Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (227): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Гражданин23.06.2003 08:20

Стас,
На последний вопрос "Ну и что мне теперь <бип> делать?" ты недавно ответил сам (емко, кратко, смачно): "..писать надо про то, что самого задевает. Как только начинаешь думать о том, как на это отреагируют другие, или как надо писать, сразу получается серо и, даже погано". Так что пиши, как пишется, а дальше уже не твое дело, но публики.

Проблема не в тебе, а в природе юмора - НИКТО из авторов не в состоянии самостоятельно, без посторонней экспертизы определить даже то, смешно написанное или нет, не говоря уж о том, насколько. В отличие от трагедии, там - таки да. Очевидно, чувство юмора глубоко индивидуально, в то время, как ощущение трагичности в значительной степени одинаково, т.е. коллективно. Можно было бы предположить (Дима, извини, пожалуйста), что в процессе эволюции чувство юмора никак не способствовало выживанию рода-племени, в то время, как способность прочувствовать трагичность и умение сопереживать и т.д. и т.п. Понимаю, что в чем-то противоречу классику, утверждавшему, что все счастливые семьи счастливы одинаково, а несчастные несчастны по-своему (изящный реверанс в сторону моих собственных критиков), но...

Если все же нужна не базовая теория, а совет в виде конкретного алгоритма, то по старому анекдоту <- Возможно ли выучить иностранный язык во сне? - Да, спите с переводчицей > N1 - попытайся договориться, например, с девушкой твоей мечты.

Почитай наночь ПОЛНЫЕ собрания сочинений признанных классиков юмора, увидишь, сколько там всякого мусора по сравнению с избранными произведениями (анекдот.ру не было, втискивали куда могли или где деньги платили, не только в ведущие юмористические издания...). Поэтому N2 - сейчас плюй на все, а когда-нибудь потом подготовишь "Стас. Избранные сочинения". По устоявшимся рейтингам.

Так что никаких проблем, у тебя ситуация лучше, чем у классиков. Успехов!


zse23.06.2003 07:51

Стас,
сами же пишете
------------
Разве что поменьше в КЖП мозолить глаза большим знатокам и специалистам...
------------
Ни кто ведь не упрекает Вас в том, что Вы плохо пишете, упрекают в том, что Вы этим хвастаете. Ну не нравятся народу хвастуны, не любят их.
Пишите истории, присылайте их, но, пожалуйста, не хвастайте результатами. Этим Вы все портите.

Автору без ника
----------
Над малым числом историй-анекдотов, попавших
в лучшие за день, пусть смеются те, у кого столько
есть - Ракетчик, например. Имена других товарищей,
пославших насмешливые реплики, мне ни о чем не говорят.
----------
:)))))))
Я как-то подобное послал в "Комментарии". Не так давно. Прочтите реакцию.


А. Иванов23.06.2003 07:09

//30 месяцев весёлой жизни на Анекдот.ру. Полторы тысячи присланных текстов


Ты пиши
И мой призыв
Не сочти за лесть,
Потому что пародист
Тоже
Хочет
Есть!


мимоходом23.06.2003 00:36

...Ну и что мне теперь бестолковому делать? Разве что поменьше в КЖП мозолить глаза большим знатокам и специалистам...

$$$$$$$$$$$$$


Неужели начинает доходить?


Стас22.06.2003 23:59

Вот теперь юбилей удался! Я только одного не понял. За последние 15 месяцев у меня 52 текста с оценками > +1 и 23 с оценками < -1. Ну не знаю я, что такое чувство юмора. И как же мне после этого самому отличить даже очень хорошие вещи от очень плохих? Или совсем ничего не писать? Советы типа "писать лучше" не принимаются. Пишу, как умею, точнее - как думаю. Советы типа "писать меньше" тоже не принимаются, потому что пропорции хороших и плохих вещей сохранятся. Советы типа "совсем не писать" категорически не принимаются. Что же вот так взять и лишить народ хитов и шедевров, которые хоть и не каждый месяц, но появляются? Ну и что мне теперь бестолковому делать? Разве что поменьше в КЖП мозолить глаза большим знатокам и специалистам...


Гражданин22.06.2003 23:49

Ну, вот, опять два лагеря с диаметральными взглядами. Верный признак, что истина где-то посредине. Стас, прислушайся к здоровой критике ("Будьте скромнее в кжп, и люди к вам потянутся") и не обращай внимания на остальное, это просто слава, она издревне мерялась активностью собратьев по борзописному цеху. Про афоризмы ничего не могу сказать, поскольку не читаю, а вот твоя изящная, как танку, история дня очень понравилась. Кпд несущественен, важен только конечный результат.


Мэтр с кепкой22.06.2003 18:45

Оч понравилась история 8 за сегодня. Посмотрел рейтинг - отрицательное значение. Чтобы это значило ? От долгого посещения анекдот.ру искривление чувства юмора ? АААА! Доктор ! Что со мной ? Я буду жить ?


Любитель зануд22.06.2003 17:58

Стас таки добился своего!
Все последние жалобы и предложения - о нём, любимом. Даже Алика перещеголял!


Автор, ник не имеет и т.п.22.06.2003 14:49

Хм, я сначала послал реплику, потом просмотрел
последний постинг. И что я вижу? Ракетчик,
упомянутый мной как единственный имеющий основания
смеяться над малым количеством историй Стаса,
прислал как раз самую гуманную реплику в защиту
этого самого Стаса! Воистину, плодовитые коровы добры,
а бодаются коровы яловые... Дарите людям смех, господа критики,
вместо того чтобы отсиживаться в ЖП, и вам тоже будет
чем оправдаться перед Всевышним.


Автор, ник неважен (не Стас)22.06.2003 07:57

О 1500-ом юбилее Стаса: ну что вы прицепились к человеку?
Стас действительно звучит удручающе многословно
в КЖП (даже на мой взгляд, хоть и сам этим грешу).
Но даже самый большой зануда способен на блестящий
афоризм. Над малым числом историй-анекдотов, попавших
в лучшие за день, пусть смеются те, у кого столько
есть - Ракетчик, например. Имена других товарищей,
пославших насмешливые реплики, мне ни о чем не говорят.
Дайте ссылки на СВОИ 22 лучшие истории дня, господа
критиканы, может и вспомню.

На сайт шлют много маразма, но три-четыре лучшие истории за
день обычно составляют серьезную конкуренцию друг другу,
и надо написать нечто, чтобы занять первое место хотя бы за день.
Моя статистика такая - послано два десятка историй и анекдотов,
причем по природной лени посылал только тогда, когда был уверен
в абсолютном всесокрущающем успехе. Результат: меня цитировали даже по радио в родном городе, завалили письмами поклонницы, когда
однажды имел неосторожность дать емэйл, но всего 4-5 из 20 стали лучшими дня, а несколько не попало даже в основной выпуск.
Это не значит, что мои истории были плохими - это значит,
что были истории лучше. Не обижайте авторов. Если Стас посылал мусор, он не пошел дальше общего отстойника и в основном выпуске не светил, какие проблемы? Обкатка хохм на посторонних людях помогает уберечь от них своих близких :)


Жидобюрократ21.06.2003 14:34

Стас, ну и подарочек тебе к юбилею достался. Приз "Переходящий Алик", так сказать. Поздравления и соболезнования.


zse21.06.2003 08:08

Стас,
если бы я знал рецепт написания хороших анекдотов и афоризмов, то наверно, писателем стал бы.
------
По этим показателям я дал жизнь по крайней мере сотне хороших фраз и некдотов
------
Замечательно, вот только зачем было упоминать 1500 текстов? Ведь на фоне этих 1500 текстов 100 хороших фраз выглядит просто пшиком.
Вы, простите, как работаете? Генерите фразу, и сразу ее в народ? В массы, так сказать? А фраза не пошла :( А мы еще одну, и еще одну, и еще парочку, и еще десять. Уфф... Во!!! Есть одна! Пошла!!!! И дальше.
Станислав Ежи Лец опубликовал 1500 фраз, а написал гораздо больше. Или Вы хотите сказать, что он за всю жизнь написал 1500 фраз, а Вы за 30 месяцев? Понимаете, почему я упомянул про генератор? Можно м-м-м-м... (слово-то не подберешь, ну да ладно) хвастать сотней хороших фраз, но нельзя хвастать тем, что написали (именно написали) и прислали 1500 текстов. К чему это?
Вы же сами пишете - И если из них через десять лет будут помнить только один десяток, то я уже считаю это удачей. То есть Вам важно количество именно удачных текстов, а не просто количество напечатанных текстов. Или я не прав?
---------
Никто не считает здесь "КПД" выхода
---------
Да как сказать. Если под словом здесь Вы имели в виду anekdot.ru, то да. А если в общем... Александр Сергеевич Грибоедов написал всего два произведения, но прославился на всю жизнь. И этим (КПД своим) тоже.

Чувствую, придет Дима, побьет нас :)


Дима Вернер21.06.2003 05:02

Дед Пахом, в крайнем случае, можно присылать по почте, но тогда надо какой-нибудь Subject в письме отличительный, чтобы не потерялось.

дядя Саша,
адрес послал.

Гражданин, заказчика нет.

Господа, я сейчас путешествую; выпуски делаю, а к более подробному общению в КЖП вернусь позднее.


Мораль - при такой жажде славы, как у изнуренковых, надо острить два раза в жизни, а не тужиться 1500 раз.20.06.2003 19:58

Авессалом Изнуренков -- острил.
Он никогда не острил бесцельно, ради красного словца. Он делал это по заданиям юмористических журналов. На своих плечах он выносил ответственнейшие кампании, снабжал темами для рисунков и фельетонов большинство московских сатирических журналов.
Великие люди острят два раза в жизни. Эти остроты увеличивают их славу и попадают в историю. Изнуренков выпускал не меньше шестидесяти первоклассных острот в месяц, которые с улыбкой повторялись всеми, и все же оставался в неизвестности. Если остротой Изнуренкова подписывался рисунок, то слава доставалась художнику. Имя художника помещали над рисунком. Имени Изнуренкова не было.
-- Это ужасно! -- кричал он.-- Невозможно подписаться. Под чем я подпишусь? Под двумя строчками?


Стас20.06.2003 14:44

Zse!
Мой тёзка Станислав Ежи Лец написал около 1500 фраз. Но к сожалению, в том далёком 1968 году Дима Вернер ещё только начал ходить в школу, и ему было недосуг заниматься своим сайтом. Лец не имел возможности проверить свои творения на широкой публике и опубликовал их все. То, что среди них имеется "всего только" несколько десятков хитов и шедевров, нисколько не умаляет его вклада в развитие жанра. Никто не считает здесь "КПД" выхода. Важно качество и количество "полезного" продукта. А шум, он забывается. Не доверяя своему субъективному мнению я ориентируюсь на объективные показатели. И голосование на сайте, только первый из них. Более важным является индекс цитируемости в сети и количество публикаций в журналах и сборниках. По этим показателям я дал жизнь по крайней мере сотне хороших фраз и некдотов. И если из них через десять лет будут помнить только один десяток, то я уже считаю это удачей, потому как я не писатель, и занимаюсь этим для собственного удовольствия. Ну развлекаюсь я тут, а заодно развлекаю ещё тысячи людей (судя по числу положительных голосов). А от дерьма как избавиться? Хочешь я буду сначала всё показывать тебе? Возьми на себя такой труд, выдавать фразам и анекдотам путёвки в жизнь. А ещё лучше пиши их сам. Ты ведь знаешь, как это делать, а я до сих пор не знаю.


Ракетчик20.06.2003 12:58

Стас!
Не бери в голову. К твое славе не прибавить не убавить. Ну что эти гнусные подвывания для вечности? Вон, даже ка-ка... ку-куевец Точк за тебя заступился. Он и за меня заступался перед Сентябрем. Спасибо ему.
А ты пиши. Ну и что, что пара из полутора тысяч. История-то богата примерами авторов, вписавших себя в вечность единственной строчкой. И больше про них никто ничего.
Как сказал Межиров про стихи Высоцкого "Мне есть, что спеть, представ перед всевышним. Мне есть, чем оправдаться перед ним." - Он мог больше ничего и не писать.
Я вот тебе к юбилею тоже стихи посвятил.

Эй, а ну хорош там голосить!!!
СТАСС уполномочен заявить!


Дед Пахом20.06.2003 10:55

из сегодняшних историй зашёл в лучшие прошлых лет.

======================
20.06.2000
В наше время дедушка Ленин не особо популярен... а зря :)
Вот, почитайте - это вступительное сочинение в гуманитарный (!) ВУЗ.
Подруга подруги моего знакомого работала там в приемной комиссии, оттуда
и попал ко мне ксерокс с сочинения. Приводится в оригинале.:)
======================

и всё, само сочинение почему-то отсутствует, хотя в выпуске того дня оно есть


Стас20.06.2003 09:34

Спасибо всем анонимным доброжелателям, тепло поздравившим меня с моим юбилеем. Но почему-то мою радость омрачает одно подозрение, что всё это хлудные посты только пары самых преданных из них. Нешто это популярность? Теперь придётся ждать ещё 10 месяцев до следующего юбилея.


Точк, спецкорр аг.КК-пресс20.06.2003 09:15

Таварыщи!

Имээт ли право савэтскый чэловэк на крытику?
Да, таварыщи!.
Имээт ли он право на свабодное волеизъявлэные?
Да, таварыщи!. В подтвэрждэние тому -99,78% пришэдших на избырательные участкы.
(аплодисменты в зале)
Имээт ли он право на свабодное поливаные грязью, реакцыонное опаганывание своих таварищэй через пэрэжитки мэлкобуржуазных чувст завысти и ернычества?
(возмущенные возгласы в зале)
Нет, таварищы, не имеет. Таких прав нэт ни у кого. За отсутствые таких "прав", таварыщы, мы и боролись.
(аплодисменты)
Имэл ли право таварищ Стас отчитатся пэрэд нами?
А почэму нет, товарищи. Разве товарищ Стас - враг? Разве товарищ Стас обманывал партыю и правытэлство? Нет, товарищи! Обманивает нас нэ таварищ Стас, а тэ, кто завистливо поднимает свои лапы и машет языком на товарища Стаса, на наших классиков. Их потуги - смешни.
(смех в зале)
Но они не только смешни. Они - вредны! Все кто это делает - враги, таварищы .
(бурные аплодисменты в зале,все встают, раздаются возгласы "Расстрелять, как бешеных собак!" ," Смерть наймитам-критиканам", "Слава товарищу Стасу" и т.д. )


zse20.06.2003 08:41

Стас,
я тоже знаю три глупые вещи, которые заведомо не надо делать: говорить глупости, нарушать ПДД и плохо работать.
За 30 месяцев 1500 текстов? По 1.6 текста в день? А чего так мало? А если бы по три текста в день, то представь, какой мог бы быть успех!
Четыре афоризма года, два десятка анекдота дня и две истории дня, а то и больше.
Генератор Вы наш. Обезьянку за клавиатуру садить не пробовали? Или кота на клаве прогуливать? Может и у них что получится?
Я это не к тому, что Вы плохой писатель, нет. Вот только 1500 текстов за 30 месяцев и такой скромный результат заставляет задуматься.

Дима,
прости. Но зачем было ЭТО (1500 текстов и т.д.) сюда помещать? Ведь это вообще не по теме. И еще вопрос - мой текст из журнала "За рулем" в остальные попал только из-за того, что он взят с другого сайта?


тоже одна знаменитость из отдела историй20.06.2003 00:23

**...Сам себя не заметишь - никто тебя не заметит....**
Неправда.Мы давно следим за тобой. 1500 текстов, 30 месяцев, 199 кучек ...
Мы долго ждали этой последней кучки. И ты сделал её!
Поздравляем! С Юбилеем! Ты лучший! Делай с нами! Делай как мы! Делай лучше нас!
Ничего в кассу сдавать не буду, так как гонорары по-прежнему не платят...


Сам себя не заметишь - никто тебя не заметит. У меня в этом месяце юбилей. 30 месяцев весёлой жизни на Анекдот.ру. Полторы тысячи присланных текстов. Из них два афоризма года, десяток анекдотов дня, одна история дня и несколько сотен кучек дерьма. Родившись и живя на Димином сайте ещё потихоньку хожу налево. Подписал договора со всеми ведущими юмористическими изданиями, а остальные крадут не спрашивая. И никуда я отсюда не уйду. Не дождётесь.
Поздравления, подарки и пилюли сдавать в кассу.


Больше не беспокоюсь19.06.2003 23:04

Подписал договора со всеми ведущими юмористическими изданиями...
-----

Теперь я знаю как отличить ведущие юмористические издания от всякой мелочи...


Служба защиты потребителя19.06.2003 21:24

Из полутора тысяч присланных текстов только десяток анекдотов дня и одна история дня? И этот поц еще тут выделывается, весь вечер на арене! Да честный автор бы просто со стыда сгорел, что залил своим дерьмом анекдот.ру, и носа бы больше сюда не казал! А он еще с КЖП не вылезает, хотя присылаки с таким низким КПД здешний сайт и не знал никогда. Нет, нет, пусть идет отсюда ко всем ведущим юмористическим изданиям мелкими шагами.


Стас19.06.2003 17:28

Специально для Беспокоюсь:

Я знаю только три глупые вещи, которые заведомо не надо делать: отвечать на бестолковые вопросы, оправдываться перед гаишником и просить повышения зарплаты.


Беспокоюсь19.06.2003 16:35

Да, я ставлю себе +2, но по привычке. Оценки меня интересуют только посторонние как выражение мнений других людей. Ну не могу я сам себя заценить. А так посмотришь, выкинешь явные гашения и подкиды, и отличаешь конфетку от дерьма.
-------------

Стас,

поставив себе +2, ты выкинешь лишь одно "гашение и подкид", а что делать с остальными дву... тремя?!


Vova19.06.2003 15:34

Hocu polucatj cto to interesnoe i smesnoe na svoj e-mail


С украинским приветом19.06.2003 14:03

Ну, и где мое сообщение? Исчезло...

Еще раз. Дима, не прокомментируете?

www.elenin.com

http://www.elenin.com


С украинским приветом19.06.2003 14:02

Ваше мнение, Дима?

www.elenin.com

http://www.elenin.com


Стас19.06.2003 09:50

Сам себя не заметишь - никто тебя не заметит. У меня в этом месяце юбилей. 30 месяцев весёлой жизни на Анекдот.ру. Полторы тысячи присланных текстов. Из них два афоризма года, десяток анекдотов дня, одна история дня и несколько сотен кучек дерьма. Родившись и живя на Димином сайте ещё потихоньку хожу налево. Подписал договора со всеми ведущими юмористическими изданиями, а остальные крадут не спрашивая. И никуда я отсюда не уйду. Не дождётесь.
Поздравления, подарки и пилюли сдавать в кассу.


Дед Пахом19.06.2003 09:12

Дима,

по причинам, от меня не зависящим, я не могу ничего запостить на твой сайт, так как 'anekdot.cgi' отсекается на корню злым админом.
Нет ли обходного путя присылать свои шедевральные эпохалки?


подозрительный тип18.06.2003 18:16

Если бы не знал слова "гуманитарий", подумал бы, что речь идет о разновидности шизофреника...

А как точно "вспоминается" классик С. Помидоров! Кто этот знаменитый Мирчев? Горе мне, стыд и срам! - Я никогда о нем не слышал!


Гражданин, как твоё фамилиё? Не Томатов, ли?


Гражданин18.06.2003 17:03

Дима,

Толковая статья, взвешенная. Как-то спокойнее на душе становится, когда видишь, что за юмор отвечает астрофизик, а не лирик. Сразу оговорюсь, что ничего против гуманитариев не имею, наоборот, очень даже люблю как людей, придающих смысл нашей бестолковой и суматошной жизни, но бизнес есть бизнес, и я уверен, на этой административной должности никто из них не смог бы столь оптимально структурировать сайт и его взаимодействие с внешним миром. Было бы много ненужных эмоций, проблем, интриг, реорганизаций и т.п. Похоже, помогает, что эта работа не есть основной - не хватает времени остро реагировать на всякие неизбежные глупости и ломать дрова, и сама философия профессии астронома - действительно, что такое юмор наших дней с точки зрения галактических процессов? Вспоминается Семен Помидоров с его знаменитым Мирчо Мирчевым: ...хочется, чтобы вы прониклись духом и ритмом, так сказать, философичностью бытия метеоролога Плывущие облака юго-восточный пассат утренняя роса Ребята этой специальности не знают, где у них нервы по телу проложены . И вообще, этот сайт сам по себе является лучшей агитацией в пользу идеи мирового правительства технократов :)

Хотелось бы узнать то, что осталось за рамками статьи, если не секрет, конечно, - кто же является заказчиком создания этой наиболее полной коллекции современного фольклора?


Ракетчик18.06.2003 16:52

Дима!
Да наплевать на эти разговоры. Не о них речь. Я спрашивал, есть ли у тебя самого какие-то планы относительно сайта?
Ну, не знаю, как еще спросить. ДИМА! ИЗЛОЖИ НАМ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ НА БЛИЖАЙШИЕ ТРИ ГОДА. И обязательно в двух вариантах: оптимистическом и ... очень оптимистическом.


дядя Саша18.06.2003 16:16

Дядя Дима,

так как имейл проверяю редко, дайте сразу адрес, куда Вам выслать книгу - в Питер, в Москву или ещё куда, а то ведь столько спама на ящик приходит...


Дима Вернер18.06.2003 15:15

ZSE, Ракетчик, Человек оттуда,
можно пока сделать звуковой файл как дополнение к тексту. Типа, "прослушать историю в исполнении автора".

Лёньчик,
копирайт поставил.

Ракетчик,
"обратная связь" на сайте существует с момента открытия "Дискуссионного клуба", то есть шесть с половиной лет. Из них как минимум шесть последних лет идут разговоры, что "сайт деградировал" и "пора закрывать лавочку". Мне эти разговоры не мешают. :)


Ракетчик18.06.2003 15:06

Что касается ОЧЧЕНЬ жидкого ручейка, - может быть. А может - вряд ли. Вы посмотрите у Мошкова сколько разных деятелей свое музззтворчество шлют. А песенку записать посложнее будет, чем текст.
То, что посещаемость изначально низкая будет - факт. Основная масса народу сайт где посещает? На работе. Не больно-то послушаешь.
И редакторский отбор должен быть конечно жестче. Что б человек тягая 5 Мб был уверен за качество.


Лёньчик.18.06.2003 13:56

>если звуковые файлы будут, то я такой раздел создам.

Чтобы такое вообще в голову пришло, звуковой файл посылать,
должно быть объявление крупно на видном месте, хотя бы в разделе
"расскажите историю". А вообще выглядет как нечто с виду разумное,
но которое кончится ОЧЧЕНЬ жидким ручейком - возни много за бесплатно
записывать файлы в тишине, да и рассказчики заробеют перед майком.


Ракетчик18.06.2003 12:07

Да, чуть не забыл обидиться! Что значит "автор скрывается под псевдонимом "Ракетчик"???????
Это я скрываюсь? Фиг дождетесь!


Ракетчик18.06.2003 11:35

Дима!
А давай попробуем. Я сейчас аппаратуру настрою, баек поднакоплю в звуковом формате, и отправлю тебе. А ты уж посмотришь, что с этим делать. В любом случае, я думаю, не пропадет.
По поводу статьи. Ну, что сказать. Ничего нового я там не увидел. Может, человек, не читавший КЖП посмотрит на это по другому. Меня вот какой вопрос больше волнует (и ответ на него я пытался найти в статье). В последнее время (подозреваю, что и раньше такое было) слышиться много повизгиваний относительно того, что "ничего нового", "пора лавочку прикрывать" и т.д. Так вот в свете этого вопрос: ты сам-то, Дима, как видишь перспективы сайта?


zse18.06.2003 07:45

Дима,
здравствуй

если звуковые файлы будут, то я такой раздел создам. Продолжим, так сказать, фольклорную экспедицию.

Ну, файлы то будут, что-то наверно и у тебя есть. Но возникает вопрос. Звуковые файлы "весят" не мало. Положим, есть такой файл - 5 Мб. И как мне определить - стоит его "тянуть" или нет? Написать рецензию? Текстовое содержание? Оно раскроет смысл, но не юмор. Может текст не смешной, а вот в исполнении просто супер. Ставить оценки? Но ведь оценку я смогу поставить только после скачивания и прослушивания файла, то есть многим просто будет влом снова заходить на сайт и выставлять оценки. Размер тоже конечно будет влиять на рейтинг.
Кстати, народ наверно ринется посылать Шуру Каретного. По многу и часто.

ZSE


Дима Вернер18.06.2003 01:03

Ракетчик,
если звуковые файлы будут, то я такой раздел создам. Продолжим, так сказать, фольклорную экспедицию.

К слову, в "Русском журнале" сегодня - моя статья " Анекдоты из России и фольклор интернетовской эпохи", http://www.russ.ru/netcult/20030617_verner.html

http://www.russ.ru/netcult/20030617_verner.html


Стас17.06.2003 19:42

Чтоб меня разнесло, но я добавлю. Глянул в топы.
Это Дима виноват. Топы обновляются раз в сутки и лучше это делать до выдачи нового выпуска. Тогда в верхушках топов будет меньше ерунды, вылезающей из-за одного голоса. Кстати, глянул в топ афоризмов с 99 года. Интересный эффект. Первое место 2001 года (по старому рейтингу, действовавшему в течении 2 лет) попало на 169 общее место. Первое место 2002 года не попало в первые две сотни. Вот, что значат выкинутые нули. Их обогнали даже десятки других фраз тех же лет, у которых было много нулей. Я бы обиделся, если бы мне уже давно не было бы всё равно. Ну всё, замолкаю... до завтра.


Стас17.06.2003 18:47

И вообше, хватит обо мне, да обо мне. Как будто я тут один. Даже при моём уровне скромности я тут вижу перебор.


Стас17.06.2003 18:45

Ракетчик!
Тут Дима задержался с обновлением записей в КЖП, поэтому ты ещё не читал предыдущей моей реплики о рейтингах. Я в топы вообще уже давно очень редко заглядываю, и поэтому не знаю о чём ты говоришь. А голосую я за себя, только спустя достаточное время для того, чтобы мой голос ничего принципиально не решал.

Поклонник!
Я уже давал честное пионерское слово, что никого больше обижать не буду. А меня достать невозможно, возможно только разочаровать.


Поклонник девушки17.06.2003 18:05

Стас, похоже, вскоре, к общему удовольствию, здесь вновь появится девушка твоей мечты. Готовься!


Ракетчик17.06.2003 18:04

Стас!
Ты в ретинге Лучшее - Ретинги всех с 01.07.99 идешь первой строчкой. Позволь примазаться к поздравлениям. Там голос всего один правда. Я надеюсь, - это твой?


Стас17.06.2003 17:13

Полубак!
Посмотри на сайт Покровского- http://grinda.navy.ru/apokrovski/

Жидобюрократ!
Я давно не смотрел мультфильмов, а на слух и в сети встречал оба варианта этой песни.

ассистент режиссера!
Да, я ставлю себе +2, но по привычке. Оценки меня интересуют только посторонние как выражение мнений других людей. Ну не могу я сам себя заценить. А так посмотришь, выкинешь явные гашения и подкиды, и отличаешь конфетку от дерьма. Что же касается рейтингов в топе (больших и маленьких), то могу сказать (тут моё мнение авторитетно), что никакой роли в судьбе автора они не играют. Так, мелкое удовольствие. Если решаешь чего-нибудь добиться на своём авторстве, то приходится работать кувалдой, пробиваясь туда, где тебя не ждут. Вот на сцену и экран я пока не хочу, хотя контакты с несколькими известными авторами-исполнителями у меня наладились.

(не помню кто)
Как там мой лимит выступлений уже исчерпан?


Полубак17.06.2003 16:44

Граждане-товарищи! Кто подскажет? Намедни случайно в руки попалась замечательная книга прикольных рассказов офицера подводника Александра Покровского под названием "Расстрелять" (1996 г.). Некоторые из его рассказов и афоризмов встречались мне и на этом сайте (про буй-точно). В чьем-то пересказе или полном копирайте - сейчас не могу сказать. В аннотации к книге сказано, что это уже вторая книга автора, а вот про первую не упоминается. Хотелось бы узнать ее название и ринуться в библиотеку на поиски. Такие вещи надо знать в лицо!(Эх, а сколько бы книг можно было выпустить по материалам Анекдота ру!).


Жидобюрократ17.06.2003 16:29

Да, Стас, виноват, по памяти цитировал. Там еще у Успенского вместо слова "этот" поставлено "старый". А разве Успенский и Толстой это ники? А как по пачпорту?

Бери пример с Изнуренкова. Быть знаменитым некрасиво :)


Жидобюрократ17.06.2003 16:23

Ракетчик, естественно. Но! опять же рассказка в жанре радиоспектакля это совсем не то, что в личной обстановке! Или ты предполагаешь также записать туда клакерский смех? Нет, автоматически эффект присутствия не сохранится лишь от наличия "живого звука". Придется делать шаги за сценой и шум ветра :))


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru