Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (217): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Змеевская21.11.2003 15:23

Алику: с большим удивлением прочитала недовольные отзывы... Алик, мне кажется - это происки завистников состоявшемуся, зрелому, наделенному бесподобным чувством юмора человеку. Пишите еще, мы вас всегда читаем с удовольствием!

ака Змеевская


Стас21.11.2003 14:29

Мужики!
Объясните тупому, над чем хоть примерно смеяться в дополнительном анекдоте N33 - "В большой семье раздавались характерные щелчки...". Это я его полностью привёл. Я бы не спрашивал, но эта фраза заставила улыбнуться 60% голосующих, а я тут поспрашивал своих сотрудников, но они тоже тупые...


Дедушка Вжик20.11.2003 22:55

А ничего, дядя Дима. Потихонечку.


Дима Вернер20.11.2003 22:36

НЕ humox,
это было послано в анекдоты. Ответ на твой вопрос также содержится на странице для посылки анекдотов, https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html:

5. Анекдоты публикуются, как правило, на следующий день, в отдельных случаях - в течение нескольких дней. Анекдоты-списки и особо длинные анекдоты публикуются в специальных воскресных выпусках.

Это - списочный анекдот, будет опубликован в воскресном выпуске.


НЕ humox20.11.2003 21:25

Дима, столь нелюбимый тобой вопрос "а где посланное мной ...?".
Конкретно : 18 ноября в anekdotov.neт я нашел забавную подборку, которой, по моему, у вас тут не было (смотри http://www.anekdotov.net/anekdot/18.html#8). и тут же послал ее сюда (вообще-то я так обычно не делаю, это второй случай за всю многолетнюю историю моего пребывания на этом сайте). Послал в истории или анекдоты - к сожалению не помню.
Подписал именем автора из anekdotov.neт ( humox ).
Ни 19-го, ни 20-го, ни в историях, ни в анекдотах, ни в остальных, ни в повторных я своего поста не нашел. Так же не нашел и поиском по ключевым словам и по автору humox. Я что-то пропустил? Я неправильно пользуюсь поиском? Или есть другаю причина?
Заранее благодарен.

http://www.anekdotov.net/anekdot/18.html#8


Дима Вернер20.11.2003 18:17

Irina,
на сайте есть поиск по ключевым словам, http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl

Дедушка Вжик,
если ты составишь "список нереализованных предложений" - буду тебе очень благодарен. Но ведь это огромная работа: нужно перелопатить КЖП за все годы и ДК за 1996-98. О том, чтобы искать предложения среди разговоров ВМ, и речи нет. Что касается ответов на часто задаваемые вопросы, то таких вопросов в последнее время, по-моему, только два, и оба они от рассказчиков:
1) Почему появилась надпись "Нет текста?"
- ответ на этот вопрос написан в правилах посылки, но раз человек правила не читает, то и FAQ, скорее всего, читать не будет.
2) Почему не опубликован мой анекдот (история), у вас что, цензура?
- анекдот (история) опубликован в повторных (остальных), но рассказчик ищет его только в основной десятке.
Посетители же спрашивают: "Когда будет обновление?", если выпуски задерживаются, но тут я постараюсь, чтобы этот вопрос был не часто, а как можно более редко задаваемым.

Первые четыре авторские страницы откроем на днях.

Алекс Экслер взял у меня интервью для сайта Hostinfo.ru - http://hostinfo.ru/tree/internet/vip/content/verner/. Как пишет Алекс, это "не "парадный" разговор, а беседа о технологиях". Кому любопытно, загляните.


http://hostinfo.ru/tree/internet/vip/content/verner/


Дедушка Вжик20.11.2003 18:01

"Я так думаю, что если Дима пропустил..."

А я так думаю, что "...редакция ответственности не несет" Тебе ли, дядя Стас, об том не ведомо?


Бывший советский20.11.2003 17:20

Ну очень мне реплики ЯВ напоминают выступление рабочего на партийном съезде. А о международном положении Вы нам не поведаете?


Дедушка Вжик20.11.2003 16:32

Дядя Дима. Да все понятно. Что времени не хватает, сил, и т.д. Никто ж не ждет претворения идей молниеносно. Так. Сказал, да забыл. Что касается все это было, было, было Может предложения всякие по обустройству, и бредовые, и конкретные, собрать в один файл да поместить куда нибудь? В какой нибудь полуживой раздел? Хоть вон в Нашу историю . Со ссылками на дату публикации, автора идеи. С одной стороны - что б ничего не пропало здря. С другой - любой предлагатель типа меня сможет пойти и посмотреть, было? не было? И зря тебя дергать не будет. Ну, загнул. Будет, конечно. Но его завсегда можно послать на адрес. Или просто в на наиболее часто задаваемые вопросы Не общепознавательного плана, как в Вопросы и ответы , а конкретные, чаще технические. Типа обычного: Я нажал Вот так!, а потом Как там?, а она мне - хуй!

Что касается идеи посильной помощи в работе сайта добровольцами... Да замечательная идея. Да если энергию и время того же, допустим, Алика, да направить в нужное русло Это ж - ого-го! Хорошо сказал. Без наездов. Без обид. И без ёрничества.


Стас20.11.2003 16:21

Я так думаю, что если Дима пропустил последний пост некоего Лёши, то либо он с ним согласен, либо предлагает на это ответить. Скажу только, что мне понравилась юношеская искренность Лёши. Как сорокапятилетнему старцу (старому пердуну) мне она нравится.


Дедушка Вжик20.11.2003 14:53

"Вообще хочу сказать, что авторские "брэнды", в первую очередь узнаваемые подписи авторов в самом "теле" рассказа, делают сайт уютнее... Берегите брэнды!"

Браво, дядя Некто Леша! Ни прибавить, ни убавить. Одно из самых достойных за последнее время "предложений". При этом не требующее капвложений и человечьих ресурсов.


Некто Лёша20.11.2003 13:34

Действительно загадка: Алик и Стас, близнецы-братья:
оба плодовитые, безупречно грамотные и с чувством юмора,
а вызывают общую неприязнь. В чем тут дело?

Думаю, не только в "люмпенах". Были бы Алик и Стас пролетарскими
писателями, ссылались бы на злобное шипение реакционных классов.
И грамотно бы это делали. В этом-то и беда - горе от ума это
называется, когда образованный человек придумывает тысячу
достойных причин, по которым его посылают на фиг. Может, и правда этих причин много, не знаю, скажу что чувствую сам. Истории Алика бывают и смешные, но все портит какое-то безудержное самодовольство рассказчика. Образ, который создали себе оба этих автора, просто клинический - там пропагандист общества "Знание" черт знает какого года в отставке, тут отставной полковник то КГБ, то ли ГРУ. В общем, словоохотливые самодовольные пердуны на отдыхе. Если это не так, зачем было себя так обрисовывать? Смеяться можно или с автором, или над автором, сочетать это для меня лично трудно. Стаса вообще встречаю только в КЖП, "на фронте" его не видно - естественно, его "один процент русского фольклора" кажутся Стелсом каким-то невидимым. Соответственно отношусь и к его гордой подписи.
Вероятно, он в афоризмах - поэтому туда не хожу, боюсь.
Скромнее надо быть, граждане! И люди к Вам потянутся.

Самое грустное, что подписываюсь я подлинным ником, и будет мне сейчас убийственный разбор моих творений. Заслуженный, наверно -
я тоже многословен и грамотен, как и эти два персонажа :)
Ну что ж, по крайней мере я никогда не хвастался своими творениями.

Вообще хочу сказать, что авторские "брэнды", в первую очередь узнаваемые подписи авторов в самом "теле" рассказа, делают сайт уютнее. Даже увидев подпись Алика, я радуюсь - встретил знакомое лицо, пусть и с недостатками. И хочу сказать, что таких брэндов очень мало - были Биглер и Аллюр в давние времена, вроде Леонардо да Винчи и Микеланджело, потом Ракетчик сверкнул и замаскировался на почве дурацкого спора, а теперь вот один пшик остался. Ну, или вжик. Берегите брэнды!

Да, я не ответил на вопрос ДВ, сколько плачу за клик. Ответить не могу по той же причине, по которой он не ответил на вопрос, сколько за клик получает - коммерческая тайна. Я достаточно вычисляем.
Скажу только, что плачу "подрядчику", работающему с несколькими баннерными сетями, и условия при этом различные - там за показы,
там за клики, там за места в рейтингах.


ЯВ20.11.2003 13:17

Дедушка Вжик, а чей-то ты такой нервный? Зачем столько знаков-то восклицательных? И щуму из ничего?

Ну ты высказал свое мнение. Имеешь ты на это право? Конечно! А я на это высказал свое. Имею я на это право? ИМХО, тоже имею как рядовой посетитель сайта со стажем. И чего так дергаться-то? Все равно решать Дима будет, а послушать ему лучше разные точки зрения... Или хде?
А то похоже как я тебя укусил за какое-то место! :-))

Главное в моей реплике то, что советовать и предлагать горазды МНОГИЕ, а делает все ОДИН человек! Который ради этого бросил свою основную работу в астрофизике. И лично мне (повторяю ЛИЧНО МНЕ) это не кажется совсем правильным, но опять же решает он и выбор его.

Что же инженера по охране труда, то не без того! Моя самая первая реплика в ДК именно так и звучала - "Руки прочь от Димы Вернера!" Еще в 1997 году. Потому как и тогда все требовали, требовали, наезжали! Я вообще Диме удивляюсь как он это все выдерживает! Но н такой вот человек... И почему бы мне не высказать в его защиту, если я считаю это нужным?

Так что дедушка Вжик, успокойся, раслабься, лучше всего поиграй с внуками - это очень успокаивает. Я и сам дед тоже со стажем - знаю... Ты высказался, я высказался, а решит Дима!

Алик, я очень увжаю твои историйки и вообще! Но опять же удивляюсь - неужели это развлекает бодаться с анонимными идиотами? Неужели это удовольствие найти ахиллесовую пяту и размазать человека? Даже если этот человек дурак и подонок? Сурово... И мне этого не понять, но то дело твое конечно. Честно


Irina Egorova20.11.2003 12:37

Dobriy den'

U menya vopros. Est' li na saite sistema poiska po temam istoriy ili anekdotov?

Zaranee spasibo


Алик19.11.2003 23:12

На пост Среда, 19 ноября 2003 08:55:08: - дедушки Вжика

В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы. Что для комментариев вообще не свойственно. К чему это я? А вот. Как говорил герой одной замечательной здешней истории: "Бля! Не дай Бог дожить!"

А еще можно было заметить, что положительные комментарии в тот же адрес получают рейтинг ниже минус единицы. Объяснение на поверхности: представляю удобную мишень для сетевых люмпенов - открыт в реале; часто возникаю, да еще подписываясь; больно огрызаюсь.

Авторов хамских наездов, в основном, уничтожаю ответами в жанре АнРу . Конечно, гораздо проще эти наезды игнорировать. Однако, никогда не скрывал, на сайте Анекдот.Ру не только осваиваю жанр короткого рассказа, но, как "душелюб и людовед", изучаю человеческую натуру. Во всем диапазоне - от вершин человеческого духа до самого низкого падения, и поди отыщи такую концентрацию подонков, как в Комментариях . А в жизни за все приходится платить, и за удовольствие печататься под своим именем - тоже. И лица своего не стыжусь да не прячу в анониме. И поддерживаю обратную связь с читателями да комментаторами по емеле, в КиО, в Комментариях . Общаюсь - адекватно: каков вопрос - таков ответ. На тупую ругань не реагирую, а вот хамам и особенно клеветникам даю отпор. А ведь это творческая задача: распознать, отыскать ахиллесову пяту, красиво размазать анонимного люмпена и отправить его так, чтобы он сам пошел куда надо. И мое оружие - логика, факты, ирония, сарказм. И, как человек веселый, оказываюсь прав. В ответ обычно получаю бешенный мат, ругательства... В общем, истерику. Все: цель поражена. Дальше злопыхателю остается только мстить голосованием. И за года полтора такой селекционной работы нажил пару десятков анонимных мстителей, особенно не стараясь. Это - своеобразное признание в антимире Комментариев". А полива люмпенов - так не долетает, я же понимаю, с кем имею. Воспринимаю, как все на сайте, с юмором. В тех же Комментариях хватает и нормальных отзывов, хотя больше получаю таких, человеческих, по е-мейлу. Не обязательно положительных, но по делу. Снижение рейтингов? Что-то теряешь, что-то находишь. Для моих опусов Ан.Ру - стартовая площадка, а не конечная станция. И истинную цену их знаю. И мнение миллионов читателей, выраженное репрезентативной выборкой 70 тысяч проголосовавших. Так почему я должен безропотно терпеть хамство и клевету, когда вполне могу дать достойный отпор?

Впрочем, вовсе не настаиваю, что подобным образом должны себя вести другие авторы - их личное дело. И если кто предпочитает трусливо прятать свое лицо в анониме, трепетно относиться к рейтингам, безропотно сносить оскорбления - его право. И если какой господин предпочитает активным боевым действиям против потноладошечников на переднем крае в Комментариях или КиО, вжикаться на штабном паркете с пустопорожними инициативами про обустройство сайта - это его выбор. К которому тоже отношусь с пониманием: каждый человек продукт прожитых лет. Но, прибегая к его же образу, - "Бля! Не дай Бог дожить!"

С уважением ко всем,
Алик


http://kimryg.narod.ru


Дима Вернер19.11.2003 19:17

Дедушка Вжик,
идея хорошая, хотя и не новая (см., напр., ВМ от 24.06.98, https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24, Среда, 24 июня 1998 01:23:19). Проблема заключается в том, что сейчас я могу откликаться только на предложения либо связанные с изменениями существующих разделов, либо не требующиe постоянной поддержки. Мэтр с кепкой вот предлагает добровольцев на новые разделы организовать. По-видимому, в техническом задании на новый движок сайта надо будет предусмотреть такой сервис: создание разделов, редактируемых внешними модераторами.

https://gb.anekdot.ru/vm.html?file=vm&date=1998-06-24


Стас19.11.2003 18:17

Дедушка Вжик!
Ну, ты реактивный! Сделал предложение - жди ответа. А меня нечего поминать. Да, гостевых много, рейтингов ещё больше, а раздел типа того, что ты предлагаешь создать, наверное, было бы и интересно, если Димино время можно было бы растянуть. Кстати на Куличках есть нечто подобное, правда не совсем. "Слово за слово" называется. Там на один исходный текст все желающие свои фантазии придумывают. А зрители всем оценки выставляют. Я несколько раз заходил, так очень даже интересно бывает. Но я уже ничего не предлагаю и не поддерживаю. У меня кризис, пытаюсь меньше пить пива.


Дедушка Вжик19.11.2003 17:51

ЯВ, я про гостевые - сказал. Но кто туда ходит? Тем более в архивы? "Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ" Ты сам-то понял, чего сказал? Там найти чего-то - как иголку в стоге сена. Недавно дядя Дима, заглянув в КК, привел там статистику посещаемости гостевых. Я эти данные найти не могу. День не помню. Так это - недавно. Что говорить об архивах прошлых лет?
Посещаемость у гостевых - низкая. В Кукуевке - в среднем порядка 900 тыков за день. Дядя Дима меня поправит, если я не прав.
"Но можно сначала в гостевых конкурс провести" Как? Как туда привлечь публику? И будет ли она после этого гостевой? И как отделить просто реплики завсегдатаев гостевой от "творчества"?

ЯВ!!! Я про гостевые - сказал!!! А перед этим - подумал. А то, что я сказал выше, тебе самому что, в голову не пришло???? Это я злюсь. Потому что приходится писать вещи элементарные. Отвечая тебе. Додумать-то самому можно? Прежде чем публиковать? Или объяснить толком. Как в гостевой организовать то, что я предложил.

"И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!"
Откуда столько категоричности???? Хочешь сказать, что ты завсегдатай ДК? И что в гостевых много веселых и интересных людей? Я это и так знаю. Я эти гостевые вдоль и поперек... И я-то как раз считаю, и говорил об этом, что на сайте - гостевых дофига. А разделов - мало.

"А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!!"
Ну откуда столько желающих думать и решать за дядю Диму? С тремя восклицательными знаками? То Стас мне за него пытается ответить. То в Кукуевке одергивают: не приставай к Диме . Я что, с неприличными предложениями к нему пристаю? Или ты у дяди Димы инженером по охране труда работаешь? Или нормировщиком? Почему я, рядовой посетитель сайта, должен задумываться, есть чего или нечего делать его владельцу и редактору? И с какого перепугу ты мне на это указываешь?
Если вы так печетесь о дяде Диме, ну, может из приличия хотя бы и уважения, позволите ему самому сперва ответить? Прежде чем за него решать? Я подожду. Ничего.

Или разделов мало!
Мало!!! Разделов - мало! Гостевых - много! Рейтингов - из-за леса дров не видно! Ссылок на морде, никому не нужных кроме трех десятков посетителей - много! А разделов - мало! А посещаемых - три!

Все. Восклицательные знаки кончились.


ЯВ19.11.2003 12:23

Дедушка Вжик - идея давно уже похоже осуществлялась! Полазай например в давних (1998-2000 годы) архивах ДК или ВМ. Например замечательное было соревнование на тему "Мужики сидели..." И для этого не нужен специальный раздел - есть гостевые коих много!

Правда в твоем предложении есть новизна - оценки и рейтинги. Но можно сначала в гостевых конкурс провести, а потом уж на всеобщее обоРзение выставлять.
А нового раздела не надо, можно подумать Диме делать нечего!!! Или разделов мало!


Дели19.11.2003 10:23

Дедушка Вжик,

отличная идея буримизма.Я-за и с удовольствием включусь!Вот только с призом ты перебрал...это слишком круто.Пусть гадости пишут,но,например,без матюков.


Бабушка Пшик19.11.2003 08:55

//В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы.//

Видишь, до чего этот Алик всех достал ?!!


Дедушка Вжик18.11.2003 23:59

Дядя Дима. Предлагаю на сайте соорудить такой раздел. Кто-то (неважно кто) предлагает завязку истории (или анекдота, или сюжет рисунка, или подстрочник стиха) А желающие придумывают продолжение (или рисуют, или рифмуют) Публика все это оценивает по стандартной схеме. Победитель получает приз (ну, например про него целый месяц не пишут гадости в комментариях) Победивший шедевр публикуется под именем двух творцов. Ой, да много чего попутно можно наворотить. Если подумать.
Игра, короче, такая. Со многими участниками.
Что-то подобное, кстати, в гостевых иногда случается.


Буратино18.11.2003 17:52

Ленар
"в этих анегдотах нет ни капли юмора, а ещё интернетом называется.
За время и деньги потраченные здесь, можно купить книгу"

Действительно, лучше купить книгу по грамматике, тогда может и юмор доходить будет лучше! А еще лучше деньги зарыть на поле в Стране дураков!


Дедушка Вжик18.11.2003 17:45

Никогда не являлся ни читателем, ни почитателем, ни хулителем Алика. Но в последнее время обратил внимание вот на какую штуку.
В комментариях есть одна замеченная мной закономерность. Если комментарий написан хамским языком, то независимо от авторства и содержания он получал заведомо отрицательную оценку в рейтинге. Можно, наверное, поковырявшись, найти исключения. Но дело не в этом. В последнее время с удивлением обнаружил, что комментарии в адрес Алика, даже начинающиеся с мата и прямых оскорблений, получают рейтинг выше единицы. Что для комментариев вообще не свойственно.
К чему это я? А вот. Как говорил герой одной замечательной здешней истории: "Бля! Не дай Бог дожить!"


Так, к слову18.11.2003 12:54

Потрясающе, каких только дурных историй не бывает в основных выпусках. Была, помню, не очень давно история номер 10 про то, как мужик с собакой разговаривал. Вот это вообще полный бред....


Ленар18.11.2003 10:47

в этих анегдотах нет ни капли юмора, а ещё интернетом называется.
За время и деньги потраченные здесь, можно купить книгу.


Дима Вернер16.11.2003 18:02

Мэтр с кепкой,
можно, конечно, попробовать, но это ведь требует серьезного нового программирования - скажем, веб-интерфейса для модераторов. А у нас еще очередь из других задач; сейчас вот авторские страницы надо сделать и запустить. Кроме того, иметь дочерний сайт под своим патронатом без взаимодействия с ведущими разделов невозможно: требуется переписка, расстановка ссылок, объявления об обновлениях и т.д. Опыт показал, что это большая дополнительная работа.

BorisS,
я все-таки прошу не рассматривать КЖП как место общения некой сложившейся компании. А жаловаться и предлагать каждый день совершенно не обязательно.


BorisS16.11.2003 16:23

А почему с позавчера никто сюда не пишет? Я сегодня увидел - думал, что в новостях что-то пропустил, пошел смотреть. Нет, все тихо и спокойно, переворотов и тому подобного вроде нет. Да и анекдоты/истории вроде появляются. Странно.


Мэтр с кепкой14.11.2003 21:47

Дима, а вот не хотел бы ты попробовать организовать дочерний сайт под своим патронатом, скажем в стиле анекдот.ру, с различными разделами, которые предлагают посетители анекдотов, где бы эти самые же инициаторы и модерировали свои разделы? Там можно было бы испытывать и всякие новшества, могло бы получится нечто интересное.


Дима Вернер14.11.2003 16:43

Дедушка Вжик,
каждая из гостевых на сайте имеет свою историю и свои правила. ВМ долгое время развивался как модерируемая книга; в заголовке там написано: "просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов"". Таким образом на сайте происходит стратификация, каждый подбирает компанию по себе. Смею тебя уверить, что отключали Брбра Кукуевского совсем не за то, что он "говорил всякие гадости про сайт и его редактора".

John_Doe,
1. FAQ мы несколько раз писать начинали, но сайт у нас динамичный, пока напишешь - все уже поменялось. Поэтому правила для авторов изложены на страницах, откуда посылаются анекдоты, истории и т.д., а для читателей никаких особых правил нет.
2. Насчет юморных опросов - а кто их будет составлять?
3. Когда-то, когда русская сеть была маленькой, а русских классификаторов еще не существовало, у меня на сайте был самый полный список юмористических ресурсов. Но теперь, по-моему, не стоит пытаться заменить продвинутые классификаторы. Хороший аннотированный список юмористических сайтов есть, например, на Яндексе: http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Entertainment/Humor/

Точк Кукуйский,
оказалось, что этот текст опубликован еще в 1995-ом году, принадлежит перу братьев Дивановых и прислан сюда без разрешения авторов. Ссылка и копирайт добавлены.


Дедушка Вжик14.11.2003 15:47

Сказка бузусловно хорошая. Однако, дядя Точк, по количеству положительных оценок она не вторая даже, а телепается где-то в конце. Девятая, если не ошибаюсь.

Автор не примет реакцию близко к сердцу, поскольку сказка эта давно опубликована, там где надо. И ссылочка внизу присутствует. Не поленись. Сходи. Там много еще чего. Можешь тоже скопировать и притащить. Но ведь не будешь?

Ну не пролазит она по жанру.

А отдельный раздел? Давай просто ссылки поместим на библиотеки. А то и правда, как Стас сказал, пришлют "Анну Каренину" или "Войну и мир"


Точк Кукуйский14.11.2003 12:25

Сегодняшнюю 10-ю о Мальчише-Плохише +2-ми отметили примерно столько же голосующих, как и лидирующую историю.
Зато негодующих оказалось в два раза больше.
Талантливый Автор может принять близко к сердцу столь гневную реакцию публики , разочароваться в себе и ни хрена сюда больше не прислать.

Народ тоже понять можно: ждали "правдивую историю" с приколом, а напоролись на притчу.

Раздел, раздел нужен свой для таких парабаек.


John_Doe14.11.2003 11:52

Прежде всего извините, уважаемый, если что-то не так. Я в тырнете новичок, а на Вашем сайте пару недель и возможно эти вопросы уже обсуждались.
1.Во имя чайников как я нельзя ли сорганизовать что-то типа: FAQ, about или путеводителя т.к. сайт очень разветлённый и после 2-3 ссылок легко руки-ноги потерять.
2.Как насчёт юморных опросов типа КМ.РУ с возможностью вставить свои варианты (у них редко обновляются, нельзя более одного ответа за раз и админ видно тормозной - в опросе о пошлом юморе стёр пошлые ответы)
3.Хотелось бы классифицированный раздел ссылок на качественные и живые юмористические русскоязычные сайты по всему миру (Я наковырял более 3.000 ссылок в Избранное, но досконально просмотреть не могу так-как браузер нещадно глючит и траффик в Россию тормозной, особенно на НАРОД.РУ, где находится подавляющее большинство ссылок.Если кто надоумит как их Вам переслать, то сделаю с большим удовольствием.)
P.S. Мыла у меня в натуре нет. Я инстинктивно его не перевариваю и считаю: нет сайта - нет мыла, а вирусов и спама нам не надо. В солидные сайты можно upload-ом писать, а узнать кто я и где я сейчас не проблема - тырнет совершенно прозрачен (брандмауэр у меня глючит и пока выключен, но когда он работал меня всё равно на многих сайтах видели в упор...)


Дедушка Вжик14.11.2003 10:49

"свободно говорить всякие гадости про сайт и его редактора" можно в любой из немодерируемых книг.

А вот мне дядя Брбр Кукуевский хвастался, что однажды его популярность достигла таких высот, что его таки отключили. Было такое, или это кукуевские завираки? И как нужно стараться, что бы достигнуть таких высот?


Дима Вернер14.11.2003 06:50

ВБА,
рад тебя видеть. У меня дело есть, я тебе послал письмо на яхушный адрес, но если он уже не работает - отпиши мне, пожалуйста.


ВБА13.11.2003 21:20

Хорошо написана сегодняшяя история 10. Не частое явление. Много хороших историй, но хорошо написанных гораздо меньше.


Бабушка Пых13.11.2003 21:00

Дедушка Вжик

а кто тебе обещал, что гадости писать будет легко и интересно?


Дедушка Вжик13.11.2003 19:19

Ой, дядя Дима. Ну кому там интересно писать гадости? Там же везде русским языком написано: "Эту лабуду дядя Дима не читает" Оно надо?


Дима Вернер13.11.2003 17:28

Дедушка Вжик,
"свободно говорить всякие гадости про сайт и его редактора" можно в любой из немодерируемых книг. Их на сайте много. В КЖП принимается любая критика, но по делу, а не ради трёпа и виртуального общения.

Твой Керим,
разговоры на посторонние темы я обещал в КЖП резать. И буду резать, да.


Дедушка Вжик13.11.2003 16:42

Дядя Дима! Ты меня или не понял, или одно из двух. Я про политическое устройство сайта вообще ничего не говорил! Я только хотел объяснить тете Алене в грубой нецензурной форме, что это наша такая русская народная традиция. Игра такая: "все знают, как _надо_ делать" Когда кто-то чего-то делает, сидеть рядом на пенечке, наблюдать, курить бамбук и приговаривать: "А нифига у тебя и не получицца!"
А потом, когда получилось, обсуждать сделанное. "А вон там у вас кривенько!" "А тут ваще непонятно че!" "Да это - прошлый век! Вот сейча я бамбук докурю, и тако-о-ое сделаю!" и т.д.

Но это же - нормально?! Во-о-от! А тетя Алена своей репликой пытается завуалированно поставить заслон здоровой и нездоровой критике. В адрес сайта и создателя (сайта). А я считаю, что это не правильно. Я считаю, что критики и хулители (и Некто Лёша в частности) наносят сайту гораздо больше пользы, чем всякие хвалители и восторгатели. А ежли и перегнут кода палку, то не от дурных намерений, а токмо из большого тщания.

И чего это "не говори ерунды"? Всем можно, а мне нельзя? Меня вон и в Кукуевке твоей обижают регулярно (это - Жалоба, кстати) Пора закрыть этот Глуп комментаторов. К чер-р-ртовой матере! (это, кстати - Предложение) Все гостевые - отставить, а эту - закрыть. Как не отвечающую идеологии сайта.

А место это мне отдать. Я создам там "Ассоциацию хулителей и злопыхателей" Где можно будет свободно говорить всякие гадости про сайт и его редактора. Без всякого зажима со стороны тети Алены и дяди Моржа. Считаю! что в КЖП засилье хвалебных, льстивых реплик со стороны малопосещаемых жанров. В надежде, что дядя Дима поднимет их повыше. Мотри, дядя Дима! Это как сладким обожраться на дне рожденья.

Будучи учрежденным председателем Ассоциации, обязуюсь допускать к публикации только самые злобные, грязные, оскорбительные и вернероненавистнические реплики.


Дима Вернер13.11.2003 14:38

Дедушка Вжик,
не говори ерунды, пожалуйста. Кому это здесь не дают замечание сделать? Ревизор недавно сказал: "директор демократ". Это, конечно, не так; демократия - это когда решения принимаются большинством голосов. Демократии здесь нет и не будет. Но мнение о работе сайте может высказать каждый, и каждый будет внимательно выслушан, и мнение его будет обдумано. Либерализм на сайте полнейший.

Вика,
а что изменилось после 25.10?


Вика13.11.2003 13:43

Уважаемый господин Вернер, что случилось с нашими любимыми анекдотами после 25.10.Пожалуйста верните все назад, как было, а то рабочий день начать нечем.


Дедушка Вжик13.11.2003 12:25

Тетя Алена. Ну и чего? Сделал дядя Дима сайт. Честь ему и хвала. И что теперь? Культ личности учредим? Мнение высказать - не моги! Замечание - расстрел! Предложение расценивается как провокация! Так что ли?
Тетя Алена, не доводите ситуацию до абсурда. Все помнят, что сайт сделал дядя Дима (ну, и мы цуть-цуть)
А дядя Морж, как женчину увидит, так у его последние мозги отключается, и он за топор сразу, и ну - золотые слова позолачивать!


ЯВ13.11.2003 08:54

К Алене и Моржу - присоединяюсь!!!


Морж12.11.2003 22:57

Алена:

Золотые слова, которые я бы вырубил топором на гранитной плите из чистой платины, при этом позолотив.


Алена12.11.2003 19:02

Некоторые критики почему-то забывают одно. Мелочь такую: все знают (судя по высказываниям в КЖП и не только), как _надо_ делать сайт. А сделал - Дима...


Дима Вернер12.11.2003 18:48

Стас,
тут, действительно, есть один принципиальный момент. Сайт, созданный для коммерции (а Анекдотов.нет и Быки_и_Коровы делались в коммерческих целях, их создатели этого не скрывают, и ничего зазорного в этом нет), никогда не опубликует то, что отпугнет людей, повредит успеху сайта, его посещаемости. Я же такие вещи публикую постоянно, поскольку у меня немного другая система приоритетов. Скажем, полнота коллекции для меня важнее.


Стас12.11.2003 17:58

Некто Лёша!
О "хозяине обслуживающем посетителей". Возьмём сайты Анекдотов.нет и Быки_и_Коровы. Там над составлением выпусков анекдотов трудятся безымянные редакторы, а не хозяева, и даже не ведущие сайтов. На Спору.нет анекдоты составляет тоже приглашённая, хотя и очень известная личность. При этом никакого бурного роста посещаемости и увеличения числа щёлканий по банерам вовсе нет. Ну, где-то получше, видимо, чувствует себя Анекдотов.нет, только ведь он построен именно как коммерческий сайт. Сколько там понапихано всякой попкультуры, от которой меня немного воротит, но массам нравится. А этот сайт Дима создавал для души, и думаю, что душа его довольна. А получать хоть какие-то деньги за собственное удовольствие - это уже счастье.


Дима Вернер12.11.2003 16:10

Фотина,
хорошо, откорректирую, адрес уберу.

Irina,
спасибо за добрые слова.

Некто Лёша,
"хозяин сам бегает с подносом" - разумеется, так оно и есть. Сайт держится на личной инициативе и является, в некотором смысле, авторским продуктом. А что вы платите за каждый клик рекламы и кому? Я не в курсе. Убедить меня не так и сложно, только я никак не пойму, в чем? Что надо стать миллионером и нанять штат работников? Что надо под это дело взять денег в долг? Что надо найти рекламодателей, которые будут платить больше? Таких нет. Что я плохой менеджер? Не возражаю. Назовите менеджера, который сделает миллионерами и меня, и себя - я с радостью отдам ему половину. Пока что, как мне кажется, это всё мечты на тему "эх, была бы у меня такая посещаемость - я бы давно разбогател", вызванные непониманием реальной ситуации. Упрямство? Не был бы я упрямым - давно бы бросил анекдот.ру и занимался своей астрофизикой.


Irina Egorova12.11.2003 14:38

Dobriy den'!
Zaranee izvinyaus' za latinskiyi shrift... No Kirillitsi u menya net.
Mne bi ochen hotelos poblagodarit vseh zanyatih v sostavlenii saita.
Ya uje 3 dolgih goda jivu za predelami nashei Rodini,... v solnechnoy Italii, no v menee solnechnom Milane. Kajdiy den' vklyuchaya komp'uter v offise, zahoju na vash, a vernee NASH, sait. I dusha moya perepolnyaetsy horoshim nastroeniem i gordostiyu za nas, russkih, kuda bi nas ne zabrosila sudba!
Spasibo vam, chto vi est'!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Grazie per esistere!
Irina Egorova , Milan


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru