Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1162): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Oleg28.04.2000 00:24

Спасибо, Крытик, что поддержал меня.
Да, история может быть выдумана хоть на 100%, <b>должна</b> быть вероятность, что она может произойти в реальности. Иначе это анекдот. Ну неинтересно читать, что там народ придумал. Так вот, насчет 10-й истории 27 апреля, опять про пиротехнику. Я в некотором смысле спец по этому делу ;-), так что:
1) Что делает шашка тола на полке непонятно 2) ВСЕГДА, шашка хранится отдельно от детонатора (это такая медная трубка) и от бикфордового шнура. Я понимаю, что автор видел шашку в реальности, но, видимо, на рыбалке, когда она снаряжена. Хранить снаряженную шашку на полке - верх идиотизма - почему - читайте дальше. 3) Насчет бикфордового шнура - он толщиной с мизинец примерно. Мало похоже на фитиль свечки, а? 4) Кстати, почему шашка оплавлена? Кто ее пытался поджигать и зачем? Понятно, что автор хотел как-то обосновать похожесть куска тола на свечку, но он пробовал зажечь тол? Пусть попробует зажечь кусок мыла - примерно так же будет гореть. (но, между прочим, в стружке тол горит неплохо и удобен для розжига костров - безопасно на 100%, потому что не взрывается тол без детонатора). 5) Все же допустим, что шашка взорвалась. Автор представляет, что такое взрыв 100 грамм тола в закрытом помещении? (минимальный вес толовой шашки, если больше, то вообще...) Штукатурка... Унитаз... Блин. СТЕНУ вынесет нахрен! НАРУЖНЮЮ!!! А уж о судьбе студентов умолчу. Для унитаза хватило бы просто детонатора! Опять же, нe не видел автор взрыва тола, особенно в замкнутом помещении...


Африканец27.04.2000 21:28

Крытик Хренов,

это в благополучной Европе студенты так делают. У нас они, конечно, в бар ходят тоже, но в гораздо меньших количествах. Бары этого городка не вынесли бы наплыва 25 тысяч студентов. На самом деле они тарятся днем, берут пиво ящиками, а вечером пьют в общаге. После чего действительно идут на дискотеку, уже пьяные. Или в бар, где создают толпу у входа, там и общаются. Пиво-то в баре 7.50, а в магазине максимум 2.


Крытик Хренов27.04.2000 21:12

Pero, а вы как смотрели-то? На аврорину мачту лазили или нет? А Асторию (или что там потом понастроили) сносить пытались? Наконец, может, туман был? Или, простите за намек, у вас в глазах от согревания не то что троилось, но мультиплицировалось? И вы башню за бастион приняли?


Крытик Хренов27.04.2000 20:11

Натали, у вас было счастливое детство, если вы можете так долго смеяться над одной и той же шуткой.

А вот сегодня история номер 10, из жизни зарубежных студентов. Я, конечно, с ихним бытом знаком не очень, но откуда там взялись папиросы? И еще, по пятницам в общаге квасили советские студенты, Зарубежные же идут в бар или на дискотеку там. И скажите, этот "сартир", в который они динамит (ведь так TNT по-русски) бросали, имеет отношение к Сартру? С другой стороны, фраза "Здесь становится слишком тяжело дышать, ребята" откровенно переводная, причем с английского. Загадки, загадки.

И по поводу лидирующей истории: а что, слово "прокладка" вызывает единственную ассоциацию?


Дима Вернер27.04.2000 19:28

Натали,
этот текст (ZE DREAM VIL FINALI KUM TRU) распространился по интернету летом 1997 года, два года спустя попал в библиотеку Мошкова (http://lib.ru/ENGLISH/rekonstr.txt). Автор неизвестен, но хорошо известна статья Марка Твена "План улучшения английского правописания" (A Plan for the Improvement of English Spelling), которая, очевидно, и была "осовременена". Кстати, не так давно (18 февраля этого года) все это обсуждалось у нас в ВМ, где и был приведен исходный текст Марка Твена (https://www.anekdot.ru/vm.html?count=0&file=backup/v000218.txt, реплика от 02:01:21).


Натали27.04.2000 18:53

Семинарист, а как называлось? К сожалению, не читала.

Относительно Ильича - РИА "Новости": ЦК КПРФ распространил ... заявление в связи с 130-летием со дня рождения "основателя первого в мире Советского рабоче-крестьянского государства" Владимира Ленина... "Вместе с нами, назло всем ветрам российской истории, в ХХ1 век, в новое тысячелетие уверенной поступью шагает вечно живой Владимир Ильич Ленин", - подчеркивается в документе.
Гипотеза Лехи Андреева: "Пасха у коммунистов: Ленин встал и пошел."

Вы серьезно собираетесь обсуждать место стоянки "Авроры"? В КЖП? "Мойша, ты вступил в КПСС?"


Pero27.04.2000 17:36

Крытик Хренов,

с негодованием отметаю вашу инсинуацию, что-де Pero головой думать умеет. Отнюдь. И даже отнюдь нет. Да, я призывал критиков Ильичей думать головой. Но отсюда вовсе не следует, что я сам это делать умею. Если я поэта какого буду призывать писать хорошие стихи, значит ли это, что я сам хорошо стихи пишу? Боже упаси! Я по пасквилям мастерюсь, возвышенные материи оставляют меня равнодушным.

Теперь по делу. Да, судьба лидерства мировой революции висела на волоске и качалась на острие ножа. Не попадись Владимиру и Эйно заблудший трамвай или потребуй у них кондуктор своевременной и правильной оплаты проезда, то вождем революции был бы Троцкий. Ну тот самый, вы его должны помнить, Лев Давыдович. Милейшей дущи человек был, бородку каждый день перед зеркалом расчесывал, не то что иные. Потому что медлить было нельзя. На "Авроре" приближался срок регламентного обслуживания шлюпочно-спускательных механизмов и надо было вовремя успеть встать в заранее назначенный кронштадтский док. Иначе крупный штраф за простой дока и неприятное объянение с ремонтной службой. Именно это имел в виду Ильич, говоря, что "завтра будет поздно". Да, крытик, он не в ресторан с девочками намыливался, он о партийной кассе заботился.

Вот давайте я вам лучше настоящую загадку подброшу. Как всем известно, выстрел "Авроры" был произведен по сигналу, поданному фонарем с башни Петропавлавской крепости. Увы, партия не смогла обеспечить революционных матросов и беднейший пролетариат мобильниками. Вождям и то не всем хватило. Так вот, проведенный мною лично следственный эксперимент показал, что с того места, где стояла "Аврора", башня Петропавловки не видна, она скрыта за излучиной Невы.

Прошу присутствующих предлагать гипотезы. История партии - это нераскрытая книга.


Семинарист27.04.2000 14:38

Натали,

про английский спеллинг - это, кажется, у Марк Твена сперли. Было, по моему, у него такое эссе.


Филя27.04.2000 07:35

Африканец

да никто ничего не обеспечивал - просто шел трамвай, Ленин и Рахья на него запрыгнули, им сказали, что едут в депо. - Вот нам туда и надо, - весело ответили заговорщики и потерли ручки. Потом на ходу спрыгнули и побежали в Смольный.
Сразу видно, что не читали вы в детстве рассказы о Ленине.

Насчет велосипедов.
Помните, были такие в начале века, с огромным передним колесом?
Настроение хорошее обеспечено на неделю - как представлю вождя на таком велосипеде по Питеру к Смольному едущего...

:))


Африканец26.04.2000 23:53

Alex,

Если есть депо, то, конечно, другое дело. Вряд ли его перенесли - с какой бы стати? Тогда трамвайная версия становится вполне реальной. Трамвай могли обеспечить пролетарии депо, выполняя партийное поручение. А может быть, спутник и телохранитель вождя и был вагоновожатым трамвая.

Хотя велосипедная версия мне больше нравится - она как-то романтичнее.


