Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (272): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Утопист17.04.2002 09:32

О суперрейтинге. Всем спасибо! Я же сразу сказал, что идейка бредовенькая. Масса нюансов...В принципе, при наличии большого халявного времени, кошачьего любопытства и муравьиного упорства все данные про любого автора можно черпануть из годовых рейтингов и топов дня (месяца). А свои результаты на этом поприще каждый, наверное, и так знает сам. Самый, конечно, скользкий момент - это авторство. В "магистры" могут попадать просто пересказчики чужого анекдота (истории, афоризма), а действительные авторы будут "пролетать мимо кассы".


справка17.04.2002 09:25

Алику, президентоведу

Из другой 10-ки за 16-е.

Первую леди зовут не Барбара, а Лора Буш. А Барбара - это свекруха ейная. Которая была первой леди лет 10 назад.


Дима Вернер17.04.2002 04:22

Vladimir Popov,
"synch to PDA"? А по-русски это как будет? Если сайт avantgo.com хочет разместить свою рекламу на "Анекдотах из России" - найдите на главной странице ссылку "О размещении рекламы". Там есть все условия и цены. А сюда рекламу посылать не надо, буду стирать.


Vladimir Popov17.04.2002 04:09

Hotel bi videt' vash site na avantgo.com s vozmoshoc'tyu synch to PDA


Димыч16.04.2002 19:22

Морж,

помнишь народную поговорку: Баба-Кремний...То есть еще несколько сотен лет назад мужик понимал, что хорошая женщина должна быть силиконовой.


Димыч16.04.2002 18:23

Насчет поиска по авторам: воспользуйтесь примером Робинзона Одесского. Я задал его псевдоним и результат 378. Робинзон если ты читаешь КЖП ответь: Это все анекдоты или некоторые не нашлись?

Стас,
тебе скоро самому придется думать о поощрительных призах. Я на твой сайт уже больше 10 раз заходил...Пора пиво высылать )))!!


Морж16.04.2002 17:43

Анекдот номер 4 за сегодня:

- Дети! Если бы у вас была возможность получить в подарок от Деда Мороза oдин килограмм какого-нибудь химического элемента или соединения - что бы вы выбрали?......

- А я бы попросил немного силикона.
>>>


Силикон - не элемент. Это в английском это элемент, кроме того, что это еще и силиконсодержащая субстанция для косметическо-хирургических "мешочков". А в русском подразумеваемый элемент называется Кремнием. Латинское название у химиков - Силициум.

Если же это - адаптированый перевод, то переводить надо правильно.


оксана16.04.2002 15:56

Хороший сайт у Вас, Дима. Просто душа радуется.
Спасибо

www.ру


Стас16.04.2002 13:06

За 14 число два последних афоризма. N6 - простенький, но исключительно хорошо принятый стишок Скажи-ка, дядя - в интернете засветился всего один раз как авторский на ХиХи.ру в 2000 году. Псевдоним автора - Su. См. http://www.hi-hi.ru:8005/texts/2000/08/26-36.html
За тот же день N8. Мудрое высказывание об отношении стариков к молодежи. Это классика. Фаина Раневская. См. http://faina.narod.ru/humor07.html

P.S. Если мое вчерашнее предложение никакое, то я свои слова забираю обратно, а идею дарю всем желающим.


Зверев Вадим16.04.2002 12:57

Димыч, анекдот, конечно, не шедевр, но, я, не знаю почему, все же хмыкнул.


Зверев Вадим16.04.2002 12:52

Утописту,

А как отделить автора и рассказчика? И те, и другие по-своему хороши и нужны сайту. Но, их конкуренция будет не в равных условиях (Кадета Биглера я не беру - он явление уникальное). Если не делить авторов и рассказчиков, то предлагаемое Вами звание "Магистра" выглядит не совсем корректно.



По авторским страницам... Если их делать именно как авторские, то формироваться они должны не автоматом, а самими авторами и ответственность за их содержание должна лежать именно на них. При этом организация всей этой процедуры опять ляжет на Диму. А зачем это ему? Концепция сайта - народный фольклор. И, как я уже писал, для Димы лучше, чтобы у анекдотов и т.д. был один автор - "Сделано в России". Для большинства посетителей сайта авторство того или иного "произведения" также не важно. Так что я думаю, все останется как есть, ну, может быть, будет как раньше поиск по автору-рассказчику.
Все вышесказанное - естественно, довольно наглое ИМХО :)).

С уважением, Зверев Вадим.


Вася16.04.2002 00:13

Димыч, ну руку принцессы ему дали, отдельно упакованную. Ха-ха.


Кадет Биглер15.04.2002 20:00

Ознакомился с рейтингом запросов на сайте anekdot.ru: http://search.anekdot.ru/find/top.1.html. Всю ночь не спал, потому что гордился: "кадет" - на втором месте, а "хуй" - на третьем! Вот она, слава российского литератора...

Утописту:
пожалуй, мне Ваша идея с суперрейтингом не нравится. Надеюсь, Вы согласитесь, что придумывание анекдотов, афоризмов, написание историй имеет некоторое отношение к литературе. А литература - вещь тонкая, штучная, одному нравится одно, другому другое. Вот я, например, с Аллюром довольно плотно общаюсь, и мне совсем не хочется, чтобы кто-то вычислял, кто из нас в очередной раз "в упорной борьбе вырвал очко у противника".


http://www.bigler.ru


Димыч15.04.2002 18:32

Утопист,

"Хорошо бы еще выдавать страну проживания автора". И еще адрес...Тогда бы количество политических анекдотов резко сократилось ))))!!


Стас15.04.2002 18:25

Светлое будущеее, оно всегда далеко. А лучшим поощрением авторов является их популярность, вырастающая из популярности их творений. Когда тебя читают и цитируют, это уже приятно. А когда знают, что это придумал именно ты, то это приятно вдвойне.
Изредка возникает разговор о формировании на сайте авторских страниц. Дима обещает, как только, так сразу. Три года еще не прошло. Ждем-c. Есть другие приемлемые варианты пропаганды авторов в массах. Не в качестве замены, а в качестве дополнения. Это регулярные рассылки НОВЫХ авторских произведений по почте. Мы с Вадимом Зверевым сами уже полгода делаем такую еженедельную рассылку бесплатными средствами CONTENT.RU. Число подписчиков превышает 600, при полном отсутсвии рекламно-банерных акций - цифра вполне нормальная. Если бы авторские рассылки шли от имени анекдот.ру, то цифра 10000 не стала бы пределом. Я не о себе любимом говорю, а о всех авторах сайта.
Тут есть два вопроса. Первый - кто есть автор? Второй - кто будет делать подборку и рассылать ее? Вот кто будет делать, тот и будет отвечать совместно с автором. Как говорил поручик Ржевский, накладки будут случаться. И все-таки, кто этим будет заниматься. Думаю, Дима на такую дополнительную нагрузку сразу положительное согласие не даст. Имею конкретное предложение кандидатуры - себя. Не как самого великого автора, а как имеющего минимальный опыт подобной работы. С удовольствием соглашусь на любые другие предложения. Естественно все это имеет смысл, если Дима окажет хотя бы минимальную отеческую поддержку, поместив на сайте указатель на форму подписки. А если предоставит движок, то вообще отлично. Но это уже не так обязательно, content.ru вполне надежная система с минимумом рекламы. Правда, чужеродная. Готов на любые варианты, приносящие одновременно пользу и удовлетворение. Можно, конечно, и ни хрена не делать. Это тоже неплохой вариант - не иметь новых проблем.


Димыч15.04.2002 17:27

Просьба:

объясните кто-нибудь смысл анекдота 8 Основного выпуска за 15.04.02.


Утопист15.04.2002 15:09

Вот здесь недавно заходил вопрос о поощрении авторов. Призы там всякие и т.д. Но это старо и хлопотно. И вот у меня возникла одна маленькая, такая бредовенькая идейка. Что если помимо разных, уже существующих рейтингов, которые так любят авторы, как стимул к творчеству, учредить еще один, но, так сказать, генеральный, - СУПЕРРЕЙТИНГ по образцу мировых (например, шахматного или теннисного) по различным разделам сайта.
Сделать одну супердесятку (или двадцатку) авторов, которые будут занимать свою позицию в этом рейтинге в соответствии с набранными очками. Очки набираются по количеству топов дня за данный год и по количеству анекдотов (историй, афоризмов, стишков, карикатур) с коэффициентом выше, например, 0,5. Автору, возглавляющему рейтинг, присваивать какое-нибудь звание, например МАГИСТР ОТ АНЕКДОТА (истории, афоризма, стишка, карикатуры). При таком подходе автор может узнать свой вес по отношению к другим авторам, что представляет несомненный интерес. Вручную, перелопачивая годовые рейтинги, это сделать практически невозможно, а вот машинякой можно было бы попробовать. И выдавать результат в виде обновляемой раз в месяц таблицы, к примеру:
НИК; ТОПОВ за 2002 год; ИСТОРИЙ с К>0,5; МЕСТО

Кадет Биглер 5 17 1
... ... ... ...
Петя 1 4 10

Причем Ники сделать в виде гиперссылок на все авторские произведения, которые отмечены в рейтинге. Хорошо бы еще выдавать страну проживания автора. Жаль, что это невозможно, так как сейчас никто не указывает своего местожительства, хотя это было бы очень интересно. Конечно все это не на сейчас, а на далекое светлое будущее, когда, как сказал Дима ...все будет происходить автоматически, на электрической тяге .


Тимыч15.04.2002 11:59

А история 9 от 14 апреля(про атаку русских) - старый добрый бородатый анекдот.


Николай15.04.2002 11:09

Я ,возможно в каких-то мелочах ошибаюсь, но историю 6 от 15.04 читал в иной интерпретации у Конецкого в одном из рассказов


Дима Вернер15.04.2002 02:45

Lulik,
дело в том, что сейчас все выпуски оформляются вручную. Сразу ставить ссылку "завтра", когда такого выпуска еще не существует - по-моему, нехорошо. А потом возвращаться на день назад, 18 раз открывать файлы (сейчас я ежедневно делаю 18 выпусков), 18 раз руками вставлять новую ссылку во вчерашний выпуск... да я и новые выпуски не всегда вовремя успеваю сделать. Вот когда (мечтательно) всё это автоматически будет происходить, на электрической тяге...


Lulik15.04.2002 01:36

Уважаемый Дима, а можно ли (если, конечно, это нетрудно), в конце страниц с историями и анекдотами добавить к "вчера" ссылку на "завтра"? По-моему, раньше такая ссылка была. Так было бы намного удобнее листать, особенно если читаешь за несколько дней сразу. А тем более сейчас, когда есть две десятки историй и анекдотов. Спасибо.


Дима Вернер14.04.2002 20:44

Стан, NN,
проблема с Нетскейп исправлена.

Лёньчик, Мэтр с кепкой,
поиск по авторам скоро будет. Дима Лихачев сейчас над ним работает.

NN,
ссылка на "Книгу жалоб" есть во всех гостевых. То есть, если человек пришел что-то сказать по делу - он эту ссылку видит.

Джан,
сайт обновляется, проблема с вашей стороны. Если старая копия сайта застряла в кэше на вашем компьютере, то достаточно нажать Refresh/Reload. Если это не помогает, то, скорее всего, проблема в кэше на прокси-сервере вашего провайдера. В этом случае надо попросить своего провайдера разобраться, в чем дело.


NN14.04.2002 20:17

Не моголи бы вы мн два перекодировщика:

http://www.mashke.org/Conv/

http://www.translate.ru/rus/ruscode.asp


NN14.04.2002 12:48

Стан,
у меня Netscape 4.7
та же история с поиском :(


Мэтр с кепкой14.04.2002 12:09

Присоединяюсь к просьбе Лёнчика, насчет поиска по "авторам".


Лёньчик.14.04.2002 02:29

Дима, а можно ли добавить поиск по "авторам"?


Стан.14.04.2002 00:46

Дима,

а у меня поиск открывается в виде html-текста. То есть "<html><head><title>ПОИСК www.anekdot.ru :: </title></head>" и далее везде. Может, проверите? У меня Netscape 4.08.


Дима Вернер13.04.2002 18:35

ИЛЬХАМ,
у нас публикуется все, что присылается, в порядке поступления. Вот первый: https://www.anekdot.ru/an/an0204/p020405.html#4, вот второй: https://www.anekdot.ru/an/an0204/r020413.html#3, третий будет завтра.


ИЛЬХАМ13.04.2002 13:41

я послал 3 стишка и не могу найти их
почему их не опубликовали?


Дима Вернер12.04.2002 22:56

саша,
ссылка на поиск стоит как на главной странице, так и внизу каждого выпуска: http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl


саша12.04.2002 22:30

зря убрали поиск


Забава12.04.2002 22:07

Уважаемый редактор!
Тексты я списала с сайта brestonline.com раздел "знакомства" максимум недели две назад. Но сейчас я зашла, раздела уже нет. Наверное, убрали. Ну ничего, я им сделаю запись в гостевую. Вам спасибо за ответ.


Юджин12.04.2002 19:16

Дима,

большое спасибо за подробную информацию.


Дима Вернер12.04.2002 15:10

Забава,
а можете дать более точную ссылку, откуда взяты эти тексты? Я на http://www.brestonline.com такого раздела не нашел.


Забава12.04.2002 10:31

Уважаемый редактор!
Если можно, подпишите , пожалуйста, в сегодняшнем выпуске "основные истории": Взято с одного молодёжного сайта знакмств http://www.brestonline.com
Они там такие хорошие! Пусть им будет реклама! А вам ведь не жалко, правда?


Дима Вернер12.04.2002 01:14

Lulik,
анекдоты с сайта "Анекдоты из России" перепечатываются десятками газет и журналов во всем мире, от Караганды до Калифорнии. За всем уследить невозможно. Когда мне случайно попадается в руки какая-нибудь газета с разделом юмора, я нередко узнаю свои редакторские поправки, а иногда - и порядок следования анекдотов.


Lulik12.04.2002 01:03

Дима,

по поводу плагиата. Сообщали ли Вам уже, что в журнале "TeleZ", публикующей программу французского телевидения, в рубрике "Анекдоты от читателей" регулярно публикуются анекдоты с Вашего сайта? Я пробовала отследить, похоже, что это не случайное совпадение, то есть анекдоты появляются кучками, по 3-4, и все где-то дней через десять после их публикации на сайте, то есть приблизительно интервал, необходимый для написания письма и для подготовки журнала к печати.


Дима Вернер12.04.2002 00:37

Юджин,
в действительности, выпуски анекдотов за прошедшие шесть с половиной лет прошли немалую эволюцию. В 1995-1996 годах я делал по одному выпуску новых анекдотов в день, никакого голосования не было. Анекдоты я собирал в основном в новостных группах, relcom и fido. В декабре 1996 года специально для дискуссии о цензуре был открыт "Дискуссионной Клуб". По результатам этой дискуссии я решил цензуру не вводить, но устроить в выпусках голосование, чтобы люди имели возможность выразить свое отношение к анекдотам. Так в январе 1997 года появилась вторая ежедневная рубрика - самый популярный анекдот дня. Голосование в то время было простым - можно было отмечать понравившиеся анекдоты, и набравший наибольшее число голосов объявлялся "анекдотом дня". Вскорe народ стал требовать ввести отрицательное голосование: "мы хотим голосовать не только за, но и против анекдотов". В сентябре 1997 года проходил эксперимент с отрицательным голосованием. Поскольку более сложной голосовалки у меня тогда не было, голосовать против надо было на отдельной странице. Выяснилось, что такое голосование практически не влияет на определение самого популярного анекдота дня - как правило, лучший по абсолютному числу голосов "за" был лучшим и по разности "за минус против". Голосование "против" также слабо влияло и на рейтинг самых популярных анекдотов, вошедших в "сотню года". Поэтому в октябре 1997 года "отрицательное голосование" было отменено. Тем временем, количество присылаемых непосредственно на сайт анекдотов росло. Среди них было все больше повторных, а я по-прежнему публиковал только новые. Становилось практически нереальным постоянно отвечать на вопросы: "где мой анекдот, почему он не опубликован?" И в октябре 1997 года я начал публиковать еще один ежедневный выпуск: "все повторные анекдоты, присланные за день". Там тоже шло голосование, но очень вялое. В декабре 1997 года Алексей Толкачев взялся выбирать из повторных лучшие и составлять "вторые десятки". Таким образом, на сайте появился еще один ежедневный выпуск анекдотов, который пользовался бОльшим успехом, чем "все повторные". В марте-апреле 1998 года "вторые десятки" из повторных составлялись по очереди семью добровольцами. В ноябре 1998 года появились дополнительные субботние выпуски - слишком много было текстов, которые, не являясь формально повторными, не вписывались в основные выпуски анекдотов. Какое-то время я публиковал повторные анекдоты в виде текстовых файлов без голосования. В июне 1999 года появились ежедневные выпуски "ретро-анекдотов" - лучших в этот день за прошлые годы. В июле 1999 года система голосования приобрела свой нынешний вид - от -2 до +2. В 2000 году выходили следующие выпуски анекдотов: ежедневно - новые, ретро, повторные, лучшие из повторных; еженедельно - новые, не попавшие в основные выпуски; время от времени - тематические спецвыпуски. В мае 2001 года выпуски "не попавших в основные" стали ежедневными. В сентябре к ним добавились ежедневные выпуски "лучших из не попавших в основные". Таким образом, только в разделе анекдотов каждый день выходило 6 выпусков. К концу года я понял, что это явный перебор. Повторные, лучшие из повторных, дополнительные, лучшие из дополнительных читали примерно одни и те же люди; посещаемость этих разделов не слишком сильно отличалась. К тому же, наметился некий кризис в основных выпусках новых анекдотов. С начала этого года я решил резко уменьшить число выпусков. В первые дни января 2002-го публиковалось только два выпуска анекдотов: "все, присланные за день" и "основные". При этом основной выпуск составлялся по результатам голосования во вчерашнем выпуске "всех". Тут же выяснилось, что народ активно выбирает в основной выпуск повторные анекдоты. Я понял, что так дело не пойдет, и стал проводить дополнительную селекцию в основной выпуск - по результатам голосования, но не считая повторных. По многочисленным просьбам были возобновлены выпуски "лучших прошлых лет". В дальнейшем в "народном отборе" стали появляться всякие нездоровые тенденции, в том числе - хитроумные накрутки голосования с целью попасть в основной выпуск. Поэтому с 1 апреля я решил снова самостоятельно формировать основные выпуски. А народным голосованием определяется вторая десятка, без разбора на старые и новые. Пока этот метод себя более-менее оправдывает. Посещаемость "второй десятки" значительно выше, чем прошлогодняя посещаемость "лучших из повторных" и "лучших из дополнительных" вместе взятых. Вот такая история анекдотов, вкратце.


Юджин11.04.2002 22:09

Морж

Вопрос действительно хороший. Я постараюсь более Вас не раздражать моим мнением, буду лучше помалкивать да анекдоты читать... В гонце гонцов, какая на фиг разница, сколько тому или иному анекдоту лет и в скольких ипостасях он уже ходит!
Опа, идея: Версии повторных анекдотов впредь так и именовать, типа: Taranov 3.11, Stierlitz 2.0 ...


Дима Вернер11.04.2002 20:31

наталия,
какая семья? При чем тут семья? Выражайтесь яснее, пожалуйста.


наталия11.04.2002 20:22

А где семья????????????????


Дима Вернер11.04.2002 20:16

Александр,
у нас публикуются все присланные истории. Ваша - вот здесь: https://www.anekdot.ru/an/an0203/t020324.html#6

https://www.anekdot.ru/an/an0203/t020324.html#6


Александр11.04.2002 17:34

Я тоже рассказал историю,а она так и не появилась.
Неужели не понравилась?
Про клюкву и пиво?..
Если не понравилась-жаль.
А может быть Вы ее просто не видели.Я готов повторить.

Александр. [email protected]


Дима Вернер11.04.2002 17:00

Шибко Умный, BorisS,
смены критериев нет. Так было и раньше - если новая версия значительно отличается от прототипа, я могу включить ее в основной выпуск. Как я уже говорил, на последнее место обычно ставится либо самая длинная история, либо самая сильная. В данном случае работают оба критерия: история самая объемная, и она с большим отрывом лидирует в голосовании.

BorisS,
не будет дефолтной оценки вообще. Ноль можно будет поставить, но это надо будет сделать собственноручно. У каждой истории в выпуске будет свое число проголосовавших. Завсегдатаи помнят, эта система тестировалась вместе с новым дизайном в начале прошлого года (и обсуждалась в КЖП).

Димыч,
я подписал десятый анекдот.


Димыч11.04.2002 15:21

Дополнение к анекдоту 10: Здравствуйте, это команда КВН БГУ.


BorisS11.04.2002 13:08

Дима Вернер! Как это "оценки 0 по умолчанию не будет"? В смысле - ее вообще не будет, или она не будет "по умолчанию"? Как оценка она вполне законна, а дефолтом стоит сделать еще одну оценку : "Нет мнения". Если ты это имел в виду - то я за.


BorisS11.04.2002 13:07

Шибко Умный, согласен, история была, и там она намного лучше. Хотя ее автор (Симаков Василий) ссылается на реального участника - своего папу, но я думаю, что это фольклор. Василий историю послал, не зная о ее вторичности. А вот зачем Дима Вернер ее включил в основные - неясно. Похоже, мы присутствуем при смене критериев отбора (Дима и сам об этом писал, повторность истории теперь фактор второстепенный, видимо, завсегдатаи тут не большинство). Тоже жаль.


Шибко Умный<http://www.anekdot.ru/an/an9806/o980618.html>11.04.2002 10:22

Жалоба.
Не, ну я понимаю когда во второй десятке половина историй - повторные. Но в авторской, да ещё последняя, которая должна повышать настроение перед уходом с сайта. Правда автор сумел растянуть данную историю до неудобочитаемости в традициях алексабуу и многочисленных его последователей, но ведь и это не повод. По моему оригинал гораздо лучше.


Дима Вернер11.04.2002 01:22

Сергеевна,
"спам" - это когда по почте присылают то, что никто не просил.

Стас,
анекдот про ворону я помню, но эту версию счел достаточно отличающейся от предыдущих (и смешной), поэтому включил ее в основной выпуск.

VIP,
анекдот вот здесь: https://www.anekdot.ru/an/an0204/v020404.html#5, стишок - здесь: https://www.anekdot.ru/an/an0204/r020405.html#6. Оба они повторные.

Павел,
в новой голосoвалке (которая, как я рассчитываю, начнет действовать с 1 июля), оценки 0 по умолчанию не будет, и за каждый анекдот можно будет проголосовать отдельно. К двум рейтингам (по общему числу баллов и по среднему баллу) добавится третий - по числу поданных голосов. Он и определит анекдоты (и другие тексты), получившие наибольший отклик.

Кадет Биглер,
моя позиция такая: я всегда прошу при перепечатке указывать источник; если материал не фольклорный, а авторский (карикатуры, истории и т.д.) - связаться напрямую с автором. Публикация на анекдот.ру не означает передачи прав мне или сайту в целом. Все авторские права остаются за авторами. Если кто-то из авторов вступит в конфликт с изданием, перепечатавшим его тексты без разрешения (и, тем более, без указания его имени) - я всегда готов поднять архивы и подтвердить, кто и когда именно прислал мне каждый из текстов.


NK11.04.2002 00:52

Вернеру

Анекдотов, историй разноголосье
Я- нем
"не засчитан", "причины"


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru