Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (2441): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

косой11.12.2002 14:16

димон где рифма в мматюгах


Дели11.12.2002 11:48

Да,звериный оскал тормозит всё.Даже рейтинги притормаживают,чего никогда не бывало...


Стас11.12.2002 09:51

В кои-то веки написал стишки, зашел сегодня посмотреть реакцию на них народа, а там тестовый режим голосования из бета-версии. Т.е. реакции никакой не видно.


Valery11.12.2002 08:08

Без коментариев


Морж10.12.2002 21:15

Да...вот он, звериный оскал античеловечной морды лица свободно-конкурирующего капитализма.


Ал10.12.2002 20:19

----
Ал, Никита,
можно ли это где-нибудь уточнить? А то я уже поставил подпись "Уездного города".
----
Вообщем на игре КВН (разминка), кто-то из них (Уездный город, СПб) задавал этот вопрос, а кто-то отвечал. Я запомнил, что автор Принцесы Дури был Уездный город, но может я ошибся


BorisS10.12.2002 19:57

Совершенно неожиданно (для меня) очень хорошие вещи появляются в Красной Шапочке. Я думал, что она за несколько выпусков выродится. А пока - каждый выпуск содержит достаточное количество хороших пародий.
Читаю с удовольствием.


Дима Вернер10.12.2002 19:52

Морж, ОнннВ,
у всех. С начала декабря в Москве идет провайдерская война, вплоть до нарушения связности между различными сетями. Крупные провайдеры, которые обеспечивают эту связность, стали требовать больше денег со своих партнеров (это называется "новой пиринговой политикой на межоператорском рынке"). Те, в свою очередь, начали пускать трафик какими-то обходными путями, чтобы платить меньше, и в результате все замедлилось. Бардак, в общем.


ОнннВ10.12.2002 19:46

Уже несколько дней доступ к Анекдот.ру сильно тормозит. Это только у меня или вообще?
///////////

Не знаю как вообще, но у меня тоже :(


Морж10.12.2002 19:02

Дима:

Уже несколько дней доступ к Анекдот.ру сильно тормозит. Это только у меня или вообще?


ГЕОРГИЙ10.12.2002 18:18

очень много тупых и нецензурных анекдотов Вывод:лучше меньше, да лучше!


Дима Вернер10.12.2002 17:28

Житель уездного города,

еще я нашел, что 2 июня 2001 года среди анекдотов, не попавших в основные выпуски, был такой текст:

Компания "Гранд" пополнила ряд своих "чайных" принцесс. Теперь наряду с "принцессой Нури" продаются такие марки, как "принцесса ДУРИ" (чай с
травами) и "принцесса УРИ" (чай-мочай)

https://www.anekdot.ru/an/an0106/x010602.html#4

https://www.anekdot.ru/an/an0106/x010602.html#4


Дели10.12.2002 17:09

Спасибо,Дима,понял.


Житель уездного города10.12.2002 17:03

Дима, тебя разводят тут по углам с авторством. Картина куда более запутанная. СПБ, как и следовало ожидать, спёр эту шутку:
"...Смешно было слышать со сцены шутку про чай Принцесса Дури , которую я слышала из уст команды КВН АГТУ Де Юре аж весной 2002 года на гала-концерте Студенческой весны . Значит, тащат шутки из одних и тех же источников..." Прочитать это можно тут:
http://www.amik.ru/archives.asp?id=2668
Так что плюнь на авторство и ложись спать.


Дима Вернер10.12.2002 16:37

ЯВ,
спасибо за пожелание. Дай Бог, будет еще и получше. :)

Никита,
постепенно двигаемся обратно - на ночное (по Москве) обновление.

Дели,
для испытания новой голосовалки в боевых условиях сейчас ссылки на стишки как с главной страницы, так и из других разделов ведут на бету. Чтобы это не повлияло на рейтинги 2002 года, декабрьское голосование в стишках будет конвертировано к старой системе (т.е. будут добавлены нули).

Ал, Никита,
можно ли это где-нибудь уточнить? А то я уже поставил подпись "Уездного города".


Житель уездного города10.12.2002 15:49

А я-то думаю, почему шутка у наших такая некачественная.

С Уважением,


Никита10.12.2002 10:34

ТО: Ал.

Не "Уездный город", а сборная Санкт-Птербурга "Плаза".



С уважением,


Ал09.12.2002 16:41

---
Этот чай был нежно отобран на границе с Таджикистаном
Принцесса Дури
Беседуйте на здоровье
---
Поставьте, плиз, копирайт -
Комманда КВН "Уездный город"


Дели09.12.2002 11:45

1)Seminarist,

зашлИ письмо в анекдоты.Уверен,что хорошо пойдёт.

2)Дима,БорисС,ОнннВ,
Рад,что затронул кипящую тему рейтинга по количеству голосовавших.
Действительно,пусть,если быть точным,"расцветают все цветы"(Великий кормчий).Если для науки надо,"тады,-как говорила паненка,-ой!".
Так всех ублажить можно.

3)С рейтингами совсем запутался.Теперь в основной версии уже система беты в голосовании?.Всё,до Happy New Yeara рейтинги не смотрю.
В чужой монастырь со своим усталым не лезь.


Никита09.12.2002 11:22

Дима, я где-то на сайте читал, что выпуски должны обновляться в час ночи.
Но уже некоторое время они обновляются после обеда.
На самом деле удобнее, когда они обновляются ночью.
Пришел на работу и начал рабочий день с нового выпуска.

С уважением,


ЯВ08.12.2002 11:00

Да-а-а, Дима, конечно все числа условные вещи, но все таки две с половиной штуки - это уже сильно! Некоторые принтеры уже давнопотребовали бы картридж сменить! А ты всё печатаешь и печатаешь!! Дая Бог тебе и дальше так!!!
И как всегда немедленно выпил!


Дима Вернер08.12.2002 03:18

Граганьяру,
спасибо. Число, впрочем, достаточно условное. Когда меня попросили вынести ссылку на текущий выпуск анекдотов на самый верх (чтобы можно было кликнуть, не дожидаясь загрузки остальной части главной страницы), я стал соображать, как бы сделать эту ссылку покороче. И решил дать ее в виде даты и порядкового номера выпуска. А номер этот посчитал, вычтя из общего числа дней, прошедших с 8.11.95 - количество дней, по которым выпусков не было (в 95-97 годах).


Морж07.12.2002 18:47

Семинарист:

:-)))) Класс!




Вася:


Тоже класс, я не видел этого.



Дима:

Я ж не юниксист и вообще к программированию отношения уже не имею лет как 7.
Значит, это юмор такой....понятно.


Граганьяру07.12.2002 18:35

Дима,
пожалуй, 2500-й выпуск -- это юбилей, с которым тебя нельзя не поздравить. Так вот, поздравляю! Желаю дальнейших успехов, неуклонного роста посещаемости, первых мест во всевозможных конкурсах и рейтингах и, конечно же -- новых плодотворных идей!


бюрг07.12.2002 14:02

Seminarist,

контакт :)


Игорь07.12.2002 13:59

Помогите!
Нужен сценарий проведения юбилея 55 лет


Ворчливый Архитектор07.12.2002 10:04

Семинарист,
а зачем ты вообще ходишь на анекдот.ру?
Человек, посвятивший себя служению Богу, не должен посещать подобные сайты. Или ты хочешь, чтобы мы вычислили твой IP и сообщили ректору о твоём грехопадении?
А бабушке и дочке - поделом. Нечего быть беспечными и по лесу с пирожками бегать, когда кругом зима суровая и волки в лесу голодные.


Seminarist07.12.2002 03:30

(копия: в попечительский совет Католического Университета в Вашингтоне)

Я являюсь читателем этого сайта уже несколько лет. Всякое здесь видел. Но сегодняшняя "подборка" про "красную шапочку" - переходит все границы. РЕБЯТА, ВЫ ЧО, СДУРЕЛИ?!!!!!!!!!!!!! Над такими вещами не смеются!!!!!!!!!!!!! Если бы вашу дочь или бабушку загрыз волк - вам тоже было бы смешно?!!!!! Если бы вашу любимую собаку зарезал маньяк-дровосек - вы бы тоже сочиняли анекдоты?!!!!!!!!!! Только самовлюбленный американский кретин или окосевший от зависти и бухла совок способен издеваться над чужой трагедией. Ноги моей больше не будет на этом сайте. Дима Вернер, если у тебя ещё осталась хоть капля совести - СОТРИ АНЕКДОТЫ ПРО КРАСНУЮ ШАПОЧКУ! ЗАКРОЙ САЙТ! И УЙДИ В МОНАСТЫРЬ!


ОнннВ07.12.2002 03:03

Вася,

спасибо, порадовал!


Вася07.12.2002 00:18

Да уж, Морж. Ты даёшь такое не знать.

"Red Riding Hood", говоришь... Вот тебе за это текст для перевода и отправки в спецвыпуск:

========
Hood, Riding, Red, Little
Once upon a time there was a female personnel whose nomenclature was Hood, Riding, Red, Little (one each). She was a girl, little, happy. Her duty uniform consisted of the following named items: (1) Dress, red, cotton, shade 76, (one (1) each); (2) Cape, HBT, red w/hood, (one (1) each). Her MOS was 94B4S, food handler.

One day Hood, Riding, Red, Little received a TWX from her Mother, Grand, Old, who was billeted off-post in a cottage, brick, red, Capehart type, w/chimney, w/o TV, initial A/DPEN issue, (one (1) each). The TWX read as follows: "Dear Hood. This is to advise you that morning report should read: DY to SK conf to qrts as of 0100 hrs, 1 Jan 68. Went on sick call yesterday (LD:yes), conf for indef pd.

However, I am feeling somewhat better. Love, related-type Mother, Grand, Your. Added: Pls see about Sep Rat for me. MGY."

Hood took the TWX to the message center with the following 1st endorsement: "Basic communication complied with. ETA your station approx 1600 hrs this day."

While en route to the TDY destination, personnel concerned came to a forest, thick, primeval. Suddenly, out of the thicket, briar emerged a wolf, brown, bad, big, (one (1) each).

Wolf said, "Halt, who goes there, and what are your last four?" Hood answered, "Hood, Riding, Red, Little, 4032. I am en route to my TDY point and am looking for the house of my Mother, Grand, Old."

"It is two klicks down the road; turn left at building 2355," instructed the wolf.

"How do you know where she lives?" questioned Hood. "I've pulled guard duty in those parts," said the wolf, who then caught a bus to the Granny's. Upon arrival, wolf, bad, swallowed Granny with a gulp, single, (one (1) each). Wolf then policed up the area, including butt cans, and jumped into bed, initial A/DPEN issue type, and pulled on Granny's AC 14692's.

Hood, entering: "Hello, Mother, Grand."

"The fool, little, stupid, does not know that it is really me, the wolf, bad, big," chuckled the wolf. "My, what big EENT you have," exclaimed Hood, Riding, Red, Little.

"All the better to maintain maximum efficiency at minimum cost with Zero Defects," replied the wolf.

Then, entered the chopper, wood type, handsome. Chopper killed wolf with a blow, (one (1) each) and performed the necessary surgical procedures to remove Mother, Grand, from the stomach of wolf, bad, big, dead. With allowance for quarters and rations, they all lived after, ever, happily.
===============


Дима Вернер06.12.2002 22:25

Морж,
это юмор. "Red Hat" - это Linux.


Морж06.12.2002 21:51

Замечание по Красной Шапочке:

В Гейтсовском изложении:

>>>Условно назовем ее Красная Шапочка (в английском оригинале "Red Hat" - прим. переводчика).

исключительно занудства ради: в английском гейтсовском оригинале было бы, наверное, "Red Riding Hood". Так в английском звали Красную Шапочку.


Дима Вернер06.12.2002 14:54

Шибко Умный,
да, это я плохо поискал: взял ключевыми словами "тюрьма" и "карты", а в прежней версии слова "тюрьма" не было. :(

ЯВ,
у нас как-то достаточно часто происходят всякие изменения - FAQ придется постоянно переписывать. И потом, человек, которому не ответили на его вопрос или жалобу, а послали в FAQ - чувствует себя неприятно.


ЯВ06.12.2002 11:25

Moskvich A,
Анекдот 15 за 5-е еще более старый! Ему уж не менее 40 лет, а может и больше. Но раз Дима его поместил - значитего на сайте не было (хотя может и был...)
И стати ссылка на автора анекдотов была приведена. Здесь анекдоты не пишут, а публикуют присылаемые!

Дим, а все таки надо FAQ - сделать, а??!?! Ведь сколько раз по кругу ходят! И не задолбался ты каждый раз отвечать?

И еще (сорри за офтопик) - глянь в мыло - там от меня "конкретное" предложение есть...


Шибко Умный.06.12.2002 09:55

Дима,

А как вы этот анекдот искали? Вот же он: https://www.anekdot.ru/an/an9907/990724.html 18. Находится Гуглем самым первым при поиске по "честно в карты выиграл". И ему явно больше 5ти лет, я его ещё в Крокодиле лет 15-20 назад читал.


Дима Вернер06.12.2002 04:15

Moskvich A,
мне этот анекдот тоже знаком. Но я поискал его у нас на сайте - и не нашел. Значит, надо включить в коллекцию. Тем более, раз его называют "старым" - значит, он уже доказал свое право называться анекдотом. В отличие от многих новых, которые, родившись, тут же умирают, так и не став анекдотами.


Moskvich A06.12.2002 03:20

анекдот номер 13 от 5 декабря старый и не смешной
ему уже около 5ти лет
пожалуйста пишите свои и новые анекдоты!


Дима Вернер05.12.2002 20:43

Seminarist, Ъ, Ал,
когда вчера вариации на тему Красной Шапочки пришли от четырех человек, я хотел сразу сделать спецвыпуск. Но потом подумал и решил поставить их в основной, увеличив его размер (вчера вообще пришло много новых анекдотов - сделал выпуск из 20, и еще на завтра осталось). Сегодня ожидаю штук десять Красных Шапочек (пример, как говорится, заразителен). Если действительно будет десятка, все-таки поставлю Шапочек отдельно. А потом соберем их всех вместе и сделаем специальную страницу. Минус спецвыпуска - туда пойдут далеко не все. Так было со списочными анекдотами: ставлю их в основные - выигрывают голосование, становятся анекдотами дня и месяца. Делаю спецвыпуск "длинных" - туда никто не идет.

Дели,
нет, это интересный показатель. У нас ведь не просто развлекательная страница, а еще, в некотором смысле, научный проект. :-) А рассылка, конечно, будет идти по среднему баллу.

BorisS,
число посетителей каждой страницы посчитать не так просто. Ясно, что число открытий страницы ему не равно (скажем, некоторые авторы открывают выпуск многo раз, проверяя свой рейтинг). Однако, если считать, что число посетителей - это число заходов на страницу, деленное на некоторый примерно постоянный коэффициент, то число проголосовавших в среднем примерно пропорционально числу посетителей. Именно в среднем - за некоторые истории голосует больше людей, за некоторые меньше. Самым важным показателем я считаю средний балл, полученный при делении на число проголосовавших за данный текст. Потому что процентов 90 посетителей вообще никогда не голосует, и узнать их отношение к публикуемым текстам мы не можем. Число посетителей на средний балл впрямую не влияет. Косвенное влияние оценить трудно. Скажем, по субботам и воскресеньям голосует больше тех, кто ходит на анекдот.ру из дома, а не с работы. По-видимому, есть разница и в географическом распределении голосующих в будние и выходные дни. Абсолютные числа тут мало что дают.


BorisS05.12.2002 19:18

ОнннВ, "количеству ПОСЕТИТЕЛЕЙ данной странички" - это именно "количество ПОСЕТИТЕЛЕЙ". Такого значения, как "количество проголосовавших данной странички" в новой версии вообще определено быть не может, там можно голосовать отдельно по каждой истории.
Но зато можно посчитать "количество ПОСЕТИТЕЛЕЙ", то есть людей, зашедших на страничку, независимо от того, проголосовали они хотя бы по одному пункту, или нет. Такой рейтинг призван уравнять в оценке истории/анекдоты, опубликованные в дни с разной посещаемостью (выходные, сезин отпусков, национальные праздники и т.п.). Впрочем, об этом я уже писал в 15:53:24.


ОнннВ05.12.2002 16:43

рейтинг по числу поданных голосов явно лишний.
Какую цель он преследует? Сколько народу "зацепила" история,анекдот или стишок? В ту или иную сторону? А зачем это знать?
***********

Дели,

а вот мне не кажется, что он лишний. Для меня важнее именно сколько человек проголосовало за данную историю. Я не так давно задавал Диме вопрос, как узнать число проголосовавших (при наведении курсора мыши на соответствующую цветную полоску появляется число поданных голосов). Хотя мне бы хотелось видеть сразу общую сумму, я был согласен с Димой, что не стоит перегружать страницу обилием цифр.

БориС, говоря об отношении "суммы баллов к количеству ПОСЕТИТЕЛЕЙ данной странички", видимо имеет в виду отношение средней к количесву проголосовавших. Мне трудно представить, что это такое (как Василь Иваныч о квадратном трехчлене), но идея взвешенной средней по-моему выглядит привлекательной.


BorisS05.12.2002 15:53

Дели, наличие рейтинга по числу поданных голосов НЕ ПРИНУЖДАЕТ столь занятых людей им пользоваться. Для них есть те рейтинги, которые им нравятся. Хотя мне лично рейтинг "по сумме баллов" кажется бессмысленным. Так очень проигрывают истории/анекдоты, опубликованные в воскресенье (и летние, отпускные месяцы тоже), когда посетителей вообще намного меньше. Мне, например, из всех рейтингов самым осмысленным кажется отношение суммы баллов к количеству ПОСЕТИТЕЛЕЙ данной странички. Правда, такого тут как раз и нет, хотя сделать, видимо, несложно. А столь неодобряемый вами рейтинг по числу поданных голосов мне кажется ОЧЕНЬ интересным. Особенно, если оцениваемая в нем высоко история не выделяется в остальных рейтингах ни в какую сторону. История, вызвавшая очень много противоположных оценок интересна уже этим.
По моему, чем больше РАЗНЫХ рейтингов - тем лучше. И у занятых посетителей есть возможность ВЫБРАТЬ самый подходящий для них, проигнорировав остальные. И у любопытных есть возможность СРАВНИТЬ оценки историй в разных рейтингах - и чему-то научиться. И у авторов больше возможностей РАДОВАТЬСЯ своей высокой оценке хотя бы в каком нибудь одном из рейтингов (или гордиться высоким положением в большинстве из них).
"Пусть цветут все цветы" (Мао Цзедун).


Дели05.12.2002 14:58

Дима,
если доработка беты продолжается,то прими совет:
рейтинг по числу поданных голосов явно лишний.
Какую цель он преследует? Сколько народу "зацепила" история,анекдот или стишок? В ту или иную сторону? А зачем это знать?
Я всегда предполагал,что рейтинги существуют для не имеющих времени читать ВСЁ людей.Они заходят в рейтинг и быстренько читают уже оцененное протирающими штаны экспертами и личностями,которым не фиг делать.И действительно имеют более-менее лучшее в случае рейтингов по среднему баллу или сумме баллов.И они счастливы.И они ценят сайт.Они потом сверкают остроумием в компаниях друзей и подруг.Это сближает.
А тут они видят местами откровенное барахло и печалятся.Ведь ты же по подписке не будешь,надеюсь,отсылать анекдоты,набравшие наибольшее число? Не поймут.
Зануда Дели


Ал05.12.2002 13:50

Может выпустить про Красную Шапочку отдельным выпуском. Хорошо бы было...


Ъ05.12.2002 11:58

Дима, может быть есть смысл собрать все вариации "Красной Шапочки" в одном месте? ИМХО, там есть настоящие перлы, достойные увековеченья...


Дима Вернер05.12.2002 10:29

Рискуя нарушить святые традиции, хочу кое-что похвалить... Какая прекрасная выходит серия про красную шапочку. Обычно такие серии были достоянием узкого круга посетителей какой-нибудь гостевой, и вдруг - такой неожиданный выход в мейнстрим, и у читателей имеет успех. Но талантливый народ сюда ходит, я погляжу...

Пожалуйста, выложите эту серию (когда она закончится) под отдельную ссылку, в качестве литературного памятника.

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl


Максим04.12.2002 14:55

Хороший сайт но где же анекдоты для детей
Мне уже нечего рассказывать сыну
Где чебурашка гена и т.д.


Филин04.12.2002 13:30

Ура! Ура!!! Всеобщее ликование отдельно взятого организма в отдельно взятой стране! Наконец-то и у меня завелись настоящие, с пылу - с жару, долгожданные КУКИ (вместо КУКИишей с маслом). Спасибо Гному за совет залезть в настройки браузера (а то бы пришлось отстегивать Мэтру с кепкой за бэушные КУКИ). Снизил уровень безопасности входа в Интернет с высшего на средний и все поехало, как надо!


Дели04.12.2002 09:13

Аллюр,

вот видишь - и от чайников польза бывает.


Аллюр03.12.2002 18:29

Прочитал реплику Дели, и думаю, дай схожу посмотрю, чего там за рейтинги на бете. Неожиданно нашёл свою фамилию. И Заголовок:
"ДВЕ НЕДЕЛИ У ТЁЩИ ..." Здорово, на украинском местами. Только ничего менять не надо, для конспирации самое то.


Морж03.12.2002 18:14

представил себе объявление:

Продается печенье б/у.

Сразу возникли ассоциации....нет, лучше не переводить :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru