Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (168): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Дима Вернер25.07.2005 09:45

Евгений,
а еще многие считают, что Аляску Америке продала Екатерина, даже "Любэ" об этом поют.

X.Y.,
чуть ниже - два примера, что эту тему после значительного перерыва сюда приносила Mamele.


X.Y.25.07.2005 09:37

Сам же Алик периодически и приносит.


Евгений25.07.2005 09:31

Прочел историю дня по итогам голосования за 23.07.05 и с первого же взгляда бросились некоторые несоответствия, вернее, одно, но достаточно существенное. Насколько мне известно королевой Англиии и прочая, и прочая является Елизавета II, причем взошла она на трон задолго до 1988г., а Виктория, которая дала название целой эпохе (Викторианской) правила в 19 веке.


Дима Вернер25.07.2005 09:20

X.Y.,
никоперство в КиО я не обсуждаю. Я обсуждаю, кто приносит тему Алика в эту гостевую.


X.Y.25.07.2005 09:17

Я уверен, что Мамеле и FlO0dа не раз никоперили в kio, и сильно подозреваю, что Алик, ОннВ, Будулай, и еще несколько ников - обычно один человек, если его не никоперят.


Mamele25.07.2005 09:13

Спасибо, Дима, Ваша позиция мне ясна. Продолжайте поддерживать хама и лгуна, если он Вам так дорог.
На этом я обсуждение этой темы завершаю.


Дима Вернер25.07.2005 09:10

X.Y.,
Вы считаете, что Алик и Mamele - это один человек?


X.Y.25.07.2005 09:08

>Нельзя усидеть на двух стульях!

Можно, если стулья из гейского мебельного магазина.

Все "дискуссии здесь" на тему об Алике периодически начинает сам же Алик. Получив по заслугам в комментариях, он ноет в "Гостевой", как его злые дяди жестоко обидели, умоляет "Хозяина-Барина" защитить от "врагов" путем затыкания оным рта цензурой.


Дима Вернер25.07.2005 09:07

Mamele,
я сделал поиск и нашел. До 31 мая слово "Алик" не находится в "Гостевой" полтора месяца. 31 мая 2005 22:17:04 тема Алика поднимается Вами. Отвечаю я (31 мая 2005 22:39:05), отвечает ОнннВ (1 июня 2005 02:48:43), отвечает сам Алик (1 июня 2005 03:20:40). Оскорблений в его ответе я не вижу. Неделю ничего про Алика нет. Через неделю тема Алика опять поднимается Вами. Вы самостоятельно перепечатываете из "комментариев" грубейшие оскорбления Алика в Ваш адрес (9 июня 2005 04:25:07), вызывая новую волну.

Господа, неужели вам недостаточно, что этой теме практически полностью посвящены уже два раздела сайта? Ну зачем вы еще сюда это тянете? Это проверка меня и сайта на прочность? Ничего, выдержим.


Дима Вернер25.07.2005 08:20

Mamele,
ссылку дайте, пожалуйста. Вопрос, как я понимаю, заключается в том, в какой момент перебранка переносится из "Гостевой" в КиО, за кем оставляется здесь "последнее слово". Общее правило такое: не за тем, кто начал дискуссию здесь. Если был "наезд", дается возможность как минимум один раз ответить. Дальнейшие разборки - в КиО. Если Вы считаете такой подход неправильным - аргументируйте, предлагайте другой принцип. Моя ошибка, возможно, заключается в том, что я публикую здесь сообщения, на которые хочется ответить - но совсем избежать этого трудно.


Ну и что?25.07.2005 08:06

Мне почему-то кажется, что пока ты в Гостевой не запостишь милое их сердцу "Алик - мудак", нытье не прекратится.
=============Можно присовокупить туда еще и "ОнннВ - не Мудак".
Чтобы перестали путали с Аликом.


Mamele25.07.2005 08:03

Глубокоуважаемый Дима,
несмотря на Ваше заявление об отсутствии двойних стандартов, позвольте спросить: А чем Вы можете объяснить публикацию Вами в Гостевой Аликовских оскорблений в мой адрес с обещанием все остальное впредь спускать в КиО?


Кто поёт не с нами, тот против нас!25.07.2005 08:02

Да, Дима, ты уж определись: ты за наших или за немцев? За Алика или за Аликофобов? Что значит "двери открыты для всех"? Нельзя усидеть на двух стульях! Каждый должен выбрать своё место во всемирной схватке Добра со Злом!


ОнннВ25.07.2005 06:56

Дима,


Мне почему-то кажется, что пока ты в Гостевой не запостишь милое их сердцу "Алик - мудак", нытье не прекратится.


FLOod25.07.2005 04:37

Никакого особого междусобойчика в комментариях нет. Есть один постоянный автор "опусов". Он нападает почти на всех, без исключения, остальных авторов комментариев, первый, без причины, тупо и безграмотно. А "враги" иногда лениво огрызаются. В редкие дни, когда этого автора нет, комментарии в основном интересны, обсуждают присланные тексты без хамства и спорят почти без ругани. Когда он там, то почти вся ругань - это или он, или ответы ему. Посмотрите сами и убедитесь.


Наблюдатель25.07.2005 01:37

//В этой книге есть запись от "Воскресенье, 24 июля 2005 01:19:57", подписанная "Алик <[email protected]>", в которой говорится: "Подробнее Ваше мнение можем обсудить в КиО. Туда давно не хожу, там резвятся клоны да никопёры."//

Дима, все правильно. Но во-первых, такая точно запись появилась и в КиО тоже. Во-вторых, уже неоднократно Алик появляется в КиО или Комментариях под другими никами и сам провоцирует ругань, на чем и был пойман. В-третьих, в те редкие дни, когда он действительно туда не заглядывает, эти разделы могли бы Вас удивить своей образцовой показательностью. Я хочу сказать, что никакой "теплой компании", о которой вы помянули в этих разделах просто нет. Есть Алик, который нашел их достаточно благодатными для поддержания своего "черного" авторитета.


Дима Вернер25.07.2005 00:47

Пудель Барбос,
ответил еще раньше: тексты, которые мне нравятся, я включаю в редакторскую десятку. Если история имеет в выпуске номер больше 10 - значит, она мне не понравилась. Ссылку на "текст Алика, про то, как он столько плевал на экран" дайте, пожалуйста - посмотрю, так я не помню; полагаю, что текст содержал новую историю, иначе он был бы отсеян в "неформат". Никаких "более "дружеских" критериев отсева" я ни к кому не применяю. На письма, содержащие вопросы относительно сайта, я стараюсь отвечать всем корреспондентам.


Пудель Барбос25.07.2005 00:32

Дима,
Спасибо, что посмотрели! Но Вы так и не ответили на мой вопрос - понравился ли Вам недавний текст Алика, про то, как он столько плевал на экран, что пришлось долго вытирать? Ведь это тоже был лишь отклик (неадекватный) на то, что ранее написал в комментариях про Алика Фло0д. Интересно, почему же Вы этoт текст пропустили в истории, а не отсеяли?
Алик часто хвастается, в комментариях и в кио, какие вы с ним закадычные друзья, почтой обмениваетесь... и в частносто, что вы, действуя по принципу "хозяин - барин", применяете к его опусам более "дружеские" критерии отсева, чем к текстам других авторов. При все моем неуважении к Алику, похоже, что тут он говорит правду. Подтвердите, пожалуйста, так это или не так.


Дима Вернер24.07.2005 23:58

X.Y.,
посмотрел. Дело не в "оскорбительности". В разделе "историй" публикуются самостоятельные тексты, а не отклики на ранее опубликованное и не пародии. Иначе раздел историй полностью превратится в то, что мы имеем сейчас в "комментариях" - в междусобойчик. Какая-то реакция на ранее опубликованное возможна, но основной текст должен быть понятен любому посетителю.


X.Y.24.07.2005 23:34

Дима,
Если Вы забыли - вот еще пара примеров текстов, которые Вы же и "отсеяли" в "комментарии" (менее "оскорбительные", чем Рыженковский "опус" о заплеваном экране).

https://www.anekdot.ru/an/an0409/q040908.html#14
https://www.anekdot.ru/an/an0409/q040921.ht ml#24


Дима Вернер24.07.2005 22:47

Пудель Барбос,
задавайте конкретный вопрос со ссылкой: какой именно текст был прислан в истории, а я отсеял его?


Пудель Барбос24.07.2005 22:45

'Никакого решения я тут не принимаю...Если я отсеял текст в "повторные" или "неформат", я могу объяснить, почему я сделал это. В принципе, могу по любому конкретному тексту сказать мое личное мнение, нравится он мне или нет.'

Да, Дима, объясните пожалуйста! Например, Вы недавдо опубликовали в историях текст Алика - как из-за Флуда, Алик заплевал свой экран, и пришлось вытирать. Ужасно интересно. Вам понравилось?

А "оскорбительные" тексты других авторов вы дейстрительно переправляете из историй в комментарии или неформат.


Дима Вернер24.07.2005 22:24

Алена,
исправили. Это, правда, все равно временное решение. Обещали в ближайшее время сделать более гибкий дизайн, чтобы вертикальный баннер не мешал при сжатии окна.

Ваш покорный слуга,
во-первых, не вижу логики: как Ваш вопрос связан с моей готовностью отмотивировать свои решения? У нас на сайте публикуется все, что присылается, двери открыты для всех, и это никак не связано с тем, нравится ли мне присланное. Никакого решения я тут не принимаю. Во-вторых, а Вы уверены, что запись в КиО сделал "тот самый Алик"? В этой книге есть запись от "Воскресенье, 24 июля 2005 01:19:57", подписанная "Алик <[email protected]>", в которой говорится: "Подробнее Ваше мнение можем обсудить в КиО. Туда давно не хожу, там резвятся клоны да никопёры."

На сайте, организованном как собрание фольклора, мы имеем дело, в первую очередь, с текстами. Если я отсеял текст в "повторные" или "неформат", я могу объяснить, почему я сделал это. В принципе, могу по любому конкретному тексту сказать мое личное мнение, нравится он мне или нет. Когда-то я формулировал здесь правила построения редакторских выпусков; в основном, они действуют и сейчас. Если история мне нравится, она включается в редакторскую десятку, т.е. получает в выпуске номер от 1 до 10. Обратное, кстати, не верно: не все включенные в начальную десятку истории мне нравятся.


Ваш покорный слуга24.07.2005 20:57

Уважаемый Дима!

Не могли бы Вы прокомментировать следующую запись в КиО?

<<< Суббота, 23 июля 2005 20:50:42
Кроме того, Диме мои опусы нравятся, о чем свидетельствует наша с ним переписка уже много месяцев.
Алик, ну, тот самый <[email protected]> >>>

Вам действительно нравятся опусы Алика?

С пониманием отнесусь, если Вы не станете отвечать из соображений редакторской этики и удалите мой вопрос. Осмелился попросить Ваших комментариев лишь потому, что Вы сами написали: "я готов публично объяснить мотивировку каждого решения".


Volk12324.07.2005 15:46

Оочень круто!Мне из Стишков про Дом два понравилось!!прикольно так...


Алена24.07.2005 05:06

Дима,

В Комментариях баннер появляется ПОСЕРЕДИНЕ экрана. Первые 2-3 комментария прочесть невозможно. Исправьте, пожалуйста.

Алена


Алик24.07.2005 01:19

На Суббота, 23 июля 2005 09:13:39

Зоe

Хотя вопрос вроде и не ко мне, но имеет сильное касательство. Странно, что Вы не увидали скрытую динамику истории, достаточно новой смешной информации, вполне - юмора про общечеловеческие слабости и, в конце-концов, прикольно. Я ведь кое что соображаю, что материал для Историй, а что нет. Фирма веников не вяжет. Впрочем, последнее слово за Редактором. Хозяин барин.

Впрочем, вины Вашей нет. Судя по факту, содержанию и грамотности Вашего выступления она не для Вашего чувства юмора и выше Вашего понимания. Почему у Вас не вызвали никаких возражений (да простят авторы!), навскидку, истории !5, 17, 19... за тот же день? И вряд ли Вы имеете право поучать и выстраивать других, ничем достойным себя не зарекомендовав.

А 29 достаточно эксклюзивна, но у меня есть свой круг в несколько сотен читателей подобных опусов, с десяток-полтора (2 %) выставят положительные оценки.

Впрочем, достаточно регулярно, да простит меня Редактор, забочусь и о большинстве читателей сайта: в порядке исключения запускаю опусы не под своим именем. Почти все они отбираются Редактором в первую десятку, а когда и становятся лучшими дня. Предпоследний пример, https://www.anekdot.ru/an/an0507/o050716.html#2 . О последнем промолчу, а то его быстренько опустят.

Подробнее Ваше мнение можем обсудить в КиО. Туда давно не хожу, там резвятся клоны да никопёры. Но ради Вас сделаю исключение для более пристальных объяснений.

Всем творческих успехов.


Дима Вернер23.07.2005 22:41

доцент,
попробуйте. Готов подтвердить, что история была прислана на сайт 9 августа и опубликована 10 августа 2004 года. Он ведь, как Петросян в сегодняшнем анекдоте, скажет: "А мне байку мои зрители прислали".


доцент 23.07.2005 22:27

Дима.
Сегодня 23 июля по ТВ Задорнов опять рассказал историю с сайта анекдот.ру. На этот раз мою. По крайней мере сюжет мой (https://www.anekdot.ru/an/an0408/o040810.html. история 8) Возможно за это слупить с него деньги? Да хрен с ними с деньгами, возможно ли заставить его сослаться на меня и на сайт? Меня жаба душит!


Дима Вернер23.07.2005 19:26

ОнннВ,
так правильно. Дело не в любви, хотя я действительно люблю собак. У нас публикуется все, что присылается. Основная задача редактора - это сортировка. Любое мое действие на сайте находится "под прицелом тысячи глаз", и я готов публично объяснить мотивировку каждого решения. Для меня это десятки (а то и несколько сотен) отсортированных текстов ежедневно, тысячи текстов в месяц. Бывают ошибки - в частности, в определении повторных - но "двойных стандартов" у меня нет.


ОнннВ23.07.2005 17:54

Терпения у тебя, Дима, - позавидуешь. Ты, видимо, очень любишь собак и прочих, им подобных, существ, поэтому прощаешь им их маленькие шалости и хитрости...


Дима Вернер23.07.2005 17:36

Пудель Барбос,
не думаю, что это стоит такого подробного обсуждения. У меня нет особых мучений по поводу, кого куда переправлять. Вас Алик почему-то очень сильно заботит - как я уже говорил, совершенно несоразмерно его вкладу в основные выпуски историй и анекдотов. Зачем постоянно рекламировать в гостевой тексты, которым не суждено выбраться в основные выпуски - я не понимаю.


Пудель Барбос23.07.2005 17:12

Дима,
Проблема в том, что когда Алик присылает подобные "истории", Вы их либерально помещаете в "истории"; а других авторов Вы переправляете в "неформат", или в "комментарии", или в "kio". Примеров полно, и я об этом не раз писал тут же в гк.


Дима Вернер23.07.2005 14:18

Зоя,
я либерально отношусь к определению "истории". Как говорится, "все сомнения толкуются в пользу обвиняемого". Разделы "неформат" и "комментарии" во многом дублируют друг друга. Разница заключается в том, что в "неформат" отправляется то, что рассказчик сам посылал в "истории", а в "комментариях" публикуются тексты, изначально посланные в "комментарии". Фактически "комментарии" являются еще одним местом общения по типу немодерируемой гостевой книги, там уже сложилась своя тесная компания. Возможно, я переведу их на скрипт гостевой - именно так когда-то возникли гостевые "Клуб комментаторов" и "Комментарии и обсуждения".

Fatracer,
я, конечно, обратил на это внимание. Ошибки в фольклорных историях - это отдельная очень интересная тема.


Fatracer23.07.2005 11:23

По поводу истории О Вике Королевой и королеве Виктории - однозначно либо все вранье, либо имена перепутаны - поскольку вышеназванная королева умерла в 1901 году - и завершилась викторианская эпоха. А сейчас в Великобритании - королева Елизавета II. Может, конечно, речь о девушке Лизе Королевой - тогда, может, это и не вымысел...


Зоя23.07.2005 09:13

Дима,
почему сегодняшний опус Алика попал в истории? Никакого действия в нем не описано, не смешно... Почему не в "неформат"?
Кстати о "неформате". Не проще ли отправлять все, что не соответствует жанру в комментарии?


Дима Вернер22.07.2005 15:21

Спасибо всем еще раз за поздравления.

Читатель,
да, нехорошо, будет исправлено. Сейчас наши сотрудники работают над этой проблемой. Там есть техническая сложность, связанная со способом, которым движок сайта строит выпуски из текстов, находящихся в базе данных, и элементов оформления.


Читатель22.07.2005 07:28

Уважаемый вебмастер, я понимаю, реклама вам зарабатывает деньги, но сделайте плиз что-то с координатами леера, в котором возникает баннер справа, или с колонкой, в которой идет основной текст. Потому что теперь материалы сайта стало можно читать только на полном экране 1024х768 или чуть меньше, а при изменении размера окна банер выравнивается по правому краю и закрывает текст.

Спасибо.


Mamele21.07.2005 21:01

Дима, с Днем Рождения!

Прочтя все эти поздравленья,
Я лишь одно в уме шепчу:
"Ах, как же жаль, что день рожденья
У Димы только раз в году..."


Алик, ну, тот самый21.07.2005 06:46

Дима!

Я наступил себе на что-то,
И мой презент ко дню рождения:
Ни стори, афоризма, анекдота,
Ни даже мелкого стихотворенья.


Дима Вернер21.07.2005 02:18

Scandy, Аня, Борис,
спасибо за поздравления.


Аня Кукуева21.07.2005 01:40

Дима! С днем рождения!


Борис Ушеренко20.07.2005 23:48

Дима!
С днем рождения!
Всего самого доброго!
В такой день можно обойтись и пятью звездами :)


Scandy20.07.2005 23:40

Дима,
поздравляю! Щастья!!!!


Дима Вернер20.07.2005 22:45

Иржи Джуманджиевич,
на странице "Расскажите историю" я прошу:
"Пожалуйста, не копируйте истории с других сайтов, книг, газет и журналов - рассказывайте свои!"
Если нашли в сети что-то интересное, чем хотелось бы поделиться - у нас для смешных ссылок есть специальный ресурс, livejoke.ru. Ссылка на него стоит на главной странице.

ЯВ, Рокс,
спасибо.


Рокс20.07.2005 20:47

Дима!С ДНЕМ РОЖЛЕНИЯ!Приятно поздравить увлеченного человека,сумевшего своим увлечением зажечь интерес к творчеству такой огромной аудитории.Многие частые посетители стали на Вашем сайте уже полноценными жильцами,а это дорогого стоит!Спасибо Вам за многие Ваши качества,особенно терпимость к каждому из нас.Все сказанное-от души и без тени лести.За Ваше здоровье пью до дна!


Иржи Джуманджиевич20.07.2005 20:37

Нашел в Сети злобную пародию на "Код да Винчи" -- называется "Шифр Микеланджело". Выкладывать в "Истории"? Слишком здоровый текст.

Адриск:

http://truth.sitecity.ru/stext_1007125424.phtml


ЯВ20.07.2005 19:48

Дим я вроде как уже, но здесь еще раз!!
Будь здоров и счастлив, ныне, присно и вовек веков!


Дима Вернер 20.07.2005 19:36

Спасибо, Стас.


Стас20.07.2005 18:01

Дима!

Присоединяюсь к поздравлениям, потому что приятно.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru