Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Некто04.10.1999 23:07

бюрг,
Ты уж не читай на ночь глядя всякие ужасы... а то так ведь можно и не проснуться... :)
А если серьезно, то сон-то у тебя не сильно большую радость предвещает (нет, ну может, это рядовой ночной кошмар, а может, и нет... Это к вопросу о подсознании). Насколько позволяют делать выводы мои минимальные познания в толковании снов, подобный сон (если бы он был пророческим), означал бы, что человек, его увидевший, по любопытству сунув нос "куда не следует" (дома, на работе, либо где-то еще), нарвется на неадекватную ответную реакцию: либо узнает что-то, чего он никогда в жизни не захотел бы узнать, либо на него "наедут" люди, которых он потревожил своим любопытством... Так что ты (на всякий случай) в ближайшие 2-3 недели не влезай ни в какие авантюры...
Целее будешь... :-)
Ну, и о веселом: "спарашивает" - этта да! (Не обижайся, это я не в укор... Просто забавная опечатка...) :-)

Д.Вернеру
А можно внизу где-нибудь поместить табличку типа: "Вчера было посетителей: в разделе анекдотов - ..., в разделе историй - ..., ...".
Если, конечно, это не сложно технически.
Просто интересно, сколько где народу бывает... Хотя, может, и потенциальным рекламодателям полезно будет узнать... :)

Americanist,
Хм, а если не читать анекдоты, то как можно узнать, остаются они неинтересными, или нет?..


Дима Вернер04.10.1999 22:39

Я сначала подумал: "Откуда Americanist знает, что анекдоты стали совсем неинтересные, если он их второй месяц не читает?" А потом догадался: наверное, он их пишет. :-)

Хочу предложить вопрос. Если судить по итогам голосования, среди историй чаще встречаются вещи, которые нравятся публике. В рейтинге второй половины 1999 года среднюю оценку выше 1.0 имеют 9 анекдотов и 60 историй. Разница значительная. А посещаемость раздела историй - в два раза ниже, чем у анекдотов. И это соотношение 1:2 не меняется вот уже второй год, вне всякой зависимости от качества историй и анекдотов. Как вы думаете, почему?


Сезам04.10.1999 22:31

Americanist : Я вот подумал: уровень веселости периодически меняется: в один день -почти не смешно, в другой - смешные, наоборот, почти все ( напр. 21-22.09.99 было штук 10 очень даже ничего ). Правда, надо ввести поправку на субъективное состояние. Интересно бы построить график - вдруг совпадет с солнечной активностью или лунным циклом? На досуге попробую. Когда все весело -комментировать не хочется, когда
плохо -все подряд пишут что не интересно.


Americanist04.10.1999 18:17

Назнайку полностью поддерживаю. Сама история ( 3 от 30.09.99) по-моему слабая, я бы даже сказал - корявая, но наброситься на ee авторшу с таким остервенением можно исключительно сдуру.

... А может это мужик был? Рассказал историю от имени своей любовницы. Или просто придумал. Нахрен тогда адрес у него брать? Да - есть поле для размышлений ...

---

Анекдоты стали уж совсем неинтересные. Второй месяц не читаю.


Сезам04.10.1999 13:06

К анекдоту N10 от 1 октября : Считая Иуду предателем, люди ничего не поняли. Прочтите первоисточник! Христос НАЗНАЧИЛ Иуду предателем и тот, зная что его ждет в дальнейшем, выполнил поручение Учителя. Это вершина веры.


Sezam 04.10.1999 12:42

Д.Вернер, спасибо за классный сайт! Это ... даже не знаю с чем сравнить. Какое-то всеобъединяющее торжество русского духа, извините за выспренность. Причем, на какой-бы политической позиции или уровне грамотности (и даже интеллекта) не находились пишущие. Просто здорово! Сначала просто читал анекдоты и т.д., а недавно нашел для себя все эти КЖП и т.д. и т.п. Еще здоровее стало. Попробую поучаствовать.
Истории - самый интересный раздел не в силу цензуры, а из-за психологического чуства, что рассказывают правдивую историю, вернее - самонастроя АЕслиЭтоПравда , что делает историю смешнее анекдота. Над многими очень смешными историями можно даже не улыбнуться, если подать их как анекдот. Например, история со снятием трусов с веревки в женском общежитии - в виде истории смешнее во сто крат. Или вот сегодняшняя про черепаху с колесиками. Например, меня мой попугай будит по утрам словами: "Ты спишь? Всё , пошли семечки кушать" или "сделай потише" - для того,что бы я выключил звук у телевизора вечером, причем учил я его только "семечки кушать", а остальное- он сам, из жизни. Смешно? Смешно (для владельцев попугаев - особенно). А как анекдот - никто даже не улыбнется. Потому что анекдот - это квинтэсенция юмора, а в жизни смешными могут быть и не очень анекдотичные истории.
Так называемые Недетские анекдоты часто именно детские по происхождению (сочиненные в меру своего понимания анатомии и прочего sex'а). Вам примеров - их есть у меня : "Упала на шпагат и присосалась п й - не оторвать ". Такие вещи придумывают именно озабоченные подростки, а мы пытаемся их от них оградить. Интересный книга по детским матерным стишкам есть по адресу http://www.mipco.com/ ( это ни в коем случае не реклама, большая часть материала - полная графомания, и вообще автор ярковыраженный маттоид (так?) ) Книга называется "Детский эротический фольклор" . Почитайте, вспомните детство забытое.


бюрг03.10.1999 20:29

"Тара и Упаковка"

странная штука подсознание. Прочитал я эту историю, посмеялся. Ночью снится мне сон: работаю я на складе. Причем не на простом складе, а типа склад будущего: кладбищ больше нет, а есть такие склады. Жмуриков "упаковывают" и отсылают к нам. А мы их складываем. Склад вполне совремнный, стелажи уходят в высь, автокары, компьютеры. За каждым жмуриком свое место, табличка там, кто, когда и все такое.

Рабочая смена подходит к концу. Приезжает грузовик. Мы выгружаем "упаковку", прямоугольный оцинкованный ящик, с ручками. В каких обычно оборудование возят. Что-то мне не понравилось, подхожу к нему, отбрасываю засовы, подымаю крышку. Ну там понятно что, весь такой опухший, синий. Вот думаю, нафига крышку открыл. А он в этот момент возми и глаза открой. Я отпрянул, все с воплями разбежались. И вот это нечто неуклюже выбралось из ящика, осмотрелось, и также неуклюже стало двигаться в мою сторону. А мне деватся некуда - взади закуток. Только через этого перепрыгивать. Ну что делать? Давать орать дурниной.

Проснулся, жена в бок тычит: Ты чего повизгиваешь? Ну я ей рассказал, посмеялись. Она меня спарашивает: а интересно, а собакам что снится, когда они так повизгивают?


Незнайка03.10.1999 18:57

Мах,
в иной ситуации я бы и глазом не моргнул, но сдесь..
Процентов эдак 60-70 пользователей интернетом и соответственно
посещающих этот сайт - мужики. Из посылающих наверное и того больше.
Вот сидим мы тут, обмениваемся в "историях" впечатлениями - кроме
всего прочего: кто когда кого куда... короче нормальный треп в мужской
компании.
А тут, значит, "вылезла" эдакая "выдра" и встряла в наш
разговор со своими женскими откровениями - да еще такими свободными
и незакомплексованными. И нам, мужикам, вроде как обидно стало: иш
чего посмела! Ну и "бамс!" ей по чайнику, не встревай типа, "бл%дь ты
по призванию" есть и будешь всегда... Адресочек тока двинь на всякий случай..
Это юмор у нас такой. Шутим мы так.
И как ты думаешь, будет ли она еще раз что-то подобное писать сюда?
Нет, не будет. А мужу изменять будет! Только втихаря. И нас это будет
устраивать. Глаза закроем, уши заткнем.

А мне так не нравится. Я хочу, чтобы они тоже рассказывали. Пусть не
так откровенно как мы, но без комплексов. Как в той истории.

Может я и погорячился, но это потому, что достаточно насмотрелся на то, что бывает, когда они молчат и стесняются.
Например, живет себе мужик, доволен, жена его "любит" - и перетрахала
за его спиной половину всех его друзей. Те его уже за анекдот ходячий
считают - а он живет себе, не замечает.
Хорошо? Нормально? Может, кому и нормально, а мне нет. Я бы на его
месте лучше узнал бы от нее горькую правду и терпел. А так получается,
как если бы у него сзади штаны порвались: жопа видна, он ходит,
сверкает, а ему все сказать боятся.
Или еще пример: кому-нибудь уже приходилось общаться с девушками,
которые намеренно обделяют себя в радостях секса из одного только
страха, прослыть "шлюхой"? То бишь, боятся секса как огня. Если нет -
пообщайтесь. Это такое нагромождение неврозов, что просто крыша едет!
А если переспала такая чистоплюйка наконец с кем-то - то мается, будто
грех смертельный на себя взяла.
А все это - последствия той же двойственной морали, когда нельзя, но за спиной - можно.

Поймите меня правильно: я не хиппи из шестидесятых, выступающий за
сексуальную революцию, освобождение нравов и секс в публичных местах.
Я и не считаю, что женщины могут и должны вести себя так же, как
мужики. Запад это запад, а восток это восток. Мужчина - мужчина,
а женщина - женщина. Просто я считаю, что если бы нам набраться
мужества, посмотреть правде в глаза и ГОВОРИТЬ про это друг с другом (читай: мужчина с женщиной) посвободнее, то мы бы могли избежать
многих "нормальных" ошибок, превращающих иной раз нашу жизнь в
какой-то сюрреальный маразм. Знаю, что сразу ничего не делаеся.
Сам принимал и принимаю участие в общей игре. Разве что, не
стараюсь ради удобства убить уколы совести и по мере сил как-то
пытаюсь все это держать в рамках безобидного, когда "проигравшему"
не слишком больно.

Я был рад, когда прочитал эту историю: не потому что смешная, бывают
лучше, а потому, что это одна из немногих "ласточек", предвещающих
лучшие дни. И поэтому так разозлился, прочитав комментарий Димы из
Алма-Аты.

Не будем пугать птичек, господа! :-)
За сим раскланяюсь и для себя эту тему закрываю.


Мах03.10.1999 14:26

Незнайка, ты ето... не слишком ли загнул, а? шуток не понимаешь?


SSSS03.10.1999 11:35

Хорошо Незнайка сказанул... Поддерживаю...


Незнайка02.10.1999 16:55

Дима из Алматы:
это надо ж как правда ханже глаза колет!
А ты не задумывался о том, что ни одна из многочисленных историй,
в которых мужики описывают свои измены женам, не начиналась с фразы
типа "Бл%дским кобелем меня назвать могут только люди..." итд. по тексту??
Такое даже в голову никому не придет, правильно? Не чувствует мужик
вины в таких случаях - а эта особа все-таки чувствует.
Вопрос: почему? Ответ: потому что так положено. Мужику можно,
а женщине - нет. Принято так в обществе нашем лицемерном.
И твоя реплика - подтверждение этому. Где ты раньше-то был, читая
про бесчисленные "палки", кинутые "лихими гусарами" где попало и
куда попало? Где твоя нравственность, высокая как саксаул, была?
Молчала? И ты молчал? Так почему бы и сейчас не придержать язык?
А если не уверен, ходит (ходила) ли твоя жена налево или нет (на все
сто вообще никто не уверен: ни я, ни ты, ни друг, ни сосед по лестничной площадке...) - подумай, не даешь ли ты ей повода для этого.
Хочешь этот мир изменить, с себя начинай!


PaX02.10.1999 10:55

Странно 2 анекдота отсылал - ни один не опубликовали.


Славик из Таллина01.10.1999 17:05

Прочитал историю про гробы из раздела "Тара и Упаковка" (Реальные истории от 30.09.99)
По моему история - явный претиндент на место в Тор-10 этого года.
Можно бы только ввести лимит на объем истории, а то иной раз пол-метра бла,бла,бла, а толку ноль.
Анектоды с Вашего сайта с удовольствием перепечатывают две наши
русские газеты, причем за неделю набирается на целый разворот.


Дима из Алматы01.10.1999 07:40

Авторше истории нумеро 3 за 30 е сентября.
Бл@дью вас канешна не назовешь, это у вас призвание наверно такое.
А раз вы не бл@дь, тогда бы хоть подписались под историей,
а то многие мужычки (как и я) будут маятся сомнениямия.
а вдруг это их женушка такую исповедь прислала. И я как "высоконравственный тип",
глубоко осуждая ваше поведение (еще и с другом мужа она встречалась. каккая наглость!)
прошу вас отозваться и сказать: ФИО, город, место работы и должность.
Будте так любезны, снимите терзания с души.


Kostya30.09.1999 18:02

Pros'ba k tem, kto v za odin raz pishet srazu neskol'ko aforizmov
(a takzhe anekdotov, istorij,.. - chashe vsego eto byvaet s aforizmami, naprimer, N1 i 2 za 30.09.99) --- ne nado tak delat'.
Pozhalujsta, pishite tak, chtoby za kazhdyj aforizm mozhno bylo
progolosovat' otdel'no.


Кирилл29.09.1999 18:32

Дима,
Про перевод понял, спасибо. Из текста ответа не окончательно понятно, прошло ли имя автора. На всякий случай, подчёркиваю, что я его посылал (в смысле не пытался выдать за свой).
P.S. А жаль, что не появился... Очень изящный рассказик. Правда переводчик из меня, как из известного материала пуля...


Тётушка 28.09.1999 21:59

Ага, так сюда не только с жалобами-предложениями можно, но и с просто наблюдениями? Это меня название спутало. Тогда вот: странно, что новый анекдот 1 за сегодня раньше не прислали, он еще дореволюционный. Но оформлен хорошо и, опять же, дает ценную информацию - сколько по предствлениям автора проводнику нужно дать, чтоб уж точно не забыл разбудить.


Дима Вернер28.09.1999 19:02

Чуть не пропустил реплику Леры (20 августа 1999 00:35:19). Если это дословная или близкая цитата из книги Ардова - тогда, конечно, надо поставить имя автора. Если же рассказчик излагает историю своими словами - возможно, он ее просто где-то слышал. Так же, как и Ардов.

Кирилл (Пятница, 10 сентября 1999 22:51:17) - переводы фольклорных и полуфольклорных шуток и историй (скажем, тех, что публикуются на сайтах типа 100hot Jokes) я включаю в выпуски. А вот переводов рассказов известных юмористов вроде Дэйва Барри стараюсь избегать. Разве что по незнанию пропускаю, а потом, обнаружив, проставляю имя автора. Если принимать переводы авторских рассказов - нужно открывать для них отдельный раздел.

Мария, анекдот "про Оку" был впервые опубликован два с половиной года назад, 3 марта 1997 года, https://www.anekdot.ru/an/an9703/970303.html, номер 2. С тех пор неоднократно появлялся в повторных.


Мария28.09.1999 09:03

Проголосовала сегодня по историям и афоризмам. Правда анекдоты все какие-то скучные. Могу поделиться свежачком:
Стоит мент на дороге, скучает. Навстречу едет наркоман на новой "Оке" - форма обтекаемая, стекла тонированные. Мент удивился и тормознул Оку. Проверяет документы - все в порядке.
Спрашивает нарка: "Ну, как Ока-то?"
Нарк: "Чего?"
Мент: "Какака?"
Нарк (гордо): "КОКОКО!!!"



http://Пока нет.


Kasy28.09.1999 05:03

Интересно...
За 26е сентября:
История 1: "Еще одна история о том, как женщины паркуют машины."
История 2: "Совсем недавно приобрела новый автомобиль."

Дима - приколист ;)


Кирилл24.09.1999 00:29

Vrag Naroda,
Да были там анекдоты про теракты. Не самые смешные (впрочем, как и анекдоты про американцев и Косово). Что-то типа: продам две машины Чеченского сахара с доставкой в спальные районы... Смешной анекдот придумать непросто.


Stas Udin23.09.1999 21:22

Klassssssssssssss!!!!!!!!!!


VRAG NARODA23.09.1999 20:52

Dva soobrazhenija: odno delovoje, drugoje ot vraga naroda.
Delovoje: ne pora li sokratit' dlinnuju knigu zhalob? Uzhe >550K,
gruzitsa 100 let. Staryje zapisi otpravit v archive s otdelnym dostupom.

Ot vraga naroda: vesnoj vo vremja vojny v Serbii skolko nepoddelnogo jumora v address americancev... Sejchas, prolistav anekdoty za period 9-16 sept., ne nashel ni odnogo upominanija ob iduschej sejchas wojne. Gde te jumoristy??? Nu vymuchte mne anekdot pro terakt... Slabo?


Vassya22.09.1999 15:53

Сочинители стишков по 10 метров! Ваши произведения никто не читает, прокручивать их вниз надоело! Краткость - сестра таланта и подруга действительно смешного стишка.


Некто21.09.1999 20:57

Резонер

Что-то там было такое... Только, помнится, я ник не менял...
И потом, неужели же мы прямо так вот и матюкались?!


Резонер21.09.1999 00:25

Некто,

>>насколько я могу судить по той терминологии, которой ты обмениваешься со
своими знакомыми, - не надо... :)

Да ты не бойся! Подучишься немножко, книги почитаешь - глядишь, и терминология придет.

Попробую напомнить: ты заступался за Милошевича, по поводу анекдота, где Клинтон стоит на столе, а Милошевич... вспомнил?


Убыб20.09.1999 17:50

Удивительно, как полярно была воспринята (хотя и очень немногочисленными голосами) песенка "Водки найду" за 19 сентября.


Некто18.09.1999 23:39

Резонер

???!!!
Вот ей-богу, не знакомы мы... и не были... и, насколько я могу судить по той терминологии, которой ты обмениваешься со своими знакомыми, - не надо... :)

>Теперь я вспомнил
Ага. Это называется "дежа вю". Излечимо... а может, нет...
Привет ВМ. Меня там найти нельзя. :)


Робинзон18.09.1999 18:38

Сто лет пишу сюда анекдоты,
а гостевую заметил впервые.
Всем привет от Робинзона.

http://ostrov.odessa.net


SSSS18.09.1999 14:34

Решил-таки ещё раз зайти и глянуть винмательно, кто ж тут всё-таки После реплики мистера Бячкина в 00:50:48, Резонёра в 03:41:59 и меня в
14:16:45 никого тут не было... Таки распугали... Увы... А может просто weeek-end...


SSSS18.09.1999 14:16

Вот перед сном решил глянуть, может тут жисть теплиться... Ан нет... Просканнировал, архив быстренько, действительно, на филиал ВМ похоже... Не, ребята-демократы, только чай...


Резонер18.09.1999 03:41

Некто!

А мы, оказывается, уже знакомы, но под другими никами. Теперь я вспомнил. И были на вы (примерно, "экий Вы, батенька, м...к", "А идите-ка Вы на х...").
Не буду больше забивать Книгу личной перепиской. Меня можно найти в ВМ.


Мистер Бячкин18.09.1999 00:50

:)Некто, резервируй.


Некто17.09.1999 23:18

Филя
Не хотел обидеть... Прошу прощения, если так получилось... Я думал, Вам это будет интересно (интеллектуальное занятие, в общем-то). Ну, не угадал... Ну, бывает...

Мариша
:)
Анекдоты сегодня не из самых лучших (ретро-выпуск, правда, на высоте... как обычно), так хоть Жванецкого почитать... Только, "в каждой шутке - что-то есть": многие открытия ведь совершались именно так, как описАл Жванецкий (то есть, просто кто-то посмотрел на совершенно обыденные события/обстоятельства/вещи... "трезвым" взглядом. Или там, "пьяным"... короче, нестандартным...). Но это так, к слову.


Резонер
( Редко меня что-либо поражает...
>ничего, что я на ты?
Да-а... Задать такой вопрос после недели общения... )
Ничего-ничего, пользуйся :)
>что именно ты предлагаешь оценивать?
Средний уровень дня. "День по сравнению с другими днями" - именно так. Параметры? Так это-то как раз и следовало бы определить...
>свободного времени у тебя...
...нет! Вот чего нет, того нет. Ты бы знал, как я себя ругаю каждый раз, когда смотрю на часы и вижу, сколько времени у меня заняла переписка в "КЖП"... Но тут вроде -зашел на минуточку, а там: просто так уж вышло. А чтобы целенаправленно зарезервировать свободное время под вышеозначенный проект... Увы, на такую дерзость меня не хватит...
Ну, не судьба, значит...

Всем - всего!
:)


РД17.09.1999 16:42

Некто,
во-во, точно ! Нечего им делать, этим двоим, нечего. Пусть делом займутся.


Филя17.09.1999 10:16

Некто, дорогой мой!

Я, конечно, очень виновата. Прихожу без приглашения со своими крестиками-ноликами, а здесь люди серьезным делом заняты - анекдоты обсуждают...

Вы уж меня простите великодушно. Поняла, исправилась, больше не повторится.

Одна маленькая просьба, надеюсь, не обидитесь, - позвольте мне самой решать, как проводить свое свободное время. Мне так привычней.


Мариша17.09.1999 06:14

Некто:)

Не могу не привести в ответ на Пятница, 17 сентября 1999 00:06:58 отрывки из рассказа Жванецкого именно на поднятую вами тему
Ну вы меня понимаете?:)) Как можно такое в себе держать

///
...Если весь народ по утрам вместо гирь будет яму копать, знаете, какая колоссальная экономия будет. А если другие туда воды накачают и гусей пустят... На каждого получится по два гуся.
Я ж не один день думал!
А этот футбол - двадцать два бугая мяч перекатывают. А если вместо
мяча дать каток, они же за полтора часа все поле заасфальтируют. А зрители еще по рублю дадут. Бешеные деньги пойдут.
А марафонца видали? Страус. Сорок километров дает бегом. Его
кто-нибудь использует? Он же бежит пустой! А если он почту захватит или мешок крупы в область? У нас же составы освободятся.
...
Кто у нас остался? Артисты, художники, ревматики, склеротики и прочий
боевой отряд физически недоразвитых людей. Их надо использовать на тонких работах. Вот балерина крутится. Крутится, крутится, аж в глазах рябит. Прицепить ее к динамо - пусть ток дает в недоразвитые районы.

А писатель пишет. Ходит туда-сюда, обдумывает. Что он там напишет,
никому не известно, а пока ходит - прицепить к нему рычаг, пускай воду качает. Хоть какая польза будет...


Вот так каждого использовать, такое будет! Такое состояние благо.
Такой прогресс. Такой урожай. Вместо голубей этих дурных на крышах индюки будут сидеть, и тогда сразу вперед скакнем. Я ж не один день думал, что я, дурак?!////


Резонер17.09.1999 03:04

Некто,

ты знаешь, тут часто употребляется слово "метабазар", т.е. базар о базаре...сколько угодно уровней можно представить.
Мне кажется, что предложенное тобой мероприятие как раз к такому классу и относится. То есть, энергия, затраченная на обобщение предложений, заметно превысит полезный результат.
Опять же, если сюда заглядывать хотя бы раз в день на 5 минут в течение двух недель, то выйдешь на плато (повторяющиеся предложения и жалобы составят 95%). Дима, насколько я понимаю, заглядывает, и отслеживать новые мысли ему труда и так не составляет.
А идея твоя (ничего, что я на ты?) насчет итоговой голосовалки мне не совсем понятна. Я честно прочитал несколько раз, и не понял - что именно ты предлагаешь оценивать? День по сравнению с другими днями? По каким параметрам? Непонятно - извини.
К тому же, инициатива наказуема. Возьми и разработай идею. Благо свободного времени у тебя - ну, не столько, сколько у Фили с ее тремя детьми, но немножко-то есть, а? :-))


Некто17.09.1999 00:06

Резонер, Филя

А не хотите ли заняться чем-нибудь полезным? Я так понимаю, у вас в "ВМ" полно любителей поиграть в словесные "крестики-нолики". Вот эту бы энергию - "на мирные цели"... а?
Часто при появлении в "КЖП" новых "замечаний, предложений и жалоб по содержанию, оформлению, развитию сайта..." возникает чувство, что не столь уж они и новые, а может, очень даже и старые... Причем, не только общие замечания ("опять все анекдоты старые"), но и частные ("анекдот __ чересчур пошлый"). Так может, имеет смысл собрать все жалобы и замечания (да, и предложения - часто повторяющиеся), обобщить, дополнить (на перспективу), чтобы Дима Вернер (ну, если, конечно, он проникнется идеей) мог сделать на основе "собрания жалоб" своего рода "итоговую голосовалку" - по результатам дня (т.е. не по конкретным анекдотам, историям, ..., а "у в целом"). Я думаю, это будет особенно интересно тому, кто и хотел бы выразить отношение к текущему дню, но не хочет подыскивать слова для выражения своего мнения. Разумеется, нестандартные соображения (типа эксперимента как-его-там с карикатурами) останутся вне этой голосовалки. Но, в общем, они и заслуживают отдельного (персонального) обсуждения.
У вас же времени свободного - судя по всему - аж прям девать некуда. А и работенка достаточно интеллектуальная... Мм?


Некто16.09.1999 21:09

Д.Вернеру

Дима, мне тут попался "МК-бульвар" 37 (за прошлую неделю), так в этом журнале в разделе "Смехбульвар" все анекдоты - с сайта "Анекдоты из России" (ну, или почти все: в одном анекдоте я не вполне уверен). Это при том, что обычно таких анекдотов бывает процентов 30... Прогресс, однако...
Может, Вам попробовать наладить сотрудничество с печатными изданиями? "Мобил телеком", конечно, хорошо... до определенной степени... И все же...


Некто16.09.1999 20:23

Резонер,

Спасибо за предложение. Только для меня "ВМ" малость чересчур часто обновляется... Мне ж такой объем текста просто некогда осваивать. Если вдруг Дима когда-нибудь сделает страничку "для философствований" с обновлением один-два раза в сутки...


Резонер16.09.1999 00:41

Некто,

а правда, заходил бы ты на ВМ (если тебя там еще нет, конечно). Пофилософствовали бы.


Никита15.09.1999 08:11

Когда больно - особенно остро чувствуешь жестокость смеха, для которого нет
ничего ни святого, ни запретного. Это неуместно, цинично, грязно и - целительно.
Именно тем, что его ни запретить, ни умолить, ни уничтожить нельзя - это стихия.
Он пронизывает все, прорастает отовсюду, для него все равны, всё позволено.
Прочтёшь - и содрогнёшься: нелюди. Прочтёшь ещё - и подумаешь: в точку. И
удивишься, и ужаснёшься сама себе. Но и жизнь такова - умирают те, кого
любишь, а после этого всё равно наступает завтра, и ты сама живёшь в этом
завтра, не в силах остаться во вчера. И первая улыбка - на поминках, и ты -
предательница собственного горя.

И будет жизнь, с её насущным хлебом,
с забывчивостью дня.
И будет всё, как будто бы под небом
и не было меня.

Жестокая стихия неостанавливающейся жизни. И юмор - ей под стать: сегодня
имеет право смеяться над вчера, потому что оно - сегодня. Оно - живое. Но
будет завтра, и оно посмеётся над циничным сегодня, и этим примирит нас с ним.

И - сестрински или братски?
Союзнически: союз!
- Не похоронив - смеяться!
(И, похоронив, - смеюсь.)


Некто14.09.1999 23:00

Филя

:)))))))


Некто14.09.1999 22:59

Резонер

Собственно, я не "смягчил позицию", а пытался "свернуть" дискуссию... Тут дело-то вот в чем: если тезис допускает двоякое его толкование (например, о наступлении или ненаступлении каких-либо событий), то каждый волен выбрать для себя такое толкование тезиса, которое ему (каждому) больше нравится. Исходя же из контекста первоначальной фразы, я лично для себя сделал вывод как раз о том, что Их Величество все-таки НЕ МОГУТ пользоваться соответствующим прибором вследствие недостаточного знания русского языка...


DV14.09.1999 15:44

Дима,

еще раз спасибо за молчание в день траура. Насколько я отследила, среди анекдотных сайтов твой был единственным, настолько чутко и дальновидно отреагировавшим на ситуацию.

Ты можешь не поверить, но еще до твоего давешнего вопроса я озаботилась мыслью "что будет делать ДВ, ведь наверняка же будут шутки про взрывы?"
И, честно говоря, хорошенько покопавшись в себе, поняла, что не могу шутить на эту тему. Вот совсем-совсем не могу. Понимаю, что мне сейчас про юмор в окопах расскажут и антисталинские анекдоты из застенков.
Все понимаю.
И понимаю, что зажимать такой юмор нельзя, (раз уж даже минетный юмор не задушишь - не убьешь).
Понимаю и то, что рейтинги и статистика для тебя вещь не самая незначащая.
Только, если совсем честно в себе копнуть, не могу понять, чтО меня больше сейчас раздражает -- вот эта вот остонадоевшая низкопробщина про оральный секс, или перспектива посмеяться над происшествиями в Москве. Первое все же, видимо.

Я более чем уверена, что тебе кругом виднее, ведь ты ведешь свой корабль между рифов и народных-забав-голосований уже давно и очень успешно.
Все это -- неконструктивные мысли вслух.

Может, действительно, оформить просто соответствующим образом?
Действительно, выйдет по-нашему, по-российски. В хорошем смысле.
Если зря написала это в КЖП, считай ответом на вопрос в другой гостевой.


Филя14.09.1999 11:56

А вообще, по части юмора - это скорее к выпускникам мединститутов. ///

Некто

я имела в виду умение понимать шутку, иронию, легкий сарказм...

Знаете, Некто, то что я с вами спорю - это хороший признак. Значит, скоро подружимся. Проверено.
:)))))))


БЛИН комом!14.09.1999 10:48

Сонечка!
Я не стал бы так категорично об этом судить.
Вспомни, хотя бы, мою страницу...

http://www.blin.com.ua/index.htm


Резонер14.09.1999 02:11

Некто,
с удовлетворением прочитал твой ответ.

>>в случае отсутствия одного из этих условий нет оснований полагать, что следствие наступит (оно
>>может либо наступить, либо - нет)...

Ты же раньше утверждал, что аглицкая королева, по критерию Бюргера, НЕ МОЖЕТ уметь пользоваться фруктовым ножиком
(>>если человек может только по-англицки, а по-русски не может, то он, значит, фрукты вилкой ковыряет! )

Я рад, что ты смягчил свою позицию, и теперь Ее Величество может уметь, а может и не уметь.


Некто13.09.1999 23:31

Филя

А вообще, по части юмора - это скорее к выпускникам мединститутов. Насколько я понимаю, именно эти институты специализируются на подготовке юмористов...


Страницы: ...   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   ...  

Рейтинг@Mail.ru