Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (180): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер11.06.2005 18:40

ВБА,
так я не время от времени пускаю, а время от времени (крайне редко) что-то не пускаю сюда, перекидывая перебранку в "Комментарии и обсуждения". Это и есть КиО, https://gb.anekdot.ru/kio.html - гостевая, родившаяся когда-то из комментариев к историям. Сейчас там в основном обсуждают Алика.

Вопрос,
с начала года в основных выпусках опубликовано 1620 историй. Из них подписано "Алик" - 8. Так что - 1/200. Полагаю, что это никак не может раздражать обычных посетителей сайта, которые дальше основных выпусков не заглядывают. Замечу также, что все 8 попали в основные выпуски либо в выходные, либо на следующий день после выходных и праздников, когда историй на сайт присылается вдвое меньше, чем по будням, и конкуренция за место в десятке значительно ниже. В общем, реклама, которую делают Алику его фанаты, никак не соответствует его вкладу в основные истории. Вся эта возня вызвана выступлениями в "комментариях", которые читает, в некотором смысле, маргинальная публика - 300 человек в день на сайте с посещаемостью 60-70 тысяч человек в день.

Сержант,
я встречал эту картинку в разных местах. Думаю, что будет несправедливо ставить ссылку именно на oper.ru, где публикуются картинки, собранные в сети. Если кто знает автора - сообщите, пожалуйста.


Точк11.06.2005 09:30

\\\А ведь КЖП это жанр. В этом жанре уже обозначились свои авторы...у меня есть любимые\\\

Еще бы не жанр!

И главн дело всегда жанром было! :

"...проезжая мимо станции, с моей головы слетела шляпа,...жандарм Клятвин меня грубо за плечо взял,...хоть ты и Седьмой, а дурак"


Вопрос11.06.2005 08:32

У меня есть простой совет: читайте только основные выпуски историй; лучшего всего - во второй половине дня, когда голосование уже устоялось. Если вас раздражают истории Алика - вы будете видеть их весьма редко.
======================
Весьма редко - это сколько? 1/50 или 1/100?


Виктор Степанович11.06.2005 07:37

Тому, кто сегодня копировал с хохляцкого сайта.
Что же Вы не полностью копируете?! Там же еще чуток прикольного есть:

А Хохол живет в Киеве. Узнать его легко - ходит во всем оранжевом, перед собой бочку катает с украденным российским газом, в которую он периодически бьет и вопит "Гэть"! Мозгов у Хохла мало, а если честно, то нет совсем, и уже не появятся.
Да, еще любит он своего президента в жопу целовать, потому как того уже все равно, куда целовать...
А премьером у Хохла - Тетка с косой пристегнутой, Газовой Принцессой ее кличут. Раньше была обыкновенной Жабой, пока Лазаренко ее не поцеловал. После этого стала она сильно сексуальной, ну до такой степени, что каждый, кто ее видит, даже по телевизору, хочет ее трахнуть. Все равно, чем!
И душит Хохла Жаба - (то ли Премьерша, то ли просто похожая на нее) -ну почему одним все, а мне - ничего, только этот дурацкий оранжевый колпак, да эта бочка, которую Жаба, как задушит, все равно себе (хохляцкому народу, то есть) заберет.
И от этого пишет Хохол всякую дурь, а другие "приколисты" эту дурь перепечатывают...


Сержант11.06.2005 01:50

Стишок 3 от 10.06.05
вот от сюда:


http://www.oper.ru/gallery/view.php?t=1048751326


ВБА10.06.2005 22:47

Дима,
хоть ты и грозишься всякие письма не по делу засовывать в какой-то КиО (что это?), но, все-таки, ты правильно делаешь, когда время от времени, не часто, но всё же пускаешь сюда что-нибудь вроде недавнего, подписанного Аликом. А то Книга жалоб очень скучной становится, деловой. "Сайт отличный", "сайт ацтой", "куда прислать историю", "топ афоризмов не соответствует", ну одно и то же, скучновато читать...я понимаю, тебе, как автору это всё необходимо, но ведь хочется иногда и отдохнуть тут, расслабиться. Ну мы же на анекдот.ру, не где-нибудь! А ведь КЖП это жанр. В этом жанре уже обозначились свои авторы...у меня есть любимые.
Нет, ты прочти вот это
/От конструктивных до совершенно агрессивного, с заключением Аликмудак!. Я его просто проигнорировал./
это писал большой мастер. Вот смотри, в контексте этой длинной нудной переписки, бла-бла-бла, борьба со вселенским Злом какая-то, и вдруг это Зло "мне Аликмудак", а я "просто проигнорировал" это же такой контрапункт, или как он там?...но здорово. Жемчужина в куче. И такого там немало.

Вот если такого жемчуга подпускать иногда в КЖП, вполне может посещаемость тут догнать, скажем, "Стишки". Будет пятый раздел на АиР (помечтать-то можно?).


Интересующийся10.06.2005 16:44

Слышал, что издательский дом Траян подготовил к выходу в свет книгу Выбранные места из переписки Алика с друзьями.
Интересуюсь подробностями.


Mamele10.06.2005 02:20

Not for publishing (but I don't mind whether you decide to publish it or not).

Dear Dima,
Are you sure it was appropriate to publish huge text from Alik even one time after you announced "end of topic"? I don't think so.
I believe that you as an editor responsible for ALL content of this site. Do you really want to support this mentally sick person using dirty language and idiotic accusations in order to push everybody who don't like his "literature" to leave this site?
I don't mind Alik's stories, let he publish them, but I don't want to read his "razmazivaniya". And I want to read real comments. There are a lot of smart people in "Comments", but now I have to read disgusting discussions about his sexual fantasies.
Do you really wanted to finish this topic with his "last word"?


Дима Вернер10.06.2005 00:15

OK, однократно. Хотя я не вижу причин, почему эти разборки надо устраивать именно здесь. Тут, наверное, психология - приятнее выносить грязь в более чистое место, где иногда убирают. А там, где и так все запачкано - уже неинтересно.

У меня есть простой совет: читайте только основные выпуски историй; лучшего всего - во второй половине дня, когда голосование уже устоялось. Если вас раздражают истории Алика - вы будете видеть их весьма редко. А злобных комментаторов вообще не встретите. Так поступает большинство посетителей этого сайта. Но если уж вы заходите в "остальные", "комментарии", "неформат" - будьте готовы ко всему, не предъявляйте никаких претензий. Это ваш личный выбор.


Алик09.06.2005 23:20

Дима, только что обнаружил в Гостевой очередной привет от Mamele за Четверг, 9 июня 2005 04:25:07.

Вынужден просить Вас мой вынужденный ответ ОДНОКРАТНО оставить в Гостевой, куда пропустили вопрос. Остальное в КиО.

Мне приходится беспокоить Редактора и занимать внимание почтенной публики отнюдь не репликой типа от такого же слышу, место которой действительно в КиО, а, думаю, достаточно концептуальной инвективой.

С одной стороны, она имеет отношение к ОРГАНИЗАЦИИ работы сайта нечего в Гостевую выносить cор личных обид и склок из специально отведенных мест.

С другой стороны, затронута СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ сайта Анекдоты из России - уже как заметного общественного феномена Рунета. Затронута в контексте (извините некую высокопарность!) борьбы Добра и Зла. К примеру, Сергей Лукъяненко в своих Дозорах эту тему далеко не исчерпал. И я, конечно, не собираюсь бороться здесь с Мировым Злом, но выиграть у него даже локальный бой долг нормального Человека. И решение лично для него вечной музыки С кем вы, мастера культуры?

Итак, в который раз наступаем на те же грабли. Отдел Комментариев , по утверждению Редактора, относится к немодерируемым и служит, кроме основного назначения, для выпуска пара маргинальных или еще в чем ущемленных элементов, дабы уберечь раздел Истории от мусора.

К сожалению, свобода и демократичность этого раздела используются во зло профессиональными инетовскими наезжателями (возникла такая новая, по сути - уголовная профессия, в реале за такое судят). Пользуясь анонимностью и соответственно безнаказанностью, они выступают в роли психологических киллеров и насильников над авторами историй (и других жанров, включая толковые комментарии).

Алик подвергается массированным нападкам по ряду объективных причин, как-то: открытость в реале; подпись в теле историй; частота появлений - вот уже почти четыре года регулярных выступлений в разных разделах сайта; тяжелые удары ругателям; далеко не все истории мыльно-сусальны - частенько затрагиваются острые вопросы, из-за чего мнения читателей разделяются, и т.д.

Например, история 20 от 6.06.05 Бобры заняла последнее место в первой десятке по рейтингу, но первое по числу поданных голосов. Кстати, полное нарушение обычной корреляции среднего балла и числа проголосовавших. Мнения читателей разделились примерно пополам за около 250, против - 230. И в комментариях этой истории было уделено гораздо больше внимания, чем всем остальным, вместе взятым. От конструктивных до совершенно агрессивного, с заключением Аликмудак!. Я его просто проигнорировал.

В целом же набралось больше двух десятков причин для нелюбви к Алику, придет время обязательно опубликую. Тем не менее поддерживаю обратную связь с читателями, в ответах придерживаюсь адекватности: корректный вопрос, пусть даже с подковырками и небольшими передергиваниями такой же и ответ (но передергиваниями не балуюсь), и т.д. Если того заслуживают, одергиваю особо рьяных наезжателей. Отнюдь не на каждый чих здрасьте!, как говорится, если в пути обратишь внимание на лай каждой собаки, до дома не дойдешь.

И никогда не обращаюсь к Редактору, дескать, защитите, оградите или с жалобой на кого бы то ни было предпочитаю, чтобы агрессоры жаловались на меня, полностью разделяю инвективу Зверева (навскидку, Вадим, извини за какую неточность); Не просто Добро должно быть с кулаками, но и Зло с синяками.

Моя цель остановить бесчинство и обезвредить анонимного агрессора. Заодно показав остальным: Зло контрпродуктивно и наказуемо.

И в последнем случае с Mamele это сделать пока удалось, больше оно возле моих опусов не возникает. Зато это побитое, но изворотливое Зло исхитрилось прорваться с жалобой в Гостевую. Лицемерно умалчивая о своих постоянных злобных и агрессивном выступлениях, принудивших, в конце концов, заткнуть фонтан экстраординарными мерами. И в этот раз Mamele привело лишь правую часть, скажем так, своего уравнения жертвы с агрессором, не приведя левую свой циничный наезд. Да изобличая меня не в текстах творческих материалах, о которых я вел речь, а в спровоцированном ответе в Комментариях - по сути Диком Поле сайта, со свотими жесткими законами. Но, опять же, к примеру, до мата и других отступлений не опускаюсь, одно из дежурных оскорблений за это гнилой интилихент.

А между тем в России уже появился прецедент, когда жертву убийцу насильника признали невиновной, не превысившей необходимую оборону. Возвращаясь же к нашим баранам, оставляю за собой право на любой контрудар в рамках приличий, например, не прибегаяк табуированной лексике. Хотя не устаю повторять и следовать правилу нет хамства и вранья, есть нормальный разговор.

Наконец, полемика с Флудом не затянувшаяся свара типа кухонной, а достаточно показательный бой Добра и Зла (пусть даже на самом локальном уровне. Это выдающийся подонок, психологический киллер без каких бы то ни было ограничений в пакостях, хитрый и изобретательный. Видать, весьма в этом деле поднаторевший и продвинутый. Он этого не скрывает, а, наоборот, кичится

Я поддерживаю с ним общение, чтобы, во-первых, по крупицам собрать информацию для поимки ублюдка в реале. Во-вторых, он явил мне самим собой идею, сюжет и выдает материалы для Повести о настоящем подонке. О том, как индивидуй с червоточиной, вроде респектабельный в реале, обнажает свое гилое нутро в виртуале, соблазнившись анонимностью с проистекающей из неё безопасностью. В-третьих, он наиболее ярко и концентрировано явил новую беду Рунета словофлудие как некий социальный и парапсихологический феномен.

И это не борьба с ветряной мельницей. Флуд уже не на шутку струхнул: если прежде он цинично гордился своими подлянками, то теперь стал от них открещиваться. Почуяв, что петля затягивается, разразился фонтаном флуда и начал выстраивать уже линию обороны. Но это еще далеко не конец, 90 % шансов за то, что он может быть идентифицирован в реале. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Наконец, все же просьба к порядочным, но равнодушным сторонникам Добра. Если уж со Злом не боретесь, пока оно не обращено на Вас лично, то уж хотя бы не потворствуйте, валя в одну кучу агрессора и его жертву.

Спасибо за внимание, для дальнейших обсуждений жду в КиО.


ОнннВ09.06.2005 20:32

...Последующие реплики на эту тему буду переносить в https://gb.anekdot.ru/kio.html

**********

По мне так и "начинающие" реплики неплохо было бы переносить тода же, но хозяин - барин.


09.06.2005 20:00

Извини, Дима, больше не буду (если сочтешь, что эта реплика относится к той же теме - сотри ее совсем :-))


Дима Вернер09.06.2005 19:55

В очередной раз предлагаю всем участникам дискуссии об Алике и вранье переместиться в немодерируемую книгу "Комментарии и обсуждения". Последующие реплики на эту тему буду переносить в https://gb.anekdot.ru/kio.html


09.06.2005 19:40

ОнннВ
а вы считаете, что гостевая предназначена для вранья?


ОнннВ09.06.2005 19:21

А, понял! Гостевая - для вывода на чистую воду врунов. Видимо, теперь следует ожидать жалоб типа: На заборе написано х.., а заглянула - там его нет! Вранье! Помогите!


09.06.2005 18:24

<<Вопрос: зачем присылать их в Гостевую?

ОнннВ
да хотя бы затем, чтобы никем не опровергнутому бессовестному вранью было сложнее выглядеть правдой.


Mamele09.06.2005 18:12

ОнннВ,
Жалеть нужно Вас и Алика.


ОнннВ09.06.2005 17:22

Мамеле:
Просто для информации.
На заборе можно увидеть столько дивных вещей!

Вопрос: зачем присылать их в Гостевую? Вы хотите, чтобы мы Вас пожалели? Хорошо, я начну: Мамеле, мне Вас жаль!


Стас09.06.2005 16:19

Дима!

Я говорил о нынешней ситуации преднамеренного массового нашествия текстов с сайта КВН. Это или маньяк, или...


Дима Вернер09.06.2005 15:45

Стас,
мы этот вопрос уже как-то обсуждали. Анекдот есть анекдот. Авторство я всегда готов поставить (кстати, присылающий КВН-овские шутки ставит название команды в графе "Автор"). Среди КВН-овских шуток нередко встречаются повторные анекдоты, которые уже давно были опубликованы у нас на сайте.


Стас09.06.2005 15:35

Поклонник!
Что-то я не заметил, "куда вынесли КВН"?

Дима!
А не возникнет ли проблем с Масляковым от того, что раздел анекдотов у Вернера кто-то решил сделать постоянным филиалом для постирования лучших шуток КВН? Или это просто провокация с целью показать, никчёмность сайта, побирающегося, чем придётся, из других источников?


Дима Вернер09.06.2005 14:42

Поклонник anekdot.ru,
большинство рассказчиков вообще не ставит подпись в тексте анекдота. Если человек считает нужным сообщать читателям свое имя, я оставляю оформление текста на его усмотрение. Что касается отдельной рубрики - скажите, когда последний раз Вы видели анекдот, подписанный "Василь Лукаш", в основной десятке? А те, кто читает "все остальные", знают, что могут встретить там какой угодно бред. Посетители "всех остальных" - мои добровольные помощники, своим голосованием обеспечивающие, что основная масса читателей видит в основной десятке только смешные анекдоты.


Поклонник anekdot.ru09.06.2005 12:20

Предлагаю перенести подпись в начало анекдота.
т.к. читать некоторые тупоумные изречения людей страдающих манией величия уже не в мочь, а читать в начале подпись а потом текст не удобно. Или лучше сделать отдельную рубрику для анекдотов от "Василь Лукаш" и прочих маразматиков/детей. Ну уж очень это грустно :(

PS: КВН все же вынесли в другую рубрику. И слава богу.
От мусора надо избавляться.

PPS: специально для выше упомянутого "Василь Лукаш" заведи себе блог на любом сервере и размещай свой бред там. А коль постишь сюда то оставь свой e-mail мы тебе расскажем все что мы о твоих "шутках" думаем.


Mamele09.06.2005 04:25

К вопросу об Алике:
Просто для информации.
Алик написал: "В моих же текстах нет места не только, не приведи Господь, порнографии, но практически какой бы то ни было эротики."
А вот этот его пост был адресован лично мне:
"Ах, мадам, это Вам для понравиться мущщыне, приходится напоить его до
беспамятства, чтобы потом самой крепко сжимать его кобелиный инструмент
и направлять... (читайте про негра двухметрового в прошлом комме)."

А это из предыдущего послания нашего писателя: "А то, что Вас не впечатляет ни фотка пуделя, ни Киевское разведение и
звание чемпиона Украины - не удивительно: впечатлить Вас может, как
поет Токарев, двухметровый негр, если не побрезгует отыметь Вас во все
дырки, включая черный рот. Вот тогда бы Вы может и впечатлитесь. ... Да,
а с чего Вы взяли киевское разведение? Знаете родословную? И вообще по
какому праву беспородная сукА посмела обсуждать породистого кобеля?"

No comments...

Mamele


NK08.06.2005 17:29

Ну наконец-то поиск заработал! Прямо бальзам на душу! Появилось приятное чувство уверенности в завтрашнем дне. Заделана единственная (на мой взгляд) брешь в любимом сайте. С первой попытки нашел стих, который старым поиском не находился НИКАК. Огромное спасибо!


Стас08.06.2005 15:30

Хороший поиск. Группировки хорошие и список результатов. Только я не нашёл уточнения "все слова/не все слова". И по датам желательно группировку дать. И ещё, если ничего не найдено, то хорошо бы сказать об этом прямо. А если дать ещё возможность искать по точным формам слов и по точным фразам, то лучше уже ничего не надо. Разве что вернуть возможность одновременного поиска по нескольким разделам (а не по одному или всем сразу). Но всё равно выглядит комфортнее, чем было.


Дима Вернер08.06.2005 15:03

Мы открыли для тестирования новый поиск, https://www.anekdot.ru/search/
Ждем ваших комментариев, замечаний и предложений.


Спасибо08.06.2005 04:14

Вопросов больше нет


Дима Вернер08.06.2005 01:10

Вопрос,
есть такая корреляция - чем выше средний балл истории, тем больше у нее голосов. Это хорошая и правильная корреляция, которая означает, что истории с высоким средним баллом дольше по времени находятся в основном выпуске. Значит, эти истории видит большее количество народу, а истории с низким средним баллом - меньшее. К этому я и стремлюсь.


Вопрос08.06.2005 00:55

Никакого "резкого в разы падения количества голосующих после номера 10" нет и в помине. Например, выпуск историй за прошлую пятницу (https://www.anekdot.ru/a/an0506/o050603;10.html - взял первый попавшийся будний день). В основном выпуске сейчас - 5 историй с номерами от 1 до 10, и 5 историй с большими номерами. Медианное число голосов у первой пятерки - 408, медианное число голосов у второй пятерки - 422.
====================
Извиняюсь, что неточно выразился
Я смотрел голосование не основного выпуска а "Все истории дня"
Там это наглядно видно. На мой взгляд сегодняшняя "медиана" первых 10 историй и во второй десятке... несколько различаются.


Дима Вернер08.06.2005 00:05

Вопрос,
это не так. Да, основное голосование идет в главной десятке. Но дело заключaется в том, что получившая отрицательный балл история из начальной десятки через 30 минут оказывается в "остальных", а получившая положительный балл история из "остальных" через те же 30 минут оказывается в "основных" и попадает под обстрел основного голосования. Обмен между выпусками происходит каждые полчаса. Посмотрите на статистику голосования любого устоявшегося основного выпуска. Никакого "резкого в разы падения количества голосующих после номера 10" нет и в помине. Например, выпуск историй за прошлую пятницу (https://www.anekdot.ru/a/an0506/o050603;10.html - взял первый попавшийся будний день). В основном выпуске сейчас - 5 историй с номерами от 1 до 10, и 5 историй с большими номерами. Медианное число голосов у первой пятерки - 408, медианное число голосов у второй пятерки - 422.


Вопрос07.06.2005 23:43

Вопрос
Дима, зайдя на Ваш сайт, я первым делом открываю новые анекдоты и новые истории. Сначала в этих разделах публикуются 10-15 "депозитов" как тут некоторые выражаются по порядку номеров (видимо в порядке поступления). Прочитав их, я открываю "остальные". Потому что я знаю, что эти "остальные" истории есть. Те которые не знают, просто уходят. Таким образом "опусы" уже изначально находятся в неравном положении. Пролистал статистику голосов на несколько дней назад - после номера 10 идет резкое "в разы" падение количества голосующих. Есть правда исключения -действительно незаурядные по содержанию вещи, снизу пробившиеся вверх в десятку. Но тенденция однако наблюдается. Понятно, что конечное место в "ранге" определяется голосами читателей, но ведь у "поздних" историй читателей меньше и объективность снижается. Вероятность того, что просто хорошая история успеет набрать достаточный балл и окажется на виду у всех, далеко не 100%

Предупреждения типа "меняется каждый час по результатам голосования" ничего не говорят о наличии "депозитов" в разделе "Все истории/анекдоты дня"

Пробовали ли Вы менять расположение ссылок "Все..." и "Новые" или как либо иначе сделать голосование более объективным?


Дима Вернер07.06.2005 19:47

Старый Ворчун,
спасибо на добром слове. На самом деле, у меня есть план, как правильно организовать обсуждения, и даже техническое задание уже сформулировано. Но это требует нового движка для всего сайта. Запущен он будет, если все сложится по плану, с января 2006-го года.

А как организована у нас сортировка анекдотов и историй - выясняется, что многие действительно этого не понимают. Например, сегодня в основной десятке с высоким баллом идет история номер 43 под названием "Несколько заповедей, как попасть в 10-ку лучших историй на anekdot.ru" (https://www.anekdot.ru/a/an0506/o050607.html#43). В ней есть тезисы: "Редактору нравится", "не все из присылаемого российского юмора догоняет Редактор", "Редактор вопросом не владеет". То есть, люди не вполне понимают, что Редактор сейчас на состав десятки лучших не влияет (кроме отсева повторных и неформата), а составляется она по голосованию самих же посетителей. Ну и ладно, я не обижаюсь. :-)


Старый Ворчун07.06.2005 18:24

Уважаемый, Дима Вернер!
Во-первых, огромное спасибо за правильное наименование меня :-) опечатался, извините!
Во-вторых, по сути - я Вас прекрасно понимаю, зашёл сейчас для оценки в эти "гостевые книги", больше я туда ни ногой...
Имелось в виду такое предложение: давать комментарии по конкретной истории и не более, их можно помещать в общую "книгу", а лучше нет (при таком флуде!), но при этом у флудильщиков не хватит сил, даже при мании величия, заносить себя во все комментарии... А если человеку действительно захотелось высказаться по сути истории, все кому интересно - это увидят! Но это, конечно, ИМХО.
Кстати, почитал вашу переписку с Чтецом и ещё раз убедился: насколько сложно отсеять откровенный мусор и насколько это сделано профессионально здесь!
Успехов, Ваш сайт - это действительно отдушина для многих придавленных жизнью людей!


Алексей07.06.2005 03:50

Класс! понравилось, буду посещать ваш сайт постоянно.


Дима Вернер06.06.2005 17:16

скромно Н.,
спасибо, добавил.


скромно Н.06.06.2005 16:43

https://www.anekdot.ru/an/an0506/050604.html#50
это команда КВН Санктр-Петербурга, сезон 2002 года
(по-моему, финал)

http://www.amik.ru/?page=jokes&part=6&sid=1003&gid=1089


Морвен06.06.2005 00:45

Что за общее поветрие - все менять??
Зря поменяли привычный, любимый дизайн. Рекламы, блин, напихали.. :(((


Дима Вернер05.06.2005 19:12

Чтец,
так я не убеждаю. Я просто рассказываю, как у нас устроено хозяйство. В "Литературной газете" когда-то была рубрика "Если бы директором был я". Если бы директором были Вы, Вы бы устроили хозяйство иначе. Вполне естественно - у разных людей разные взгляды и подходы.


Чтец05.06.2005 18:16

Всегда считал,что после приготовления пищи(с первого по пятое блюдо Вашей кухни),все лишнее(шестое-очистки,огрызки и обьедки)выбрасывается за пределы кухни.Теперь буду знать-в хозяйстве все пригодится,даже огрызки...Полный неформат!А за Ваш комментарий-спасибо,хотя и ничуть не убедительно.


Дима Вернер05.06.2005 17:55

Чтец,
сортировка у нас имеется, и даже весьма многоступенчатая.
1). Все тексты, поступившие через окно "расскажите анекдот", делятся редактором на "анекдоты" и "неформат".
2). Все "анекдоты" делятся редактором на "новые" и "повторные".
3). Из "новых анекдотов" голосованием читателей отбираются "основная десятка" и "анекдот дня".
4). Из "повторных" голосованием читателей отбирается "десятка повторных".
Соответственно, чем глубже уровень, тем меньше народу его видит. На первом месте по посещаемости - анекдот дня в почтовой рассылке, на втором - основная десятка новых, на третьем - остальные новые, на четвертом - десятка повторных, на пятом - остальные повторные, на шестом - неформат.


Чтец05.06.2005 17:51

Дима,с учетом Вашего упоминания об отходах производства,так бы и назвать-не благопристойное "неформат",а "ОТХОДЫ".Может,писуны и поменьше станут...


Чтец05.06.2005 17:44

P.S. И все-таки не цензура,а СОРТИРовка должна быть,чтобы не превратить замечательное дело в выделенную часть слова.Даже с указателем ни "М",ни "Ж",а "НЕФОРМАТ".


Дима Вернер05.06.2005 17:38

Чтец,
"неформат" - это именно мусорный бак, отходы производства. Обычные посетители туда и не ходят, а для специалистов все представляет интерес.


Чтец05.06.2005 17:36

"расскажите АНЕКДОТ"-понимаю,но если присылают нечто,не связанное ни со здравым смыслом,ни со спецификой сайта,а так-от нечего делать набор бессмысленных букв и мало того-оскорбительный,то к чему публикация???И это не НЕФОРМАТ,а мусорный бак с соответствующим запахом-понюхайте,дорогие посетители сайта,чем несет... Я не о мате-он был,есть и будет в нашем языке,а о изрыгании никому не нужного бреда...Хозяин-барин,Вам судить...Честно говоря,надеялся,что свобода подачи бреда не может быть приравнена к свободе подачи информации.Остается поставить компьютер в палату 6- пусть пишут побольше,опубликуем и будем почитывать.СВОБОДУ БРЕДУ!!!


Дима Вернер05.06.2005 16:20

Чтец,
в "неформат" помещаются все тексты, поступившие через окно "расскажите анекдот", но анекдотами не являющиеся.


Чтец05.06.2005 12:37

Дима,сегодня в "неформате" на анекдотах очередные галлюцинации.Можно понять любое творчество и "творчество",можно сто раз ссылаться на отсутствие цензуры и даже гордиться этим,но зачем публиковать откровенный бред?Если целью таких публикаций всего и вся ставится доставить удовольствие читателям,то его нет и быть не может-чтением анамнеза отклонений нездоровых личностей должны заниматься асы-психиатры,а вряд ли они найдутся среди посетителей Вашего сайта.Мало того,кто бы ни был В.Л.,отсутствие на сайте табу на откровенные издевки над автором и нежелание их ввести не делает чести самому свободному сайту.А возможную ссылку на то,что и Вы лично не остаетесь без внимания галлюцинирующих особей получить бы не хотелось-она бы только подтверждала,что пора корректировать подход.Уверен,что тысячи постоянных посетителей сайта к Вам относятся с гораздо большим уважением,чем галлики и не получают удовольствия от чтения избыточных галлюцинаций в Ваш адрес в том числе.Надеюсь на Ваш ответ.


Дима Вернер05.06.2005 01:19

Авось,
не было перебоев. И распределение хитов по часам вчера не отличалось от среднего, так что вроде все попадали как обычно.


Авось05.06.2005 01:05

Дима, вчера были какие-то перебои?
Ни к на анекдот.ру, ни на живую шутку было не пробиться, часов так 10-12 назад.


Дима Вернер04.06.2005 18:51

Старый Ворчун,
вот раздел комментариев я и не модерирую, и семь гостевых книг не модерирую. Место, где спустить пар, на сайте имеется.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru