Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Дима Вернер19.03.2001 19:53

Вася, завтра поставлю розыгрыши на голосование. Наверное, надо сделать 2 выпуска - основной и дополнительный. Спасибо за предложение, если я "закопаюсь", тогда помощь потребуется.


Вася19.03.2001 19:43

Класс, только отправил - сразу появилось. Ты что установил
электнонного сторожа, который автоматически публикует все сообщения, отфильтровывая те, которые содержат слова "Дима Вернер - козел" ?
Счас проверим :-)
А если серьезно, раз ты там сидишь, скажи пожалуйста, когда
начнется голосование за лучший первоапрельский розыгрыш ? До
нашего профессионального праздника 11 дней осталось, жалко если
такая идея пропадет. Могу помочь в предварительной чистке, если надо.


Вася19.03.2001 19:28

Алиса,
"Остальные", "Не попавшие никуда" это по сути и есть отстойник.
Туда и попадают расисткие стишки, анекдоты про недефлорированную
тещу и истории о гордом похитителе кошелька.
А назвать рубрику "Отстойник", "Плохие" или "несмешные" означает
изначально обидеть авторов. Разумеется, Дима Вернер (да и Вы бы
тоже на его месте, думается мне) такую ответственность брать на
себя не хочет. Так что право ставить идиотов на место предоставляется
нам с вами - голосующим. По-моему это справедливо.


Крытик Хренов19.03.2001 17:52

Дима Вернер, в Афганистане, наверное, талибаны анекдот.ру читают. Отрубат кусочек от Будды, и к компу. Не то что меня такое соседство радует, но не запретишь же.

Spylog я тихо ненавижу. За то, что он, сволочь, все время норовит подвиснуть. А теперь, оказалось, что он и данные дает неверные.

А на карту все равно было бы забавно глянуть. Дима Вернер, пожалуйста, а?


Дима Вернер19.03.2001 16:55

"Карту плотности" можно сделать, но, боюсь, ошибки для стран с маленьким населением и малым числом посетителей будут весьма велики. Например, для стран Карибского бассейна, откуда на анекдот.ру заходят "наши отдыхающие". С Люксембургом у SpyLOG был явный глюк, что выяснилось из сравнения с данными HitBOX. Люксембург переведен в "синюю зону" (от 100 до 1000 посетителей). Для Афганистана SpyLOG дает 44 посетителя за год, HitBOX эти данные не подтверждает - возможно, тоже ошибка спайлоговской расшифровки адреса.

Сергей, прием анекдотов на футбольный конкурс, который ведет Георгий Черданцев, завершен. Объявление об этом висит в "футбольных выпусках" уже две недели. Присылаемые футбольные анекдоты теперь будут публиковаться в обычных выпусках. Конкретно ваши - скорее всего, в дополнительном воскресном выпуске 25 марта.


Сергей19.03.2001 16:20

18 марта отправил вам 7 суперанекдотов на футбольную тему. Где они?


Крытик Хренов19.03.2001 13:45

По поводу карты. К сожалению, она в абсолютных единицах, что не есть справедливо. Например, из Германии столько же посещений, сколько из Люксембурга, а народу там в 100 раз больше. Было бы интересно сделать карту "плотности посещений анекдот.ру", где отнормировать количество посещений на народонаселение стран.

Израиль будет лидером, это и так ясно.


Шибко Умный19.03.2001 08:57

Заглянул тут случайно на "Anekdot.ru на карте России и мира" Неужели в Афганистане, стране строящегося феодализма, от 10 до 100 читателей Анекдота.ру? Странно это, там даже посольств никаких нет. Или это наши разведчики. Но как они к Интернету подсоединяются? Странно это.


Стан19.03.2001 08:14

До быстрого меня, наконец, дошло, что комментарии к историям надо отправлять не в КЖП.


Юля18.03.2001 16:44

не можем найти музыкальный чарт.


я - пончик18.03.2001 00:11

А всё-таки есть японские иероглифы :-) только мало-мало... :-) которые уже сами японцы для своего языка придумали, а в китайском их и не было ни разу :-)


Стан17.03.2001 09:46

Повторные анекдоты, номер 19.
"Женщина должна уметь делать семдесят две вещи: стирать, готовить и еще 69"

69 + 2 = ?

Минута пошла.


Стан17.03.2001 09:42

Автору истории про планиметрию, сегодняшние повторные номер 26.
Крайне велика вероятность того, что на книжке на самом деле было написано не PLAIN geometry (довольно странное название для сколько-нибудь научной книги, Вам не кажется? да и устойчивого словосочетания такого, мне кажется, нет), а PLANE geometry. Это словосочетание означает именно "планиметрия", как и слово planimetry.

Может, я и не прав. Очень удивлюсь.


Алиса17.03.2001 00:30

Дорогой Дима, спасибо за ответ. Lysik, и Вам спасибо. Просто раньше рубрика "Остальные стишки" служила для либо многажды повторенных, либо просто ... э-э...очень слабеньких стишков. Мне кажется, та националистическая мерзость туда как-то не вписывается, она намного хуже. Нельзя ли ее в какую-нибудь отдельную рубрику (отстойник) помещать ?..Извините, если я слишком все усложняю. Просто мне казалось, что я где-то тут читала некий перечень правил для анекдотов.ру, и там мне попалось "мы не печатаем прямых оскорблений" или что-то в этом роде.


Стан16.03.2001 23:30

ЯВ, да, наверное, это кана. Тогда это имеет смысл. Но переводчик все же не мог такого сказать, иначе он дилетант, а не переводчик.

Опять же, прошу прощения.


Дима Вернер16.03.2001 18:52

Роман,
спасибо, я ссылку добавил. Хочу еще уточнить, что наши местные скрипты, которые форматируют присланные тексты, также используют перекодировщик "Цифирица".

Уважаемая Алиса,
Lysik ответил правильно: одной из главных традиций анекдот.ру является отсутствие цензуры. Согласен, что читать расистские стишки противно, но (вплоть до особого объявления о введении на сайте цензуры) публиковаться будут все присылаемые материалы. Преимущественно, конечно, в разделах "все остальные", "не попавшие никуда" и так далее.

Стас, в новой системе оценка 0 сохранится. Только ставить эту оценку надо будет самому (сейчас же по умолчанию все анекдоты - "троечники"). Ноль сейчас выкидывается для того, чтобы конвертировать старую систему в новую. Это не должно привести к искажениям, так как опыт карикатур показывает, что сознательно ставят оценку 0 крайне редко.

М. Дак,
сейчас я каждый день просматриваю все присланные за неделю анекдоты, чтобы набрать ежедневную "десятку". Поэтому анекдот, не попавший в основной выпуск в понедельник, может попасть в "основу" во вторник (если все остальные, присланные за этот день, окажутся еще слабее), или в любой из последующих дней. Но эта система изменится - вскоре после того, как бета-версия анекдот.ру станет основной и заработает новая машина голосования - и тогда все анекдоты будут публиковаться без задержки.


Ilya16.03.2001 18:04

Novaya "Cifiritsa" teryaet "konec stroki".


М. Дак16.03.2001 18:03

Анекдоты "непопавшие никуда" формируются раз в неделю, так пусть страница с ними открывается в начале недели и пополняется по мере поступления не шедевров. По крайней мере, тот кто их присылает хотя бы на следующий день уже сможет понять, что зря это сделал.


Стас16.03.2001 15:26

По поводу подсчета рейтингов в новом дизайне.
Если все оценят анекдот "никак" (вполне обычная оценка качества) и один даст оцеку "очень хорошо", то новый средний бал будет 2. Абсолютно лучший. Поэтому не надо выкидывать из числа голосов оценки 0. Это все равно, что не учитывать в школе оценку 3. Там те же пять оценок с тем же самым смыслом только не от -2 до 2, а от 1 до 5.


Lysik16.03.2001 12:46

Ну, Алиса, в традициях АиР значится и опубликование всех "произведений". Но такая лабуда, считаю, действительно не должна выходить за пределы "остальных стишков". Пусть они лежат там для удовольствия любителей такой "поэзии"


ЯВ16.03.2001 11:13

Стан, я тоже вот долго думал насчет китайских и японских иероглифов... И кажется додумался...
Если история правдивая, то скорее всего наши горе-дизайнеры изобразили хирагану-катакану, которая для неискушенного глаза может показаться иероглифами, но таковыми не является и в китайском языке отсутствует. Ну или вся история - туфта!
А дальше наверное пересказчики все перепутали. А так ведь история неплоха была бы...


Стан16.03.2001 07:57

Злой немосквич,

да Бог с Вами, такие люди территориальной принадлежности не имеют, да она им и ни к чему. Так, знаете... болтаются себе, как морковь в проруби. Тому морду набьют, от того в морду получат.

Так и живут.
Прошу прощения за оффтопик.


Алиса15.03.2001 22:27

Уважаемый Дима !

Скажите, пожалуйста, как согласуется печатание гнусных расистских стишков с традициями анекдота.ру ? Противно читать, стыдно (причем в основном за русских - они и начали первыми, и количеством больше). Просто это уже не милые забавные стихи, а грязная ругань друг на друга.


злой москвич15.03.2001 19:45

А нах надо?


злой немосквич15.03.2001 17:50

"жалко как, что все-таки приехали"

Стан, речь идет о самых натуральных москвичах, прогулявшихся покуролесить в провинцию ("Пердь"). Так что, не надо, забирайте их себе обратно!


Роман Кошелев15.03.2001 15:51

Дима,

У вас в аплоадах висит ссылка на конвертер "Цифирица"
Я его перенёс на новое место.
Теперь его адрес -- http://www.cifirica.ru/

(Лучше давать поместить именно это ссылку, а не http://www.cifirica.ru/cifirica.cgi,
так как дизайн скоро поменятся, и именно корневая страничка будет функциональной)


NN15.03.2001 13:22

Это только у меня такой глюк или нет?
Новые выпуски уже есть, а в календариках не значатся.


Стас15.03.2001 10:24

Разработчику бета-версии поиска по авторам.
После отбора по e-mail выдается список имен авторов, связаных с ним. Это хорошо. Но, когда раскрываешь далее эти имена, появляются произведения всех авторов с выбранным именем, имеющих любые e-mail. Это не хорошо. Надо делать пересечение по 'И'.


Стан15.03.2001 07:50

О, номер пятнадцать.
Что за м*дак такой?.. Говорить "фак ю", если не понимаешь.
А еще на американцев гоним.


Стан15.03.2001 07:48

Повторная номер 13 за 15-е.

"ВОТ ТАК мы и приехали в Москву "

Блин, жалко как, что все-таки приехали.

А к последней сегодняшней истории хочу сказать: НЕ БЫВАЕТ японских и китайских иероглифов, потому что это одни и те же иероглифы. Просто слова читаются по-разному. Так что же все-таки сказал переводчик?


Дима Вернер14.03.2001 21:09

Стас, Вадим,
поскольку все логи голосования за все дни хранятся в архиве, "накрученные" голоса вычислить и вычистить достаточно просто. Рейтинги восстановлены. Надеюсь, что в новой машине голосования, которая вскоре станет основной, такой проблемы не будет. Вообще, насколько я помню, это первый случай за три с лишним года существования нынешней системы защиты.

Elena,
попробуйте еще раз, пожалуйста.

Ilya, проблемы не у нас, так как Цифирица - это внешняя для anekdot.ru ссылка. Сейчас конвертирование из латиницы в кириллицу делается нашими собственными скриптами при подготовке текста к публикации. Так что я ссылку на Цифирицу убрал.

А теперь - анонс. У нас на сайте - блиц-интервью "Анекдот от Жванецкого" (клик по моей подписи).

https://v1.anekdot.ru/zhvanecki.html


Крытик Хренов14.03.2001 19:50

Glass Naroda, а почему только за последние 2 недели? Я согласен, конечно, что, когда там печатали бородатые перлы Черномырдина, было намного веселее. А теперь - пропустит газета буковку, и готова цитата. Увы, совсем не смешно. Надо что-то делать.


Ilya14.03.2001 19:13

U vas opyat' problemi s Cifiritsey?


Glass Naroda14.03.2001 16:14

Что-то раздел "цитаты" изрядно деградировал за последние 2 недели.


Зверев Вадим14.03.2001 12:13

Дима!

"Человек", который накручивал рейтинг афоризмов 6 марта, тем же способом "убрал" мою фразу от 17 февраля ( 9 "Колобок"). Видимо это месть за мои критические высказания в его адрес в "Книге жалоб". Месть конечно довольно глупая, но все же, если можно восстановите рейтинг - данные в рейтинге 2001 старого дизайна еще сохранились.
Заранее благодарен.


Крытик Хренов13.03.2001 19:54

Опаньки... а я-то думал, Экслер специально для АиР пишет. А оно вон как обернулось.


Виктор13.03.2001 16:55

Пожалуйста, обновляйте чаще "Записки жены программиста", в Фидо уже 23 выпуск был , а у вас 21 лежит уже недели 2...


Xena13.03.2001 16:04

Оформите получше сайт.И не надо писать яркими буквами,а то ни фига непонятно.


Gore13.03.2001 12:47

Извините, что прерываю вашу оживленную полемику по поводу рейтингов, что что-то там где-то перевалило за единицу... Ни фига не понимаю...
Но разрешите задать вам один маленький вопрос:
ГДЕ, ЧЕРТ ПОБЕРИ, АНЕКДОТЫ ЗА 13 ЧИСЛО??????????!!!!!!!!!!!


Elena13.03.2001 11:28

Уважаемый Дмитрий!
Почему-то не получилось поучаствовать в беседе в Клубе Комментаторов
Может быть надо пройти регистрацию?
Подскажите, подалуйста, где и как это можно сделать

с уважением


Стас12.03.2001 19:28

Окончание анонимки.
Рейтинги афоризмов за 06.03.2001 можно восстановить, если число голосов сократить до 182 и убрать у всех (кроме 14 и 15) число нулевых оценок до общего количества оценок 182. Если я и ошибаюсь, то на единицы. А 14-му и 15-му до выяснения обстоятельств сделать последний и решительный дефолт.


NN12.03.2001 18:23

Какое-то "неуловимое" сходство между лучшим анекдотом за 12 марта 2000 года и анекдотом N 10 от 10 марта нынешнего...


Стас Аноним.12.03.2001 15:04

Дополнение к анонимке.
Чудо продолжается. Добавилось еще 70 голосов. Рейтинг 14 и 15 перевалил за единицу. Ура!


Зверев Вадим12.03.2001 14:50

Дима!

Тоже обратил внимание на скачки рейтинга и на обвальное увеличение "отличных" голосов (6 марта 14 и 15). Судя по тому, что это делается слишком нагло - то цель вовсе не рейтинг. Скорее всего это просто вызов. Парируйте, если сможете. А то обидно, если все превратиться в фарс.


Стас12.03.2001 14:26

Анонимка
Дима!
Докладываю. 12.03.2001 года после полудня по московскому времени произошло странное событие. На странице афоризмов за 06.03.2001 неожиданно добавилось полсотни голосов. Что интересно, вперед резко вышли 14 и 15 афоризмы, находившиеся до этого в середине рейтинга. (Скачек от 0.3 до 0.7 - это не слабо). Возможно, это не единичное чудо.
Прошу принять меры, чтоб впредь не повадно было.


Дима Вернер11.03.2001 17:50

Старейший посетитель,
а Вы заходили на главную страницу историй?
http://beta.anekdot.ru/index.html?o
Там все есть, и "лучшие из дополнительных", и рейтинги, и многое другое. Те, кто начинает чтение анекдот.ру с историй - могут сохранить в своих закладках именно эту страницу, а не главную страницу анекдотов. Кроме того, прочитав основной выпуск историй, легко перейти на страницу "лучших из дополнительных" по ссылке внизу основного выпуска.


Старейший посетитель11.03.2001 12:51

Посмотрел бету. Прошу сохранить в новой версии сайта "лучшие истории из дополнительных". Это живой, посещаемый раздел, в отличие от дыхания Ильича и прочих второстепенных пунктов, которые в прежней версии были засунуты подальше, а теперь зачем-то всплыли наверх.

Или основной выпуск историй будет по-новому формироваться, как тут подозревают? Но даже и тогда, сохранится различие между теми, кто за короткое время хочет просмотреть сливки из 5-10 историй основного выпуска, и теми, кто хочет еще, но не хочет лезть в отстой со всеми историями. Обе категории читателей достаточно многочисленны, и хороший сайт обеспечит обе возможности.

Еще бы хорошо добавить на видное место пункт типа "Самое лучшее за всю историю сайта" - новые посетители будут заходить сначала именно туда, и авторам будет приятно. Эдакая визитная карточка сайта. С точки зрения нормального пользователя не слишком важно, появилась та или иная история в рейтинге 98 или 99 года - лишь бы в одном месте сайта была возможность найти сразу много-много хорошего...


Дима Вернер10.03.2001 11:23

Шибко Умный,
в "не попавших никуда" (остальных стишках, афоризмах) действительно голосует обычно от 2 до 10 человек, и средний балл там не очень показателен. В цитатах же голосует на порядок больше людей, от 30 до 100.


Шибко Умный10.03.2001 11:02

Ну-у, может я и ошибаюсь, но высокий средний балл, имхо, свидетельствует как раз о том что цитаты неинтересны. В "отстойниках" типа "не попавшее никуда" как раз очень много вещей со средним баллом 2.0 ( = проголосовал один автор). И я не утверждаю что нет несмешных цитат, но их процент заметно ниже чем в других разделах. Очень много цитат где автор либо чего-то не понял в смысле цитируемого, либо ему приходится комментировать что же он тут увидел смешного.
В качестве конструктивного предложения (не всё же критиковать) предлагаю заменить "цитаты" на "тематические истории". История про несунов вызвала не менее двух десятков подобных по схеме "навеяло...". Можно выставлять темы "смешные фамилии" и т.п. Когда поток иссякнет, менять тему. Человек может и забыть про смешную историю, а под это дело и вспомнит.


Дима Вернер10.03.2001 09:24

Семинарист,
а что даст кнопка "не врубился"? Просто посмотреть, сколько еще человек не врубилось? :)

Шибко Умный,
в рейтинге этого года (https://v1.anekdot.ru/quot-01.html?sort=1) 50 цитат имеют средний балл 1.0 и выше. Это наивысший показатель среди всех разделов сайта.

https://v1.anekdot.ru/quot-01.html?sort=1


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru