Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Космополит Безродный24.05.1999 21:26

Вольдемар, старина! Наконец-то! Очень мы тут по тебе соскучились, но... Дима не велит забивать сайт посторонними темами (см. ниже). Так что пошли куда-нибудь еще. На ВМ, например?


Woldemar24.05.1999 19:36

Dima,
ty prav po povodu, chto diskussii nado vesti v "Disk. klube". No, naskol'ko ia vizhu, "Дискуссионный клуб",
"Ваше мнение", "Прямой эфир" и "ПолуЧАТ" ochen' stali pokhozhi, uzhe okupirovany, i libaia diskussiia tam prosto utonet v more lichnykh pereklichek. Takoe vpechatlenie.


Дима Вернер24.05.1999 18:59

Незнайка,
да, я уезжал, но ненадолго.

Вот мои ответы и комментарии к недавним записям.

Было несколько претензий по поводу сортировки на "основные " и "дополнительные" выпуски. Опыт показал, что такая сортировка необходима. Иначе выпуски становятся "нечитабельными". Анекдоты и истории разбираю я, афоризмы и стишки - Арье Эдельштейн. Конечно, наши критерии можно оспаривать. Но хочу еще раз подчеркнуть, что ничего личного по отношению к авторам ни у меня, ни у Арье нет. Более того, наш собственный вкус отнюдь не является определяющим критерием при сортировке присланных материалов.

С. Тютькин - выводы по результатам голосования насчет "вы слишком долго жили в Америке..." сделаны. Из лучших по итогам общего голосования составлен еще один набор, включенный в основной выпуск анекдотов. Он, как и первый, стал "анекдотом дня".

Дима из Алматы - да, надо бы составить отдельную страницу с именами победителей 1998 года. Сделаю.

Crazy Cat - поле, в котором стоит имя автора, я никогда не изменяю. Знак копирайта не стираю. Как было прислано, так и публикую.

Evgeny - можно послать историю большого размера по почте, по моему обычному адресу. Только не в вордовском формате - письма, содержащие вордовские файлы, я из соображений безопасности стираю, не читая.

И последнее - по поводу предложения Вольдемара начать новую дискуссию о мистике и инопланетянах. Напомню еще раз правила, вывешенные наверху страницы: "Эта книга является строго модерируемой. Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению, развитию сайта, а также комментарии к анекдотам, историям, афоризмам, стишкам. Реплики на другие темы удаляются." Для дискуссий на "общие темы" на anekdot.ru существуют четыре немодерируемые гостевые книги: "Дискуссионный клуб", "Ваше мнение", "Прямой эфир" и "ПолуЧАТ".


Незнайка :-)24.05.1999 16:36

Чей-то за историю про статью о Пугачевой плохо голосуют...
Хорошая игра слов, чего вы! ...короче, МНЕ понравилось!


Woldemar24.05.1999 15:57

Americanist,
privetstvuiu Rad byl uslyshat' ot tebia dobrye slova i uznat', chto ty zhiv-zdorov. A gde nashi starye druz'ia: Kosmopolit Bezrodnyi, Neznaika, Nekto, Marusia-Ogoniok, Khriusha, Natasha i dr? Kak oni v etom burnom okeane zhizni? Mozhet byt', nachniom novuiu diskussiu? Tol'ko ne o politike, ona mne osto...chertela, pustoe eto zaniatie. Mozhet byt', o mistike, inoplanetianakh? Mne obydionshchina priskuchila i tianet na nechto drugoe. Da, ia obnaruzhil, chto sredi liudei tochnykh professii ne tak malo liudei, sklonnykh k mistike. Snachala ia byl udivlion, a zatem kazhetsia, ponial, v chiom delo


Убыб24.05.1999 09:52

Правильная идея насчет указания авторов карикатур на заглавной странице. Теперь можно будет Швацбурга пропускать. А то как вляпаешься в его творчество, так сразу настроение на весь день испорчено, как будто ненароком на коммунистический митинг угодил.


Butcher23.05.1999 05:54

Ya vot tut schas pervy raz v "knigu..." zaglyanul, i mnogo chego tut bylo skazano naschet golosovaniya. A ya voobsche dumayu, chto luchshaya sistema na <www.anekdot.com>, gde ty vybiraesh' ocenku ot 1 do 5ti, a potom vydaetsya sredniy ball ot chisla progolosovavshih. T.e. potom legko vyvesti "luchshiy anekdot", itd. Vobschem posmotrite sami


Незнайка (мимо пробегал)23.05.1999 00:08

...никак Дима опять уехал куда-то: бросил нас, КЖ не обновляет.
как бы не случимши чего...


Nightingale22.05.1999 23:00

А почему бы не завести отдельную, пятую рубрику для дурацких цитат и
документов, типа "Нарочно не придумаешь" в "Крокодиле". Пока что большинство таких вещей идет в "Истории"


миха22.05.1999 11:42

Дима!

Справедливости нет опять! Мой Титаник запихнул во Все остальное,
причем, все предыдущие стишки - дерьмо просто.
Ты что же? Испытываешь ко мне личную неприязнь?

Ты посмотри! На данный момент (10.45 по эстонскому времени) даже там
из 3 проголосовавших - все отдали за меня!
Тебе не совестно ли?!


Evgeny22.05.1999 11:17

Уважаемый Дима!
Я 21.05.99 пытался отослать на Ваш сайт историю,
но она не была принята (сообщение "Анекдота нет").
По-видимому 16Кбайт это много. Можно ли отправить
этот файл просто по почте, не разбивая его на части?
Если да, то по какому адресу?
И еще хочется узнать, какой может быть максимальный
объем отправляемого файла в байтах.
Заранее спасибо.


Ъ22.05.1999 01:08

Я тут писал, писал в афоризмы...ни гу-гу:((


Americanist21.05.1999 22:46

Еще раз подтвердилось мнение о том, что заграничные эмигранты, изливающие душу в настоящей "Книге", за редким исключением, ненормальные. Где ты, Вольдемар..?

Николь, почитайте дискуссию месячной давности. Вам станет легче.


Crazy Cat21.05.1999 16:50

С некоторых моих перлов пропал знак копирайт (с). Знак пропал, осадок
остался.


Незнайка21.05.1999 12:25

Кстати, Al , наверно с ТЕХ ПОР (см. историю про мороженных куриц)
их и заряжают живьем... ;-)
...
А насчет "идея в воздухе витает" - это ты красиво сказал! В тему!
(авиация, курицы, пушка..)
;-)))


Незнайка21.05.1999 12:14

Вообще изверги, конечно: могли бы хоть зарезать бедную курицу прежде
чем ее об стенку шмякать... (у нас в Германии вряд ли живьем стреляют:
тут скорее человека в пушку затолкают чем животное...) Но я однажды
по телеку видел: показывали замедленные кадры, снятые внутри турбины,
в которую пульнули таким вот орлом (боковую стенку турбины сняли и
заменили прозрачной). Это надо видеть! Итак: вид сбоку, медленно
крутятся лопасти. Тут справа в кадр медленно залетает наш куриц.
Достигает лопасти, и... не меняя направления летит сквозь них дальше!
Только что аккуратно разрезается крутящимися лопастями на шайбочки:
жих, жих, жих... Как колбаса! Зрелище впечатляющее, особенно, из-за
иллюзии, что куриц пролетает СКВОЗЬ лопасти, даже не меняя скорости!
Жалко было курицу, но я смеялся!.. :-))


Al21.05.1999 00:47

Не могу не поправить автора истории про куриц - такие пушки есть в любой уважающей себя авиафирме,в Летно-испытытельном институте в Жуковском такая тоже есть (по крайней мере была в 1988г.), я не думаю, что это - изобретение НАСА, идея просто в воздухе витает.
Кстати, куриц заряжают ЖИВЬЕМ, а никак не замороженными!


Космополит Безродный20.05.1999 23:03

Николь,
ты ведь, правда, притворяешься?


mysha letuchaia20.05.1999 21:24

Dlia Nicole:

a kakogo xrena ty v Amerike sidish' togda esli tebe zdes' sucks???
Ostochertelo eto nyt'e - "vse dostalo", "tol'ko zdes' ponila", "dragocennaia rodina". Vmesto togo chto nyt' zdes' i krokodil'imi slezami oblivat' komp, chitaia Anek (Dima ne v obidu :)) - sobrala by veshichki i rys'u na "dragocennuu" Rodinu. A to nout, nout, polivaut griaz'u stranu v kotoruu DOBROVOL'NO priperlis', a sami cepliautsia zubami esli ix vypixivat' nachinaut. Slovobludy.


Boroda20.05.1999 21:22

Здравсвуйте!
Я только-что послал анекдот о трёх жёнах н.р.(Колян).
Хочу уточнить, что это - мой вольный перевод с английского.
Вы - первый, кому он рассказан...
С уважением, Д.С.


Филя20.05.1999 10:55

К реплике Nicole

Да, Дима, это оно - бремя славы...

:))


Nicole20.05.1999 07:00

Dorogoj, uvazaemij i zamechatelnij Dima,gotova raschelovat' i daze dat' za to chto ti sozdal takoj zamechatelniy sait kak istorii i anecdoti. Ya nahozus' v etoy grebannoy Amerike yze god i tak skuchau po russkim prikolam i zastoljam. tolko zdes' ja ponalakak obozau dragozennujy rodiny. Amerika "sux", vse dostalo, tolko russkaja stranichka greet dushu, pomogaet preodolet' otvrashenie. Spasibo eshe raz za vse, tebe nuzno pamyatnik postavit', pozisnenno. Lublu tebja i zeluju krepko v lob. Nicole.(psefdonim, konichno)


Дима Вернер19.05.1999 23:15

Публикуются все анекдоты, присланные через окно "Расскажите анекдот". Если анекдот повторный, он попадет в файл повторных анекдотов, ссылка на который дается в конце воскресного выпуска. Если анекдот новый, он появится в одном из основных выпусков не позднее воскресенья, или в дополнительном выпуске "Остальные анекдоты", ссылка на который также размещается в самом низу воскресного выпуска.


Evg19.05.1999 19:02

Подскажите, все ли анекдоты, присланные Вам публикуются?
18.5.99 я прислал анекдот, но не увидел его за 19 число.
Похожая ситуация была у меня в прошлом году с тремя короткими
историями на www.anekdot.ru .
Если они повторяются, то как мне об этом узнать конкретно?
Как убедиться, что анекдот, или история принята на Ваш сайт?
Заранее благодарен.


Сергуля18.05.1999 16:33

Хочу поделиться наблюдением : сегодня как увидел вверху страницы "Карикатура - Микола Воронцов", так сразу и кликнул. Не то чтобы надеялся увидеть что-то пристойное (и не был разочарован :-( ), просто так уж потянуло. Попытался осмыслить - наверное, если бы ничего не было написано, мог бы еще пропустить, но когда вижу столь знакомое имя...
Поделитесь и вы, если вам это нововведение стало облегчать жизнь.


Свинопас18.05.1999 07:44

Хрюша,

ты никак, съел что-то не то. Ближайшая суббота - 15 мая, один анекдот
от АлехА, кстати, набравший наибольшее количество голосов. А про Монику 15-го ни слова. Голову в песок прятать, конечно, не надо, но
на нее иногда полезно вылить ушат холодной воды - пыл охладить, а заодно и умыться. Надо, Хрюша, надо умываться по утрам и вечерам...
Да не в лужу, не в лужу!... Эх...


Хрюша18.05.1999 03:23

Уважаемый Латинист, с сожалением должен признать, что Вы абсолютно правы. С сожалением, потому что понимаю, это не повлияет на "мудрого" анекдотчика АлехА. Просто не могу же я прятать голову в песок, когда читаю. :)))
Обычно на один-два внимания не обращаешь, а тут обилие его "юмора" в субботнем выпуске, просто довело меня до реплики. В чем истино раскаиваюсь. :))


Latinist17.05.1999 22:47

Khriusha,
mne kazhetsia, chto svoimi zamechaniiami vy tol'ko provotsiruete poiavlenie takikh anekdotov. Esli by vy ikh ne zamechali, oni by otmerli ran'she.


Дима Вернер17.05.1999 22:04

Некто,
спасибо за замечание. В ссылке на карикатуру была ошибка. Исправлена.


Хрюша17.05.1999 20:48

Комментарий этот не для Димы В., а для матерого посыльщика анеков АлехА. Дружок, возникает впечатление, что у тебя с Америкой личные счеты. За последние полгода ты так извелся, что мне захотелось наконец задать тебе вопрос: тебе что в детстве кто-то из американских туристов жевачку не подарил, когда ты фарцевал по-маленьку? :))
Или ты просто комсомольский агитатор оставшийся без работы?
Я еще могу поверить, что над твоими тупыми анекдотами хихикает твоя жена/подруга, которую ты по себе выбирал, но почему тебе, анекдотный графоман, кажется, что это смешно и остальным?
Пора побрить бороду твоим шуткам. Никто в Америке уже давно не поминает Монику, а ты видать пока все дерьмо из себя не выдавишь не успокоишься. Почаще к зеркалу подходи дружок, и рожицу свою разглядывай, может уже высокий ленинский лоб намечается? Тогда пора приступать к изданию собрания тупых сочинений от АлехА.


Некто17.05.1999 19:59

...или я неправильно сформулировал название рубрики? В общем, если загружаться через верхнюю строчку ( с указанием автора карикатуры ) - то загружается карикатура... а если через цифру, то - не карикатура...


Некто17.05.1999 19:54

...естественно, если загружаться через календарь... Через "карикатуру дня" - получается сразу...


Некто17.05.1999 19:49

Шутка с загрузкой карикатуры за 17 мая достаточно свежая, но лучше ее не повторять: если вызвать карикатуру за другое число, а потом поменять дату на "17", то карикатура появляется... Но чего ж над народом изгаляться?!


Latinist17.05.1999 15:11

Kazhetsia, chto Kazmichu mozhno predstavit' svoi trud na sud obshchestvennosti zdes', v knige. Vsio-taki eto naibolee umerenyi razdel saita. A nalichie neobkhodimykh slov v nei, po-vidimomu, ne pomeshaet. Naskol'ko ia ponyal, eto stat'ia analiticheskaia. Da, naskol'ko ia znaiu, russkii mat imeet v znachitel'noi stepeni tatarskoe proiskhozhdenie. Ne mog by Kazmich osvetit' etot vopros?


Дима из Алматы17.05.1999 08:22

Уважаемый наш товаришь Вернер;
Будте так любезны...нет...не соблаговолите-ли вы ответить будут-ли
опубликованы "Победители 1998 года"
Заранее спасибо за ответ.


Дмитрий17.05.1999 00:20

Комментарии к истории за номером 1, 15 мая.
Автор сильно ошибается , не зная видимо хорошо чешского языка, а может быть слышит не совсем то, что говорится...а может пересказано было с пикантным отклонением от правды... По-чешски "статья" -"чланек", так, что "член" услышать мог только тот у кого других вариантов на ум не приходит... звиняйте если кого задел за личное !


Казмич16.05.1999 13:18

Статья будет на днях. Писал ее давно, надобно обновить, да цитаты новые впечатать. Эта тема мной выстрадана и нашла свое первое отражение в сокращенном варианте данной статьи, помещенной в мной издаваемом бульварном листке "Правда-Матка" (тираж - 25 экз.). Теперь, выходя на весь мир, стремлюсь быть академичнее и красивше. Поясните только, в какой раздел ее пихать. Спасибо за интерес к персоне и трудам.
С матом все понял. Больше тут матить не буду, буду в заранее отведенных местах. Нам, лингвистам, одна радость время от времени поговорить на простом наречии. А анекдоты и стишки сегодня (16.05.) - все равно говно, простите.


Hoaxer16.05.1999 13:13

Дима

То ли ещё будет...


Мах16.05.1999 12:08

Дима, а ведь ты знаешь, пожалуй, эта "Работа-над-ошибками" - одно из величайших достижений твоего сайта. Я б ее поставил наравне с замедленным обновлением.

(Я, как всегда, несколько не в тему).


Lera15.05.1999 21:21

Диме Вернеру.
Дима!Под влиянием многочисленных страницв Интернете, у меня предложение открыть страничку опросов на твоем сайте.Посетителей, я думаю, было бы предостаточно.И еще.Когда ты, наконец, опубликуешь мой анекдот?


Незнайка15.05.1999 20:54

Где обещаная статья про "матерминологию"?! Колись, Казмич -
фраера заждались уже! ;-))


Дима Вернер15.05.1999 19:26

По следам выступлений в "Книге Жалоб".

17 апреля 1999 года (20:43:19) мы получили сообщение от ####, что "Комсомольская Правда" сперла карикатуру Олега Шварцбурга, подписав ее "шутка в тему из Интернета".

Сегодня, 15 мая 1999 года, на последней странице "Комсомольская Правда" опубликовала следующее сообщение:

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
"Опубликованная в нашей газете 17.04.99 карикатура "Пойди туда, не знаю куда" (Ельцин и Черномырдин) является работой художника Олега Шварцбурга (Торонто, Канада). Мы приносим свои извинения Олегу Шварцбургу и интернет-сайту "Анекдоты из России" за несанкционированное копирование авторской работы".

Таким образом, авторские права художника восстановлены. Мы благодарны профсоюзу ежедневщиков и еженедельщиков русского Интернета, журналисту Рубену Макарову и собственному корреспонденту "КП" по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Роману Попову за поддержку. Насколько я знаю, это первый случай, когда крупная русская газета принесла публичные извинения интернетовскому сайту.


Миахаил Кремез15.05.1999 13:41

Ув. господин Вернер!

Будьте добры, объясните мне, почему Вы постоянно ставите Армейскую азбуку в "Остальные афоризмы". Не скрою, что это весьма обидно для меня. Ведь на ее сбор и корректуру я потратил год воинской службы. К тому же, на эту тему я уже прочитал 2 научных доклада. А Вы просто унижаете меня, ставя "Армейскую азбуку" в "Остальные афоризмы". Настоятельно прошу Вас дать объяснения.
P.S. Ведь даже в "Остальных афоризмах" "Армейская азбука" далеко не на последнем месте.

Таллинн. 15.05.99.


бюргер15.05.1999 00:39

Дима Вернер,

я хотел сказать Казмичу, что матом тут непринято выражаться потому, что ты попросил, дескать, раз хозяин сказал, так тому и быть. Но поднял глаза и не увидел знакомых слов "Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов"." Из твоего обращения можно лишь понять, что модерируються лиш реплики, которые не относяться к (смотри в начале страницы), а не их стиль. Так что, если Казмич не заходил в ДК или ВМ, он и не знал, что здесь это не принято. :*))


Незнайка14.05.1999 23:09

Любителям красивого мата - рекомендую почитать Алешковского:
http://moshkow.relline.ru:5000/win/PROZA/ALESHKOWSKIJ/
(его язык и так, вне зависимости от мата, это "высший пилотаж"
блатного русского)


Хрюша14.05.1999 21:23

Почитал предыдущие реплики, и пишу в догонку. Дима, если ты сам сортируешь анекдоты, ты тогда я не понимаю, каким образом просочился анекдот о том, что если все китайцы прыгнут с табуретки, то какая ударная волна будет в Америке. Можете обвинять меня в отсутствии чуства юмора, однако идиот придумавший этот бред, даже не подумал о том какая ударная волна будет в России, - в отличие от Америки - с Китаем граничащей. Получилось как в притче - я дам тебе что угодно, но твоему соседу вдвойне - забери у меня один глаз... :)))


Хрюша14.05.1999 21:06

Дима, а нельзя ли на заглавной страничке, рядом с карикатурой, писать имя автора? Я, например, на дух не перевариваю рисунки Шварцбурга, с моей точки зрения тупые и выдержанные в стиле "Крокодила" 50-60-х годов, а кто-то не любит смешного Воронцова. А если будет автор, то сразу знаешь, хочешь ты его смотреть или нет.


Latinist14.05.1999 20:44

Dima Verner,
polnost'iu soglasen s vashei tochkoi zreniia. No ne meshalo by podrezat' i tekh kto povodu i bez povoda pytaetsia vytashchit' iz svoikh kal'son svoi detorodnyi organ, a tem bolee predlagat' ego drugim. Naverniaka eto tovar nekachestvennyi i daleko ne pervoi svezhesti. I dazhe Monika prizadumaetsia, smotret' li ei na eto delo, ne govoria uzh o drugom.


Дима Вернер14.05.1999 20:28

Казмич,
делаю я различие, конечно. Поэтому слов из песни и не выкинул. Да и смайлики после своей реплики поставил. Но я так считаю - есть жанры, где без "свободного языкового творчества на полном варианте русского языка" не обойтись - те же анекдоты, например. И никакой языковой цензуры у меня в анекдотах и в историях нет. А данная книга - все-таки, по-моему, другой жанр. Тем более, что увидев такое дело - как здесь матерятся - сюда тут же нагрянут "матограмматики" и "матозватики" (которые и так ходят - в особо тяжелых случаях режу до обновления) и нормальное обсуждение на этом закончится.
А статью про МАТЕРМИНОЛОГИЮ присылайте, опубликуем. Собак не надо. :))


Latinist14.05.1999 19:54

Tomu, kotoryi ne vyderzhal: vam luchshe vospol'zovat'sia uslugami Moniki.
A pered Kazmichiom izviniaius'. Pered moim vtorym vypadom ia ne videl ego otveta.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru