Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (89): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2  

pjar845008.09.1999 13:13

K segodnyashnej istorii #6.

Avtora mogli zaprosto obstebat' - "rodina" s cheshsogo perevoditsya kak "sem'ya". Replika oficianta pri takom prochtenii imeet opredelyonnyj smysl - tovarisch prishyol popit' piva s n devushkami, gde n ne men'she 1, svoego roda shvedskaya sem'ya.

Ono by vrode dlinno i zanudno, da koncovka istorii, v kotoroj namechaetsya moral', zastavlyaet vzyat' pero.


Sincerely07.09.1999 20:44

Решила тряхнуть стариной. Добралась до архива старых историй, а там ссылки аж с 1997 года (еженедельные). Только куда ни ткну - или Error 404, или старые анекдоты выпадают.
Оказалось, что в ссылках за 1997 г. (до 21 декабря включительно) совершенно лишняя буква "o" в названии файла. Тогда еженедельные выпуски историй обозначались одними цифрами.
Просьба к уважаемым создателям сайта, если найдется время, переправить архив.
Конечно, это пустяк. Я же говорю - если время найдется.
Извините за занудство :)


Настя07.09.1999 15:28

За 6 сентября 1999
Анекдоты "Новые" 4 и 5 очень бородатые. И совсем не тянут на новые.


Денис06.09.1999 14:29

Голосующий,
у ВСЕХ нормальных людей при голосовании ничего вставать не должно. Если встаёт, то это извращение.

Поддерживаю Африканца - обсудить напитки в ВМ. Кирилл, присовокупляйся.


Африканец05.09.1999 15:32

Господа, приглашаю вас обсудить водку и коньяк, а также другие напитки в ВМ. Там это дело любят. Я бы, может, тоже подключился к обсуждению, а тут как-то неудобно. Выгонит ведь Дима за оффтопик, как выпить дать!


нн04.09.1999 19:21

Афоризм 2 от 4.09.99 похищен у Козьмы Пруткова.


Голосующий04.09.1999 06:09

Интересно, что бы это значило?
У Кирилла и Anvа при голосовании падает, и только у них двоих.
Значит ли это, что у меня при голосовании должно вставать?


Кирилл03.09.1999 23:17

Денис,
Ты, наверное, давно не пил 3-х звёздочный "грузинский" коньяк СамТрест. Я даже не уверен, что он ещё производится. Могу тебя уверить, что колхозное крестьянство его, конечно, выдержит, но икать будет долго. Тяжелый это продукт... Особливо под кильку (другого ничего не было). Это я к тому, что аристократ от одного запаха ласты бы склеил. Есть напитки и похуже, но это, обычно, нечто уникальное (например, водка "Бартон". Если увидите где, бегите оттуда немедленно. Она стекло разъедает). Так что с пролетариями и селянами я предпочитаю употреблять самогон :)
Anv,
О! Не один я такой. У тебя тоже падает при голосовании?


Некто03.09.1999 22:18

...Попытался представить Кирилла, отрезающего фруктовым ножом кусок от свиного окорока, дабы закусить стакан коньяка. Хм... :)))

А вообще, добрые все стали, ласковые... Человек же четко написал: "russificirovat mnye len" и "mne to chto s togo chto vi ne mozite prochest". (Типа: ну, зашел мужичок из развитой страны на русскоязычный сайт; ну, письмецо захотел черкануть. Так что ж ему теперь, русификатор ради этого устанавливать?! И ваще, не понимаете - отвяньте!) ...Это, кстати, о культуре... А с ним вдруг начинают сюсюкаться, дескать, "ну выделывайся", а "если лень русифицировать, пишите в транслите". Нет, ну было бы с кем общаться, а?! Тьфу! А он еще и обижается: "tebya tut ze na sami znaete chto posilaut". ...Это же еще и не посылали "на сами знаете что"!!!
Праздники, что ли, на людей так расслабляюще действуют? День знаний, юбилей Интернета...

Я вот тоже решил внести свой скромный вклад во всеобщее благодушие, а именно: Приношу самые глубочайшие свои извинения всем девушкам, которых я упрекал в отсутствии логики.

После того, что выдал бюргер, говорить что-либо о "неправильной" женской логике просто невежливо. "Вот человек, и по-англицки может, и по-русски. Наверняка знает, как выглядит фруктовый ножик...." - это да! Это - класс! Высший пилотаж!
В смысле: если человек может только по-англицки, а по-русски не может, то он, значит, фрукты вилкой ковыряет! ЗдОрово! ...А хрен ли ей, английской королеве, фрукты ножом резать, ежели она русского языка не знает!!! :)))

Денис,
Положим, к коньяку нужно иметь привычку, которая появляется или вследствие определенного места жительства (в Армении, например), или
в результате целенаправленного приучивания к этому напитку (тут, очевидно, и может идти речь об аристократичности...). "Колхозное крестьянство", так же как и неколхозное, и бОльшая часть нашего народонаселения все-таки предпочитает водку (это я заявляю на основании опыта личных многочисленных кутежей в самых что ни на есть разнообразных компаниях), а то и самогон, у кого он есть...


Lera03.09.1999 19:38

Дима, убрал бы ты графики, а?
А то прямо глаз режет...


Anv03.09.1999 14:21

Всё-таки хотелось бы узнать в чём проблема несовместимости anecdot.ru и IE5. Жутко раздражает. Был бы какой другой сайт - давно бы забыл дорогу.


Денис03.09.1999 12:13

Про анекдот 8 сегодня, 03/09/99
Старо, старо. Уже было. Только про парня с колокольчиком, привязанном к ноге и окончанием "Не к тому месту ты, сын мой, колокольчик привязал".


Денис03.09.1999 12:04

Браво, бюргер!
Про фруктовый ножик - это круто. Люблю, когда люди образованные, вилочку для груш в руках держали и куда надо ею тыкали, а то мы ж всё больше пальцами и яйцами в солонку макнуть норовим.
В том смысле, что здесь много таких, кто выёживается, кто по-английски, кто по-немецки (например, слова "Parteigenosse", Маркс и Энгельс, мне почему-то кажется, что они немецкие, хотя если честно, хрен их знает). А ещё силлогизмы, триггеры, оффтопики, онклики! (А ещё аллюзии, которые так не понравились Насте. Кстати, не пойму, Настёна, чего ты всё-таки больше хочешь, умных анекдотов или матерных? Женщина в идеале матом вообще не должна ругаться. Это наш удел, мужиков).

А потом, чо мы хотим от учителей? Они ж тоже люди, с нами общались 10 лет. Как в том бородатом, про двух учительниц:
"- Как Вы думаете, можно ли говорить с детьми о сексе?
- Я думаю, нужно. От них Вы узнаете о нём много нового".

=Andrei, (можно я тоже повыделываюсь? Извини за мой корявый английский).
you ought to have contacted Dima Verner directly by e-mail. I dare hope you'll follow a piece of advice that was given here, to write your expressions in Russian. We all will be grateful. :-))

=Кирилл,
То есть если коньяк 3* - это аристократичность? А если водка, то значит, колхозное крестьянство? Во, блин!


Кеша03.09.1999 11:56

Касательно афоризма "Сколько волка не корми, а у медведя больше" придумано не мной, а моим другом, но продолжение-плагиат такой как "у слона х... толше" похож на некоторую заторможеность.


Andrei03.09.1999 09:04

//Ну, типа, не выпендривайтесь, Иван Иванович...
Mnye, tipa, legche obshatsya po angliski. V nature legche. Tak chto mozno oboitis bez lishnih comintariev.


I am03.09.1999 08:58

А вот и исчезли оценки рядом с историями...

Дима, поделишься своими мыслями по поводу результатов проведённого эксперимента?


Кирилл03.09.1999 07:04

Бюргер,
Спасибо за лестную оценку:)). А фруктовый ножик я, если и видел, то, вероятнее всего, не опознал и пытался им резать свинину :))). Из всей аристократичности у меня, пожалуй, только любовь к коньяку. Да и то... 3 звезды - ОТЛИЧНО!!!
Andrei,
Я, возможно, был резковат. Это оттого, что у меня возникло точно такое же впечатление, как у Бюргера. Ну, типа, не выпендривайтесь, Иван Иванович...


Andrei03.09.1999 06:49

N-n-da... Bez kritiki oboitis nu prosto nelzya...

Tolko zdelaesh predlozenie v "knige zalob i predlozeni" kak tebya tut ze na sami znaete chto posilaut...


I am03.09.1999 06:24

Настя,

я, вообще-то, не голосую за истории и анекдоты, но тут: +1,5 :)))).
Дети - это сама правда жизни: ребёнок ещё мал для того, чтобы знать
смысл сказанного слова, но он его чётко ассоциирует с определённым действием или образом.
Мне кажется, что это правильней, когда дети познают определённые моменты (откуда дети берутся?, а что значит это слово? и т.д.)
этого мира от своих родных, а не от того же соседского мальчишки
(но только не в столь юном возрасте, конечно :)))) ).


Кирилл03.09.1999 01:14

Andrei,
Для общения с Д. Вернером лично имеется его e-mail. Вы пишете на открытый чат. Мне казалось, что говорить на языке, который понимают не все присутствующие, невежливо, о чём я и написал.
Под неточностью, я имел ввиду отсутствие кавычек вокруг not selected (а не вокруг radio buttons), превращающее фразу в грамматически неверную. Если лень русифицировать, пишите в транслите (что Вы и сделали).


бюргер03.09.1999 01:02

Andrei,

//A pishu ya po angliyski potomucho russificirovat mnye len. A chto kosaetsya "ponimabelnosti" to mne to chto s togo chto vi ne mozite prochest, ya dlya D.Vernera pishu, on poimet.

тогда пиши по адресу: "[email protected]". Зачем путать частную переписку с КЖП? Повыделываться хочешь? Ну выделывайся.

Вот человек, и по-англицки может, и по-русски. Наверняка знает, как выглядит фруктовый ножик....


Andrei03.09.1999 00:33

Proshu srazy izvineniy, no kakie k chertu netochnosti? Ti hochesh skazat chto "radio buttons" ne mogut bit postavleni na "not selected state" kak "default" chto li?

A pishu ya po angliyski potomucho russificirovat mnye len. A chto kosaetsya "ponimabelnosti" to mne to chto s togo chto vi ne mozite prochest, ya dlya D.Vernera pishu, on poimet.

Comentarii naschet narichiya:

Chto ya mogu skozat, predstavte chto tam kovichki stoyat vokrug "radio buttons", mozet poimete togda. Tut problema videmo s vashimi znaniyami a ne s moimi.


Кирилл02.09.1999 18:31

Настя,
Поскольку вопрос про "Memory could not be read" задал я, то считаю своим долгом пояснить зачем. Вверху написано, среди всего прочего, что "принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению, развитию сайта...". Я, собственно, пытался сообщить разработчикам сайта, что новый интерфейс голосования плохо работает с 5-м эксплорером (проблема, кстати, не исчезла). Скорее всего виноват Microsoft, но это ничего не меняет, т.к. сюда, наверняка, ходит ещё куча людей, у которых тоже только эксплорер. Когда я это писал, то решил, заодно, попросить помощи (а вдруг, всё же, это я совсем плох и не то, не там кликнул). Вопрос был сформулирован: "Не подскажет ли кто-нибудь как с этим бороться?" "Что делать" со своим "писюком" в случае MNRE я и так знаю.
Не убеждён, кстати, что объяснения значения слова "писюк" были необходимы, ибо вряд ли здесь есть хоть кто-то, кто не читал на сайте десятки анекдотов и историй, где оно употребляется, и значение его понятно.


бюргер02.09.1999 18:10

Andrei,

если не влом, переводи свои реплики на русский. Лично я в англицком не в зуб ногой. Единственное что я понял "тостов". В смысле, ты спрашиваешь где купить "тосты", хлебцы такие жаренные, да? Потом тригеры какие-то. Онклики. "окнл бенс" знаю, а вот "онкл ик" - звеняй.


Настя02.09.1999 17:50

Господа и дамы!
Я уже и не рада, что подняла этот вопрос про безграмотность (Среда, 25 августа, 17:22:26). Но я имела в виду безграмотность компьютерную, когда люди просят на страницах КнЖиП разъяснить, чего им делать со своим "писюком", когда он ("писюк") отвечает пользователю "Memory could not be read". (PC - это по-английски персональный компьютер, т.е. "писюк". Разъясняю тем, кто может меня обвинить в использовании непонятных слов). Здесь не школа ликвидации компьютерной безграмотности. Вот что я хотела сказать.
Разрешите мне изложить свою позицию относительно школ и образования, раз вы все здесь это очень интересно обсуждаете. К анекдотам это тоже имеет отношение. Опосредованное. Анекдот, безусловно, может быть отредактирован. Я в том плане, что можно, конечно, и запятые проставить, и буковки правильные, чтобы корова была коровой, а не "каровой", и т.д. Но кто это будет делать? И кому это нужно? Мы с вами люди грамотные, сами всё прочитаем, и, если нам это нужно, отредактируем у себя через Word или ещё как. Диме Вернеру это ни к чему делать, я думаю, у него есть занятия и поинтереснее и времени на всякую чепуху нет.
И ещё. Никаких матерных слов, несомненно, из анекдота изымать принудительно нельзя (без разрешения автора). Хотя моя терпимость к этим словам привела к неприятному для меня результату. Дело в том, что мой муж, когда дома что-нибудь неодушевлённое роняет (молоток, гвоздик...), говорит: "хуяк". Вчера вечерком после работы играла с дочкой в песочнице (ей год и 10 месяцев). Разговаривала с соседкой, которая "выгуливала" своего сына. И вдруг он побежал за кошкой. Соседка погналась за ним остановить его, неудачно споткнулась о край песочницы и небольно упала в песок. Моя дочь незамедлительно закричала это самое "ХУЯК!" вслед соседке. Я покраснела и была словно гвоздями к позорной доске прибита. Хотя было очень смешно, и я с трудом удержалась, чтобы не расхохотаться. (К вопросу о степени демократичности папаш и мамаш = Некто).
ИЗ АНЕКДОТА, как из песни, СЛОВ НЕ ВЫКИНУТЬ.
С прошедшим Вас, с днём знаний!


Кирилл02.09.1999 17:47

Andrei,
А чего на варварском наречии то пишем? Судя по имени и, э-э-э... неточностям (radio buttons to not selected:), оно (наречие) у Вас не родное. Если не русифицирован компьютер, можно ведь в транслите писать (v smysle, vot tak). Сайт русский, язык не все знают... Невежливо как-то. Ничего, что я слегка поднаехал?


Andrei02.09.1999 09:58

Also, it would've been nice to have the ONCLICK trigger for each button so the votes are placed right after the click.


Andrei02.09.1999 09:42

Dima,

I have a suggestion to make. Set the initial state for all the radio buttons to not selected.

This will definitely give you more accurate voting results. Many people are too lazy to change the default (0) settings, and live them as they are. This results in good anekdots and stories being rated lower than they should be, and vice versa.

I think it would be reasonable to only count the votes that in fact are intentional.


Филя02.09.1999 03:08

Некто

дом
:)))))))


Некто02.09.1999 01:48

Филя,
Речь идет не о запрещающих табличках. Просто, насколько я знаю, в некоторых телевизионных программах пишут: "Не рекомендуется детям до..." (возраст указывается разный). Это просто предупреждение (типа: принять к сведению). Естественно, никто не сможет помешать ребенку включить телевизор, если он того пожелает... :)
Что касается фраз "отвести всех скопом" и "Классное задание всему классу", то здесь разница только в терминологии... смысл-то не меняется. А фраза про "уже имеющийся интерес" - это, как я понимаю, такая маленькая женская хитрость... Не факт, что родители одобрят подогревание "уже имеющегося интереса" к чему-либо: не все же такие демократичные папаши, как бюргер... :)
Впрочем, что-то мы увлеклись обсуждением деталей ситуации, которая возможна лишь гипотетически, а?
Между прочим, "слово @#$" - это что за слово? "Мир", "май" ?.. :)))


Филя01.09.1999 23:13

Но речь все-таки должна идти не о том, чтобы отвести всех скопом на сайт, на котором перед некоторыми текстами, по-хорошему, следует вывесить табличку "Не рекомендуется детям до...", //

Некто

я, собственно, этого и не предлагала. Пойду проверю.
Вот что я писала: "А кстати, будь я преподавателем русского языка, и зная, что мои ученики похаживают к Вернеру, обязательно использовала бы ошибки в качестве наглядных примеров. Классное задание всему классу - найти все ошибки в сегодняшнем выпуске анекдотов. Или - переписать историю так, чтобы из нее получился маленький шедевр."

То есть я предлагала использовать _уже имеющийся интерес_ к нашему ужасному и нецезурному сайту в мирных целях:)) И конечно же, я говорила о детях старшего школьного возраста, не о первоклашках.

Теперь. Я знаю как минимум одного молодого человека 16-ти лет, который анекдот.ру посещает. И участвует в дискуссиях в ВМ. Есть подозрение, что его мама сюда привела. Так я вам скажу - побольше бы нам таких мальчиков.
Да, я полностью согласна с Кириллом в том, что окружение, родители играют очень большую роль в становлении ребенка.

А что касается запрещающих табличек... Не работает. То есть, будет работать при условии, что ребенок полностью огражден от внешнего мира. Тогда, конечно, он слово @#$ никогда не узнает.


Некто01.09.1999 20:23

Филя

>Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?

Угу... Надо бы... Но речь все-таки должна идти не о том, чтобы отвести всех скопом на сайт, на котором перед некоторыми текстами, по-хорошему, следует вывесить табличку "Не рекомендуется детям до...", а - выбрать отдельные тексты, и их уже разбирать (вместо "мама мыла Машу..."). Впрочем, что-то подобное пытался сделать Г.Остер своими "Нехорошими советами". Но, кажется, у чиновников системы образования его идеи особого энтузиазма не вызвали...


Д.Вернеру
Дима, а может, просто отодвинуть среднюю оценку подальше (вправо по строчке "до упора" и чуть вниз, например), чтобы она не так сильно отвлекала от проставления оценок. Это если Вам она уж так сильно нравится, что убирать совсем ее не хочется...


Evgeny01.09.1999 18:55

Народ!
1) Об оценках рядом с историями.
Не проще ли написать: "Показывать рядом с историями набранные
ими оценки" и сделать кнопку "Включить/Выключить". Пусть кто
хочет смотреть их сразу, тот смотрит, а кто не хочет, тот не смотрит.
По умолчанию "Выключено", чтобы сразу не бросалось в глаза.
А то лезть в "КАК ТАМ?", потом жать "Назад" и ждать пока все
обратно загрузится - раздражает.

2) И когда же здесь наконец появится поиск по сайту? Устал ждать.


Кирилл01.09.1999 18:46

Филя,
Я полностью согласен, что вины сайта в неграмотности авторов никакой. Я её (вину) и не пытался искать (тем более на кого-либо возлагать). Разговор начался с вопроса: нужно ли исправлять присылаемое? "Мнения экспертов разошлись", потом быстро выяснилось, что времени редактировать всё у Димы всё равно нет (что, впрочем, можно было предположить). После этого, Вы заспорили с Некто "за хорошие манеры" (типа, а хорошо ли исправлять, т.е указывать на безграмотность, если я правильно понял). Как тут не влезть и не поучить всех жить?! :)
Учителя?.. Ну если кто и виноват, то они, в частности, точно. А также семья, круг общения, лень, род занятий... Неблагодарное это дело, по-моему, "разбираться". Хотя... если ничего не делать, ничего и не произойдёт... Тоже верно, вроде.


Кирилл01.09.1999 18:29

Бюргер,
Гениально! Всё правильно. Этот культурен, тот пижон... По Жванецкому, главное вовремя спросить документы...
"...ведь главное я прав, и все знают что я прав...и так понятно, что я прав....". Если это Ваши мысли, а не пародия на Некто, то браво! Я в искреннем восхищении. Как говорил один мой друган: "Чё там доказывать?! Теорема Ферма верна? Ясен х.. верна!!!!"
Что касается поднятия до своего уровня, то Христос потерпел неудачу и кончил, как известно, печально. Я думаю, дискуссию стоит завершить.
Всех удач и благ.
P.S. "Бояться же следует только того, кто скажет: "Я знаю как надо""...


Andrei01.09.1999 10:52

Dima Verner,
I do not quite understand what you have against "тостов". Why not just add them and see how many people will read them on daily basis? I do not see how it could hurt the site, afterall they are the closest thing to anecdotes there is. Could you share your thoughts with us on this issue?

Thank you, appreciate it.


I am01.09.1999 09:28

Некто,

ага, спасибо, век живи - век учись. :)
Кстать, и день сегодня в тему такой - День знаний.
Помню, как в школе на одном из уроков мы разбирали, почему "ТАСС уполномочен
заявить", а не "ТАСС уполномоченО заявить", и про вуз что-то было, но
всего не упомнишь...

<<Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?
Филя,
мне так кажется, что в среде учителей (по крайней мере у нас здесь, в
одной из бывших южных частей нерушимого когда-то) скоро уйдёт на пенсию
последний Педагог, а оставшиеся учителя детей будут учить так и на столько,
на сколько оплачивается их труд. А как сейчас он оплачивается, думаю,
известно. Да и у детишек многих особенной тяги к знаниям или нет, или
не представляется возможным её уловить.
Когда моя супруга приносит домой проверять работы, и я вижу, что имя
друга Винни-Пуха пишут как "Петочок", я понимаю, что дети видели Диснея,
но не читали А. Милна/Б. Заходера. Это горько и обидно. А когда жена
объясняет, что у этого ребёнка отца нет, а мать челночит и бывает дома
только неделю в два-три месяца, а сам ребёнок после школы бежит на базар
помогать бабушке торговать, то горько становится вдвойне.
Но всё-таки будем надеяться, что те, кто сегодня с цветами пошёл в школу,
лет через надцать будут всё-же присылать Диме небезграмотные речи.
А Учителям нашим в этот день - особые благодарности.


Филя01.09.1999 07:01

Бюргер

уж что Филя предложила, а я за. //

Ты поосторожнее, а то я могу такое предложить...
:))

Ребят, я ведь не против грамотности. Мне просто показалось неправомерным сваливать вину за неграмотность населения на интернетный сайт. Может, лучше с учителями разобраться, - чему они учат и как?


бюргер01.09.1999 03:33

//А ты попробуй, "подними" до своего уровня окружение.

Кто подымает - тот в моем понимании культурен, а кто в место этого башмаки чистить...да фруктовые ножички ищет - пижон одним словом.


//Но если я не ошибался, а меня "поправляют"... Несколько дискомфортно это...

ну энто за всегда...ведь главное я прав, и все знают что я прав...нее, замыслили недруги чтой-то супротив...а через энто дискомфорт. Главное ведь зря, вредничают просто, и так понятно, что я прав....

//если бы родители учеников увидели, КУДА привела их отпрысков учительница

ну я родитель, что более? уж что Филя предложила, а я за. Лучше не придумать. Тренироватся надо на том, что имеем. В жизни белых плоточков нету. А острый язык и соображения по ТЕМЕ могут изменить судьбу к лучщему, а не разбрызгавание духов и выдаваемое желаемое за действительное.


Страницы: 1   2  

Рейтинг@Mail.ru