Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2700): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Стас18.09.2003 14:31

Опечатка: Вместо "десятки" следует читать "десятки тысяч".

Крытик Хренов!
Нытьём Диме не поможешь.


Крытик Хренов18.09.2003 14:26

Поправочка: из последних 43 реплик (включая эту) - 10. Впрочем, прОцент почти не изменился, что доказывает стабильность результата.


Стас18.09.2003 14:26

Кстати, сегодня в разделе фраз появился ао всех отношениях замечательный Анекдот. И только по причине мизерности посещения этого раздела его сегодня не увидят десятки читателей. Кто от этого проиграет? В первую очередь наш сайт. Вот он:

Чукча не дурак, чукча Челси купил!

Бюрожидократу: засунь пока этот значок себе в ...


Жидобюрократ18.09.2003 14:18

И что, это я делаю саморекламу? Нет, это я вам неразумным рассказываю, как живёт наш родной фольклор.
----------------------------------------------------------------
%^&*(()() $ !@#@^!
лектор общества Знание рассказывает колхозникам, откуда телята рождаются!

Орден "Попа Алика" первой степени.


Крытик Хренов18.09.2003 14:07

Даже такой спокойный человек, как я, не выдержал.

Стас, простая статистика показывает, что из последних 40 реплик вам принадлежат 9, или 22.5%. Еще в 7 репликах (17.5%) упоминается ваше имя. 40% от общего количества реплик в КЖП, включая реплики типа "тест", - это вы называете "молчу и молчу"? И все это на фоне очередного (дай бог, не последнего) крызиса на сайте. Поимейте же, наконец, совесть.


Стас18.09.2003 14:02

Опечатка: Вместо "грязные и вонючие" следует читать "страшные и вонючие".


Стас18.09.2003 13:30

И что это я всё молчу и молчу? И всякую парашу о себе хлебаю? Да не о себе я тут рассказывал, а о процессе, в котором мне удачно довелось поучаствовать. Знаете, что такое настоящий успех анекдотов или фраз? Это, когда они не просто идут в народ, а вызывают в народе желание сделать нечто подобное или придать им новое звучание. Дерьмо забывается сразу, а хорошие вещи застревают в подсознании. Вот в апреле я написал анекдот:
- Папа, а зачем женщины красятся и поливаются духами?
- Ну как тебе объяснить... Возьмём, к примеру, ловушку для тараканов...
Анекдот пошёл в народ (109 сайтов, кстати, абсолютный лидер этого года попал на 170 сайтов). Уже в середине лета в народе появилась другая версия этого анекдота, пока ещё не столь популярная:
- Папа, а зачем женщины красятся и поливаются духами?
- А потому что грязные и вонючие!
Мне она очень нравится, даже больше чем моя. Хотя в ней совсем другая соль. Я и сам иногда делаю апгрейды известных анекдотов. Самый удачный из них был сделан в прошлом году на основе не очень старого народного анекдота, вот одна из его версий:
- Здесь выдают зарплату? Моя фамилия - Итого.
А вот мой апгрейд:
- Здесь выдают зарплату? Моя фамилия - Итого.
- Нет, здесь собирают налоги. Как, вы говорите, ваша фамилия?
В этом виде анекдот превзошёл по популярности предыдущий (около 200 сайтов).
И что, это я делаю саморекламу? Нет, это я вам неразумным рассказываю, как живёт наш родной фольклор. Это мой взгляд изнутри процесса. Кто хочет, может сам поучаствовать и потом рассказать, что у него получится. А чтобы узнать, насколько я имею право рассуждать на подобные темы, подождите выхода авторских страниц. Вот тогда можно будет получить полное представление, кто есть кто, и аргументировано посылать меня в подходящее место. Не надо просто так брызгать слюной. Ждите попутного ветра.


Дж18.09.2003 13:08

Вы специально на один день запаздываете ?


Тихий читатель18.09.2003 13:06

Странен все же ДВ: то он кладет в конец самую длинную историю,
то самую сильную, а сегодня решил положить никакую.
Наверно потому, что две сильных истории (историк и лось)
одновременно оказались длинными :)


Тихий читатель18.09.2003 12:47

Стас назвал раздел лучших "ошибкой природы".
По моему скромному мнению, ошибкой природы является
сам Стас (ничего личного, имею в виду суммарный
вклад этого автора в КЖП). Я за раздел лучших -
на сайте есть и менее посещаемые разделы,
например стасовы афоризмы. Очевидно, стасову реплику
вызвало то, что его афоризмы в общих лучших не ночевали.

Кстати, Стас, а можете постом в КЖП опубликовать ссылки на
свои 255 лучших? Или хотя бы на те, что нашли "за полдня в воскресенье"? А то один процент русского фольклора какой-то
невидимый получается, хоть и шумный...


Стас18.09.2003 11:27

Zlobr, Другой читатель, Жидобюрократ!
А куда он подъезжает? Если бы было написано "останавливается с польской стороны". Это однозначно, а так дуальность. А ещё и других нестыковок хватает. Нет, ребята, при таких формулировках это не шедевр. Хотя "грызть зубами шлагбаум" - это удачная находка. Возможно, что я придираюсь, потому как сама фабула, обличённая в эту новую интерпретацию, мне уже знакома лет тридцать. Нет яркой неожиданности - уже не интересно и не смешно.

P.S. А смотрите-ка и лауреаты Каннского фестиваля сюда заглядывают...


Zlobr18.09.2003 10:28

Стас,
"Через полчаса с _польской стороны_ подъезжает крытый грузовичек.."


Стас18.09.2003 10:27

Уважаемый, Виталий!
Кому, как не Вам, опытному кинематографисту, должно быть известно, что в каждом виде искусства (а фольклор - тоже искусство) бывают совершенно разные жанры. Сравнивать произведения разных жанров между собой совершенно неблагодарное дело. Каждый жанр имеет свои законы и свою устойчивую аудиторию. Устраивать смешанные конкурсы, конечно, можно, но это уже будет несколько натянуто. Тем более, когда разные группы конкурсантов оцениваются разными жюри. Взять то же кино, нет таких конкурсов, где полнометражные фильмы идут по одному списку с короткометражными, мультяшками и документальными. А у нас тут это есть, что неправильно. Раздел "Лучшие" задекларирован Димой как представительский для людей не особенно разбирающихся в структуре содержания сайта. Заходит кто-то, к примеру, впервые и видит всё самое ценное. Ну и пусть увидит это по каждому из разделов, а потом сам решает, в какие разделы ему стоит углубляться. Мне кажется, то таким образом можно гораздо эффективнее увеличивать постоянную аудиторию сайта.


Виталий Каневский, кинорежиссroxy 217.16.28.5118.09.2003 09:36

О лучших.
Стас, у нас на курсе училось много бестолковых ребят. Каждая союзная республика имела тогда свое место во ВГИКе, так что из группы в шестнадцать человек пятнадцать поступили по распределению. А я прошел по конкурсу.


bg17.09.2003 21:02

Алёна, не фигнёй - так тем более. А чего они тогда :) Дима, дай нам e-mail своих детей. Мы им расскажем что папа у них делает важное и нужное дело :)
Дима, давай мы тебя в отпуск отправим :)) М.б. обьявить перерыв в выпусках на один-два дня в неделю. Назначить заместителя с ограниченной ответственностью. Рейтинг всех расставит. Или, например, обьявить набор добровольцев на должность редактора на каждый день недели, месяца, года. Каждый получает материал, готовит в offline выпуск и отсылает администратору сайта.


Другой читатель17.09.2003 18:43

Cтас,
///И если ульи и бидоны с мёдом будут по одну сторону границы, то контрабанды не получится. ///

А кто сказал, что по одну сторону?
"Через полчаса с польской стороны подъезжает крытый грузовичек..."

Не пересекал грузовичок границу, как я понимаю. Так что - чистая контрабанда :-)


утреннее похмелье17.09.2003 18:19

Вечерний звон,
"... А Вернер... "Анекдоты из России"... какая на хрен бля гребаная Россия? Вот и мучается каждый день с утра, не успев опохмелиться."

А опохмелившись уже больше не мучается...


Жидобюрократ17.09.2003 16:58

Стас, а кто сказал, что ульи и мед были по одну сторону? Кажется, по разные... (хотя все равно брехня)


Дедушка Вжик17.09.2003 16:45

История безусловно хорошая. Главное, каждый понимает, что вранье от начала до конца. Но каждый так хочет, что бы это было правдой. Небо - без границ... Пчелы - без гражданства...


Стас17.09.2003 16:28

Гражданин!
Я не говорю, что байка плоха (именно не история, а байка). Но она стара, как сама таможня. Я просто удивляюсь её популярности. И совсем не говорю о её реальности (300кг мёда на 5 ульев, соотношение пошлин на ввоз ульев и готового мёда, скорость приезда ульев и скорость перекачки мёда...). Точнее, я не удивляюсь, а делаю предположение о том, какие струны массового читателя задела сия далеко не новая байка. И от этого мне не радостно...


Вечерний звон17.09.2003 16:26

Гениальность Антона Носика (а он гений, прочь сомнения) проявилась и в том, что он сразу назвал свою страницу "Вечерний Интернет". И никто не ждал нового выпуска с утра. А Вернер... "Анекдоты из России"... какая на хрен бля гребаная Россия? Вот и мучается каждый день с утра, не успев опохмелиться.


Гражданин 17.09.2003 16:09

написана она с полным незнанием дела. Пчёлы - это не голуби. И летят они не домой, а в улей. Туда же несут и мёд. И если ульи и бидоны с мёдом будут по одну сторону границы, то контрабанды не получится.
-------------------------------------
Cтас,
Не являясь специалистом по таможенному законодательству, могу все же предположить, что соль истории заключается в различии классификации товара по товарной номенклатуре ВЭД: мед в бидонах как продукт питания населения - видимый, легко измеряемый, имеющий свой товарный код, и мед как продукт жизнедеятельности пчел, скорее всего, включенный в понятие улей или рой . А история хорошая.


Читать не умею, только писать и картинки разглядывать17.09.2003 15:05

Дима!!!
Жду - не дождусь, когда на сайте откроется раздел "повторные карикатуры".


Стас17.09.2003 14:56

Дима!
Нет, всё-таки на сайте всё нормально. И даже авторских страниц особо не надо (кроме как самим авторам). А вот раздел "лучших". Ты меня извини, это ошибка природы. Конечно, нечто с таким названием было бы полезно, но не с таким содержанием. Это видно даже по тому, как постепенно продолжает падать его посещаемость. Много интересней для читателя и полезнее для сайта был бы ежедневный раздел "Лучшие в своих категориях" - по одному лидеру из каждого раздела, включая читательские и повторные анекдоты и истории. Итого ровно десятка (вместе с карикатурой).
Ну, я пошёл на... а то ещё чего-нибудь скажу.


Алена17.09.2003 12:57

Да именно что и за пределами anekdot.ru занимается не фигней. Ох, не фигней. Да еще и успешно...


bg из КК 17.09.2003 11:21

Дима, я не знаю чем ты занимаешься за пределами anekdot.ru, м.б. и фигнёй...как многие из нас, но тут, на мой взгляд (aka IMHO), full time job и благодарные посетители. Мы похожи на кактус ("скоммуниздил" сравнение из иврита) - снаружи колючки, внутри - мягкие и вкусные :)


Стас17.09.2003 11:20

Вот сегодня заметный успех истории про пчёл. Очень заметный. Примитивная история с "наказанием" "алчных" таможенников, желавших взять законную пошлину. Такого рода байки известны уже десятки лет, если не сотни. Одно только отличие этой новой состоит в том, что написана она с полным незнанием дела. Пчёлы - это не голуби. И летят они не домой, а в улей. Туда же несут и мёд. И если ульи и бидоны с мёдом будут по одну сторону границы, то контрабанды не получится. Успех истории я связываю только со стремлении большинства нашего населения к сладкой халяве и нелюбви (во многом оправданной) к постсовковым таможенникам.


Жидобюрократ17.09.2003 09:48

Э-э... Никто никого никуда не выгоняет. Виноват, меланхолия вчера одолела.
------------------------------------------------------------------
Дима... но как же.... ведь Зенит выиграл 4:1! Так что ж нам теперь, в следующем туре за Спартак болеть?


Стас17.09.2003 08:53

Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил. - А. Сент-Экзюпери ("Маленький Принц")


Алена17.09.2003 07:39

Дима -
пока второго пилота у тебя нет и каверзные вопросы задавать можно :-)
Помнишь, несколько лет назад ты спрашивал у нас, что такое анекдот?
Вот теперь мне очень хочется попросить тебя хотя бы очень приблизительно определить, что такое история...


Гражданин17.09.2003 01:58

Дима,
Все дети так считают. Не веришь, спроси у знакомых олигархов.
Тяжело тем, кто верен долгу и служит своему призванию (Гёте: долг - это любовь к тому, что сам приказываешь себе). Особенно, если это призвание быть Настоящим Учителем. Тогда свои, благополучные, дети получают или думают, что получают меньше, чем чужие, неблагополучные/виртуальные, и через годы ситуация благополучный-неблагополучный меняется на противоположную. Причем, скалярно все по-прежнему благополучно, а вот векторно Готовых решений, к сожалению, нет. Нужно время. Спорить бесполезно. У них теперь свои дороги. А тебе нужен не авто-, а второй пилот. Хоть иногда. Возьми надежного человека, потренируй, полетайте вместе, и отключись от этого дела на сколько сможешь, отдохни на земле. Мы все вытерпим. Будем вежливыми и прилежными. Каверзных вопросов задавать ему не будем. И машина Вернера качественная, обкатанная, просто так не развалится. Зато ты обретешь себя, почувствуешь вкус к полетам. А у нас будешь ты.
Держись. Мир дому твоему!


Алена16.09.2003 22:40

//считают, что я занимаюсь фигней.

Дима -
а все фигня, кроме пчел. Да и они, если разобраться...
А от виртуальных твоих детей - спасибо тебе за все. Мы ценим, чесслово!


Дима Вернер16.09.2003 20:20

Гражданин,
конечно, устал. 24/7/365/6, да. Но дело не в этом. Виртуальные дети мои всегда найдут доброе слово. Реальные - считают, что я занимаюсь фигней. И спорить сил у меня больше нет. Аргументы кончились. Лечу на автопилоте.


Гражданин 16.09.2003 18:21

Дима,

Все проходит, а выпуски остаются. Огромное тебе спасибо за это.

А то То просто следствие 24/7/365/6. И живешь прямо на работе, как Сухомлинский.
В трудные минуты мы находим в твоей базе слово, веселящее душу, в дни сытого благополучия слово-прикосновение к сердцу.
Не сердись на неразумных детей своих.


bg из КК16.09.2003 17:35

Дима, я Вам не скажу за Лайзу, но лично выпуски читаю. Теперь перехожу на "ты" :) Скажи, положа руку на сердце, что там обсуждать ? Когда есть - то да, а каждый день - так нет. И вообще, ещё Гоголь писал что в России невозможно поставить забор - сразу какую-то гадость накидают. А мы только пишем :)) Спасибо за приют. Не гони нас, Дима, мы тут живём ...


Стас16.09.2003 17:09

Глянул сейчас на результаты голосования в анекдотах за 15 (16 пока нет), а там одни нули. Опять, значит, какой-то сервер не доступен...


Лайза16.09.2003 16:49

Ох, завотделом прибежала, вся в волнении, говорит - Сам вызывает, беги скорей. Вот она я. Читаю выпуски через день, хотя, врать не буду, обычно только "лучшие за день". Фактически читаю старье. Зато всегда есть чем блеснуть в разговоре. И когда некоторые в ЖЖ позволяют себе пересказывать старые анекдоты, я устало морщусь.

Дима, только прикажи! Будем обсуждать выпуски каждый день. Мы уже и номера распределили. Пью за восьмую отвечает, Сентябрь за девятую. Мне номера не досталось, как всегда. Потому что я не умею локтями пихаться. Но я могу общий обзор делать, руководить, создавать шумиху.


Дедушка Вжик16.09.2003 16:35

Дядя Дима, а ты их нагрузи. Пусть назначают график дежурств, и каждый день - письменный отчет. Будьте-нате! Это, мол, одобрям, это - осуждам, и т.д. И, главное, в страхе их держи. Они, ишь, женчин на тебя сразу назасылали. Это они на тебя хандру навели!


Дима Вернер16.09.2003 15:06

Стас,
это действительно не очень важный вопрос. Главное - чтобы гостевые работали. Выпуски уже давно перестали быть поводом пообщаться. Вот спроси у Лайзы, когда она их последний раз читала. Может, она ответит. По правилам хорошего тона. А может, проигнорирует.


Стас16.09.2003 10:16

Дима!
Не очень важный вопрос. Эта неделя по техническим причинам вся будет с задержками выпусков?


Спасибо15.09.2003 15:41

Вот и славно. Трам-пам-пам.:)


Zlobr15.09.2003 14:27

:))
Вершитель судеб.. :)


Дима Вернер15.09.2003 13:45

Э-э... Никто никого никуда не выгоняет. Виноват, меланхолия вчера одолела.


Аня15.09.2003 11:44

Дима, мы не будем жаловаться. Мы будем хорошими и терпеливыми. Мы переживем ошибки в архивах (неужели их кто-то читает?). И нашествие хулиганов (нужели еще кто-то заходит?). Мы не будем ругаться и волноваться по поводу дырки (господи, да кого она волнует?). Только не выгоняй нас на мороз.


Лайза15.09.2003 09:21

Чего, убивают нас? Дима, может, оставишь хоть две гостевых? В один Клуб мы будем ходить, а другой игнорировать.


ябеда15.09.2003 07:00

Дима,
если бы мы приручили тебя - ты бы не вынашивал планов нас прихлопнуть :))


Дима Вернер15.09.2003 00:48

ябеда,
это еще вопрос, кто кого приручил.


ябеда14.09.2003 22:43

Дима!

А как же - "Мы в ответе за тех, кого приручили"?


Сентябрь14.09.2003 21:54

Дима, воля твоя. Никаких супервеских аргументов в пользу многих гостевых я не приведу. Но если для того, чтобы их сохранить, достаточно не приставать к тебе с просьбами, то считай, что моего сегодняшнего обращения не было.


Дима Вернер14.09.2003 19:04

Кадет Биглер,
конечно, присылайте список текстов для авторской страницы. По умолчанию, можно включить все истории, опубликованные на анекдот.ру, в хронологическом порядке.

Ситуайен Гражданин,
июль и август заархивированы.

Сентябрь,
лимита нет, но с автоматикой всегда какие-то проблемы. Вообще, несколько гостевых на одном сайте - это явное излишество. Ведь был здесь когда-то один "Дискуссионный Клуб", и никто не жаловался. Наверное, надо оставить на анекдот.ру только КЖП. За одной гостевой я могу уследить.


Страницы: ...   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   ...  

Рейтинг@Mail.ru