Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (188): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Филя21.04.2000 23:04

Натали

и вы тоже?
Насчет возраста - наезд не по делу, я сама дама.

:))

Не будем злоупотреблять Диминым гостеприимством, хорошо?

Вот мой адрес внизу - пишите, разберемся со своим возрастом:))


Натали21.04.2000 22:30

Филя! Вы тоже из Тарту? Или просто пописать? Ну нельзя же быть таким хрюшей и напоминать даме о ее возрасте!


Меня зовут ты21.04.2000 19:37

Мне очень нравится ваш сайт, хоть и заглядывать я начал недавно.
Здесь есть всё что-бы посмеяться от души.
Один только недостаток не проверяются сттишки на цензуру.

ЧВК


Дима Вернер21.04.2000 16:17

Господа,
обсуждение операционных систем ушло слишком далеко от темы сайта "Анекдоты из России". Желающим продолжать компьютерную дискуссию предлагается переместиться в любую из немодерируемых гостевых книг - ДК, ПЭ, ВМ или ПолуЧат. Дальнейшие реплики на эту тему (если только они не имеют прямого отношения к опубликованным на сайте материалам) из "Книги жалоб" будут удаляться.


Морли 21.04.2000 15:49

Arieh!
Сегодня в разделе "Афоризмы" списочный афоризм набирает на текущий
момент фантастический рейтинг. Между тем он представляет из себя
компиляцию уже опубликованных ранее в этом разделе фраз. В частности,
идентичные фразы (просто один к одному) можно наблюдать 23.03.98,
3.11.98, 5.11.98, 10.11.98, 13.11.98, 16.11.98, 18.11.98, 30.11.98,
26.03.99, 24.03.99 (рассказчики, замечу, разные). Только по памяти обнаружил 10 повторений из 18 фраз (в повторы попали, на мой взгляд, лучшие фразы из этого комплекта)! А если задаться целью, можно, видимо, отловить и все. Вот такая вот скандальная ситуация. Кстати, ни
одна повторная фраза, из вошедших в комплект, в первую свою публикацию, к такому рейтингу и не приблизилась (в подтверждение аргументов, приведенных мною в КЖП несколько ранее). Вопрос: будет ли правильным давать рассказчику сегодняшнего комплекта первую строчку рейтинга?


Andrew21.04.2000 10:23

А вот один мой знакомый - поклонник линукса, ненавидящий (слабо
сказано) винды заявил: а какой у тебя линукс? RedHat? Это же
страшная гадость, надо поставить ххх (точно уже не помню какой)!
Вопрос линуксистам: а можно ли в таком случае вообще говорить о
линуксе? Надо, как и винды тогда делить Линукс95, ЛинуксNT и т.д.
Ведь и винды, и юниксы достаточно сильно друг от друга отличаются.


Филя21.04.2000 09:50

Ирина

если не секрет, а в каком году вам Лотман этого не говорил?

:))


Ирина20.04.2000 19:50

Когда я читаю слова "коллективный разум", в моем больном воображении возникает зал, битком набитый "блондинками" обоего пола (помните анекдот про "дайте ей еще шанс"?). Слово "статистика" прочно ассоциируется с анекдотом про пайку зэка и члена ЦК (в общем, "Остапа понесло..."). Что касается результатов голосования по историям, то сегодня мне кажется - на сайте не хватает кнопки "не понял". Впрочем, нажимать ее все равно не будут... Все, далее обещаю быть "молчаливой галлюцинацией".
P.S. Цитата:
-- Зачем вам подорожная, хамье, -- стеклянным го-юсом сказал Румата. -- Вы ведь неграмотны.
Абыдно, да?


вот так вот20.04.2000 18:56

Юникс падает реже чем Винды :

1. на нем сидят люди которые в нем разбираются , а не секретарши бухгалтерши

2. на нем не играют пихая туда несколько раз в неделю то то то другое совсем не подходяшее друг к другу

3. на Юниксе вы никогда не найдете столько приложений , сколько вы найдете под Виндами , через год работы какого нибудь программера на нем :))))

У меня Винды не падали капитально еще не разу НТ , 9х стандартно но только лишь потому что я под ними играю

Линукс , игрушка для продвинутых , конфигурируется через зад , но правда если сконфигурируется то работает почеловечески , можно сравнивать с операционной системой

Бе ОС так непонятно что

ОС 2 , тормознутая система заслуживает внимание за то что была первой 32 битной системой для ПК ( запускает вин 3.11 в отдельном таске !!!!)

QNX - Вещь , но простите 6.000$ за студенческую версию мне лично жалко

Мэк ОС не знаю не так много имел с ней дело , но одна единственная кнопка на мышке меня пугает :)

каждый работает на том на чем ему нравятся или на чем надо , большинство людей которые возникают по поводу Виндов не имеют ни малейшего понятия о них , как впрочем и те которые защищают Линукс
человек который в состоянии установить Линукс , далеко не является человеком который в состоянии с ним работать , в отличие от человека который смог установить винды!!! Билл умный человек он дал большинству из тех кто публикует и развивает и-нет возможность этим заниматься


Крытик Хренов20.04.2000 12:32

Да, забыл. А вы когда-нибудь задумывались, почему у историй средний балл стабильно выше, чем у анекдотов? Мне кажется, я ответ знаю, но только сказать страшно. Обоями ведь оклеют.


Крытик Хренов20.04.2000 12:30

ну-и-ну, объективные цифры не подтверждают ваших выводов. Посмотрите: в 1998 году за первую пятидесятку историй голосовали 1371/798 человек, а за анекдоты - 2139/1385. В первой половине 1999 года: 1440/763 - 2153/1129. Как видите, анекдоты пользуются большей популярностью. А вот средний бал у историй выше: 1998: 0.914/0.718 - 0.846/0.606; 1999 (I): 0.992/0.69 - 0.768/0.509.

А вот данные за вторую половину 1999 несколько конфузливы, поскольку принципы статистики сменились. По среднему балы ситуация такая же (1.719/1.221 - 1.477/0.885), а вот количество голосовавших неизвестно. Впрочем, достаточно просто посмотреть данные за пару дней, что б убедиться, что за анекдоты голосует больше народу.

А теперь без протокола: я согласен. Мне тоже истории нравятся несравненно больше. И всегда нравились. Уж не говоря о том, что их можно раскритиковать, что с анекдотами невозможно (если не брать паталогических случаев, как вчера). Вот например сегодня, историе номер 7. Мне автор хочет сказать, что 50-ти килолитровую цистерну можно слить с точностью 10 л? Да это же спирт, размазанный 100-микронной пленкой по внутренней поверхности! Способ, спору нет, остроумный, но навешанные прибамбасы с контролем утечки совсем неубедительны.


ну-и-ну20.04.2000 10:15

Дело в общем то не в субъективной оценке анекдотов. Бывали времена, помнится, когда анекдоты прочно опережали истории по качеству, оценкам. Сейчас по-моему истории идут в отрыв. Я просто к тому, что то ли истории лучше стали, то ли анекдотчики выдохлись.Может это просто какой-то колебательный процесс? А кстати нет ли случайно сайта istorii.ru ?


Дима Вернер20.04.2000 07:53

QQQ, все достаточно просто. На сайте традиционно публикуются ВСЕ поступившие анекдоты. Разумеется, среди них больше плохих, чем хороших, больше тупых, чем смешных, и так далее. Когда в 1996 году посещаемость сайта стала достаточно массовой (превысила тысячу человек в день), мне начали поступать такие письма: "публикуйте только хорошие анекдоты, а плохие не надо публиковать". Сам я решил, что для личной коллекции буду собирать все анекдоты без исключения. Но, может, действительно, складывать их в "спецхран", а для публичного доступа открыть только некую выборку "хороших"? Я решил обсудить этот вопрос с посетителями, и специально для этой цели в декабре 1996 года открыл "Дискуссионный Клуб" - первую гостевую книгу на сайте. Мнение подавляющего большинства высказавшихся было предельно ясным: "публикуй все! народ не фраер, разберется". А для сортировки анекдотов на "хорошие" и "плохие" предложено было учредить голосование и завести списки самых популярных анекдотов. Чтобы "хорошие" отбирались не на чей-то субъективный вкус, а силой коллективного разума. И с 1-го января 1997 года голосование началось. Теперь каждый желающий может открыть рейтинги и посмотреть, какие анекдоты - из многих тысяч опубликованных - стали самыми популярными в 1997, 1998, 1999 годах, в начале 2000 года. Необязательно ходить на сайт каждый день и читать все подряд. Можно, скажем, появляться раз в неделю и читать только семь "анекдотов дня". Или раз в месяц просматривать начало страницы "Все анекдоты месяца, отсортированные по количеству полученных голосов". Или заглядывать на сайт раз в год: "ну-ка, что там народ в прошлом году назвал самым смешным?" В конце концов, разочаровавшись в стихии народного юмора, можно не читать анекдоты совсем. В последнем есть одно громадное преимущество - услышав анекдот в компании, не придется каждый раз вздыхать про себя: "эх, а я его уже в интернете видел..."


QQQ20.04.2000 01:48

ДИма Вернер,

а анекдоты и правда дерьмовые. Сами попробуйте как-нибудь проголосовать - убедитесь.

А еще жалоба такая: в ВМ подешевели провокации. Что делать?


Дима Вернер19.04.2000 19:48

бюрг, архивы восстановлены.

ну-и-ну, восстанавливая архивы, я обратил внимание, что уже вторая реплика после открытия КЖП (2 сентября 1998 08:08:47) была: "А Анекдоты у вас дерьмовые !!!" А до этого аналогичные комментарии посылали в ДК. Так что под такой аккомпанемент "Анекдоты из России" живут с 1996 года - с того самого времени, как я начал получать отклики.

Ирина, истории на основной и дополнительный выпуск делятся по наитию. Выделение "пошлятины" в особый раздел многократно обсуждалось. Всегда вспоминаю: "...Добросовестным уведомлением этим я добился того, что все читатели, особенно девушки, сразу хватались за главу "Серп и молот - Карачарово", даже не читая предыдущих глав..." (Венедикт Ерофеев).

I am, ожидается, в первую очередь, улучшение технической поддержки. У сайта после долгого перерыва появился свой программист. Ему уже дано много заданий, и он приступил к работе. Должен появиться и новый дизайн - более удобный и компактный. Есть некие планы по развитию сайта, предполагающие открытие новых разделов. Изменений в принципах редакционной политики не запланировано.


Крытик Хренов19.04.2000 14:46

"Эксцентрическая формулировка". Мда, совсем дошел. Пора на летние квартиры.


Крытик Хренов19.04.2000 14:45

Кандид, да если и есть претензии, то к самому себе. Оригинала-то не знаю, так что дискутировать по делу не могу.

А вот взять сегоднешний "анекдот" про второй закон термодинамики. Во-первых, невозможность построения вечного двигателя вообще утверждает первый закон ТД. Второй же закон запрещает построение только вечных двигателей второго рода, т.е. тех, которые не производят никакой работы. Почему анекдот называется "поправкой", совершенно не ясно, поскольку вторая фраза "нет вечных двигателей, есть только вечные тормоза" может рассматриваться именно как формулировка (хотя, возможно, несколько эксцентрическая) 2-го закона.

А еще история с пролетам тамбура электрички тут намеднись была. Только там был трамвай, мотоцикл вместо чемоданов, и вторая дверь в тамбуре открывалось преднамерянно. Ну, и мотоцикл с седоком летел, понятно, в зловонную трясину.


ну-и-ну19.04.2000 09:55

А анекдоты ни к черту. Кризис жанра ?


ну-и-ну19.04.2000 09:42

Дима, Вы изменили своей тактике ставить лучшие истории в конце ?
Чем это объясняется ?


I am19.04.2000 06:16

Вчера по российскому каналу НТВ увидел рекламу знакомого
апельсинового цвета, только без поросячей морды. Начиналась
она так: "Мемонет и Интел представляют...". Дима, состоялся
переход от косвенной рекламы (см. Среда, 5 апреля 2000 06:29:41)
твоего проекта МедиаМостом к прямой? Предполагаются ли в
ближайшее время в связи с этим какие-то существенные изменения
на сайте?


Кандид19.04.2000 04:16

Крытик Хренов:

В том-то и дело, что этот анекдот переводной. В американских сетях он гулял года два-три назад. Примеры там приводились из английского и русского, а финальная фраза звучала: "Yeah, right." Вобщем, в оригинале выглядело на мой взгляд лучше, более естественно. Так что претензии не по адресу.


Призрак Ирины18.04.2000 18:42

А я-то, глупая, и не знала - Лотман нам об этом не говорил... Крытик, ипостась Сына у вас отнимается. Пить будем с бюргом (если блудную Дочь назад примут, и Отец утвердит феминизацию Троицы).
P.S. На отделении полупридушенных программеров - 10:43 a.m.


бюрг18.04.2000 16:41

Ирина, ничего страшного, одной личностью больше, одной меньше...


Крытик Хренов18.04.2000 15:58

A вот ретроанекдот за 1998 год. Начнем с того, что вводная фраза "в английском языке двойное отрицание дает утверждение" просто неграмотна. Во-первых, нет его, двойного отрицания, как класса, а во-вторых, даже там, где оно есть (в малограмотном английском, например), оно все же означает отрицание. Ну и наконец двойное утверждение, обозначающее отрицание, аналогичное "Ага, конечно" существует во многих языках. Так в чем соль анекдота? Нет, то есть я понимаю, что в очередной раз Россию оказалось умом не понять, и вообще русские - самые большие оригиналы и т.п., но где смеяться-то?

Ирина, оригинально "ипостась" - это одно из лиц Святой Троицы.


0.1 Ирины17.04.2000 20:56

бюрг, мне кажется, что я как-то неправильно напечатала ваш ник. Извините (если это можно исправить...).


Ирина 17.04.2000 20:08

Ну хотя бы Берг, раз уж сообразить на троих решили. Конечно, я бы сама не отказалась, как специалист по "растроению" личности, но сейчас во мне ожил полупридушенный программист. Надо за месяц выучить еще один язык, переписать резюме и найти работу. А то на доходы от остальных 2\3 моей личности кота не прокормишь...Так что ухожу я от вас, злые вы.
P.S. А у нас на отделении - полдень.


Крытик Хренов17.04.2000 16:28

"Крытик - похмельная ипостась Димы"
Польщен-с. Но кто тогда третий?


бюрг17.04.2000 01:37

Ирина,

не в порядке наезда, а токмо волей бедного Архивариуса, труд которого никто не ценит. Тут было несколько дискуссий на эту тему, вот ссылачка например...щас, вот ссылочка....глюк какой-то, вот есть....гм.

Дима,

ссылки на архивы не действуют!


Ирина17.04.2000 01:03

А что, мне и правда казалось, что Крытик - похмельная ипостась Димы (только не обижайтесь, пожалуйста!) Я и сама, для оживления атмосферы, писала бы за двух персонажей, совершенно непохожих друг на друга. Можно было бы даже заставить их спорить... Жалко, времени нет, а то бы повеселилась, наблюдая за реакцией публики.
Теперь серьезно: Дима, а как вы делите истории на "новые" и "остальные"? И предложение: может быть, стоит особо мерзкие анекдоты и истории выделить в специальный раздел "пошлятины"? Не всем же их хочется читать. Кроме того, авторы с повышенным чувством брезгливости могут перестать присылать вам истории - их тех же соображений, по которым люди предпочитают не стоять рядом с бомжами.
P.S. Дядя дохтур, поможите, буйные из суседнего отделения пристають!


Arieh16.04.2000 19:08

Говорите, стало меньше программистских анекдотов? А вот что я получил через окошко "пришли стишок" (в количестве 5 штук):

.author Nightmare

<SCRIPT LANGUAGE=javascript>
<!-
var w=screen.width;
var h=screen.height;

function prepare()
{
window.ResizeTo(w/2,h/2);
w=w/w;
h=h/2;
window.moveto90,0);
openwindow();
}
function openwindow;
{
while(w<screen.width && h<screen.height)
{
window.Resizeby(4,3);
w+=4;
h+=3;
}
}
</script>
<Body onload=prepare()>

Ну, не прелесть ли? А какая смелая рифма!..
:)


Дима Вернер15.04.2000 23:56

Кстати. Может, завести для анекдотов в транслите специальный раздел? Для особых любителей. Иногда просто шедевры встречаются, жалко ретранслировать. Вот на днях читаю:

PODUL

Кто подул, куда? А... это так изобразили самый популярный анекдот из одного слова: "родил". Присылают его не реже раза в неделю.

Так вот, про анекдоты из одного слова. Пару лет назад в fido.ru.anekdot была длиннейшая серия на эту тему. Оказалось, что при определенном настрое рассказчика и слушателя любое слово может восприниматься как анекдот. В том числе, конечно, и "ельцин".

А уж два слова - и говорить нечего. Классический анекдот позапрошлого года:

Демонстрация коммунистов несет транспарант ЛЕНИН ЖИВ
Навстречу идет демонстрация демократов с транспарантом ЕЛЬЦИН ЗДОРОВ

Вопрос QQQ о размещении слова "ельцин" в анекдотах с повестки дня снимаю.


QQQ15.04.2000 23:32

А если среди анекдотов просто слово "ельцин", допустим, разместить. Можно ли полученные оценки считать оценками, выставленными Ельцину?


Дима Вернер15.04.2000 17:06

РД, да, было у меня вчера, когда я решал, ставить ли "ответ Керзону" в основной выпуск, такое чувство. Как у плохого футбольного судьи, который, свистнув в одну сторону, тут же свистит в другую - чтобы не говорили, что он кому-то подсуживает. Я думаю, что основная часть "минус двоек" в обоих случаях связана не с политическими воззрениями, а с тем, что многие люди не воспринимают такие вещи как анекдоты и протестуют против их публикации в этом разделе. Хотя - "плюсы" все-таки перевешивают...


РД15.04.2000 13:28

Есть ощущение, что тема Америки и иже с ней в анекдотах станет очередной выхухолью. С той разницей, что если 125й вариант выхухоли присылают, потому что он кажется смешным, то рассуждения про Америку будут слать, потому что хоть не смешно, но надо.

М.б., какую резервацию им отвести, пока не поздно ?


:))15.04.2000 11:42

и я тоже Дима


и тебя вылечат...


и я тоже Дима15.04.2000 10:43

//Крытик Хренов, а вы случайно не Дима?//

а вы что, еще не знаете? тут всех придумал и за всех пишет Дима
и вы тоже Дима


Дима Вернер15.04.2000 08:26

Ох, Ирина, простите, обновил книгу, не посмотрев, что в Вашей реплике стоит "не для печати". Серьезно - наверное, просто не ожидал такого оборота не в письме, а в КЖП. Тем более в реплике, которая обращалась не ко мне, а к Крытику Хренову. Ну, раз обновил - стирать не буду, ладно? Только Вы уж меня, пожалуйста, больше не путайте. Для посланий "не для печати" - вот мой адрес почтовый.


15.04.2000 06:53

по поводу ников и гаматики (с одним Мы)

Ну вот, пися о кошкомании и обрезании яиц у котов ржавым ножиком (см. ВМ), неужто я буду подписываться ником, под которым меня знают в том же ВМ как серьезного и солидного дядю, рассуждающего о высоком политесе.

Далее, разговорный и простонародный ЛЮБОЙ язык весьма далек от рафинированного литературного, а тем более от сухого канцелярита. Отсюда и буйство кажущейся безграмотности (попробуйте в Ворде написать нечто грамматически правильное, но сочно разговорное, установив строгую проверку, так Ворд задолбает придирками типа: простонародное, устаревшее, не импользуется в официальной переписке и классическое - "варианты отсутствуют"!).

Естественно, в серьезной реплице на серьезную тему безграмотность (не путайте с описками из-за непопадания на клавиши!) - не красит человека. Но по большрму счету - был бы человек хороший!

А ник "Африканец" - чудо! Так и представляешь добродушного, толстого, лосняжегося от избытка здоровья человека, с лицом цвета кирпича (... и загипсованной ногой - но тоже от избытка оптимизма, не станет же хлюпик Петя сигать с парашютом!)

Ну и как мне эту мессагу подписать? Близкие не поймут - во трепач! Далекие - а им пофигу: ну очередной трепач. Подпишусь-ка тутошим своим ником, который здесь уже знают


Стан15.04.2000 00:20

Ъ,

вот я человек слегка разбирающийся. По крайней мере, установить могу почти любой хард, любой софт, и потихоньку программирую. И меня Винды устраивают. Вполне. А Юникс нет. MacOS парит. Linux и Merlin не пробовал.


Ирина14.04.2000 22:42

Крытик, так это же шутка была насчет "амбивалентности"... А коэффициент ноль - это здорово. Оказывается, я не самый страшный "рассист". Так их всех, на ноль перемножим - и все дела!
P.S. не для печати. Крытик Хренов, а вы случайно не Дима? "Мы сами нездешние"... Если что не так - "Звыняйте, дядьку, я думала, що вы птыца".


Alex14.04.2000 20:23

А ведь по зрелом размышлении мне кажется, что в предложении Крытика что-то есть... Ну, если хотите, идея достаточно безумна для того, чтобы сработать:-) Опять же, принимая во внимание мое математическое образование...:-)

Что же касается "кастового взгляда с ближней колокольни" от Ирины, то раз предполагается включение в касту Экслера и других известных людей, пусть они сами скажут -- хочется им результаты своего голосования на всеобщее обозрение выставлять или нет. Мне лично это как бы неинтересно, и не потому, что я не люблю того же Экслера. Просто одно дело -- читать Экслера, а другое дело -- его же мнение, причем о чем угодно. Написать так я, положим, не смогу, а вот мнения у меня вполне могут быть собственные. Да, я надеюсь, все уже поняли: Экслер упомянут только для примера, если хотите, замените его на БГ (не Гейтса:-)) -- ничего не изменится, только "читать" на "слушать":-)


Крытик Хренов14.04.2000 19:28

Ирина, то, что я предлагаю, и что предлагали до меня, довольно легко встраивается в текущий скрипт. (То есть это с моей колокольни. С другой стороны, Дима намеднись хвалился, что теперь у него свой программист есть). Разброс мнений - это точно такой же критерий, как и оценка. Есть, например, книга хорошая, а есть - противоречивая. Уверяю вас, многие будут читать именно вторую, что бы составить свое мнение и поспорить при случае. Поэтому я думаю, что введение градаций "самая противоречивая история" увеличит траффик на сайте, что есть хорошо.

"Амбивалетность" не пойдет. Я ее и по трезвяку не выговариваю.

Единственный "коэффициент", на присвоение которого я согласен, это ноль.


Ирина14.04.2000 19:09

Да, неплохо было бы. И вот почему: мне интересно, как проголосовал Крытик или, скажем, Экслер, а мнение Васи Пупкина меня не интересует. Иногда ведь результаты голосования могут развеселить больше, чем сами истории.


Alex14.04.2000 18:06

Ирина, а эксперты -- кто? Вспоминаются Довлатовские записные книжки... Что, специальную касту завести хочется для осматривания анекдотов.ру "с ближайшей колокольни"?:-)


Alex14.04.2000 18:02

Бюрг.

Idle thread'a нет как класса в Windows'95. А вы чего подумали? То есть он есть, если CPUIdle поставить, но не у всех же стоит...

Все.

Ну может хватит операцилнные системы сравнивать? Все же и так известно... Кстати, по поводу того, что Винды по простоте использования (или по _кажущейся_ простоте:-)) нельзя ни с какой другой ОС сравнить. Извините, есть еще OS/2 Warp. Под нее толком нет ничего, конечно, но это другая тема.


Ирина14.04.2000 17:51

Крытик, а зачем еще один крытерий? Да назовите его хоть амбивалетностью - почему он будет отражать реальную картину? Если так нужна объективность, то лучше, по-моему, использовать метод экспертных оценок. С другой стороны, а как присвоить "коэффициент" всем желающим проголосовать... Может быть, имеет смысл сделать отдельную "голосовалку для экспертов"? Интересно, насколько разными будут результаты двух голосований.


Ъ14.04.2000 16:08

Да что вы все на Винды набросились? Две вечных истины, а именно "не стреляйте в пианиста - играет, как умеет" и "сделайте систему, которой сможет пользоваться даже идиот - и только идиот и захочет ей пользоваться" - по-моему, наиболее полно отражают суть Виндов.
Ну не следует требовать чего-то сверх(всякого) от системы с возможностями очень приличной ОС и реализацией в "варианте для домохозяек"!!! Билли надобно отдать должное - вопреки здравой логике этот "гибрид ежа с ужом" живет и даже процветает потихоньку.
Другое дело, что "человека разбирающегося" Винды уже не устраивают - "глюкавые", "виснут" и вообще "мастдай". Но ведь ДРУГОГО подобного ничего нет (и не надо петь песТен про Юниксы и прочие Линуксы!!! Как я у себя поставлю "что-то еще", если вся контора работает ТОЛЬКО на Виндах???) - и вот за ЭТО Билли в маковку бы настучать! Но это (как правильно было замечено ранее) - уже чистой воды ПОЛИТИКА.....


Стан14.04.2000 14:12

Дима, Сидоров, бюрг,

ну, я не могу похвастаться ТАКИМ послужным списком Виндов. К сожалению, у нас они падают, пожалуй, в среднем именно что раз в неделю. Но дело в том, что функциональность и удобство, которые они предлагают, несравнима в принципе с аналогичными показателями у Юникса. Наверное, профи-юниксоидов злит то, что с появлением Виндов большую часть того, что раньше было запретным знанием, "раздали народу". Но меня это удивляет по меньшей мере, а анекдоты про Windows стали на определенном этапе просто бесить. Непонятно, неужели всё-таки для полного счастья некоторым людям нужна система, для работы с которой необходима как минимум пара курсов по информационным технологиям? (я, конечно, немного утрирую)

Анекдот же нумер последний за сегодня весьма противоречив. После его прочтения, несмотря на то, что это компиляция, так и видится довольный, душный такой автор, сидящий у себя на веранде где-нибудь в Калифорнии, потягивающий вино и медленно, с удовольствием отдающий себе отчёт в том, что лучше Америки страны нет. За каждым пунктом видна эдакая ирония: ну, ясно же, мол всё это верно с точностью до наоборот. А на самом деле это не совсем, мягко говоря, так.


Крытик Хренов14.04.2000 12:57

По поводу последнего анекдота за сегодня. Мне не совсем понятна логика разбивки на пунктики, подпунктики и подподпунктики. Например, не ясно, почему пп.2.4.1 отнесен к п.2.4. Также, мне кажется, пп.2.4.3 в некотором роде подтверждает п.2.1. И еще я не понял, что такое "дешевые наезды" (п.2.6). Это марка машин?

Ну, а высказав хреновую критику, надо переходить к конструктиву. Уже не в первый раз подобные истории, которые для одних как бальзам, а для других - как бревно в одном месте, голосуются полярным образом. Мне кажется, Диме Вернеру вполне можно расширить оценку историй и анекдотов со среднего бала на "противоречивость", или диспесию, что уже здесь предлагалось. Посчитать ее несложно (коль уж среднее все равно считается), добавить еще одну графу в табличку - тоже. Поскольку голосует много народу со всего света, "противоречивость" будет достаточно объективной оценкой. И можно будет ввести еще рубрику "самый противоречивый анекдот/история месяца/года".

Вот только мне слово "противоречивость" не нравится. Длинное оно, и по пьяни хрен выговоришь. Надо бы чего покороче придумать.


бюрг14.04.2000 05:51

Alex,

по ссылке Фразы, состовляемые Филей, еще можно сходить на http://izm.zamok.net

Может понравится. На Измах есть про математику трактаты.

Насчет идле, в каких классах нет как класса?

http://castle.zamok.net/quote/index.html


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru