Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (215): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Alga15.05.2005 00:14

Более демократичного сайта не встречал. ДЕМОС голосует, средняя "арихметика" выявляет.Против правды не попреш.
Зря Вы Задорнова "упустили" Всетаки он Вас пропагандировал. А "за ко
лонтитул" можно было бы и договориться.
Главная страница получилась нормально. Но лучшее- враг хорошего.
Консерватизма не хочется? Удачи Вам.


HDD14.05.2005 19:56

главная страница стала выгнлядеть хуже


ОнннВ14.05.2005 17:20

Очень часто ругают Задорнова за то, что называет американцев тупыми. Я довольно давно ничего из него не слышал, но припоминаю, что когда он и использовал фразы типа "они тупые", то все-таки огонь его критики был направлен на наших. А "они тупые" было не более, чем прием. Просветите кто знает, что, теперь действительно ругает американцев?


Алена14.05.2005 16:11

//может быть шрифты сменить? Те самые, которыми анекдоты напечатаны.

Дима -
нет, только не это!!!!! Это на главной странице можно экспериментировать как угодно... А на таких объемах, как выпуски - читать ведь будет тяжело! Даже если вдруг получится удачно (в чем я сильно сомневаюсь) - тяжело будет хотя бы первое время, просто с непривычки.
А зачем, спрашивается?


Дима Вернер14.05.2005 15:19

Задумчивый,
я тоже не уверен, что замена шрифтов нужна.

Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин,
Ваше второе сообщение перенесено в немодерируемую книгу "Комментарии и обсуждения", https://gb.anekdot.ru/kio.html. Для этой гостевой оно является оффтопиком.

подпищик,
проверим.

Игорь,
действительно, какая-то ошибка в скрипте. Исправим.


Игорь14.05.2005 14:11

что-то не то с историями за месяц. за апрель браузер накачал мне 30-мегабайтный (!!!) файл, где истории нарастающим итогом повторяются изо дня в день. (например, 29 апреля - все истории за 30-е + новые, 28 апреля - все за 29-е + новые) т.о. истории за последний день повторяются 30 раз! разберитесь, пожалуйста.


подпищик14.05.2005 13:14

Чего-то сегодня из-за этой перестройки рассылка не разослалась.


Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин14.05.2005 10:47

Дружище Стас!

>Точный адрес с паспортными данными народу не интересен, а >компетентные органы дело по такому сигналу тоже возбуждать не >почешутся. Общее (ударение на предпоследней букве) надо излагать. >Оно и веселее (ударение там же) всем будет. А если просто надо >нагадить кому, то лучше прямо в подъезде соответствующими словами >мысль свою несмываемой краской ночью нарисовать.
Как это не интересен? Народу Сокольников очень даже интересен. И если в нашей бесплатной газете "Наш Дом - Сокольники" и на нашем одноименном сайте будет еще и ссылка на то, что материал по этому поводу лежит еще и у всем известного Димы Вернера, это будет просто здорово. А если выяснится, что такая же дурь творится в Челябинске, Урюпинске и даже в Мухосранске - а ведь творится, уверен! - народ начнет смеяться над этов "властью" уже в голос.
Поэтому излагать надо предельно конкретно, предельно. А вот уже потом, из этой конкретности, вылепится общий Образ Вора, Бюрократа и Проходимца, занявшего чиновничье кресло своим толстым задом. Вот этот общий образ мы так потом весело вздрючим с помощью местных юмористических талантов, что мало никому не покажется.
А то занялся Задорнов американцами: "Они тупыыыыеее..." Ну и фиг с ними, что тупые. У нас своих тупых - выше крыши, и они еще нами же, умными, и правят. Не надоело ли?
А компетентные органы уже заставляем чесаться со страшной силой. Енти бюрократы на меня иск по защите своей немеряной чести и офигенного достоинства, а я им встречный. По роже. По наглой рыжей роже. Причем иск такой, что даже "басманное правосудие", разводя руками, его принимает - мол, хотели бы отклонить, но никак не выходит. Слишком, сволочи, грамотно составили - придраться не к чему...
А насчет "нагадить" - это не наш метод. Мы открыто и честно въезжаем на временно оккупированную территорию на своей машине по депутатскому мандату. Фотографируем все, что надо и составляем акт. Через полчаса охранники очухиваются и пытаются "отнять фотоаппарат и засветить пленку". Ага. Пленку. В мобильнике "Нокия". Идиоты. Мы вызываем наряд милиции и составляем протокол: "Самоуправство" и "Превышение полномочий". Менты подписывают. Дело в суд. Фсё. А Вы - нагадить... в подъезде... детство какое-то.
Бить их надо и давить, как клопов.


Задумчивый13.05.2005 23:19

Дима, а может быть шрифты сменить? Те самые, которыми анекдоты напечатаны. Я не отрицаю, что может получиться &%@^#. Ну а может быть будет даже лучше? Эти уж очень притёрлись...


Дима Вернер13.05.2005 22:52

Дмитрий,
а где Вы их находите? Разве такие высказывания попадаются в основной десятке новых анекдотов? Приведите пример, пожалуйста.


Дмитрий13.05.2005 22:46

Давно захожу на ваш сайт. Так всем доволен, интересно, но напрягает большое количество ... просто высказываний и чьих-то мыслей, которые к анекдотам отношения не имеют. Почему вы их не фильтруете???


Дима Вернер13.05.2005 22:36

доцент,

1) Теперь (впрочем, уже довольно давно) нет формального разделения между "основными" и "остальными". Все они физически кладутся в единый выпуск, просто по ссылке "новые" показываются десять штук с лучшим средним баллом, а по ссылке "остальные" - остальные.

2) Если нажать на ссылку "Все истории месяца", то откроется страница со всеми историями текущего месяца, упорядоченными по среднему баллу. Внизу этой страницы есть ссылки на аналогичные страницы за предыдущие месяцы.


доцент13.05.2005 22:12

доцент,
рейтинг 2005-го года, упорядоченный по среднему баллу -
https://www.anekdot.ru/an/top/ot0501-0512;50,.html
рейтинг всех лет, упорядоченный по среднему баллу -
https://www.anekdot.ru/an/top/o9907-0504;100,.html
Ссылки эти есть на главной странице сайта.

Дима Вернер <[email protected]> /

Да не, не то. Я имею в виду как за текущий месяц (только месяц, а не год) все упорядочено по среднему баллу. Если месяц пропустил, потом открыл и все в порядке убывания балла прочитал.


доцент13.05.2005 21:58

Дима

не понял, а что теперь все в перемешку? Нажимаю Остальные, а на странице снова написано Основные.


Дима Вернер13.05.2005 19:23

Евген,
такие предложения постоянно приходят: "сделайте раздел про детей", "сделайте раздел про армию", "сделайте отдельные выпуски для программистов" и т.д. В русском Интернете есть специализированные сайты - например, армейский юмор у Кадета Биглера (bigler.ru), "Говорят дети" на детском портале "Солнышко" (solnet.ee), и программистские байки тоже в разных местах собраны. А у нас всё публикуется вместе. И читатели сами, своим голосованием определяют, какие истории попадут в основную десятку.


Евген13.05.2005 19:07

Да простят меня все молодые родители, но их безграничная любоф к своим чадам часто мешает им адекватно оценивать комичность ситуации описываемой в историях, хотелось бы предложить разработчикам создать дополнительный раздел про детей! С уважением и благодарностью.


n13.05.2005 16:50

История от 7 мая "говрит на швейцарском языке"ю Мое личное мнение, что сейчас журналистов не существует как класса. Бесконечные ляпы уже даже не раздражают, а утомляют. Например, "он дважды доктор наук: физических и математических". Или рассказ о недавнем (где-то 5-7 лет как закончил) выпускнике мех-мата МГУ: "он закончил физико-математический факультет МГУ в таком-то году". Может кому-то это кажется смешным или мелочным, но доверие к рассказам и героям этих рассказов начисто пропадает. Или вот еще очень сопливая история, которую поведала одна провинциальная газета.
Рассказ ведется от имени ее подруги.
Молодая женщина женщина замужем несколько лет, детей у них нет, не получаются.
Вот она с этой самой подругой едет на юг отдыхать, в поезде знакомится с каким-то кавказцем, и у них любовь. В результате этой любви на свет появляется девочка. Муж, естественно, ничего не знает, в курсе только подруга.
Проходит несколько лет, происходит трагический случай. Девочка обваривается кипятком и попадает в больницу. Перепуганный муж (матери в это время дома нет) мчится с ребенком в больницу. Состояние у девочки очень тяжелое, срочно нужна кровь. И тут вот апофеоз.
"У кого же еще кровь ближе к ребенку, чем кровь отца."
Врач берет отца и делает ПРЯМОЕ ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ РЕБЕНКУ БЕЗ ВСЯКИХ АНАЛИЗОВ!!! Ребенок, естественно, погибает, правда выползает наружу, все рыдают.
Покажите мне этого врача! Какая оценка по биологии в школе была у этой журналистки?
Когда же, наконец, журналисты станут хоть что-то соображать?


Старый Ворчун13.05.2005 16:15

Сайт, несомненно, стал приятней и солидней выглядеть...


geezer13.05.2005 14:10

ДА, дизайн стал лучше, сохранив свою простоту и удобство. Удачи!


dsa13.05.2005 13:52

Стало более солидно - внушает уважение и желание ознакомиться с содержимым.


uralmasha13.05.2005 11:16

Дмитрий,
насчет порося: наверное, его стало лучше видно из-за более "чистого" интерфейса. Раньше он как-то в глаза не бросался. Нет, все-таки отлично получилось.


Люмка13.05.2005 08:32

Очень понравилось, даже так лучше! Теперь все как то светло стало, вот только шрифт мелковат! Всего самого наилучшего! Успехов!


Дима Вернер13.05.2005 01:25

Diversant,
без верхнего баннера нам пока не обойтись, а если сделать шапку на всю ширину и под ней баннер - полезная информация уходит за пределы первого экрана.

Den,
это "карикатушки". Если картинка заинтересовала - на нее надо кликнуть, и карикатура показывается целиком.


Den13.05.2005 01:16

Я не понмял - какой смысл имет ряд из кусков карикатур?
Это же глупо - показывать неинформативные огрызки картинок.


Diversant13.05.2005 01:16

Почти ежедневно посещаю аекдот.ру чуть ли не с самого начала его появления. Фактически, наблюдал всю "эволюцию" его развития. В отношении последних изменений в дизайне, скажу, что стало стильнее (современнее), но чуток загромождено. На мой взгляд, было бы лучше, если бы нынешней "шапке" сайта вернули подобие предыдущего варианта (лого не в левом верхнем углу, а широкой полосой слева на право).
В остальном - Димка молодца! ;)


Harley13.05.2005 00:27

Мне кажется, что стало хуже. Стал любимый сайт похож на анекдотов.нет, с которого я в свое время "перелез" на анекдот.ру. Хотя, в общем, не напрягает.


AVL12.05.2005 20:14

Просто шикарный пример того, как можно минимальными изменениями кардинально изменить ощущение от сайта - из старомодного-устаревшего анекдот.ру превратился в чистый, функционально-текстовый ресурс. Супер!


Стас12.05.2005 16:41

Дружище Дмитрий!

Ненавижу терпеть реверансы. И пишу сюда тоже не для обнуления счетов, а для очистки совести. Но тут, понимаешь, какое дело... Точный адрес с паспортными данными народу не интересен, а компетентные органы дело по такому сигналу тоже возбуждать не почешутся. Общее (ударение на предпоследней букве) надо излагать. Оно и веселее (ударение там же) всем будет. А если просто надо нагадить кому, то лучше прямо в подъезде соответствующими словами мысль свою несмываемой краской ночью нарисовать.


Дима Вернер12.05.2005 15:52

Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин,
Вы написали "уважаемые господа" - и я ответил "уважаемый господин", Вы подписались "депутат" - я к Вам так и обратился. Что касается отдельного подраздела на сайте - подумаю над Вашей идеей. Я понимаю, что журнала "Крокодил" не хватает. :-)

Saf,
я бы порекомендовал Вам нажимать на ссылку "все лучшее дня", которая сейчас расположена на самом удобном месте. Первой практически всегда идет там "история дня" (последний раз анекдот обогнал историю более месяца назад, и ведь интересно посмотреть такой анекдот, правда?) И, может быть, Вам и следующий текст в этом выпуске понравится (обычно это вторая по рейтингу история дня).


Saf12.05.2005 14:00

На вашем сайте использую ровно одну кнопку - называется "история дня"... и то что она прямо скажем неудобно расположена немного удручает, но переживу, я думаю.. бывает что и сиреневые буквы на фоне звездного неба.


Lady-V12.05.2005 12:55

"Все, что меняется, это уже хорошо" (с) "День сурка"
Сайт Анекдот.ру не испортишь ничем! Просто потому, что это сайт Анекдот.ру... В общем, никаких кардинальных перемен не произошло, поэтому сложно откомментировать. Главное, что осталось по-прежнему удобно.


Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин12.05.2005 07:55

Диме Вернеру.

Друже, не величайте меня депутатом и прочими званиями. Я здесь простой посетитель, иногда пописываю, чаще почитываю. Очень Ваш сайт люблю и Вас лично уважаю. Это не для обмена реверансами, а просто правда. И депутатов я терпеть ненавижу. Сам пошел на самый низовой уровень именно затем, чтобы навести, наконец, в районе порядок.

Далее, я пишу не для рекламы и не для сведения счетов. В этом мне помощь не нужна, гадов сам в асфальт закатаю. На суде, через прокуратуру, в конце концов, морду набью (директору ДЕЗа уже пообещал прямо в кабинете главы управы) и т.д.

Я хочу, чтоб над этими клопами смеялась вся страна. А смех - это такое оружие, которого они боятся. Потому предлагаю сделать отдельный подраздел на сайте (ессно, не только для меня, для всех подобных документов), где Вы сможете публиковать эти вещи в вашем варианте, со звездочками вместо фамилий и т.п. Подумав, признаю, что Вы правы в этом. Но там же, под текстом, можно дать ссылку на то, где именно в интернете лежит заверенная копия этого документа. Плюс примечание, что редакция анекдот.ру ответственности за проверку достоверности данных не несет. Пущай, ежели не боятся, иск вчинивают мне.
Так - пойдет?


Дима Вернер12.05.2005 05:38

Len,
ссылки на новостные сайты и Caricatura.ru стоят внизу каждого выпуска. Эти ссылки - обменные, с этими сайтами мы сотрудничаем. Ссылку на Livejoke.ru тоже куда-нибудь поставим, мы с Русланом Курепиным имеем к этому сайту самое прямое отношение. В чем заключется "деградация" - я, честно говоря, не понял. А ссылка на anecdot.ru в Вашей подписи - Вы являетесь представителем этого сайта, или просто приводите его нам в пример?


Len12.05.2005 05:25

Деградируете помаленьку. Сначала убрали ссылки на новостные сайты, отделили (от СССР) Карикатуру.Ру, затем ссылку на "Live Joke" убрали. Объяснили бы трудящимся причину, всё-таки их анекдотами кормитесь. Или это сделано "идя навстречу многочисленным пожеланиям трудящихся" и объяснять не требуется?


Дима Вернер12.05.2005 02:33

manya,
блок ссылок "Наши друзья и партнеры" есть внизу каждого выпуска.


manya12.05.2005 01:39

wish to see all previous Наши друзья и партнеры :-(


Вячеслав11.05.2005 21:28

Мне ненравится не сам вид гл.страницы, а тот факт что его ЧАСТО меняют.(Я не консерватор)


Ракетчик11.05.2005 17:35

Может быть кто-то уже и обращал на это внимание, но я вник только сейчас: САМОЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ в новом дизайне (не помню, было ли так раньше), это сочетание надписей "расскажите анекдот", "расскажите историю", "пришлите афоризм" и "расскажите стишок" с расположенными под ними картинками с КарикатураРу.

Если представить эти надписи как подписи к расположенным ниже картинкам, и периодически нажимать кнопку "обновить", меняя изображения, можно наткнуться на презабавнейшие сочетания. Развлечение не хуже "калейдоскопов" по жанрам. Помню, была раньше такая забава: читать названия передовиц в "Правде", представляя их подписями к картинке со скабрезным изображением. Вот что-то типа этого получается.

А может это так и было задумано? Ну, тогда "Ай да молодцы! Ай да забавники!"


Ма11.05.2005 14:32

Сколько уже можно менять лицо сайта?


Дима Вернер11.05.2005 14:15

Уважаемый депутат Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин,
исковое заявление директора РЭУ является оффтопиком для данной книги. Еще раз повторяю: у нас нет возможности проверять факты, а публикация на сайте с посещаемостью в две трети миллиона человек в месяц адресов и паспортных данных реальных людей может использоваться для весьма неблаговидных целей.


Стас11.05.2005 12:30

Стало лучше и веселее.
А с Гав.ру надо брать деньги за постоянную рекламу на самом почётном месте. Или пусть лучше на таком же месте напишут слова "Если вы предпочитаете вещи, не прошедшие цензуру..." и ниже изобразят кабанчика.


ex_edc11.05.2005 10:49

Дизайн сайта хоть и изменился но я чесно говоря никогда не обращал на такое внимания, главное это наполнение, а оно просто супер


Slavik11.05.2005 10:20

xrenoten' vernite nazad kak bilo pojalysta


СФ11.05.2005 10:09

Нет, братцы, в России жить все-таки весело и интересно! И эмигрантам я не завидую. Ну скажите, где еще вы могли бы написать ыступление для суда - это директор РЭУ подал иск о защите своей немеряной части и непомерного достоинства (цитирую выдержки из текста):

1. В исковом заявлении указано, что ответчик проживает по адресу ***. Просим истца уточнить, на каком основании им указан этот адрес, если ***, *** года рождения, паспорт ***, выданный ***, код подразделения ***, проживает по адресу: ***. Поскольку очевидно, что фактический адрес ответчика не совпадает с адресом, указанным в исковом заявлении, и само исковое заявление было получено ответчиком вообще случайно, просим истца подтвердить, что он имеет претензии, как к ответчику, именно к той самой ***, которая присутствует на настоящем заседании. Кроме того, мы хотели бы проинформировать высокий суд, а также истца, что указанный им в исковом заявлении почтовый индекс ответчика *** не относится ни к улице ***, ни к улице ***. Более того, он не относится даже и к ул. ***, где проживает сам истец. Все эти улицы имеют почтовый индекс ***.

2. В исковом заявлении указано, что собрание старших по домам и подъездам состоялось 14 февраля 1005 года по адресу: ***. Мы бы не стали отдельно останавливаться на этой теме, посчитав, что имеем дело с обычной опечаткой. Однако, по нашему мнению, грамотное и безошибочное составление исковых заявлений, да еще о защите чести и достоинства, и, в особенности, деловой репутации, является, как минимум, проявлением уважения к суду. Как мы видим здесь и увидим в дальнейшем, истец весьма вольно обращается с документами, датами, адресами, почтовыми индексами, наименованиями улиц, цитатами из выступлений своих оппонентов и т.п. Хотя, если подходить к вопросу сугубо формально, можно было бы просить суд отклонить исковое заявление, сославшись на истечение срока исковой давности, дату основания Москвы и Русскую Правду Ярослава Мудрого. Но мы этого делать не намерены, а намерены как раз подать несколько встречных исков, причем как гражданского, так и уголовного характера. Сколько и каких именно исков будет подано, мы сможем определить в процессе рассмотрения высоким судом настоящего дела.

****

8. Просим высокий суд обратить внимание на то, что само исковое заявления содержит, на наш взгляд, достаточные данные, позволяющие судить о некотором психическом расстройстве истца (в исковом заявлении искажено и перепутано практически все, что можно перепутать, и даже то, что перепутать, казалось бы, нельзя: адрес ответчика, почтовый индекс как ответчика, так и самого истца, дата собрания, ул. *** перепутана с ул. ***, ответчику приписаны слова, которых он заведомо не говорил, и, напротив, совершенно умалчивается о реально заявленных в адрес истца претензиях, истец явно преувеличивает свою собственную значимость, косвенно заявляя о себе как о представителе около 15000 жителей района ***, не говоря уже о совершенно преувеличенном объеме своих физических и моральных страданий, оцененном в 30000 рублей; явно переоценивает уровень своей деловой репутации, о чем свидетельствуют заявления и подписи около 700 человек с резкой и нелицеприятной критикой деятельности как лично истца, так и возглавляемой им организации. Просим суд приобщить эти заявления к делу. В рамках подготовки встречных исковых заявлений просим суд в соответствии со статьей 283 ГПК назначить для определения психического состояния истца судебно-психиатрическую экспертизу.

Депутат Дмитрий Щавелев ака Старик Фуфайкин

PS. А Вернеру - спасибо! Тезка, ни зла, ни обиды на вас не держу. Напротив - спасибо огромное за Вашу работу! Только господином меня большее не обзывайте. Кстати, может для таких и подобных случаев спецрубрику выделить? Типа "Смех сквозь слезы"?


Александр11.05.2005 04:38

Иронический стишок дня за 11 мая 1999 года является наглой переделкой стихотворения писателя и поэта Евгения Лукина:

На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.

Из гранатомёта -
Шлёп его, козла.
Стало быть добро-то
Посильнее зла.


Mike D'M11.05.2005 00:24

Налицо новый подход в дизайне. ничего лишнего, да-же глазу радоснее :)


Игорь 10.05.2005 18:38

>Бедная Россия... Депутаты свои депутатские запросы уже на анекдот.ру посылают.....
>Эмигрант со стажем
Ну не в Думе (ГД ФС РФ) их обсуждать.


Алена10.05.2005 17:51

//Свинку жалко. :)
//Но вроде эта же проблема была и в старой версии, нет? Ох, память девичья :)
-------
А от себя ничего добавлять и не буду :-))


GRAD10.05.2005 16:35

Первым делом испугался:) Но вообеще ничего!


Эмигрант со стажем10.05.2005 16:08

Бедная Россия... Депутаты свои депутатские запросы уже на анекдот.ру посылают.....


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru