Черная Молния ★★★• 19.09.2010 14:55
Дима Вернер,
редакторы других сайтов на такие вопросы не отвечают, потому что посетители их не задают: негде, не о чем и некому. Понятно, насколько тебя достали эти вопросы, зато как интересно читать Гостевую. Вот Стас выразил свое оригинальное, хотя и довольно близкое к буддизму, онтологическое кредо: мир состоит из фуфла и просветленный пишет о фуфле, чтобы уменьшить его количество. А рейтинг - это такая квинтессенция фуфла, краеугольный камень, мировое древо, фронтир, Гроб Господен - просветленный не может здесь отступить, иначе небеса рухнут и фуфло поглотит сущее. Странно только, что Стас пишет афоризмы, а Ракетчик - истории (а не наоборот).
Дима Вернер• 19.09.2010 07:59
Друзья, у меня к вам просьба. Серьезная, без подколок.
Пожалуйста, дайте ссылки, как редакторы других популярных юмористических сайтов отвечают на вопросы посетителей про рейтинги, про защиту голосования от накруток, про сортировку поступающих текстов. Сам сходу не нашел.
Поучусь на чужом опыте. А то закрутился я на своей анекдотрушной кухне - не вижу, как люди работают.
Дима Вернер• 19.09.2010 03:48
Стас,
а ты понимаешь, что публичное обсуждение этих вопросов увеличивает шансы накрутчиков?
Если бы ты знал всю систему защиты, ты бы таких предложений не делал.
Справка• 19.09.2010 03:14
Вадим, ну и чего?
Ну хорошо, ты заходишь на саайт, смотришь в топ, и уровень его кажется тебе низким. А 99 процентам посетителей, которые и определяли этот топ, он низким не кажется. И что, владельцу сайта переориентировать топы, систему рейтингов и структуру, потому что к ним один раз зашел Вадим Зверев? А остальных погнать ссаныме тряпкаме?
Странная логика.
Топы формируются сегодняшней активной, голосующей публикой. И направлены они на привлечение сегодняшней аудитории. А не на, как я уже сказал, старых пердунов, которые все уже и так тут, и которых и захочешь - не выгонишь. (и которые ходют нервы редактору мотают)
И вкусы этой сегодняшней активной аудитории вовсе не обязаны совпадать со вкусами десятилетней давности.
Так что скажите ещё спасибо, что анимешек и бантиков на главной странице до сих пор нету.
Преподаватель• 19.09.2010 02:39
Мое мнение состоит в том, что постоянное и упорное затаскивание всех в бесполезную дискуссию о правильно-неправильном рейтинге под прикрытием заботы о справедливости и объективности не более, чем привлечение внимания к важности и значимости своей персоны и попытка нейтрализации иных персон. Эдакий метод пропаганды: почаще говорить об одном и том же, чтобы получше промыть мозги и склонить в нужную сторону нужных людей.
Если просмотреть высказывания Стаса в гостевой, то получается прелестная телевизионная картинка. Например, про срд:
* Автор-то явно талантливый.
* А ведь действительно есть у указанного автора замечательные тексты...
* Такого типа рейтинги заставляют многих авторов не столько повышать качество новой продукции, оцениваемой рейтингом, сколько искать пути повышения оценок имеющейся продукции. Для срд - это 100%...
Вторая порция про срд:
* Хотел поздравить Марка Алёшина (местный ник - srd) за удачный обход фильтров системы голосования. За прошедшие 6 дней после моего предыдущего сообщения об усердном самоголосователе он добавил к своим текстам ещё примерно по 50 оценок (естественно не отрицательных).
* А ведь действительно срд ни в чём не виноват. Он дал ссылку полный список своих текстов, чтобы их видели все знакомые и малознакомые ему люди... И знакомые эти не злые, они даже по ссылкам с этой страницы поиска заходят в исходные выпуски и там за другие тексты голосуют. И похоже, что голосуют по-доброму, хотя и не настолько по-доброму, как за своего знакомого. Это тоже естественно...
Как говорится, что хочу, то и пишу, а вы извольте думать и аргументированно отвечать.
Поэтому я не хочу отвечать аргументированно, а скажу иносказательно.
Круизный лайнер ан.ру с бесшабашной командой под предводительством бывалого капитана берет на борт очередную партию пассажиров и мотает их в море юмора, пока те не дойдут до кондиции. Если кто-то из команды неожиданно начинает думать, что он генеральный секретарь крейсера Аврора, который под его чутким руководством и по понятиям узкого актива идет в светлое будущее, то ошибочка вышла. Такого надо на свежий морской воздух, чтобы прошли фантомные боли от ампутированной генералиссимости, а не доказывать иллюзорность галлюцинаций.
Этим усердно занимается капитан, когда дает выговориться заболевшим в гостевой. Фантомные боли на воздухе свободы проходят быстрее, и команда нужными словами помогает.
P.S. Гораздо проще доставать капитана, чем сделать свой сайт и устроить там любые голосовалки с рейтингами.
P.P.S. Я голосую за капитана и команду. +1000.
Преподаватель (Вадим)
Стас Яныч ★★★• 19.09.2010 02:38
Дима!
Это я говорил, чтобы голоса исключить? Не было этого. Я предложил создать условия, уменьшающие вероятность появления таких голосов - отрубить кнопки голосования в поиске по автору. Ведь это тот самый инструмент, которым некоторые "честно" накручивают себе сотни голосов за день. Естественно, что и без него будут накручивать, но для этого потребуется на порядок больше усилий, и на тот же порядок упадёт количество этих "честных" накруток.
А пока в заголовке каждого топа и рейтинга можно написать правду: "Администрация сама не знает, какой физический смысл имеют приведённые ниже цифры, и никому не советует этот смысл искать".
vmlk• 18.09.2010 16:26
2 Дима Вернер
Увеличить размер отображаемого текста то для vmlk-а - не проблема. Однако при использовании размера шрифта начиная с "мелкого" (как обычно vmlk пользуется) и ниже ему кажется, что выделение № страницы не достаточно большое и он не может порой сориентироваться на какой по счету странице он находится. Может отображать № открытой страницы ещё курсивом? Впрочем, это совершенно незначительная просьба, и только от vmlk-а.
Дима Вернер• 18.09.2010 16:03
Стас,
"Если для тебя эти рейтинги действительно важны, то надо постоянно обеспечивать их чистоту". Чистота рейтингов обеспечивается тем, что мы максимально стараемся исключить возможность одному человеку проголосовать несколько раз за один и тот же текст. Один человек - один голос. Пришли (по нашим проверкам) реально разные люди. Ты предлагаешь - а давай их голоса тоже исключим, потому что они неправильно голосуют и вообще ангажированные. У тебя есть критерий, какие именно голоса надо исключать и почему?
любопытный,
"всяка" не считается.
vmlk,
надо на странице нажать Ctrl+, и текст увеличится. Это работает и в Эксплорере, и в Файрфоксе.
Стас Яныч ★★★• 18.09.2010 15:23
Вадим!
На авторские топы можно и забить, так ить они сильно коррелируются с жанровыми топами.
vmlk• 18.09.2010 15:07
2 Дима Вернер
Вот уж который год vmlk испытывает определённого рода неудобство: в книгах текущая открытая страница не достаточно большая/жирная. Можно ли было бы увеличить выделение, или шрифт побольше использовать?
Вадим Зверев ★★• 18.09.2010 14:44
"Ты оглянись на остальной интернет. Время незаангажированных рейтингов прошло. Я уже писал об этом в КиО. Рейтинги давно из средства превратились в цель. Понимаешь?
И если вы не готовы это принять и водрузить плакат "Рейтинг любыми средствами" - всё, забудьте, ваше время истекло."
Вот, Справка, какой ты... Не мог раньше сказать, я бы давно уже оглянулся, понял, забыл и истек. Но разговор то (по крайней мере, с моей стороны) изначально был не об этом. Я просто объяснял некоторым .... , что "молодых" авторов здесь никто не зажимает, рейтингом не давит, и они, эти самые новенькие, вовсе не угнетаемые, а вполне рейтингоустремленные. Я очень рад (правда-правда), что наконец-то кто-то обошел меня в рейтинге, потому как теперь спокойно могу высказываться на тему рейтинга и никто меня в личной заинтересованности не обвинит.
Что касается нужности рейтинга вообще, то я, например, когда захожу на новый юмористический сайт, сразу смотрю топы (некогда все лопатить). И если я вижу, что там на первых местах стоят слабые вещи, то я сразу ухожу, так как воспринимаю это как уровень сайта. Посему для сайта все-таки важно, чтобы система голосования обеспечивала, чтобы в топы попадали сильные вещи. Но это в первую очередь касается, конечно, жанровых топов (отдельных и сводных), так что на адекватность ранжирования авторских десяток можно и забить.
Стас Яныч ★★★• 18.09.2010 14:43
Справка!
Я пишу только о том, что лично мне интересно и не только меня лично касается. К примеру, рейтинги на этом сайте мне интересны не менее, чем вся остальная российская и мировая действительность. И везде всё строится на фуфле. И именно о фуфле я и пишу, поскольку лелею иллюзию, что от моей писанины этого фуфла станет чуточку меньше.
Справка• 18.09.2010 03:36
"все эти игры в перегонки по условным рейтингам - просто фуфло"
Ну так и не смотри их, раз фуфло. Ты уже старый играть в эти игры.
И я не говорил, что рейтинги никого не интересуют. Для кого-то они наверняка являются хорошим стимулом. Для тебя, к примеру - стимулом к раз за разом гундеть об одном и том же в гостевой.
Справка• 18.09.2010 02:46
Вадим, натурально вы со Стасом не понимаете.
Ты оглянись на остальной интернет. Время незаангажированных рейтингов прошло. Я уже писал об этом в КиО. Рейтинги давно из средства превратились в цель. Понимаешь?
И если вы не готовы это принять и водрузить плакат "Рейтинг любыми средствами" - всё, забудьте, ваше время истекло.
Стас Яныч ★★★• 18.09.2010 02:46
Ракетчику для Справки:
Блин, тебя я вообще не трогаю, как священную корову. И не прощаю, поскольку это слово не может относиться к незлонамеренным людям.
Отвечу просто. Если кто-то составляет рейтинги, значит, это ему нужно. Рейтинги авторов придумал Дима. И заметь, в этой гостевой его никто об этом не просил. Про Грубаса ничего сказать не могу, поскольку в историях ни хрена не понимаю, но развитие истории таково, что то, как какой-то среднестатистический талант обгоняет в этом сраном рейтинге многих легенд сайта (ты, которого он обогнал вчера, Аллюр, которого он обогнал сегодня, и Филипп с Кадетом Биглером, которых он обгонит через месяц) - говорит о том, что все эти игры в перегонки по условным рейтингам - просто фуфло. Типа как забег в мешках для шахматистов и оперных певцов для определения их ранжирования в популярности среди любителей пива. Этого ли хотел Дима, когда делал все эти рейтинги? А получилось примерно так. Лучшим среди певцов и шахматистов стал тот, кто лучше умеет бегать в мешке. И если бы ссылка на это счастливое событие было бы спрятано где-то в глубокой дыре сайта, то оно было бы и не важно. Но оно лежит на поверхности его главной странице, и очень не маленькое множество людей (подавляющее большинство из которых наивно верят рейтингам) потребляют его как чистую правду, типа как информацию из программы "Время".
И ещё. Такого типа рейтинги заставляют многих авторов не столько повышать качество новой продукции, оцениваемой рейтингом, сколько искать пути повышения оценок имеющейся продукции. Для срд - это 100% Его рейтинг растёт главным образом не за счёт новых текстов (как у Грубаса), а за счёт старых текстов. Посмотри хотя бы его тексты в остальных историях, когда оценка за первый день была ниже нуля, а потом очень быстро переваливает за плюс единицу. И заметь, что не добившись удовлетворительного для себя результата в историях и анекдотах (где число независимых голосов достаточно велико), он нащупал слабое место сайта в афоризмах (где число независимых голосов исчезающе мало), и уже более месяца сосредоточил все свои усилия на нём.
И последнее. Если бы топы рейтингов никого бы интересовали, их бы вообще никто строил.
Так думаю• 18.09.2010 02:46
Пиво, оно дырочку найдёт, да...
... хреново притянутая присказка, но суть отражает. (Она, кстати, про рейтинги здесь притянута)
//Может, конечно, сделать рейтинг "Авторские десятки" по годам.//
.../ месяцам, дням, часам и т.д.
кто эти ваши рейтинги специально, простите, "ангажируеть"- лишается (лишает себя) честной оценки и "обратной связи" от читающих.
Бывают, понятно, и другие, как же без того.
А вот кто эту хню про накручивание тута снова и снова помторяеть- тот или рейтинги сам крутит, или мозгА усем... ага, крутеть.
Очевидный Факт• 18.09.2010 02:45
Где дикий анекдот когда-то буйно рос
Теперь растет унылый лес мимоз.
080 ★★★• 18.09.2010 02:45
Рейтинги по годам – по-моему, стоящее предложение. Поддерживаю Вадима.
Вадим Зверев ★★• 17.09.2010 16:53
*Так что рейтинг "наши авторы", Стас, как и все остальные рейтинги, делался (думаю) для того, что бы человеку было куда стремиться и на что ориентироваться.*
Хорошо бы, чтобы это стремление на ориентиры происходило на уровне творчества, а не на уровне ангажированного голосования.
Может, конечно, сделать рейтинг "Авторские десятки" по годам. Тогда всем найдется место в призовых местах - и пердунам, и тем, кто держит всё в себе.
Справка• 17.09.2010 15:06
Рейтинги блин такие рейтинги.
Стас, прости, но ты не прав.
(Ну, то есть как обычно несёшь полный бред)
"Дима! Если для тебя эти рейтинги действительно важны..!"
Дима что, тоже участвует в забеге?
Рейтинги важны тому, кому они важны, и никому больше.
Но больше самих рейтингов такому человеку важно, что бы они хоть как-то куда-то двигались.
Рейтинг нужен для стимула, а больше ни для чего.
Кому нужна вообще статичная таблица?
Кого может заинтересовать, и уж тем более вдохновить рейтинг, где на первом месте всё время висит Ракетчик, и у заинтересованных завсегдатаев формируется ложный унылый стереотип, что спихнуть его оттуда фактически нереально?
Что это за рейтинг ваще такой, (и для чего он нужен?), где призовые места незыблемо занимают пара-тройка старых пердунов, которых на сайте нету и в помине, а те, кто пишут сегодня, вынуждены довольствоваться объедками? Это неправильно. Ну, дайте пердунам какую нибудь ленту почётнага легиона, и нахер из топов.
Так что тому же grubasу (не знаю кто такой srd) тоже нужно дать обязательно какую нибудь медаль, за то уже, что своим личным примером показал, - ничего незыблемага не существует. Старайтесь, пишите, и вам воздастся.
Так что рейтинг "наши авторы", Стас, как и все остальные рейтинги, делался (думаю) для того, что бы человеку было куда стремиться и на что ориентироваться. Это всё касается тех, кого рейтинги интересуют. А кого не интересуют, так тот их и не смотрит.
Martin• 17.09.2010 15:05
Стасу,
Ракетчика grubas обогнал раньше, чем srd. Что то не было слышно, что рейтинг просто дерьмо, надо постоянно обеспечивать чистоту, ты просто обманываешь сотни тысяч, никакой пользы. Надо бы побольше уделять внимание своему творчеству. А то глядишь, а время то прошло.
Вернеру,
Большое спасибо за сайт. Читаем с друзьями и смеемся вместе. Раз здесь можно делать предложения. Предлагаю из “гостевой” сделать раздел и поместить на главную страницу. Чтобы те, кто в теме, могли посмеяться о всей нелепости аргументов, а те, кто не в теме, очутиться в "Стране сказок".
STUDENT
любопытный• 17.09.2010 15:05
Насчет рейтингов. У "непесателя" 10 историй, повторных и копий нет, про всяку в условиях не написано. Почему его нет в рейтингах?
Леонид Хлыновский ★★★★★• 17.09.2010 15:05
Дима!
Предлагаю в колонку "Анекдоты...", расположенную на главной странице, добавить две строчки: "Про одесситов" и "Про золотую рыбку". Думаю, что и тех и других на сайте наберётся изрядно... Кстати, может быть имеет смысл указывать для солидности в каждой строчке в скобочках и количество присланных на эту тему анекдотов? Например, "Про Ржевского (625)". Как ты думаешь?
chetverg9 ★★★★• 17.09.2010 15:04
Тут, конечно, Стас прав. Но, если манипуляция с рейтингами в разделе "Афоризмы" вызывала у меня полгода назад возмущение (чего не скажешь о Стасе, поскольку тогда его это не затронуло), то сейчас просто тоскливую улыбку. В нынешней ситуации маразматическая составляющая, всегда, конечно, присутствующая в рейтингах, доминирует безоговорочно. Отмечу, что ничего особенного не имею против творчества srd - есть, наверно, и у него свои почитатели, - но, к примеру, такой его "афоризм" "Пенсия - это отдых или передышка перед вечностью?" имеет текущую оценку 1.23 и сумму оценок - 243. Между тем за афоризмы и сотни голосов хрен кто дождется.
Считаю также, что нужно ввести дополнительный рейтинг топ-50 (топ-30 или 40), включающий все разделы сайта.
Пудель Барбос• 17.09.2010 15:04
Спасибо за быстрый ответ и за ненормативную лексику.
видите• 17.09.2010 15:04
При чём тут Дима? Все претензии ко вкусам аудитории.
Стас, стоит заглянуть в оценки прошлых лет, чтобы понять, что редкая птица долетала до 1,5. Жисть такая, народ любому позитиву рад.
Черная Молния ★★★• 17.09.2010 15:04
Стас,
ну ведь умного человека никогда не обмануть рейтингом, где срд будет выше тебя, а за дураков не стоит и беспокоиться. И 99,(9)% посетителей сайта сюда заходят анекдоты почитать, а не рейтинги изучать. Ну как их можно обмануть? Пункт "Наши авторы" найдет только тот, кто очень постарается. А если тысячи читателей заходят специально, чтобы за срд проголосовать, их тем более не обманешь: нравится он им.
Стас Яныч ★★★• 17.09.2010 04:18
И для кого делался "рейтинг" "наши ""авторы""?
срд уже сегодня обогнал в этом рейтинге Ракетчика. И что это значит? Ничего кроме того, что это не рейтинг, а просто дерьмо. Была изначально неверная идея - ранжировать авторов(и вместе с ними собирателей) в одном списке по каким-то условным циферкам. При таком подходе всегда находятся люди, которые начинают пользоваться этим абстрактным ранжированием, управляя исключительно циферками.
Дима! Если для тебя эти рейтинги действительно важны, то надо постоянно обеспечивать их чистоту. А если не важны, то лучше удалить их к исходной матери или спрятать поглубже в лабиринты сайта. А то построенными на такой основе "топами" ты просто обманываешь сотни тысяч (если не миллионы) людей. И ни какой пользы ни тебе, ни сайту, ни фольклору это не приносит.
2905701• 16.09.2010 14:12
Утро начинаю с ваших анекдотов. Браво парни, настроение, лучше не придумаешь!
Дима Вернер• 16.09.2010 07:30
chetverg9,
иногда можно сразу не отвечать - и вопросы сами собой снимаются. И новые выпуски выходят, и тексты в профиле появляются. "Все на свете должно происходить медленно и неправильно".
Пудель Барбос,
про это Ракетчик когда-то уже писал: «Яндекс, Рамблер, Гугль... Все - туфта! Зачем себя утруждать? Внимание! Новая поисковая система! "Доебись до Димы"»
https://www.anekdot.ru/id/343470/
Пудель Барбос• 16.09.2010 07:30
Добрый день, Дима,
Смутно припоминаю у Вас в стишках забавную частушку от Преподавательницы: вирши начиналась "Я Татаркину далА," а кончались "Лесбиянкой стАла." А теперь не могу найти. Где же всё это? Стёрли?
chetverg9 ★★★★• 15.09.2010 21:30
Редактору
Захожу в свой профиль и не нахожу своих сегодняшних текстов. С чего бы это?
Стас Яныч ★★★• 15.09.2010 21:01
Правописание - это изначально вежливость авторов по отношению к читателям, а потом ещё вежливость редакторов и издателей к ним же. Если не хватает собственной грамотности (как мне), то на 90% это можно компенсировать хотя бы проверкой в Ворде.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 15.09.2010 20:01
Орфография и пунктуация, в анекдотах вещь вредная. Если не хватает воображения,
аббревиатура не поможет. Иногда достаточно подмигнуть без слов, чтобы показать комичность ситуации, а если не понятно,... то не дано: как не дано бывает слуха,ощущения оттенков ,образования и т. д.
Хим ★• 15.09.2010 18:46
ltrenhoek
Ты сам себя спросил и сам себе ответил. В любом языке есть нюансы, понятные только коренным его носителям. Узаконивать чей-то вариант глупо (1) и неправомерно (2). Поправьте меня по любому пункту.
Про мат с ошибками. Была тут история, когда мужик объяснил школьникам с фломастером в троллейбусе, что женский половой орган пишется через "и", а не "е". Дело не в орфографии (имхо), а в эмоции.
Стас Яныч ★★★• 15.09.2010 15:33
Черная Молния!
Я присылаю сюда, только то, что мне самому понравилось из случайно подумавшегося. И рад только тому, что не всё из этого не нравится всем.
Черная Молния ★★★• 15.09.2010 15:17
Стас,
твое сегодняшнее размышление (согласись, это не анекдот) (https://www.anekdot.ru/id/468875/) по определению не могло получить хорошую оценку: одним не понравилось "плохо", другим - "крысы".
Стас Яныч ★★★• 15.09.2010 00:52
Бывший вокалист Black Sabbath Оззи Осборн поздравил Дмитрия Медведева с 45-летием, которое сегодня (14 сентября). Поздравление состояло из одной фразы по-английски: "Привет, мистер президент! Я - Оззи Осборн. Отличного вам дня рождения!" (http://www.lenta.ru/news/2010/09/14/medvedev, там ещё и ролик есть).
А от Анекдот.ру поздравлений с приложением анекдотов не было?
chetverg9 ★★★★• 14.09.2010 10:16
Был в отъезде и несколько месяцев не заходил на сайт. Смотрю: материалы остались со вчерашнего дня. В котором же теперь часу публикуются новые тексты?
ltrenhoek• 13.09.2010 05:21
У меня есть предложение к составителям сайта. В связи с тем, что контингент графоманов разнообразен и разброс по годам велик, было бы неплохо иметь программу проверки орфографии текстов, сноски с расшифровкой аббревиатур, сленговых названий частей и программ компьютера и элементарный орфографический словарь матерных выражений. Программы эти не должны быть обязательными. Возможно кто-то воспользуется ими перед тем, как послать текст, а таким идиотам как я будет легче понимать, что именно рассказывают люди. На непонятном тексте мои глаза пробегают одно и то же место много раз, как игла на поцарапанной пластинке...
Я живу вне русского языка недолго - 20 лет. Я говорю и пишу без проблем. Но есть много нового в русском, что трудно понять тем, кто не сталкивается с этим каждый день.
Я слышу как меняется русский язык, как много появилось сленговых русско-английских слов, и я ничего против не имею - это обыкновенное явление. Я говорю на смеси трех языков - какое слово быстрее выскочит из памяти, то и используем... Но! Другое дело мат! Переоценить эмоциональный заряд его невозможно!
Человек пишет историю, хочет передать свои ощущения, и я со своим воображением вижу себя где-то там, внутри рассказа ( "левые" пунктуация и орфография часто мешают ), но когда и мат с ошибками - как будто оплеуху отвесили - весь эффект рассказа теряется...
SHONZO• 13.09.2010 03:46
Не могли бы вы мне подсказать , где можно рассказать свою прикольную историю ?
Хим ★• 13.09.2010 01:57
Карл, есть 9 советов по устранению этой проблемы. Приведу только самые действенные. Купи новый ноутбук. Установи новую операционку. Подключи новую мышь и клаву заодно (только проводные). Выясни у провайдера какая версия линукса на его серваке.
Если все это не помогло - дождись ответа Димы.
Калр Меткин• 13.09.2010 01:40
Потерял кнопку, в профиле автора, которая давала возможность удалять коментарии в обсуждениях к работам этого автора.
Помогите её найти!
Хим ★• 12.09.2010 16:01
вмлк. натягивание рейтинга - всего лишь цель публикатора. тебя это утомляет? ты постоянно при заходе на сайт с утра первым делом проверяешь рейтинги? не верю (с) станиславский. вот бейте меня за тупость, но я первым делом читаю новые. иногда смеюсь, иногда грустно, иногда никак. оценки ставлю (иногда). смысл сайта - 1) доказать, кто лучший юморист в стране, мире, области? 2) высказаться (выпендриться)? скорее 3) вот так как есть
vmlk• 12.09.2010 15:14
От "натянутого" рейтинга тот же прок, как и от "натянутого" удовольствия. (vmlk разводит руками. Он не видит в "натягивании" рейтинга, какого либо смысла.)
Дима Вернер• 10.09.2010 17:02
Стас,
с голосованием так не только на анекдот.ру бывает. Помнишь анекдот про жену депутата, которая изменяла мужу только три раза - "...а третий раз, дорогой, когда тебе на выборах не хватало 2567 голосов". Избирателей разными способами можно привести, всех не запретишь.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 10.09.2010 16:56
Дима Вернер!
Попался получается Стас аки Вадим в капкан срд. Теперь их будут сравнивать и клеймить, пригвождённых к позорному столбу раздела афоризмов... все кому не лень.
Викинг• 10.09.2010 16:33
Дима Вернер!
Не понятно одно: зачем публиковать сообщение Стаса? Все его сообщения пропитаны болью о том, что не хочет он находиться рядом с автором "афоризмов", коим срд не является.
Может срд и талантлив, но не в афоризмах. Зачем же унижать так легендарного автора?
Ларчик• 10.09.2010 16:33
Рейтинг Стасу помешал
в зале двинуть па-де-де.
"Дима, пристрели мой балл,
чем ходить под срд!"
Ларчик
Стас Яныч ★★★• 10.09.2010 02:58
Вот, кто-то там спрашивал, можно ли в рейтинге авторов афоризмов набрать по первой десятке средний балл 1.2 и 1.3. Наглядно показано, что можно - всего за полтора месяца. Думаю, что ещё через месяца два будет и 1.4.
Дима!
А может быть хоть как-то можно исключить меня из этого мудового рейтинга?