Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Жолудь24.01.2005 15:50

Афоризм номер 9 за сегодня имеет долгую и богатую предысторию...

Еще в пятидесятых прошлого века конферансье развлекали народ шуткой:
Люблю торт "Отелло", вечером ты его ешь, ночью он тебя душит..."

Впрочем, юмор- не осетрина...

Жолудь (который висит)


Алик24.01.2005 07:01

Дима!

Поток анекдотов по главной украинской теме вряд ли сразу иссякнет, и все равно придется выделять их в отдельный раздел. Предложение: назвать его "Украинский выбор". И с прежним названием перекликается, и предмету соответствует.

С уважением,


Венера23.01.2005 18:00

Сайт вообще замечательный, я очень рада за таких людей как Дима, что в наше не легкое время существуют люди которые способны выражать свое отношение к нашей жизни и все что в ней происходят и какие встречаются в ней люди.


Дима Вернер23.01.2005 17:52

Esclaude,
да, Маршак переводил Бернса. Добавил.


Esclaude23.01.2005 15:07

Сегодняшний стишок некоего Алексея (эпитафия гренадеру) из переводов Маршака. Но не Алексея же этого он переводил, насколько мне помнится

Esclaude


Дима Вернер23.01.2005 07:57

Katya,
вот здесь есть специальное окно:
https://www.anekdot.ru/story-upload.html


Katya23.01.2005 07:47

Kak mozhno otpravit istoriyu na vash sait?


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:33

Дима,

спасибо за объяснение.


Дима Вернер23.01.2005 04:13

Постоянный Посетитель,
в выходные анекдотов присылают мало, поэтому к субботе-воскресенью я обычно немного подкапливаю текстов в течение недели. А то случалось так, что вообще в основной поставить нечего. Но бывает и наоборот, когда текстов остается много. Тогда размер выпусков в выходные увеличивается.


Постоянный Посетитель23.01.2005 04:02

Дима,

скажи пожалуйста, почему в основной десятке анекдотов теперь этих самых анекдотов не десять? Может я пропустил и было объяснение этому феномену, тогда извиняюсь за повторный вопрос


Дима Вернер23.01.2005 03:43

Средний Класс,
используют ли сайт в своих целях "политпиарщики"? Несомненно. Все-таки полмиллиона посетителей в месяц - это не шутка. Было бы странно, если б не пытались "окучить" такую аудиторию. Но тут я из двух зол выбираю меньшее. Вообще не ставить "политику" в основные выпуски считаю в корне неправильным. Придумать анекдот крайне трудно. Тупая агитка в основной выпуск не попадет - можете посмотреть, в "остальных" их немало. Но если в тексте есть признаки юмора, ставлю его в "основные" вне зависимости от политической направленности - против Путина он или, например, против Буша. Дальше уже посетители оценивают анекдот своими голосами. А поскольку темы все эти острые и болезненные, меня обвинять будут в любом случае. Ну так мне не привыкать.


Постоянный Посетитель23.01.2005 03:30

Средний Класс,

а по-моему анекдоты про Путина (и грязь в том числе) появились не относительно недавно, а вскоре после того, как он стал заметной политической фигурой осенью 99-го года (вот к примеру https://www.anekdot.ru/an/an9911/991115.html#1). А Диму и его детище обвиняют в ангажированности после каждого заметного события, откликом на которое является создание спецвыпусков:)


Средний Класс23.01.2005 02:41

Дима, благодарю за ответ. Поверьте, я искренне Вас уважаю, Вы достойно себя вели в тяжелые для сайта моменты. И сам сайт очень многое значит для очень многих людей.
И поэтому я верю, что кто-то просто грамотно использует Ваше "люблю ставить злободневные политические анекдоты в начало" - для лишней галочки в грязной пиар-кампании.
Подумайте, а нужно ли это Вам?

Еще раз с уважением.


Постоянный Посетитель23.01.2005 02:41

Алик,

решил все-таки Вам ответить, хоть и неприятно с Вами общаться и читать Вашу грязь. Кстати, Вы принято писать с большой буквы, этого требует элементарное приличие.
Количество Ваших "опусов" меня совершенно не волнует, могли бы не трудиться приводить циферки. Я же "опусов" не валяю, к чему засорять любимый ресурс? За все эти годы прислал 2 истории и 3 анекдота под разными никами, все они были лучшими за день, что не может меня не радовать. Конечно, мое отношение несколько потребительское, но не считаю нужным слать мегабайты фуфла.
На Вашу чушь про "К вашему бегству от предмета обсуждения в сексуальную сферу" лишь замечу, что это был эпиграф.
Извиняться мне перед Вами совершенно не за что. Во-первых, Ваша история классифицируется как "повторная" на этом сайте (подчеркиваю, на Этом сайте), т.к. ранее был опубликован здесь оригинал не за Вашей подписью (см. объяснение Димы по поводу термина "повторный"). Во-вторых, построенный Вами образ Алика позволяет мне усомниться в правдивости Вашего объяснения (не трудитесь меня переубеждать).
Ваша благодарность мне ни к чему, поэтому буду сам решать на что мне обращать внимание, а что игнорировать.

P.S. Дима, извини пожалуйста за эту "дискуссию", просто неприятно когда поливают грязью, хотя от Алика другой реакции и не ожидал.


ЧК23.01.2005 01:34

Дима Вернер, спасибо за ответ.
Буду считать, что заслужил никоперов, и это лестно:))
С уважением,


Дима Вернер23.01.2005 01:10

ЧК,
по историческим причинам в разных гостевых "Анекдотов из России" сложилось совершенно разное отношение к никоперам. Первой мгновенно обновляемой гостевой на сайте был "Прямой эфир" (ПЭ), там и появились первые хулиганы и никоперы. В целях борьбы с ними сложившееся ядро участников ПЭ предложило публиковать IP, что и было сделано. Эта традиция сохраняется до сих пор - в ПЭ можно увидеть айпишники, посмотрев source страницы. Книга "Ваше мнение" (ВМ) на первых порах обновлялась мной вручную и фактически была модерируемой. Никоперство, мешающее общению, в ВМ резко пресекалось. "Клуб комментаторов" с самого начала был "отпущен на свободу" и никогда не модерировался. С никоперами там никто не боролся, поэтому в КК выжили те, кто терпимо относится к этому явлению. Как сказал кто-то из КК, "никопера надо еще заслужить". Завсегдатаи КК хорошо распознают друг друга, и даже определенные удобства имеются - всегда можно списать на никопера неудачную реплику. :-)
В общем, всюду по-разному. Углубляться в причины никоперства я сейчас не буду. Мое личное мнение такое: как механизм "обратной связи" меня гостевая книга устраивает, а для виртуального общения (при котором и появляются никоперы) гостевые мало приспособлены.


ЧК23.01.2005 00:31

Смешная получилась ситуация: в КиО полуанонимный "сам знаешь кто" обвинил меня (вероятно, в целях гальванизации), в кляузничанье здесь под ником "Пятница". Заинтересовался, зашел посмотреть.
Согласен с Адвокатом Падлой:
\\\гм, задачка разглядеть в "Четверг, 20 января 2005 00:06:44 " материал совершенно пародийный(хотя и злой) и буффонадный - это несомненно посложней биномных уравнений\\\. Не согласен, правда, в том, что материал "злой". Материал не вполне корректный, поскольку помимо меня пародирует и других людей, к данному сайту и обсуждениям на нем отношения не имеющим.но не злой.
У "сам занешь кто", в принципе, были нек. освнования обвинить меня в "Пятнице", поскольку в КиО некий "Робинзон" так обратился, судя по контексту, ко мне. Однако моя позиция от "пятничной" отличается прицнипиально:
во-1, я считаю, и высказывал неоднократно эту позицию в своих постах, что есть колесико мыши и кнопки курсора, не нравится - не читай. Мне может не нравиться наличие Ломачинского в основных, но читаю я его по собственной дурости (стиль узнаваем, можно было б и пролистать). А вопрос к Д. Вернеру был о принципах отбора, а не жалоба на кач-во. Так что поток хоть больного, хоть здорового сознания имеет равные права на публикацию.Спасибо Вернеру за это:))
во-2, я не считаю г-на "Чеканутый Конфетолог" психопатом. Человеком со своеобразным представлением о юморе и понятиях о приличиях - да, а психопатом- ни в коем разе. Не стоит обижать психов сравнениями с э-э разными людьми.

Кроме того, последние дни на сайте сложилась у меня интересная ситуация - кто-то (все кому не лень, судя по репликам "сам знаешь кто") с удовольствием пишет подобные пародии (все одинакового стиля) и подписывает их моим ником. в т.ч., в выпусках коммов. Мне, в принципе, ничего, смешно. Но вот бабушка бедная, наверное, уже икает непрерывно. Равно как и научрук.
Уважаемый Дима Вернер, не могли бы Вы в связи с этим напомнить Ваше мнение по поводу никоперов. Я помню, что это вопрос здесь не раз обсуждался, и даже был эксперимент (по-моему, совершенно ненужный) в гостевой, посвященной "еврейскому вопросу", терроризму или чему-то такому по показу IP, и спросить хочу вовсе не в ракурсе "как от них избавиться". Если людям настолько неинтересна их собственная жизнь, их можно только пожалеть. Вопрос таков: что Вы думаете о причинах явления (никоперства с пародийными/провокационными/наездными целями)??
Заранее спасибо.
С уважением,


Дима Вернер22.01.2005 17:00

Стас,
копирайт поставил.

Средний Класс,
у нас на сайте публикуется все, что присылается. К этому претензии есть? По поводу "шли они все время первыми по списку". В спецвыпусках "Украинские выборы" и в читательских десятках тексты располагаются в порядке голосования. В основных выпусках я люблю ставить злободневные политические анекдоты в начало (а самые смешные - в конец, поэтому много раз обсуждалось "преимущество десятого места"). Но и это не обязательно. Специально проверил - поиск находит анекдоты про Януковича в 16 основных выпусках; на первом месте они в 5 из них, не на первом - в 11.

А вообще, замечательная позиция: обвинить в продажности и "особенно не ждать ответа".


Средний Класс22.01.2005 10:44

Особенно не жду ответа, но все же хочу сказать.

Грязные "анекдоты" против Януковича появились здесь месяца за три-четыре до выборов. И шли они все время первыми по списку.
Грязь про Путина появилась относительно недавно, но обращает на себя внимание ее аналогичное количество и расположение.
Вывод кристально прост - сайт превратился в дешевую политическую проститутку. Я не верю, что "анекдоты" про Путина и Януковича появлялись и появляются на законных общих основаниях.
Я читаю этот сайт лет пять или шесть, и мне очень жаль его терять.
Пока придется перейти на "истории" и объяснить друзьям и знакомым происходящее.


Алик22.01.2005 09:47

Постоянному Посетителю
на Суббота, 22 января 2005 01:08:28

А есть и такое изречение: Своя тропа у муравья и клопа тропа своя.

И сколько опусов в жанре НЕ ОДИН РАЗ ОТМЕЧАЛ ПОВТОРНЫЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ вы уже наваляли? Учет ведете? Я, например, во всех жанрах сайта (включая пару сотен значащих комментариев) выложил больше 1100 оригинальных (в смысле неповторившихся на предварительных этапах) и ни одного в вашем малопривлекательном жанре НЕ ОДИН РАЗ ОТМЕЧАЛ ПОВТОРНЫЕ ИСТОРИИ И АНЕКДОТЫ. К чему веду?

К вашему бегству от предмета обсуждения в сексуальную сферу. И уже, так сказать, в вашей сфере поясняю нормально занимаюсь тут главным делом, а впечатление .. вы дрочите может сложиться только у такого как вы импотента-вуайериста, который больше ни на что другое не способен. Или это проявление тяги к стукачеству? И не унижает вас ваша вторичность? Или так сильно давит комплекс неполноценности? А ведь за 8 лет, мне кажется, можно бы чего и своего, оригинального выложить в основные, творческие разделы сайта.

В нашей же ситуации с РЕБЕ другой бы, который находится в ладах с элементарной моралью, просто извинился. Или хотя бы промолчал. А вы быстренько отскакиваете от предмета обсуждения и несете несусветную чушь о моем дефиците в вашей озабоченности! Как говорится, кстись! кому нужна такая назойливая муха? Да еще с титулом Постоянный Посетитель!

К примеру, ни Стас не подписывается Постоянный Автор, ни даже Сам - Постоянный Редактор. Конечно, Постоянный Посетитель - не так потешно, как, например, если бы зек с пожизненный заключением титуловался Постоянный Арестант. Но тоже взгляните на себя со стороны достаточно смешно. И хоть задумайтесь о, мягко скажем, малоуважаемом, статусе вашей позиции. Да если избавите меня от своего внимания, буду премного благодарен.

Алик, энтомолог

Диме

Позиция: есть в архиве - в "повторные", оригинально обыгранное ("римейк") - в дополнительные, - вызвать возражений не может.

Касательно "Постоянного Посетителя" - если ему занеймется продолжить, пожалуйста, перенесите в КиО отвечу там.


Постоянный Посетитель22.01.2005 01:08

Есть такое интересное изречение: "Вы так часто передергиваете, что создаётся впечатление, что вы дрочите".
Я собственно к тому, Алик, что не нужно искать у других озабоченность Вашей персоной там, где её нет. Я прочел историю, вспомнил анекдот (я тут 8 лет уже, много анекдотов помню) и легко нашел его поиском. Ну и написал Диме о том, что Ваша история относится к повторным. Я тут в Гостевой не один раз отмечал повторные истории и анекдоты. Так что разочарую Вас - не было у меня глубокой озабоченности как бы Вам этого ни хотелось, увы и ах.


Алик22.01.2005 00:40

Приношу извинения за задержку ответа здесь, в Гостевой, на посты от

Вторник, 18 января 2005 07:36:11 и Вторник, 18 января 2005 06:49:03
Постоянного Посетителя, выразившего глубокую озабоченность моей (не клона!) историей РЕБЕ #9 из дополнительных за 18-е января (https://www.anekdot.ru/an/an0501/u050118.html#9).

Просто несколько дней сюда не заглядывал. На этот же вопрос в Комментариях ( 9 от 19.1.05 https://www.anekdot.ru/an/an0501/q050119.html#9) немедленно отреагировал 4 (от 20.1.05 https://www.anekdot.ru/an/an0501/q050120.html#4).

Пожалуй, отвечу и здесь, в Гостевой, по месту вопроса да обращения к Редактору.
---------
Источник, из которого заимствовал эту историю - книжка А.Кимры Легенды Собачьей Тропы, изд. Агрис, 1994, стр. 61, 1-й абзац сверху. http://kimryg.narod.ru/legsobtr.htm.

Давность - 10-летняя - за 5 лет до упомянутого Вами изложения идеи на
сайте anekdot.ru. Книжка есть, например, в ленинке, библиотеке
Верховнои Рады, в научной имени Вернадского в Киеве.

Но, чтоб далеко не ходить, представляю отрывок http://kimryg.narod.ru/images/leg_sob_trop_frag_w_61.jpg. Для сайта подредактировал его и сократил.

Скан-копию полного разворота страниц 6061, если захотите, готов выслать по е-мейлу. Ссылку на него не даю - файл тяжелый (270 К), да там еще несколько историй для серии Петровка, которые надеюсь сам показать на anekdot.ru.

Диме,

Как следует из вышеизложенного, тему озвучил еще минимум лет за 5 лет до возникновения Вашего сайта. Приведенную историю, как говорится, за что купил за то и продал. Но мне и в голову не пришло предъявлять Вам какие-то претензии по поводу обнаруженных анекдотов а почему на меня не сослались. Как и в более тяжелых случаях, когда материалы из моих книг, публикаций в периодике или сайте помещались у Вас под чужим именем. Наконец, в еще более тяжелых когда под моим ником выдавалось полное фуфло. Отношусь к этому спокойно - как по мне, проще такие досадные мелочи проехать и выдать новые опусы, потому как боррррьба за спррррраведливость - самое непродуктивное и неблагодарное дело.

А Ребе еще раз подтвердил правоту Марка Твена все анекдоты можно разнести по геологическим эпохам. И не претендую как на полную правдивость моих стори, так и на первородство идеи использовать тяжелый фолиант (фолианты) как физическое тело. Хотя не упустил этого в Инструкции по чтению книги Путешествия с Пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ. Инструкцию вручал читателям при личной передаче книги еще в 1991 году. Не поленюсь да не побоюсь выложить эту "Инструкцию" на сайт. Правда, особого сюжета в ней нет, но, смею думать, подойдет по некоторыи из Ваших критериев - как зарисовка из жизни того времени с определенными приколами. А уж как Вы ею распорядитесь up to you, хозяин барин.

Спасибо за внимание.
Алик


Постоянный Посетитель21.01.2005 20:19

Стас,

сами студенты МФТИ называют себя физтехами, а не физтеховцами. Ну или по крайней мере в 90-х годах так называли.


Стас21.01.2005 18:29

A N12 мы не рассматриваем.
Кстати, сегодня в стишках одна очень известная студенческая песня 60-х годов. Про трактор. По-моему, её придумали Физтеховцы. В нынешней политической обстановке оценивается ниже среднего.


Стас21.01.2005 17:26

Да, N4 действительно хорош, и непонятно, отчего так плохо оценен. А N11 - это ещё одна вариация на тему "Масло масляное".


Зверев Вадим21.01.2005 17:22

ЕРШ,

А как же N12:)))))))


ЕРШ21.01.2005 16:40

Субъективный пьедестал афоризмов на сегодня.
1 место- номер 11
2 место- номер 10
3 место- номера 4 и 2

ЕРШ


Жидобюрократ21.01.2005 15:11

Интересно, понимают ли авторы текстов, размещаемых в Основной десятке "на правах рекламы", что занимаются антирекламой? Добро бы только себя позорили, а то и Panasonic компрометируют :)))


Адвокат Падла21.01.2005 08:56

гм, задачка разглядеть в "Четверг, 20 января 2005 00:06:44 " материал совершенно пародийный(хотя и злой) и буффонадный - это несомненно посложней биномных уравнений .

Впрочем, понимаю. Невтонов мало. Робинзонов тоже. В отличие от пятниц.(права которых нарушаются самым злодейским образом)

ПС : кстати, под категорию жалобы-угрозы этот текст вполне подходит : "Если мой анек "Вернер в астрофизичке, качество - в Пятерочке" не выйдет в лидеры завтрашней десятки, мои крутые клиенты будут кое-кого заказывать"
Т.е.формальности соблюдены :)


Стас21.01.2005 08:28

Дима!

К фразе N19 за вчера (про жизненный опыт) хорошо бы поставить ссылку на автора в соответствии с http:// anekdot.ru/an/an0104/a010408.html#1. Эта фраза одна из немногих, которые мне действительно дороги.


Пятница21.01.2005 04:19

Дима,
к чему ставить этот чеканутый поток больного сознания? Какое отношение это имеет к обсуждению работы сайта, как это заявлено тобой же?
Я понимаю желание некоторых психопатов высказаться, но есть же другие для этого способы - заборы, например...
А в результате получается, что уважая право одного это написать, ущемляются права многих, вынужденных этот бред вольно или невольно видеть.
С уважением и пр.


Гулевар20.01.2005 08:06

Дима , спасибо за ответ))), теперь буду стараться писать малость покороче))). А заводить раздел " Комментарии к выборам на Украине " помоему же поздно , хотя публика еще попрежнему норовит расквасить нос всем несогласным.
Гулевар


Чеканутый Конфетолог20.01.2005 00:06

Уважаемый г. Вернер!

Опять, спасибо за Ваш ответ. Уважая Вашу систему отбора, все же не могу удержаться от нескольких замечаний. Уважая писательский талант некоего г-на Ломачинского, не могу удержаться от рвотного рефлекса на его блевотно-зоофильскую стори, которой я объективно поставил -2. Будучи медицинским работником, а также происходя из очень интеллигентной фамили, я слышал эти байки сызмальства, когда бабушка (ученый с мировым именем) рассказывала мне их наночь, сидя в кресле у моей колыбели и просматривая между делом рукопись своей очередной монографии. Позже в пору моего тинейджерства мне их рассказывали мама и папа (известные на всю округу доктора наук). Ее высокий рейтинг, несмотря на мое мнение, это не индикатор, я вообще не интересуюсь мнением серой людской массы - слишком далека она от меня.

Давеча, пронимая экзамены у студиозусов, мы обсудили проблему г-на Ломачинского с моим коллегой (иногда беру его в соавторы) академиком А.Г.Осмоловым. Он тоже был не в восторге от этих шедевров, хотя, я подозреваю, он поставил +2. Так как он является моим клиентом, я попробую разнюхать что и как на следующей сессии его терпии. Или моей. - Погружу его в глубокий гипноз и прощупаю все темные стороны его поверхностной мошон... тьфу, душонки.

Вообще, сайт последнее время оставляет желать лучшего. И в этом не в последнюю голову Ваша вина, г. Вернер. Кстати, у Вас есть психотерапевт? Если да, вы должны от него отказаться и попытаться записаться ко мне на прием. Обратитесь к моей бабушке (ученому с мировым именем) - она может составить Вам протекцию. Или позвоните на мобильник моему папе (у него сименсовская раскладушка с кнопками достаточно большими, чтоб он при распальцовке одним пальцем две сразу не нажимал) - он тоже может посодейсвововать ко мне пробиться. В противном случае, придется написать Ваш психологический портрет крупными мазками прямо здесь, в гостевой. Тут кто-то привел Ваши 4 (четыре) статейки с ИЦ>100. Ну и что? Кто сказал, что вы можете разводить здесь Ваш волюнтаризм? Да у меня целых 8 (восемь) крупных работ и 4 (четыре) тезиса. И, кстати, многие из них с бабушкой в соавторах (дождалась, старушка). Да, и петушок мой целых 11 с половиной сантиметров, так что со мной шутки плохи.

Короче так. Если мой анек "Вернер в астрофизичке, качество - в Пятерочке" не выйдет в лидеры завтрашней десятки, мои крутые клиенты будут кое-кого заказывать. Предупреждаю, что преступная группировка во главе с Павлом Черновым (кличка Фриз), которую я гонял по всему кварталу с огнеметом, поселилась в квартире над нами (убив предварительно соседей). Они находятся под моим непосредственным волевым контролем. Зарубите это себе на носу.

Кончаю. Желаю всем избавления от всяческих комплексов, и в первую очередь, самому себе.


С уважением,


Дима Вернер19.01.2005 22:26

Алена,
ну почему же "кучей грязного белья"? Там не все грязное, и не все - белье. Самозарождается некая среда виртуального общения, а гостевые потом создаются волевым актом. :)

Собственно, из комментариев к историям вышли две гостевые: "Клуб комментаторов" и "Комментарии и обсуждения". "Прямой эфир" и "Ваше мнение" были отделены от "Дискуссионного клуба", "Получат" открыт взамен "обсуждений", в "Терроризм" направлены реплики по поводу террористических спецвыпусков. Хотя все равно - сколько гостевых ни открывай, новые бойцы будут пытаться реагировать на публикуемые тексты непосредственно в выпусках, а не в гостевых. А значит - неизбежно появление новых выпусков с комментариями. По крайней мере, пока на сайте нет цензуры.


19.01.2005 19:15

Среда, 19 января 2005 19:12:01
Я считаю что анекдоты супер! Пишите больше!

Влад


Алена19.01.2005 18:42

Дима -
то есть получается, что Комментарии служат той самой кучей грязного белья, в которой самозарождаются новые гостевые?


Дима Вернер19.01.2005 14:28

Гулевар,
да, там так и написано в правилах: "3. Скрипт не принимает очень длинные тексты. Если у вас появилась надпись "Нет текста", вернитесь назад и пошлите ваш комментарий в два приема."

Наверное, пора по примеру гостевой "Терроризм" открыть гостевую "Украина", и перенаправить в нее поток из "Комментариев". Собеседники нашли друг друга, и можно будет осуждать/защищать Америку (Украину, Россию, евреев) не раз в сутки, а гораздо чаще. В "Терроризме" этим уже четвертый год занимаются.


Стас19.01.2005 10:37

Последний год неизменным успехом на сайте пользуются ежеквартальные метеосводки, составленные по схеме: "[Время года X] этим [временем года Y] удалось на славу!". При разных комбинациях X и Y такие сводки в повторные не попадают. И это правильно.


Гулевар19.01.2005 08:36

Дима.... Написал только что Длиннющий пост в коментарии, послал , а мне в нос вывеска - НЕТ ТЕКСТА.... Мама дорогоая, я час сидел сочинял))))) второй раз такое написать не смогу... Это прикол из-за величины или что? Все графы заполнил , вроде все нормально было..
Гулевар


Стас18.01.2005 16:38

Ну, зачем декларировать такие красивые принципы? Главное ведь в даре наития. А его никак не опишешь. Ну, получается коэффициент эффективного отбора лучше чем у всех, и слава богу. Зачем ещё нужно что-то объяснять? Всё равно всё не так. Вот сегодня мой анекдот про программистов не попал в основные, а ведь явно, что это затюканное и бесправное меньшинство человечества его бы оценило. Так что принцип N2 сегодня не применялся. Это я так говорю, для справки. Пойду дальше поздравлять с днём рождения.


asv18.01.2005 14:24

Дима, я проверил загрузку с разных компов, разных провайдеров.
Проблема есть, определенно.
К слову, я попытался оформить подписку на анекдоты и истории...
И не получил письма-подтверждения :-(


Постоянный Посетитель18.01.2005 07:36

Дима,

я собственно так и думал, не первый год в гостях на любимом anekdot.ru
Уточнил просто потому, что сегодняшняя 9-ая в дополнительных (за авторством Алика или его клона) - это копирка со старого анекдота (http://v2.anekdot.ru/an/an9901/990117.html#11) или, что еще ближе к тексту, (http://v2.anekdot.ru/an/an9910/s991015.html#42).


Дима Вернер18.01.2005 07:07

Постоянный Посетитель,
если рассказчик выдает ранее публиковавшийся здесь анекдот за "реальную историю" - текст идет в повторные. Если анекдот умышленно обыгрывается в истории, шутки ради - скорее всего, такой текст попадет в дополнительные.


Постоянный Посетитель18.01.2005 06:49

Дима,

бывают истории, отдаленно похожие на уже известные анекдоты. А вот как ты относишься к якобы историям, которые дословно повторяют анекдоты и которые в реальности либо не происходили, либо участники просто обыгрывают известный анекдот ради шутки? Есть ли смысл помещать такие истории не в раздел повторных?

С уважением,


Дима Вернер17.01.2005 23:36

ЧК,
раньше я в "Книге жалоб" регулярно повторял один и тот же ответ на вопрос о критериях отбора, но, кажется, последний раз это действительно было почти три года назад, 24 апреля 2002 года. Вот точная копия:

"Полностью формализировать критерии отбора невозможно, но рассказать о своем подходе я могу. Во-первых, истории, которые я считаю смешными - несомненно, попадают в основной выпуск. Во-вторых, есть истории, которые однозначно не идут в основной - повторные, или совершенно неинтересные. Четкой грани, разумеется, не существует - ну вот эта немного поинтереснее, но на основной, пожалуй, не тянет. Какие истории из "неочевидных" я включаю в основные выпуски? Вот примеры:
1. Самому мне история смешной не кажется, но я по опыту знаю, что такие истории пользуются популярностью и получают хорошие оценки - значит, пойдет.
2. Я знаю, что большинству эта история не понравится, но есть меньшинство, которое ценит такие истории - включаю ради этого меньшинства.
3. История рассказана плохо, но в ней есть неожиданный сюжетный ход, "изюминка".
4. Особого сюжета нет, но рассказана хорошо - "зарисовка из жизни", "настроение".
5. История не смешная, но она что-то интересное говорит о нашем времени, о людях - характерное или, наоборот, необычное.
... ну и так далее, не буду все перечислять.
В дополнительные выпуски часто отправляются истории, которые как бы и не совсем повторные, но вторичные - когда что-то похожее уже было. Особенно, если это было недавно.
Чтобы сгладить мою субъективность, в разделе историй делаются ежедневные "другие десятки", составляемые по результатам голосования."

С тех пор мой подход не изменился.

Про рейтинг в основных и дополнительных выпусках - вопрос интересный. Аудитория отличается, и чистый эксперимент тут не поставишь. Но по косвенным признакам я бы сделал полностью противоположный вывод: получить высокий рейтинг в дополнительном выпуске проще, чем в основном.


ЧК17.01.2005 23:01

Уважаемый Дима Вернер, за ответ спасибо, хотя критерии отбора ("...я так не считаю...") мне остались так и неясны:)) что, впрочем, не беда - точно так же я не понимал последние три года своего почти ежедневного пребывания здесь:))
так же я не понимал, почему иногда мои посты попадали в основные:))
Еще такой вопрос, поднимавшийся здесь неоднократно: не кажется ли Вам, что включение истории в основные в сравнении с подобной же, но в остальных, дает не только большую посещаемость, но и больший рейтинг?
С уважением,


Дима Вернер17.01.2005 19:44

asv,
не знаю, вроде никаких новых скриптов в последнее время не добавляли.

Чокнутый Косметолог,
а почему "странно"? По формату - вполне себе байки, может и старинные, но для нашего сайта не повторные. Моральные и вкусовые критерии я при составлении выпусков не применяю. Рейтинговые - да, учитываю (хотя и не абсолютизирую). В этом смысле обе сегодняшние байки Ломачинского имеют рейтинг значительно более высокий, чем любая история из читательской десятки. Впрочем, если бы я считал, что лучше их заменить на какие-нибудь другие из "остальных" - я бы так и сделал. Но я так не считаю.


Чокнутый Косметолог17.01.2005 19:13

Уважаемый Д. Вернер, можно ли поинтересоваться Вашим мнением по поводу историй некого Ломачинского? Вы считаете их смешными и свежими или "заранее рейтинговыми"? как-то странно видеть их среди основных - старинные медицинские байки с садистским уклоном и ощущением (лично у меня, оф кос, не претендую на роль судии) внутренней уродливости автора. Потому как "в каждой шутке - доля шутки"...

А ремарка "на правах рекламы" пока, до достижения высокой ее частотности, даже забавна...

С уважением,


asv17.01.2005 18:48

Добрый день Дима!
Что-то странное у меня происходит с загрузкой сайта...
Сперва отказалась грузиться главная страница, ну а потом и анеки и истории перестали.
Точнее, грузится первая история или анекдот, а потом привет :-(
Похоже, дальше страничка пытается некий скрипт выполнить... Без этого никак не обойтись?


Дима Вернер17.01.2005 15:44

Авось,
осваиваем новые формы рекламы. Традиционные баннеры всем надоели.

То, что в "Антологии мирового анекдота" этот анекдот рассказан не про Рабиновича, а про Бернарда Шоу - еще не значит, что Шоу принадлежит копирайт на эту шутку.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru