Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Тётушка 14.10.1999 19:45

//Пусть будет правдой. // Сердечное спасибо, Крот! А че я вообще так стараюсь, история-то не моя.

Господа обмакиватели, не знаю какая история из этого получилась бы, но здесь, в КЖП - очень смешно, то есть, до того, что сотрудники из своих кубиков пришли, тоже хотят посмеяться, бедняги, а это непереводимо. Хорошо, что обеденное время, смеяться в голос не грешно.
Кстати, я недавно решилась послать любимый анекдот, он, естественно попал в повторные, и увидела, что в напечатанном виде он ужасно теряет, совсем не так смешно, как когда вживе рассказываешь. А как, наверное, волнуются авторы историй, как обидно, когда оценки невысоки, или когда сам автор увидит, что вышло не так хорошо, как казалось. Надо бы попробовать заради опыта, да, вот, достойной истроии нет как нет. Проблема.


Некто14.10.1999 19:02

бюрг,

По-моему кот подскочить не смог бы... Ну, представь: ты плюхнулся, значит, на пол, вопишь от боли, руками машешь во все стороны, кругом масло шипит, а то и горит (по некоторым версиям), сковородки всякие по кухне летают... И какой же это нормальный кот в таких условиях к тебе приблизится?! Да он, наоборот, убежит куда подальше дожидаться, пока весь этот кавардак не закончится!


Африканец14.10.1999 18:52

Мах, кстати, почему из моего рассуждения ты решил, что блины жарят на микроволновке? Это тебя процесс обмакивания на эту мысль навел? Как ты представляешь себе этот процесс с участием микроволновки? Ведь ты раньше дверкой прищемишь, чем обмакнуть успеешь!

Или ты имел в виду жарить, стоя на микроволновке, подставленной под печку, от того, что ростом не вышел?


Африканец14.10.1999 18:49

Мах, а ты, когда эксперимент делал, в трусах был или без?


Дима Вернер14.10.1999 17:25

То-то я чувствовал нечто знакомое. :)
Засомневался - не повторная ли история? Поискал немного и не нашел. Решил, что, наверное, дежавюкает. Трактуя свои сомнения по принципу "презумпции невиновности", поставил историю в выпуск. А это, оказывается, не Анекдоты из России, а Фазиль Искандер. :)


А.Г.Л.14.10.1999 14:01

А ведь сегодняшняя история 1 - чистой воды плагиат. На самом деле она принадлежит перу Фазиля Искандера и в его исполнении она явно лучше. Уважаемый господин Вернер убедительная просьба передать автору истории наше "фи" - противно все таки.


бюрг14.10.1999 12:10

просветите, когда была история про обмакивание с последующим избиением сковородкой? По всем канонам история должна кучу голосов получить. А если еще добавить, что он брякнулся на ...ммммм...пятую точку от удивления, а тут кот подскачил, думая что это...мммм..так сказать, сосиска жаренная, коих он большой любитель был...а самый впечетляющий прокол, это когда полную падающию бутылку успеваешь поймать, но за донышко.


Мах14.10.1999 11:53

Незнайка, что значит - "моя версия"? это, прошу прощения, моя версия! Конечно, газовая, какая же еще? Впрочем, была бы она электрическая или скажем там навороченная керамическая - мало что изменилось бы, поверхность все равно очень горячая.

А Африканец небось думает, что блины жарят на микроволновке. Щас! это не блины будут, а горе сплошное. Ну, типа покупаешь полуфабрикат с черникой, засовываешь его на минутку на 800 Вт - и привет. Нет, съедобно, конечно, но зачем сразу же людей в извращениях подозревать?

А насчет обмакивания... ммм, штуки в сковородку - это ты, Африканец, сам рассказ пиши. У меня, например, не обмакивается. Хотя я вчера по-честному старался. Весь вечер убил, между прочим. Ну, не обмакивается, хучь што с ним делай! может, ростом не вышел.

Отставить, господа гусары!


Филя14.10.1999 08:46

А сегодняшняя история номер один бессовестно уворована у Фазиля Искандера.


Nightingale14.10.1999 07:41

Ну, знаете, это уж слишком. Сегодняшняя история 1 - пересказ из Фазиля Искандера. Скоро Гоголя станут переписывать.


Крот14.10.1999 03:50

Тётушка,
Я, увы, в истории не силён, но, по-моему, штабс-капитан был через одно звание от поручика. Впрочем, почему бы и нет... Пусть будет правдой.


Тётушка 14.10.1999 01:33

Крот, неужели чисто теоретические? Меня самое немножко дернуло, когда он так прямо при всех доложился,, щелкнув каблуками. И ничего нельзя придумать? А может он в 60 на пенсию не ушел, бывало же такое? А если это было до тридцатых, до того, как гайки закрутили? А не могли ли во время войны звание дать ускоренно (или ускоренно из училища выпустить)? А штабс-капитан это сколько званий от поручика? Не следующее ли? Какие мы малограмотные, жуть. Доберусь до книжек, в эти же выходные, может, накопаю чего.
Стоп! есть идея, простая и не портящая истории: он как раз и был поручиком, это он прихвастнул немножко. По-моему так хорошо.

Спасибо за пояснение и за ссылку, Дима. Там еще вот это есть: "До сих пор как в записи увижу дроздовский тот гол - на душе делается пакостно - подвел я команду, подвел."
Когда новые интервью появятся, дайте, пожалуйста, знать, любопытно стало.


Крот13.10.1999 22:33

Тётушка,
Возможности для спасения истории остаются, увы, исключительно теоретические. Рассказанного не могло произойти до 56 года, т.к. мужичка тут же бы заколбасили (да и сам он не идиот рот открывать, раз дожил). Я бы, впрочем, на его месте года до 60-го язычок бы придерживал. Значит, самое раннее 57 год. Штабс-капитан - достаточно высокое звание. Юнкерам на выходе (т.е. в 21-22) давали, сколько я помню, поручика (лейтенанта). При очень быстрой карьере, штабс-капитана он получил бы лет через 5, т.е в 26-27. Если это последний возможный для этого год (т.е. 1917), то, на момент истории, ему было минимум 66-67 лет. Почему он не был на пенсии, а продолжал работать с сотрудником отца расказчика?
Всё это, понятное дело, не делает историю менее забавной и изящной. Ну приврал кто-то в цепочке...


Незнайка13.10.1999 22:11

Африканец, моя версия:
плитка была ГАЗОВАЯ...


Дима Вернер13.10.1999 20:16

Тетушка, "PR-технологии" - очень модный в России термин. Означает он "способы формирования общественного мнения" (PR - public relations). Считается, что "пиаром" можно добиться любых результатов - например, продвинуться в президенты.

А про вратаря - вот отрывок из его прошлогоднего интервью "Философское настроение часового Филимонова" (полностью - по ссылке):

"- Тебе самому-то кто симпатичен из российских киперов?
- Ха!... Есть один паренек: Филимонов фамилия.
- Я серьезно...
- Так и я серьезно. Бывает, по телеку смотришь игру, вратарь пластается, класс. Тащит все, что можно и, кажется, нельзя. Завидки аж берут. А через неделю глядишь, и глазам уже не веришь: одну пенку пустил, вторую... Не, думаешь, не годишься ты, парень, в герои.
- Бытует мнение, что нет для вратаря мяча обиднее, чем тот, что был пропущен между ног, в "очко"?
- Чушь! Ничего обидного. Мяч как мяч... "


http://www.infosport.ru/press/szr/0398/topic15.htm


Тётушка 13.10.1999 19:42

8 из новых за сегодня: " разница? В PR-технологиях." - это в чем? Извините.

Интересно, что чувствует этот самый вратарь, успехам которого посвящено Футбольное Обозрение? Здоровую спортивную злость? И что он сейчас делает?

Кирилл, Некто, почему обязательно "несходнячок по времени", могло быть и в старые времена, переводчик переводчиком, а если кто-нибудь немножко парле, это хорошо выглядит. Вообщем, хочется спасти историю.


Африканец13.10.1999 18:55

Мах, хорошо, в какой именно момент оно вспыхнуло? Если не при встрече с этим самым, то при встрече с чем? Может, на полу бычок валялся? Или весь пол был в марганцовке? А насчет тщательного поливания - может, вообще поливания никакого не было, а было макание? Собственно, если прикинуть высоту стандартной печки, обычную высоту прикрепления вот этого самого и его обычную длину, то получится, что его попадание на сковородку с последующим обмакиванием в масло или в тесто (или и в то и другое) вполне вероятно и возможно. Ну а всяческое возгорание, расплескивание и все последующие события явились следствиями.


Хиронаги13.10.1999 18:01

Просто поразительно, как это в анекдотах про незадачливого Филю никто не использовал старый-добрый мотив про "А Филя сегодня не придет", сказал Хрюша, аккуратно нарезая сало.
:-{}


Кирилл13.10.1999 17:29

Некто,
Ну вот... Всю романтику выбил :( Вообще, ты прав, конечно. Несходнячок по времени.
Я лично беседовал с одним дяденькой в Москве в 80-м году (ему было 92). Он долго рассказывал как воевал в гражданскую. Я чувствовал, что что-то не так. Колорит не тот, что ли...или оттенки. Всё встало на свои места, когда он проронил: "...вот тогда нас как раз с Перекопа выбили..."
Филя,
Хорошо, не будем Фрейда шить. Э-э-э... Карл Юнг? :)
Сезам,
"Вагинальных" культов было сколько хошь (от Геи до Великой Матери и Золотой Бабы) и, по времени, от Шумеров до наших дней. Про кота с бутербродом на спине была старая шутка про проект вечного двигателя. Комбинация кот-бутерброд будет вертеться у земли под действием двух разнонаправленых сил, что может питать поезд на магнитной подушке Москва-Владивосток.
Не от Де Сада, а от Чикатило :)


Некто13.10.1999 15:09

Кирилл,

Помнится, когда я ту историю прочитал, то подумал: а в каком году это могло произойти-то?! Если в эпоху развитого социализма, то тогда иностранные делегации сопровождали переводчики (причем, зачастую - из органов... на всякий случай), а если в наше время, - сколько же деду лет-то должно быть?! Если, скажем, штабс-капитаном он стал в 30 лет, да в 1917-м году (самое позднее), то вот и считай... Скорее, все-таки, это анекдот...


Сезам13.10.1999 14:52

Кирилл: Рубите мне голову - это от Де Сада?


Сезам13.10.1999 14:50

Равноправие вещь хорошая, не надо только крайностей.
Не надо подменять эмансипацию - феминизацией.
А Дима из Алма-Аты имел в виду "анатомически": У
мужчин гениталии снаружи, а у женщин - все как-бы
внутри, что привело уже "исторически", например, к
фаллическим культам (по-моему, вагинальных нет?)
и - вместе с большей физической силой и другими
факторами - к большей свободе поведения.

А тефлон... а хрен с ним, с тефлоном, давайте лучше про кошку
с бутербродом на спине!


Мах13.10.1999 12:14

Африканец, поясняю. "Согласно твоей теории, масло, вылившееся из сковородки на вот именно туда, куда оно вылилось, обязательно вспыхивает" - вот это высосано из этого... пальца, да. Это - согласно чьей-то теории (возможно, твоей), но никак не моей. Я написал ясно: "оно не только расплескалось, оно еще и
вспыхнуло." Где ты тут видишь не то что упоминание, а даже мельчайший намек на то, что возгорание произошло при встрече с ... этим? даже посыпанным марганцовкой? или ты считаешь, что все расплескнутое масло аккуратно попало только на ...гм, этот? тогда по-русски это называется не "расплескать", а "тщательно полить". Кстати, вполне могло произойти и так. Но это другая история, которая еще ждет своего часа.


Филя13.10.1999 08:43

Кирилл

нетушки, Фрейда мне шить не надо, гражданин начальник:))

А насчет анекдотов про Филимонова - так вот тут некоторые его Филей называют - так это не я. Мы даже не однофамильцы.
А ник менять все равно не буду!


Кирилл13.10.1999 04:12

Kosy,
Тефлон горит.
Слушайте, чего вы все про тефлон-то? "Сплошная тушь и воронятина..."
Филя,
Ну... Социология от анатомии... Что-то здесь от Фрейда, рубите мне голову:)
Тетушка,
Мне тоже эта история понравилась. Интересно, имеет отношение к жизни или нет?


Kasy13.10.1999 02:12

Интересно, а только ли покрытие сковородки должно быть из тефлона? Почему бы не сделать её из тефлона целиком?


Тётушка 13.10.1999 01:57

О, еле ее нашла, эту очаровательную историю 7 от 14 сенября 99 г.
"Было бы странно штабс-капитану гусарского полка лейб-гвардии ее величества не знать французкий". Тут "французкого" лучше звучало бы, как на мой вкус.

Вы обратили внимание, как невысоко оценивают шутку про вратарей от Б-га и от Дарвина? Это от огорчения, что ли? А "Степашка, а где же Филя" - тоже про этот матч?

"Украли американцы технологическую линию по печати червонцев." - давно ходит в народе. Был таким смешным когда-то, а сейчас не очень. Или это настроение такое


Филя13.10.1999 00:57

Кирилл

но социология, построенная на анатомических различиях - не так разве?

И еще, я кажется, тоже Маху дала - то был не Маркс, а Энгельс...


Vladimir12.10.1999 23:47

Африканец
Вобще-то да, ты прав, я дал Маху. В оригинале истории пытались.. ну это, из... ну этого, действительно не у Маха, а у мужа жены.


Африканец12.10.1999 23:10

Vladimir,

А где ты видел наезд? Я так, вопрос задал. Причем вопрос существенный для понимания истории. Кроме того, не помню, чтобы в истории что-то было высосано у Маха. Это уже твои домыслы.


Vladimir12.10.1999 22:29

Африканец
Ну ты не прав в своём наезде на Маха. Где, скажи у него шла речь о пальцах? Вроде там главным учасником процесса (и виновником) был .. этот, ну сам знаешь кто. Так что если чего и было высосано в истории у Маха, так по крайней мере не из пальца, а из.. ну, вы понимаете, из которого..


Кирилл12.10.1999 22:15

Филя,
Всё верно, только это не анатомия, а чистейшая социология. Кроме того, мир-то не статичен. Сейчас, на случай сомнениий, имеется DNA тест, и пожалте бриться...


Морж12.10.1999 22:11

Сезам, Перо:

Мама, Вы будете смеяться....

Но тефлон, когда в Дю Поне им впервые покрыли сковородку и даже успели ее разрекламировать и продать, действительно от нее стал быстро отлипать (не случайно - самое скользкое вещество в природе на тот момент). Они, вообще говоря, попотели, его к сковороде приклеивая.

Кстати, Гор-Текс, знаменитый тут материал - это тефлон....


Африканец12.10.1999 21:57

Мах, можешь про масло пояснить? Согласно твоей теории, масло, вылившееся из сковородки на вот именно туда, куда оно вылилось, обязательно вспыхивает. Какой физический процесс к этому приводит? Казалось бы, не горело раньше - не должно гореть и сейчас. Точнее, оно может загореться в двух случаях. Первый - это если температура места приземления выше температуры воспламенения масла (и, соответственно, сильно выше его исходной температуры масла). А это состояние, будучи ненормальным, возбудило бы подозрения субъекта еще в процессе изготовления блинов. Второй - если место приземления выделяет кислород, что и вовсе является анатомическим феноменом. Разумеется, оно могло быть покрыто порошком марганцовокислого калия, но с какой целью это могло быть сделано?
А до тех пор, пока на этот фундаментальный вопрос нет ответа, вся твоя история является инсинуацией. Высосанной из этого, как его. Из пальца.


Некто12.10.1999 21:14

Д.Вернеру

>среди присылающих истории доля женщин выше

Хм. Похоже, скоро выяснится, почему страничку анекдотов посещает больше народу, чем историй: окажется, что истории присылают больше, а читают в основном - женщины, в то время как анекдоты - присылают больше мужчины, а читают все... :)


Дима Вернер12.10.1999 20:14

Да, действительно, господа. Пожалуйста, с дискуссией о равноправии женщин - все в ВМ. :-)

А присылают женщины свои истории на наш сайт - весьма охотно. И я эти истории с удовольствием публикую. Подробной статистики у меня нет, но из сравнения с данными по общей аудитории русского интернета достаточно очевидно, что у нас среди присылающих истории доля женщин выше.


Некто12.10.1999 19:39

Дима из Алматы,

Во-первых. Незнайка - не "она", а "он" (как и в книге, впрочем :-) ).
Во-вторых. Это не в порядке дискуссии. Мне просто интересно было бы узнать: мужчина может изменять жене только с незамужними женщинами? Или - и с замужними тоже? А если и с замужними, то какие чувства при этом он должен испытывать, нетерпимо (в принципе) относясь к женской измене?
Если, конечно, не трудно будет ответить...

Pero,

>почему сковородка к тефлону молекулярно цепляется,
>а все остальное - нет?

...И сразу же вспомнилось почти уже позабытое... У Новикова-Прибоя в "Капитане первого ранга" один из героев размышляет: "Возьмем, к примеру, желудок. Ведь вот все, что в него ни попадет - он переваривает. А сам при этом не переваривается. Прямо чугун. А попади он в другой желудок - переварится и сам. Вот тебе и чугун!" (не ручаюсь за точность цитаты, но смысл такой).


Филя12.10.1999 19:22

Кирилл

тоже мне, секрет. Все по Марксу.
Повелось это издавна, как только возникла частная собственность и встал вопрос наследования имущества.
И мужчинам стало обидно оставлять нажитые денюшки не своим деткам, а каким-то сомнительным... Вот поэтому стали ограничивать нас, бедных. Типа: мне можно, потому что я никого в дом не притаскиваю. А тебе - низзя.

Дима из Алма Аты

ох, тебе с размышлениями о феминизации в ВМ бы прогуляться...
Съедят:)))))))))))))))))


Избранный12.10.1999 18:04

Если уж искать, то анекдоты!

http://sel.alfainter.net/enter.asp


Кирилл12.10.1999 17:33

Дима из Алма Аты:
Правильный подход! Закрываем дискуссию на хрен, пока не выкатили какой-нибудь аргумент, который пробить сложно. Жаль, что не дано мне, убогому, будет узнать, как же это так "анатомически" сложилось, что мужчинам изменять можно, а вот дамам с анатомией не прёт... Ну да пусть это будет наш мужской "психологический" секрет (в смысле тайна, а не выделение)...


Кирилл12.10.1999 17:28

Anv,
Необходимо немедленно покрыться тефлоном. Или, на самый худой конец, полить её горячим маслом. Должна отклеится :)


ADS12.10.1999 14:06

Я несколько раз оставлял свой стишок и никак его не могу найти в общем списке. Может быть, действительно хорошие стихи кто-то ворует?


Anv12.10.1999 12:52

Кирилл,
простой пример: допустим, ко мне прилипла девушка, я же к ней - ну никак, а даже наоборот...


Мах12.10.1999 12:26

ТоликЪ, на самом деле, изначально история была не такой. Этот мужик пошел жарить блины без, простите, трусов. Вы когда-нибудь блины без трусов жарили? нет? ну, а в трусах? тогда вы знаете, что раскаленное масло имеет глупую привычку брызгаться, когда в него вливается тесто. Ну, оно и брызнулось, понятно. Мужик дернулся, сковородка опрокинулась, и масло расплескалось по всей кухнв. В том числе и на... ну, вы понимаете, на что. Но оно не только расплескалось, оно еще и вспыхнуло. Раскаленное масло, знаете, легко загорается. Мужик смотри: батюшки-святы, да он сейчас лишится этого... ну, вы понимаете, чего. А поскольку в руках была только сковородка, он ей пламя сбивать и начал. Как на курсах противопожарной безопасности учили. А что б эффективней было, положил этот... ну, вы понимаете, который... на стол. Дык вот, он свой ... понятно, какой... сковородой офигачивает, кругом пламя, дым, одним словом - Чесменская бухта. А тут жена входит и невинно так спрашивает: А как, дескать, блинчики, готовы ли? Ну, мужик со зла ее сковородой по кумполу и офигачил. А когда она упала, он ей на спину остатки горящего масла вылил. Со зла, значица, тоже. А потом пошел в Скорую звонить.

А всю опубликованную историю он по дороге в больницу выдумал, что б санитары над ним не смеялись. Надо же, без трусов блины жарить!


Незнайка12.10.1999 10:32

к тефлону, как к теме разговора, прилипает все больше реплик.. :)


Дима из Алматы12.10.1999 10:31

Надо же как страсти разгорелись. Жаль, что в отьезде был, а то б принял
непосредственное участие. Все таки иногда надо расшевеливать болото
"Книги жалоб и предложении" подкидывая каку-нибудь тему, что я и сделал
возмутив обчественное сознание, заслав свое мнение касательно истории
про замужнюю женщину и измену. А то по большей части в книге жалоб
"возят сухое мыло по пузу". Довожу до сведения всех, что, как отметил
тов Вернер (спасибо за его добрые слова обо мне)
"Дима из Алматы пошутил" и это верно на 50 процентов. Вторая
часть шутки , т.е. правда, есть плод моего егоистического (как мужчины)
подхода к проблеме измен. Извольте, вот мое мнение.
Да, я считаю, что мужчине позволено больше.
чем женщине, потому как ето сложилось исторически, анатомически,
физиологически, психологически и тд. И всё ето требуемое равноправие
есть весьма отрицательный продукт феминизации и эмансипации. И если б
наши уважаемые женщины не лезли в политику, дипломатию, армию и мужской
спорт, мир был бы значительно лучше. Да, я противник равноправия женщин и
мужчин во всём. Пусть они будут слабее нас, мы должны их защищать и дарить
им цветы. А то уже докатилось до того, что подать руку женщине, считается
для неё оскорблением. Так что уважаемая Незнайка и иже с ней, спасибо
конечно за диспут, но, скажем так, каждый остался при своём.
На сием позвольте обьявить эту тему ЗАКРЫТОЙ !
С надеждой остаться в дружественных отношениях со всеми.


Pero12.10.1999 06:11

Кирилл,

ну конечно серьезно. Ведь мы же на анекдотном сайте. Какие могут быть шуточки?


Pero11.10.1999 21:00

Сезам, уважаемый,

могу ли я Вас попросить читать реплики оппонента внимательнее? Разве я утверждал, что "молекулярного сцепления не существует"? Абсолютно наоборот. Я, полный глубокого уважения к молекулярному сцеплению, упирал на то, что любое приклеивание чего-нибудь к чему-нибудь происходит как раз за счет молекулярного сцепления. И поэтому объяснять приклеивание тефлона к сковородке молекулярным сцеплением является тавтологией, не больше. Вопрос то первичный был: почему сковородка к тефлону молекулярно цепляется, а все остальное - нет?

Полный почтения к молекулярному сцеплению


Кирилл11.10.1999 20:31

Anv,
Если тефлон прилип к чему-то, то, по определению, что-то прилипло к тефлону. Как ты себн представляешь прилипание без обратной связи?
Сезам, Pero,
Вы всё это серьёзно (про тефлон)? :)


Игорь11.10.1999 20:26

Дорогой www.anekdot.ru! Сегодня, 11-го, практически невозможно просмотреть страницу карикатур. Предлагаю проявить чуткость к несчастным, использующим коммутируемый доступ и не самые лучшие модемы. Какие у нас телефонные линии- объяснять не надо. Поэтому предлагаю обратиться с просьбой к авторам не присылать карикатур размером более 40кбайт. Со всей ответственностью утверждаю, что и 30кбайт вполне достаточно, чтобы полноценно представить на суд зрителей любую карикатуру без ущерба качеству.

http://www.cartoons.copris.com


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru