Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (238): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Старуха в трезвом уме и твердой памяти28.01.2003 21:27

Дима, раз это сделано для Вашего блага - значит, и для нашего. Ради этого я готова потерпеть, пока все утрясется.
А не пора ли "маршруточников" запихивать в отдельную кучку, как это было в конце 90-х с "зеленкой"? Нет, дело терпит, тем более этот


Дима Вернер28.01.2003 21:13

ЧК,
голосовалка уже приведена в прежний вид. Добавлена одна колонка - число голосов - так как нуля по умолчанию в новой системе голосования нет. Это не навигация и не "дорожка через клумбу", а принципиальное нововведение, новый показатель, которого раньше не было. Кстати, "голосовать стало проблематичней" - это заблуждение. Раньше голосовалка отказывала многим "честным юзерам", что вызывало многочисленные жалобы. Теперь же принимается каждый голос, если только у клиента есть "кука" и голосование не повторное. Задержка для того и нужна, чтобы проанализировать голосование и отсечь накрутки, не отсекая "честных избирателей". Точность и надежность тут важнее, чем скорость.


ЧК28.01.2003 20:53

Дима Вернер, насчет "вала возмущения". Есть такая штука - дорожки через клумбы. В нек. развитых странах сначала ждут пока народ сам протопчет по удобному маршруту, потом асфальтируют. В России - сначала асфальтируют, потом любуются на незамацанный асфальт и пыль вместо газона... По-моему, проявился тот же эффект. Очень здорово, что вы собираетесь "все исправить" и "вернуть в привычный вид". Личная занудная просьба - вернуть голосовалку в прежний вид и, по возможности, убрать задержку- очень злит... и мешает работать...
С уважением,


ЧК28.01.2003 20:48

Ох, Морж, не знаю какие еще ассоциации может вызывать ИПСАН, у меня только одна - как у клинпсихолога - из работ тов. Кащенко - "коррекция ипсации (патологического онанизма) у подростков". Но что удивительно - так это то, что тов. Велихов мог создать что-то хорошее... Помнятся некоторые его инициативы в Електронной промышленности (в рез-те которых мы и освоенной дек платформы лишились, и айбиэмовскую не приобрели). А уж чего он нес на Комиссии по противодействию СОИ (звездные войны Рейгана, кто не помнит) - не в сказке, не пером...
Биглер, еще о том как "иначе не называли". Был такой Мос. Заочный Пед. Ин-т. Теперь - Московский Открытый Педагогический Универ. Так его иначе как "олигофренопедагогический" (есть такая отрасль педагогики:))) и не называют. Даже собственные студенты.
С уважением,


Кадет Биглер28.01.2003 19:16

ЧК, Морж:

В структуре ВВС был НИИ ремонта и эксплуатации авиационной техники, НИИЭРАТ, так его никто иначе как АРАРАТ и не называл...

http://www.bigler.ru


Дима Вернер28.01.2003 18:17

Спасибо всем за дружескую критику. Должен пояснить, что целью запуска нового движка сайта было вовсе не введение какого-то нового дизайна, а сокращение объема рутинной ручной работы. Раньше я каждый месяц все страницы анекдотов, историй, стишков и т.д. дня, месяца и т.д. руками заново переписывал. Все темплейты выпусков на месяц вперед вручную размножал. "Лучшие прошлых лет" ежедневно руками собирал. "Вторые десятки" ежедневно руками собирал. И так далее, и тому подобное. Теперь это все делается автоматически. Произошедшие изменения в дизайне - это побочный эффект автоматизации, сейчас Дима Лихачев подправляет все к привычному посетителям виду.

К слову - я вот подумал: почему сравнительно небольшие изменения в навигации вызвали столь дружное отторжение? Дело, наверное, в следующем. Раньше все такие изменения делались "по просьбам трудящихся". Сначала навигации не было никакой. Когда в 1998 году появились иные (кроме анекдотов) разделы, для перехода в другой выпуск людям приходилось возвращаться на главную страницу. И было множество просьб - сделайте перекрестные ссылки из выпусков! Когда они, наконец, были сделаны - море ликования :). Потом количество ежедневных выпусков возросло, и давать ссылки на все сегодняшние выпуски из каждого - мне показалось неуместным. Тогда внутри каждого раздела я оставил ссылки на все выпуски этого раздела + ссылки на главные выпуски других разделов. Это было логично и никаких протестов не вызвало. Были просьбы сделать ссылки на "вчера" - "завтра". На "вчера" ссылки сделать легко, на "завтра" - я какое-то время возвращался во вчерашний день и руками вставлял линки, потом замучался и бросил это дело. Фактически, единственной просьбой по навигации оставалась просьба сделать ссылку на "завтра". Поэтому все остальные изменения в нижнем блоке - не были вызваны народной потребностью. Ну, значит, из изменений только ссылка на "завтра" и останется.

Теперь, когда значительная часть черновой работы автоматизирована, у меня появится больше времени на собственно редакторскую обработку поступающих текстов. Из планируемых нововведений: сортировка всех анекдотов и историй на новые и повторные, запуск "читательских десяток" среди повторных и "остальных новых".

ябеда,
история такая. Костя Кузнецов написал новый скрипт гостевых, и переключил на него ВМ, ПЭ и КиО. Спустя какое-то время ПЭшники пожаловались, что у них исчезли IP, а они к ним привыкли как к средству борьбы с анонимными хулиганами. Я попросил Костю вернуть IP в "Прямой Эфир". То, что Костя в результате это сделал во всех гостевых, обнаружилось много позже. Костя больше у нас не работает, но, в принципе, исправить, наверное, можно. Имеет ли это смысл делать теперь, когда айпишники светились уже несколько месяцев? Или уж оставить как есть?


Морж28.01.2003 18:04

ЧК:

Вот есть такой хороший институт. Когда его создали (лично Велихов), звали его ФИПКАН (филиал Инс. Проблем Кибернетики). Потом его отделили и назвали ИПСАН (Институт программных систем). Ну, ладно - тут ассоциации пока только для образованых. Но тут Россия в результате сепаратистских движений отделилась, и стал институт ИПСРАН-ом.

Ну чем люди думают, когда названия дают.


ЧК28.01.2003 14:21

продолжение темы про нии хуя - парабиологу:
Есть в структуре академии наук учреждение, сотрудничков которого всегда именовали "чатлане" (Кин-дза-дза). Называлось учреждение НИЦТЛАН (центр технолазеров). Поскольку НИЦТЛРАН произнести в принципе невозможно, переименовали в ИПЛИТ (проблем лазерных и информационных технологий). Что означает данное название сами сотрудники не понимают... они как делали лазеры для операций на носовой перегородке, так и делают...Зато звучит-то как:))
Кстати, пресловутый НИИ ССУ на самом деле именуется ИПУРан (по-моему, на пурген смахивает). А экономический главк ФСБ, ныне "управление по борьбе с экономическим преступлениями" назывался УЭБ (или уеб по терминологии подведомственных, в т.ч. Рановских институтиков).
Или был у меня хохмовый приятель "Валера из Вилара". До сих пор так зовут, Валера из Флавосинтеза не звучит...:)))
С уважением,


Чокнутый Косметолог28.01.2003 14:10

Света,можно и просто "чокнутый"(еще лучше ЧК). Я ж как мартовский заяц. Кстати, хохма такая - в психологии все занимаются тем, "у кого чего болит". Я вот, полежав не раз в неврологии, занимаюсь детками и взрослыми с эпилепсией...Чего это я? А, про психею. Так вот, специальные истории я имел в виду под непонятными, потому что мне, например, освоившего из всего кмпьютерного богатства ворд, йоксель и спсс (статпакет такой, психологи тока им и пользуются), шутки про админов с трудом воспринимаю. Оцениваю, исходя из идеологии сайта "делать смешно" всем подряд. Вряд ли изыски "как мы прописывали такойто прОтокол..." смешны всем подряд. Даже многие программеры морщатся...
Насчет дизайна: означенный переход (вчера-завтра) уже существовал, по-моему, энное время назад, по крайней мере, был в лучших пр.лет 99-00. Кстати, администрация так и не ответила, почему из другой 10 историй выбрасывает в коммы и прочее за вчера, а не сегодня. Пусть бы соблаговолили отозваться.
С уважением,


лин28.01.2003 13:33

почитала мнение народа о новом дизайне сайта, полностью согласна. НЕ НРАВИТСЯ! Раньше все было просто и понятно - где история дня, где другие и проч. А сейчас вылезает такая фигня, не поймешь, где что: тут тебе и "дня" и "лучшие повторные" и "по лучшие по голосованию" где совсем неинтересные и не лучшие. Вобщем, пойду-ка я на другой сайт, тем более истории кочуют из сайта в сайт прям друг за дружкой.


лин28.01.2003 13:26

история по девочку, которая спрашивает маму, зачем та целует папину писю, задолбала уже. Я ее читаю уже раз 6 в различных вариациях


ябеда28.01.2003 07:41

Ди-ма!


парабиолог28.01.2003 01:18

...НИИ ХУЯ, всегда называвшееся НИИ УИФ...
***************

Да, а НИИ Биологии при питерском универе никогда официально не назывался НИИБи (было БиНИИ).

Еще о том же. НИИ защиты растений в советские времена аббревиировался как ВИЗР (Всесоюзный Ин-т Защиты Растений). Когда наступила пора переименовываться, наиболее веселые сотрудники предлагали назвать его СПИЗР (С-Петербургский...). Не вышло. Заменили Всесоюзный на Всероссийский, оставив прежнее сокращение.


SbetaKorr28.01.2003 00:11

Спасибо, Косметолог! С "ма-а-а-а-аленьким камнем" абсолютно согласна и скорблю по прежнему дизайну. Нас тьмы! Чтобы быть справедливой, хочу сказать, что мне понравилось переход "вчера - сегодня - завтра". И - все. Думала, возможно, я тупой консерватор, но убедилась, что не я одна:-)
А что касается непонятных историй, я имела ввиду не путанные, а специальные (например, о компьютерных тонкостях, тупых юзерах и уставших от жизни и чужой тупости админов). Я как класический тупой чайник-юзер часто ничего не понимаю. Или же взять за образец "чего я не понимаю - того не существует"?
Хочу старый дизайн, который я понимала!


Чокнутый Косметолог27.01.2003 22:35

Света, все зависит от того, насколько Вам оно понравилось. Например, непонятные истории (когда неясно "где смеяться") чисто психологически не могут вызвать симпатии. Явное вранье тоже бывает разное. Пример: то же НИИ ХУЯ, всегда называвшееся НИИ УИФ (кстати, пример смешанный - и слышано, и читано миллион раз). Если Вам сама идея кажется смешной, вы улыбнулись, значит +1 (только 1 за затасканность или лживость). Если скривились -2 (-1 за "не нДравится" и еще -1 за затасканность/лживость). А вообще, чего, собственно, морочить себе голову с этой байдой. Можно и просто читать, без голосования. Тем более теперь голосовать стало проблематичней (камень в редакцию:). маленький.
С уважением,


Кирилл27.01.2003 16:47

Новый дизайн - ацтой. Путаница с голосовалкой: нафига нужна сумма голосов? Раньше было проще - голосовалка по дефолту на 0, и нет проблем.

Далее, кривой "отчет" с его распыляющим внимание и неэстетичным оформлением и "обновлением раз в 30 минут"... "Кашмар"... Спрашивается, зачем оно?!


SbetaKorr27.01.2003 16:36

Народ, вот как вы голосуете за истории, которых не понимаете? Это не подколка и не провокация, а самый настоящий вопрос с ожиданием ответа. Я как честная девушка, стараюсь быть справедливой, но всегда зависаю в трех случаях: когда не понимаю истории, когда история неплохая, но слышанная-писанная и когда вроде бы неплохо, но явно - вранье. Помогите обрести душевное спокойствие!
Старуха в здравом уме и твердой памяти


Billy27.01.2003 16:31

Ребятки, верните старый дизайн! Невозможно ориентироваться. Замучился и плюнул к вам ходить...

http://billy.ru


Дед Крапива27.01.2003 16:18

Технический глюк: стоит отправить на сайт историю, как начинаются непонятки. На следующий день недоступны страницы со свежатинкой (причем если имя файла принудительно задать в строке, то он иногда все-таки доступен), через день иногда тоже.


Никита27.01.2003 15:36

Диме Лихачеву.

Да, вместо страницы с анекдот.ру пытается отобразиться указанная страница (при этом она показывает ошибку почти сразу).

У меня Эксплорер 5 версия 5.00.2314.1003.

Причем есть странная зависимость. Этот глюк чаще проявляется если отключено отображение рисунков и анимации.

С уважением,


Подпоручик Дуб27.01.2003 02:49

https://www.anekdot.ru/an/an0301/v030126.html

Название на странице: "Все анекдоты, присланные за день
(лучшие по среднему баллу)"

Название ТОЙ ЖЕ страницы в окне браузера: "Анекдоты, лучшие из повторных".

Не думаю, что так и было задумано.

С почтением,


А.26.01.2003 19:49

2 Лихачев Дм

Netscape Communicator 4.79
"Ваши оценки не приняты - у Вас нет КУКИ"
И хоть ты тресни. Чистил куки, перезагружался, отключал фаервол - без толку. На старом дизайне такого не было.

IE 6.0 - всё ОК.


Татьяна26.01.2003 18:32

Сделайте одним.Объединити.ЛОХИ.


Читательница 26.01.2003 11:44

Верните старый дизайн. Этот неудобный. Я стала теперь реже заходить на сайт. Неудобная навигация и от этого портится впечатление и настроение.
Шрифт вроде изменили, а лучше не стало :-(((((
Прислушайтесь к мнению посетителей, ведь многим изменения не по душе.


Дима Лихачев, программист26.01.2003 01:01

Никита \25 января 2003 03:04:54\ Не подскажете, как справится с проблемой. Меня с любой (кроме главной) страницы Вашего сайта скидывает на какой то левый адрес (а именно на http://rb.rfn.ru/cgi-bin/iframe/big2?030125030049). Приходится дожидаться догрузки страницы и сразу нажимать "Остановить". Неудобно как-то...

=============

Никита, два вопроса - что такое "скидывает"? т.е. в окно браузера ВМЕСТО выпуска начинает грузиться эта rfn.ru? или что?

Второй вопрос - какой у вас браузер (и версия)?

Вообще-то это код рекламного баннера, который показывается в ифрейме - специально для того, чтобы, если рекламная машина отвечает медленнее, чем анекдот.ру - чтобы медленная загрузка баннера не мешала загружаться выпуску...


Фантомас25.01.2003 14:29

Дима а где лучшие карикатуры прошлых лет??


Дели25.01.2003 11:27

А,фиг с ним! Действительно.Будем писать глупости,не
обращая внимания на рейтинги.
Но козла всё равно жалко.

Пофигист Дели.


Никита25.01.2003 03:04

Не подскажете, как справится с проблемой.

Меня с любой (кроме главной) страницы Вашего сайта скидывает на
какой то левый адрес (а именно на http://rb.rfn.ru/cgi-bin/iframe/big2?030125030049).

Приходится дожидаться догрузки страницы и сразу нажимать "Остановить".
Неудобно как-то...


ябеда25.01.2003 00:19

Дима (любой :)),
а IP в ВМ теперь всегда будут высвечиваться? И если не секрет - зачем это сделано? Вроде раньше как-то обходились.
А опять убрать их нельзя?


Лихачев Дм, программист новой версии24.01.2003 21:16

Зверев Вадим \24 января 12:37:30\ Диме Лихачеву, В афоризмах рейтинги в топе так и не поправлены, например, в выпуске за 19 января есть фразы с рейтингом выше 1 и где они в топе?

==========

счас все нормально? фразы за 19 января в топах рейтингах есть

это была ошибка из-за переходов - на учет-старых-нулей, потом неучет-старых-нулей, из-за нее все оценки, которые не были проголосованы в старой версии - не показывались. Счас все это по идее д.б. стать нормально

==========

Дели \24 января 14:49:05\)

Стих И.Совкова от 16.12.02.(Иронические 5)(0212/c021216 html)имеет на данный момент рейтинг 0 (я проголосовал -2 вчера).А был рейтинг вчера +2 и сейчас ещё есть(anekdot.ru/iron.02.html?sort=1)
при проголосовавшем одном! человеке.

эта ссылка - anekdot.ru/iron.02.html?sort=1 - это рейтинг по старой версии, он обновляется не постоянно а, кажется, раз в сутки, т.е. сегодня ночью, например - этот стишок уйдет с первого места

===============

2)Аналогично:упомянутый козлик(с правильно Вами указанным адресом)
пропал к едрене фене,лидировав,на мой взгляд,вполне заслуженно всё время - просто пропал.Вот уж точно - остались рожки да ножки.
Сейчас у него в 9.12.02 стало +2 при одном мне проголосовавшем так.Интересно,когда он окажется на первом месте?

по рейтингу новой версии:
https://www.anekdot.ru/an/top/c0201-0212;50,.html
у козлика 9-е место стало по среднему:
57 65 1.140 Жил был у бабушки серенкий козлик... ... 09.12.02 Miller

по сумме - 21-е
https://www.anekdot.ru/an/top/c0201-0212,50,.html
57 65 1.140 Жил был у бабушки серенкий козлик... ... 09.12.02 Miller

по числу голосов 78-е :
https://www.anekdot.ru/an/top/c0201-0212!50,50,.html
57 65 1.140 Жил был у бабушки серенкий козлик... ... 09.12.02 Miller

а по старому рейтингу - у него ничего, т.к. мы в стишках перешли на новую версию в начале декабря. Наверное правильно было бы оценки из новой версии внести в старую - чтобы годовые рейтинги их учитывали...

Только вот про козлика - оно да, 44 "+2" -- эттто сильно ;)
ссылка на мне

http://beta.anekdot.ru/scripts/vote.pl?id=-9930739z-9930738z-9930737z-9930736z-9930735z-9930734z-9930733z-9930732z&fname=%2Fan%2Fan0212%2Fc021209.html&title=%D1%F2%E8%F8%EA%E8+%E8%F0%EE%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E5%2C+09+%E4%E5%EA%E0%E1%F0%FF+2002&time=030124211533


Стас24.01.2003 18:13

Нажатие на кнопку "Как там" в афоризмах за сегодня дает пустую таблицу без строк, хотя кнопка "Вот так" таблицу дает. В анекдотах и за другие числа афоризмов всё нормально. Вот такой глюк. Может только у меня?


Иван Совков24.01.2003 15:37

Дели, да что вы так изволновались за рейтинги, как будто речь идет о Нобелевской премии? Данные рейтинги свидетельствуют о дурных вкусах и наклонностях среднего читателя и больше ничего. Относитесь к ним с долей юмора и не гоните волну.

С уважением, Иван Совков.

http://sovkov.h1.ru


Дели24.01.2003 14:49

Дм.Лихачёву
о прошенной конкретике.
Вообще-то её очень много.Начну постепенно.
1)Стих И.Совкова от 16.12.02.(Иронические 5)(0212/c021216 html)имеет на данный момент рейтинг 0 (я проголосовал -2 вчера).А был рейтинг вчера +2 и сейчас ещё есть(anekdot.ru/iron.02.html?sort=1)
при проголосовавшем одном! человеке.
2)Аналогично:упомянутый козлик(с правильно Вами указанным адресом)
пропал к едрене фене,лидировав,на мой взгляд,вполне заслуженно всё время - просто пропал.Вот уж точно - остались рожки да ножки.
Сейчас у него в 9.12.02 стало +2 при одном мне проголосовавшем так.Интересно,когда он окажется на первом месте?

Всё устал.Ждите письма о непристойных. И поясните для чайника,по какому принципу появляются нули по среднему в рейтингах.Может,с весАми
какими считаете?

Чиста конкретный Дели


Зверев Вадим24.01.2003 12:37

Диме Лихачеву,

В афоризмах рейтинги в топе так и не поправлены, например, в выпуске за 19 января есть фразы с рейтингом выше 1 и где они в топе?


Дели24.01.2003 11:44

Стас,

Я тоже много чего имел, а рейтинги и ссылки тоже меня не любят.
Борись! Я попробую посражаться,пусть меня и считают занудой.

Страдалец за идею.


Стас24.01.2003 09:36

Обидно как-то... Имею за 23 января лучший анекдот и лучший афоризм одновременно, а ссылки с такими названиями указывают совсем не на них. За что боролись?


dmitry lihachev24.01.2003 02:12

Антон \23:51:51\ ...Как я не пытался уговорить себя, что это интересный и увлекательный способ просматривать старые анекдоты (как видите я пишу не в первый день открытия нового дизайна), ничего не могу поделать. Очень мне это не нравиться. Просматривать старые анекдоты просто перестал....
================

что нет ссылок на полные выпуски за это число прошлых лет - это просто недоработка, завтра проставлю ссылки.

Кстати, чтобы увидеть целиком все выпуски за этот день одной страницей годится такая ссылка:
https://www.anekdot.ru/an/z/j330123.html
(ссылка на мне)

т.е. 33 год = все года (33 месяц = все месяцы года, 33 число - все дни месяца)

т.е. возможны и такие ссылки:
https://www.anekdot.ru/an/z/j030133.html -- все анекдоты января
https://www.anekdot.ru/an/z/j023323.html -- все выпуски за 23-е число всех месяцев 2002 года
и т.д.


https://www.anekdot.ru/an/z/j330123.html


Антон23.01.2003 23:51

Доброго времени суток,

Заранее прошу извинить, если моя жалоба уже была озвучена и ответ на нее был дан. Меня, честно говоря, очень мало волнуют рейтинги и прочие статистически мудреные способы подсчета голосов. Я на результаты голосования смотрел 1 раз за 3 года регулярного посещения сайта, да и то, когда послал свой анекдот :).

Меня очень расстроила новая структура раздела "Лучшие прошлых лет". Старый дизайн показывал на одной странице лучшие за каждый предыдущий год и позволял от лучшего за год посмотреть десятку того года. Это позволяло вспомнить то, что было смешным в тот год, и посмеятся над анекдотами, которые, зачастую, были смешнее "лучшего".

Сейчас это невозможно. Если я правильно понял, то теперь появилась возможность просматривать анекдоты прошлых лет на одной странице, нажимая на "2..2", "3..3" что, соответственно, показывает анекдоты занявшие 2е и 3е место в каждый год. Как я не пытался уговорить себя, что это интересный и увлекательный способ просматривать старые анекдоты (как видите я пишу не в первый день открытия нового дизайна), ничего не могу поделать. Очень мне это не нравиться. Просматривать старые анекдоты просто перестал.

Я понимаю, что изменения маловероятны, но мне интересно насколько я одинок в своем расстройстве.

С огромным уважением и любовью к сайту,


Сергей23.01.2003 23:37

To Лихачев Дм: ...Т.е. в другом порядке это три колонки расставить?
--Ну да, хотя бы по другому расставить. Поставить
"Кол-во голосов" или правее всех колонок с баллами, или левее.
И вообще самая полезная колонка- "сумма" (легче всего на глаз
выделить лидеров), надо чтобы её легко было найти. Раньше так и
было- справа от картинок...
За шрифт спасибо, тоже хотел пожаловаться но ужо всё ОК ;)
И категории строкой - это есть хорошо.


ЧК23.01.2003 23:29

Не очень радует то, что другая десятка, хоть и выходит "сегодня" (23), но внутри указана дата "вчера"(22) когда были присланы истории, соответственно в комментарии, основные и допы попадаешь по ссылкам тоже во вчерашние. Не очень удобно. Все-таки, раз уж этот выпуск (лучшие из допов) выходит сегодня, пусть и интегрирован будет с другими СЕГОДНЯШНИМИ выпусками, а не со вчерашним. Как и было в прежней версии, кстати.
Насчет голосовалки уже много говорилось, но тем не менее. Мне лично кажется более логичной прежняя версия, когда по умолчанию стоит ноль. Часто анекдот или стори настолько "никакой", что делать лишний клик, дабы влепить ему этот ноль неохота, соответственно каждый голосует только за то, что ему лично интересно. И получается не единая статистика, а некий лоскут, как будто если за 1й проголосовало 78, за второй 15, то эти 63 (или даже 78) человеков второй не читали. Повторюсь, мне лично, стало куда как геморройнее эту статистику читать (я интересуюсь местным юмором как психолог).
С уважением, Чокнутый Косметолог


Лихачев Дм, программист новой версии23.01.2003 22:47

перестроен нижний блок ссылок - другие подкатегории этой категории, которые были в столбик - теперь, как и в прошлой версии - по горизонтали + крупнее шрифт - 100%

========
Сергей \22:09:32\ ...Интуитивно хочется сравнить эти две клетки, а получается, простите, хуйня какая-то. ...

непонятно чего хочется-то? у нас появилась новая колонка - "Кол-во голосов" (раньше у всех было одинаковое кол-во голосов, т.к. автоматически ставились нули за те анекдоты, которые вы не голосовали - поэтому это кол-во писалось сверху). Я её поставил сюда, это такая же рейтинговая колонка, как и "Cумма", и "Cредний балл", по ней тоже рейтинг есть.... Т.е. в другом порядке это три колонки расставить? Это просто - как Дмитрий скажет, так и расставим ;)

Дата стоит - т.к. голосовать счас можно из разных выпусков, не только которые за один день (например - ссылка на мне - все новые анекдоты января), по идее, да, можно ее и скрывать, если она у всех одинаковая

===============

А. \21 января 2003 15:41:55\ 2Лихачев Дм Проверьте, пожалуйста голосование в Netscape 4.7x, скрипт ругается на куки, хотя они точно включены и нормально работают.

я попробовал в 7ой нецкепе, в 4.0х, в 4.7х - все на меня не ругались никак. А как именно он ругается - чего хочет?

https://www.anekdot.ru/an/an0301/j.html


Сергей23.01.2003 22:09

Хочется выразить крайнее недовольство новым дизайном
страницы голосования. Рядом с гистограммой
стоило бы указывать сумму, а не "число голосов". Интуитивно хочется сравнить эти две клетки, а получается, простите, хуйня какая-то.
Клетка с датой вообще лишняя - не проще ли иметь вторую версию
страницы для тех случаев, когда действительно необходимо указывать
дату?
Вообще, мне кажется сайт стал красивее, но неудобнее. Единственный
плюс нового дизайна- есть ссылки не только на "вчера", но и на "завтра".


Лихачев Дм, программист новой версии23.01.2003 19:28

Товарищщи жалующиеся и критикующие!

Плиз - пишите конкретнее и приводите ссылки на страницы, которые вам не нра, или в которыйх что-то не так. Просто подчастую получается - что я просто не знаю где смотреть и в чем проблемма

Вот, например: Дели <22 января 2003 15:59:51> Всё! Я закипел! Вы или рейтинги прошлых лет доведите до ума,или вообще не рейтингуйте! Стишок про серенького козлика (2002) хотел для деток распечатать,и увидел,что за него НИКТО не голосовал.И в рейтинге его нет.
_________________

о какой странице идет речь? вот этой?
https://v1.anekdot.ru/poetry-rating.html
= Рейтинги стишков прошлых лет

вот этот выпуск?
https://www.anekdot.ru/an/an0212/c021209.html#8
_________________

В рейтингах починил - что начинались с "2" и ссылки на анекдот/историю/... были неправильные (на следующую), сейчас вроде все правильно, например (ссылка на мне) - https://www.anekdot.ru/an/top/j0301-0312;50,.html

https://www.anekdot.ru/an/top/j0301-0312;50,.html


Markiz23.01.2003 11:43

Здорова чуваки у вас тут по кайфу! Ну конечно вы в стихах и запердолили!

http://www.s-prikol.narod.ru/


Дели22.01.2003 16:04

С глубочайшими извинениями снимаю свои разгневанные слова.
Посмотрел рейтинги стишков 2003...там ещё хуже.
Покорно жду справедливости.
А за козла обидно...


Дели22.01.2003 15:59

Дима!

Всё! Я закипел! Вы или рейтинги прошлых лет доведите до ума,или вообще не рейтингуйте! Стишок про серенького козлика (2002) хотел для деток распечатать,и увидел,что за него НИКТО не голосовал.И в рейтинге его нет.
Это чего - вредительство или дурка такая?
В первом случае - "разобраться и примерно наказать!" а во втором...
ну,верните тогда старую систему,что ли...уж хоть такого не було!

За козла ответите!
Разгневанный Дели.



Человек ведь и обидеться может.Такие стишки редко попадают


Стас22.01.2003 14:12

А я немножко понял, но не совсем согласен, как у старых рейтингов выкидываются все нули. Надо бы какую-то часть оставлять. Только неизвестно какую. Я бы оставил третью часть - так, почти от балды. Оно будет гораздо больше похоже на правду.
А в таблице рейтингов действительно пропали все даты после введения нового порядка голосования.


Зверев Вадим22.01.2003 14:01

Чего-то я не понял рейтингов 2003 в афоризмах. Понял, что старые как-то пересчитали, а новые обнулили. И...


BorisS22.01.2003 09:21

А вот сейчас во "Все анекдоты,.." за сегодня, 22 января проголосовал всего один человек. За 4-й анекд


Подпоручик Дуб22.01.2003 01:43

Подпоручик Дуб: ... И потом, может, все-таки стоит вместо "Все комментарии дня этого месяца" писать "Все комментарии дня
Все комментарии этого месяца"?
-------------
>тут не понял
>??

Виноват, не врубился сразу! Т.е. это - подборка по одному лучшему комментарию за каждый день в пределах данного месяца. Но все равно название линка туманное (или это я так долго въезжал?). Я бы предложил назвать линк:

"Все комментарии дня _за текущий месяц_"

- чтобы избежать грамматической путаницы. Или, действительно, как было раньше: "Все комментарии дня, /месяц/ ___ года".

С уважением и извинениями за неточность,

Подпоручик Дуб


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru