Alone• 16.09.2001 23:23
2Дима.
Тексты может и все публикуются, но они всё таки сортируются. А призывал я закрыть эту страницу не из-за факта её выхода, а из-за того, что на ней, за исключением единиц(по моему в количестве 1 (одной) единицы), не было ничего, с чего бы хотелось смеяться. В тот день, когда я на неё зашёл, "Брат 3" там был о-ччень много раз. Временами даже подряд. То что такое никогда не допускается на вашем сайте - одна из причин моих постоянных посещений этого сайта. А на этот раз Вы изменили своим принципам. Почему?
Виктор• 16.09.2001 23:15
В последние несколько дней сайт анекдот.ру превратился из всеобщего любимца, на который заходили все всегда для того, чтобы посмеяться, в место всеобщих разборок. Аудитория сайта разделилась на 2 больших лагеря, в которых так же наблюдается по несколько больших групп. Каждая из этих групп отличается от любой другой ровнем своего интеллектуального развития, а также уровнем способности себя поставить на место других людей. Позвольте мне немного пояснить свои слова.
Лагеря эти я условно назову "приколистами" и "комментаторами". Причем приколисты же являются и сочинителями комментариев к комментариям.
Начну со "своего" лагеря - с комментаторов. Низший уровень развития - те, кто предлагает приколистам или у себя отсосать, или у американцев (как в том анекдоте - "или я вам отсосу, или папа спустится, и вы у него отсосете, только ради бога, уберите руку с домофона!"). О таких хочется сказать - лучше б вы не вылезали с таким выражением сочувствия. Портите мнение о более приличных людях, которым тоже стыдно и противно за приколистов, но они могут выразить свое мнение более аргументировано и более прилично. Вторая ступень - те, кто голословно записывает всех погибших в невинные люди, всех арабов - в террористы, всех приколистов - в одноклеточные. Сорри, но вы такие же одноклеточные. Чиновники Пентагона, организовывавшие талибов (хоть Бен Ладен и не талиб, кстати!), поставлявшие оружие албанцам, которые сейчас захватили Македонию - что ж вы о ней-то молчите? - и т.д. - вряд ли были столь уж невиновны. Во всяком случае, они были военными людьми и могли расчитывать на то, что они могут погибнуть, исполняя свой долг, как бы они его ни понимали и где бы его ни исполняли. Третья группа специализируется исключительно на приколистах. Она их называет нелюдьми, предлагает им самим отправиться в Нью-Йорк, где и рассказать свои анекдоты, вспомнить Москву 99 и т.д. - но без объяснения смысла таких воспоминаний. И четвертая, к которой (уж извините за заносчивость) отношу и себя. Группа, которая предлагает провести некоторые аналогии между США и РФ, между присшедшими там и тут терактами, которая голосовала против всей той мути, которая тут была опубликована, не прочитав и первых пяти анекдотов, и голосовала в основном своими комментариями, а не тупым проставлением "-2" в графах голосования. Люди, которые знают американцев, в том числе и лично, и знают, что они никогда единогласно не поддерживали бомбардировок, что всегда среди них были несогласные с внешней политикой США, и те бизнесмены, которые погибли в WTC, уж наверняка их не поддерживали. Люди, разбирающиеся в ВЭД, меня поймут, остальным советую просто поверить. Люди, которые не смеядись над Курском, Белградом, Ираком и Хиросимой, в отличие от прочих "обитателей" сайта, которые ух как смеялись во время бомбежек того же Белграда! Что, забыли, гуманные защитники оскорбленных Америкой наций? Мы не оправдываем внешней политики США, но и не считаем, что за преступления лидеров должен страдать народ. Мы протестуем даже не против самих анекдотов - они всего дишь индикатор. Уровня развития, состояния души - ненависти к тем, кто живет лучше нас. Вот это-то мы и хотели бы изменить. Пусть публикуются анекдоты - по крайней мере по ним мы сможем сказать, сколько дерьма накопилось в душах наших соплеменников за последнее, а может, и не последнее время. А то, что говорят о сострадательности русской души - так это уже не правда. Этот народ - это уже просто озлобленная, жалкая орда, которая с интересом наблюдает вечером во вторник, как мрут тысячи, чтобы днем в среду поделиться своей ненавистью и ничтожеством с окружающими - через тот же анекдот.ру
Теперь кратко о приколистах и комментаторах комментаторов (КК). Приколисты - однородная масса, не страдающая избытком интеллекта и аналитических способностей. Даже с чувством юмора у них не в порядке. КК же - ступенью повыше, хотя и не все. Ниже приколистов - те, кто предлагает отсосать сочувствующим. На одном уровне с ними - те, кто говорит - Штатам так и надо. Чуть выше - те, кто пытается террор оправдать Хиросимой, Багдадом, Белградом. Им хочется возразить - Действия Штатов в основной массе тоже были ответом на террор - про Вторую Мировую войну я вообще умолчу, там "невиновных" государств не было, а в той же Хиросиме строили самолеты для бомбардировок Китая, а вот про оставшихся расскажу. Про то, как в 90-м был захвачен и разграблен Кувейт, все уже забыли? Про сотни тысяч убитых Милошевичем албанцев тоже? А ведь и у Хуссейна, и у Милошевича был выбор - освободить захваченные территории, прекратить геноцид или подвергнуться бомбардировкам. И сроки давались не 12 часов - по месяцу было у обоих. ОНИ САМИ выбрали второе. Еще повыше - те, кто, обвиняет мир в отсутствии сострадания к нашим трагедиям. Не думаю, что равнодушны были испанцы, которых долбят баски, или англичане, которых достают ирландцы: я с ними разговаривал, не все им равно! Кто не верит - пойдите проверьте, прежде чем обвинять меня в вылизывании жоп! Это ж все колониальные войны, неужели вы этого не понимаете. И те люди не всегда довольны своими правительствами.
А вспомните себя два года назад, когда мы повторно ввели войска в Чечню. Как все радовались смертям боевиков, захвату сел, зачисткам. Кто тогда жалел чеченцев, в том числе и мирных, которые гибли за то, что их товарищи взорвали Москву и Волгодонск? Никто! Кто был тогда в России, сам вспомнит. Так что ж вы стыдите американцев за разбрасывание ракет "куда попало", когда радовались нашему возмездию в Чечне? Ведь радовались же! И анекдотов было про это полно! Вспомните хоть этот перл, апофеоз тех дней и настроений - "самые мирные люди в Чечне сейчас - это российские солдаты". Что ж вам так не хочется, чтобы американцы немного успокоились, очувствовали, что они хоть немного отомщены? Ведь СПЕЦИАЛЬНО американцы мирных людей бомбить не будут. Что ж чеченцы не взорвали Минобороны или Кремль, а арабы не ограничились Пентагоном? И угнать ведь можно было транспортники, если так уж хотелось именно на самолете все сделать? Ну, господа КК, есть ответы за людей, действия которых вы оправдываете?
И немного по поводу Вернера. С одной стороны, ответа я так и не дождался. Насчет, если б его брат или жена были в WTC, стал бы он тут что-то публиковать? Молчание - признание своей слабости в данном случае. А вообще - спасибо хотя бы за то, что избавил нас от иллюзий по поводу доброты и отзывчивости русских - какое ж это вранье. Все мировые нации объединились после теракта. Одни для возмездия и восстановления, другие для защиты от возмездия. Только русские разделились на два лагеря и спорят - хорошо сделали террористы или плохо. А то, что
господин Вернер все это, в том числе и эти диалоги опубликовал - спасибо. Иначе не узнали бы мы, сколько плесени живет среди нас, но и о том, что мы не одни можем назвать себя людьми, мы тоже отсюда узнали.
Спасибо всем, кто дотерпел до конца.
Виктор, Екатеринбург
Морж• 16.09.2001 22:56
К:
Предупреждение таки вЕсит. :)
Морж• 16.09.2001 22:55
Сергей:
Качество анекдотов тоже имело значение.
Вот, скажем, я поставил +2 анекдоту про медведя. Класснейший анекдот.
Да, анекдот про Статую Свободы, хотя и получил плюсы, неверен в корне. Статуя-то бронзовая!
K.• 16.09.2001 21:39
При терроризме всегда гибнут мирные жители. Их гибнет на порядки больше , чем военных. Они не носят бронежелетов и касок. И неважно, как это называется в официальной прессе терракт или миротворческая операция. Война это война.
По поводу анекдотов... Все-таки надо их слегка прореживать. На половину переделанные старые.
Насчет того , что Вернер плохой. Неправда. На странице весит предупреждение о том , что тут печают анекдоты без цензуры? Весит! Кому не наравится - не читайте.
сергей, германия• 16.09.2001 21:31
Дима, Морж,
нет, не нужно закрывать тему в КЖП. Я тут не был со среды, зашел и порадовался за возросший уровень дискуссии. Лексика очистилась, орфография улучшилась, появились великие тени: Ричард Третий, Норман Мейлер. Мы участвуем в знаковом обмене, так сказать, четвертого уровня, в четвертой рефлексии. Прикиньте:
--Были теракты -- люди сочинили анекдоты, это раз.
--Другие люди прочли анекдоты, возмутились, наехали на Вернера, это два.
--Третьи люди (я в том числе) прочли возмущантов и вступились за Диму, за свободу слова, за чистоту жанра, за все хорошее, это три.
--Тексты третьего уровня породили комментарии, но уже не поводу непосредственно события, а по поводу самих этих текстов, их структуры, интертекстов и авторов, это четыре.
(Re. комментарии к моей давней реплике, Морж, ты прав, не надо мне было оскорблять скорбящих, но очень не хотелось скорбеть с оскорбляющими... скорблять со скорбеющими... Семинарист, уж не обессудь за Бахтина, вырвалось, и заранее прости за Бодрийара с симулякром чуть ниже...)
--Появляется уже и пятая рефлексия, общие наблюдения за самой дискуссией. В общем, Дима, чем дольше все это продолжается, тем выше степень очистки, и мы создадим в конце концов чистый текст, симулякр, без Нью-Йорка, Буша и арабов. Так Бодрийар, съездив году в 91-м в Кювейт, написал книжку "The Gulf War Did Not Take Place". Мы забудем про означаемое, big bang 11 сентября, первопричину наших дискуссий. Тем более, что война в это время будет идти в другом месте, с другим масштабом жертв, и с несравненно более низким коэффициентом сострадания.
З.Ы. Зря все так ругают качество анекдотов. Есть и перлы. "Куплю Статую Свободы. Можно щебенкой" напоминает "Продам F-117, аварийный, на запчасти. Самовывоз из Югославии" времен Косово-99. И еще "В ответ на террористические акты, совершенные неизвестно кем, США нанесли ракетные удары куда попало". Очень своевременная шутка.
З.З.Ы. И вот еще тема, под кодовым названием "Брат-3": будущее голливудского жанра апокалиптического триллера, типа Independence Day, Armageddon и т.п. Отомрет ли он из соображений политкорректности? Что происходит, когда креативность террориста побивает воображение сценариста, "когда кончается искусство, и дышат почва и судьба"? (Кстати, см. анекдоты по поводу Оскаров Бин Ладену). И как раньше мы говорили об эстетике фашизма, теперь речь пойдет об эстетике терроризма, вышедшей на (анти)монументальный, эпический уровень голливудских полотен. Для меня, например, очевидно, что самый способ мышления террориста порожден тотальными моделями Голливуда, самим гигантизмом американской цивилизации, ее страстью к спецэффектам... Ой, о чем это я?
Одиссей• 16.09.2001 21:00
не знаю куда писать это, но там народ гонит на сайт и типа как они могли такое выдать (про америку, НЙ и погибших).
Вообщем поместите пожалуйста это туда, а я вот что скажу:
_____
В раю (я не верующий) нет смеха, потому что там нет слез.
_____
То что народ посмеялся, еще не значит, что всем наплевать. Может кому-то и пофиг, но это уже другая история, у нас на таких не обижаются. Не помню кончно, чтоб такое было когда курск потонул, но это тоже другая история.
А то, что там кто то сказал что это треться мировая, так вот, если она начнется, то потом никто не будет никого оплакивать, так что лучше бы что б ты ошибался.
7• 16.09.2001 20:53
ВСем возмущенным! Черный юмор - обычное лекарство против жесткого стресса. И если мир перестанет смеяться даже в столь казалось бы неподходящей ситуации, то это может означать, что мир окончательно сошел с ума! Жизнь на крушении двух небоскеребов не закончена и чем быстрее мир придет в себя, тем лучше.
миротворец• 16.09.2001 20:47
Ребята, а Вам не кажется что Вы открыли на этом сайте еще одну войну?
Слава Богу, что Вы не додумались встретится где-нибудь и разобраться между собой.
Тем, кто против раздела "терроризм" смею напомнить строчку под баннером:
___
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. На сайте нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Если вы предпочитаете вещи, прошедшие цензуру, вернитесь с этой страницы назад.
___
Те, кто пишет в данный раздел - будьте аккуратнее, все-таки
необходимо иметь хоть каплю человечности.
А в общем,и тем и другим - будьте умнее, сдержитесь от резких высказываний, стерпите обиду, иначе можно дойти до серьезных конфликтов.
Kosta• 16.09.2001 19:28
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГЛУПОСТИ СОВЕРШАЮТСЯ С УМНЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА (ТАКИМ КАК У ЛЮДЕЙ ПИШУШИХ В КОММЕНТАРИИ К "терроризму").
СМЕХ И УЛЫБКА - ЭТО ЗАЩИТНЫЙ БАРЬЕР ОТ ТОГО ЧТОБЫ НЕ СОЙТИ С УМА ОТ ТОГО ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ, И ЕСЛИ ТЕБЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ХОЧЕТСЯ СМЕЯТЬСЯ - НЕ НАДО ЧИТАТЬ АНЕКДОТЫ В РАЗДЕЛЕ "терроризм" И ТАКИМ ОБРАЗОМ ЗАНИМАТЬСЯ МАЗОХИЗМОМ.
А почему тогда Вы смеетесь над Сталиным, Мюллером etc? Маштаб у них побольше, а все при этом острят.
МоржМиша• 16.09.2001 18:56
Наташа из Киева:
Я вам отвечу на ВМ (Ваше Мнение), а то тут идет такая...баталия, что оффтопика заводить неохота.
Заходите.
Alexander Shifrin• 16.09.2001 18:53
Спасибо Д.Вернеру за публикацию анекдотов на тему терроризма. Эти анекдоты полностью характеризуют уровень нравственности совкового общества.
Spirit• 16.09.2001 18:46
Просто хотелось сказать спасибо всей редакции anekdot.ru и лично господину Вернеру за то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не изменили своим принципам. На этом сайте место юмору, даже если он чёрный.
P.S. А по поводу того, что "шакалы смеются, когда лев ранен",так лев же сам откормил гиен, которые скорее всего и разорвут его на части, пускай и со временем.
Товарищ Сухов• 16.09.2001 18:27
P.S.
Да, и пусть наши американские друзья вспомнят, где укрылись террористы, угнавшие ровно 31 год назад аэрофлотовский Ан-24 и убившие стюардессу Надю Курченко. А ведь и у неё были родные
и близкие.
Товарищ Сухов
Товарищ Сухов• 16.09.2001 18:16
Всем погибшим - пусть земля будет пухом!
Всем террористам - да не уйти от возмездия!
Правительству США - ничего, кроме презрения!
Теперь о дискуссии. Говори, не говори, но каждая из сторон останется при своём мнении.
Сытому голодного не понять.
Тем не менее хотел бы спросить всех присутствующих американцев (как по месту жительства, так и по образу мышления).
Почему такую прекрасную Америку ненавидят во всём мире?
Одни тихо (европейцы), другие открыто (остальные). Только не спешите заявлять - что бедные бездельники ненавидят богатых работяг.
Во-первых, к не менее богатым Швейцарии, Швеции и Канаде таких эмоций никто (или почти никто) не испытывает. Во-вторых, богатство и трудолюбие (+ талант) отнюдь не связаны друг с другом прямой пропорцией (для примера загляните сюда - http://members.tripod.de/planespotters/trivia.htm).
Лучше не спеша подумайте, перечитайте, что писали об Америке американские же писатели. Не графоманы, коньюктурщики и политиканы, а такие классики 20-го века как Рэй Бредбери, Норман Мейлер или Джозеф Хеллер. И лишь после этого отвечайте. От правильности ответа зависит - повторится ли у вас 11 сентября 2001.
А по поводу "комплиментов" в адрес Димы Вернера я предлагаю бывшим соотечественникам вспомнить русскую пословицу - "Нечего на зеркало пенять - если рожа кривая."
ГТ• 16.09.2001 17:25
Интересно на вас со стороны сотреть.
И на тех, кто анектоты травит, и на коментарии.
Если Вы за анектоты готовы друг друга перерезать (и близких родственников), то что говорить о террористах и об америке, у которых более серьезные непонимания (да и деньжата там по-крупнее замешаны).
А виноваты во всем долбанные политики. Зажрались и продались.
А Вернер крайний
ГТ
Мишель• 16.09.2001 17:14
Не хочу никого обидеть, но вся эта грызня выглядит, мягко говоря, странно. Сначала 50 америка вела против России холодную войну. Затем, победив, 10 последующих лет втаптывает нас в грязь. Плюс к этому - бомбёжки Югославии, Вьетнам, Корея, Афганистан. И после этого американцы ещё удивляются, что им никто не сочувствует!
8-()
Глаз• 16.09.2001 16:47
Да вот я читаю все это и еще больше осознаю какие у нас люди в стране.
Все у нас враги, а в друзья изгои, Ирак, Ливия, Арыбы эти чертовы. нет бы в европу, а у нас все Корея, Китай в друзьях. Третьи страны. А Америка враг! Как нам деньги давать, кредиты миллиардные, так ой спасибо, а как они приструняют террористов, так они враги. Кто еще бкдет с странами-изгоями-врагами (и не только врагами США а всех белых людей) бороться??
И к вопросу о Арабах, они борятся за господсво. У них враг не только США, Европа, но и мы, белые люди. Только масульмани их друзья! А если недавно в штатах дов взорвали, то это не гарантирует, что они завтра самолет не угонят из Шереметьево и на кремль его не направят!! Бороться надо с ними. И не нам, (в Чечне увязли) а мощным странам. Арабы против ВСЕХ НЕ МАСУЛЬМАН!!!
Человек• 16.09.2001 16:23
Слепой Пью
Скорее всего мы с вами больше здесь не встретимся, потому как я больше не захожу на эти страницы. Я читаю анекдоты на нормальные темы и также смешные истории с этого сайта, но больше не захожу сюда. Мне просто сказали о Вашем, коментарии и я решила ответить. Очевидно вы плохо читали то, что я писала. Может для Вас будет сюрпризом то, что я кроме первого выпуска не читала ни одного. Мне было любопытно посмотреть, какие анекдоты могут быть на эту тему и можно ли это назвать анекдотами. На второй день я просто зашла, прокрутила ленту до конца и нажала на кнопку как там, так как в первый день я просто закрыла это дело. Я не надеялась найти там смешной анекдот. Таких на эту тему быть не может. И первые пять анекдотов мне это подтвердили. Дальше я это не читала. А теперь по поводу того, почему люди в эти дни идут на сайт. Не знаю, как другие, а я зашла совсем не для прочтения анекдотов на эту тему. Да, то что произошло-трагедия. Но об этом не нужно думать постоянно. Люди приходят сюда подумать о другом, посмеяться над действительно хорошими анекдотами на отвлеченные темы. Потому как везде говорят об этой трагедии. Лично я зашла сюда в надежде, что сайт анекдот. ру будет единственным местом, где об этом можно не слышать. Я не лью крокодиловы слезы, как некоторые выражаются. И для меня лично это не трагедия. Но это трагедия для других людей. Мне просто жутко от всего происходящего. И я не хочу смеяться над этим. Только не подумайте, что я вообще не хочу смеяться. Я же нормальный человек. Просто не могу смеяться над чужим горем. Поэтому следую принципу-не нравится-не читай. И не читаю. не читаю я и эти комментарии. Кстати, мне было немного обидно предположение, что я всеже дочитала эти анекдоты до конца. Нет, я высказалась на основе тех пяти, что я прочла. Если это анекдоты. Я просто решила написать свой комментарий. Зачем?? не знаю. Ведь судя по тому, что я сегодня здесь увидела, пока искала Ваш-это место превратилось в плевательницу друг другу в лицо. Я не хотела никого обидеть своим комментарием. Я просто задавала вопросы, ни на один из которых Вы не ответили. И наверное не ответыл никто. Не знаю.
Hасчёт Димы могу сказать, что он прав. Раз нет цензуры, то её нет. и он не должен отступать от своих правил. Он просто делает свою работу. И делает хорошо. Он дает высказаться всем. И это помогло мне понять какие люди живут в нашей стреане.
К чему было про порносайты в инете я так и не поняла. Но я об этом уже не узнаю. да и не хочу знать. Если они есть-значит это кому нибудь нужно. Eсли Bы считаете, что помогли мне сделать открытие, то это не так. Я прекрасно о них знаю и не считаю, что это ужас. Каждый имеет право публиковать то, что хочет и смотреть то, что хочет. То же самое происходит и с этим сайтом. Он есть и в нем есть определенные рубрики. И я смотрю то, что мне нравится.
Спасибо Вам за ваш ответ.
Sat• 16.09.2001 16:06
Люди в своем большинстве готовы с риском для жизни защищать ваше право высказывать свои убеждения, но не готовы выслушать вас.
Давайте согласимся иметь разногласия.
Наташа• 16.09.2001 14:47
Дима, это в первую очередь для Моржа если интересно, публикуйте.
----Моржу
Не знаю, почему, но у меня никогда не было желания запечатлеть свой облик на фоне какого-либо памятника. Назовете жлобом - это действительно сложно, любой человек не может быть ни конченым негодяем, ни святошей
А там, между прочим, Ричард Третий нехорошо обошелся с...да перелистайте Билли.
Ричард Третий или с Ричардом Третьим?!!!!
Билли художник (поэт, писатель нужное ____ть), человек впечатлительный, а сюжет захватывающий.
Объявление Ричарда врагом всего английского народа - одна из самых больших исторических фальсификаций, выгодная Генриху Седьмому, который заказал Историю короля Ричарда Третьего Томасу Мору, якобы непосредственному свидетелю (был мальчишкой, когда неизвестные убили двух юных принцев, подставив тем самым Ричарда). С тех пор официальная английская история пишется по образцу и подобию этого опуса, а также на основе Истории Англии Полидора Вергилия, итальянца, который оказался у бритишев лет через тридцать после убийств.
Извините за зубоскальство, опять рвусь в бой , а потом думаю а на фиг?
Это к тому, что пройдет 20, 30 лет, и история крупных катастроф и переломных событий 20-го века (простите за пафос, третий день бьюсь над рекламой конторы) будет переписываться вновь и вновь, в соответствии с выгодой данных правителей. (На Украине это уже происходит.) И кто-то из нынешних детишек изложит очередной Краткий курс , где, по случаю изменения внешней политики впаяет что-нибудь типа Доблестные войска союзников при поддержке немецкой армии расправились с очагом мирового сионизма в его логове заводы Освенцима по производству рекламной продукции и так далее
Может быть, пора вводить новый предмет в школе История трагедий? Только вот кто напишет учебник?
Хорошо, что хоть Сеть компенсирует поток официально одобренных фальшивок и навязанных мнений.
------- А это уже Диме, посетителям анекдота и авторам реплик Ай-ай ай, Дима, как можно (публиковать анекдоты, давать место тем, кто МЕНЯ не понимает и т. д.) . В первые дни после таких событий люди острее чувствуют причины, подсознательно точнее анализируют поток самой разной противоречивой информации. Где-то среди анекдотов, комментариев и реплик посетителей КЖ есть ответ на вопрос Как это случилось? Дело не в наличии анекдотов, а в том, КАК люди увидели трагедию.
Hoaxer• 16.09.2001 13:51
Alena Bregman
Ты человеку желаешь плюнуть в лицо при встрече, а потом спрашиваешь, чего это он тебе не отвечает? Да и зачем тебе отвечать, если ты уже все для себя решила, и любой ответ будет лишь подтверждением твоих собственных убеждений. Если до сих ни одно из объяснений, данных Вернером и другими людьми, до тебя не дошло, то и не дойдет в дальнейшем, какими бы эти объяснения не были. Люди такого сорта, как ты, Алена Брегман, перед тем, как задать вопрос, сами себе на него отвечают. Раньше я называл таких людей..., но теперь стал терпимее. Просто посоветую пойти в другую лавку. Ты написала - PROTIVNO DAZE KOGDA-LIBO ESHE VOOBSHE ZAHODIT' NA ETOT SAIT. И все равно зашла. Ты лгала, когда писала, что "противно заходить", или просто быстро забываешь? IA DAZE NE STALA 4ITAT' NI EDINOGO ANEKDOTA - "но осуждаю"! PROSTO NE MOGY DAZE PODOBRAT' VAM NAZVANIE, Алена... Продукт - наверное вот это верное название.
Oleg• 16.09.2001 12:52
Возмущенным товарищам -
Не надо врать, товарищи - когда Курск тонул, не только никто на западе не сокрушался, но и ржали тоже, похрюкивая от удовольствия. И анекдоты рассказывали. Вот например:
You know why the Russian national football team will have only 11 members? They have no "SUBs" left...
Для тех кто по-английски не читает -
Почему Российская сборная по футболу будет состоять только из 11-ти человек? У них не осталось запасных на замену (по-английски SUB это и "submarine" - подлодка и "substitute" - запасной в футболе).
Мне его рассказали где-то на третий день трагедии.
А как вело себя CNN в те дни? 2-3 минуты о трагедии, а потом - с плохо скрываёмым злорадством показывало ряды ржавеющих списанных подлодок в Северо-Двинске. Посмотрите мол, какие эти русские недоумки - все у них гниёт а туда же...
В другое время это было бы и справедливо. Но в те дни, когда ещё были живы люди - это тоже был дурной тон. Не помню чтобы кто-то тут возмущался. Поддакивали. И болеё того - каждый считал своим долгом поведать мне что Россия то и Россия не.
А ведь CNN это не какая-то там страничка в интернете. Покруче будет.
Так что - не раздувайте пузыри. Те кто публикуeт эти анекдоты - ничем не хуже того же CNN.
Belsser• 16.09.2001 12:34
А можно вопрос на про Америку?
Почему со страницы повторных историй нет ссылки на комментарии? Как-то неудобно: приходится возвращаться назад.
noname• 16.09.2001 12:16
многие из анекдотов на тему террактов тупые(Б-3:) и узколобые, но хоть и тема для шуток и ОЧЕНЬ "невесёлая", но невозможно пребывать в шоке постоянно. иногда надо и расслабиться. Пара анекдотов из этой серии были действительно очень меткие и смешные. но основная масса конечно....
!!!читайте предупреждения о том что веб-сайт может содержтаь непристойности и т.д.!!!
диме: я бы сделал для каждой категории ещё и папку "отстой"... хотя наверно понятие "отстой" у каждого своё...
Мишель• 16.09.2001 10:40
Ну во первых, "господа" американцы. Поставьте себе русские шрифты, прежде чем писать на русском сайте. В конце-концов, мы-то не пишем на амерских сайтах по аглицки русскими буквами? И никто не обязан ломать глаза об эту вашу порнографию. Нет возможности настроить шрифты на работе? Пишите из дома. Домашний комп - целиком ваш.
Во вторых. Кто сказал, что анекдоты о "величайшей в истории человечества трагедии" присланы из России? На том же основании я могу утверждать, что они присланы вами. Не все, конечно, вряд ли вы там смотрите рекламу пива "ПИТ" или "Дью". Но остальные? Судя по примитивности и несмешности - типичное эмигрантское "творчество"
В третьих. Не буду говорить о продаже сувениров с места катастрофы, о красивых картинках на сидюках, изображающих горящие башни, но повторюсь: если у вас горе, за каким чёртом вы лезете сюда? Поразвлечься?
В четвёртых, руки прочь от Димы Вернера! Он только зеркало.Наше зеркало, ваше зеркало. А если вам не нравится отражение в зеркале - побрейтесь.
Alena Bregman• 16.09.2001 10:09
Nizko, nizko, Dmitrii.
4to, otve4at' na podderzivaushie otkliki u vas nahoditsia vremia, no vot naidetsia li u vas otvetit' i mne 4to-nibud'? (4itai zapis' ot Aleni Bregman 15.9.01)
ved' druzei i rodstvennikov ne vernesh, a kogda znaesh, 4to ti eshe ne polu4il trup brata/sestri/muza/sina, a liudi uze smeiutsia nad tragediei ...
BOL'NO.
Evgeny• 16.09.2001 10:07
Трагедия Америки не страшнее трагедии Вьетнама, Японии, Ирака и Югославии. За убийство мирных приходится платить, но, к сожалению, не политикам, которые отдавали приказы, а простым людям. По крайней мере, это урок для них. А юморить можно всегда, такова уж природа человека!
Таша• 16.09.2001 09:11
Анекдоты все равно есть были и будут и даже про трагедию в Америке.
Я тоже не слишком-то люблю толстеньких, с большими денюшками америкосов...но...вы забыли то, что и они и мы ХРИСТЬЯНЕ!!!! А террористы-это возможно те кто резал горла нашим братьям, парням и отцам в Чечне, кто нисиловал женщин,чья религия прямо говрит -"убей неверного и ты попадешь в Рай!"А американец-это не нация, в ТЦ могли быть и русские, не по паспорту, но по крови.
Но анекдоты...это наше отношение к событию Так что от них никуда не денешься.
Азер• 16.09.2001 08:46
Амер, а несмешно потому, что Вернер в эти выпуски все подряд валит без разбора. А анекдот номер 10 в основном выпуске 14 сентября смешной. Хотя вроде на ту же тему, нет?
Амер• 16.09.2001 08:30
Господа, а ведь главная проблема-то не в том, что кто-то
позволил себе попеть и поплясать, как известный персонаж
на похоронах, а в том, что анекдоты-то НЕСМЕШНЫЕ. Да
отвлекитесь вы от ситуации и посмотрите непредвзято:
над этим нельзя смеяться не потому, что это аморально,
а потому, что ничего смешного так и не было сказано.
Причин тому можно назвать две: среда, в которой родились
эти, с позволения сказать, анекдоты, и несоответствие
сюжета и жанра. Остальное (включая Выбор Вернера) -
вторично.
Амер
Кук• 16.09.2001 07:54
А я вот что скажу. Я рассказал пару - тройку этих анекДотов немцам: я живу в Германии - смеются! Хотя тоже была и нас на работе минута траура, и тоже все были в шоке. Поначалу. А немцы тут сторана непредвзятая, у них и братья-славяние в Хорватии не гибли,и на Курске никто из знакомх не потонул. Но смеются, хотя нация вообще-то туговатая на юмор.
И по поводу. Раз сто я видел тот момент, когда Боинг в небоскрёб врезается, жуткое это зрелище, когда знаешь, что не кино это, и в самолёте - живые люди, и офисе клеки кофе пьют и на компах стучат... И вот-таки вот на что эти кадры похожи: на ИЗНАСИЛОВАНИЕ.
На безчеловечное изнасилование безпомщной девочки из богатой семьи.
Которая так привыкла всех трахать сама, что даже и представить себе не могла, что подобное и с ней случиться.
Мышка• 16.09.2001 04:47
Почитала комментарии, посвященные спецвыпускам про терроризм... От матерщины, злобных угроз, нападок и т. д. и т. п. ощущение складывается похуже, чем от того, что по СNN вещают. Страшно становится. Неужели Россия настолько выродилась? Какая-то оголтелая толпа линчевателей, которая даже по-русски грамотно писать не умеет.
Дима Вернер - молодец, что печатаешь всё подряд! Картинка складывается очень полная и колоритная :( Эх, соплеменнички...
Seminarist• 16.09.2001 03:25
Ну да, отгородившись стеной цензуры - будешь в белом, как же. Не напечатаешь анекдотов про "Курск" - зажимаешь народное творчество, квасной патриот, второй Проханов, Бахтина приплетут, эстетику телесного низа... Не напечатаешь анекдотов про небоскребы - ага, америкосов выгораживаешь, зажимаешь народное творчество, русофоб, патриот заграницы, Бахтина снова приплетут... Тут уж куда ни кинь...
Михаил• 16.09.2001 02:55
Комментарий к статье Терроризм.
По поводу анекдотов, пусть даже с черным юмором. Многие из тех, кто их критиковал смотрел бы совсем по другому на происходящее, если бы верил в Бога. Для любого ИСТИНОГО верующего смерть -- это лишь продолжение жизни, всего лишь переход в другое состояние. Мы скорбим о тех, кто почил, но Бог скорбит лишь о тех, кто не смог спасти свою душу. Поэтому можно относиться ко всему со здоровым чувством юмора не переходя невидимую грань. Зачастую она в разделе Терроризм пройдена. Хотя вот этот анекдот, мне как христианину понравился:
Масульманин-это не религия, даже не проффеся, это диагноз...
Что же касается тех, кто критикует Дмитрия Вернера, то поверьте, то что Вы оскорбляете его матом ничуть не лучше, того, что в некоторых анекдотах перейдена грань.
И еще одно действительно очень жаль, что в США произошло то, что произошло. Это не по Божьим Законам и не справедливо. Но так же несправделиво закрывать глаза на гибель 10000 человек каждый день в следствие голода, войн и пр. Между прочим в мире поибло более 100000 тысяч детей за прошлый год лишь потому, что им не нашлось всего лишь 1 USD на вакцину. При том, что в США люди зачастую имеют просто излишки денег. Но да, Бог им судья.
Борис Бердичевский• 16.09.2001 02:54
Мой комментарий по поводу Анекдотов про теракты в Америке.
Мне, например, все эти дни было не до анекдотов. Ужасные снимки и собственно видеоклип CNN, что мне прислали, - в результате чувствовал себя не в своей тарелке.
Но те, кто критикует саму идею анекдотов на эту тему, забывают, что существует такой юмористический жанр -- черный юмор.
Я бы все-таки модерировал поступающие анекдоты. Если это не черный юмор, а злорадство, -- не публиковал бы.
Дима Вернер• 16.09.2001 01:55
Л,
нет, не был бы. Когда я закрыл сайт на один день после взрывов в Москве, а потом публиковал все пришедшие на эту тему тексты (их количество никогда не набиралось на спецвыпуск, в отличие от пожара в Останкино) - меня обвиняли не только в лицемерии, но и в особом цинизме. В белом можно быть, только отгородившись стеной цензуры.
Л• 16.09.2001 00:36
Дима, все правильно. Хотя я бы не решилась сознательно подставить голову под такие помои, а ведь Вы наверняка это предвидели. Вы просто какой-то исследователь человеческих душ и самоотверженный ученый вроде тех, что прививали себе оспу:) Держитесь. Но в будущем, может быть, стоит быть осторожнее с собой? Нервные клетки не восстанавливаются!Берегите себя! Ну их, эти принципы! Закрыли бы сайт хоть на день - и были бы весь в белом!
Морж• 16.09.2001 00:32
Наташа:
>>И трудно найти слова, отличные от непечатных, когда детишки 14-16-ти лет (русские, бл ) по дороге спрашивают, что происходило в Освенциме, а потом фотографируются ТАМ на фоне сами понимаете чего так же, как это делали три дня назад в каком-нибудь парке развлечений
Это сложный вопрос. Как еврей, я должен немедленно стать на Вашу сторону, но как человек попросту наблюдательный, могу только заметить, что история 60-летней давности даже если и отличается в восприятии человека, ее воочию не пережившего, от истории 500-летней давности, то совсем немного.
Особенно в восприятии человека 14-16 лет.
Я не думаю, что вы назовете жлобом человека, фотографирующегося на фоне Тауэра в Лондоне.
А там, между прочим, Ричард Третий нехорошо обошелся с...да перелистайте Билли. И Генрих Восьмой с г-жой Болейн, кстати, уже позже. И вообще.
А в Волгограде пол-Союза фотографировалось на фоне статуи на Мамаевом Кургане.
Мой отец немцев за людей не держит, а для меня они - люди не хуже других.
Сложно это.....
Наташа• 16.09.2001 00:01
Самый простой путь сразу поделить мир на белый и черный (можно на звездно-полосатый и зеленый), а заодно объединиться в партии по интересам, причем их может быть только две: 1-я МОЯ, 2-я - Противоположная, то есть Вражеская. Рассказал анекдот террорист или сочувствующий. Осудил авторов анекдота (сайта) присоединяйся, будем вместе мочить врагов! Только вот кого? Из потока статей в Сети на темы Кто виноват и что же теперь будет? пока обнаружила только одну(!), в которой автор сомневается в источнике трагедии (арабы-террористы) и аргументированно доказывает, что неизвестный (неизвестные) продолжат борьбу с мирным населением США (дай Бог, чтобы автор ошибался, иначе это только начало. Кому интересно - зайдите на <страна.ру>) Очень просто быстренько обозначить удобного врага и доказывать свою силу бомбами. И очень легко кричать Я не согласен , и сразу плеваться в адрес тех, кому, возможно, только и осталось, что сочинять или читать анекдоты. Анекдот.ру стал МОИМ способом сбросить напряжение в эти дни (было от чего). У кого-то иные методы. Осуждать человека за то, что у него иное мнение, или за то, что ведет себя иначе (носит непохожую одежду, имеет другой цвет кожи, иные религиозные воззрения), верный способ нажить своего врага. Провоцировать других присоединиться к осуждению и неприятию инакомыслия - хороший метод раздуть конфликт. Давать слово одним и затыкать рты другим лучший путь внушать истину Большинство всегда право . После легко перейти к откровенной лжи, манипуляцией массовым сознанием К чему приводит см. учебники истории (любой!).
Для Сергея (15 сентября 2001 15:06:23) Есть такая группа людей совки ! Именно совкам (в моем понимании этого слова) свойственно быстренько вешать ярлыки свой-чужой и радостно подводить учет чужим промахам и недостаткам. Знаете, что первое возникает в глазах совка , когда он оказывается на Западе? ЗАВИСТЬ!!! Вот ТАКАЯ!!! А окурки из окна машины что ж, в Париже я по наивности искала пепельницу в маленьком баре, пол которого был усеян окурками (уже слышу - А больше ничего там увидеть не смогла? Угадайте сами). Немного надоело объяснять, что пакеты в магазинах НЕ на халяву , что завтрак-фуршет НЕ предполагает поход с мечтой оккупанта , дабы сложить лишнее , а полотенца в гостинице отличаются от сувениров на память по своему прямому назначению. И трудно найти слова, отличные от непечатных, когда детишки 14-16-ти лет (русские, бл ) по дороге спрашивают, что происходило в Освенциме, а потом фотографируются ТАМ на фоне сами понимаете чего так же, как это делали три дня назад в каком-нибудь парке развлечений Впрочем, жлоб - явление многонациональное, но это отдельная тема.
-------- Бюрг, браво!!! Социологи зря тратят деньги на опрос общественного мнения. Достаточно внимательно почитать анекдоты, комментарии и кн. жалоб
бюрг• 15.09.2001 23:36
у меня вопрос ко всем:
ГДЕ НА САЙТЕ НАПИСАНО, ЧТО ОН РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ?
Дима не раз говорил, что этот сайт является акодемическим собранием анекдотов. Понимаете? В акодемической библиотеке будут труды Гитлера, Массолини, Чикатило (если таковые есть) итд. Даже бин Ладена (а он пишет стихи). Но это не значит, что библиотекарь придерживается их вглядов и сочуствует им.
Можно понять вашу боль, врыв ненависти и обвинений. Но своими пинками вы делаете человеку больно. И как заметил Морж, вы цените этот сайт, и придете сюда еще. И придете, если завалят Эйфеливу бышню. И придете, если взорвут берлинскую оперу. Не придете только в том случае, если взорвут сервер.
Показывание по телевизору танцующих палестинцев сродни спецвыпуску. Однако из вас никто не предлогает замочить журналистов?
iddqd• 15.09.2001 23:31
А те люди которые в день траура пошли громить арабскую мечеть в Чикаго тоже были русскими? Или те кто продавал обломки на сувениры тоже,
Вы все которые кричат сейчас что все русские бездушное быдло и составляете ту тупую бездумную массу из которой правители всех стран и времен способны создать народ террористов. Они доводят свой народ до состояния когда ему приходится выбирать между смертью от дешевой наркоты и смертью "героя"-покаравшего-неверных-которого-встретят-гурии-в-раю. И это все тот же народ который когда-то подарил миру столько поэтов и философов.
Да вся наша цивилизация построена на крови народов-оказавшихся-слабее и сошедших с дистанции. И эта "цивилизованность" - это такой тонкий слой, что века дикого "око-за-око" сметают ее за мгновения. И каждый готов порвать своими собственными зубами Вернеру глотку за такое испытание их собственной совести. Совести просто кричащей что надо публично доказать их собственную человечность, а не то кровь многих растоптанных и ассимилированных народов, давно казалось-бы утихнувшая, сорвет их слабую "дамбу" разума и они сами помчатся убивать и мстить и искоренять семя в лоне матери что бы даже не вспоминали потом.
Скорбите ли вы по уничтоженным, отравленным алкоголем и согнанным в резервации индейцам?
Чужое горе никогда не станет вам ближе чем Ваше собственное, иначе вы бы уже давно были святыми и подобное произошедшему никогда не случилось бы в этом лучшем из миров.
Откуда же столько пожеланий что бы это случилось лично с Вернером?
Из Европы.• 15.09.2001 23:16
Интересно за вами смотреть.
Вам кусок мясо поткинули, а вы грызетесь из за него между собой.
А со стороны не красиво выглядим.
Сюда ведь и из других стран заходят.
Думайте головой чего пишете.
Не позорьтесь. И не позорьте нашу страну.
Алена• 15.09.2001 23:02
//Пусть выскажутся все, кто хочет.
Дима -
искренне сочувствую...
Морж• 15.09.2001 22:49
Дима:
Ну, держись.. :)
Дима Вернер• 15.09.2001 22:44
Морж,
Это впечатление человека, который заходит сюда регулярно. Есть и будут люди, которые не были здесь в последние дни, или вообще попали в КЖП впервые. Пусть выскажутся все, кто хочет.
Морж• 15.09.2001 22:32
Дима Вернер:
Один технический совет.
По-моему, как противники, так и сторонники публикаций "различных мастей" уже высказали примерно все, что можно высказать по такому поводу. И начинают повторяться.
К тому же всегда настает момент, когда любому потоку комплиментов :) сколь бы приятным он ни казался его получающему, пора положить конец. Как говорится, найти a good stopping point.
Мне кажется, этот момент настал.
Netherlands, Amsterdam• 15.09.2001 22:31
Verver - nu, blya you i mudak !!!
Тётушка• 15.09.2001 22:21
Стан, Морж, Алена, Резонер, Hoaxer, Вадим, сам Дима и Александр, мля, Владимирович, я вас поблагодарить хочу. Вы сумели говорить по сути и находить умные ответы на безумные обвинения, когда мне хотелось только причитать: да что ж это такое, да как же вы не понимаете! Спасибо.
Bregman Alena• 15.09.2001 16:49
NIZKO, TOVARISH DMITRII VERNER, O4EN' NIZKO. U MENIA TAM POGIBLI DRUZIA... OTMAZIVAT'SIA TEM, 4TO NAPISANO, 4TO SAIT NE SORTIRUET ISTORII - GLUPO. VOT PREDSTAV'TE, 4TO U VAS TAM BRAT UMER - KAK SEBIA TEPER' 4UVSTVUETE???
ZNAETE, IA 4ASTO SIUDA ZAHODILA PO4ITAT' ISTORII I T.D., NO TAKOGO - NU NIKAK NE OZIDALA.
MNOGIE ESHE DAZE NE POLU4ILI TRUPI SVOIH DETEI, OTCOV, MUZEI, A ETOT SAIT UZE IMEET SPECVIPUSK....
IA TOZE KO VSEMU OTNOSHUS' S IUMOROM, NO SVOEVREMENNO !!!
IA DAZE NE STALA 4ITAT' NI EDINOGO ANEKDOTA - SAMO SUSHESTVOVANIE TAKOI RUBRIKI VIZVALO RVOTU I OTVRASHENIE. NEUZELI NE PROBOVAL SAM POSTAVIT' SEBIA NA MESTO DRUZEI I RODSTVENNIKOV POTERPEVSHIH?
SLEZI NAVORA4IVAIUTSIA NA GLAZA.
PROTIVNO DAZE KOGDA-LIBO ESHE VOOBSHE ZAHODIT' NA ETOT SAIT.
PO4EMU BI VAM NE PRISOEDINIT'SIA V PRAZNOVANIAM V PALESTINE?
IZVINITE, DMITRII, NO PROSTO NE MOGY DAZE PODOBRAT' VAM NAZVANIE.
ESLI BI IA ZILA TAM GDE ZIVETE VI, IA BI PROSTO PRISHLA K VAM V GOSTI PLIUNUT' VAM V LICO, KAK ETO SDELALI VI............