month/top.html?j
- тоже

вообще, граждане, если где-то, где по смыслу полагаются и ссылки на 2005 год, а они не появились - пишите плиз


Стас02.03.2005 14:21

Zlobr!

Ты чё, извиняться?! Я думал, эти слова давно умерли... А ты вспомнил, или нашёл. Значит, не кончилась ещё их агония.


Zlobr02.03.2005 08:41

Стас,
угу. Извиняюсь. Надо было поиском для начала..


Танюша02.03.2005 02:20

Дима! Во всех историях месяца нет января и февраля этого года :(


Стас01.03.2005 15:24

Дима!

Не надо десятку! Лучше двадцатку. Если меньше, то будет много неоправданных минусов из-за лишней конкуренции. А если больше, то читатели вянут.
А такие резкие всплески, как последние 2 дня, происходят редко, когда приходит свежий автор или собиратель, у которого собрано много текстов. Он ещё не понимает, что надо давать материал небольшими порциями, но потом это становится ему ясно. Или материал кончается.


Дима Вернер01.03.2005 14:33

Zlobr,
нет, это Тайный Советник - один из наших постоянных авторов.

Авось,
я пробовал ограничивать редакторские выпуски 10-20 фразами - не получается. То есть, я могу это делать только по принципу лотереи, что представляется мне не вполне честным. Другое дело, что в разделе афоризмов можно вовсе отказаться от редакторских выпусков, сделав основной читательскую десятку. Это будет справедливо.


Авось.01.03.2005 13:35

Дима, а зачем в сегодняшних основных фразах и афоризмах их так много?86(!) в основном выпуске, кто же это всё до конца читать будет?
10-20 наверно все-таки достаточно было.


Стас01.03.2005 12:53

Немолодой!
Да я просто заметил появление ещё одного "нового" сильного автора, и по-моему он из профессионалов. Кстати, на сайте не так давно опять появился ещё один активный религиозный деятель. На этот раз - ортодоксальный евангелист. И ведь иногда хорошо пишет. Признаю, хоть и люблю это направление не больше любого национализма. И такие в своих целях тоже используют сайт.

Zlobr!
А 22 февраля тоже последний афоризм (про афоризмы) ты от меня добавил?


Постоянный Посетитель01.03.2005 10:20

Стас,

ссылка пришла от Димы, погуляв по нескольким журналам. Уж очень народу анекдот понравился. А Костя может и хороший человек, но вот общаться с ним трудно (по-крайней мере, виртуально). Мыслит он в одной плоскости и подчас совершенно непонятно откуда черпает стереотипы, к которым апеллирует. Когда я ему попытался донести мысль, что вот мне тот факт, что я русский, никак в жизни ни помог и ни помешал, он мне просто не поверил.


Стас01.03.2005 09:07

Заглянул по ссылке, хотя уже заранее догадался, кого там увижу. Хороший человек "главный идеолог" Костя. Но до конца мы с ним друг друга никогда не понимали. Ещё со времён совместной работы. И по "русскому вопросу" в том числе. И кто ему кинул ссылку на дискуссию в этой книге. Ну тут он, конечно, развернулся Так что местный трёп уже попадает в сферы высокой национальной философии. С чем всех участников и поздравляю.


MinHerz01.03.2005 08:33

Привет тому, кто, кто 8 апреля 2003 10:50:26 запрашивал пароль:
Who is Rosa Shafigulina?
Отзыв:
she is a simple soviet girl, whose simple act brought tears on the eyes of battle-still American communist leader


Постоянный Посетитель01.03.2005 08:07

Обсуждение анекдота про купцов занимательно, но вот увядшее уже обсуждения анекдота про евреев и консерваторию нашло широкий отклик у "русских националистов". У главного идеолога в Живом Журнале со вчерашнего дня идет живейшее обсуждение как темы, так и дискуссии здесь, в Гостевой. Там уже 342 комментария накопилось:) Вот так анекдот.ру может повлиять и на политику в стране:)
Всем интересующимся ссылка на мне.


Zlobr01.03.2005 06:47

Последний афоризм сегодня Дима от себя добавил? ;)


Немолодой.01.03.2005 06:30

"Любители используют этот сайт, чтобы попасть в профессионалы, а профессионалы, чтобы попасть в народ. Их количество примерно одинаково, и примерно равно количеству тех, кто использует этот сайт для удовольствия".
В "Вокруг Смеха" я прочел тройку афоризмов за подписью Стаса Янковского. Так обрадовался, будто хорошего знакомого встретил. А в этой фразе ничо не понял. Ну, я-то не профессионал, это понятно. Только я - любитель, или использую для удовольствия? (О-ох, не сочтите за рекламу).


Стас28.02.2005 17:57

Я вот замечаю такую тенденцию. Любители используют этот сайт, чтобы попасть в профессионалы, а профессионалы, чтобы попасть в народ. Их количество примерно одинаково, и примерно равно количеству тех, кто использует этот сайт для удовольствия. Я говорю об авторах.


Дима Вернер28.02.2005 17:21

CheloVek,
это бывает, когда в Эксплорере переполняется кэш. Его надо почистить вот таким способом: открыть в Эксплорере Tools, и далее Tools -> Internet Options -> Temporary Internet Files -> Delete Files. Потом снова попробовать записать страницу.


Зануда профессор Дели28.02.2005 13:34

Давно в гостевую по-большому не ходил.Зайдя,с запозданием обнаружил бурный обсуждень анекдота с певичкой и ёмкостями.
А чего тогда не препарирован анекдот от 2 февраля про профессора и пересдачу? Этот отличный анекдот надо завершать после вопроса об оценке "хорошо".Интересно,какой же студент не захочет 5,4 и 3?


CheloVek28.02.2005 09:56

Добрый день!
Вопросик, ранее ну скажем полгодика назад, с утра сохранял вчерашние странички и далее почитывал(мой рабочий комп не имеет доступа в инет посему приходится сохранять на других ПК). Теперь приходится сохранять в ворде т.к. сэйф ас теперь не получается, комп отвечает что это не возможно!! а выделять и копировать долго и лень-) во как, я не большой спец в компах и всем таком.
Сори перед уважаемой публикой.


Дима Вернер28.02.2005 08:15

Александр,
такого, по-моему, у нас не было.


Александр28.02.2005 07:14

Уважаемый Дима, окажите, пожалуйста, содействие в сообщении ненайденного (но как-то читанного у вас на сайте)анекдота о бароне Фальц-Фейне ("Если вам приснился Фальц-Фейн...."). Благодарим!
Европейский клуб ДОМ ДЕРИБАСА.


Дима Вернер28.02.2005 05:45

Чмо японське,
во-первых, наш принцип - публикуется все, что присылается. Во-вторых, я стараюсь избегать национального экстремизма в основных (редакторских) выпусках анекдотов и афоризмов. Покажите, где Вы видите "антисемитские идиотизмы" в основных выпусках анекдотов или основных выпусках афоризмов?


Чмо японське28.02.2005 05:28

Уважаемый товарищ Вернер!

Достали за последнее время антисемитские идиотизмы в "афоризмах" и "анекдотах". Ну за каким их публиковать? Им же, козлам, бесплатная реклама нужна!


Алена27.02.2005 12:46

Но в случае недостатка жидкости - это уж точно не анекдот. В конце концов, не обязательно ей даже пить - сколько-то могло и расплескаться.
А с избытком - пусть неудачный, но все ж таки...
А чтобы не было разночтений - должно быть уточнение, что-то вроде "одна пустая бутылка оказалась лишней". Или там - "получилось на одну бутылку больше".
Правда, тогда сей текст не удостоится и вовсе никакого внимания...


alex26.02.2005 07:32

"Давным - давно подгулявшая компания купцов сложилась и выкупала
знаменитую певичку в ванне с шампанским. После этого хозяин заведения решил
по-тихому разлить содержимое ванной обратно по бутылкам. Одной бутылки НЕ
ХВАТИЛО".

Это не анекдот, а нечетко сформулированная задача, с помощью которой меня
когда-то провалили на вступительном экзамене по математике на мехмат МГУ.

Предполагается, что певица во время купания выпила m бутылок вина и
выписяла обратно n бутылок (для упрощения m,n = INTEGER). Если m=n+1, то не
хватило одной бутылки жидкости в ванной. Если же m=n-1, то не хватило одной
пустой бутылки. Вот и все...

С уважением, alex


С чего бы русские не начали, всегда одним и тем же кончат26.02.2005 02:55

И, наконец, последняя стадия эволюции анекдота в России - универсальная, столь же краткая, сколь и всеобъемлющая:

5. Пошли все на х.й!


Мизантроп26.02.2005 01:33

Исследователь фольклора,

4. Подарю жене шлепанцы - и пусть идет на х.й!


Исследователь фольклора25.02.2005 23:12

Исходный американский анекдот:
"Подарю жене футболку и вибратор, не понравится футболка - пусть трахает себя сама!"

Эволюция анекдота в России:

1. "Подарю жене шлепанцы и резиновый член, не понравятся шлепанцы, пусть идет на х..й!"

2. "Подарю жене шлепанцы, не понравятся - пусть идет на х..й!" (в пересказе Стаса).

3. "Подарок жене? Какой подарок? На х..й, на х..й!"


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru