Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (245): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Алексей12.08.2005 18:17

Весьма познавательно... интересно... буду следить за развитием проекта...Удачи!!!


Стас12.08.2005 14:37

А чего тут извиняться? Была попытка создать нормальную доброжелательную атмосферу. Но именно её многие и не хотят, а хотят и дальше партизанить как ёжики в тумане.


Дима Вернер12.08.2005 09:52

В целях устранения ранее отмеченного дублирования между выпусками "неформата" и "комментариев к историям", с 13.08.2005 публикация комментариев в форме выпусков будет прекращена. Комментарии к ранее опубликованным текстам будут переправляться в книгу "Комментарии и обсуждения", https://gb.anekdot.ru/kio.html. Книга "Комментарии и обсуждения" будет обновляться, как и написано под ее заголовком, раз в сутки в 6 часов утра по московскому времени. Модерирование этой гостевой, возможно, ужесточится. А то мы в последнее время, в том числе и по моей вине, довольно далеко "ушли в оффтопик". Извините все, кого обидел.


Работник Паспортного Стола12.08.2005 02:23

Андрей Смолин. Вы тут недавно проводили кампанию по сбору компромата на одну персону, которая только осмелилась поддержать человека, упрекнувшего вас в неграмотности. При этом, вы дошли до прямых угроз обнародовать этот компромат. Но, к счастью, вам, видимо, не удалось довести ваше праведное дело до конца. Можно представить, до чего вы бы дошли, если бы вам было известно реальное имя вашей обидчицы. Ваши принципы резко меняются, если дело касается лично вас. Но сейчас, хотя никакой опасности лично для вас нет, вы приняли характерную позу страуса с головой, засунутой в песок. Если вы не видите проблему, то это не означает, что её не существует, а просто у вас голова засунута в песок. При этом другие части тела находятся в очень уязвимых позициях. Это и есть та поза, ПРОТИВ которой у многих неприятие.


ОнннВ11.08.2005 18:01

Птенец Дели напомнил прочитанное еще в давние советские времена, точно не помню, но что-то вроде этого:

..он внедрил новаторские рифмы типа "брат - двоюродный брат", а пресловутое "Вологде - где" заменил на "Мелитопля - опля"...


архив аудио- анеков11.08.2005 15:41

архив аудио- анеков: http://v2.anekdot.ru/ymd/ymd.html%3Fm05


Андрей Смолин11.08.2005 14:40

Кликнул, увидел короткую зарисовку с подписью Алик-отец, ну и что? Если ее писал не Алик, то в поиске не высветится его Е-майл, а раз не высветился, значит и нет вопросов. Если автор не проставляет свой Е-майл, то ему глубоко безразлично на кого эта история спишется, на крайний случай если боится спама, можно попросить Дмитрия Е-майл не публиковать, но авторские права Дмитрий ведь может подтвердить всегда, по крайней мере адрес с которого пришла данная история (анекдот, цитата). Так что на мой взгляд нет ничего проще и зачем городить огород?


Птенец Дели, а фамилии мои не скажу тут в гостевой, фиг11.08.2005 12:46

Дима,

я опять рискну выпасть из гнезда.
Теперь по поводу повторности.
Появившийся стишок о девчатах из чата является повторным по сути.
Формально нет - там есть новых две строки с банальной рифмой свитер-литр.Да и ритм потерян.
Этак,добавляя по две строчки к любому известному мало-мальски стиху,можно получать новые шедевризмы.
Например(извини, Иван Алексеевич)

"Я к ней вошёл в полночный час.
Она спала...Луна сияла
В её окно,и одеяла
Светился спущенный атлас.
Она устала после бала -
А я стоял ,как пидарас".

И что - это новый стих? Хотя бы в соавторы предыдущего автора взяли...

А новому бесплатно продаю известные рифмы "литр-аудитор-клитор-пюпитр".Нехай дерзает.Вот для затравки:

Живи,о сисадмин лихой!
Стой рядом с ним,о гордый литр!
Ведь Ельцин тоже был бухой,
Когда осваивал пюпитр!

Стыдно ,товарищ...
Вопрос улучшения - вопрос серьёзный.Вот помните,Стас дополнил анекдот про ИТОГО.Это -ДА. А так - нельзя .Стыдно ,ё"2ный стос!
Я вот наподправлял для себя уже очень много авторских стихов с сайта .Но только для себя.Ну и друзьям рассказываю.В случае же ,если буду на сайте вывешивать,обязательно сошлюсь на предыдущий вариант.
И всем советую,если не стоите после бала.


Борис Ушеренко11.08.2005 11:50

Есть предложение- закончить уже с темой "паспортизации".
Поскольку- давайте признаем сакраментальную истину: как ни обидно, но нас много, а Дима все-таки один. Попыхтели, пар выпустили, и хватит.
Теперь вопрос. Дима- а существует ли архив аудио- анеков?


BG11.08.2005 11:00

Сегодняшняя история 2 про ловкого потребителя водки в "Газеле" уже была (с небольшими изменениями)


John_Doe11.08.2005 10:43

Вот вы, оказывается, какие закомплексованные "нормальные"...
А с нас, психов, смеЙОтесь и анекдотики сочиняете...
З.Ы. А с моей-то фамилией вся жизнь анекдот...


Шибко непонятливый11.08.2005 09:31

Попробуйте накатать историю от имени любого из здешних серийных авторов и попробуйте запостить ее.
----
Андрей, не в качестве упрека Диме, а констатация факта.


Андрей Смолин11.08.2005 08:32

А это Вы, Дима, у Филимона Пупера спросите, которого подставили недавно в Комментариях.
Ник можно и сменить, а собственное нормальное имя не сменишь. А отмываться долго придётся.


Давно не заглядывал в Гостевую, а здесь оказывается нешуточная борьба за паспортизацию, но больше всего меня смутил вот этот опус, процитированный выше. Непонятно кто подставил Филимона Пупера и можно ли его вообще подставить? Мое мнение, что нет. Ведь как писатель-историст он зарекомендовал себя только положительно, историю под него именно под его ник, вряд ли кто-то решится забацать, а то, что ему приписали чей-то комментарий, то покажите мне хотя бы одного идиота, который этому комментарию поверил. Вот просто, пусть кто-то здесь скажет, что да, это комментарий Филимона Пупера и я верю, что его написал он. Мне можно возразить, что, мол, сторожилы не поверят, а кто-то случайно зашедший да. Но тогда попробуйте объяснить, что может скомпрометировать Пупера в глазах этого постороннего человека, случайно забредшего на сайт? Если он читал истории Пупера, тогда он уже не случайный и вряд ли клюнет на эту удочку - если читает только комментарии, то ему глубоко плевать кто этот Пупер вообще. Нелогично как-то все здесь получается. Или вот Алик, тоже не понять, кому он не нравится? Думаю, что у него есть круг своих читателей, которым глубоко наплевать на ту борьбу которая ведется за кулисами, а закулисным борцам, глубоко в принципе, наплевать на творчество Алика, так как для них в первую очередь он не автор, а личность, против которой у них неприятие. Так что не надо смешивать все в одну кучу. Думаю, что истории, анекдоты, афоризмы, стишки и цитаты, Дмитрий Вернер остледить может, от кого они пришли и кто их написал, а в остальном, просто нет значимости как таковой. Хотите проверить проверьте. Попробуйте накатать историю от имени любого из здешних серийных авторов и попробуйте запостить ее. Посмотрим, что получится, а остальное все вода которую можно переливать из одного места в другое долго и упорно, без какого либо эффекта. Вот такое мое мнение.


Mamele11.08.2005 03:46

Вы бы никогда не осмелились ПЕРВОЙ выдать сюда то, чего Вы слили на сайт в адрес известно кого

А вот с этого места попрошу поподробней. Дабы не грузить здешнюю публику, жду Вас в КиО сегодня в 8 вечера по Вашему времени с подробностями и ссылками. Не успеете сегодня - то же время завтра.
И извольте воздержаться от хамства и никоперства.


Мечтатель.11.08.2005 03:24

Вопрос с какой целью было процитировано первое мнение?
----
Вопрос наверняка не мне, но я попробую ответить: пока Дима не захочет - Артемий Лебедев на прием к Редактору Ан.ру не пробъется.


<Дима, кто Вас сегодня подменил?>
----
Пиво наверное...

Пользуясь случаем, хочу принести всем, и в частности Добропыхателю, извинения за излишне резкие высказывания. Я уверен, что он продолжает активно посещать эту гостевую. ;))


Работник Паспортного Стола11.08.2005 02:59

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ.

Дима, а как насчёт нужно ли отмываться, если похабные шуточки отпускаются в адрес самого Димы Вернера у него же на сайте? Примеры нужны? Стукачём никогда не был, но постоять за Вашу честь и дать по рукам подонкам было бы не так уж плохо.

НЕ ДЛЯ ПЕЧАТИ.


Работник Паспортного Стола11.08.2005 02:37

Алик, разве вас не учили, что в обществе НЕпорядочных людей порядочному человеку пускаться в откровения означает прослыть идиотом? Вас, видимо, выучили хорошо. Потому, что вы и не собирались открываться в реале. А открылись вы по неосторожности, когда ещё не зная правил сайта прокричали, как лягушка в извесной сказке: Я это Я! Вы об этом сами как-то рассказывали. Так что не надо играть здесь роль Несгибаемого Борца. Вы смешны.


Работник Паспортного Стола11.08.2005 00:22

Не понимаю, зачем "отмываться". Паркер, например, целый дневник от имени Аллы Пугачевой вел. И что, Пугачева должна была потом отмываться? Смешно.
- Дима Вернер

Пугачёва может себе позволить уже не отмываться. Да и вращается она в среде, где отмываться бесполезно (завтра опять будешь неотмытым). Там неотмытые рулят.
///////////////////////////////
Два мнения:
я никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах не пишу в гостевые книги. Если у меня возникает необходимость сообщить что-то авторам того или иного проекта, я пишу им лично.
- Артемий Лебедев.

Мне в день приходит пара тысяч писем, из которых 99% - спам. Письма с известных адресов умная машина отфильтровывает в отдельную папку, с неизвестных - могут оказаться непрочитанными. Вы спрашивайте прямо здесь, или хоть сообщите, с какого адреса ждать письма. Дима Вернер.
Вопрос с какой целью было процитировано первое мнение?


Алик11.08.2005 00:08

MAMELE!

Думаю, под своим реальным именем Вы бы никогда не осмелились ПЕРВОЙ выдать сюда то, чего Вы слили на сайт в адрес известно кого уже хотя бы из боязни юридической ответственности за оскорбления и клевету в адрес физического лица. А уж мне как энтому физическому лицу пришлось адекватно отхлестать виртуальное, супротив виртуального лома не вижу другого лома: хама надо перехамить, даже если будешь выглядеть хамом в глазах посторонних. Посторонних, но не своих! Насчет своего сайта спасибо за идею, галерею героев начну, пожалуй, с Вас дорогу даме. Как Вам название: Мамеле-героиня из Колумбии? И там будет только правда, одна только правда и ничего кроме правды из Ваших архивов. А пока парьтесь в овечьей шкуре.

УЧАСТНИКАМ ОБСУЖДЕНИЯ ТЕМЫ ОТКРЫТОСТИ

Желание представиться в реале собеседникам зависит от того, кто, где, у кого, на что и как учился. И в кого выучился.

Мне, например, кажется, что взрослый человек должен отвечать за каждое своё дело, свои поступки, свои слова и своих детей. Отвечать самим собой, а не прятаться за кого-то и куда-то.Но это мнение никому не навязываю.

На сайте познакомился с десятками Человеков (всем привет!). Общение с ними, как правило, перевожу на е-мейл, чтобы избежать всякого рода вредных вмешательств и не давать писЧу бандарлогам. Среди е-мейловских Человеков есть и жесткие оппоненты. Случаются острые споры. Но ни одного "горбатого" слова друг другу, а по пиву при оказии пересекаемся обязательно. Уже накопилась "география" таких встреч.

И тут, как говорит умнейший индивидуй России В.В. Жириновский, однозначно - чем больше было бы на сайте открытых в реале Прихожан, тем выше поднялась бы культура общения, да циркулировало меньше хамства и вранья.

Творческих успехов,


Сентябрь10.08.2005 19:32

Мне кажется, объявление чьего-то имени при его появлении в публичном месте - традиция, предполагающая особую значимость появившегося и торжественность самого события. В нормальных житейских ситуациях этого не происходит. Мы не представляемся, заходя в театр, автобус, столовую или магазин. Появившись первый раз в гостевой, я предпочту для начала остаться просто "мужчиной в очках", "гражданином в валенках" или "зашедшим на минутку". Если случайное посещение перейдет в привычку, то посетитель скорее всего познакомится с другими завсегдатаям. Но подпись свою вряд ли захочет менять, как не станет представляться постоянный посетитель кафе всем, случайно туда заглянувшим.
Так что, подписываться своим именем-фамилией в гостевой - скорее чуднО, чем естественно.


Дима Вернер10.08.2005 19:31

Дежа вю. По-моему, мы это уже когда-то обсуждали, и даже точно теми же самыми словами.


Мечтатель10.08.2005 19:24

Дима
Пока я тут растекался мыслью и мозгами по древу, Работник Паспортного Стола меня уже опередил. Если хотите - можете дизрегард мой предыдущий пост всемте с этим.


Мечтатель10.08.2005 19:18

Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?
--------

Дима
Не знаю как другие, но выскажусь за себя. Меня лично сдерживает нежелание оказаться жертвой никоперства (имениперства? фамилиеперства..) Вы публикуете все что присылается, а авторизации нет и модерирования практически тоже нет.
На анекдот.ру заходят многие мои знакомые. И если какой-то подлец от моего имени ляпнет гадость, то мне придется доказывать, что я не верблюд. А если при этом я бы жил по соседству с Абрам Давыдовичем, то может и запасной бубен пришлось бы искать.

Может сумбурно, но идея я думаю ясна. В ЖЖ я открыт и проблем с комплексами не имею. Но не стоит анекдот.ру превращать в охраняемый бастион с паролями, ID, и прочим. Ну или может лишь для некоторых сделать исключение. Как спецсопровождение для "народных избранников". Это мое личное мнение.


Mamele10.08.2005 19:16

Дима,
Вы спрашивали, что случится, если назвать реальное имя, а не псевдоним. Попробую ответить.
Если сделать это в обществе приличных людей - ничего.
Если эта информация станет достоянием нечистоплотного хама - все что угодно. Для примера можете взглянуть на пассажи одного "писателя" в мой адрес. Если бы он знал мое имя, думаете он постеснялся бы опубликовать его, сопроводив своими сексуальными фантазиями и оскорблениями, на своем сайте (и не только там)? А оно мне надо?


Стас10.08.2005 19:14

А что там в афоризмах делается? "Михал Михалыч" (не Мамчич) появился и пошаливает. И ведь хорошо часто пишет, подлец. Уж не тот ли это Geny/Star14/"Виталий Мартынов"... А всё равно хорошо пишет. Может, всё-таки и мне напишет, для общего блага?..


Дима Вернер10.08.2005 19:12

Не понимаю, зачем "отмываться". Паркер, например, целый дневник от имени Аллы Пугачевой вел. И что, Пугачева должна была потом отмываться? Смешно.


Боб10.08.2005 19:10

ОК. Не буду продолжать риторическую(на сегодня, во всяком случае) полемику.Подписываюсь именем. Что абсолютно ничего не гарантирует и не меняет.
А пишу единственно, чтобы ответить на Вашу замечательную ассоциацию. Насчет Воскобойникова. Просто Вы настолько бодро разобрались с IP народа, вплоть до города, что я предположил, будьто и мне не надо пояснять координаты. В нашем городе я точно один пишу сюда. И название его фигурировало в присылаемых мной текстах. Всего лишь. Но я ощибся.
Только пожалуйста, не трассируйте здесь в гостевой то, что проследить можно. Я не прошу, в отличие от предыдущих товарищей
С наилучшими пожеланиями,


Дима Вернер10.08.2005 19:03

Работник Паспортного Стола,
a еще есть такая точка зрения:

"Я ненавижу гостевые книги в любом их проявлении. Гостевая книга это выгребная яма для потока бессмысленных мнений. В истории интернета еще ни одна гостевая книга не превратилась в Чукоккалу. Писать в гостевую книгу все равно что писать на радио, на ТВ или в газету: Дорогая редакция...
Именно поэтому я никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах не пишу в гостевые книги. Если у меня возникает необходимость сообщить что-то авторам того или иного проекта, я пишу им лично.
Вы увидели в гостевой книге запись, оставленную от моего имени? Это не я. Любой может вписать мой e-mail и имя в поля для записи и оставить комментарий любой степени глупости. Я не в состоянии влиять на это." - Артемий Лебедев.


Дима Вернер10.08.2005 18:56

Но, вообще-то, человек, подписывающийся "Жолудь (который висит)", должен понимать, что такой ник провоцирует его передразнить. Подписывайтесь настоящими именами.

Великий и всемогущий Я,
есть у нас еще в запасе звуковые анекдоты от "Радио Диско". Сегодня сделаю новый выпуск.


Удивляюсь я10.08.2005 18:54

Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?
Дима Вернер <[email protected]>
//////////
А это Вы, Дима, у Филимона Пупера спросите, которого подставили недавно в Комментариях.
Ник можно и сменить, а собственное нормальное имя не сменишь. А отмываться долго придётся.


Б.10.08.2005 18:39

Да тут и не надо никаких моих предложений. Достаточно заглянуть чуть выше: оскорбительные реплики будут удалены.
А еще проще их вовсе модерировать. Чтобы не было назавершенности в формулировке. Просто не давать в гостевую.
Что же до ников- извольте, исправьте чуть выше: Пожалуйста, укажите свое имя или ПСЕВДОНИМ. И не будет никаких проблем.


Великий и всемогущий Я!10.08.2005 18:33

Да, кстати - куда пропали звуковые выпуски? Я тут уже начал коллекцию собирать, а они взяли и пропали...


Дима Вернер10.08.2005 18:16

б,
да, такие реплики я корректными назвать не могу. А Ваше предложение? Стирать их вообще? Делать автору очередное китайское предупреждение? Ну вот объясните мне, почему так трудно подписаться своим собственным нормальным именем? Чем это грозит? Увольнением с работы? Мордобоем? Разводом с женой? Неужели "Анекдоты из России" - это сайт для закомплексованных фрустрированных невротиков?


б10.08.2005 18:10

Дима, уточните пожалуйста, что такое на Ваш взгляд оскорбление? По моему мнению -приведенное ниже:
Жолудь (который пердит)
Жолудь (который мудит)

Я всего лишь хочу комментария к вышеразмещенн&#108 6;му оскорбительны&#10 77; реплики будут удалены.
Не подписываюсь прежним ником, как и говорил-
С наилучшими пожеланиями,


uralmasha10.08.2005 17:18

Добрый день!
наверное, я пропустила точный момент когда в конце десятки/двадцатки вместо "хочешь принять .... голосуй здесь и всех остальных" стало "читать выпуск дальше". Мне очень нравится новая ненавязчивая формулировка. Такая мелочь, а приятно!


Дима Вернер10.08.2005 17:08

А еще регулярно получаю такие письма:

"Дима!!! Три дня назад отправил тебе историю, а она до сих пор не опубликована!!! А говоришь цензуры нет!!!!!"

Ну история давным-давно либо в остальных, либо в повторных, но как, скажите на милость, я могу догадаться, о какой именно истории идет речь?


Дима Вернер10.08.2005 16:54

Великий и всемогущий Я,
возможно, надо почистить кэш в браузере.


Великий и всемогущий Я!10.08.2005 16:50

Не знаю, может это проблема моего браузера, но почему-то вот уже 2 дня не выделяются другим цветом посещённые ссылки. Хотя раньше всё было нормально. Неудобно...


Дима Вернер10.08.2005 16:46

Понятно. Почин развиртуализации завсегдатаи гостевой, кроме Абрама Давыдовича, не поддержали. Стас и Ракетчик не в счет, они еще в прошлом году раз-это-самое:
http://www.politx.ru/xarchive/yankovsky_hihus_raketchick_verner/

Жолудь (который висит),
ну и вопросы Вы задаете. Мне в день приходит пара тысяч писем, из которых 99% - спам. Письма с известных адресов умная машина отфильтровывает в отдельную папку, с неизвестных - могут оказаться непрочитанными. Вы спрашивайте прямо здесь, или хоть сообщите, с какого адреса ждать письма.

Напомнили Довлатова:

Писателя Воскобойникова обидели американские туристы. Непунктуально вроде бы себя повели. Не явились в гости. Что-то в этом роде.
Воскобойников надулся:
- Я, - говорит, - напишу Джону Кеннеди письмо. Мол, что это за люди, даже не позвонили.
А Бродский ему и говорит:
- Ты напиши "до востребования". А то Кеннеди ежедневно бегает на почту и все жалуется: "Снова от Воскобойникова ни звука!.."

:-)


Зверев Вадим10.08.2005 16:37

Дима,
Читаю Ваши последние посты и удивляюсь - Вы ли это? Расшалились:)). Вот что отпуск делает с человеком:). Или эпохальная победа над Бышевцем:).


Боец10.08.2005 13:59

..."кроме себя" предлагаю заменить на "кроме себя и медовуху, включая и исключая их различные сочетания"


Стас10.08.2005 13:01

Да, общаться с живыми людьми много приятней. И дело даже не в нике. Вот я живой человек и ракетчик живой человек, а пресловутая "девушка с веслом" ехидна, хоть и приносит пользу. А раскрывать свою биографию - совсем не обязательно. Тем более что это вторично. Евтушенко как-то сказал: "Биография поэта - его поэзия. Все остальное - лишь примечание". И это относится ко всем людям, выкладывающим свои мысли на всеобщее обозрение. Человек есть то, что он думает обо всём, кроме себя.
Зачем я всё это написал, сам не знаю. Мне тут из деревни медовуху привезли...


Боец10.08.2005 12:55

Хочу чтобы у повторных анекдотов рейтинг стоял сразу -2 (минус два)


Жолудь (который висит)10.08.2005 11:17

ОК. Официально объявляю, что никаких спасланий под этим ником больше от меня не будет. Хотя жалко. Я ведь под ним не прятался. Поскольку никаких сомнений, что кому надо-знают, не было. Просто мне так нравилось, исходя из внутренних обстоятельств.
И в продолжение. Дима, я на протяжении месяца Вам уже три безответных письма отправил, с одной и той же просьбой. Совершенно, кстати, не скрывая отправителя. Можно ли, например, узнать- что "это решительно невозможно". Или "реально, но не сейчас". Или "зависит от многих факторов, которые в свою очередь..."?

Жолудь (который висит)


John_Doe10.08.2005 11:06

John_Doe Слепой Авраам(Абрам) Давыдович, 11.03.49 в Черновцах, что на Бандеровщине под оккупацией. С декабря 75-го оккупант в Израиле. Ашдод ул. Кэрэн hа Йессод д.32 кв.7 по телефону не ботаю, инвалид на голову, но в бубен дать могу...


Дима Вернер10.08.2005 09:36

"Даже интересно читать стало" - а то раньше было неинтересно. Вот вы говорите - ЖЖ, ЖЖ... Ну ладно, вы не говорите - я говорю. Так ведь там живые люди. Самых разных взглядов и убеждений, но реальные люди. Плющев, Крылов, Носик, Кашин, Лейбов, Житинский, Коля Данилов. А у нас в гостевой почему-то - Жолуди и Мечтатели. Кого боимся, господа? Почему комплексуем? Не понимаю.


Жолудь10.08.2005 04:38

Да, да, такая комната просто необходима. Даже интересно читать стало.
>А то разговариваем как-то не по-людски.
Вот, вот, именно разговариваем, а не обсуждаем сайт. В общем даёшь книгу базара! Или как её назвать-то?


Дима Вернер10.08.2005 04:28

Да, увлекся я оффтопиком. Ну ладно, иногда можно. А в том, чтобы назвать себя в Интернете по имени, ничего ужасного нет. Это только в первый раз страшно. Чем меньше комплексов, тем интереснее жизнь.


Мечтатель10.08.2005 04:22

Дима
Я занимаюсь компьютерами - в основном администрированием и сопровождением. Кантри нравится, но здесь его слииишшком много.

Я не настолько уверен в себе как Вы, и бицепса 46см с депозитом у меня нет. Из этого проистекают комплексы и желание скрыться за анонимным ником. К тому же компьютерная субкультура дает о себе знать.

Видимо Вам все-таки придется завести отдельную комнату для бесед с посетителями на непроизводственные темы :)


Дима Вернер10.08.2005 03:39

Мечтатель,
ну теперь уже можно представиться? Как зовут, чем занимаетесь в штате Теннесси. Бывал я там не раз - на конференции по атомным данным, на фестивале музыки в стиле кантри, да и так просто заезжал. А то разговариваем как-то не по-людски. И что вы за народ, блатные - ни имен, ни отчеств, одни кликухи поганые. :)


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru