Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Стас31.07.2003 14:39

Ракетчик!
Тут по техническим причинам эта КЖП (как ты говоришь КПЖ) уже сутки не обновлялась. Поэтому ты ещё не читал моих вчерашних уточнений. Кстати, ещё неизвестно когда Дима сможет высветить твой ответ и эту мою новую реплику. А за Диму никто решать и не может, просто я высказываю свои предположения.


Ракетчик31.07.2003 12:59

Стас, спасибо. Знаешь, так в лом тебе отвечать... В смысле, стукать по клаве... Ну да ладно.
1. Я вопросов никаких не спрашивал. Я пишу в КПЖ замечания по работе сайта, какие мне в голову пришли. Чисто от балды. И знаю, что дальше с этим поносом Дима будет разбираться: что отбросить, что принять во внимание, что полный бред и т.д. Это его крест. Мои замечания - это "...и как малая фронту подмога - мой песок и дырявый кувшин"
2. "...Дима на всё это не найдёт ни желания, ни времени, ни прочих ресурсов..." Найдет, не найдет... Чего ты за Диму решаешь? Мне думается, что любые телодвижения на сайте связаны в конечном итоге со стратегическими проблемами выживания и развития. А выживание - это привлекательность сайта для посетителей, рекламодателей и прочих инвесторов. И хороших авторов, если уж они есть, можно и нужно привлекать. И у человека, который впервые взял перо и вдруг получил высокий рейтинг, должен быть стимул написать еще. Восемь из десяти напишут бред, а из двоих выйдут авторы. Алики, Аллюры, Стасы, Ракетчики... И они имею право стоять особнячком от НАРОДНОГО творчества. Если, конечно, это работает на задачи сайта. Ну, и быть уверенными, что под их ником никто не придет в КПЖ и не напишет: "Все тут козлы!"
Все вышеизложенное тоже конечно понос... Жарко, сам понимаешь...


Гражданин30.07.2003 23:36

Стас, Ракетчик, Дина,

Объективный прогноз. Любая энциклопедия/база данных без хорошей системы классификации/запросов превращается в кучу мусора. Требования к качеству запросов прямо пропорциональны объему базы. Что мы имеем на сегодня? Сортировку по дате (хорошую, не спорю) и поиск по контексту (плохой, как уже неоднократно писалось) и по автору (неудобный, поскольку валит в одну кучу все и всех). И все. Но со временем сработают два объективных фактора: рост базы и увеличение доли фанов среди постоянных читателей, которые не просто пробегают по текущим выпускам, а ищут по базе своих кумиров или тексты по определенной тематике. Их недовольство вынудит что-то менять, и все это только вопрос времени.

Субъективный прогноз. Проблема, мне кажется, заключается в том, что наше пожелание противоречит Диминым основополагающим принципам - фольклорности и демократичности. Первый означает отказ от приоритета авторского начала в коллекции (и Стас попал в самую точку), второй, в частности, что публикуется все и от всех, т.е., под любыми никами (дымилась, падая, ракета в трясину авторизации ). При этом, если бы Димины принципы имели догматическое происхождение, то можно было бы пытаться как-то повлиять и изменить, но, к сожалению, похоже, что они вполне прагматичны и вызваны банальной нехваткой времени у редактора. Сами попробуйте прикинуть, сколько времени может занять только цензура и авторские права, и, в особенности, юридические проблемы, с ними связанные. Поскольку добавить времени part time редактору не в наших силах (наоборот, лишь отнимаем своей писаниной), то..

Как видим, в обоих сценариях все упирается во время. Просто мы бежим впереди паровоза.


Стас30.07.2003 19:42

Дмитрий Лихачёв, главный программист!

Что плохого в поиске по авторам
1. Нет постраничного деления результатов, как в основном поиске по 20 штук на страницу.
2. Нет возможности усекать выборку по выбранным разделам, опять же как в основном поиске.
3. Нет возможности поиска внутри автора по содержанию, типа как в основном поиске
4. Может быть вообще стоит ещё дополнить сам основной поиск указаниями авторских ников?

Об авторских разделах.
Это вообще чисто фантазия. Типа вводится звание "Заслуженный автор сайта", и вместо диплома автору выдаётся уголок в специальном разделе сайта, который он по собственному разумению украшает своими бессмертными произведениями с этого же сайта. Дима только присваивает звания, или лишает их. Основная работа тут программиста, чтобы движок обеспечивал ведение авторами их разделов. Ну, это я размечтался. Беру свои слова обратно и публично их проглатываю. А то народ подумает, что я для себя стараюсь.

Об объединении/разделении ников.
Не знаю, как другие, а я не вижу в этом никакого смысла. Мне это никак не мешает. Может, это какой Лжеракетчик выискался и портит ему всю малину, так пусть прямо и скажет. А вообще я люблю поголовную регистрацию, чтобы всё было по паспорту. Есть человек - должен быть паспорт. А то подписываются, как хотят. Бывает очень трудно проводить потом идентификацию личности. Только не вижу никакой возможности в сложившихся условиях провести эту всеобщую паспортизацию.

О новых рейтингах.
Не надо никаких новых рейтингов. Тем более в духе пошлых конкурсов типа "Миска года". Не надо устраивать соревнование между авторами. Это стиль попсы, а то ещё начнут стреляться на дуэли как Пушкин с Лермонтовым (или это они не между собой стрелялись?). Есть оценки, которые позволяют примерно оценивать качество текстов, и хватит. Главное богатство сайта - это тексты.


Стас30.07.2003 18:54

Мэтр с кепкой!
Если вопрос ко мне, то ты действительно не понял. Я за то, чтобы в выпусках всё оставалось, как было: хочет автор ставить подпись в тексте после каждой строчки - пусть ставит, не хочет - пусть не ставит. Речь идёт о подписи вводимой в специальном окошке во входной форме. И только во всяких сотнях и других списках "лучших" именно эту подпись хорошо бы явно лицезреть.
А если, сказав про "выдыхающихся авторов", ты указал пальцем на меня, то я уже третий год периодически выдыхаюсь. И ещё много раз собираюсь выдыхаться, чего и всем желаю.


Мэтр с кепкой30.07.2003 18:28

Чё й то не понял, если автор хочет ставить подпись - он имеет возможность её поставить, если не хочет - не ставит. Свобода выбора. Вы предлагаете забрать у автора одну степень его свободы ? Уравнять всех ? Это - совковость! Существующая система подписей оригинальна, демократична и является одним из столпов привлекательности сайта. Что интересно, такие идеи не раз рождались, и в основном у популярных выдахающихся авторов (на излете). Типа посмотри на подпись, а потом читай эту фигню и радуйся, что читаешь очередной шедевр. Некрасиво... Тьфу...


Лихачев Дм, программист30.07.2003 18:02

Стас:

"... Что касается того, чтобы на сайте был раздел подборок его авторов, то некий ублюдочный вариант обеспечивается средством поиска по авторам. Ублюдочный во многих отношениях. ..."

хотелось бы понять что именно в поиске по авторам плохого (ублюдошного) и в каких отношениях оно плохо?


"Нормальный и полезный для самого сайта вариант можно сделать только, если желающие участвовать в нём авторы пришлют Диме заявки (или он сам сделает предложения), на основе которых он отберёт тех кто, по его мнению, подходит."

_подходит_? куда? и зачем Диме еще раз просеивать авторов/тексты? - он же один раз это делает - делит на основные/дополнительные/повторные, потом еще народ - голосование делит - на +2 +1 0 -1 -2

Т.е. - по этим критериям - можно составлять какой-нить список авторов (подборок) - там по среднему баллу или по сумме или по категории (напр - какая часть подборки в Основных) и тр.пр.


"При этом за авторами будет оставлено право самим отбирать материалы для своей подборки. В этом случае вполне может возникнуть нечто интересное и посещаемое. Хотя тут колготни по уши, и Дима на всё это не найдёт ни желания, ни времени, ни прочих ресурсов."

авторы и сейчас это могут сделать - я несколько раз тут в КЖП приглашал, т.е. если вы видите, что ваш ник оказался таким излишне популярным - что под него попали и какие-то лишние (не ваши тексты), то вы можете - сами поколготиться, сами составить чистый список того что именно ВАШЕ (список номеров, а не текстов) - и списаться, например, со мной - чтобы я этому списку проставил какой-то УНИКАЛЬНЫЙ новый ник, под которым не окажется ничего лишнего..

Тоже самое, если, наоборот, вы писали часть текстов под каким-то одинм ником, часть - под другим - и в итоге получается, что ваша подборка как единое целое в поиске-по-автору не видна, а есть две. Опять же можно мне прислать список-номеров (ну или ссылки на подборку-по-нику-1, подборку-по-нику-2) - и какой-то новые единый ник, который прописать всем этим текстам...

Т.е., в принципе, как-то поработать с разночтениями имен - уже присланных текстов - можно, просто пока еще никто о таком не просил


Т.е. - "составление-подборки" - это просто приписать этим и только этим текстам - какое-то единое уникальное имя-автора,

а составлять какие-то рейтинги - это можно и автоматизированно - суть важно только понять - по каким критериям сортировать. Вот в принципе обычные рейтинги (т.е. рейтинги-одного-текста) - это тоже своего рода рейтинг авторов - т.к. там стоят ссылки на их подборки. Т.е. автор какого-то одного удачного текста попавшего в какой-то рейтинг - может рассчитывать, что на его подборку из из него перейдут и прочитают все остальное... Т.е. - это как бы один из способов сортировки-соревнования - авторы сортируются по оценкам одного, самоего удачного своего текста, а можно и как-то иначе - по сумме, по среднему или еще как-то

http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl


John Peterovitch Ivanoff30.07.2003 16:57

Михаил,

Да, практически, в каждом выпуске найдешь такие анекдоты, правда, лучше искать их в историях, ну, что-то вроде "Напились мы однажды и мой приятель упал в канаву - ха-ха-ха! - Я живу in Great Britain, паэтаму заранее извеняюсь за эээ.... апичатки, я уже нимнога плоха гаварю па руски"


Михаил30.07.2003 16:12

У меня не комментарий, а вопрос.
Есть ли анекдоты о наших гражданах, которые поехали за границу
(на заработки или на ПМЖ) ?
Заранее благодарен.
С уважением, Михаил.


Стас30.07.2003 14:07

Ракетчик!
Дима уже объяснял, что сайт создавался как энциклопедия НАРОДНОГО юмора. Конкретные авторы здесь были вторичны. Главное качество материала, а кто его прислал, то людям по барабану. А по началу среди присылателей авторов почти и не было. Да и сейчас их меньшинство. Из постоянных авторов не наберётся и двух десятков. Ну и что хорошего, если все тексты будут унавожены никому и ни о чём не говорящими никами? Кстати присутствие в текущих выпусках широко известной подписи под текстом никак не способствует объективной оценке самого текста. А её отсутствие позволяет автору делать эксперименты в поисках новых тем и форм. При этом он не рискует быть обгаженным. Я этим пользуюсь. Другое дело, это различные рейтинговые подборки. Тут уже хочется видеть под удачной вещью имя автора. И даже, если это не автор, а известный собиратель, то тоже хочется (мне, например, очень нравятся Финка и Gatto).
Что касается того, чтобы на сайте был раздел подборок его авторов, то некий ублюдочный вариант обеспечивается средством поиска по авторам. Ублюдочный во многих отношениях. Нормальный и полезный для самого сайта вариант можно сделать только, если желающие участвовать в нём авторы пришлют Диме заявки (или он сам сделает предложения), на основе которых он отберёт тех кто, по его мнению, подходит. При этом за авторами будет оставлено право самим отбирать материалы для своей подборки. В этом случае вполне может возникнуть нечто интересное и посещаемое. Хотя тут колготни по уши, и Дима на всё это не найдёт ни желания, ни времени, ни прочих ресурсов.


Ракетчик30.07.2003 12:22

Еще по поводу ников. Уже пора, мне кажется, вводить авторизацию. А то под одним ником такой винигрет из авторов можно встретить - мама дорогая!


Велкий мредитель30.07.2003 11:03

"Уезжаю на 3 недели..."
Ура!!! Воспиталка уехала! Можно подушками бросаться!..


Ракетчик30.07.2003 10:24

Дима - счастливого пути. И - удачи.


Дима Вернер30.07.2003 07:42

Гражданин, Дели, Стас,
пожелание понял. Возможно, новая версия появится не 1-го сентября, а со следующего года.

Ракетчик,
а "Новый Мир", наверное, несколько месяцев решение принимает. Но это не помешало одному из их авторов утащить и вставить в свою повесть историю с анекдот.ру.

Уезжаю на 3 недели, отвечать буду кратко.


Ракетчик29.07.2003 19:49

Зашел тут на авто.ру, там где у них рассказки публикуются. Там вообще Ф.И.О. автора в обязательных для заполнения полях. А когда я рассказку, тут уже публиковавшуюся, им запулил, мне сказали, что комиссия (!) рассмотрит и в течении ...(двух, что ли, недель) примет решение о публикации. О как! А вы тут спорите, публиковать ник или нет.


Морж29.07.2003 16:57

Экие сегодня афоризмы...докторские.


Дели и все его имена29.07.2003 16:42

Поддерживаю Ракетчика насчёт обнародования имён.


Стас29.07.2003 15:18

Вот интересно. Есть анекдоты, смысл которых понятен ещё до того, как их услышишь, или прочитаешь. Эмоции уже вызывает не неожиданный смысл, а форма его подачи. И даже уже не важно, есть ли там вообще какой-нибудь смысл. Например, про эстонцев. Даже, не например, а более того это - самые передовые анекдоты такого класса. Смысла и неожиданности в них меньше, чем в анекдотах про даунов, нарков и алкашей (отсортировано по возрастанию смысловых нагрузок и разнообразия). А ведь радуется очень немалая часть народа таким шуткам. Значит, есть кому радоваться, и от этого не очень весело. Но посмеяться можно. См. сегодняшний выпуск.


Гражданин29.07.2003 08:50

Дима,
Сложилось впечатление, что уже обсуждавшийся вопрос обнародования имен авторов в сотнях и других репрезентативных подборках завис окончательно (см. также посты Дины и Ракетчика). Или это не так? Все же хотелось бы, чтобы при проведении реформы 1-го сентября это пожелание было учтено.


Дима Вернер29.07.2003 05:01

Михаил,
можно, но не всегда получается.


Михаил29.07.2003 04:24

Дима, в какое время на сайте начинается новый день? Можно ли передвинуть к нулю часов?


Морж28.07.2003 22:20

Констатирую:

С утра....да после вчерашних шашлыков....я что, все читать обязан? У меня еле сил писать-то хватает.


Констатирую28.07.2003 21:45

Эх, как спешил пожаловаться Морж, что даже не удосужился прочесть пару последних записей в КЖП...


Морж28.07.2003 18:55

Дима:

Последний анекдот сегодня - примерно тоже самое, что и ИСТОРИИ Основные: 02-10-30, письмо в "Dear Abby".


Дима Вернер28.07.2003 15:24

Мэтр с кепкой, спасибо.

Snake_man,
юмористические загадки иногда встречаются в анекдотах (можно найти поиском по слову "загадка"), но на отдельный раздел они не потянут.

Точк, Михаил,
да, я помню.


Михаил28.07.2003 10:42

Здравствуйте, Дима.
Ну куда же вы смотрите ?!!!!!!!!!!1
Сегодняшний анекдот 15 в основном выпуске конечно смешной, и рассказан неплохо, НО (!!!) - прочтите, пожалуйста историю 10 в основных за 30/10/2002.
Ноу коментс...и
Бест регардс, как говорится...


Точк28.07.2003 08:17

Последний анекдот за сегодня - пересказ истории, присланной Моржом еще в прошлом году.


Алена26.07.2003 22:08

//Добавьте раздел "Загадки"!

Snake_man -
думаю, что произойдет это только после того, как загадки начнут присылать, причем в заслуживающих внимания количествах (и хотя бы более-менее достойного качества)...


Snake_man25.07.2003 21:48

Добавьте раздел "Загадки"! С юмором чтоб. ;)))


Стас25.07.2003 14:15

Ракетчик!
Нечто подобное я и предполагал. Анекдот-байка. Есть такой стык. Случаи для их рождения с каждым случаются. Но не каждый может заметить и додумать.
А вообще-то сегодня выпуск на редкость хороший. Только я там, как в проруби.


Ракетчик25.07.2003 13:35

Стас. Это вообще-то не анекдот. Это со мной вчера вечером в натуре произошло. Только последнюю фразу я сказал про себя.


Стас25.07.2003 10:42

А могет Ракетчик анекдоты выдавать! Есть, значит, резерв, если вдруг сюжеты для историй кончатся.


Мэтр с кепкой25.07.2003 00:28

Лёнчик, вот так всегда, стоит завести разговор про проблемы с почтой, Дима Вернер встаёт на дыбы. Это еще что, постинги со справедливыми претензиями к работе Windows, он просто безжалостно вырезает, как скорее всего произойдет с моим сообщением.
И всё же, несмотря на плохую работу почты,Wind'ы, Офиса и вообще всего того, что есть у меня на компьютере, хочу поздравить ДВ с днем рождения , пожелать ему открыть радиогалактику, черную дыру и желтого карлика, ну и поддерживать в порядке нашу любимую лужайку для отдыха - анекдот.ру, а также семейного благополучия и многие лета! Ура!


Дима Вернер24.07.2003 17:43

Ленчик,
а какое отношение "Анекдоты из России" имеют к почте?


Ленчик24.07.2003 17:02

Что сегодня у нас с почтой? И когда неполадки будут устранены!!!???


Хоть кто-нибудь в курсе? :-(


Дима Вернер24.07.2003 15:42

Жидобюрократ, спасибо. Да, за Зенит. Мы на этот матч ходили большой компанией, потом еще был день рождения одного из участников похода... в общем, выпуски делались на автопилоте.

Стас,
этот анекдот не совсем новый - похожие шутки, когда ошибка звонящего воспринимается как комплимент, уже были.


Стас24.07.2003 13:16

Я никогда не обольщался в том, что моё чувство юмора совпадает с общенародным. Но я даже не подозревал, что оно не совпадает на столько...
Вот сегодня в читательской десятке такой текст:
- Алло, это Газпром ?
- Девушка, вы мне льстите!
Лидирует на ура. Похоже, что будь он в основной десятке, стал бы первым. А в чём тут эмоции? А если бы звонили в Лукойл или Президенту, эффект был бы таким же? Или здесь ключевое слово "Газпром", и посвящённые видят в нём тайный смысл. Не знаю. Но факт радости значительной части населения признаю.


Жидобюрократ24.07.2003 10:52

Дима, с днем рождения! (несколько запоздало)

А ты за Зенит болеешь, или результат матча с ЦСКА тебя взволновал по другим причинам?


Стас23.07.2003 17:55

Хотел ещё добавить. В первые годы своей жизни анекдот про любовь к кошкам был несколько длинноват. По оценкам на сайте он был много ниже среднего. Потом народ убрал лишние детали и идея анекдота высветилась во всей красе. Это ещё одно подтверждение, что анекдоты не придумываются. Ими становятся.

Морж!
Что касается избушки с яйцами, то это видимо совсем новый анекдот. В интернете появился незадолго до того, как попал сюда. Мне он не нравится. Уж больно примитивен, пошловат и не очень логичен. Хотя свою аудиторию имеет. Вот если бы там Буратино поучаствовал, было бы интересней. Если кто хочет, пусть попробует спарить их вместе с избушкой.


Дима Вернер23.07.2003 17:39

Морж,
да, понятно... Выпуск 29 июня составлялся после матча Зенит - ЦСКА (4:1). Я на него сейчас посмотрел - он для меня выглядит совсем новым и незнакомым.


Морж23.07.2003 17:34

Дима:

Анекдот про избушку и деревянные яйца уже был в основных, совсем недавно.

АНЕКДОТЫ Основные: 03-06-29


Стас23.07.2003 17:12

Дима!

Это не я виноват, что ошибся. Это могучий поиск по сайту. Не ищет он ранее 98 или 97 года. Я как-то уже хотел пожаловаться, но забыл.


Дима Вернер23.07.2003 16:53

ябеда, Энтони, Гражданин,
спасибо.

Насколько я понимаю, нули в результатах голосования показываются, если сервер базы данных не откликается. Но сами результаты при этом не пропадают. Вроде сейчас все в порядке.

Стас,
уточнение: на сайте впервые появился 5 февраля 1996 года: http://v2.anekdot.ru/an/an9602/960205.html#9



http://v2.anekdot.ru/an/an9602/960205.html#9


Стас23.07.2003 15:43

Интересна судьба анекдота "Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!". На сайте впервые появился 5 марта 1998 года. В отстойнике. Возможно, именно это и есть дата и место рождения. С тех пор присылался ещё 15 раз, при чём и как афоризм и в составе историй. Претерпел ряд изменений. Канонического текста практически не имеет. После появления в 2001 году известной рекламы на его тему имеет две основные разновидности. Их основное отличие в использовании местоимений "ты" и "вы". По степени популярности в народе является шедевром. Имеет несколько детей. Всё больше неудачных. Сегодня появился ещё один (N10 в основном выпуске). Этот, как мне кажется, далеко пойдёт. Очень уж удачно изменены предмет и место действия.


Стас23.07.2003 13:25

Или действительным... Ну не хватает у меня образования!


Зверев Вадим23.07.2003 13:23

Похоже обнулились результаты голосования.


Стас23.07.2003 13:23

МягЬкий знак в слове "приходиться" прошу считать недействительным.


Стас23.07.2003 13:20

Чего-то дурит отображение голосования в текущих выпусках. Примерно с 11 часов до часу дня результаты не менялись, а к этому моменту вообще обнулились. И такое уже бывало ранее неоднократно. Думаю, что на кэш тут валить не приходиться. Правда, раньше всё само собой восстанавливалось.


Ракетчик23.07.2003 13:16

Что случилось? Куда делись все результаты голосований?


Гражданин23.07.2003 07:08

Дима,
С днем рождения! Будь счастлив и не меняйся, вечером не забывай зажигать звёзды (на анекдот.ру).


Страницы: ...   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   ...  

Рейтинг@Mail.ru