Натали26.04.2000 23:46

Ребята, у вас было счастливое детство, если вы можете так долго спорить о скорости Ильича. Лучше посмотрите, что мне недавно прислали. Жалко, что послать в истории нельзя - не на русском.

The European Commission have just announced an agreement whereby English will be the official language of the EU, rather than German, which was the other possibility. As part of the negotiations, Her Majesty's government conceded that English spelling had some room for improvement and has accepted a five year phase in plan that would be known as "EuroEnglish".

In the first year, "s" will replace the soft "c". Sertainly, this will make the sivil servants jump for joy. The hard "c" will be dropped in favour of the "k". This should klear up konfusion and keyboards kan have 1 less letter.

There will be growing publik enthusiasm in the sekond year, when the
troublesome "ph" will be replaced with the "f". This will make words
like "fotograf" 20% shorter.

In the third year, publik akseptanse of the new spelling kan be expekted to reach the stage where more komplikated changes are possible.
Governments will enkorage the removal of double letters, which have
always ben a deterent to akurate speling. Also, al wil agre that the
horible mes of the silent "e"s in the language is disgraseful, and they should go away.

By the 4th year, peopl wil be reseptiv to steps such as replasing "th"
with "z" and "w" with "v".

During ze fifz year, ze unesesary "o" kan be dropd from vords kontaining "ou" and similar changes vud of kors be aplid to ozer kombinations of leters. After zis fifz year, vi vil hav a realy sensibl riten styl. Zer vil be no mor trubls or difikultis and evrivun vil find it ezi to understand each ozer.

ZE DREAM VIL FINALI KUM TRU!


Alex26.04.2000 22:04

Африканец, поблизости от Смольного как раз-таки имеется трамвайное депо (минутах в 15-20 моим шагом, на Новгородской улице, если у кого карта города под рукой). Только вот не знаю, было ли оно на том же месте и в те годы: говорят, и по Суворовскому когда-то трамвай ходил (то есть до самого Смольного), но чего не видел -- врать не буду:-)


Крытик Хренов26.04.2000 17:21

Ну вот, пришел Pero и сразу обзываться начал. Хули... хули... Живу я здесь, вот! Так же, как и всякой приличной конторе необходим свой растратчик, по совместительству швейцар-пропойца, так и КЖП необходим свой хренов крытик. Я пошукал - место вроде свободно было, вот я и пристоился...

Теперь по делу. Я головой думаю. Пытаюсь, вернее. Успех, конечно, не всегда гарантирован, но я стараюсь. А по истории, особенно партии, у меня всегда была твердая четверка. Что означало, что ее (т.е. историю, тем более партии) я никогда путем не знал. Да спроси меня посреди ночи, в каком месяце случилась октябрьская революция, так я на другой бок повернусь и спать продолжу. А тут такие детали, маршруты, трамваи...

Но вот теперь у меня вопрос возник. Может, Pero, который головой думать умеет, на него ответит. Вот скажите мне, как же это так получается: собирается вождь мирового пролетриата революцию делать и что? Полагается на какой-то вшивый трамвай, который, кроме того, еще и должен в депо идти! А если бы, например, депо бы в Кронштадте оказалось? Или, извиняюсь, трамвай припозднился бы на пару часиков? Кто б из Авроры стрелял? Троцкий со Сталином, что-ли?

И еще вот какая деталь. Мне помнится из моей молодости, что по шоссе быстрым шагом я мог развивать скорость километров в 7-8 в час. Но, простите, во мне росту - как в полутора Ильичах! Потом, одежда на мне была спортивная, кроссовочки там с прибамбасами. А Ильич-то шел, между прочим, в длиннополом пальто из драпа. Вы, Pero, когда-нибудь в таком пальто ходили? И правильно, не ходите, в полах запутаетесь и упадете. Какие уж тут 6 км/час! И еще, помнится, щека у Ильича была платком подвязана. Зуб, дескать, болит. И парик на голове напялен. А это, знаете ли, скорости совсем не способствует.

В общем, не убедили вы меня. Темная история. И та, и эта.


Африканец26.04.2000 17:12

Pero,

а что, депо у трамваев тогда в Смольном размещалось? Карты у меня под рукой нет, но есть подозрение, что маршрут пролегал с переферии в центр города, а депо обычно размещают как раз на периферии. То есть трамвай, идущий в депо, ему был не по пути.

Полагаю, вождь перемещался на велосипеде, если уж исключать возможность, что он попросту словил тачку.


Pero26.04.2000 03:20

Господа критики Ильичей,

историю лучше учить надо. Вождь мировой революции со своим телохранителем, перемещаясь в штаб революции Смольный с явочной квартиры, использовали городской транспорт, а именно трамвай. Причем по позднему времени трамвай шел не своим регулярным маршрутом, а в депо. Пересчитайте схему движения и увидите, что средняя скорость составит около 6 км/час - нормальная скорость быстрого шага. Снега и грязи в тот сезон в Петрограде не было, стояла просто холодная ветреная погода.


Alex26.04.2000 01:27

Крытик, я вот как раз из Питера, про Ильича -- это скорее из раздела городских легенд... В общем, из той же серии, что и рассказик пелевинский на ту же тему (хотя сегодняшняя история мне и больше понравилась:-)). Путь до Смольного вроде как и в самом деле известен, в музее в детские годы видел, но кто поручится, что это и в самом деле тот самый путь?

По поводу более длинного замечания того же Крытика: а Вы, случайно, в ДК под каким другим ником не фигурируете? Стиль сильно напомнил мне тамошнее обсуждение древнеиндийской философии давеча (кто не видел, рекомендую:-))... Ну в самом деле!:-)


Крытик Хренов25.04.2000 18:41

Кстати, об историях. А что, про Ильича правда? Действительно известен его путь до Смольного вместе со временем?

Интересный пример к нижесказанному. Если да, то история чрезвычайно забавная. А если нет, то тогда... ну, короче, придумать можно было и повеселее. Безо всяких наворотов про курсантов. Кстати, никаких бы "бис" не могло быть, как говаривал некий руководитель, "у прынцыпе". Первый раз еще, может, и спустили бы на тормозах, а вот бенефиса бы не потерпели.


Крытик Хренов25.04.2000 18:36

Гхмм, продолжим, пожалуй. Вот это интересный вопрос: плохо ли то, что история выдумана? Нет, мне кажется, не плохо и не хорошо. Собственно, к самой истории этот факт имеет примерно такое же отношение, как и литература к реальной жизни. Почему же нас (ну, хорошо, меня) так раздражают откровенно выдуманные истории? Ну, прежде всего неприятно, когда тебя держат за дурака, вот прям как Oleg разъяснил. Необязательно, что бы история реально произошла, но необходимо, что бы она потенциальна могла произойти. Как, например, сегодняшняя история про НР, которого стригли.

Хотя тут есть и другая крайность. Если автор сразу же обозначил историю как гротеск, то и претензий никаких нет. Причем это обозначение не должно быть прямым, но где-то к середине истории читатель должен сам догадаться, что история не есть реальность. Как пример приведу Хоаксерову историю про то, как мышь взбиралась по мочевой струе. Но у таких историй и правила литературного построения другие. Совершенно приемлимые, но другие.

А вот когда история оказывается где-то посередке, она так и напрашивается на комментарий. К сожалению (скорее, к счастию) понятие середки у разных людей тоже разное. Вот и получается, что кто-то критикует, а кто-то возражает: "не нуди, распрекрасная история".


QQQ25.04.2000 16:06

По ссылке в количестве 5 штук лежит жопль "Вернер, верни обсуждения!"

http://www.kiev.com/pooh/win/sortir.shtml


Oleg25.04.2000 15:19

История 9 за 25 апреля (про игрушечную гранату) кажется мне выдуманной. 1) У парня, конечно же случайно оказалась игрушечная граната, да еще в кармане. 2) У игрушечных гранат обычно не бывает никаких чек, они литые-пластмассовые. 3) Увидеть точно из окна машины, что там бросает паренек, трудно. 4) "Кинуть в машину" - это куда? Он же впереди машины идет, => гранана скатися в сторону. 5) Парень совсем дурак - а если бы водитель с испугу газанул? 6) А куда он, кстати, делся? Для наступательной гранаты радиус разлета осколков 25 метров. А срабатывает она за 3-4 секунды. Спринтером он должен быть, этот паренек :-) P.S. Кстати, на черном рынке популярны в основном оборонительные гранаты, а у них радиус до 200 м. Так что паренек дебил однозначно :-)


Клюквас25.04.2000 07:42

Натали, а чё он? Я ж не обидно. Я по правде.
Засим завершил.


Дима Вернер24.04.2000 22:46

Натали, можно. Присылайте все три. Текст рядом с окном для приема историй давно пора переписать - он частично устарел.


Натали24.04.2000 22:33

Поручик Клюквас, вообще-то тут принято на идиотские комментарии не отвечать! Вы что, не поняли - это же писал внебрачный внук Эллочки-Людоедки. Ну пожалеть же надо дите, а не набрасываться по-гусарски, оно и так богом обиженное.

Дима, а почему нельзя присылать больше одной истории в день? Сегодня я, допустим, могу послать вам три истории - ну настроение у меня такое! Так что мне, посылать их с разных адресов? А потом я, может, месяц сюда не зайду!


Клюквас24.04.2000 22:00

Сергей Манчыугин, я Вам еще пунктик придумал для homepage: Метастазы. Вместо "мысли". Рифмуица. Еще мне понравился афоризм: "не вырубить напишешь что пером топором". Сразу видно, что человек знает, где трёхлетние, а где нет -- ведь, как известно, рыбак рыбака...

А дезигн у Вас хороший. Такой клюквенной. Так что есть надежда (такая тонюсенькая).

По теме сайта "Анекдоты из России": пацаны, у вас классный сайт! Вчера зашёл, целый день смеялся, да вот и сегодня, собственно, тоже что-то никак не прекращу. Рядовой Клюквас, прекратить истерику в общественном месте.

Такие дела (version 1.11, build 30: пока не родила)


гусар Клюквас24.04.2000 21:55

On Понедельник, 24 апреля 2000 20:39:20, Сергей Манчыугин wrote: "И здесь на самом деле бывают юзера с интеллектом выше трехлетнего
возраста?"

А что, Вам хочется поговорить со старшими? Или, наоборот, со сверстниками? Ну тогда Кудах-тах-тах-пах-низкий атас.

Изволите ли видеть, дразнюсЪ.


Sergey Manchygin24.04.2000 20:39

Скажите, а что, это действительно сайт анекдотов?
И что, здесь за последние полгода действительно было над чем
смеяться?
И здесь на самом деле бывают юзера с интеллектом выше трехлетнего
возраста?
Тогда: ах, ах - высокий класс!

http://www.k9.syzran.ru/~sam/


Дима из Алматы24.04.2000 08:41

Когда я первый раз увидел по телеку на весь экран надпись
ANEKDOT.RU, то заорал на весь дом.
-Смотрите, мой сайт рекламируют!!
Дима Вернер и другие, надеюсь вы на меня за это не обиделись!?


LS24.04.2000 07:53

Анекдот про кофе без сливок трижды(!) рассказывают в фильме "Ниночка" с Гретой Гарбо. Фильм снят в 30-е годы. Анекдот замечательный, но самое смешное, что попал в раздел 'новых' в двухтысячном году.


I am24.04.2000 06:46

Прочитал историю 4 за 24.04.00 и... почему-то
сразу подумал о Крытике Хреновом. Что-то вроде
"а вот это он точно без внимания в КЖП не оставит"
промелькнуло :о)).


Coffee-maker23.04.2000 08:48

Сегодняшний анекдот 7 (про кофе) правильно звучит так:
- Официант, принесите мне кофе, только без сливок.
- Извините, сэр. Сливки кончились. Не желаете ли без молока?

Правда, это западный вариант. Про кофе без сахара И молока - как-то более по-нашему, по-советски.


Морячок из Коломны23.04.2000 02:24

Что за отсой!
Не вижу свое!
Да че у вас там ...?
Надеюсь.


Alex22.04.2000 16:56

М-да... Все-таки недавнее обсуждение проблемы ников вспоминается...
Я бы и не вспоминал, да забыть не дают:-)


Ирина22.04.2000 00:36

"Наташка, ты намазалась кремом?" Верни Филю в первобытное состояние и позвони мне. Я твой номер потеряла.
Ухожу, ухожу, ухожу.


Филя21.04.2000 23:04

Натали

и вы тоже?
Насчет возраста - наезд не по делу, я сама дама.

:))

Не будем злоупотреблять Диминым гостеприимством, хорошо?

Вот мой адрес внизу - пишите, разберемся со своим возрастом:))


Натали21.04.2000 22:30

Филя! Вы тоже из Тарту? Или просто пописать? Ну нельзя же быть таким хрюшей и напоминать даме о ее возрасте!


Меня зовут ты21.04.2000 19:37

Мне очень нравится ваш сайт, хоть и заглядывать я начал недавно.
Здесь есть всё что-бы посмеяться от души.
Один только недостаток не проверяются сттишки на цензуру.

ЧВК


Дима Вернер21.04.2000 16:17

Господа,
обсуждение операционных систем ушло слишком далеко от темы сайта "Анекдоты из России". Желающим продолжать компьютерную дискуссию предлагается переместиться в любую из немодерируемых гостевых книг - ДК, ПЭ, ВМ или ПолуЧат. Дальнейшие реплики на эту тему (если только они не имеют прямого отношения к опубликованным на сайте материалам) из "Книги жалоб" будут удаляться.


Морли 21.04.2000 15:49

Arieh!
Сегодня в разделе "Афоризмы" списочный афоризм набирает на текущий
момент фантастический рейтинг. Между тем он представляет из себя
компиляцию уже опубликованных ранее в этом разделе фраз. В частности,
идентичные фразы (просто один к одному) можно наблюдать 23.03.98,
3.11.98, 5.11.98, 10.11.98, 13.11.98, 16.11.98, 18.11.98, 30.11.98,
26.03.99, 24.03.99 (рассказчики, замечу, разные). Только по памяти обнаружил 10 повторений из 18 фраз (в повторы попали, на мой взгляд, лучшие фразы из этого комплекта)! А если задаться целью, можно, видимо, отловить и все. Вот такая вот скандальная ситуация. Кстати, ни
одна повторная фраза, из вошедших в комплект, в первую свою публикацию, к такому рейтингу и не приблизилась (в подтверждение аргументов, приведенных мною в КЖП несколько ранее). Вопрос: будет ли правильным давать рассказчику сегодняшнего комплекта первую строчку рейтинга?


Andrew21.04.2000 10:23

А вот один мой знакомый - поклонник линукса, ненавидящий (слабо
сказано) винды заявил: а какой у тебя линукс? RedHat? Это же
страшная гадость, надо поставить ххх (точно уже не помню какой)!
Вопрос линуксистам: а можно ли в таком случае вообще говорить о
линуксе? Надо, как и винды тогда делить Линукс95, ЛинуксNT и т.д.
Ведь и винды, и юниксы достаточно сильно друг от друга отличаются.


Филя21.04.2000 09:50

Ирина

если не секрет, а в каком году вам Лотман этого не говорил?

:))


Ирина20.04.2000 19:50

Когда я читаю слова "коллективный разум", в моем больном воображении возникает зал, битком набитый "блондинками" обоего пола (помните анекдот про "дайте ей еще шанс"?). Слово "статистика" прочно ассоциируется с анекдотом про пайку зэка и члена ЦК (в общем, "Остапа понесло..."). Что касается результатов голосования по историям, то сегодня мне кажется - на сайте не хватает кнопки "не понял". Впрочем, нажимать ее все равно не будут... Все, далее обещаю быть "молчаливой галлюцинацией".
P.S. Цитата:
-- Зачем вам подорожная, хамье, -- стеклянным го-юсом сказал Румата. -- Вы ведь неграмотны.
Абыдно, да?


вот так вот20.04.2000 18:56

Юникс падает реже чем Винды :

1. на нем сидят люди которые в нем разбираются , а не секретарши бухгалтерши

2. на нем не играют пихая туда несколько раз в неделю то то то другое совсем не подходяшее друг к другу

3. на Юниксе вы никогда не найдете столько приложений , сколько вы найдете под Виндами , через год работы какого нибудь программера на нем :))))

У меня Винды не падали капитально еще не разу НТ , 9х стандартно но только лишь потому что я под ними играю

Линукс , игрушка для продвинутых , конфигурируется через зад , но правда если сконфигурируется то работает почеловечески , можно сравнивать с операционной системой

Бе ОС так непонятно что

ОС 2 , тормознутая система заслуживает внимание за то что была первой 32 битной системой для ПК ( запускает вин 3.11 в отдельном таске !!!!)

QNX - Вещь , но простите 6.000$ за студенческую версию мне лично жалко

Мэк ОС не знаю не так много имел с ней дело , но одна единственная кнопка на мышке меня пугает :)

каждый работает на том на чем ему нравятся или на чем надо , большинство людей которые возникают по поводу Виндов не имеют ни малейшего понятия о них , как впрочем и те которые защищают Линукс
человек который в состоянии установить Линукс , далеко не является человеком который в состоянии с ним работать , в отличие от человека который смог установить винды!!! Билл умный человек он дал большинству из тех кто публикует и развивает и-нет возможность этим заниматься


Крытик Хренов20.04.2000 12:32

Да, забыл. А вы когда-нибудь задумывались, почему у историй средний балл стабильно выше, чем у анекдотов? Мне кажется, я ответ знаю, но только сказать страшно. Обоями ведь оклеют.


Крытик Хренов20.04.2000 12:30

ну-и-ну, объективные цифры не подтверждают ваших выводов. Посмотрите: в 1998 году за первую пятидесятку историй голосовали 1371/798 человек, а за анекдоты - 2139/1385. В первой половине 1999 года: 1440/763 - 2153/1129. Как видите, анекдоты пользуются большей популярностью. А вот средний бал у историй выше: 1998: 0.914/0.718 - 0.846/0.606; 1999 (I): 0.992/0.69 - 0.768/0.509.

А вот данные за вторую половину 1999 несколько конфузливы, поскольку принципы статистики сменились. По среднему балы ситуация такая же (1.719/1.221 - 1.477/0.885), а вот количество голосовавших неизвестно. Впрочем, достаточно просто посмотреть данные за пару дней, что б убедиться, что за анекдоты голосует больше народу.

А теперь без протокола: я согласен. Мне тоже истории нравятся несравненно больше. И всегда нравились. Уж не говоря о том, что их можно раскритиковать, что с анекдотами невозможно (если не брать паталогических случаев, как вчера). Вот например сегодня, историе номер 7. Мне автор хочет сказать, что 50-ти килолитровую цистерну можно слить с точностью 10 л? Да это же спирт, размазанный 100-микронной пленкой по внутренней поверхности! Способ, спору нет, остроумный, но навешанные прибамбасы с контролем утечки совсем неубедительны.


ну-и-ну20.04.2000 10:15

Дело в общем то не в субъективной оценке анекдотов. Бывали времена, помнится, когда анекдоты прочно опережали истории по качеству, оценкам. Сейчас по-моему истории идут в отрыв. Я просто к тому, что то ли истории лучше стали, то ли анекдотчики выдохлись.Может это просто какой-то колебательный процесс? А кстати нет ли случайно сайта istorii.ru ?


Дима Вернер20.04.2000 07:53

QQQ, все достаточно просто. На сайте традиционно публикуются ВСЕ поступившие анекдоты. Разумеется, среди них больше плохих, чем хороших, больше тупых, чем смешных, и так далее. Когда в 1996 году посещаемость сайта стала достаточно массовой (превысила тысячу человек в день), мне начали поступать такие письма: "публикуйте только хорошие анекдоты, а плохие не надо публиковать". Сам я решил, что для личной коллекции буду собирать все анекдоты без исключения. Но, может, действительно, складывать их в "спецхран", а для публичного доступа открыть только некую выборку "хороших"? Я решил обсудить этот вопрос с посетителями, и специально для этой цели в декабре 1996 года открыл "Дискуссионный Клуб" - первую гостевую книгу на сайте. Мнение подавляющего большинства высказавшихся было предельно ясным: "публикуй все! народ не фраер, разберется". А для сортировки анекдотов на "хорошие" и "плохие" предложено было учредить голосование и завести списки самых популярных анекдотов. Чтобы "хорошие" отбирались не на чей-то субъективный вкус, а силой коллективного разума. И с 1-го января 1997 года голосование началось. Теперь каждый желающий может открыть рейтинги и посмотреть, какие анекдоты - из многих тысяч опубликованных - стали самыми популярными в 1997, 1998, 1999 годах, в начале 2000 года. Необязательно ходить на сайт каждый день и читать все подряд. Можно, скажем, появляться раз в неделю и читать только семь "анекдотов дня". Или раз в месяц просматривать начало страницы "Все анекдоты месяца, отсортированные по количеству полученных голосов". Или заглядывать на сайт раз в год: "ну-ка, что там народ в прошлом году назвал самым смешным?" В конце концов, разочаровавшись в стихии народного юмора, можно не читать анекдоты совсем. В последнем есть одно громадное преимущество - услышав анекдот в компании, не придется каждый раз вздыхать про себя: "эх, а я его уже в интернете видел..."


QQQ20.04.2000 01:48

ДИма Вернер,

а анекдоты и правда дерьмовые. Сами попробуйте как-нибудь проголосовать - убедитесь.

А еще жалоба такая: в ВМ подешевели провокации. Что делать?


Дима Вернер19.04.2000 19:48

бюрг, архивы восстановлены.

ну-и-ну, восстанавливая архивы, я обратил внимание, что уже вторая реплика после открытия КЖП (2 сентября 1998 08:08:47) была: "А Анекдоты у вас дерьмовые !!!" А до этого аналогичные комментарии посылали в ДК. Так что под такой аккомпанемент "Анекдоты из России" живут с 1996 года - с того самого времени, как я начал получать отклики.

Ирина, истории на основной и дополнительный выпуск делятся по наитию. Выделение "пошлятины" в особый раздел многократно обсуждалось. Всегда вспоминаю: "...Добросовестным уведомлением этим я добился того, что все читатели, особенно девушки, сразу хватались за главу "Серп и молот - Карачарово", даже не читая предыдущих глав..." (Венедикт Ерофеев).

I am, ожидается, в первую очередь, улучшение технической поддержки. У сайта после долгого перерыва появился свой программист. Ему уже дано много заданий, и он приступил к работе. Должен появиться и новый дизайн - более удобный и компактный. Есть некие планы по развитию сайта, предполагающие открытие новых разделов. Изменений в принципах редакционной политики не запланировано.


Крытик Хренов19.04.2000 14:46

"Эксцентрическая формулировка". Мда, совсем дошел. Пора на летние квартиры.


Крытик Хренов19.04.2000 14:45

Кандид, да если и есть претензии, то к самому себе. Оригинала-то не знаю, так что дискутировать по делу не могу.

А вот взять сегоднешний "анекдот" про второй закон термодинамики. Во-первых, невозможность построения вечного двигателя вообще утверждает первый закон ТД. Второй же закон запрещает построение только вечных двигателей второго рода, т.е. тех, которые не производят никакой работы. Почему анекдот называется "поправкой", совершенно не ясно, поскольку вторая фраза "нет вечных двигателей, есть только вечные тормоза" может рассматриваться именно как формулировка (хотя, возможно, несколько эксцентрическая) 2-го закона.

А еще история с пролетам тамбура электрички тут намеднись была. Только там был трамвай, мотоцикл вместо чемоданов, и вторая дверь в тамбуре открывалось преднамерянно. Ну, и мотоцикл с седоком летел, понятно, в зловонную трясину.


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru