Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Энтони23.07.2003 04:08

Хоть и книга Жалоб, но все равно хочу высказать свое уважение к Диме и поздравить его с ДР!!! Счатья и успехов вам во всех делах :)


ябеда22.07.2003 23:52

Дожили... Прохлопали Димин день рождения. Позорищщще.

Дима,
извини за опоздание - и с днем рождения тебя!
Дальнейших успехов и процветания тебе и нашему любимому сайту.


Дима Вернер22.07.2003 18:59

Вадим,
да, в среднестатистический - вполне мог попасть. У редакторских выпусков есть еще одно преимущество: я воспринимаю выпуск как нечто целое и могу играть на расположении текстов. Этот афоризм, скажем, очень хорошо смотрелся бы после какого-нибудь длинного анекдота.


Ракетчик22.07.2003 18:56

Я можно тоже вставлю?
Мне кажется низкая посещаемость афоризмов и стишков имеет ту же природу, что и нежелание читать длинные истории. Необходимость сосредотачиваться (во, слово-то какое чуднОе, если подумать)


Ракетчик22.07.2003 18:47

Зверев хитрый какой оказывается.


Зверев Вадим22.07.2003 18:34

Дима,

Один из лидеров сегодняшнего выпуска афоризмов (не очень плохого, кстати):
"Мысль была так глубока, что в ней утонул весь смысл"

Попал бы он в среднестатистическую основную десятку "анекдотов"?
И если бы попал, как бы он там смотрелся?


Зверев Вадим22.07.2003 18:26

Морж,

*Так афоризмы тоже посещаются не сильно шибко лучше.... *

Об чем и речь - чего ж менять из куля в рогожу.

Дима,
*За счет остальных фраз (афоризмов), которых сейчас присылается 20-30 штук в день, качество "читательской десятки" сильно вырастет.*

Так не будет, я думаю, этих 20-30 фраз. Если только сначала по инерции.

А про посещаемость "читательской десятки" я знаю, но не мог же я сам приводить себе контраргумент:))))).


Стас22.07.2003 17:55

Вот сегодня восемнадцатый анекдот в десятке. Идёт средне, но идёт. Я бы его ни в жисть не понял и не поставил бы ему +2, если бы сам не звонил в этот грёбаный ЦАМ и не крыл бы матом несчастную девушку только за то, эти пидарасы её менеджеры за@бали меня своим ежедневным спамом в течение нескольких месяцев. Кстати, через день после этого спам пропал.


Дима Вернер22.07.2003 17:44

Вадим, Морж,
возможно, вы удивитесь, но посещаемость "читательской десятки" в анекдотах (т.е. лучшего из "отстойника") в три с лишним раза выше посещаемости основного выпуска афоризмов.

Мой сценарий развития событий при слиянии анекдотов и афоризмов (которое, подчеркну еще раз, я сейчас не планировал) таков. Обычный основной выпуск будет состоять из 5 анекдотов и 5 фраз, отобранных по моему разумению. За счет остальных фраз (афоризмов), которых сейчас присылается 20-30 штук в день, качество "читательской десятки" сильно вырастет.


Морж22.07.2003 17:30

Вадим:

>>В малопосещаемом отстойнике...

Так афоризмы тоже посещаются не сильно шибко лучше....


Дима Вернер22.07.2003 16:55

Дели, Морж,
спасибо.

Вадим,
нет, я, наоборот, планирую поднять афоризмы повыше. Пожалуй, что мне сейчас хотелось бы - в случаях, когда "десятка" в основной выпуск анекдотов никак не набирается (а такое иногда бывает), перемещать туда на свое усмотрение фразы из присланных в "афоризмы".


Морж22.07.2003 16:45

Бедный американский морпех. Напиши такое русский морпех, получил бы, хоть и не очень большой, но плюс.
Не любит русский читатель американского морпеха.


Зверев Вадим22.07.2003 16:29

Морж,

К вопросу о "супе из залуп", тут еще надо учесть эффект воскресного выпуска. Пока взрослые дядяньки отдыхают, лишившись на выходные халявного интернета, в воскресенье и отчасти в понедельник прет настоящий фольклор:)). Даже я, обреченный любитель афоризмов, с содраганием залезаю в воскресные выпуски.

Дима,
Судя по расслабляющему реверансу в сторону афоризмов, надо готовиться к новой атаке на самостоятельность раздела:)))).

Если же такое, не дай бог, опять произойдет, мой сценарий развития событий:
в связи с увеличением конкурентов, иной смысловой окраски и т.д. фразы в большинстве своем не будут попадать в основной выпуск, будут получать более критичные оценки в малопосещаемом отстойнике, что отразится на моральном состоянии авторов:))), пишущих специально для анекдот.ру. Постепенно они перестанут писать. Хотя особенно ничего не произойдет и большинство посетителей этого даже не заметит. На сайте будут вялотекуще появляться фразы, благо в интерненте их навалом. Правда большинство коллекций сейчас сформированы на основе материалов раздела афоризмов анекдотов.ру, но чего-нибудь придумается.
Итог: фразы также органично расстворяться в анекдотах, как цитаты в историях. Затем исчезнут и стишки. И останется классический вариант: анекдоты-истории-карикатуры. И все наверно будет хорошо:(.


Морж22.07.2003 16:27

Дима:


Вот видишь, насколько надо быть преданым чистоте жанра, чтобы, зная наперед, сколь непосещаема рубрика "Афоризмы", слать, тем не менее, свои опусы именно в нее. А не в "Анекдоты".

С Днем Рожденья. Всех благ.


Дели. Дудит в горн и бьёт в барабан.Вдали слышны звуки фейерверка и шум ликующей толпы. 22.07.2003 15:30

Ну,вот!
А я тут со сраной критикой...
Дима!
Действительно,УРА! Кем бы мы без тебя были?!

Будь больше,лучше,спокойнЕе,
Фильтруя "Анекдота" шлак,
Не увядая,не старея,
А мы пришлём ещё - ВЕРНяк!


Дима Вернер22.07.2003 15:19

ЯВ, Стас, Вадим,
спасибо за поздравления и пожелания.

Дели,
а никто не обещал, что в основную десятку будут помещаться только "хорошие" анекдоты. Конечно, я ждал, что анекдот про Пушкина получит очень низкие баллы (и даже специально не исправлял в нем ошибки). Тем не менее, это настоящий, полноценный анекдот, а не "попытка анекдота".

Вадим,
конечно, анекдоты и афоризмы - разные вещи. Можно было бы следить за чистотой жанра, и в выпуски анекдотов включать только "классические" анекдоты, а в выпуски афоризмов - "классические" афоризмы; ну и сделать еще один раздел, типа "всякая всячина", куда включать тексты, не попадающие под эту классификацию. Но такое дробление, с моей точки зрения, не в интересах читателей. И нынешнее разделение на "анекдоты" и "афоризмы" - не в интересах посетителей. Хорошая фраза, опубликованная в разделе анекдотов, нравится читателям, легко выигрывает голосование (достаточно посмотреть списки "анекдотов дня" за последние месяцы). Выпуск анекдотов читается легче, если анекдоты перемежаются короткими остроумными фразами. Почему "истории" читает меньше народу, чем анекдоты? Основная причина - истории длинные. Людям некогда, даже любители историй зачастую пролистывают длинные тексты. Поэтому истории, как правило, включать в выпуск анекдотов нельзя. Афоризмы лишены такого недостатка - они органично смотрятся в основном "анекдотном" выпуске. Посещаемость "афоризмов" в 10 раз меньше посещаемости анекдотов. Поэтому 90% посетителей не видит хорошие фразы в разделе афоризмов. А жаль.


Зверев Вадим22.07.2003 14:41

Дима, от души - с Днем Рождения!

Желаю тебе, по возможности, получать от работы над сайтом такое же удовольствие как мы от твоей работы.

Эх, жаль ЯВ уже мне не догнать:))


Зверев Вадим22.07.2003 14:10

Дима,

Еще раз об афоризмах. Да не в амбициях авторов дело. Просто афоризмы-фразы и анекдоты - разные вещи, хоть и близкие. То, что порой фразы появляются в разделе "анекдоты" ни о чем не говорит. На многих сайтах и хомяках афоризмы-фразы существуют отдельными разделами. И книги выходят только с изречениями. И в юмористических изданиях их отделяют. И в юмористических концертах они порой идут отдельной строкой.
А то, что все можно объединить - это не вопрос. История - это зачастую длинный анекдот( ну, не всегда, не всегда:)) ), карикатура - анекдот в картинках, афоризм - короткий анекдот, стишок - анекдот в определенной ритмической форме.
Другое дело, что название Афоризмы не совсем отражает содержание раздела. Спектр довольно размыт - тут и фразы, и фразки, и просто мысли, и цитаты, и пословицы, и настенно-туалетное творчество, и плоды молодежного сленга и пародии на рекламу. Во многом присутствуют вещи совсем сиюминутные, с пылу с жару и естественно не всегда удачные, поскольку рождаются иногда в узких компаниях, междусобойчиках и т.д. ... Но, ведь, по-моему, все это вполне укладывается в концепцию сайта как живого бурлящего то умом, то глупостью организма, живо реагирующего на все происходящее...

Морж,

Под приведенное тобой определение афоризма вряд ли вообще что-нибудь попадет:)). Уж больно неопределенные определения глубокая , выразительностью , явной неожиданностью . Тут ты уже сам приводил на вкус, на цвет . Что касается суп из залуп , то ведь при желании и из анекдотов можно найти такое, про что можно сказать ну, разве это анекдот . Потом я тут как-то вспомнил шутки-хиты моих студенческих лет в не самом отстойном техническом университете. Так волосы дыбом встают:)). Так что, что оставлять в разделе, а что выкидывать - вопрос сложный, поэтому Дима прав, когда откидывает только повтор и явную абракадабру.


Дели22.07.2003 12:36

Дима!
Ты явно переотдыхал.Как можно ставить в основную десятку анекдоты 8,9,13?
Охренеть.

Мэтр с кепкой,
У кого морщинист член?У Стаса или алкана? Или это лицо одной писающей скульптуры?

NN,
так не заходи,тебя туда за органы не тянут.
И что интересно , сморкаясь в сторону стишков, практически все завзятые КЖПисты по месту основной работы (КЖП)стихоблудством отметились...


Стас22.07.2003 09:25

NN! (Кстати, очень известная фамилия, подавляющее большинство фольклорных шедевров подписывается именно ею.)

Разве я говорил слово "Стих"? Я говорил "стишок". И ещё о сливках. В прошлом годе я уже писал по этому поводу. Но тогда я не сдержался и послал на сайт:
Не всё то сливки, что сливают
Не всё то клады, что кладут
И птицы не всегда летают
И гады не всегда ползут
А в остальном ты всё правильно сказал.

Я вот тоже хотел приобщиться и поздравить Диму. Помнил, что в июле. Но не помнил числа. Искал в архивах КЖП за прошлые годы, а там всё старательно удалено. В общем, будь!


ЯВ22.07.2003 08:45

Дамы а также господа!! Вот ты тут сидите, базарите, а нет чтобы выпить всем вместе и дружно!!! За что/кого? Да за ХОЗЯИНА!!! За ДИМУ, свет, ВЕРНЕРА!!!
Дим, я в офф-лайне был, потому с опозданием в два дня, БУДЬ!!! Будь здоров и счастлив, пусть будет здорово все твое семейство, пусть будут удачными и интересными все поездки и всегда будет связь в любой стране, где-бы ты не очутился! И хай живе анекдот.ру - тоже твое детище и немалое!
И НЕМЕДЛЕННО ВЫПИЛ!!!! И ЕЩЕ!!! И ЕЩЕ!!! Э-э-х, хорошо!

УРА ДИМЕ ВЕРНЕРУ!!!!


NN22.07.2003 01:57

Стас,
или бросай пить пиво, или не кропай после него стихов.
Да, и спасибо за твой пример, он действительно подтверждает, что в этот раздел ходить не стоит.
А разговоры о "выходе на эстраду" и смешной реверанс Моржа ("они классом выше") расцениваю, как тонкую иронию, переходящую в сарказм.
Как говорится, "если это сливки, то что же там за молоко!"


Ракетчик21.07.2003 23:48

Дима!
Спасибо. Без приукрашивания как? А вот не приврал практически ни грамма. Даже самому противно.
Касаемо распечатки. Я уже говорил: рассказка оказалась здесь, в КПЖ, т.к. шла иллюстрацией к открытому (не опубликованному и уничтоженному) письму к Стасу, Моржу и Со. Там была эта мысль. Я ее воспроизведу. Она у меня возникла еще в больнице, когда я поразился степени популярности моего (?) манускрипта. Будь это официально и "правильно" изданная книга, она не имела бы и десятой доли этой популдярности. А вот это "рукоделие", самиздат, оно видимо изначально привлекает, несет в себе некую еще не забытую "запрещенность".


Гражданин21.07.2003 23:10

Дима,
> а какой счетчик? Сквозной нумерации всех историй?
Да, номер. Как N в рейтингах.


Дима Вернер21.07.2003 22:00

Всем привет, я неделю буду дома, постараюсь на все вопросы ответить.

Гражданин,
ограничение голосования по срокам - это палка о двух концах. С одной стороны, конечно, при неограниченном сроке появляется возможность проголосовать еще раз - например, с чужого компьютера. С другой - по-моему, надо дать возможность новичку, если у него есть такая потребность, вдоволь наголосоваться за прошлые выпуски. В целом же, в анекдотах и историях голоса, появившиеся позднее чем через неделю - мало на что влияют.

Ракетчик,
спасибо за историю. Хоть и приукрасил, небось, а все равно приятно. :) Вообще-то, мне разные люди рассказывали про распространение распечаток анекдот.ру среди необъинтернеченной публики.

Symix,
я не получил ни одного анекдота, подписанного "Symix". Вы посылали их через окно "Расскажите анекдот"?

Дели,
голосование за прошлые годы учитывается в рейтингах, когда оно идет из выпусков на новом движке ("лучшие прошлых лет", "сотни лучших" и т.д.), и не учитывается, когда оно идет из выпусков на старом движке (т.е. из оригинальных старых выпусков).

sdv,
это сервер, с которого вся реклама грузится, глючил. Мы с этим боремся - если рекламный сервер не откликается, то все страницы должны показываться без рекламы. По-видимому, в тот день была какая-то накладка. Разберемся.

MARK II,
там ссылка неправильная стоит, исправим. Правильная ссылка на все "иронические стишки" до 2003 года - https://www.anekdot.ru/iron-all.html. Все истории/анекдоты за первое полугодие 2003 года можно сгрузить помесячно - ссылки стоят внизу страниц "Все анекдоты месяца" и "Все истории месяца". А вообще, новый движок позволяет самому формировать нужные ссылки. Например, ссылка на все основные анекдоты с января по июнь 2003 года выглядит так: https://www.anekdot.ru/an/top/j0301-0306;100.html
Для историй "j" надо заменить на "o". Единственное ограничение - на одну страницу нельзя выводить более 100 текстов, надо листать по сотням. Иначе роботы начинают очень сильно грузить сервер.

Тихий читатель,
можно, конечно, дать этой книге более звучное название. Я вот чего боюсь... вдруг название окажется столь привлекательным, что сюда захочет написать, скажем, каждый сотый посетитель? Ведь это будет 400 записей в день! Не то что ответить - прочитать будет сложно. А так действует "естественный отбор" - проникают сюда самые любопытные и заинтересованные.

Гражданин,
а какой счетчик? Сквозной нумерации всех историй?

Ракетчик,
директорию "июнь" сделал.

Дамир,
нет, с Донцовой (равно как и с другими "использователями") вопрос никак не урегулирован. Таскают все без спроса.

Морж,
в афоризмах публикуется то, что туда присылается. В принципе, я сторонник единого раздела "Анекдоты, фразы и афоризмы". Читателям, скорее всего, все равно, где прочитать интересный и смешной текст; тем более, что практически нет людей, которые читают "Афоризмы" и не читают "Анекдоты". Но авторы афоризмов - против. Одну из причин Стас прямо сформулировал: "лучше я буду в основных афоризмах, чем в дополнительных анекдотах". Дело в том, что далеко не все авторские тексты попадают в основную десятку в "анекдотах", в то время как в "афоризмах" я отсеиваю только повторные (ну и уж совсем такие, которые не несут никакой смысловой нагрузки). История вопроса (уточняя комментарий Стаса) такова. Инициатором раздела афоризмов был Арье Эдельштейн. В начале 1998-го года он провел большую работу, отобрав из выпусков анекдотов все тексты, которые он считал афоризмами, и составив "Антологию афоризмов" - https://www.anekdot.ru/ant.html. С февраля 1998 по сентябрь 2000 года Арье был ведущим этого раздела. "Стишки" в этот период времени тоже вел Арье, но инициатива их обособления от анекдотов была моя: все-таки здесь граница жанров гораздо менее условная.


Гражданин21.07.2003 21:44

Наблюдатель,
Вполне возможна и иная трактовка - тесно широкой душе в узких рамках грамматики. Ведь было сказано когда-то человеком с хорошим литературным вкусом: За сбычу мечт!


Морж21.07.2003 21:37

Стас:


Хорошие стишки. Но в "Стишках" им не место: они классом выше. В "Стишки" положено слать...в общем то, что туда шлют.


Мэтр с кепкой21.07.2003 20:16

Стасу
***
Не пропадёт твой скорбный труд
Тебя потомки вознесут
На постамент.В руке стакан.
В другой бычок. Внизу фонтан.
Скульптура - писает алкан.
Он мудр и гол, морщинист член,
Презрительн взгляд - всё прах и тлен.
Вдали грохочет самосвал.
Ты глух и нем - ты всё сказал...


С.21.07.2003 20:00

Стас, а почему ты не идешь на эстраду с этими стихами? Давно пора подвинуть задорновых. Или там такая кастовость, что новому таланту не пробиться? Может быть, тебе тогда издать книгу?


Стас21.07.2003 18:53

Морж!
Народ не так глубоко разбирается в литературоведческих тонкостях, как ты. Часто шлют, что попало. И чужое и своё. Кстати, и в фольклор попадает, что попало. Наказать бы за это, да некого. А о сайте Дима уже говорил, что он строго следит только за содержанием двух разделов. "Фразы и афоризмы" туда не попадают. Нет на это у него ни сил, ни времени ни желания. Тем более, что раздел приблудный, точнее подброшенный неким Арни (имя, возможно, переврал). Кстати "стишки" имеют подобное же положение. Самоконтроль авторов и исполнителей прямо скажем - никакой. По себе вижу. Я вот только что после бутылки пива накропал стишок и хотел было послать его на сайт, а потом покурил и решил, что не буду усугублять и без того тяжёлое материальное положение раздела. А чтобы труд мой не пропал, дам его сюда. Пусть все, кто не ходят в стишки, наглядно увидят среднее качество материалов этого раздела.

Мудрец с мудрячкой как-то раз
Решили испытать экстаз
Но не как все и как везде
А чтобы вспомнить как и где
Короче, не забыв стакан
Пошли на стройку в котлован
И только улеглись уже
В том котловане в неглиже
Как самосвал привёз цемент
И завалил эксперимент


Морж21.07.2003 18:13

А вот вопрос к Диме:

Словарь литературоведческих терминов дает следующее определение слову "Афоризм".

"Афоризм (от греч. aphorismus - изречение, афоризм) - обобщенная, глубокая мысль определенного автора, выраженная в лаконичной форме, отличающаяся выразительностью и явноинарный рецепт не принадлежит г. Ковальчуку; блюдо это является всего лишь первым из множества закусок, поданых на свадьбе, где "Африканский король Недоебыш Второй..." выдает замуж свою дочку. За дона Гондона, кажется. Каковое произведение народного искусства, столь любимое мною в детсве, было бородатым еще к тому моменту, когда, наверное, родители большинства из присутсвующих здесь были, как говорят у нас в Америке, искорками в глазах их мам.

Но, главное: эта строчка, выдранная из произведения, несмотря на краткость рецепта, который даже не говорит, надо ли добавлять в суп перец, жареный лук, и сколько, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АФОРИЗМОМ!

Так зачем же пхать в Афоризмы абсолютно все, что присылается? Давайте пхать туда только то, что имеет к Афоризмам сколь-нибудь ощутимое отношение.


Дели21.07.2003 11:35

Вот история номер 4 за сегодня.Ну,зашёл человек,неумело ,"излишне физиологично" поматерился и ушёл.И все поклонники раздела "иронические стишки" радостно это прочли.
А нас,стишкомётов-непристойщиков,ТАК за это ругают...


наблюдатель21.07.2003 01:14

Зю - вонзю. Редкая поэтическая находка.
С каждым постом Ракетчик всё пошлее и пошлее.
Или это никопер ?

Думается, сущность.


Ракетчик20.07.2003 11:25

Чего уж скрывать... Было дело. Овладевал... Встань-ка, говорю, Мания, буквой "Зю". Я те кое че вонзю.


Даль20.07.2003 04:38

Коль уж уважаемый оппонент соблаговолил рассуждать о логических цепочках, то не будет ли г-н Мэтр с Кепкой столь любезен дабы по возможности сообщить, какими именно принципами формальной логики он пользовался в процессе своего в высшей степени поразительного умозаключения, получая из авторского аподиктического суждения
{Левицкий - еврейская фамилия. Морж.}
заключение
{Никогда бы не подумал что Морж в переводе с еврейского Левицкий}?


Мэтр с кепкой19.07.2003 22:26

В качестве дополнения к предложению Тихого читателя переименовать КЖП в "Разговор с Димой Вернером и авторами" с целью увеличения количества и качества реплик вот вам мой скромный, но весомый вклад:
"Про ЭТО". Гарантирую рост и того и другого.
Г-н Даль, перед сном несколько раз внимательно перечитал ваш постинг. Долго не мог заснуть. Много думал. Есть сомнения в логической цепочке "морж-конь-кудило".Может всё же зря вы так?...
**...Ракетчик овладел манией...**
Ах, как интересно! Подробностей , подробностей!!...


наблюдатель19.07.2003 19:56

Ракетчик овладел манией. И вообще это Биглер, надоевший всем, но ушедший на "свой сайт". Срочно психиатров. ЧК не надо. Знали, проходили. Печально, когда Дима в отпуске.

Ах, как уже с лёгкой ностальгией вспоминается Алик.

Сторонний


Даль19.07.2003 15:15

**Левицкий - еврейская фамилия. Морж.**
Никогда бы не подумал что Морж в переводе с еврейского Левицкий...
****
Очень правильно, что никогда бы не. Морж в переводе на польский - морской конь.
Кое-что о моржах:
МОРЖ, морское млекопитающее (отряд ластоногие). Длина до 4,1 м, масса около 2 т. Приметен мощными клыками верхней челюсти, выступающими изо рта (у самца длина до 80 см), усатой мордой, обычно кротким нравом и любознательностью.
КЫРЧАГА м. арх. годовалый морж.
БЫГНИК взрослый морж-самец; быгувь стельная самка.
Циркумполярные организмы (кругополярные организмы), виды (роды, семейства) растений и животных, ареал которых охватывает кольцом одну из полярных зон земного шара (циркумарктические или циркумантарктические виды). Например, в Арктике морж.
УРЕЗВИТЬ УРЕЗВИТЬ моржа или тюленя, арх. уходить, у(со)кротить, убить.
РАУК м. раушка ж. арх. туша морского зверя, моржа, ошкуя, с которого снята шкура и сало, одрань.
КУДИЛО ср. арх. кутило, крутило, гарпун, бросковое копье, в виде остроги и багра, которым бьют моржей; спица, носок.
Амдерма по-ненецки - лежбище моржей.
Ласты (анат.) веслообразные конечности, выполняющие функцию органов движения, рулей глубины и поворота у вторично перешедших к водяному образу жизни позвоночных животных (морские черепахи, пингвины, тюлени, моржи, киты).
Байдарка, одно- или двухместная промысловая лодка из шкуры моржа у алеутов.
КОСАТКА, самый крупный вид дельфинов. Длина до 10 м, масса до 8 т. Распространена от Арктики до Антарктики. Наряду с рыбой и головоногими моллюсками питается мясом крупных теплокровных животных (тюлени, моржи, некоторые киты и другие),
АЛАПЕРА ж. арх. перепонка поверх кожи моржей и белух.
ЩЕНЯ ср. щенок м. щенец церк. собачий детеныш, также говор. щеня волчье, лисье, моржовый щенок (но змееныша, по примеру О. Иакинфа, нельзя называть щенком). Как слепые щенята от матери расползлись, о раскольниках.


Дели,этот.19.07.2003 11:21

Ракетчик,
намекал - получи:

Ракетчик с впалой головой
И лысой грудью -
Сексист!Он бродит,сам не свой,
Достав орудье...

Заметь,что лучшая рифма не затронута!

А так с глубоким уважением и заслуженным восхищением твоим творчеством,


Феминист19.07.2003 06:24

Ракетчику:
Cексизм - дискриминация по признаку пола, предубежденность представителей мужского пола против женщин.


Морж18.07.2003 22:58

Кыся:

Розенталь может быть немцем....уж чего смешного в сержанте-немце....задрючит хуже любого.
Был такой барон Розенталь, знаменитый немецкий летчик 1-й Мировой войны; знаменит еще и тем, что именно его протаранил Нестеров (который сам при этом погиб).


Кыся18.07.2003 21:45

Хм... сержант Левин, сержант Левкович, сержант Левит, сержант Левинсон... как-то всё не очень смешно. Может, дело исключительно в Рабиновиче?


Дамир18.07.2003 20:28

Истории с вашего сайта используются Дарьей Донцовой в ее последних произведениях. Как вы к этому относитесь?


Я18.07.2003 20:25

Вы читаете Дарью Донцову (детективы, так сказать)? В ее последних произведениях фигурируют истории с вашего сайта. Урегулирован ли этот вопрос с вами и авторами этих историй? (Вообще, надо сказать, выглядят эти заимствования крайне убого :(().

Обязательно ответьте, а то прямо анекдот получается.


Морж18.07.2003 17:15

Мэтр:

Ну так нельзя же резать текст...а то у тебя, как в том анекдоте: пусть она алфавит наговорит, а мы нарежем :-)))))


Мэтр с кепкой18.07.2003 16:04

**Левицкий - еврейская фамилия. Морж.**
Никогда бы не подумал что Морж в переводе с еврейского Левицкий...


Дели,бывший борец -боец 18.07.2003 13:08

Морж,
это правда:
любой матюк распространяется лучше "юз-кар-сейлсмена"...


Ракетчик18.07.2003 12:26

Дима!
Когда уже появится в КЖП директория ИЮНЬ, где будут все июньские комментарии?


Дели,индеец-гомосексуалист18.07.2003 10:18

Мальчик Делиной мечты,

1)как приятно узнавать свои рифмы!Только в оригинале было,на мой взгляд,лучше:"Когда я вижу ляжки Зоины,бурлят мои сперматозоиНы.."
2)с какой Варей дружит Дима? Мы вправе строить предположения о личной жизни редактора сайта!
3)раз уж речь об индейцах-гомосексуалистах,то уж лучше
"висят на стойке в баре"
4) а вообще-то все эти n-стишия пора Диме резать.Хотя ...со стороны мальчика это явно жалоба.


Гражданин18.07.2003 09:18

Дима,
Вот уже наш народный рассказочник Ракетчик со страданием пишет в центральной прессе о том, как в провинции больные вручную(!) нумеруют истории в сотне всех времен Анекдот.ру, см. N10 за 18.07.03. Столичным программистам должно быть стыдно, до чего народ довели: Сделали сквозную нумерацию историй . Неужели так трудно счетчик лишний поставить?


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru