Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (248): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Lexus11.02.2003 15:13

Lexus,
да, действительно. В старой версии была ссылка "комментарии: лента, выпуск", а в новой версии она выпала. Ну можно будет нынешнюю ссылку "комментарии" перенаправить на ленту.
Это я так подробно заранее объясняю, почему нужно убрать выпуски комментариев, и не вижу аргументов "против". А потом, когда уберу, все равно ведь придут и скаках историй. Нету.
Из выпуска историй читателя выбрасывает только на выпуск комментариев. А на ленту "Комментарии и обсуждения" можно попасть только через ссылку "Ваш комментарий".

Или глюк какой у меня, или...
Проверьте пожалуйста,


Дели11.02.2003 10:58

Не знаю,кому,наверное, Дм.Лихачёву:

"Ну что,а ведь жизнь,похоже,налаживается!" - сказал мужик,хлопнув перед самоповешением стаканчик для храбрости.
И действительно,голосовалка,похоже, налаживается.Спасибо за труды.И ненормальные нули пропали,и всякие прочие гадости.
Теперь рискну высказать просьбу-пожелание:
Нельзя ли сделать так,чтобы человек,зайдя в рейтинг прошлых лет,проголосовал прямо из него,как это в 2003 делается на ссылке.Ведь иначе ему облом будет лазить по числам и всё такое.Или задумано так,что только голоса соответствующего года учитываются? Если так,то правильно ли это? По-моему,подлежит дискуссии...с одной стороны,произведения такого рода иногда хороши только в срок,а с другой,явно тут есть вечные вещи,а БОЛЬШОЕ видится на расстояньи...народ увидит с расстоянья и добавит голосишек анекдотишкам,стишкам,карикатуркам.А?


Дима Вернер10.02.2003 23:40

-,
Вы не поняли. Читательская десятка теперь состоит не из вчерашних историй, а из новых. Поэтому, если Вы читаете основной выпуск, потом читательскую десятку, потом остальные истории - Вы ничего не прокручиваете дважды.

mek,
истории - o (основные), t (остальные новые), w (повторные). Аналогично, анекдоты - j (основные), x (остальные новые), s (повторные).


-10.02.2003 22:52

Пожалуйста, верните ссылку на "остальные истории" хотя бы в основной выпуск. Зачем убрали её с главной страницы понятно, но зачем же так глубоко прятать? Грузить уже читанную вчера десятку и прокручивать до низа не слишком сложно, но надоедает (а видеть лишний раз что твоё мнение расходится с мнением большиства - тем более :)).
Пожалуйста, верните.


mek10.02.2003 22:03

Про то, как прочитать все истории, понял. Сложить букву "o" с
буквой "t". А про анекдоты не уверен. Назовите буквы. Чтобы и
повторные в сумму попали все.

По поводу Луки Мытищева - а мне он нравится, только жанром плохо
подходит к сайту. Ему на Stihi.ru публиковаться - там есть раздел
афоризмов. Правда, читателей тогда у него поубавится, но все будут
заинтересованные. И эпиграмма на него хороша, но опять же на
Стихиру больше подходит.

По поводу комментариев. Вполне нормально выглядит раздел
"Комментарии и обсуждения", но читать трудно из-за отсутствия
рядом комментируемых анекдотов. А почему нельзя наоборот, от
анекдотов на комментарии ссылаться, я понял. Да, без модерирования
никак нельзя.

С уважением


Дели10.02.2003 18:42

Да. Прав ЧК.

Луку Мытищева не читал.Но
"Ты или вешайся ,или освобождай
табуретку" - это суперкласс!
Пусть он хоть тыщи мытищев хуищев напишет -
этого достаточно.

Дели.


Дима Вернер10.02.2003 15:35

Lexus,
в выпусках анекдотов (как и в других разделах) у нас нет цензуры, есть только сортировка. Единственная причина, по которой текст может быть отброшен - несоответствие заявленному жанру. Намеренно оскорбительные анекдоты бывают, и они публикуются. Чтобы избавиться от оскорбительных комментариев, надо либо вообще отменить этот жанр на анекдот.ру и выпусков комментариев не делать, либо изменить принципы сайта и объявить: в анекдотах цензуры нет, а в комментариях цензура есть (впрочем, это не слишком поможет - не буду подробно объяснять, почему). В любом случае, я не понимаю, почему для комментариев нужны именно выпуски. Если в "Клубе комментаторов" или "Вашем мнении" обратная связь действительно не слишком эффективна - реплики по опубликованным материалам там затеряны среди разговоров на произвольные темы - то в ленте "Комментарии и обсуждения", которая обновляется раз в сутки, отклики читателей будут вполне на виду. И ссылка на эту ленту дана прямо в выпусках историй.


Lexus10.02.2003 15:09

Дима,

Я совершенно с вами согласен, что любым "комментариям" нужен модератор, который следил бы за порядком и удалял бы всякую пакость.
Сами же комментарии к историям и анекдотам - вещь нужная и порой даже необходимая, так как это фактически единственный путь получить feedback от благодарных (или неблагодарных) читателей. Без этой обратной связи не так просто уловить настроение аудитории и её запросы. Одно плохо - когда комментарии перерастают в ругань и никчёмные обсуждения, но это снова вопрос о модераторе (режиссёре, или об том ответственном лице, которое отвечает за презентабельность сайта).

С наилучшими пожеланиями,


Зверев Вадим10.02.2003 13:48

Не собираюсь никого защищать. Каждый по-своему прав. Да и если кто-то кого-то раздражает, то это навсегда. Но "Ты или вешайся, или освобождай табуретку. (Лука Мытищев)" совсем неплохо.


Стас10.02.2003 13:01

По поводу Читательских десяток хочу сказать, что, как показала практика, это решение принципиально правильное, хотя создает некоторые неудобства особо страстным любителям фольклора. Большинство посетителей ходит сюда развлекаться, а не делать анализы. Тем, кого профессионально интересует весь поток текстов можно посоветовать просто копировать ссылку на соответствующую десятку, и вставляя её в окошко броузера заменять букву M на букву X. Это не особо утомляет, зато даёт возможность сразу увидеть весь набор отсеянных Димой текстов.


Дима Вернер10.02.2003 10:21

Seminarist,
это сделано специально. Причин несколько. Во-первых, идея такая, что посетитель приходит читать остальные истории только после того, как он прочел "читательскую десятку". Поэтому ссылка на "остальные" дается только внизу "читательской десятки", и не дается в других местах. Во-вторых, самые несмешные истории намеренно спрятаны от глаз случайного посетителя. С одной стороны, репрезентативность голосования снижается, с другой - возможно, качество голосования повышается, так как все истории находят и читают только самые любознательные. Кроме того, Вы не учитываете, что все голосующие в "читательской десятке" (ссылка на которую дана всюду, в том числе и на главной странице) участвуют в ее формировании: если в этой десятке находится плохая история - она получает "минусы" и при очередном обновлении сваливается вниз, а ее место занимает история из "остальных".

Лес,
такую статистику раньше предоставлял Спайлог, но мы теперь в нем не участвуем. Было много жалоб, что спайлоговские скрипты сильно тормозят загрузку.


Лес10.02.2003 08:30

Обновите, пожалуйста, если можете, "Мы на карте мира".


Seminarist10.02.2003 07:40

Знаете, все хорошо, но только список "всех" историй уж слишком далеко запрятали - я три дня искал. Боюсь, народ вообще не найдет, и "читательская десятка" будет составляться десятком читателей, которые смогли отыскать "все" истории - нерепрезентативно как-то...

Да, не обижайтесь, но сегодняшнюю историю про Вольво я бы не поставил в основные. Какая-то она нудная... Прежде чем доберешься до смешного - прочитаешь целый учебник по электросетям автомобиля марки Вольво, с подробными примечаниями о качестве автосервиса в Новороссийске и высоте ступенек в Анапе. Хотя... такого рассказчика иногда забавно наблюдать со стороны. Так что, может, Вы и правы.


Дима Вернер10.02.2003 01:47

ЧК,
это мы возвращаемся к прошлогодней дискуссии. Хотите обсуждать? На сайте есть семь гостевых книг, зачем для обсуждений нужны выпуски с голосованием? Хотите другую скорость? На сайте есть:
1) "Прямой эфир", "Получат", "Клуб комментаторов", "Терроризм", которые обновляются мгновенно;
2) "Ваше мнение", которое обновляется каждые 15 минут;
3) "Дискуссионный клуб", обновляющийся 6 раз в сутки;
4) "Комментарии и обсуждения", обновляющиеся 1 раз в сутки.
Все это, в конечном счете, упирается в одну проблему: любым "обсуждениям" нужен модератор, который следил бы за порядком. У меня заниматься модерированием "обсуждений" на сайте нет ни времени, ни желания: мне хватает ежедневной подготовки выпусков, прочитывания "Книги жалоб" и жалоб, пришедших личной почтой.


ЧК10.02.2003 00:28

Дима Вернер, вот лично я не понял, как пост-ответ на пост Лексуса связан с очередной идеей закрыть обсуждизмы. Хотя нет, понял. Но, по-моему, (это Лексусу) борьба с быдлом возможна только двумя путями - 1. уничтожение - как говорит мой папа, жить будет некому. на планете:))
2. игнорировать. или высмеивать - но без мата. они это слабо переваривают. помню, как они выпадали в осадок на слово "микроцефал". Особенно, когда объяснишь им "популярно", что это такое...
Однако (снова ДВ) - обсуждения ЖИЗНЕННО необходимы некоторой (существенной) части аудитории. причем даже не столько сами обсуждения (предвидя статвозражение:) сколько сама их возможность.
Кстати, а не сделаете Кио почаще обновляемым,а? ну пожалуйста...
Ох, мысли путаются - не надо в полночь коньяк пьянстововать. даже за ДР. собственный...


Дима Вернер09.02.2003 21:11

Lexus,
я считал и продолжаю считать, что "комментарии" и "обсуждения" на сайте не нужны. Вот анекдоты, вот истории, вот стишки, вот афоризмы, вот карикатуры. Без цензуры, да. А все остальное, не подходящее по жанру - и комментарии к ранее опубликованным материалам, в том числе - просто стирается. Потому что иначе это перерастает во взаимную ругань, не имеющую никакого смысла. Хотя думаю, что очередное закрытие "комментариев" опять вызовет здесь волнения любителей покомментировать.


Lexus09.02.2003 20:50

> К анекдоту 16 из серии "Шаттл" за 8 Февраля: Ты, Alex, просто ДОЛБАЁБ!!! И вообще - все вы, кто смеетса над гибелью людей - СОСИТЕ ХУЙ, пидорасы из россии!!! P.S. "россия" написал с маленькой буквы потому что страна эта - полное ГОВНО!!! "Курск" затонул - Ха, ха, ха!!! Побольше домов надо в москве взарвать, чтоб было над чем посмеятьса!!!
- - -
Что ж, я за тот анекдот тоже -2 поставил, потому что глупо и не смешно. А вот всё остальное....
Дима! Я конечно же понимаю что отсутствие цензуры есть одно из великих достижений демократии, но может быть всё-таки есть смысл поставить простейший фильтр для того чтобы избавить этот - пока ещё уважаемый - сайт от быдла?


Базед Шизофреньевич09.02.2003 20:25

Сайт - полнок дерьмо!!!Анекдоты тупые!Исами вы все-тупые!


Дима Вернер09.02.2003 18:05

Граганьяру,
исправлено.


Граганьяру09.02.2003 17:29

Дима,
а что это такое с новыми выпусками?
Почему они не грузятся, хоть и видны на календаре?


ЧК09.02.2003 17:08

Дели (для справки): ложка Унна - типа металлического ногтя на указательный палец (садо-мазо не видали:)) на энтот коготь надевается марля и давятся прыщи. С тАким треском (серьезно, звук похож:)...

Михаил Субботин: а Вы считаете, что сколько-то ногий пес "3,14здец" у Пелевина поражает пристойностью?...ню-ню. Хотя мне нравится куда больше, чем водка с марафетом из чапаева (хоть формально и приличная:). Но - мат не есть ироническое средство (согласно литературоведов:)

Алексей(латиницей): арийцами там и не пахло. все русское дворянство от сохи. причем буквально: за единственный раз, что я там был (по приглашению:) - услыхал больше мата и увидел больше нуворишей, чем в ГУме :0). что касается неполюбившегося вам автора - можно, в кк, не посещать тот раздел энное время... их здесь так много...


Lelik09.02.2003 14:47

Поставте фильир на "Лука Мытищев". Бред сивой кобылы в новогоднюю ночь.


Aleksey09.02.2003 09:47

ЧК
Мдаа ... и к сожалению всегда так. Искусный философ всегда может защитить закоренелого негодяя. Что ж поделать, это оборотная сторона демократии.
Нет, ЧК, я не хочу арийского генофонда, я лишь хочу получать от сайта anekdot.ru свой обычный положительный заряд эмоций. И когда кто-то начинат здесь гадить (я имею ввиду каждый день по большой куче), то это уже напрягает. Причём как мне кажется ЛМ не глуп, он просто зол. Но от этого его творчество воняет не меньше.


Бин08.02.2003 23:45

А можно попросить больше не публиковать карикатуры Рамиля Бикмуллина?
Или самого Рамиля - не присылать такие карикатуры. Таких тупых произведений еще свет не видел. И, главное, постоянно минусы получает и все равно шлет....
вот
ЗЫ: Рамиль, САМОМУ НЕ ПРОТИВНО, НЕТ???!!!


/\lex08.02.2003 23:40

При поиске по слову "Тбилиси" ищется слово "тбилисить" :-)


Вовка08.02.2003 22:56

Хочется больше приколов для обкуренных, немного грузит, а так ничего, ну лано, пока Вовка. Плющ . Володя.


Дима Вернер08.02.2003 20:44

sergej,
на это есть простой ответ: чтоб интересней было. :) Я делаю на сайте то, что интересно мне самому. Практика показывает, что это же интересно еще многим людям.


sergej08.02.2003 20:23

Дима, это я понял. Но, если, скажем, из первых 15-ти историй будет 10 с положительным рейтингом, то у остальных (после 15-ой) шансов пробиться в десятку практически не будет. Раньше система логичнее была: десятка формировалась при голосовании в выпуске всех. Все истории были изначально в равных условиях. А теперь на этот выпуск даже нет ссылки с главной страницы. Интересно, что сподвигнуло изменить старую, проверенную систему. Зачем вносить явно неоднородные начальные условия, когда система, очевидным образом, и так очень неустойчива?


Дели08.02.2003 19:52

Морж,

я потрясён тонким чувством Вашего юмора:Я и забыл, ЧТО бывает моржОвым!Стыдно- вспомнил только о чукчах,грустно тащущих моржа за ласты от С.Л.океана.

ЧК,

ложка Унна для меня загадочный музыкальный инструмент.#ля буду,это не скрипка,случайно?
Но тронуть отважно могу.

Прыщики и чистка кожи,к сожалению,давно ушли в сторону внуков(здесь всхлип!)
За альбом! - ну ...такого разврата Париж ещё не видывал!

Дима,Субботин Михаил,

опять же извините за внеконтекст("(с)ЧК"),

формальные критерии действительно неистребИмы.Если х#й - так он и есть х#й -хоть у Пелевина - хоть у меня.А если ноги раздвинуты - так Д.В.прав- хоть обделайся -так не матюк это!


Дима Вернер08.02.2003 19:00

sergej,
да, за первые 10 голосует больше, но если, скажем, история из первой десятки получит "минус", то она при следующем обновлении упадет вниз, а на ее место поднимется история из остальных. Такая вот симметрия.

Субботин Михаил,
так Вы хотите, чтобы я при распределении стишков на "иронические" и "непристойные" оценивал глубину иронии? Нет, я предпочитаю пользоваться простыми формальными критериями.


Субботин Михаил08.02.2003 18:52

...Я правда не понял,

по вашим критериям, поэма Москва-Петушки или там Generation-П Пелевина следует отнести к произведениям непристойным.

Как говорится - без комментариев...

Ну да фиг с ним...


sergej08.02.2003 18:47

Ну значит мне сейчас не повезло: первым залез :)
Но все равно, странно как-то: минут 40 назад смотрел на голосование во "всех", там по 1-2 голоса есть только у первых 10 историй. Остальные просто без голосов были. Такое ощущение, что при таком формировании десятки будет спонтанное нарушение симметрии: голосуют в основном за те истории, что в первой десятке, так что те, что после 5-6 голосов оказались на верху имеют все шансы там остаться, а до остальных уже мало кто вообще дойдет.


Дима Вернер08.02.2003 18:27

sergej,
по будним дням, как правило, устойчивая читательская десятка формируется достаточно быстро, целый день ждать необязательно.


sergej08.02.2003 17:36

Дима, чего-то я в этой жизни, наверно, не понимаю. Что из себя сейчас представляет читательская десятка? Мне кажется, или это 10 самых популярных _сегодняшних_ историй? Не вчерашних, как было раньше, а сегодняшних. Т.е. эта десятка формируется в реальном времени и для того, чтоб почитать уже более-менее сформированную десятку "лучших из остальных" надо ждать завтрашнего дня, заходить на "читательскую десятку" и жать на ссылку "вчера" внизу страницы?
Как-то это очень нетривиально...


ЧК08.02.2003 15:10

Дели: "Чк трогать не знаю за что..." - за ложку Унна или иглу от одноразового шприца - чистку кожи хоть раз делали? (Можно трогать за альбом с картинками для нейропсихологии:)) Что касается определения мерзейшего сочинения, то здесь все не так сложно - народ достаточно точно определил мерзкое в спецвыпусках (а их около 80)+ есть анеки, не попавшие в спец, но похожего содержания (про швейцарских диспетчеров, деда мовсара и шахидочку...етс.)
Дима Вернер, за карты в руки спасибо, будем искать и собирать...

Алексей (латиницей) - не думаю что тех, кто ищет утешения в чит10 и лучших за прошлые, большинство. Я вот тоже здесь не новичок, но "ущербности" последней продукции не ощущаю. А что касается "засорения генофонда", то, пусть простит меня Вернер, для нета данная категория подхожит плохо. Хотите хорошего генофонда - могу отвести в возрожденное ДворнЯЖское собрание. Представить своим племянником или кузеном. Будут считать княжичем Волконским (не шутка:))). И тусуйтесь себе на здоровье...

Сумасшедший Дерматолог (пусть ДВ извинит за внеконтекст) - да кто такое этот Цапа, с которым меня постоянно сравнивают, а?..Всеж-таки любопытство гложет, пожалейте человека....


Дели08.02.2003 11:49

Листатели КЖП!

По поводу лидирующего сейчас анекдота я не то что подозревал,что это реальная история,а присутствовал при сём (с вариантами,естественно).
На секунду займу ваше внимание (без имён и фамилий):

"Один виднейший Член Экспертного Совета Высшей Аттестационной Комиссии
(БУКВЫ для солидности - не какой-то там "мужик с бодуна"),являясь Приглашённым Членом Учёного Совета по защите Докторских Диссертаций,
выехал в город (эх,не назову!).С супругой.Она была помещена в апартаменты у реки (ранней южной осенью), а сам Член предался опосля защиты безудержному пьянству водки и нарушению безобразий.Затем тело Члена привезли на Большой машине к аппартаментам,где у двери машины его встретила радостная супруга.Выглянув из дверцы,Член заявил:
"Это ещё что за е# твою мать? Я блядей в номера не заказываю!"
Водителем вышеуказанной машины был ваш покорный слуга,лично наблюдавший всю гамму чувств,отразившуюся на лице супруги.
Что было дальше в анекдоте - вы знаете.В этой истории я поспешно ретировался,благополучно доведя тело Члена до койки,поэтому не знаю.Тогда не задумался,а вот теперь,после анекдота,размышляю:
а ведь наверняка она ему ТОЖЕ снимала штаны!
Вообще-то он теперь бросил пить.Может,хоть блядей заказывает?"

Профессор Дели.


Дели08.02.2003 11:24

Стас!

А я на 100 процентов согласен с тобой.
У меня вот тоже ДЕРЬМЕЦО лезет...

Зловредный Дели.
(Ага,Tor,понял?)


Tor08.02.2003 00:17

На 100% согласен с Алексеем


Дима Вернер07.02.2003 20:34

Стас,
с глюком Дима Лихачев разбирается. Что касается афоризмов - да, у меня тут подход к формированию основного выпуска гораздо более либеральный, чем в анекдотах. Не включаю в основные лишь те, которые - (а) сразу вижу, что повторные; (б) считаю совсем не соответствующими заявленному жанру. Вообще, как ты, наверно, помнишь, год назад я хотел объединить анекдоты и афоризмы, так как, с моей точки зрения, принципиальной разницы между ними нет. Если красивую фразу мне присылают в анекдоты, я ее в афоризмы (куда заходит на порядок меньше людей) не перебрасываю. Но авторы хотят, чтобы "афоризмы" существовали отдельно - ОК, пусть будет так. Во всем виноват Арье Эдельштейн, который замутил этот раздел (и даже отобрал из анекдотов все, что он посчитал афоризмами - см. https://www.anekdot.ru/ant.html). Теперь Арье слинял, а мне расхлебывать :-)


Aleksey07.02.2003 19:42

Стас,
Факты остаются фактами. Я уже давно хожу на этот сайт за хорошим настроением. Теперь мне всё чаще приходится "подзаряжаться" в разделах "Читательская десятка" и "Лучшие прошлых лет". И я сомневаюсь что я один такой.
Быть корректным в выражениях это конечно правильно и показывает хороший уровень воспитания. И защищать людей, давая им шанс исправиться, вроде тоже правильно. Однако втыкать в дерьмо цветочки- это уже перебор! Таким образом засоряется "генофонд" этого сайта! Человек должен понимать что 95 процентов его творчества - полный отстой.
Может хоть айпи запоминать минут на 10? Это даст подобным персонажам дважды обдумать свой фольклёр, вдруг поможет?




>Aleksey!
>Ну зачем же так грубо? Есть у Л.М. свежее мышление и интересные >находки. И пусть у него много неудач в попытках сделать из пошлости >смех, но именно на этой грани могут возникнуть настоящие шедевры. >Если Бог даст. А чтобы раздел не засорялся явной ерундой, тут не >фильтры нужны, а тоскливая работа составителя выпусков. Кстати, я >пробовал таковой заниматься - можно одуреть и вообще забыть, что >такое юмор. Тут Диму надо занести в книгу рекордов Гиннеса - 8 лет >работы, более 2500 выпусков, более 10000 подборок и около миллиона >текстов, претендующих вызывать смех, но большей частью вызывающих >спазмы желудка.

>Стас


Стас07.02.2003 19:25

Тут опять глюк. Анекдот из отстойника за сегодня N17 на странице "Х" есть и даже имеет 4 голоса, а на страницах "М" и "X,10,100" полностью отсутствует. Чего-то тут теряется при перетряске этих страниц


Дима Вернер07.02.2003 19:12

Субботин Михаил,
матерные стишки, как правило, попадают в "непристойные" ("...евина" - это матерное слово). Остальные - в "иронические" ("ноги" - это не матерное слово). Такие вот формальные критерии.


Субботин Михаил07.02.2003 19:00

... я правда не понял, по какому принципу частушка про Бетховена попала в непристойные, а стихотворение про "раздвину ноги" (чтоб исчезли тревоги) - в иронические. Тут налицо путаница и дизориентация в системе ценностей.
Ну, да ладно...
Постарайтесь, пожалуйста, хоть что-то отслеживать сами, а не компьютеру перепоручать.
Ну да фиг с ним...


Лихачев Дм, программист новой версии07.02.2003 18:21

Сергей \14:56:05\ Уже давно являюсь вашим поклонником. И очень растроился когда вошел в - Все анекдоты месяца - и так далее - Все ..... месяца - .Сейчас там голосование по качеству, а раньше были - все .... за месяц (обычно предыдущий)-. Как и где можно посмотреть - все ....за январь - но только без голосования ?

====================

хмм... как раз наоборот - раньше ссылка с главной
(см. напр. https://v1.anekdot.ru/ старая главная)
"Все анекдоты месяца" - вела на:
https://v1.anekdot.ru/anekdot-month-0212.html
= первая сотня ("Анекдоты упорядочены по абсолютному числу полученных голосов.") и ссылки на следующие сотни. И еще ссылки на другие месяцы:
https://v1.anekdot.ru/month-all.html
- тоже упорядоченные по рейтингу

Сейчас это все тоже так же:
"Все анекдоты месяца" - с главной ведет на:
https://www.anekdot.ru/an/top/j0302-0302,100.html
тоже сотня - (лучшие по сумме полученных баллов) и ссылки на другие месяцы, только внизу:
анекдоты все: Январь Февраль 1998-2002
- тоже упорядоченные по рейтингу


НО, то, чего, кажется не было в старой версии, а счас есть:

вот сейчас на главной "Февраль 2003" - это тоже ссылка, в старой версии она ссылкой не была, на страницу:
https://www.anekdot.ru/an/an0302/j.html
- и на ней все выпуски февраля - выпуск за выпуском безо всякого рейтинга.

А чтобы попасть на аналогичный за январь - надо идти на:
"Предыдущие месяцы" = https://www.anekdot.ru/ymd/ymd.html?j03

(ссылка на мне)

и на этой странице - и каждый день в календарике, как и раньше было - ссылка на этот выпуск, и названия месяцев - тоже ссылки:

"Январь 2003" = https://www.anekdot.ru/an/an0301/j.html

и т.д. -- в них как раз все за январь не по рейтингу, а по датам

https://www.anekdot.ru/ymd/ymd.html?j03


Морж07.02.2003 18:14

Дели:

От гемикрании суматриптан - хорошее средство. 20 долларов за таблетку здесь. Дороже Виагры....

:-)))))

Легче яду...дешевле.

PS. Со своей стороны обязуюсь больше не шевелить Моржа за клыки.

А за что?


Дели07.02.2003 17:01

Дима,
Ну и что ж,ну и пусть будут поздно...
Хоть я для ЧК солидную мерзость в непристойных послал!
Нехай СОРТИРует...
С глубочайшим уважением,

Дели,Исак Овцкий,et cetera (Хи,Морж!)


Лихачев Дм, программист новой версии07.02.2003 16:58

Стас \6 февраля 2003 12:48\ Вот есть поиск по автору (рассказчику), и есть выдача страницы его текстов по подписи из топов. И там и там имеется сортировка по рейтингам текстов. После 17 января здесь произошел облом. Новые рейтинги всегда чисто нулевые. Пропал хороший и правильный смысл. Когда у Димы Лихачёва полегчает с исправлением глюков, может, он и сюда посмотрит?

=======================

о! пасиба за наколку - кажется все починено правильно? посмотрите плиз на тех примерах, в которых вы обратили на это внимание, я новые анекдоты (После 17 января) вижу с ненулевыми цифрами.. Просто поиск по автору не менялся с тех пор, когда бета была малопосещаемая - и в нем брались рейтинги только со старой версии. Я счас сделал - что с обоих верисй суммарно..

=======================

И ещё занудно прошу сделать рассылку из всех главных разделов. Даже на примере bk.ru видно, что число подписчиков на афоризмы составляет тысяч двадцать и совсем немного уступает числу подписчиков на истории и анекдоты.

=======================

технологически счас возможно любую комбинацию из любых выпусков, т.е. нужна только "политическая воля" Дмитрия Вернера и как-то отобразить это все - форму для подписки и т.п.


Дима Вернер07.02.2003 15:33

Сегодня выпуски будут поздно. Где-то в 8 вечера по Москве. Заранее не всегда удается предсказать.


Сергей07.02.2003 14:56

Уже давно являюсь вашим поклонником. И очень растроился когда вошел в
- Все анекдоты месяца - и так далее - Все ..... месяца - .Сейчас там
голосование по качеству, а раньше были - все .... за месяц (обычно предыдущий)-. Как и где можно посмотреть - все ....за январь - но
только без голосования ?


Спасибо.
Сергей.


FLY07.02.2003 14:34

К хозяевам сайта!

Неплохо было бы писать в текущем номере,
во сколько (время [чч:мм:сс])предположительно
на следующий день ожидать следующего выпуска.
А то в течении рабочего дня - раз ...мнадцать приходится
залазить,обновляя страницу (а ведь это какой-никакой, а трафик все ж).


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru