Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (172): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Arhi25.04.2001 22:41

Морж, по поводу "обогревателей". А что если там просто салон сам по себе грелся от мотора? Или я совсем кудрявая?


Дима Вернер25.04.2001 21:53

Проблемы улажены, доступ к сайту (в том числе и мне) восстановлен. Информация - по ссылке.

http://lenta.ru/most/2001/04/25/memonet/


NN25.04.2001 19:12

Что случилось?
"Анекдоты..." не отзывались два дня.


Серж25.04.2001 19:03

Уважаемый г-н Вернер.

Вы, случайно, не в курсе, это вот что такое:
"Как только что стало известно, с понедельника компания ОАО "Ростелеком", имеющая лицензию министерства связи России на централизованное управление первичной магистральной сетью, отключила каналы связи холдинга Гусинского "Мемонет". Теперь сайты "Мемонета" недоступны для Западной Европы и восточных регионов России. Речь идет о сайтах ntv.ru, радиостанции "Эхо Москвы", а также "Анекдоты из России", "MSNBC - Россия". Теперь эти сайты может загрузить ограниченное количество пользователей сети."?





http://www.gazeta.ru/2001/04/25/n988191902.shtml


Дима Вернер24.04.2001 05:34

Архи,
нет, не меня - героев истории. Дело комическое, такого типа всякие судебные заявления публиковались здесь и раньше, да и имена все мной были удалены с самого начала. Но тут "утечка информации" произошла до закрытия дела. Удалил по просьбе тех, кому эта утечка грозила серьезными неприятностями. Увольнения "по следам публикаций анекдот.ру" в мою концепцию сайта никак не вписываются.


Морж24.04.2001 05:25

Кстати, об истории номер 10, за то же 18-е число апреля - жаль, раньше не прочел.

ПОЛНОЕ ФУФЛО!!!!!!!

Поясняю.

1. СССР в то время давал Египту, в частности, 34-ки. На 34-ках не было НИКАКИХ обогревателей салона. Более того, на них не было вообще никаких обогревателей, и поэтому в холодное время приходилось либо держать мотор включенным всю ночь, либо проливать горячей водой (водители советских грузовиков с этой процедурой знакомы), ибо антифризов тогда то же не было.

2. В 54-ках так же не было НИКАКИХ обогревателей салона (пардон за слово "салон" в отношении танка), как их вообще не было на советских танках долгое время.
Обогреватели были только для разогрева двигателя следующие (работали на сжигании топлива):

а) сначала - конвекционный подогреватель, разогревавший двигатель при -10 за примерно 2.5 часа,
б) потом - с ручным проводом, который надо было крутить вручную, разогревавший мотор за примерно 50 минут, и
в) с электроприводом, согревавшим мотор за пол-часа.

Так что ваш бостонский профэссор, господа, п...дит, как Сивый Мери


Архи24.04.2001 05:06

https://www.anekdot.ru/an/an0104/o010418.html
История номер 3 за 18 апреля "удалена до решения суда".

Дима, тебя тянут в суд?!?!??!!


DV24.04.2001 04:58

Димочка,

спасибо!!!!


Дима Вернер24.04.2001 03:58

Arhi,
а вроде все в порядке...

DV, да, это "Соло на IBM" Довлатова.

Хачатурян приехал на Кубу. Встретился с Хемингуэем. Надо было как-то объясняться. Хачатурян что-то сказал по-английски. Хемингуэй спросил:
- Вы говорите по-английски?
Хачатурян ответил:
- Немного.
- Как и все мы, - сказал Хемингуэй.
Через некоторое время жена Хемингуэя спросила:
- Как вам далось английское произношение?
Хачатурян ответил:
- У меня приличный слух...


http://www.b-j.ru/collection/dovlatov/dovlatov002-3.html


DV24.04.2001 03:14

У меня небольшая просьба о помощи.
Существует некая известная байка о встрече Хэмингуэя и Хачатуряна. Cмутно помню, что Хэм говорит в ней фразу "Я знаю английский язык... немного -- как все мы". Но совершенно не помню контекста. И поиском на
сайте найти не удалось. Не помнит ли кто-нибудь? Мне почему-то кажется, что она чуть ли не у Довлатова в "Не только Бродском была".


Стан23.04.2001 23:41

Дима Лихачев,

да, у меня тоже Нетскейп не переходит. Здорово!


Misha Rozentsvayg23.04.2001 21:33

Privet, Dima!

Vse davno hochu poprosit' sozdat' otdel'nyj razdel dlja proizvedenij tipa "Vy davno prozhili v Amerike esli...", "Chto obschego u..." ili "Chem ... luchshe, chem..." . Eto v obschem-to ne anekdoty, a potok ostroumija, da i v kompanii eto ne rasskazhesh' - vse zasnut. Chasto eti proizvedenija poluchajut (inogda zasluzhenno) naivysschie rejtingi pri golosovanii i popadajut v rassylku, vytesnjaja drugie horoshie *anekdoty*. Nadejus' moe predlozhenie nikogo ne uschemit v svobode slova. :)


Arhi23.04.2001 21:03

anekdoty za 23 aprelya: novye i povtornye sovpadayut. Xotya fajly raznye.


Дима Лихачев23.04.2001 13:52

""Вот вместо href=#a0 можно, мне кажется, поставить просто href (без =), и в конце написать ...'); return false;". Вот. А если не сработает, можно еще подумать, хотя это и болезненно. ""

Стан, пасибочки, не обратил внимание..
Я оставил хреф как был, т.к. у меня (ИЕ5.0) - ежли уже ретурн фолс, то и не переходит..



http://ezhe.ru/vgik/


Стан23.04.2001 03:29

Извините, пожалуйста, если строчка в экран не влезла.


Стан23.04.2001 03:28

Дима (а также Дм. Ли),

обнаружил небольшой глюк в бете.
Если нажать на окошко "послать другу" или как его, а потом его закрыть, то из-за того, что документ перемещается на локальный якорь, попасть потом бэком на предыдущую страницу нельзя -- надо нажать бэк n+1 раз, где n = количество нажатий на красный конвертик. Об этом еще Тема Лебедев писал -- мол, нехорошо и неудобно.

А все почему? А все вот почему:

<a href=#a0
onClick="window.open('/send.html?60935','send','top=0,left=0,width=650,height=340,scrollbars=yes,resizable=yes,menubar=no');">

Вот вместо href=#a0 можно, мне кажется, поставить просто href (без =), и в конце написать ...'); return false;". Вот. А если не сработает, можно еще подумать, хотя это и болезненно.


Морж23.04.2001 00:44

Дима,

Анекдот #7 за 21-е Апреля:

>>Один из признаков интеграции иммигранта в общество - когда он вместо
привычного с детства "бл@" начинает говорить "упс".


Первая десятка конкурса "Вы слишком долго жили в Америке, если...."

10. вместо "а, ч-ч-ч-ерт!" говорите "о-о-о-о, shit",
а вместо "ой, бля!" - "oops!".


новые формы юмора 22.04.2001 03:48

Дима, логика есть и очень простая. Стратегические планы обсуждают закрыто (кстати, криптография типа PGP в этом существенно помогает, можно считать рекламой :), но всегда существует и некоторые исходные экономические посылы, обычно общедоступные: балансы, CF, P&L и т.д. (все равно их в Москве можно купить на CD с лотка, а в цивильных странах вообще в периодике их публикуют).
Неужели, вот, можно себе представить, что масштабная кампания централизации русскоязычных источников информации могла пройти без специальной (ясный красный, какими органами :) подготовки? Не-а, по-моему, - никак. То есть все запланировано, организовано в соответствии с графиком геройств главного героя, и все нужные люди были мотивированы уже тогда, когда главный герой был еще далеко не главным. Все до сих пор шло по этому плану, и наверняка большинство действий холдинга были предсказуемы еще при составлении этого плана. И, думается, насчет anekdot.ru в этом плане тоже есть раздел, все ж не малая популярнсть о двух концах...
А зеркала - это не по плану, как и юридическая многонациональность :)
И аудит навороченного аудитора - тоже не по плану, как и достпность в сети основных результатов аудита. На подобные очевидные ответы в качестве превентивных мер я и намекал, намек только чего-то не удался.
А об остальных разных интересных вариантах в этих открытых письмах действительно лучше умолчать. Хотя сказать бы хотелось, так что лично я за ради поучаствовать не отказался бы, например, стать акционером anekdot.ru, даже сугубо миноритарным, и без посредства всяких насдаков, - я и так верю в бизнес-идею anekdot.ru.
Просто русский телевизор был и так не особо интересен, а теперь и подавно, - полный совок; а вот на anekdot.ru душа требует продолжения праздника жизни :) А, как покзывает практика, одной только самоокупаемости для праздника жизни нынче никак не достаточно. Потому и подумалось мне крамольно, что многоголовье юзеров anekdot.ru, к коим причисляю и себя, можно всячески задействовать, но, как грится, жираф большой, ему видней...
В любом случае, - удачи.


LB & Дед Пахом22.04.2001 01:51

Дима, спасибо за сайт, давненько нас тут не было, а вернулись, как домой!
Ну и с полуЧата тебе привет - Вернер, верни обсуждения!!!
Бузим! :)


Muenchhausen21.04.2001 23:12

Дима, спасибо за заботу.
(-:


Дима Вернер21.04.2001 22:30

Muenchhausen,
я послал сисадмину письмо с просьбой восстановить архив с бэкапа. Ответа пока нет - выходные. Вообще, такие обвалы неизбежны, когда скрипт гостевой книги используется для чата. В ВМ автоматическая архивация происходит ежедневно, так что там может пропасть не более суток. Из КК до сих пор запросов на создание архива не поступало.

новые формы юмора ,
"...продолжаю ждать ответов... на войне как на войне..."
Не вижу логики. Если война, то какие могут быть ответы? Кто же обсуждает свои планы открыто для противника?


новые формы юмора 21.04.2001 16:03

Дима: "Если, конечно, не будет какого-то иного давления на сайт."

Честно говоря, не верится, что этого давления на anekdot.ru до сих пор Никто не оказывал. Просто свободу в России и в рунете ограничивает Никто, и этот Никто хорошо подготовлен, можно сказать, специально заточен под это дело. И у этого Никто до сих пор "Все идет по плану", ГрОб(с). Отсюда и ненормативная лексика, которая себя почти исчерпала как форма юмора еще во времена Баркова и Пушкина, во всяком случае Баркова пока никто из авторов в непристойных стишках не переплюнул, да и мне с ним незачем тягаться, просто иногда других слов нет. Отсюда и предложение не просто ограничится общими фрзами о том, что все на anekdot.ru нормально, а доказать читателям и авторам это.
Насколько я понимаю, в подвешенном состоянии не только проект перехода на новый интерфейс, но и, вероятно, часть собственности anekdot.ru, принадлежащая(-вшая) холдингу. Если есть проблемы, народ наверняка поможет их разрешить, любимый сайт как-никак, а если нет проблем - так хотя бы народу поспокойней будет. Надо только объяснить, как-чего.
Так что продолжаю ждать ответов, потому как ответа на главный вопрос о готовности anekdot.ru к давлению на него остался без ответа.

P.S. Кстати, разделяю точку зрения Васи на зеркала и, отчасти, на страну дислокации: пусть их будет несколько. А дублировать надо, на войне как на войне :)


Muenchhausen21.04.2001 01:15

Дима, привет!

там КК канул в Лету. можно чт-то спасти? Или Лета тоже канула?
(-:


Вася20.04.2001 23:21

Дима, а почему ты не хочешь на всякий случай свалить на сайт,
который целиком и полностью находится в Америке ? Ну или как
минимум зеркало сделать ?


Дима Вернер20.04.2001 20:52

Arhi,
ну да, я шучу, конечно. Все равно бедного Шарикаса жалко: стал в сети родственников и однофамильцев искать - и вот, нашел...

новые формы юмора ,
еще раз попрошу воздержаться от ненормативной лексики. Никто не ограничивает языковую свободу в анекдотах, историях и т.д., и здесь никто не ограничивает свободу высказать любую точку зрения по обсуждаемым темам. Но в дискуссиях можно быть более сдержанным в выборе эпитетов, верно?

По сути заданных вопросов - а кому сейчас легко? Но "Анекдоты из России" продолжают выходить каждый день в полном объеме. Правда, завис на неопределенное время переход на новую версию как на основную. Ну ничего, будем пока работать с нынешней. Дима Лихачев уже сделал много приспособлений, облегчающих работу в рамках старой версии - форматирование текстов, поиск. Сокращать число ежедневных выпусков я не планирую. Страничка "лучшего во всех жанрах" была бы, наверное, интересна - но как дополнение к существующему формату. Ситуация на анекдот.ру - с начала апреля мы перешли на хозрасчет, размещаем только оплаченную рекламу. Первые результаты весьма обнадеживающие - мы должны суметь выжить, не рассчитывая на деньги инвесторов (частных ли, государственных ли), а зарабатывая самостоятельно. Если, конечно, не будет какого-то иного давления на сайт. От главного принципа - отсутствие цензуры, публикация всех присланных материалов - отказываться не собираемся.


новые формы юмора 20.04.2001 11:58

а про gavs прикольно :)


новые формы юмора 20.04.2001 10:44

Здравствуйте Все!
Вот уж не думалось, что когда-нибудь еще воспользуюсь этим своим ником... Да, жизнь не стоит на месте, а вот я опять говорю от имени новых форм юмора (уже установив PGP :). Я в начале этого года под этим ником поднял вопрос насчет гужа, за который некоторые люди однажды берутся, - отозвалось так, что уж никак не ожидал...
Дима! Насколько я тогда еще понял, новый интерфейс, который, - не совру, - так долго и мучительно внедряется, будет хорош именно тем, что существенно поможет тянуть гуж anekdot.ru, оставив на тебе лишь приятную функцию выбора места размещения присылаемых текстов (и не только текстов), и, тем самым, исключительное право предопределения порядка популярности конкретного текста (конечно, не точного ее значения). Мы все знаем, сколько человек в среднем голосует на каждой странице без повторов IP, догадываемся, сколько человек какую из них посещает, и даже пытаемся сосчитать в последнее время, какая из стран больше любит anekdot.ru. Итак, гуж обещает скоро конкретно полегчать путем автоматизации телеги.
Еще все мы знаем, что один читатель предпочитает новые анекдоты (чтобы рассказать за чашкой чего-нибудь друзьям), другой предпочитает свежие истории (жизнь-то смешнее выдумки), третий - актуальные цитаты (проверенное смешнее), иной - вечные афоризмы (смешно то, что мудро), а кто-то - красивые рисунки (живописать юмор лучше всего может живопись) и так далее. Многие из этих взглядов плохо совместимы в одной голове, за исключением голов любителей посмеяться по любому поводу (иногда даже без оного). Поэтому разбивка на разделы необходима. А раз это будет уже гуж с моторчиком, так нечего и обсуждать, - оставлять надо все хотя бы малость посещаемые разделы.
Потом, все мы знаем, что существуют отстойники (все остальные, повторные, прочие, - как ни назови), куда попадают неудачники . Но отстойники существуют только для тех разделов, в которые попадает в среднем от 20 текстов за день: больше простому смертному не осилить, а аборигены anekdot.ru (обычно они же авторы) таки читают даже когда более 60 текстов на страничке лежит, - мало ли, вдруг что особо интересное попадется (о вкусах-то не спорят). То есть отстойники - штука нужная и полезная читателю, когда его надо обезопасить от излишне <любое_прилагательное> писателей, а также нужная и полезная писателю, дабы произвести болезненное, но необходимое ему отрезвление суровой действительностью.
По всему по этому, предложение об объединении всех форм юмора вместе при одновременном их делении на небольшое (до 20 единиц юмора в день) количество хороших и огромное количество плохих (остальных), в которых сам черт ногу сломит, расцениваю как провокацию. Достойным завершением открытого обсуждения (слово-то не воробей) может быть введение нового раздела The best , автоматически создаваемого по результатам вчерашнего голосования, конечно, с поправкой на ветер, дующий со стороны авторов-хакеров.
А тем, кто хочет под шумок разделить и так мало популярные цитаты на просто мало популярные и мало-мало популярные, скажу - это уже неприлично. Цитат же и так по 3-7 в день, а цитата про перетрахивающего Лукашенко, значит, настолько популярна и актуальна, раз она постоянно публикуется. А в связи с последними событиями в зоне ru (как российское государство именует рунет) убирание в суперотстойник цитаты Лукашенко уже не просто неприлично, это, уже ПОЛНАЯ ХУЙНЯ! Трудно прочитать лишние две строчки правды - не читай цитаты.
Лучшие уже едят из рук государства, о чем еще год назад никто не мог помыслить: yandex.ru, rambler.ru, list.ru получают теперь все свои рекламные (а какие еще у них есть?) деньги в VideoInternational, вместе с убыточным государственным (а какое еще у нас есть?) телевидением (в CNews писали намедни). Холдинг, в который входили как НТВ, так и anekdot.ru, рассыпается на глазах, как карточный домик, усилиями прототипа другого из моих ников (кто прочитает архив КЖП за этот год, тот поймет). В общем, я - народ, и во мне - брожение.
Кстати, в свете последних событий нехорошо как-то держать народ в неведении относительно ситуации на anekdot.ru, и даже если все нормально, а я надеюсь, так оно и есть, даже тогда стоило бы объяснить, почему именно все нормально, достаточна ли защита от всяких Пидаров, которые могут захотеть что-то сделать с anekdot.ru (не, грит, в лимузине - это не геи, в лимузине - это Пидары :). Я конечно, понимаю, что многие иммигрировали, и им теперь все равно, но рыба-то гниет с головы, и до хвоста со временем всенепременнейше догниет, так что, как бы далеко ты не уехал, а на себе когда-нибудь почувствуешь. В общем, жду ответов ото всех, особенно от тебя, <любое_ФИО>.


Arhi20.04.2001 01:56

Дима, а какие проблемы? "

Sharik is a Russian word, and it means "a small balloon." Also, it's a popular name for a dog, in Russia. The text you quoted is a joke based on a wordplay that cannot be translated adequately. "

Как-нибудь так. Чего обидного-то?


Дима Вернер20.04.2001 01:27

ЯВ,
да вот даже и не знаю, как ответить, чтоб человека не обидеть. На всякий случай. :-)

NN,
я в историях иностранных языков стараюсь избегать, а в переводе на русский это письмо многое потеряет.

Arhi,
не по нашей вине. Просто поменять ссылки со старой версии на новую нельзя, а тем, от кого хостинг обеих версий зависит, не до анекдотных нововведений сейчас.


Arhi Lybopytnaya20.04.2001 01:01

А чего на новый дизайн не переходим? Вон он какой симпатичный стал. :) И проголосовало за переход вроде большинство,нет?


Виктор Макаров19.04.2001 20:34

Димы,

В новом дизайне
Если смотреть выборку по автору, то там анекдоты отсортированы по среднему баллу, рассчитанному по старой системе.

В старом дизайне
Буковка "Ё" при отправке анекдота всё ещё превращается в "Е".


NN19.04.2001 14:18

Дима, имхо, письмо от "Шарика" заслуживает место в историях...


ЯВ19.04.2001 14:08

Дима Лихачев - спасибо!! ВБА - действительно нет, это его ник в ДК и ВМ и окружающих говорилках. А в основной базе он есть только в таком виде: Филипп [email protected]
Так что нашел я его среди 510 историй и анекдотов...
А вот еще-бы хорошо бы и по подписи поиск сделать. Или это то же что и по автору?

Еще раз спасибо за оперативность

Дима Вернер поп оводу письма - я только скажу да-а-а-а-а-а... А ты что-то ответил или где?
Эх, и суровая же у тебя жисть! Но и интересная!


Lysik19.04.2001 13:35

Во-первых, полностью согласен с kis'ом: когда страницы сохраняются без команды "Сохранить как...", это удобно - можно все быстренько перекачать и потом спокойно читать в автономном режиме.
Во-вторых, может быть, Диме нужно сбагрить выпуски историй еще кому-то? Немалое облегчение будет, как мне кажется.


Игорь19.04.2001 13:03

Анекдоты 6 и 10 за 18 апреля - суть афоризмы (хотя, собственно, это уж как ДИМА решит)


Дима Вернер19.04.2001 06:23

Из нашей почты:

Hello,

I am not sure what language you speak but my name is Sami Sharikas and I noticed that your document had Sharika, sharika and then sharikas. What does it mean? Please let me know. I am curious.

this is the language in your document.

v drugoe okoshko i opyat' govorit:
- Zdravstvuite, mezhdu prochim!
- Poshel na h&i, na vsyakii sluchai!

V litovskoi derevne zhenshina krichit vo dvor sobake:
- Sharik! Sharik!
Molchanie.
- Sharik! Sharik!
Hi zvuka.
- Sharikas!
Iz budki:
- Gavs! Gavs!


kis19.04.2001 04:53

Диме Лихачёву
Дело в том,что при определённых настройках IЕ страницы сохраняються без команды "сохранить как..." и доступны в автономном режиме,чего не наблюдаеться в новом дизайне.


Дима Лихачев18.04.2001 19:29

Среда, 18 апреля 2001 08:44:39
Новый дизайн нравиться,но неужели для того, что бы посмеяться потом, мне придёться пользоваться грабберами? Я уже как-то привык к IE.
Kis -- [email protected]

не понял?? а что не работает-то?
вот я в ИЕ (5.00) жму правую кнопку и - Сохранить объект как..
сохраняет - читаю, все как и в старой версии

есть и разнообразные суммарные выпуски типа все-за-месяц

т.е. я просто не понимаю, в чем суть предложения
или - что не так работает


Дима Лихачев18.04.2001 19:20

ага, формочку поиска по автору вставил я в общий поиск, и наоборот

ВБА - у меня искала совсем недолго.. но ничего нет??
по разному пробовал Вба, VBA, вот только вба нашла 2 раза --

1 - гг. % S - Кривбасс
1 - гг. % S - Юpик из Кpивбасса

но как-то но явное не то :))

ну дык значит нет такого в базе...
вроде бы - все, что было на анекдот.ру, я все в базу перетаскал...

тут можно так - если есть на www.anekdot.ru в каком-то выпуске именно автор "Филипп-ВБА" указан -- дать мне ссылку, я проверю - м.б. где-то что-то упустил недозакачал??


""По-моему лучше вернуться к традиционному "РАССКАЗЧИК", ...""

мне каж эт разумным, в Рейтингах написано "Рассказчик", да, наверное надо так сделать тоже



http://beta.anekdot.ru/author.pl?author=%E2%E1%E0


ЯВ18.04.2001 16:25

Дима, а вот в разделе "поиск" я так и не нашел подраздела "поиск по автору"!
Пришлось вопсользоваться твоей ссылкой здесь. а было бы удобнее если бы былаа ссылка на поиск по автору или по каким-то еще категорям.
Правда в разделе "поиск по автору" на Филиппа - оказалось больше 520 ссылок, а вот ВБА - до сих пор ищет ((минут 15 уже...).. Ага, нет ссылок Филипп-ВБА - значит придется все 520 просматривать! :-((


Вадим18.04.2001 16:17

Уважаемый Дима!

По поводу резкого сокращения числа категорий ежедневных выпусков. По-моему, мысль не очень удачная. Основная категория будет слишком разношерстной - не понятно как выстроить систему голосования, рейтинга и т.д. Если устроить в ней подкатегории - они должны будут содержать гораздо меньше позиций, иначе смылса нет что-то менять. Это приведет к резкому снижению активности авторов-рассказчиков, присылающие свои материалы. Большая их часть окажется в категории "остальное", которую будет посещать немного народу. Возможный уход людей пишущих для сайта, может привести и к падению посещаемости сайта вообще (посколку авторы рассказывают о своих "достижениях" друзьям, их друзья своим друзьям и т.д.) Я не утверждаю, что так будет (в конце концов, можно все аккуратно продумать), но "опасность" такая вполне реальна. Хотя понятно, что Вам уже тяжело. Но с другой стороны про "гуж" Вы сами все сказали... Так что, если и снижать число категорий, то незначительно.

P.S. В новом дизайне, когда кликаешь на фамилию приславшего тот или иной материал, появляется заголовок "АВТОР", хотя зачастую автором является не тот кто прислал ту или иную шутку (особенно это режет глаз, когда под присланной шуткой указывается фамилия ее настоящего автора) . По-моему лучше вернуться к традиционному "РАССКАЗЧИК", а на возможное авторство (тоже весьма условное) пусть указывает значок (с).

Прошу прощения, что так длинно.


Игорь18.04.2001 14:55

По поводу двух выпусков - мне кажется, что не надо так уж прямо утрировать, но из 16 ежедневных можно смело оставить 12, а 4:
- 8. Истории - все остальные.
- 11. Афоризмы - дополнительный выпуск.
- 14. Стишки остальные.
- 16. Карикатуры.
сделать неежедневными, а, скажем, еженедельными, как и
- 17. Анекдоты, не попавшие никуда.
- 19. Повторные истории.


Максим18.04.2001 11:30

По-поводу нового дизайна:
1. Очень хочется, чтобы была возможность быстро и просто открывать кроме основных историй так-же лучшие прошлых лет и лучшие из дополнительных.
2. На Яндексе была в свое время возможность открывать первые пять результатов поиска одним нажатием. (при этом открывалось 5 окон). Каждый день я тупо открываю 6 окон (3 - по анекдотам и 3 - по историям), а хотелось бы, чтобы они открывались одним (максимум двумя) кликами. Как вариант предлагаю сделать две кнопки, одна - "Открыть все, откносящееся к анекдотам за сегодняшний день", вторая - то же самое, но по историям.


Alex18.04.2001 10:07

privesti ves' sajt k 2 vipyskam - idaya ne lychshaya.
Chem etot sajt otlichaests'a ot ostal'nih, tak eto tem chto vse sistematizirovanno i chitaya Lychshie Proshlih let i Lychsh. povtornie smeeshsya bol'shyu chast' vremeni. Poetomy ih mozhno soedenit'. That's it. Ostalnoe -- pyst' bydet razbito - ydobno


Kis18.04.2001 08:44

Новый дизайн нравиться,но неужели для того, что бы посмеяться потом, мне придёться пользоваться грабберами? Я уже как-то привык к IE.


z18.04.2001 07:25

)


Морж18.04.2001 04:33

Дима,

наверное, можно количество выпусков и сократить, но если их будет всего два, то в них черт ногу сломит.

как почитатель себе это представляет - в одном выпуске карикатуры, анекдоты, истории, афоризмы и все-все-все?

Или я чего опять недопонял?

Если судить по моим потребностям - я вообще кроме новых анекдотов ничего не читаю, но ведь есть люди, которые читают один-два других выпуска и боле ничего, и т.д.

Если делать конкатенацию всего, то как это будет грузиться и т.д., особенно у людей с коннектом на 9600....


Дима Вернер18.04.2001 02:52

Старый читатель-почитатель,
ну, давай теперь послушаем, что по этому поводу другие посетители думают. Итак, предложение, если я правильно понял, такое: заменить нынешние 16 ежедневных выпусков на два: (1) все, отобранное на мой собственный вкус; (2) все остальное.
Какие будут на этот счет мнения?


Старый читатель-почитатель18.04.2001 00:56

Дима, ты меня спрашиваешь? Хорошо, я тебе таки отвечу. Ты здесь редактор или кто? Выпусков твоих должно быть ровно два: то что ты как редактор публикуешь - и то что ты как редактор отсеиваешь. И пусть авторы ругаются - ты редактор, ты берешь на себя полную ответственность. На хрена нам, читателям, отдельные выпуски анекдотов, историй, афоризмов, стишков, цитат, карикатур? Мы хотим типа посмеяться. Дай нам все это на одной странице, отбери самое лучшее сам - на то ты и редактор.


Дима Вернер18.04.2001 00:36

Старый читатель-почитатель,
Во-первых, попрошу без мата. В следующий раз подобная лексика будет вырезана.
Во-вторых, а что ты предлагаешь?


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru