Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Шибко Умный10.03.2001 07:53

Цитата про Нигерию и космическую программу смешна тем людям кто плохо разбирается в том что такое Нигерия и что такое космическая программа. Нигерия решила поднять свой престиж и запустить с российского космодрома пару-тройку спутников для связи и шпионажа за соседями. Такие спутники есть у половины стран мира. И заплатят нигерийцы за это твёрдыми нефтедолларами которых у них немало.
Вообще, имхо, цитаты самый глупый и несмешной раздел. Вот сегодня: "еврепейские фильмы", что тут смешного? Да я таких очепяток из любой бульварной газетёнки с десяток надёргаю, ну на корректоре они экономят. По-моему "цитатам" место там откуда они изначально отпочковались - в "дополнительных историях".


Семинарист10.03.2001 07:07

Стан

A-a-a-a...

P.S.Но предложение остается в силе


Стан10.03.2001 05:16

Семинарист, ну как же? Quake -- трехмерная стрелялка, где остаток жизни после повреждений оценивается в процентах. Вот, собственно, в чем юмор.


Семинарист10.03.2001 01:48

Гласс народа,

Путин объявил, что Россия начинает совместную космическую программу... - не смешно.
Путин объявил, что Нигерия начинает совместную космическую программу... - странно, но не смешно.
Россия начинает совместную космическую программу с Нигерией - уже смешно. А уж объявлять об этом лично президенту и вовсе не следовало. Засмеют.


Семинарист10.03.2001 01:43

Сегодня прочитал анекдот про квакеров, и не понял. Прочитал еще раз и опять не понял. В связи с чем возникло предложение: в дополнение к шкале качественной оценки, от ужасно до прекрасно, ввести кнопку "не врубился". А то как мне его оценивать, если я его не понимаю?


Дима Вернер09.03.2001 16:03

Зеленый Бегемот,
несколько причин. Во-первых, делить раздел на два можно, когда есть достаточно материала и для одного, и для другого подраздела. С карикатурами и коллажами это не так. Во-вторых, на анекдот.ру сейчас делается 16 ежедневных выпусков. Это и так очень много. Если и будут появляться другие разделы, то - принципиально новые, а не за счет дальнейшего дробления существующих. Потому что, скажем, отделение афоризмов от анекдотов привело к тому, что афоризмы читает в 10 раз меньше людей, чем анекдоты. А когда я ставлю афоризм в выпуск анекдотов - он зачастую выигрывает голосование, то есть нравится публике. Но специально читать афоризмы народ не идет. То же самое произошло и с выделением "цитат" из "историй". Так что дробление, хоть и блюдет "чистоту жанра", но приводит к тому, что "жемчужины" новых разделов остаются неизвестными для основной части посетителей.


Зеленый Бегемот.09.03.2001 15:31

Дима, зачем Вы в раздел КАРИКАТУРА вставляете пусть и неплохие,
но все-таки аппликации и коллажи? Есть же стишки - непристойные и
иронические. Пусть и с иллюстрациями так же будет - 2 категории. Думаю, что это справедливо.


Счастливый любитель поэзии09.03.2001 00:17

Приношу глубочайшие извинения за столь поспешные выводы.
Просто не додумался нажать несколько разна ссылку "вчера".
Насладился двумя версиями этого замечательного стиха (кс-
тати, в одной из них сердце бьется _как_олень_, ну почему
же никому не смешно ? ). Также с удовольствием прочитал
девять разновидностей стихотворения о весне, перелетных
птицах и рукоблудии.


Дима Вернер08.03.2001 23:04

Любитель поэзии,
ну, во-первых, местные поэты заранее почувствовали приближение восьмого марта - так, в остальных от 3-го марта этот стишок был, и даже дважды. А во-вторых, строчкой "Восьмое марта уже близко" открывается сегодняшний выпуск непристойных стишков. Так что поэты не подвели, не надо на них жаловаться.


Убитый горем любитель поэзии08.03.2001 21:54

Хочу пожаловаться на местных поэтов.
Проснувшись сегодня утром я первым делом
побежал на анекдот.ру в раздел "остальные стишки"
в надежде застать там
"Восьмое марта близко-близко
Не подведи меня пиписка"
И таких не обнаружил.


Debil08.03.2001 07:04

Спасибо Диме за то что в новом дизайне сайта сохранился поросенок !


Дима Лихачев08.03.2001 03:29

Здравствуйте, Наташа,

с наступающим

=====
Среда, 7 марта 2001 14:22:43
По поводу клика по имени автора, приславшего текст.
Иду по ссылке со своим именем...
Выдается около 20 пунктов, но из них только 5 действительно присланы мной, а
некоторых там просто нет.
А e-mail указан мой. Неправильно. Несправедливо.
Может быть по какому-то другому критерию делать отбор. Вплоть до регистрации. А
так мне, например, не нравится совершенно.

Natasha
=====

это естественно :), Наташ много, и такой ник-имя
обязательно породит подобные проблемы.

регистрацию конешно будем вводить как только
запустим обновленный сайт, тогда только *авторские*
страницы с историями/анекдотами/... будут вполне
хороши

но ведь сейчас *уже* есть 150 тысяч историй - и они - есть как есть,
как были присланы - 5-4-3 года назад,
я думаю, всем читателям очевидно, что сотни историй,
подписаных просто Сергей или Дима, и т.п. - принадлежат
самым разным Сергеям и Димам

решение такое я б предложил - вот ссылки

http://beta.anekdot.ru/author.pl?Natasha
тут перечислены все Наташи, которые есть в базе,

http://beta.anekdot.ru/author.pl?o=o1&a1=Natasha
здесь 18 историй подписанных просто Natasha

- т.е. напишите мне какие из них - ваши и более развернутый
ник-имя, я эту информацию внесу в базу.

Если многие авторы, которые попали в такую коллизию,
мне напишут, то подобные ситуации постепенно разрешатся.

Совсем же до тех пор отключить эту возможность - прочитать
все истории одного автора - и увидеть его емайл, мне бы
отключать совсем не хотелось , на самом деле, % таких
несуразностей/разночтений не очень большой, а возможность
- очень приятная, я просто вот сам зачитывался замечательными
подборками, которых так просто - и не увидел бы - вот была
замечательная подборка историй из скорой помощи, не помню
автора, ....., нет, очень бывают занимательные подборки...

не знаю, может быть просто предупреждение поместить около
емайла - что это типа это информация неавторизированная,
что-то такое. На сам деле - конешно сейчас, и без этих подборок,
возможно прислать что-то - и вписать чужой емайл, т.е. к
емайлам имеет смысл относиться - как к неавторизированной
информации

вообще, хочу попросить всех авторов, кто столкнулся или вот с
такой ситуацией, или наоборот, что из-за разных написаний
ваши истории/анекдоты/.. оказались на разных страницах -
писать мне - и совместными усилиями восстанавливать
статус кво

ссылка на мне - поиск по автору.


Glass Naroda07.03.2001 19:29

РФ и Нигерия начнут совместную космическую программу. Такое заявление
сделал сегодня Президент России Владимир Путин, сообщает РИА "Новости".

А что в этом смешного? Или все, что делает путин, семшно по определению?


Natasha07.03.2001 14:22

По поводу клика по имени автора, приславшего текст.
Иду по ссылке со своим именем...
Выдается около 20 пунктов, но из них только 5 действительно присланы мной, а некоторых там просто нет.
А e-mail указан мой. Неправильно. Несправедливо.
Может быть по какому-то другому критерию делать отбор. Вплоть до регистрации. А так мне, например, не нравится совершенно.


Дима Вернер07.03.2001 13:20

Крытик Хренов,
нет, нового раздела не предполагается. В выпусках историй, как и раньше, будут встречаться байки, рассказанные в самых разных жанрах.

Стас, на самом деле, поиск по автору на бете уже есть:
http://beta.anekdot.ru/author.pl
Кроме того, в рейтингах на бете клик по имени автора выдает страницу со всеми присланными этим автором текстами. Все это будет более явно анонсировано, когда бета будет "доведена до ума" и станет основной версией сайта.

Виктор,
это, по-видимому, новый автоформатчик текста Ё на Е меняет. Проверю.


Виктор Макаров07.03.2001 13:03

Дима,
У меня создаётся впечатление, что при отправке анекдота буква Ё превращается в Е.
Если это мне не кажется, сделайте, пожалуйста, так, чтобы этого не происходило.


Стас07.03.2001 12:05

Было бы неплохо, дать в поиске возможность подбора материалов по имени и e-mail авторов. Я сам программист и не думаю, что реализация этого потребует много часов работы. Для постоянных и наиболее интересных авторов можно было бы вообще автоматически формировать их персональные странички. Кстати, было бы правильным, не давать голосовать авторам на тех страницах, где присутствуют их материалы. Они проглосовали уже тем, что прислали их.


Стан07.03.2001 06:50

А меня лично наличие такой истории вполне устраивает. Я бы даже ратовал за включение чего-то подобного в каждый выпуск, буде такая возможность бы представилась. Очень пафосно и интересно.

Крытик Хренов, Вы это из каких-то принципиальных соображений, или так, под...колупнуться?


Крытик Хренов06.03.2001 20:51

Господин Дима Вернер, а включение змееафганской истории в сегодняшний выпуск - это вроде молодого вестника будущей бури? Я имею ввиду создание раздела "мистические истории". Гробы, покойники, пестрые ленты всякие...


Вася06.03.2001 00:35

Полностью согласен с Генычем. Если тот факт, что герои анекдота
являются футболистами никак не меняет его смысл, такой анекдот
включать в _футбольный_ спецвыпуск категорически нельзя.
Мне это дело напомнило два забавных случая из моей жизни.

1. Лет эдак несколько назад, когда анекдоты о Новых Русских
были на пике моде, и я их очень любил, увидел я на одном из
лотков книжечку, которая так и называлась "Анекдоты о Новых
Русских". Книжка была довольно толстой и я, предвкушая при-
ятное чтение, думал "Вот, молодцы ребята, столько насобирали".
О финале вы уже догадываетесь. 90% анекдотов оказались обыч-
ными (хоть и содержали в тексте словосочетание "Новый Русский"
и соответствующую лексику). Был там даже такой анекдот, как
счас помню:
НР1: Вован, а что это за толпа баб на улице ?
НР2: Да это, Колян, демонстрация проституток
НР1: А что им чисса мало бабок платят ?
НР2: Да, нет , чисса нормально.
НР1: Так чего они в натуре хотят ?
НР2: Дык, бляди, братан !

Я смеялся. Над фантазией авторов и собственной недальновидностью :-)

2. Попалась мне как-то на глаза газета "Налоговый Вестник Украины".
Точнее, попалась на глаза последняя ее страничка (газета лежала
в киоске "вверх дном"), на которой в рубрике "юмор" я увидел
заголовок типа "Анекдоты о коллегах от Налогового инспектора Синепу-
пенко".
"Ну-ну" подумал я, наученный предыдущим опытом и начал читать.
И действительно: несколько замшелых анекдотов с заменой слов
"один человек" на "Налоговый Инспектор".
Так и у Черданцева в спецвыпуске, особенно про Рональдо, Ромарио
и "толкни меня"...


Дима Вернер05.03.2001 15:52

ppp6560,
есть рассылка анекдота дня и истории дня. Подписаться можно вот здесь:
https://v1.anekdot.ru/subscribe.html

Геныч,
Ваша жалоба передана Георгию Черданцеву.


Геныч05.03.2001 09:35

Уважаемый господин, формирующий футбольный выпуск. Вы плохо знаете мат. базу. В выпуске до 80% нефутбольных анекдотов переделанных в футбольные заменой стандартных персонажей на футбольные. Публикации таких автров не дают возможность попасть в выпуск НОВЫМ футбольным анекдотам которые я вам посылаю :-).

Автор анекдота про Робсона разносящего чипсы и других увы не вошедших в выпуск.


ppp656004.03.2001 19:04

Здорово, ребята тут есть рассылка?


Glass Naroda03.03.2001 19:47

А чем, собсвенна, смешна вот эта "цитата"?

Предлагаю проследить полет мысли инженеров Hewlett Packard:
"32-кратная скорость чтения позволяют Вам записать на компакт-диск 650
Мб данных или 74 минуты звукозаписи быстрее, чем за 7 минут"
ссылка на оригинал: http://www.hp.ru/storage/desktop/

Уж не считают ли они, что 32-кратная скорость должна записывать компакт-диск за 74*1/32 минуты? По-моему, это совсем не в кассу. Ктио сказал, что компакт-диск должен записываться с той же скоростью, с какой прослушивается? Чушь полная.
Может, по их мнению, писатель пишет книгу за то же самое время, какое нужно для ее прочтения?


Дима Вернер03.03.2001 16:29

Вадим,
да, это обсуждалось. Посмотрите, пожалуйста, в архиве (клик на мое имя) реплики
Четверг, 25 января 2001 20:08:02
Четверг, 25 января 2001 20:37:35
Четверг, 25 января 2001 21:13:24
Четверг, 25 января 2001 21:30:50
Пятница, 26 января 2001 11:20:05
Пятница, 26 января 2001 20:52:35
Пятница, 26 января 2001 23:23:30
Суббота, 27 января 2001 15:01:06
Воскресенье, 28 января 2001 16:16:28
Таблицы рейтингов сейчас у программистов в работе, их вид будет переделан. Будет также открыт третий рейтинг, по числу проголосовавших.


https://www.anekdot.ru/kn.html?count=0&file=k.txt


Зверев Вадим03.03.2001 13:47

Дима!

Не совсем понял, зачем было менять принцип расчета рейтинга афоризмов и фраз по среднему балу. Теперь отсекаются нулевые оценки. Почему? Эта оценка вовсе не пустая, а очень показательная. А так возможна ситуация: я послал афоризм и из чувства "искренней симпатии" проголосовал за него +2, все остальные дали ему 0, итог - средненький афоризм получает максимальный рейтинг. Ситуация маловероятная, но тенденция возможного увеличения рейтига средних афоризмов прослеживается. Потом средний балл, по-моему, должен отражать варианты оценок голосования, например если по старой системе рейтинг афоризма 1 - понятно это оценка "хорошо". При новой системе подсчета ситуация более размыта. Конечно к рейтингу нельзя относится слишком серьезно, но все же...
P.S. Таблице рейтингов в новом дизайне очень слепые (старые получше). Прошу прощения, если тема про которую я написал обсуждалась раньше.


Крытик Хренов02.03.2001 16:46

"Мы ведь на месте не стоим, экспериментируем постоянно. "

Ээх, господин Дима Вернер, вы бы задумались на досуге (за духом Женевы, например), на ком вы экспериментируете. Тут же и карлики, и гиганты, да что там говорить - и черные дыры попадаются. А вы в них все норовите поцелуй, насильно данный влить. Нет чтоб побаловать звездой Вифлеема.

А что касается грядущих перемен - так я их совсем не жду. Я их никогда не полюблю, вот. На то я и есть -


бюрг01.03.2001 23:59

Дима,

присоединяюсь к Критику Хренову. Час, чтобы прочитать только новые выпуски это несколько утомительно. Все не читать? Это как в анекдоте "водка ведь, ну водка ведь. Паааамагите".


Дима Вернер01.03.2001 23:01

Вася, мне так сходу ссылку не найти - это было где-то осенью-зимой 1997, только для анекдотов (ежедневных выпусков историй тогда еще не было). Разбор анекдотов - это не проблема. На истории уходит гораздо больше времени, а там повторных в процентном отношении не так и много. К тому же, мне разные версии интересны.


Вася01.03.2001 22:28

Дима,
"пусть присылают, а любители повторных пусть их читают"

Дык тебе ж их отчищать. Загнуться можно.... А ссылочку
на "особо часто присылаемые" не дашь ? Хотелось бы гля-
нуть, особенно истории. Чего все-таки больше слали,
лампочек во рту или негров с яйцами ?


Дима Вернер01.03.2001 22:21

Вася,
не понизится - колобков будут вешать в том же количестве. Опыт уже имеется - когда-то предлагалось даже не искать, а просто посмотреть на страницу наиболее часто присылаемых анекдотов. Не помогло. Но я и необходимости особой не вижу - пусть присылают, а любители повторных пусть их читают.


Вася01.03.2001 21:40

Дима,
Раз уж зашел разговор о страничке для отправки анекдота (истории),
задам тебе такой вопрос. А не написать ли там что-нибудь вроде:
"Если вы подозреваете, что анекдот (история) старый, попробуйте
проверить по ключевым словам ("девушка", "комната", "сеточка",
"комар", "дерьмо", "зеленка"), не рассказывали ли здесь что-нибудь
подобное"
И типа ссылочка на поиск.
Может хоть от этого смертность среди колобков снизится ? :)
Или боишься хороших авторов распугать ? :)


Дима Вернер01.03.2001 20:35

Lysik,
сделать FAQ намечалось еще несколько лет назад. Теперь вот к новой версии собираюсь его открыть.

Крытик Хренов,
подумаешь, водка с портвейном. У нас тут и слеза комсомолки, и даже сучий потрох бывает.

Впрочем, я согласен, что двадцать с лишним историй - много для основного выпуска. Было время, когда я включал в основной только 5 историй. Так вот, средний балл этих пяти, как правило, был выше среднего балла пяти лучших историй из выпуска размером в двадцать текстов. И это понятно - читатель устает, внимание рассеивается, и в результате даже хорошие истории воспринимаются хуже. Так что - перемены будут. Мы ведь на месте не стоим, экспериментируем постоянно.


Lysik01.03.2001 19:08

Дима,
многие присылаемые в КЖП вопросы стереотипны. Может быть, в новой версии имеет смысл сделать F.A.Q., где будет рассказано о принципах публикации анекдотов, истории развития сайта и т.д. и т.п.? По-моему, это не требует больших временнЫх затрат.


Вася01.03.2001 18:06

А г-н Хренов прав - лучше меньше, да лучше. Вот как сегодня.
А тех кто жалуется, что ты прикольные истории в основные не
включаешь, отправляй "лучшие из дополнительных" читать, пусть
потерпят денек, ничего с ними не станется.


варя01.03.2001 16:53

все истории глупые


Крытик Хренов01.03.2001 12:47

"Господин Хренов, отбор десяти _смешных_ историй в основной выпуск предполагает, что мое чувство юмора совпадает с Хреновым."

Господин Дима Вернер, дело не только и не столько в Хреновом юморе, сколько в объеме. После двух бутылок водки вы можете пить хоть Хванчкару, хоть Арбатское, примерно с одинаковым эффектом. Надеюсь, что этот пример подвигнет вас на скорейшее внедрение ваших радикальных идей, какие бы они там ни были. Только ради бога, не заставляйте слишком долго читателей мешать водку с портвейном, объясняя содеянное мудреным словом "коктейль".


Дима Вернер01.03.2001 10:59

Виктор,
в принципе, можно отдельное поле сделать - но можно и сейчас прямо вместе с анекдотом (афоризмом и т.д.) отправлять свои комментарии, отделив их ремаркой "не для печати". Некоторые так делают. А из повторных посылок (с исправлениями) я, как правило, публикую последнюю.


Виктор Макаров01.03.2001 10:24

Дима,
А нельзя ли на страничке для отправки анекдота добавить еще одно поле для комментария автора Вам - не для публикации. Например, бывает, что находишь кучу опечаток в только что отправленном послании, хочется перепослать - как Вы будете определять, какое из них вывесить на голосование. Или порой хочется приурочить выход к определённой дате - я бы забил место за неделю вперёд. Да и мало ли чего еще бывает нужно добавить к отправляемому анекдоту.


Дима Вернер01.03.2001 08:30

betatester,
вот здесь: https://www.anekdot.ru/an/an9909/c990919.html номер 3.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru