Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (179): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Крытик Хренов23.03.2000 17:13

По мотивам анекдота N2:

- Жора, там на дороге стоит шикарный макинтош! Принеси его сюда.
- Да, но в нем какой-то склизский фраер!
- Я дам тебе нож, ты выковырешь его оттуда.


Крытик Хренов23.03.2000 16:31

Аргентинщина, голландщина или там японщина - а я опять за свое.

История N6 за сегодня. Интересно, а почему этих двух хулиганов вместе с соседом трясло электричеством? Ну, перекусили они провод, ну, посадили пассатижи на фазу. А второй контакт-то где? Или они вдвоем за батарею парового (кстати, почему парового?) отопления держались? Или, прошу прощения, описались от страха за содеянное, да так неудержимо, что аж до самой матушки земли? И ведь надо сказать, что у автора есть какие-то зачаточные знания по курсу "Электричество". Иначе зачем он специально сообщил, что пассатижи были без изоляции на ручках? Как говаривал Остап, "вам нужно лечиться электричеством".

История N10 (которая изначальна сдута с Том и Джерри) тут уже была. Ее еще ЯВ, по-моему, откомментировал как опубликованную на сайте то ли гонкуровских, то ли еще каких премий. Там премии за идиотизм дают.


Дима Вернер23.03.2000 16:27

Мах, тут другое дело. Автор этой подборки уже был известен, так как она ранее публиковалась в ВМ. Итальянец и поинтересовался, не прислал ли это кто без ведома автора. Я подтвердил, что автор в курсе.

ЯВ, спасибо. Про Японию сегодня прислали уже две подборки, и еще одну - про Бельгию. Пора открывать отдельную страницу.


Мах23.03.2000 12:06

Дима Вернер, во-первых,согласно правилам, нечестно выдавать авторов до истечения 3х-дневного карантина. Во-вторых, а кто вообще сказал, что подборка сделана мной? по-моему, подпись там была другая. И, наконец, в-третьих, хорошо, что еще немного черных шаров накидали... И уже не в первый раз. Перпендикулярный у меня юмор какой-то.


ЯВ23.03.2000 05:23

Дима приветствую! Я вам послал подборку: "Вы слишком долго жили в Японии, если". Она длинновата может быть для анекдота, так что feel free подсократить если будете ставить в основной выпуск. Я вроде более смешные поместил в начало - но это на мой вкус.
Ну а отдельная подборка на темы разных стран - святое дело! Времени бы в сутках увеличить, да? :-))


Дима Вернер22.03.2000 23:50

У SpyLog, оказывается, сегодня была "модернизация аппаратной базы". Если после модернизации ничего не изменится в лучшую сторону - придется ампутировать.Хотя будет и жаль - собирался поддержать отечественного производителя и с апреля снести HitBox, а SpyLog оставить. Первое место в хитбоксовской категории "Юмор", конечно, приятно, но дополнительных посетителей практически не дает. А набор предоставляемых этими двумя счетчиками статистических данных - примерно одинаковый.


ВБА22.03.2000 23:18

SpyLog тормозит и сильно. При загруженной линии часто увидеть низ экрана просто невозможно. Я еще удивлялся, почему стало так медленно.


Дима Вернер22.03.2000 17:37

Бюрг, спасибо за наблюдения. SpyLog действительно тормозит. Хорошо, что я его вниз поставил, а не наверх. Хотя качество получаемой статистики при таком торможении вызывает серьезные сомнения. Посмотрю еще некоторое время - наверное, надо его снимать. Хотя, вроде, в его рейтинге солидные сайты прописаны: Яндекс, Мошков...

Итальянец, да, выборка составлена и подготовлена для публикации Махом. Я все-таки хочу сделать специальную страницу, где такие подборки будут служить в качестве "затравки", а желающие смогут их дополнять. Если у кого есть уже готовые наборы по разным странам - присылайте, пожалуйста.


Итальянец22.03.2000 17:07

Денис, DV - сегодняшний список про Нидерланды - это и есть то, что Мах варганил в ВМ. 16 мая 1999 года. Дима - а это Мах прислал или кто другой?


Arieh22.03.2000 13:09

Морли, ага, странный глюк. Излечено. По-моему, все же все те почти триста проголосовавших за тринадцатый афоризм за 15 декабря голосовали именно за пустую строку. Чувству юмора читателей чужды границы...


DV22.03.2000 06:04

Да, у нас дома такой холодильник. Не знаю, подсос это, или еще что-то гидравлическое, но без долгих изнурительных тренировок в спортзале морозильную камеру сразу после закрывания не откроешь. Да и холодильную, кажется, тоже.
Забыла уже.


DV22.03.2000 05:58

Денис,

Мах уже варганил это в ВМ, причем, даже очень любезно потом объяснил мне кое-какие непонятки.
Надо просто разыскать в архивах -- было остроумно и тонко.
А как же иначе?.

(И тут кленовым сиропом, сиропом!)


догадка21.03.2000 21:22

Крытик

видимо, палочку... Эскимо на палочке.

А что, в Аргентине на самом деле не признают урн с мусором?


бюрг21.03.2000 21:01

Дима,

я подумал. потом еще раз подумал. пришел к такому выводу: скрипт у тебя в низу, значит он грузится в последнию очередь -- неполная прогрузка скрипка может спровоцировать сообщения об ошибке. Второе, сервера шпионы (во всяком случае у меня сегодня) жутко тормозили, да так, что часто шпионская картинка не появлялась. что, возможно, тоже провоцирует сообщение об ошибке. через некоторое время все нормализовалось и больше ошибочную ситуацию мне создать не удалось.

Вот. скорей всего, скрипты окей, но в момент перегрузки сети что-нибудь да падает. что я и наблюдал. прошу выдать мне конфету за самого наблюдальшика иногда наблюдаемых эффектов.


Крытик Хренов21.03.2000 20:25

Я доплелся наконец до Аргентины и вот что обнаружил:

2. Выкурив сигарету или съев мороженое, не ищете лихорадочно ящик для мусора, а роняете все это, где придется.

Роняете - "все это" - что???!!! особенно "съев мороженое".


Амстердамский Сквалыга21.03.2000 18:53

Мах,
если ты читаешь КЖП, а ты читаешь, я точно знаю, давай сварганим что-нибудь на тему "Вы слишком долго жили в Королевстве Нидерланды", назло Хренову Крытику. У нас получится. А?


Дима Вернер21.03.2000 18:05

Бюрг, сейчас у меня на страницах два джава-скрипта: счетчики HitBox и SpyLog. Наверное, это новый счетчик SpyLog, который я пару дней назад поставил, глючит. Я попробовал у себя IE 4.0. NT 4.0 - ошибки не было, но тормозил страницу он довольно сильно. А у кого-нибудь еще были "жабные ошибки" при загрузке? Если будет много жалоб - придется счетчик снимать.


Крытик Хренов21.03.2000 16:45

A что, правда есть такие холодильники с подсосом? (Это по поводу сегодняшних историй.) И 9ый анекдот я не понял: где конкретно держал палец тренер? Наверное, в своем носу, а девушке это дело не нравилось.


бюрг21.03.2000 13:25

Дима,

почему-то сегодня у меня Экплорер почти на каждой странице анекдотов выдает ошибку в Жабаскрипте.(IE 4.0. NT 4.0 SP 3)


Морли21.03.2000 13:18

Arieh Edelstein!
"Дела давно минувших дней", конечно, да вот до подвалов передовицы anekdot.ru, в коих расположена КЖП, до недавнего времени внимание не доходило.
Взгляните, пожалуйста, на результаты голосования в разделе "Афоризмы" от 15.12.1999г. Я уж, грешным делом, думаю - может только у меня столь рейтинговый афоризм 13 не имеет содержательной части? Если "король" все же гол, то как такое могло случиться? Пусть нет возможности предотвратить нечистоплотное голосование, но как пустышка могла появиться на первой странице "Афоризмов"? В рейтинговой таблице второго полугодия эта абсолютная краткость занимает место в десятке. Дискредитация какая-то.


Стан21.03.2000 08:29

А, Дима. Да ничего. Я просто потом зашёл в КЖП, смотрю, идёт обсуждение "Вы слишком долго жили...". Думаю, всё, пронесло в прошлое. Довольно неприятное ощущение. Теперь мне намного легче.


Дима Вернер21.03.2000 08:18

Стан, да, нашел. Бывает... Вот и анекдоты Филиппа, прошедшие круг почета по другим сайтам, возвращаются сюда. Иногда забываю. Или сомневаюсь: был, не был...

Павел, для историй есть специальное окно "Расскажите историю", https://www.anekdot.ru/story-upload.html. Тогда история сразу попадет в нужный файл.


Стан21.03.2000 07:50

Дима,

я, может, чего-то не понимаю... У меня вообще впечатление, что я не в тот день попал. Но анекдот про св. Патрика уже здесь публиковался, был прислан нами (Дистанцами то есть), точно в той же самой редакции, и даже, по-моему, чего-то занял. Так что вот оно как.


Павел21.03.2000 07:36

Здравствуйте!
Я написал вам историю "про холодильник" и хотел бы узнать почему она не была напечатана?


Ъ20.03.2000 19:28

Про организацию "Вы слишком долго жили в ..." - мне представлялась именно такая их организация, как предложил Дима:
- отдельная страничка со ссылками "Вы слишком долго жили в (выбор)";
- top 10 высказываний (БЕЗ голосования);
- ссылка на "все высказывания" (с голосованием; по которому, собственно, и получается top 10).
По-моему, просто и логично ;-))))


Sincerely20.03.2000 14:48

Читала истории за субботу и воскресенье и отметила отсутствие ссылок "завтра".
Но это бы ничего, если бы сегодня истории были. А то o000320.html есть, а в нем только заголовок и потом "unable to load usr/local/www/vh/www.anekdot.ru/an/an0003/an0003/o000320.txt".
А я при таких объявах сразу третьей мировой бояться начинаю...


Японский ветеран19.03.2000 05:14

Насчет "вы слишком долго жили в....". На нашем майл-листе Русские в Японии - есть такая подборка! Вот дайте только до нее добраться и с латиницы перекодировать... Дошлю!
Там много забавного. Например как использовать гречневую крупу...


Крытик Хренов17.03.2000 22:07

Дима Вернер, изрядно выпавшие... то есть выпившие крытики на все обижаются! вот уж такая у нас, крытиков, хреновая жисть...

А пятачок держать, да еще лет 15 подряд, - канешна, обидна. Вот представь так год за годом: пятачек, пятачек... и опять пятачок! За шо боролись, спрашивается?


Дима Вернер17.03.2000 21:39

Крытик _Хренов_, как же я тебя обижаю насчет пятачка? Написал я - не сомневаюсь, что ты его в руках держал. Разве это обидно, пятачок в руках держать? Ох, на что только люди не обижаются...


Крытик, прошу настоятельно обратить внимание, _Хренов_17.03.2000 21:25

Дима Вернер (ик!), нащет пятачка - обижаешь. Даже если не считать нерегулярные события, я им в метре пользовался (ик!) ща пощитаю... Впрочем, все равно навру. У меня, по-моему, единый был. За 6 рубликов с чем-то в месяц. Не давали мне, заразы, льготный...

А вот "и так далее" - может, и не держал, черт его упомнит. И на "предмет" не садился.

В нашу комнату вы часто заходили,
Где пять тысяч из домена дот-nl...

ИК!


Дима Вернер17.03.2000 21:15

Крытик, что ты пятачок 61-го года (и так далее) в руках держал - я не сомневаюсь. А вот что на металлический предмет в сауне не садился - это сразу видно. Ну и хорошо.

А 200 гостевых по странам - это мысль. Насчет Королевства Нидерланды ты зря сомневаешься, в этом году уже 5000 разных человек из домена .nl к нам заходили.


Крытик Хренов17.03.2000 20:48

Я вот сегодня истории читал по изрядной пьяни. И мне они понравились. Все до одной. Но особенно - последние две. Вроде театра абсурда получилась. С пьяным зрителем. Только я не понял, почему новорусская цепь нагревалась. У них что, парилка по принципу микроволновки работала?

Дима Веренер, давай, собирай комментарии. Только не забудь: если Америка с Израилем много кому интересна, то кто, пардон мой французский, даст какашку про, например, Королевство Нидерланды?

Или во еще идея: завести 200 (или скока там стран) гостевых, по штуке на страну. И что б там высказывались эти самые люди с разным опытом и темпераментом.

Или вот еще идея: ничего вообще не делать, а пойти еще бутылочку опрокинуть!


Дима Вернер17.03.2000 20:05

Морли, да, такое предложение уже звучало. Правда, очень давно, еще до КЖП. Вопрос, как всегда, такой: а кто будет этим заниматься? Не так-то просто придумать начало нового анекдота. А старые продолжать - неинтересно.

Ъ, действительно, подборка "вы слишком долго жили в Америке..." была составлена в ВМ, и после этого там же обыгрывались другие страны. Насколько я помню, были смешные фразы про Голландию, Италию, Израиль, Южную Африку... Каюсь, "до ума" (то есть до публикации) тогда я это дело не довел. А сейчас про Аргентину прислали уже готовую подборку, я и решил поставить ее в выпуск анекдотов. Надо сказать, что серия про Америку оказалась очень удачной и популярной - ее перепечатывали в разных газетах и журналах, и даже, как мне писали, использовали в каких-то учебных целях. Недавно в relcom.humor я видел остроумную подборку "вы слишком долго жили в Израиле...", написанную Игорем Гиндиным. Может, в самом деле стоит к этой теме вернуться, используя ВМ-овские "затравки"? Хотелось бы, чтобы такие компиляции были составлены из высказываний разных людей, обладающих различным опытом и темпераментом. Может, завести специальную страничку, куда люди могли бы подать свои варианты по разным странам? А потом собрать десятки лучших?


Крытик Хренов17.03.2000 19:05

Ъ, это дело уже было проделано в ВМ с год назад. Хотя, может, и с полгода. А может, и полтора. Соответствующая подборка была отправлена Диме Вернеру. Проблема оказалась в том, что он совершенно не знал, куда ее деть, поскольку теме сайта она оказалась несколько параллельна. Если не сказать - ортогональна.

Если у тебя есть идеи куда это безобразие бросить - можно поискать по сусекам.

Nightingale, и согласен, и нет. В любом случае спасибо за информацию и комментарии.


Ъ17.03.2000 12:52

10 от 17 марта!
На сайте уже есть линк "вы слишком долго жили в Америке, если:", и линк КЛАССНЫЙ! Сколько нервов бы сохранилось у меня (и не выглядел бы я полным идиотом), если б мог ознакомиться с простыми житейскими мудростями ДО моего первого визита в Объединенные Североамериканские Штаты!
Я давно хотел предложить подобное, но никак руки не доходили. Суть предложения - собрать "полезные советы со всего света", отсортированные, к примеру, по странам:
- "вы слишком долго жили в Америке, если:"
- "вы слишком долго жили в Аргентине, если:"
- "вы слишком долго жили в Бразилии, если:"
.....
- "вы слишком долго жили в Японии, если:"

"Наши" ведь есть везде; и не иначе, как у каждой страны найдется что-нибудь, чем можно поделиться со всеми на anekdot.ru!


Nightingale17.03.2000 01:24

Крытик хренов,

Не думаю, что автора истории о подводной лодке можно назвать плагиатором. Вряд ли он читал Леонида Соболева (вряд ли кто-то вообще сейчас читает Леонида Соболева, если на то пошло. У нас дома случайно сохранился. Малохудожественная литература). Поскольку в упомянутом цикле рассказов у Соболева герой травил разные морские байки (Соболев вовсе не претендует на авторство истории), то логично предположить, что они оба (Соболев и рассказчик) использовали один и тот же бродячий сюжет. Только Соболев сделал это в тридцатые годы, когда сюжет только возник (вместе с первыми советскими подлодками), а автор - в начале 3 тысячелетия, когда сюжет доживает последние дни вместе с последними из моряков, которые могли его пересказывать (для нового поколения он, вероятно, не имеет смысла - они таких лодок с такими глубомерами не видали) - и последними читателями Леонида Соболева. Еще раз обращаю внимание, что у Соболева лодка новенькая, только с завода, а в истории - дряхлая, годная разве для учебных плаваний.

Так что вряд ли это плагиат. Близкое сюжетное совпадение не говорит о плагиате: скажем, без человека в боевой рубке (который все время видел, что лодка не погружается) рассказ был бы невозможен.

Вообще, есть теоретическая возможность, что оба случая правдивы. Если такие неполадки в глубомере возможны технически, и зависят только от незакрытого крана, то эта история могла повторяться неоднократно.

И под конец - предположение, от которого у меня захватывает дух:
- А что, если это была одна и та же лодка - в начале и конце своей карьеры?


Денис16.03.2000 19:30

Рина Зелёная рассказывала:
- В санатории Раневская сидела за столом с каким-то занудой, который все время хаял еду. И суп холодный, и котлеты не солёные, и компот несладкий. (Может, и вправду.) За завтраком он брезгливо говорил:
- Ну что это за яйца! Смех один. Вот в детстве, у моей мамочки, я помню, были яйца!
- А вы не путаете её с папочкой? - осведомилась Раневская.

Ребят, простите за оффтопик, да? :-))
Больше не буду...
http://prikol.spb.ru/txt/138.htm
http://prikol.spb.ru/txt/137.htm


Денис , страстный поклонник16.03.2000 19:18

Вот, во вчерашних "ретро" нашёл:

>>>15 марта 1998

Гомосексуализм, лесбиянство, мазохизм, садизм - это не извращения.
Извращений, собственно, только два: хоккей на траве и балет на льду.

Анекдот рассказал(a) Michael Ginzburg ([email protected])>>>

Здесь, в анекдоте, конечно, немного видоизменено, а вообще изначально это сказала Раневская лет эдак сорок назад. Представляете эту фразу, исполненную неповторимым голосом Фаины Георгиевны?
Кстати, по ссылке есть ещё пара-тройка её отличных высказываний.


http://sh.udm.ru/humor/ranevskaya.html


Морли16.03.2000 15:35

Есть следующее предложение по сайту (может звучало уже, я в КЖП
впервые). Добавить еще один раздел, что-то типа "Закончить анекдот".
Публикуется начало анекдота и в течении 3(1?) дней посетители сайта
присылают свои версии окончания (ограниченного по объему).
Варианты публикуются и оцениваются подобно другим разделам.


Крытик Хренов16.03.2000 12:54

Nightingale, большое спасибо за проявленные заботы. Теперь понятно все, кроме глубокомера. Я тоже покумекал немного - не может быть так, как в истории описано. То есть плагиатор сдирал не очень представляя что. А эхом глубину нельзя мерять: империалисты сразу засекут.

Дима Вернер, все происходит именно так. Хотя и увы.


ЯВ16.03.2000 02:48

К вопросу о историях и байках. Еще советский классик А.Твардовский в годы войны сказал: "хорошо когда кто врет, весело и складно!" Я под этим подписуюсь обеими руками!
Никакая история не будет забавной и занятной хотя бы без легкого орнаментального приукрашивания!


Nightingale15.03.2000 23:34

Крытик Хренов,

Извини за поздний ответ,

Я нарочно отыскал в дальних сундуках пыльный том Леонида Соболева (лет 15 в руки не брал), и сверился. Точно, так и есть. "Рассказы капитана 2го ранга В.Л. Кирдяги, слышанные от него во время "Великого сидения"". Рассказ называется "Загадки техники", а история эта - третий эпизод, под названием "В объятьях спрута".

Там дело происходило в тридцатые годы, и лодка была не после ремонта, а новая, одна из первых советских (тогда СССР как раз решил построить большой подводный флот). Там и человек в застекленной рубке был - член комиссии по приемке, залез туда следить за приборами.

А насчет глубомера у Соболева сказано:
"один из рабочих перед последним погружением решил проверить краник продувания глубомера - и не прикрыл его как надо. Вот и начал воздух в глубомер просачиваться и свою поправку на глубину вводить. Надул его, как воздушный шар, хорошо еще, что ограничитель выдержал, а то провалились бы мы до центра земли..."

Мне кажется, принцип действия такого глубомера - нечто вроде барометра, определяет глубину по разнице давления внутри герметично замкнутой емкости и снаружи. На поверхности кран открывается, давление воздуха снаружи и внутри емкости уравновешивается, и кран закрывается. При погружении возникает разница в давлении: чем больше глубина, тем больше разница. А тут кран не закрыли. Хотя непонятно, почему тогда он вообще показывал какую-то глубину. А если воздух, как в истории 10, закачать в глубомер (т.е. давление внутри емкости будет больше, чем снаружи), он бы, по идее, должен показывать, что лодка подымается вверх. Не знаю, прав ли я (в подлодках и инженерии всякой ничего не смыслю). В Британике моей любимой ничего о таких глубомерах нет. А в наше время глубину эхолокацией измеряют.

Относительно "надстройки, в которую попал боцман" - речь шла о боевой рубке, в которой сидел капитан (или кто еще) когда лодка находилась на поверхности. Имеется ли такая рубка у современных подлодок - не знаю, но на старых ее можно увидеть на любой картинке. Водой ее при погружении не затапливало, потому что те старинные лодки на такую глубину (у Соболева - 80 метров) обычно не погружались. Сейчас (согласно той же Британике) доходят до 500 метров, а одна советская лодка - даже до 800.

Что касается "другого устройства", то чем еще прикажешь мерить глубину, если не глубомером? Тем более в те относительно примитивные времена.


Дима Вернер15.03.2000 21:34

Верно, Крытик, верно. Не знает голосующий народ, "как правильно на самом деле". И голосует "за", никакой критики не читая.


Крытик Хренов15.03.2000 21:12

Дима Вернер, а как насчет такой интерпретации: "голосующий народ не замечает неувязочек не потому, что лучше рассказано, а потому, что просто не знает, как правильно на самом деле"? И разве нельзя и привирать, чтоб смешнее было, и чтоб неувязочек избегать?

А вранье - это да, это правильно, это архиважно, количество вранья необходимо всемерно увеличивать. Именно его мы и называем Великой Литературой. Только там уже над другим смеешься. А вот пограничный случай - это когда вроде бы история совсем правдивая, да еще с сылками типа "со мной произошло", а потом концовка вроде пятачка в презервативе - ну что тут можно еще сделать кроме как руками развести? Ясное дело, что автор не только презерватива, он и пятачка 61го года в руках не держал!


Дима Вернер15.03.2000 20:05

Крытик, не сама по себе "неувязочка" смешит. А смешит - байка, история придуманная или основанная на реальном случае, но приукрашенная. Байки зачастую смешнее, чем абсолютно правдивые истории. "Неувязочки" как раз и возникают там, где начинают привирать, чтобы смешнее было. И если голосующий народ их не замечает - значит, тем лучше рассказано. А бывает и так: понятно, что вранье - а все равно смешно. (Это я ВБА цитирую).


Крытик Хренов15.03.2000 19:31

"Придираются". Вот так и приходит людская благодарность. Тут ночей не спишь, про глубокомеры размышляешь и что в итоге получаешь? "придираешься". Большое спасибо. Знаю я этот сайт. Голосуют за кого ни попадя. Я бы за такие истории ни за что бы не голосовал.

Мне вот только интересно, сколько голосовавшего народа заметило "неувязочку" про глубокомер, что эта неувязочка их так насмешила?


Дима Вернер15.03.2000 19:21

Да, Крытик, при этом истории номер 1 и 10 - безусловные лидеры сегодняшнего голосования. Я давно обратил внимание, что к историям-лидерам в обсуждениях придираются гораздо чаще, чем ко всем остальным. Это потому, что они привлекают более пристальное внимание критиков? Или потому, что именно благодаря "неувязочкам" они и становятся самыми смешными для публики?


Крытик Хренов15.03.2000 18:51

Интересно, а рассказчик истории номер 10 за сегодня когда-нибудь лично использовал изделие N2? Или он его тесемками к заднице подвязывал?

И в первой истории тоже неувязочка. Что, в трехкомнатной квартире спрятаться кроме как в ванной было совсем негде? С другой стороны, автор пишет "она решается _оставить_ его в ванной". Следует ли это понимать так, что они сексом занимались в ванной? Совсем неплохо для первого раза!

Уж не говоря о том, что если бы их действительно прервали под конец сего увлекательного занятия, у Леночки на лице было бы написано, чем она занималась.


ВБА14.03.2000 23:28

Как различаются рассказчики анекдотов!

1.Анекдот 1 от 13.03.2000

Молодой человек пришел на вербовочный пункт.
Офицер-вербовщик поприветствовал его и спросил:
- Как вас зовут, молодой человек?
- Джим Сулливан, сэр.
- Вы хотите добровольно вступить в вооруженные силы?
- Да, сэр.
- И где вы хотите служить?
- Я хочу служить на флоте.
- Вы умеете плавать?
- Я полагал, что на флоте плавают на кораблях, сэр.

2. Словарь полуживого одесского языка (http://www-mac.paco.odessa.ua/odessa/media/odessa/5/78.htm)

КАДУХИС - досл. на беду, возглас, по смыслу близкий к "боже
сохрани"

Моню берут в армию. В военкомате он заявляет, что хочет служить во флоте.
- А плавать вы умеете? - спрашивает военком.
- Плавать?! Кадухис, у вас что, кораблей нет?!


Крытик Хренов14.03.2000 13:05

Nightingale, a у Соболева (я не читал) тоже боцман в рубке сидел? И тоже в глубиномер воздух закачали?

Между прочим, я вот все думаю, как воздух может такую штуку с глубокомером сыграть. Пока ничего не придумал. Глубокомер - это вроде не тормоза у машины. Кто знает?


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru