Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (92): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

Филимон Пупер15.11.2005 06:46

ВСЕМИРНЫЕ ФЕСТИВАЛИ молодежи и студентов
массовые празднества молодежи разных стран. С 1947 по 1989 проведено 13 фестивалей: 25 июля - 16 августа 1947 в Праге; 14-28 августа 1949 в Будапеште; 5-19 августа 1951 в Берлине; 2-16 августа 1953 в Бухаресте; 31 июля - 14 августа 1955 в Варшаве; 28 июля - 11 августа 1957 в Москве; 26 июля - 4 августа 1959 в Вене; 27 июля - 5 августа 1962 в Хельсинки; 28 июля - 6 августа 1968 в Софии; 28 июля - 5 августа 1973 в Берлине; 29 июля - 7 августа 1978 в Гаване; 27 июля - 3 августа 1985 в Москве, 1-8 июля 1989 в Пхеньяне.


Дима Вернер14.11.2005 16:32

Для любопытных - пара юбилейных интервью:
http://gazeta.ru/2005/11/14/oa_177712.shtml
http://webplanet.ru/news/short_inter view/2005/11/10/anec.html


Стас14.11.2005 15:56

Когда я прихожу домой и ужинаю, я обычно смотрю новости по телевизору. Обычно, это канал ТВЦ, поскольку их новости как раз подходят к моему ужину. А 5 сентября не смотрел, потому что суббота. Но тут мне показали один текст из тех новостей: "Белый офицер и писатель Петр Краснов в одной из своих книг сказал, что историческая дата - это пересказ вероятного прошлого с точки зрения кажущегося настоящего с целью получить желаемое будущее." ( http://www.ctv.ru/index/id/70301063780000.html ). И надо же такому случиться, что за 3 дня до этого в моём основном разделе "Остальные анекдоты" была помещена такая же моя фраза (но вместо слов "историческая дата", были слова "Любой учебник истории"). Вот я теперь и думаю, может, это я служил когда-то в Белой гвардии под соответствующей фамилией?


Дима Вернер14.11.2005 14:37

Вадим,
я на этой неделе прилечу в Москву подписывать юбилейные книжки и грамоты, после чего они будут разосланы. Все лауреаты награждаются не только грамотами, но и книжками. Просьба к лауреатам: если ваш адрес "для связи с редакцией" изменился - пожалуйста, пришлите мне новый. Можно и сразу почтовый адрес прислать :-)
Спасибо!


Зверев Вадим14.11.2005 13:34

Дима,

Я вот только не понял - а где юбилейные почетные грамоты?:)


Руслан Курепин13.11.2005 18:38

Конкурс частушек завершится, когда учредитель - Финам - определится с победителем.

Что касается "морды" сайта 10.anekdot.ru, то она будет переформатирована и "заморожена", когда будет собрана вся информация о прошедшем 10-летии. Предположительно, в ближайшие 2-3 дня.


Подпоручик Дуб13.11.2005 03:24

Еще раз поздравляю сайт с юбилеем (по старой русской традиции: "Третий день пьем Ваше здоровье..."). И все же оставлю пару ремарок с тем расчетом, что уж тут-то они точно попадется на глаза г-ну Вернеру.

Во-первых, как участник конкурса частушек, т.е. лицо заинтересованное в знании его итогов (хотя и не обязательно в своей победе), я все-таки хочу спросить, куда эти самые итоги подевались? Если их, конечно, вообще кто-нибудь подводил. Или по ходу всенародной пьянки весь этот конкурс просто замотали?

Во-вторых, при всем уважении к идее сохранить облик сайта 10.anekdot.ru в том виде, как он исторически сложился на момент окончания праздника, все-таки, мне кажется, где-то там нужно найти место для компактного объявления итогов вообще всех проведенных к юбилею конкурсов. Возможно, объявление об итогах стоит разместить вверху на каждой странице, на которой до юбилея объявлялся соответствующий конкурс (карикатур, рулетка, и т.д.). А то получается странно: на "замороженном" сайте конкурсы остаются как бы вечно объявленными и вечно же не подытоженными.

Честь имею,


маньяк12.11.2005 11:58

Я свой выбор тоже сделал. Буду пролжать любить юношу и читать сайт Анекдотов.


Причастные к его... сайту12.11.2005 09:17

Правильно, Леша. Жизнь выше искусства. Главное, чтобы ДВ не полюбил какую-нибудь хорошую девушку и не отсеялся бы от сайта.


НЕКТО ЛЕША12.11.2005 07:59

Добрый день,

В течение последних десяти почти лет anekdot.ru был ежедневной частью моей жизни - возможно я единственный человек кроме ДВ, который прочитал (или по крайней мере пробежал) ВСЕ присланные на сайт истории, и изрядную долю КЖП в придачу. Но я полюбил девушку, и сайт как-то плавно отсеялся. Уже полгода здесь не был, и знаете, никакой зависимости. Зашел по старой памяти, увидел знакомое имя Стаса, пытался вспомнить имя его вечного антагониста и не смог, не нашел Ракетчика, нашел Дели, попытался вникнуть в суть дискуссий и понял главное: господа, все-таки самое лучшее на свете это любить девушку. Каким бы занимательным не был сайт. В любом случае, с некоторым запозданием благодарю ДВ за сайт и желаю всем причастным к его жизни всего самого хорошего.


Дима Вернер10.11.2005 07:37

Спасибо всем за поздравления. Пошли на второй десяток.

Филимон Пупер,
исправлено.


Филимон Пупер10.11.2005 04:40

Дима, с некоторым запозданием поздравляю сайт с юбилеем. Читаю его ежедневно уже лет шесть, последнее время - и по два раза в день. Я решил, что лучшим подарком сайту будет новая история. Видимо, Змеевская и Игорь Левицкий тоже так решили. Жаль, что не присоединились Ракетчик и другие постоянные авторы, а то мог бы получиться интересный выпуск.

Дима, я там в истории, видимо от виртуально выпитого, начал заикаться. Два раза повторил "naked naked", а в следующем абзаце "не не". Уберите, если не сложно, а то как-то неаккуратненько :)

Галина, а вам я в комментариях ответил.


Галина Ш-ва10.11.2005 03:37

Хорошо, что Пупер вернулась. Я и поплакала всласть и на мамограмму записалась. А то давно не делала. Пупер, слышишь, пиши почаще.


Авось.10.11.2005 00:30

Дима Вернер
С праздником!

Дима Лихачев
Тоже с праздником!


Мечтатель08.11.2005 21:34

Поздравляю с Юбилеем
Желаю дальнейшего развития сайту а также творческих успехов Диме и его неутомимой команде.


Александр08.11.2005 19:03

Лучший сайт Рунета
Дима ты делаешь реальную работу которая для всех нас развлечение
СПАСИБО тебе за твой труд
С десятилетием твой сайт.


бюрг08.11.2005 13:24

Дима! Большой поздравляв!


Дима Вернер08.11.2005 12:35

Спасибо, мои дорогие :)

На http://10.anekdot.ru только что началась виртуальная встреча, я там буду весь день.


bg08.11.2005 12:26

Дима, да не будут дни этого сайта сочтены. Спасибо тебе за наше счастливое время, проведённое на этих гостеприимных страницах. Ура, дамы и господа, виват !!!


Scandy08.11.2005 11:15

А что тихо? Все ушли в ЖЖ? А здесь еще можно?

Дима,
поздравляю, и чтоб еще не раз по десять праздновать!

Спасибо!


Постоянный Посетитель08.11.2005 09:38

Дима,
мои самые сердечные поздравления с юбилеем и огромное спасибо за проделываемую работу! Даже не просто спасибо, а спасибище!
В качестве скромного подарка обязательно упомяну сайт и персонально бессменного шкипера в разделе поклонов и благодарств
моей диссертации:)
Еще раз с праздником!


ЯВ08.11.2005 08:43

Ну дык ура-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а Диме Вернеру!

И ба-а-а-а-а-а-анза-а-а-а-а-а-ай!!! Что как известно означает - 10 тысяч лет сайту анекдот.ру!


Дима Вернер07.11.2005 05:45

Открыт второй этап конкурса "Лучшие анекдоты десятилетия". За месяц на конкурс прислали более 700 анекдотов (все они в порядке поступления будут опубликованы в специальном выпуске), в финал вышел 51 анекдот, каждый из которых независимо присылался разными людьми. Анекдот, присланный наибольшее число раз, получает звание "самого любимого анекдота десятилетия". Его мы официально объявим на юбилейном сайте http://10.anekdot.ru 8 ноября. Теперь среди финалистов запущено голосование - выборы самого популярного анекдота (https://www.anekdot.ru/an/an0511/f051107;10.html). Очень любопытно наблюдать за десяткой лидеров. Первым возглавил гонку "чу, я слышу пушек гром", через два часа вперед вышел "Платонов", через три - "я женатый", через четыре - снова "Платонов", через 5 часов впереди "я вам сеть прокладываю", через 6 - "Тайсон и мясник".


Дима Вернер 06.11.2005 05:37

У нас открыт новый ежедневный раздел - видеоанекдоты от телевизионного сатирического журнала "Фитиль".


Дима Вернер04.11.2005 18:20

Ost,
нет, не планируется.


Ost04.11.2005 17:22

Возможно это уже обсуждалось, но я здесь относительно недавно: Не планируется ли защита имён (ников) паролями? А то простор для злоупотреблений. Так случилось, что и я "стырил" чужой, хоть, вероятно, брошеный. Только в поиске вдруг нашёл у себя старую чужую историю.


Аркадий03.11.2005 15:33

Все очень неплохо-и интересно,и удобно!


Стас03.11.2005 15:09

Тут Лариса Васильева написала статейку в последней Комсомольской правде о современных анекдотах. Про сайт там ничего нет, и речь идёт только о семейной теме, да и то частично. Но почитать интересно. Хотя там чисто женский взляд. http://www.kp.ru/daily/23607.3/46374/


Стас03.11.2005 14:49

Дели!

Тем же, чем фраза, которая афоризм, от фразы, которая бред.


Зануда Дели03.11.2005 13:32

Вот давно думаю,чем картикатура отличается от карикатуры?...


Дима Вернер03.11.2005 05:00

Персонажи ДК,
большое спасибо, все получил, прочитал и просмотрел.

Прошедший месяц был самым посещаемым за все 10 лет. По данным mail.ru, в октябре у нас на сайте побывало 672,070 человек. Это примерно на четверть больше, чем в октябре прошлого года.


Стас02.11.2005 19:27

Дима! (Не для печати)
У меня чисто техническое предложение по голосованию, чтобы оно несло в себе больше правды о народном волеизъявлении. Если учитывать время между нажатиями кнопок выставления оценок на одной странице, то это о многом может сказать. Все оценки с одной машины сделанные через слишком короткий промежуток времени можно считать недействительными, или подозрительными. К примеру нельзя оценить афоризм быстрее трёх секунд, анекдот быстрее десяти, а историю быстрее 20. Цифры, конечно, надо уточнять, и возможно, что надо учитывать длину голосуемого текста. Потери честных голосов всё равно будут, поскольку человек может сначала всё прочитать, а потом проголосовать за разом, но скорее всего таких не будет много. Для начала можно даже просто установить таймеры между нажатиями, но ничего не отсекать, а просто обработать статистику, чтобы заранее оценить все плюсы и минусы данного метода и сделать нужные настройки. Отчего-то мне кажется, что эффективность его будет очень высока. Особенно это важно для "остальных" и других малопосещаемых разделов. Мне кажется, что этот метод можно использовать и при нынешней форме голосования, и при такой, когда оценка передаётся сразу после её выставления (как на сайте МК). Кстати, я уже писал, что по моему мнению последняя форма голосования может только повысить число принимаемых голосов во всех разделах. Это важно для всех разделов, но более всего для малопосещаемых. Это важно и для меня как автора, поскольку я не могу вернуться в "афоризмы", потому что не умею по трём десяткам голосов, из которых половина заинтересованные, понять насколько удачны мои тексты. А так хочется сделать доброе дело и перестать засорять своими фразами "анекдоты".


Персонажи ДК02.11.2005 16:41

Дима, тебе там на zia - отправлен некий файлик весом 1.5 метра - не пугайся - это к юбилею... Дай знать мылом получил ли и сыграло ли... На вирусы было проверено.


Дима Вернер01.11.2005 19:49

Кстати. Пожалуйста, кто еще не прислал три своих любимых анекдота по адресу https://gb.anekdot.ru/best.html - сделайте это сейчас. Анекдоты принимаются до 3 ноября, до 23:59 по московскому времени. Чем больше народу примет участие в этом опросе - тем более значимыми будут результаты. На выборы "анекдота десятилетия" я никак влиять не буду. :)


Стас01.11.2005 19:48

Ничего не могу возразить кроме одного:
Для меня никогда не имели абсолютного значения результаты голосования. Они слабо соответствуют распространению текста в фольклоре. Они говорят только о том, насколько хорошо текст смотрится на сайте. То есть скорее они более важны для тебя. Ладно, закроем тему.


Дима Вернер 01.11.2005 19:36

Стас,
для тебя более высокий приоритет имеют результаты голосования: получил текст высокий средний балл - значит, хороший. Для меня более высокий приоритет имеет мнение редактора :-)

Ну что поделать, я не демократ. Но либерал.


Стас01.11.2005 18:43

Я поясню и замолчу.
1.Весь основной выпуск через непонятные мне анекдот-ридеры автоматически идёт на несколько десятков совсем не маленьких сайтов.
2.Все газеты и журналы, в том числе и МК с её миллионным тиражом, отбирают анекдоты только из основного выпуска (я был очень удивлён, когда "таблетки от склероза" попали в "Труд", но это видимо уже с других 4-5 сайтов, куда любители отбирают то, что не отобрал ты).
3.В Топ включаются только анекдоты из основного раздела. А именно их рассматривают, как золотой архив сайта. Ты и сам отбирал в юбилейную книгу только из Топов. То есть сам для себя потерял, к примеру, "два баяна".
4.Когда листают подборки за предыдущие дни, то в остальные уже и совсем не заглядывают.

И как всё это называть, если не потери?

После завершения эксперимента все эти недостатки стали для меня особенно заметны. Да, там были другие более существенные недостатки. Но что-то хорошее и полезное можно было из него извлечь.
Сайт уже давно не только собиратель фольклора, но и его генератор. И этот генератор мог бы работать эффективнее, если бы он больше сверялся с мнением народа.


Дима Вернер01.11.2005 16:33

Стас,
мы зациклились. Я не считаю, что шутка "теряется", если она опубликована не в основном выпуске, а в дополнительном. Ты считаешь иначе.


Стас01.11.2005 16:29

Дима!

"она (известная шутка) более заслуживает места в основном выпуске, чем неизвестная"
Вот тут я совсем не согласен. Именно так теряются для сайта НОВЫЕ хорошие шутки, и замедляется их распространение в фольклоре ( более подробно я сюда писал об этом вчера, но мой пост почему-то сгинул). И чем более новые шутки не похожи на предыдущие, тем чаще они здесь теряются. Тому много примеров. Кроме того широко известные шутки, которые люди видят на сайте, делают его в их глазах не таким уникальным и снижают желание заходить сюда снова. Кому охота выслушивать бородатые анекдоты? А что из нового может стать хитом, то не ведомо никому в отдельности, а только народу в целом. Именно поэтому я не меняю своё мнение, что ему надо дать хоть какую-то возможность подправлять мнение Редактора в его составлении основного выпуска. Общая гармония содержания выпуска - это хорошо, но анекдоты ценны каждый в отдельности. Тут нужен компромисс.


Дима Вернер01.11.2005 15:31

Стас,
у меня другая логика: широко известная шутка - это шутка, которая уже ушла в фольклор. Значит, она более заслуживает места в основном выпуске, чем неизвестная (новая авторская) шутка.

Еще вопрос: можно ли автоматически проставлять "(с) КВН" всем шуткам на КВНовских сайтах? КВНщики сами мне говорили, что большой проблемой является использование командами шуток, найденных ими в Интернете, в том числе и на анекдот.ру. Несколько лет назад я читал в "Комсомольской Правде" статью "Петросян ворует шутки у КВН". Примерно половина шуток, приведенных в пример как "сворованных Петросяном у КВН", была опубликована на анекдот.ру на год раньше, чем рассказана в КВН. Мы когда-то уже обсуждали это в КЖП.


Стас01.11.2005 14:21

Я вот ещё чего подумал о том, почему так резко сокращается число оценок. Массовый контингент посетителей сайта постоянно меняется, и новые люди не знают как голосовать, даже если хотят. Нету кнопки "проголосовать", есть кнопка "вот так", название которой не всем понятно (имею перед глазами живой пример).
И ещё. Сегодняшний N9 анекдотов (опять от ЖЖ) - команда НГУ (Новосибирск)
http://counter.amik.migsoft.com.ua/?page=jokes&part=10&sid=1014& gid=1141
Ну, сколько можно ставить копирайты? Не менее 20% всех хороших анекдотов, идут из КВН. Ну и пусть идут. Только, поскольку они уже широко известны, надо ставить их в дополнительный раздел, а там ссылок на производителя не требуется. Кстати, вся проверка основной десятки по сайту КВН заняла у меня ровно 3 минуты.


вася01.11.2005 10:03

В народе появилась новая сказка, "Волк и семеро козлят" "козлят" это глагол


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru