Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (416): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

NN27.01.2001 15:01

по поводу рейтингов...

в прежней версии указана позиция в обоих рейтингах, а новой - нет.

Но приятно, что в новом рейтинге мой анекдот с 9-го места переместился на 5-ое


Сергей27.01.2001 11:07

Господин Вернер, у меня Netscape 4.76 for Solaris, и у меня в бета календарик наезжает на красную рамку справа, ок?
А так мне без разницы....


Антон27.01.2001 00:45

Анекдоты -- это текст. Я, как и многие другие, хожу сюда читать анекдоты. Думаю, дальше продолжать незачем и мнение, какой дизайн правильнее -- очевидно.


дядя Миша27.01.2001 00:43

Посмотрел новый дизайн.
Предложение раз:
Всю рекламу и поиски - вниз страницы.
Предложения два:
исправить "некдоты" на "Анекдоты"
и "стории" на "Истории"


Дима Вернер26.01.2001 23:23

Сейчас на "бете" все рейтинги прошлых лет по среднему баллу пересчитаны (в порядке эксперимента) с отбрасыванием "нулей" из общего числа проголосовавших по каждому анекдоту. Можно сравнивать с таблицами в основной версии сайта. Например, рейтинг анекдотов 2000 года:
старая система - https://www.anekdot.ru/anekdot-00.html?sort=1
новая система - http://beta.anekdot.ru/an/top/j0001-0012;50,.html


Стан26.01.2001 21:40

Автору второй сегодняшней цитаты: интересно, если "Известия" наврала про Калифорнийские беды, то как объяснить вот эту картинку (по ссылке)?

Справедливости ради надо сказать, что огоньки-то на заду горят.
Но похоже, что там и правда фигня творится.

http://www.cnn.com/2001/US/01/26/power.woes.01/story.power.woes.ap.jpg


Дима Вернер26.01.2001 20:52

Пока я собирался ответить Виктору Макарову по поводу предположения, что старый рейтинг по среднему баллу более объективен, чем будет новый - очень кстати пришел комментарий ЯВ. Дело вот в чем: я давно заметил, что если в выпуске есть один (а тем более - несколько) хороших анекдотов, то количество проголосовавших может возрасти раза в полтора (по сравнению с "обычным" днем) при той же посещаемости. Таким образом, средний балл всех остальных анекдотов понижается - просто из-за значительно большего числа голосующих, которые меняют оценку только у одного-двух анекдотов. Получается, что по старой системе средний балл у анекдотов, не являющихся лидерами выпуска, сильно зависит от "окружения" - от других анекдотов в этом же выпуске. А это, по-моему, неправильно.


Сергей26.01.2001 18:16

Только старый дизайн...
И не надо считать меня ретроградом!


Koshmar26.01.2001 12:24

Только старый дизайн! Новый - похоже на многие другие сайты,
не очень хорошие...
Да и неудобный этот "новый".


Максим26.01.2001 11:51

Только старый дизайн !
Дмитрий ! У Вас самый популярный сайт посвященный анекдотам в рунете. Идеальный простой дизайн, все ясно и понятно. А вот новый очень смахивает на "супер-пупер-мега-портал-нового-поколения-cool-и все такое" коих щаз развелось до черта.


ЯВ26.01.2001 11:20

В связи с обсуждением голосования пару иен.
Надо обязательно как-то учитывать количество проголосовавших за данный анекдот при сравнении его с анекдотами в другие дни. Потому что иногда люди не голосуют по рпичинам совершенно не связанным с тем нравится им анекдот или нет.
То есть количетсво отозвавшихся - это уже рейтинг!
Скажу за себя, я практически не голосую, главным образом из-за плохих коненктов и затраты времени на это. Но если анекдот мне ОЧЕНЬ понравился - то я ставлю ему плюс два и нажимаю кнопочку! Против же почти никогда не голосую...
Не знаю конечно так ли это, но думаю что многие идут по этому ленивому пути...


Mr.Gad26.01.2001 10:47

в принципе, неплохой дизайн... хотя согласен с тем, что анекдот без окончания нервирует.
Дмитрий ! Есть ли возможность в конце подборки вешать "версию для печати" ? Объясню почему: у нас сеть внутренняя, внешний выход есть не у многих, но все мы большие поЧитатели анекдот.ру... поэтому ежедневно подборка копируется в файл и рассылается по внут. почте.
Гемморойное занятие, скажу Вам....


Иван26.01.2001 10:43

Сделайте кнопку "На главную страницу". А долго возвращаться если забрел далеко.


Вадим26.01.2001 07:06

Старый.... только старый.... не знаю как окружающих, а меня нервирует анекдот в котором вместо заключительной фразы ссылка на продолжение...


Изя26.01.2001 00:47

Старый дизайн. Я за него! Как сказали ниже -Нужно моду делать!


Дима Вернер25.01.2001 21:30

Виктор,
да, такой пересчет планируется. Более того, предполагается конвертировать результаты начала этого года (отбросив нули), чтобы сделать единые рейтинги 2001 года. Опыт раздела "Карикатур" (где голосование в выпуске чаще всего идет только за одну карикатуру) показывает, что посетители очень редко сознательно ставят "0".


Виктор Макаров25.01.2001 21:13

Дима,
К п.2.
Действительно, "ноль" искажал среднее значение, но он на мой взгляд помещал анекдот в рейтинге на заслуженное место. То есть, наиболее интересный большинству голосовавших помещался выше. Безусловно, в формуле старого рейтинге учитывалось не только среднее значение, но и то, сколько людей вообще заметили анекдот. Я даже скажу, что этот рейтинг не надо было называть "по среднему баллу" - он действительно сортировал анекдоты по несколько другому принципу.
Но вводимый рейтинг "по настоящему среднему баллу" будет менее объективным, оценивая привлекательность анекдота.
В результате, когда кто либо, заглянет в рейтинг, с надеждой за меньшее время просмотреть лучшие анекдоты (пропустив те, которые не заслужили внимания большинства голосовавших), он будет вынужден просматривать и те, что имеют большой средний бал при низком числе заинтересовавшихся им.
Я веду к тому, что этот рейтинг в результате, показывая правильный средний балл, не будет интересен. Я конечно даю такую оценку "на глаз".
Для объективности, не могли бы Вы, хотя бы для себя, составить рейтинг за прошлый год, исключив нулевые голосования (ну или хотя бы уменьшив их количество). Что получится? Не позволит ли это слабопривлекательным анекдотам (с большим числом "нулевых" голосований) оказаться наверху?


Дима Вернер25.01.2001 20:37

Да, систему голосования предполагается изменить. Два главных недостатка старой системы:

1. Она не давала проголосовать значительному числу "честных пользователей", что вызывало многочисленные нарекания.
- Теперь, как я надеюсь, будут учитываться все голоса, кроме "накруток". Более того, в одном и том же выпуске можно голосовать несколько раз - за разные анекдоты. Нельзя только за один и тот же анекдот голосовать несколько раз.

2. Принудительный "ноль" у каждого анекдота, сохраняя правильную сумму баллов, искажал среднее значение.
- Теперь "принудительные нули" исчезнут, будут учитываться только те оценки, которые посетитель своими руками поставил анекдотам.

Реально, теперь будет 3 рейтинга:
1. Сумма баллов.
2. Средний балл.
3. "Отклик" - сколько всего человек проголосовало за данный анекдот, вне зависимости от поставленных оценок.


Виктор Макаров25.01.2001 20:08

Дима,
Не очень понятно - в новой версии при голосовании можно будет не выбирать некоторые анекдоты?
Если это так, то изменятся ли алгоритмы подсчета рейтингов?
Если останутся прежние, то мы получаем два по разному страдающих отсутствием объективности рейтинга.
Первый: по среднему баллу - и анекдот набравший 1000 баллов при тысяче проголосовавших ЗА НЕГО и анекдот набравший 1 при единственном голосе ЗА НЕГО будут в рейтинге рядом. Хотя определенно можно отметить большую привлекательность первого анекдота.
Второй: по сумме набранных баллов - явно страдает (и раньше страдал) зависимостью от дня недели и, что хуже, от времени года (в этом рейтинге на первой странице зимних рекордсменов гораздо больше, чем летних)

Дайте, пожалуйста, комментарии к системе голосования и рейтингов. Будет ли она изменяться?


Дима Вернер25.01.2001 19:32

Слава, а почему Вы кричите? Или CapsLock случайно запал? :-)
"Афоризмы" есть. Если Вы посмотрите на первой странице перечисление "Сегодня на сайте", то там в списке есть ссылка на сегодняшний выпуск афоризмов. А если спуститься по заглавной странице вниз, то в левой колонке будет весь раздел "Афоризмы", с календариком, афоризмами дня, месяца, рейтингами и т.д.


Слава25.01.2001 19:19

ВРОДЕ ТУТ НА ССЫЛКЕ НАПИСАНО,ЧТО ЕСТЬ АФОРИЗМЫ НА ЭТОМ САЙТЕ!
НО К СОЖАЛЕНИЮ Я ИХ НЕ НАШЁЛ!
ЕСЛИ ТУТ ИХ ТОЧНО НЕТ ТО ВЫ БЫ ЛУЧШЕ ИХ НАПИСАЛИ БОЛЬШЕ БЫ НАРОДУ
ТУТ БЫЛО!...............;-)


Чебурашка25.01.2001 15:00

Привет,

новая версия сайта - это просто хорошо и давно уже надо было. :) а то все по линеечке и загружалось плохо. да и дизайна там никакого не было.

Нельзя ли попросить г. Экслера несколько поторопиться с "Записками жены программиста"? Мне тут тоже замужество с программером светит, хотелось бы заранее узнать, что меня ожидает. ;)


Константин25.01.2001 14:02

по поводу нового дизайна сайта.
Как буд-то в жару надел дубленку на три размера меньше. Тесно, душно, задыхаюсь.
Прежняя страница - ваше лицо. Новая - как все.
Я понимаю, мало картинок и рекламы. Ну так добавьте на старую, но не ломайте компоновку и простор которые на ней присутствуют.

Голосую за прежний дизайн!!!!


Stepashka24.01.2001 21:39

Старый дизайн однозначно: проще в использовании, быстрее при загрузке, привычнее. Не нужно идти вслед за модой. Нужно моду делать!
Я голосую за старый дизайн двумя руками.

PS: Только кажется мне, что все равно поменяют его... :-(


Вад24.01.2001 21:08

Да, господа, что то вы навертели с дизайном. Было просто и удобно. Теперь-неудобно. Верните как было. Тоже относится и к системе оценок историй и анекдотов. раньше было наглядно, а теперь разноцветные графики, от который рябит в глазах.
Да, вот еще - предлагаю ввести еще одну цифру в систему оценок.
-3 - что будет означать "не присылайте больше своих историй никогда"
а то некоторые пишут такую ерунду - что жаль времени потраченного на чтение.


NN24.01.2001 20:44

В связи с регулярным запаздыванием времени выхода свежих выпусков...
может быть нужно открыть рассылку с сообщением о том, что новый выпуск подготовлен и т.д.


dr_pain24.01.2001 17:52

Присоеденяюсь к основной массе: старый дизайн лучше чем новый. Не надо ниче менять...


Arsen Shirokov24.01.2001 17:50

Дима, оставьте plz старый дизайн !!! Таки все гениальное - просто !!

Читатели anrkdot.ru из Канады


Slack24.01.2001 17:48

Не надо менять такой хороший-милый-простой-любимый вид anekdot.ru...
Перегруженная верхняя часть бета-версии - почти зеркальное отбражение
вида anekdotov.net, от которого с души воротит...
А старый дизайн - все-таки оригинален... И удобен!

Стаж 3 года


ILIYA24.01.2001 17:20

Новый дизайн довольно неплох, но...
1. Совершенно не в кассу верхний баннер, абсолютно выбивается из стиля.
2. Сайт называется анекдот.ру, а не какой-нибудь лист.ру, посему выделение праймового места слева вверху для каталога, по-моему, неуместно.
3. Аналогично и по-поводу новостей НТВ.


Дянька Лу24.01.2001 16:52

ИМХО простота - залог здоровья =)
Дима, ставьте старый дизайн.

Доброй охоты!
Дянь Ко Лу


Стан24.01.2001 16:37

Дима, ура!
А Харольд Новоянц молодец. :о)
Не дал свинину в обиду.


Gore24.01.2001 16:20

Друзья мои, ну так нельзя! Московское время - 15 часов 50 минут, а анекдоты за сегодня еще не опубликованы! Это безобразие! Так жить нельзя! И работать тоже! Настроение - на нуле!!! Жизнь беспросветна!!!

Gore

P.S. Извините за резкость, но НАКИПЕЛО!..


Alex24.01.2001 14:37

Ребята, оставьте старый, греющий душу дизайн. новый просто ужасен.


Крытик Хренов24.01.2001 11:59

"В июне 1997 года - 10 записей за месяц (в единственной действующей в то время на сайте гостевой книге!), в июле - 12, в августе - 16. "

Дима Вернер, а интереснее в другую сторону считать: в сентябре - 78, в октябре - 29, в ноябре - 57, в декабре - за 100, в январе - за 250, а потом пошло-поехало, я со счета сбился. Одним словом, стали мотаться мегабайты на бесконечный аттрактор общения.


АММ24.01.2001 11:56

Э-Э-Э-Й-Й!!!!
А куда делись такие удобные ссылочки на другие странички внизу КАЖДОЙ странички ??!!! В том числе и из "итогов голосования" ?!!
Верните, пожалуйста! Это те, которые "вчера-дополнительные-остальные-истории-афоризмы-завтра".
А может вы собираетесь итоги голосования отдельным окошечком на экран выдавать? Тогда понятно отсутствие ссылочек...


Крытик Хренов24.01.2001 11:46

"На самом деле, у сайта сейчас дизайна как такового нет."

Дима Вернер, ты не прав. "Отсутствие" дизайна - это тоже дизайн. Более того, это концепция, вроде "Черного квадрата".


Алекс24.01.2001 10:18

Так как от нового дизайна все равно уже никуда не денешься, предлагаю
оставить новый дизайн, с возможностью загрузки старого - пусть даже он будет в упрощенном виде. Работы, конечно, будет больше, но это избавит все наше общество от глобального раскола :-)


Дима Вернер24.01.2001 06:34

Интересно, что после переезда сайта на anekdot.ru и обновления дизайна в 1997 году - единственный общественный протест касался... наших свинок. Основного "улыбающегося" поросенка я отстоял, а "бегущим" решил пожертвовать - Тема был категорически против. Спустя некоторое время мне написал письмо сисадмин ВАЗа Харольд Новоянц - мол, верните свинью, я только ради нее на ваш сайт и заходил. Три месяца спустя, в сентябре 1997 года, состоялся такой обмен репликами в "Дискуссионном Клубе" (https://www.anekdot.ru/d5.html):

Date: Thu, 11 Sep 1997 23:22:22 +0400 (MSD)
Вот: Если Дима не вернет на страничку анекдотов моего любимого поросенка piggy.gif то я приму крайние меры - поставлю deny на www.anekdot.ru на своем прокси сервере и 400 человек останутся без анекдотов (заложники). И думайте потом что я злой, мне пофигу, устал уже просить...
Harold <[email protected]>

Harold! Когда в заложниках 400 человек, надо выполнять все требования террориста. Поросенок возвращен. Но учтите - мировое сообщество резко осуждает терроризм во всех его формах.
Дима Вернер <[email protected]>

А вообще, посмотрел я старый ДК: какое спокойное время было :)
В июне 1997 года - 10 записей за месяц (в единственной действующей в то время на сайте гостевой книге!), в июле - 12, в августе - 16.


Дима Вернер24.01.2001 05:57

Стан,
я добавил wrap.


Стан24.01.2001 05:41

Дима, дело в том, что, когда вводишь историю/анекдот, очень неудобно ее читать и редактировать без wrap. Так что это чисто эгоистический интерес.


Дима Вернер24.01.2001 03:32

Стан,
тут надо решать вопрос радикально. Вот у Мошкова все тексты автоматически форматируются на 72 символа (кстати, мне это сейчас помогает: как вижу такой отформатированный текст - значит, у Мошкова "копи-пейстнули", обычно из "Милицейских баек" Федотова). Есть ли в окошке "Расскажите анекдот" wrap или нет - какая разница, если потом все равно все вручную переформатируется.

postojannyj chitatel,
ну я ведь не машина. Иногда обсчитаюсь, иногда вообще длинную строку пропущу. Хотя, по-моему, такое редко бывает - я проверяю обычно.


postojannyj chitatel24.01.2001 03:14

> вручную форматирую все выпуски под 72 символа в строке

hmm... vypuski inogda zalezajut dalshe chem 72 symbola
i togda chitat' neudobno - u menja trebuetsja scroll vpravo
a eto nepravilno


Стан24.01.2001 01:48

В предыдущей реплике имелось в виду ">", то есть ">"!


сбивчивый скромняга Стан24.01.2001 01:47

Карлуша, анекдот.ру катится в пропасть вот уже пять лет. Сколько я себя помню, Диме писали, что анекдоты становятся все хуже... и хуже... и хуже... Казалось бы, хуже уже некуда? АН НЕТ! Бьет все рекорды наш Анекдот.ру

А я вот что хотел сказать.
<textarea name="comment" rows="10" cols="70" wrap&rt;
и
<TEXTAREA Name="body" rows="10" cols="72"&rt;

Казалось бы, невелика разница? Ан нет! Окошко ввода в "Расскажите историю" и "Расскажите анекдот" омерзительно тем, что не коцает само строки. В связи с чем вношу предложение Диме вставить там в тэг надпись wrap, как в первом приведенном мною примере. С другой стороны, может быть, что скрипт будет ошкабнутиваться. В таком случае предложение снимаю (но и только), а вообще-то рекомендовал бы, и чем скорее, тем лучше.


Дима Вернер24.01.2001 01:40

Оказывается, анекдот.ру от фоменко.ру отличает только интерфейс. :)

На самом деле, у сайта сейчас дизайна как такового нет. В свое время я сделал интерфейс, который мне тогда - в 1995-96-ом годах - казался удобным. Когда в 1997 году "Анекдоты из России" переехали на www.anekdot.ru, Артемий Лебедев нарисовал оранжевые заставки. В структуру сайта он не вмешивался. И то мы с ним довольно долго спорили: я хотел строгий черно-белый стиль, со ссылками цвета "красный-хаки" - в общем, минималистский такой "военный" дизайн - Артемий же настаивал на оранжевом цвете, говорил, что он более яркий и рекламно-привлекательный. В конце концов, я махнул рукой и сдался - он дизайнер, ему виднее, а нам главное не шашечки, а ехать. Потом на сайте произошли большие изменения, добавились новые разделы; после появления историй я оформил заглавную страницу в две колонки, какие-то заставки перестали вписываться вообще, но новых никто рисовать не собирался - я все склеивал сам как придется.

В дискуссии о новом дизайне много раз звучало: "станет похожим на все развлекательные порталы", "новый дизайн - он же Яndex, он же - Altavista", "размазаная каша по столу типа Altavista, Yandex, Narod.ru, Rambler, Netoscope.ru, fomenko.ru и так до бесконечности", etc. Я вот думаю - что же общего у всех этих перечисленных страниц, таких разных? Наверное, только одно - они делаются не руками, а скриптом. Я же каждый день вручную вставляю на главную страницу все новые ссылочки, вручную форматирую все выпуски под 72 символа в строке (14 выпусков в день, а по воскресеньям - и того больше), вручную переделываю страницы с анекдотами, историями, афоризмами, стишками, цитатами, карикатурами - дня, месяца... и так далее. Каменный век. Но, по-видимому, именно это и нравится многим посетителям. Аля Пономарева, главный редактор журнала "Интернет", говорила мне: "Недавно мы опубликовали статью Антона Помещикова о том, как похожи друг на друга развлекательные мегапорталы. У нас складывается такое ощущение, что Anekdot.ru от них довольно сильно отличается, и главное его отличие в том, что от него исходит давно забытый аромат ручного труда. Видно, что над сайтом трудились не только скрипты, но и живые человеческие головы" (http://www.inter.net.ru/24/22.html).

То есть, я, конечно, понимаю: публике интересно - сколько лет можно эту тележку, вес которой все увеличивается, руками толкать. Мне и самому интересно...


Akw23.01.2001 23:00

НЕ МЕНЯЙТЕ НИЧЕГО! И ТАК АНЕКДОТ.РУ - ФЕНОМЕН!!!
А так будет очередной ФОМЕНКО.РУ

НЕ ГРОГАЙТЕ ИНТЕРФЕЙС!!!


Карлуша23.01.2001 20:56

К сожалению ANEKDOT.RU с каждым днем становиться все хуже и хуже...
Шутки (в лучшем случае) плоские, большинство просто тупые хохмочки.
С каждым днем становиться все больше в облом лазить на сайт, что бы
прочитать тупизм написаный для 15-и летних детишек...

Короче, удачи вам ребята... Хотелось бы верить что будут изменения к лучшему.

http://Нету


ArkanoiD23.01.2001 20:43

НЕ НАДО НИЧЕГО МЕНЯТЬ. Особенно lynx'ом смотрится отвратно :((


Артем Парицкий23.01.2001 19:13

В глазах рябит...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru