Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (148): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

mysha letuchaia20.05.1999 21:24

Dlia Nicole:

a kakogo xrena ty v Amerike sidish' togda esli tebe zdes' sucks???
Ostochertelo eto nyt'e - "vse dostalo", "tol'ko zdes' ponila", "dragocennaia rodina". Vmesto togo chto nyt' zdes' i krokodil'imi slezami oblivat' komp, chitaia Anek (Dima ne v obidu :)) - sobrala by veshichki i rys'u na "dragocennuu" Rodinu. A to nout, nout, polivaut griaz'u stranu v kotoruu DOBROVOL'NO priperlis', a sami cepliautsia zubami esli ix vypixivat' nachinaut. Slovobludy.


Boroda20.05.1999 21:22

Здравсвуйте!
Я только-что послал анекдот о трёх жёнах н.р.(Колян).
Хочу уточнить, что это - мой вольный перевод с английского.
Вы - первый, кому он рассказан...
С уважением, Д.С.


Филя20.05.1999 10:55

К реплике Nicole

Да, Дима, это оно - бремя славы...

:))


Nicole20.05.1999 07:00

Dorogoj, uvazaemij i zamechatelnij Dima,gotova raschelovat' i daze dat' za to chto ti sozdal takoj zamechatelniy sait kak istorii i anecdoti. Ya nahozus' v etoy grebannoy Amerike yze god i tak skuchau po russkim prikolam i zastoljam. tolko zdes' ja ponalakak obozau dragozennujy rodiny. Amerika "sux", vse dostalo, tolko russkaja stranichka greet dushu, pomogaet preodolet' otvrashenie. Spasibo eshe raz za vse, tebe nuzno pamyatnik postavit', pozisnenno. Lublu tebja i zeluju krepko v lob. Nicole.(psefdonim, konichno)


Дима Вернер19.05.1999 23:15

Публикуются все анекдоты, присланные через окно "Расскажите анекдот". Если анекдот повторный, он попадет в файл повторных анекдотов, ссылка на который дается в конце воскресного выпуска. Если анекдот новый, он появится в одном из основных выпусков не позднее воскресенья, или в дополнительном выпуске "Остальные анекдоты", ссылка на который также размещается в самом низу воскресного выпуска.


Evg19.05.1999 19:02

Подскажите, все ли анекдоты, присланные Вам публикуются?
18.5.99 я прислал анекдот, но не увидел его за 19 число.
Похожая ситуация была у меня в прошлом году с тремя короткими
историями на www.anekdot.ru .
Если они повторяются, то как мне об этом узнать конкретно?
Как убедиться, что анекдот, или история принята на Ваш сайт?
Заранее благодарен.


Сергуля18.05.1999 16:33

Хочу поделиться наблюдением : сегодня как увидел вверху страницы "Карикатура - Микола Воронцов", так сразу и кликнул. Не то чтобы надеялся увидеть что-то пристойное (и не был разочарован :-( ), просто так уж потянуло. Попытался осмыслить - наверное, если бы ничего не было написано, мог бы еще пропустить, но когда вижу столь знакомое имя...
Поделитесь и вы, если вам это нововведение стало облегчать жизнь.


Свинопас18.05.1999 07:44

Хрюша,

ты никак, съел что-то не то. Ближайшая суббота - 15 мая, один анекдот
от АлехА, кстати, набравший наибольшее количество голосов. А про Монику 15-го ни слова. Голову в песок прятать, конечно, не надо, но
на нее иногда полезно вылить ушат холодной воды - пыл охладить, а заодно и умыться. Надо, Хрюша, надо умываться по утрам и вечерам...
Да не в лужу, не в лужу!... Эх...


Хрюша18.05.1999 03:23

Уважаемый Латинист, с сожалением должен признать, что Вы абсолютно правы. С сожалением, потому что понимаю, это не повлияет на "мудрого" анекдотчика АлехА. Просто не могу же я прятать голову в песок, когда читаю. :)))
Обычно на один-два внимания не обращаешь, а тут обилие его "юмора" в субботнем выпуске, просто довело меня до реплики. В чем истино раскаиваюсь. :))


Latinist17.05.1999 22:47

Khriusha,
mne kazhetsia, chto svoimi zamechaniiami vy tol'ko provotsiruete poiavlenie takikh anekdotov. Esli by vy ikh ne zamechali, oni by otmerli ran'she.


Дима Вернер17.05.1999 22:04

Некто,
спасибо за замечание. В ссылке на карикатуру была ошибка. Исправлена.


Хрюша17.05.1999 20:48

Комментарий этот не для Димы В., а для матерого посыльщика анеков АлехА. Дружок, возникает впечатление, что у тебя с Америкой личные счеты. За последние полгода ты так извелся, что мне захотелось наконец задать тебе вопрос: тебе что в детстве кто-то из американских туристов жевачку не подарил, когда ты фарцевал по-маленьку? :))
Или ты просто комсомольский агитатор оставшийся без работы?
Я еще могу поверить, что над твоими тупыми анекдотами хихикает твоя жена/подруга, которую ты по себе выбирал, но почему тебе, анекдотный графоман, кажется, что это смешно и остальным?
Пора побрить бороду твоим шуткам. Никто в Америке уже давно не поминает Монику, а ты видать пока все дерьмо из себя не выдавишь не успокоишься. Почаще к зеркалу подходи дружок, и рожицу свою разглядывай, может уже высокий ленинский лоб намечается? Тогда пора приступать к изданию собрания тупых сочинений от АлехА.


Некто17.05.1999 19:59

...или я неправильно сформулировал название рубрики? В общем, если загружаться через верхнюю строчку ( с указанием автора карикатуры ) - то загружается карикатура... а если через цифру, то - не карикатура...


Некто17.05.1999 19:54

...естественно, если загружаться через календарь... Через "карикатуру дня" - получается сразу...


Некто17.05.1999 19:49

Шутка с загрузкой карикатуры за 17 мая достаточно свежая, но лучше ее не повторять: если вызвать карикатуру за другое число, а потом поменять дату на "17", то карикатура появляется... Но чего ж над народом изгаляться?!


Latinist17.05.1999 15:11

Kazhetsia, chto Kazmichu mozhno predstavit' svoi trud na sud obshchestvennosti zdes', v knige. Vsio-taki eto naibolee umerenyi razdel saita. A nalichie neobkhodimykh slov v nei, po-vidimomu, ne pomeshaet. Naskol'ko ia ponyal, eto stat'ia analiticheskaia. Da, naskol'ko ia znaiu, russkii mat imeet v znachitel'noi stepeni tatarskoe proiskhozhdenie. Ne mog by Kazmich osvetit' etot vopros?


Дима из Алматы17.05.1999 08:22

Уважаемый наш товаришь Вернер;
Будте так любезны...нет...не соблаговолите-ли вы ответить будут-ли
опубликованы "Победители 1998 года"
Заранее спасибо за ответ.


Дмитрий17.05.1999 00:20

Комментарии к истории за номером 1, 15 мая.
Автор сильно ошибается , не зная видимо хорошо чешского языка, а может быть слышит не совсем то, что говорится...а может пересказано было с пикантным отклонением от правды... По-чешски "статья" -"чланек", так, что "член" услышать мог только тот у кого других вариантов на ум не приходит... звиняйте если кого задел за личное !


Казмич16.05.1999 13:18

Статья будет на днях. Писал ее давно, надобно обновить, да цитаты новые впечатать. Эта тема мной выстрадана и нашла свое первое отражение в сокращенном варианте данной статьи, помещенной в мной издаваемом бульварном листке "Правда-Матка" (тираж - 25 экз.). Теперь, выходя на весь мир, стремлюсь быть академичнее и красивше. Поясните только, в какой раздел ее пихать. Спасибо за интерес к персоне и трудам.
С матом все понял. Больше тут матить не буду, буду в заранее отведенных местах. Нам, лингвистам, одна радость время от времени поговорить на простом наречии. А анекдоты и стишки сегодня (16.05.) - все равно говно, простите.


Hoaxer16.05.1999 13:13

Дима

То ли ещё будет...


Мах16.05.1999 12:08

Дима, а ведь ты знаешь, пожалуй, эта "Работа-над-ошибками" - одно из величайших достижений твоего сайта. Я б ее поставил наравне с замедленным обновлением.

(Я, как всегда, несколько не в тему).


Lera15.05.1999 21:21

Диме Вернеру.
Дима!Под влиянием многочисленных страницв Интернете, у меня предложение открыть страничку опросов на твоем сайте.Посетителей, я думаю, было бы предостаточно.И еще.Когда ты, наконец, опубликуешь мой анекдот?


Незнайка15.05.1999 20:54

Где обещаная статья про "матерминологию"?! Колись, Казмич -
фраера заждались уже! ;-))


Дима Вернер15.05.1999 19:26

По следам выступлений в "Книге Жалоб".

17 апреля 1999 года (20:43:19) мы получили сообщение от ####, что "Комсомольская Правда" сперла карикатуру Олега Шварцбурга, подписав ее "шутка в тему из Интернета".

Сегодня, 15 мая 1999 года, на последней странице "Комсомольская Правда" опубликовала следующее сообщение:

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
"Опубликованная в нашей газете 17.04.99 карикатура "Пойди туда, не знаю куда" (Ельцин и Черномырдин) является работой художника Олега Шварцбурга (Торонто, Канада). Мы приносим свои извинения Олегу Шварцбургу и интернет-сайту "Анекдоты из России" за несанкционированное копирование авторской работы".

Таким образом, авторские права художника восстановлены. Мы благодарны профсоюзу ежедневщиков и еженедельщиков русского Интернета, журналисту Рубену Макарову и собственному корреспонденту "КП" по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Роману Попову за поддержку. Насколько я знаю, это первый случай, когда крупная русская газета принесла публичные извинения интернетовскому сайту.


Миахаил Кремез15.05.1999 13:41

Ув. господин Вернер!

Будьте добры, объясните мне, почему Вы постоянно ставите Армейскую азбуку в "Остальные афоризмы". Не скрою, что это весьма обидно для меня. Ведь на ее сбор и корректуру я потратил год воинской службы. К тому же, на эту тему я уже прочитал 2 научных доклада. А Вы просто унижаете меня, ставя "Армейскую азбуку" в "Остальные афоризмы". Настоятельно прошу Вас дать объяснения.
P.S. Ведь даже в "Остальных афоризмах" "Армейская азбука" далеко не на последнем месте.

Таллинн. 15.05.99.


бюргер15.05.1999 00:39

Дима Вернер,

я хотел сказать Казмичу, что матом тут непринято выражаться потому, что ты попросил, дескать, раз хозяин сказал, так тому и быть. Но поднял глаза и не увидел знакомых слов "Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов"." Из твоего обращения можно лишь понять, что модерируються лиш реплики, которые не относяться к (смотри в начале страницы), а не их стиль. Так что, если Казмич не заходил в ДК или ВМ, он и не знал, что здесь это не принято. :*))


Незнайка14.05.1999 23:09

Любителям красивого мата - рекомендую почитать Алешковского:
http://moshkow.relline.ru:5000/win/PROZA/ALESHKOWSKIJ/
(его язык и так, вне зависимости от мата, это "высший пилотаж"
блатного русского)


Хрюша14.05.1999 21:23

Почитал предыдущие реплики, и пишу в догонку. Дима, если ты сам сортируешь анекдоты, ты тогда я не понимаю, каким образом просочился анекдот о том, что если все китайцы прыгнут с табуретки, то какая ударная волна будет в Америке. Можете обвинять меня в отсутствии чуства юмора, однако идиот придумавший этот бред, даже не подумал о том какая ударная волна будет в России, - в отличие от Америки - с Китаем граничащей. Получилось как в притче - я дам тебе что угодно, но твоему соседу вдвойне - забери у меня один глаз... :)))


Хрюша14.05.1999 21:06

Дима, а нельзя ли на заглавной страничке, рядом с карикатурой, писать имя автора? Я, например, на дух не перевариваю рисунки Шварцбурга, с моей точки зрения тупые и выдержанные в стиле "Крокодила" 50-60-х годов, а кто-то не любит смешного Воронцова. А если будет автор, то сразу знаешь, хочешь ты его смотреть или нет.


Latinist14.05.1999 20:44

Dima Verner,
polnost'iu soglasen s vashei tochkoi zreniia. No ne meshalo by podrezat' i tekh kto povodu i bez povoda pytaetsia vytashchit' iz svoikh kal'son svoi detorodnyi organ, a tem bolee predlagat' ego drugim. Naverniaka eto tovar nekachestvennyi i daleko ne pervoi svezhesti. I dazhe Monika prizadumaetsia, smotret' li ei na eto delo, ne govoria uzh o drugom.


Дима Вернер14.05.1999 20:28

Казмич,
делаю я различие, конечно. Поэтому слов из песни и не выкинул. Да и смайлики после своей реплики поставил. Но я так считаю - есть жанры, где без "свободного языкового творчества на полном варианте русского языка" не обойтись - те же анекдоты, например. И никакой языковой цензуры у меня в анекдотах и в историях нет. А данная книга - все-таки, по-моему, другой жанр. Тем более, что увидев такое дело - как здесь матерятся - сюда тут же нагрянут "матограмматики" и "матозватики" (которые и так ходят - в особо тяжелых случаях режу до обновления) и нормальное обсуждение на этом закончится.
А статью про МАТЕРМИНОЛОГИЮ присылайте, опубликуем. Собак не надо. :))


Latinist14.05.1999 19:54

Tomu, kotoryi ne vyderzhal: vam luchshe vospol'zovat'sia uslugami Moniki.
A pered Kazmichiom izviniaius'. Pered moim vtorym vypadom ia ne videl ego otveta.


Ну, не выдержал... Простите14.05.1999 18:53

//Kak-to Kazmich zakhotel ...//
Ну, раз пошла такая пьянка... Казмич, ты тока не обижайся, ладно? Это все по-доброму.

Приснился как-то Казмичу аист. И проснулся Казмич и подумал: "Залетел..."

Казмич являлся заядлым театралом, и это приводило в бешенство его жену. Оказывается, он все любил делать с антрактом.

"Казмич, вы у меня ассоциируетесь с Моникой", сказал Латинист.
"А вы у меня асцосити... асосцити... А соси ты х%, сочинитель хренов" - согласно современной МАТЕРМИНОЛОГИИ, ответил Казмич

Дисклаймер: вышеприведенные шутки взяты из КВН и старых анекдотов.


Latinist14.05.1999 17:56

Konstatiruiu, chto Kazmich prodemonstriroval ponimanie situatsii. I Dima iz Alma Aty takzhe.


Latinist14.05.1999 16:37

Kak-to Kazmich zakhotel vozobladat' Monikoi, no ta koketlivo otkazalas'. Kazmich zaburchal blagim matom i vyrazilsia netsenzurnoi ploshchadnoi bran'iu - pti zhenshchine-to. Dima iz Alma Aty, kak vsiakii intelligentnyi chelovek, u kotorogo slovo "fui" iz golovy ne vykhodit, zakryl glaza i ushi ot etoi neblagochestivosti Kazmicha- na prikrytie ostal'nykh mest ruk uzhe ne khvatilo. Monika krasivo ushla nekrasivoi pokhodkoi, vikhliaia tolstym zadom-kabluki byli stoptany do nevozmozhnosti.


Казмич14.05.1999 15:42

Благодарю всех за уделенное мне внимание и реакцию на крик моей метущейся души. Просто очень уж накипело. Насчет мата - каюсь. Не знал, что такая дискриминация народного слова вообще присутствует на самом (как мне ранее казалось) лингвистически свободном сайте, ведь в самих произведениях, вроде бы, можно еще поговорить по-человечески, если душат эмоции. Теперь буду знать: свободы нет и нечего ее вообще искать, коль скоро никто не делает различия между МАТОГРАММАТИЗМОМ (использованием мата для связывания слов в предложении), МАТОЗВАТИЕМ (ругатьем и оскорблениями) и свободным языковым творчеством на полном варианте русского языка - терминология из моей статьи о МАТЕРМИНОЛОГИИ, которую собирался перегнать вам, но теперь даже и не знаю, как примеры в ней - включая литературные - ВСЕ заменить собаками.
В остальном же, еще раз спасибо за поддержку, наконец-то смешных анекдотов (сегодня, 14 мая опять ни черта читабельного, а стишки - вообще кошмар и бездарь) и успехов.
ЗЫ: Кстати, я - КАзмич- с ударением на "а".


С. Тютькин14.05.1999 14:30

Дима, алмаатинский: а зачем так официально, на "Вы"? Как-то сочетание слов "анекдот" и "Вы" у меня ассоциируется больше с "выродок", "выбл%док" и "выдра" :-)
Зачем на процентовку тем в выпуске смотреть-то? Главное, чтоб анекдот веселый был. Есть, конечно, анекдоты/афоризмы на все времена (лично мне очень нравятся наполеоновские "Вы не выше, вы длиннее" и "Вы выше меня на целую голову, но я могу мигом лишить Вас этого преимущества"), ну так их же не так много! Анекдоты про Штирлица и Чапаева связаны с кинофильмами. Многие ли их будут помнить лет через 20-30, когда и слово "белые" забудется, и фамилия "Мюллер" ничего не скажет? Нынешние дети уже не совсем ясно представляют, что такое "Ленин" - не то царь какой-то, не то закусочная посреди Красной площади. Давайте сейчас анекдоты оценивать.
Насчет анекдота про Хрущева. Я вообще люблю анекдоты в контексте разговора вставлять, а не отдельно рассказывать. В контексте беседы о политике 60-х анекдот понимают и над ним смеются, проверено.

//Не хочу никого обидеть.//
Дима, ну какие обиды? Жаль, мало тут нас, и в разговор не вступает народ.

Дима(который Вернер): А какие-нибудь выводы по результатам голосования насчет "вы слишком долго жили в Америке..." сделаны будут? Вроде расклад уже сейчас поменялся довольно значительно...


Yepish, любитель бородатых анекдотов14.05.1999 12:34

Дмитрий (который bacman@...)!!! Это же не так было!!! Не Каин Авелю анекдот рассказывал, а Авель Каину! Причем бородатый. За что и был убит.
Чего и всем желаю.


Дима из Алматы14.05.1999 06:48

Ну вот! Наконец-то в "Жалобы и предложения" стали писать жалобы и
предложения. Это всё Казьмич бучу поднял и правильно сделал, а то всё про
Клинтона обсуждали и наезжали друг на друга. Класный анекдот
прислал Латинист, только надо было слать не на "Жалобы", а на "Анекдоты"
(мне на самом деле нравится). Спасибо С. Тютькину за уважение. Товарищь
Тютькин, я совсем не против публикования анеков про Югославию, но
когда из 10ти новых- 5ть про Югославию - это уж слишком. А на счёт Вашего
анекдота про шарик и Хэ - проделайте эксперимент. Расскажите его кому-нибудь.
Ни фига он не поймёт. А Вы ему скажете, вот тугодум - етож Хрущев.
А он скажет - "ааа. А почему по шарику". А вы ему - "так он путешествовал много".
Если так каждый анек разжёвывать, то уже и не до смеха.
Не хочу никого обидеть.
Искренне Ваш.


Дима Вернер13.05.1999 23:07

Дмитрий,
Анекдоты сортирую я. По принятым мной критериям, "новый анекдот" - это тот, который ранее не публиковался на anekdot.ru. "Повторный" - тот, который уже появлялся на этих страницах, или очень близкий к ранее опубликованному. Поэтому в разделе "новых" может появиться анекдот, известный много лет, но ранее не входивший в наши выпуски. В разделе же повторных может оказаться анекдот, придуманный две недели назад, впервые нами опубликованный на прошлой неделе, и присланный нам снова.
Новые анекдоты публикуются, как правило, за 1-2 дня или в дополнительном воскресном выпуске. Все присланные анекдоты публикуются в течение недели. Исключения бывают, когда я уезжаю куда-нибудь, но это случается нечасто.


Дмитрий13.05.1999 22:27

Давно занимает меня такой вопрос: почему в раздел новых анекдотов попадают те которые, что называется, еще Каин Авелю рассказывал прежде чем убить, а в разделе повторных появляются совсем не бородатые. Примеров приводить не буду - их слишком много. Отсюда вопрос: кто и как отбирает анекдоты. Понятно, что это субъективно, но тем не менее? И второй: почему присланные анекдоты(сам слал) появляются через месяц ? Я думаю если вдруг придет в голову что-нибудь на злобу дня, через месяц будет уже, что называется, "проехали".

http://ни при чём


Latinist13.05.1999 22:18

Kak-to Monika podoshla k Kazmichu i Dime iz Alma Aty i predlozhila svoi uslugi. Kazmich svirepo zaoral na neio matom, a Dima iz Alma Aty izvestil eio, chto eio poimeesh', a cherez 10 let nikto ob etom i ne vspomnit. Ona poslala ikh podal'she i poshla guliat' po anekdotam.


С. Тютькин13.05.1999 18:33

Анекдот - веяние времени. Мне пофиг, над чем будут смеяться через 10 лет, а если я сегодня улыбнулся - ну и ладненько. Так что давайте анекдоты и про Монику, и про Ельцина, и про роль Штирлица в балканском конфликте (пока нет, но, может, появится?). Дима алмаатинский, я тебя хоть и уважаю, но неправ ты, ИМХО. В конце концов, может, по этим анекдотам дети историю учить будут.
А про Хрущева, что, плохой стишок-загадка: "по шарику катается, на Хэ называется"?


Вячеслав Журавков13.05.1999 18:00

Здравствуйте партнеры.
Есть одно маленькое замечание по поводу анекдотов.
Давайте Вы не будете мусолить тему войны в Сербии.
Это некрасиво.


Дима Вернер13.05.1999 17:51

Анекдот, идущий в рассылку, определяется состоянием голосования на 7 часов утра по московскому времени. Так как голосование продолжается и после этого, в дальнейшем другой анекдот может обогнать прежнего лидера. Все рейтинги обновляются ежедневно в 6 утра по московскому времени. В них "анекдот дня" поменяется, если за прошедшие сутки на первое место вышел другой анекдот.
А вывод для подписчиков - правильный. Вероятность того, что вам понравится не "анекдот дня", а совсем другой анекдот - весьма велика.


Separator13.05.1999 16:24

Интересная фигня...
Получил по рассылке анекдот про Вовочку и Машу как лучший, пошел почитать всю подборку, нашел, как показалось, лучший анекдот (про пиво "Балтика") за него и проголосовал. Смотрю, а у "Балтики" высший рейтинг (правда лишь на два голоса). Истина восторжествовала, но кто-то этого анекдота так и не получил...

Вывод(для подписчиков): смотреть следует всё...


Дима из Алматы13.05.1999 06:41

Полностью согласен с Казьмичём. Он хоть и резко, но правильно
отобразил суть дела. НАДОЕЛО. Это что-ж, если Ельцин Примакова снял,
то теперь, что-ли пол года про ето, так сказать, анекдоты читать.
А я вот как думаю. Анекдот - это, как сокровище, как дар, передаваемый
из уст в уста, из поколения в поколение, из эпохи в эпоху. Хрена лысого
анекдот про Клинтона и Монику или войну в Югославии заставит смеяться
через 10 лет. Молодые и знать не будут, кто этот потэрпэвший, зачэм он
бомбил, зачэм пришэл!?!?! Как например уже не смешные анекдоты про
Брежнева (все забыли уже) или про Хрущёва. А вот анекдот о жизненном ,
о простом, всегда будет пользоваться успехом, рассказанный в любой
компании, в любую эпоху. По моему так!
ДАЁШЬ АНЕКДОТЫ В "АНЕКДОТЫ", ИСТОРИИ В "ИСТОРИИ" И ЖАЛОБЫ
И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В "ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ" !!!


Дима12.05.1999 17:29

P.S. А вообще, Казмич, критиковать - критикуйте, а материться в "Книге жалоб" кончайте. А то отмодерирую нахрен :)).


Дима Вернер12.05.1999 17:27

Граждане-товарищи, ведущий разделов стишков и афоризмов Арье Эдельштейн находится сейчас вдали от родной хаты, и выпуски делает в особо сложных условиях, можно сказать - партизанскими методами. Тем не менее, ежедневность старается не нарушать. Связи с Арье у меня сейчас нет, но я уверен, что попавшие на 12 мая выпуски от 12 апреля - это техническая ошибка. Вернется Арье домой - и разделы афоризмов и стишков войдут в свой обычный режим.


Dix12.05.1999 10:25

Ребята, вы меня, конечно, простите, но это уже,.. других слов не подберешь - @#здец какой-то! Докатились! В афоризмы от 12 мая просто кинули переименованный файл от 12 _апреля_. Неужели соскучились по дню космонавтики? Или решили просто приколоться по случаю "летней" погоды?

Давайте уж тогда весь оставшийся год кормить нас афоризмами от 1994 или 5ого года..
Просто не могу себе представить, чтобы это была "техническая" ошибка... хотелось бы, чтобы так и оказалось.

http://dix.dubna.ru/


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru