Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Виктория.14.09.2001 12:48

Прочитала все комментарии по поводу трагедии в Америке.
По-моему, все-таки это кощунство публиковать эти анекдоты.
Человечество, конечно смеясь, расстается со своим прошлым, но не так сразу. Не в тот момент, когда это прошлое еще является настоящим.
Ведь еще живые могли быть люди под этими завалами, когда г-н Вернер создал свои спецвыпуски. Не понимаю зачем, если, как пишет он сам, ему ни один из присланных (язык не поворачивается назвать это анекдотами) ему лично смешным не показался.
Могу объяснить это только перенесенным стрессом и шоковой реакцией самого г-на Вернера. Простите его, люди. Будьте и к нему милосердны.


Человеколюбитель14.09.2001 12:47

Чего ж вы так лошки разнервничались, критикуя сайт. Если вы, монахи обдроченные, вообще в эти дни на этот сайт зашли, вы такие же подонки, как и те, кто здесь оставляет записи, только последние не гнушаются этим. А вы свою гнойную людскую зависть, жлобство, показное милосердие напоказ ставите. Вам бы сейчас кровь сдавать в Склифе в помощь пизданутым американцам, а вы дискуссии устраиваете.
Ну ебнули по Америке, ну подохло американских бацилл тысяч 20, ну и чего. Они быстро расплодятся на бигмаках.
Зато какие кадры. Так элегантно не снимался ни один американский супербюджетный блокбастер.
А посмеяться над этим можно с чистой совестью. Человек - животное, и его смерть - не намного выше стоит, чем смерть обезьян, китов, птиц или лягушек. Если мы тех нещадно давим, и часто смеемся, или вообще не реагируем, почему же, вы пидоры сраные, не пиздите так громко, как сейчас. И,кстати, вы бы вообще не пиздили, а пошли бы кровь сдали.


Алекс14.09.2001 12:38

Странно, что сюда заходят люди без чувства юмора, обладая при этом "чувством" мата... Трагедии были , есть и будут, как и юмор.
Искуство выше американских небоскребов!


Аня, Париж14.09.2001 12:32

Ничего нового сказать не могу, просто хочется выразить поддержку Диме в его решении не закрывать и не подвергать цензуре этот сайт. Стоит начать один раз, и потом н е остановишь... И будет не сайт народного юмора, а еще один орган, отражающий позиции и взгляды одного человека или группы людей. Вам это надо? Мне - нет. Анекдот.ру тем и хорош, что здесь публикуют все, это дыхание самой жизни, отражение мнений множества людей, самой России. Каждый может найти здесь что-то для себя, и существование этого сайта для меня, например - счастье великое.

Скорбящим же хочется заметить, что если их горе столь искренне, то гораздо уместнее переживать его в одиночку, или с единомышленниками. Что за ханжество, ей-Богу, и что за крокодиловы слезы! Скорбящий человек едва ли пойдет на сайт анекдотов, и уж тем более не станет выставлять свои чувства на всеобщее обозрение. Заканчивайте с этой показухой - сайт анекдотов для этого совсем непоходящее место.


Aleksei14.09.2001 12:23

Действительно, множество анекдотов в спецвыпуске звучат просто убого и не смешно, но и многочисленные наезды на автора сайта мне просто не понятны - не сам же Вернер их придумал... Не стоит кричать в коментариях, что авторы анегдотов уроды - всё воспринимаю ЭТО по разному... Просто широкий размах трагедии придали СМИ, которые наверняка отработали свои, ранее зачехлённые технологии, на таком удивительном случае...
Сами вы, кричащие "суки", "над чем смеётесь" и пр. Сами вы видели, как врезался первый самолёт? второй? а видели! да не один раз! ага многие из вас даже скачали себе на память эти кадры!!!
И после этого вы можете кричать что составитель немодерируемых спецвыпусков "тероризм" - урод???

P.S. Если вы не смотрели, как врезались самолёты больше, чем показали по ТВ, то я извиняюсь перед вами...


Stakan14.09.2001 12:17

И ещё, сайт тут непричём? Неужели вам никто не постил то же самое по аське? вы ничего не видели B IRC? то же самое, это так же бы дошло до масс...


Stakan14.09.2001 12:13

Опять же про москву, два года назад, год назад, никакой реакции со стороны зарубежа, а этот уебан, герцог, приезжал в чечню, и пиздил что мы ущемляем права чеченов, а как теракт н нюйорке, так всё, бароца с терроризмом, нато за очко взялось.
америкосам возмездие за многие их выебоны в особенности за Югославию...
И там и там погибли люди...
Грех смеяца над чужим горем конечно, маштабы ужасающиe...


хохол14.09.2001 12:06

нельзя говорить , что в америке погибли невинные люди, каждый американец- часть этой отстойной страны, работающий на ее процветание, поддерживающий и определяющий ее внешнюю политику. А теперь заныли, скоты. И у нас еще мудаков нашлось выше крыше. Обидно за страну


Ю.14.09.2001 11:53

Люди, неужели вы такие одноклеточные?
По поводу жертв на самом деле - радоваться нечему - настроения типа "так вам и надо" - это ведь очень узкий взгляд. Людей жалко, но их жалко не только в Нью Йорке, Мокве, Волгодонске. Войны - они по всему миру. Но практически ни в одном анекдоте здесь я не увидела смеха над трагедией ПОГИБШИХ и их родственников. Если брать "американский народ" в целом, не тех, у кого погибли родственники - чего он, народ боится? 1. Что завтра самолет разрушит ЕГО дом, 2.Что его страна не такая уж всесильная, как вдолбили ему старшие братья.
Вот тут уж мы и смеёмся - доперло. Смеемся над их "прозрением", смемся над политическими отношениями разных стран. НО НЕ НАД ЛЮДЬМИ.
Потому что каждый помнит: вопрос в том, что нас ждет дальше. И мысли о том, что мир "стал другим" после трагедии - основное, о чем я думаю, вспоминая о разрушенных небоскребах. Это не проявится сразу, даже после ответных ударов мы этого можем не почуствовать. Но что-то изменится.
Никакой аморальности в публикации анекдотов по поводу теракта нет. Аморальным может быть ВАШЕ восприятие анекдота.


Михаил14.09.2001 11:43

Американцы получили то, на что давно напрашивались. А когда бомбили простых людей в Югославии с подачи "простого" американского народа - это было нормально? Полностью поддерживаю арабов -
США надо показать их же политику на них же.


Alex9714.09.2001 11:42

Хотел материться, но почитал отзывы и передумал. Анекдоты есть анекдоты, что бы не происходило в мире. Хотя спецвыпуск это по моему свинство, публиковали бы с остальными смотрелось бы поприличней. А то выглядит как издевательство. Дима представь себя на месте тех у кого родственники были в этих башнях, открываешь ты экстренный выпуск газеты, а там анекдоты про погибших. Как бы ты себя ощущал, а?


Maksimus14.09.2001 11:39

К вопросу об анекдотах про теракты в Штатах.
Ничего страшного в этих анекдотах нет. Тот кто усирается кляня анекдоты и ссылаясь на трагедию просто узколобый мудак. Все эти критики наверняка милион раз рассказывали анекдоты про фашистов, про концлагеря, про убийства, про евреев и Холокост, про гражданскую войну, про Сталина, про Гитлера, про ДДП где гибнут люди каждый день, про взрыв Челленджера, про убйства новых русских, про арабо-израильское противостояние и тд и тп. БОЛЬШИНСТВО АНЕКДОТОВ ПРО ТЕРАКТЫ В ШТАТАХ - ПЕРЕДЕЛАНЫЕ АНЕКДОТЫ ПРО ДРУГИЕ КАТАСТРОФЫ!
ВЕЗДЕ ГИБНУТ ЛЮДИ! ВО ВСЕХ ЭТИХ АНЕКДОТАХ! Так чего же вы из себя целок невинных строите! До сих пор терпели, а теперь - нет? Свобода слова на то и есть - хочешь - говори, не хочешь - не залезай на анекдот.ру


Алексей.14.09.2001 11:35

Комментарии к выпуску "терроризм".
Полностью поддерживаю тех людей, которые гневно высказываются по поводу такого юмора. Каикми же надо быть ИДИОТАМИ, чтобы шутить над человеческим горем. Стадо, быдло, ,,,,,,,,,как ещё сказать не знаю. Чего после это можно ждать от будующего. Вы только представьте, ведь у ТАКИХ идиотов ещё и дети вырастут, куда мы идём. А тебе - администратор, или как там тебя - УРОД,короче говоря, вообШе надо сгинуть после этого. Как ты, СКОТИНА БЕЗДУШНАЯ, мог этот бред отупевших от алкоголя и наркотиков придурков допустить на свой сайт, вывод прост - ты такой же ИДИОТ, как и те, которые смеются. Господи прости, никогда зла не желал, но посмотрел бы я на тебя, СВОЛОЧЬ, ЕСЛИ БЫ ТАМ МАМА ТВОЯ БЫЛА.
Слава богу, что большинство комментариев отрицательных.


ДиМуля14.09.2001 11:32

Почитал комментарии. Все равно остаюсь при своем мнении - это свинство. Да, американцы нисколько не скорбели во время взрывов на Гурьянова и Каширке, в метро на Пушке. Они не скорбели и во время гибели "Курска". Во время нападения на Буденновск и т.д. Они учили нас жить и говорили о борьбе за свободу. Теперь они поняли, кто и что эти борцы за свободу.
Но давайте будем лучше их. Давайте хоть не надолго забудем о нашей нелюбви к Америке и перестанем веселиться. Не будем уподобляться арабам и палестинцам, которые радовались.


Diloo14.09.2001 11:32

Смех помогает людям пережить горе, и то что появилось такое большое
количество анекдотов на эту тему лишь может подтвердить то что многим
людям это не безразлично.


Рин14.09.2001 11:27

Ну, ребята, вы даёте! У меня от одного упоминания о "Курске" слёзы наворачиваются... до сих пор. Там не было ни одного близкого человека, просто люди, просто страшная, нелепая смерть... А в Америке люди не только в башнях, но и в самолётах, пожарные, спасатели... И не нужно представлять кого-то на их месте, даже близких, представтьте себя. Смерть не мгновенная, а медленная, мучительная, страшная, когда ты смотришь ей в лицо, и в голове вопрос:"За что? Почему я?" Сколько судеб, оставшихся в живых, искалечено, непоправимо.
А если развяжется третья мировая война? Это будет конец. Всем. Всему живому. Не могу до конца осознать весь ужас происходящего и последствий этого.
В общем шутки шутками, но мне бы приятнее было бы читать анекдоты про зверушек, про мышек, ёжиков всяких.


Black14.09.2001 11:27

В рубрику ТЕРРОРИЗМ
Всем сопливым уродам, охаивающим анекдот.ру хочу с негодованием сообщить следующее:
Во первых, сайт не предназначен для уёбков, у которых атрофировано чувство юмора, если не понимаете пиздольте отсюда к ёбаной матери!
Во вторых, если такие жалостливые, то вспомните, что в Африке ежеминутно умирает ЧЕТЫРЕ ребёнка! Вспомнили?! Теперь соберитесь своей немногочисленной поганой кучкой и удавитесь!
И, в третьих, посмотрите на американцев они уже давно вытерли свои показушные слёзы и строчат иски к страховым компаниям, втихаря расплываясь в счастливых улыбках от предвкушения того, сколько они на этом заработают!


Оксана14.09.2001 11:24

Господа... Вместо того, чтобы поливать гразью тех, кто пишет анекдоты о катастрофе в Америке просто НЕ ЧИТАЙТЕ их. Меня несколько коробит от этих шуток, поэтому просто не открываю этот раздел. А вы все читаете от корки до корки, как я понимаю, а потом кроете всех матом.


Митька14.09.2001 11:19

Ну вот интересно млин-призывающие сострадать и не шутить в этот тяжелый момент-что скажете когда Афган щас мочить будут??? Все наверное ЗА?? Или там тока плохие дяди-тети погибнут?? И где та доля американцев, которые были ЗА бомбардировки Косово, Ирака и т.д.
И шутили ли вы когда в Москве люди так же по улицам боялись ходить, в Мин. Водах и т.д... думаю что да.. :(
Господа Эммигранты!Над шутками про Косово смеялись??Или там "чиста прально" всё было??Тока промахивались иногда.
И прав Сергей из Германии-какого болта было сюда заходить в сей трагичный момент? Посмеятся хотели?? Не так ли? Двойная мораль-одна для себя, другая-другим.. Мочите-то вы всех за демократию и свободу слова-дык ВОТ ОНА..
Кстати на реплику другого Сергея-можно даже не реагировать.. пошло, ни одного довода.. все по принципу "сам дурак"


Сергей Т.14.09.2001 11:09

"Разбор завалов в Нью-Йорке и Вашингтоне еще не завершен и не найдены тела всех погибших - но уже разворачивается новый бизнес. Появились люди, продающие в качестве сувениров фрагменты разрушенных зданий, видеозаписи, сделанные на месте событий, а также открытки и календари с изображением разрушающихся небоскребов." Пятница, 14 Сентября 2001 года, 10:50
http://www.echo.msk.ru/7news/index.html#det_3 (Эхо Москвы, кстати, проамериканская радиостанция, так что злословить не будет).

А вы еще говорите, что анекдоты про трагедию печатать безнравственно!
Меня тоже большинство из таких анекдотов покоробили, но по равнению с ЭТИМ... Ктати, продавать бы не стали, если бы не было СПРОСА!!!! Мне все-таки кажется, что за макет развороченного "Курска" подобные "бизнесмены" могли бы в России лишиться здоровья. Мы еще не так пропитались амерской идеологией, чтобы спокойно относиться к торговле трупами...


ДиМуля14.09.2001 11:06

Господа! Это не смешно!
Можно не любить Америку, можно не любить тупых американцев, можно не любить еще более тупое американское правительство, но смеяться сейчас - это свинство, подлость и низость.
Дима! В данной ситуации твое предупреждение на странице не действует. В такую минуту принципы порядочного человека должны быть выше чем желание снова наполнить сайт.


дончанин14.09.2001 10:56

Вернер - это позор!!!
не давай слова отмороженным пидарасам!!!
это позор!!!
ты теряешь уважение!!!


Иван14.09.2001 10:51

Господа, которые кричат о беспринципности этого сайта. Не хотите - не читайте. А к вопросу о нашем народе. Именно наш народ выйграл Вторую мировую. И никто до сих пор в мире не понимает: как нам это удалось. А победили мы именно потому, что мы можем смеяться в самые жуткие минуты, а не бежим к психоаналитикам, и не бросаемся в панику.


Павлентий14.09.2001 10:42

Да уймитесь вы все со своими мнениями!!!! Хотите-читайте, не хотите-не читайте. Дима - ты прав! Никакой цензуры, абсолютно весь ассортимент шуток. Даже алексбу. Мы с тобой говорили как-то на эту тему, ты меня убедил. Уважение...


Al14.09.2001 10:40

Why the Fuck you all do not understand that Dima is not the one who publishes this anekdotes for his profit or whatever? It is NOT his decision whether to publish or not. He bears NO responsibility for all the jokes. You can be pissed off at people bsing about WTC, but not at Dima.


Андрей14.09.2001 10:35

Представьте: похороны, выносят гроб и венки, вдова в черном - и на обочине стоит кучка мудаков и во весь голос ржет над процессией.

Жаль что через Интернет нельзя ебало разбить некоторым.


Пися Камушкин14.09.2001 10:17

Смех помогает пережить беду, преуменьшая ее. Об этом еще К.Чапек писал. А черный юмор он был, есть и будет. Да, можно посоветовать представить, что погибли ваши родственники и запретить шутить. Но если проюолжить, то получится:"Разве можно над этим шутить - представьте, что
- ебут ВАШУ жену,
- не стоит ВАШ хуй,
- бомж - ВЫ"
и т.д.
Так не над чем смеяться нельзя будет!
А садистские стишки? Представьте, что это ваш мальчик на яблоню влез!


Дима Вернер14.09.2001 10:17

Отклики, пришедшие за день.

-----
Subject: анекдоты

Публикование анекдотов во время мировой трагедии
не менее аморальный поступок чем сам теракт. Не
могу оправдать это никакими гипотетическими
причинами. Странно, что вы этого не понимаете.

Марьяна.

-----
Subject:

Уважаемый коллега!

На мой взгляд, хотя и "смеясь, мы расстаемся со своим прошлым", но публикация анекдотов на тему "терроризм" не делает чести Вашему сайту.

Evgeny Maison

-----
Subject: stydno

Cлушайте, у вас есть совесть или что-то святое?
Лично я на ваш сайт больше не хожу и не пишу.
Стыдно.

Gleb Korsunsky

-----
Subject: terrorism

Как удобно, прикрывшись "принципами", ничего не делать и цинично
продолжать публиковать байки зубоскалов!

Менее удобно - создать особую секцию "терроризм". С "выпусками". Но
зато как весело!

Правда?

Ну, а если прямо - возмущен. Принципы принципами, а совесть тоже надо
иметь.

Вячеслав.

-----
Subject: Bad taste on your website - ANEKDOT.RU

To: Dmitri Verner, owner of Anekdot.ru

Dear Dmitri,

I am against censorship. Freedom of press is sacred. It is certainly
your choice to publish anything you wish on this website. But I am
disappointed in the particular choice you have made to allow to publish
some very tasteless and bad jokes about recent events in the USA.

I am sharing with you my opinion only out of utmost respect for you and
your website that I admire for many years.

In my humble opinion, there is a place for joke in any circumstances. I
have heard excellent jokes about Holocaust. They were full of optimism,
sarcasm and hinted at contradictions. Like the movie "Life Is Beautiful"
they brought humane warmness, optimism and light to the tragedy. But I
do not think that even those jokes would have been appropriate the day
when troops just entered Auschwitz to free people. There is a time for
everything. When bodies of some people are not even buried most of the
jokes seem very painful.

I know that you are facing very difficult decision between preserving
democracy and respecting people's feeling. Perhaps there is a way of
doing both. Millions of people are struggling today to find a proper way
to mix it together with anger and kindness. I believe that at moments
like this, by virtue of decisions and choices we make, people determine
their belonging to the various social clusters. I was disappointed to
find that we belong to the different ones.

Respectfully,

Alex A. Fridlyand
Los Angeles, CA

-----
Subject: !!! КРЫШУ ВЗРЫВНОЙ ВОЛНОЙ СНЕСЛО?

Подводя итоги, можно сказать, что человечество разделилось на две
неравные части. С одной стороны те, которые восприняли то, что
произошло, как личную трагедию. С другой стороны те, кто радовались,
зубоскалили и плясали - это арабы, несколько русских
мудаков и сайт Анекдот.Ру во главе с Димой Вернером, который с
удовольствием предоставил слово этим мудакам.
И Вам от этого не отмыться никогда.
Вы сделали свой выбор.

Sergei Stepanov

-----
Subject: Specvypusk Terrorizm

Vy che kozly, sovsem obnagleli? Eto vashi grebannye snoski chto text ne
filtruetsya nikogo ne ebet. Vy je urody ne tol'ko etot text chitaete i
stavite, vy iz etoy temy celyi vypusk s razdelami vypustili. Chto by u vas
tam vsex ruki pootsyxali nedodelki. Stol'ko narodu pogiblo, a vam poebat'.
Lish' by hitov sebe na site ponabivat'. Ebal ya vas vsex v jopu pidory
gnoynye.

Michel Capree

-----
Subject: ну и суки вы же все

не видел в штатах анекдотов когда взрывались дома в москве или затоптали людей в минске на немиге..

Sergey Silman

-----
Subject: that is not funny

not funny.Faking assholes

Yevgeniy Nemirovskiy

----------
Subject: Zrya vyi tak

Dima,

Ya dumayu chto publikatsiya anekdotov o nedavnikh sobytiyakh v Amerike -
eto koshunstvo. Sredi nikh ogromnoye bolshinstvo - prosto idiotskih.
Voobshe, eto takoye zhe koshunstvo kak i publikovat anekdotyi pro
vtoruiu mirovuiu voinu i holokost, s toi raznitsei chto vremya eshe
meneye podkhodyasheye.

Ya pishu tebe etot e-mail iz Denvera, Colorado. Takzhe uchtite, chto ot
treti do polovinyi faktov of poslednikh sobytiyakh peredavayemykh po
rossiiskomu televideniui, myagko govorya, ne sootvetstvuyut
deistvitelnosti.

Ya ponimaiu, chto u vas anekdotyi tsenzuru ne prokhodyat, no vyi zhe ikh
sortiruyete po razdelam. Tak chto ya iskrenne prizyvaiu vas iz
uvazheniya k pamyati pogibshikh ludei ne publikovat etot razdel voobshe!

Rita.

-----
Subject: это смешно?

Дима,

Вы ебанулись такие шутки публиковать?
https://www.anekdot.ru/an/an0109/010912.html

Я огорчён до невозможности.

Веня Кальт

----
Subject: Your site

I've been a visitor on your site multiple times, but I don't think I would
ever come back I think it's very cynic of you to have the "Terrorism"
section and allow all of the very primitive people to put the trash on your
web site.
Thanks,
Igor

----
Subject: 12/09

O vypuske 12.09 - Kak mozhno publikovat' ANEKDOTY kogda stol'ko
lyudej nelepo pogiblo, chto i podumat' zhutko??? Eto dazhe
anekdotami nazvat' nel'zya - ubogie bredni kakih-to moral'nyh
urodov. Ne ozhidal. Schitayu chto v takoj den' voobsche nado
vypusk snyat'.

Alexei

----
Subject:

Kakie zhe vi suki!!!!!

Alex Vladimirsky

----
Subject:

Убрал бы на хрен анекдоты про терроризм со своего
сайта. Только полный мудак может публиковать анекдоты
про это в такой момент. Рейтинг поднимаешь?
Ноги моей больше на твоём сайте не будет и в насройках
нашей прокси поставлен запрет на www.anekdot.ru

Alexandr

----
Subject: Bad taste on your website - ANEKDOT.RU

Я в отличие от своего брата из Калифорнии скажу Вам г-н Вернер русским языком -
Ваша деятельность безнравственна и порочна, Если вы не остановите плясок на
смертельной трагедии Америки и мира, я сделаю все возможное в моих силах и силах
моих коллег по ИТ миру, чтобы считать Вас ПОДОНКОМ.

В.А, Фридлянд, Глава Представительства 3СОМ в СНГ.


surato14.09.2001 10:07

дима,

найди время и ответь, пожалуйста, на вопрос. не дай Бог, но если бы в обрушившемся здании оказался бы твой близкий, ты бы закрыл сайт в тот день или бы поступил как сейчас?

вариант 1 - ты отвечаешь, не закрыл бы...
Бог тебе судья, как сказала одна из участниц...

вариант 2 - ты отвечаешь, закрыл бы...
ну тогда, ты оцениваешь все субъективно и нам остается идти на поводу у тебя, и нелюдей, могущих сочинять бред и позор в подобные моменты.

вниманию тех, кто думает, что пол-сайта нужно снимать из-за анекдотов про войну, штирлица, чапаева. друзья мои.. нужно проводить правильные грани. хотел бы я на вас посмотреть, через полчаса смерти ваших близких, прикалывающихся или смеющихся. никто вам не запрещает этого делать. но есть душевная рана, которая не позволяет. душевная рана со временем излечивается, потом вы уже можете делать, что хотите. это выражение справедливо и для этого случая. через месяц или больше, лично я бы уже читал анекдоты про америку, через полдня после трагедии, видя, как бедные люди махают из окон и через минуту превращаются в прах.... извините. у меня другие жизненные ценности... :(

суръат


Al14.09.2001 08:32

2KT
This site is not moderated at all - it is the policy. There is a disclaimer on the top of every page


Шибко Умный14.09.2001 07:50

Я гражданин США и конечно меня тоже глубоко задели четыре выпуска анекдотов про трагедию. Читать я их не пошёл, не ошибусь если там на 99% переделки тупых бородатых шуток на другие темы и пинание лиц арабской национальности. Но Диму Вернера всё же поддержу в его решении. Если бы он "вырезал" шутки про Нью-Йорк, то вырезать надо будет пол-сайта. Например, любую шутку про Великую Отечественную (т.е. и всего Штирлица). У меня в ту войну оба деда погибли и другие родственники. Да и Василий Иванович со своей бандой людей шашкой порубил не меньше чем в Нью-Йорке погибло. Или это "давно и неправда"???


Тётушка14.09.2001 07:45

Да, и то, что попытки анекдотов не отобраны, что много повторонений (может быть только от того, что Диме не хотелось колупаться в этом выпуске), производит эффект сильный и мрачный, как если бы это был продуманный художественный прием.


KT14.09.2001 07:35

I have been visiting your site for the last two years. And, I have always enjoyed great Russian humour...

I am deeply shocked by all the "anekdotes" in relation to Sept 11, 2001 terrorist attack on NYC and DC published on this site. I can't call it humor. It's a terrible disrespect to over 5,000 innocent civilians killed in this brutal attack.

If this site is moderated and you have any common decency, I suggest you remove this garbage from your site.


Тётушка14.09.2001 07:04

Я согласна с решением Димы. Даже сегодня, когда все стало ближе и страшнее, чем было в первый день. Меня коробят шутки на другие темы, неприятно, что у нас в Нью Йорке уже открывают музыкальные театры (водевильным актерам кушать надо, так собрали бы на них денег, что ли). А если речь идет об этом - что ж, это такая попытка осмысления. И я хочу знать, что хотят сказать даже те, с кем я не согласна. Кроме того в спец выпусках по-настоящему гадких высказываний очень мало, это утешает.


Сергей14.09.2001 06:56

"Проникновенье наше по планете особенно заметно вдалеке..."
Я уже высказал свое мнение по поводу т.н. "Спецвыпука"(это не опечатка).Но попался на глаза довольно оригинальный комментарий сергея из германии. Сначала следует описание, из которого мы должны понять, что имеем дело с непростым па-ацаном- он жил в NY (правда, недолго), учился в Колумбийском университете(правда, не летних курсах для недоразвитых), оставил любовь где-то в подвале Манхеттена (правда, это была толстая черная whore) и т.п.
Потом нам дается понять, что мы не возмущаемся по поводу анекдотов об эсесовцах и евреях, анекдотами про "Курск" и Останкинскую телебашню...Т.е., смешались в кучу кони-люди... Лично я с омерзением отношусь к подобного рода "творчеству", анекдотов про "Курск" и про взорванные в Москве дома не припоминаю, и, честно говоря,не помню - сколько тысяч людей погибло в Останкинской телебашне? Да и идет эта мразь в общей куче, плюнешь и пойдешь дальше.
Потом проводится аналогия этого сайта с американским порносайтом, куда этот па-ацан, по-видимому, регулярно заглядывает - понятно, все в NY осталось... Как же, молодец Дима Вернер, не прекращает работу!
Я думаю, что господин Вернер будет польщен.
Да, мы взрослые люди и сами решаем, плакать нам или смеяться. Но если появился "Спецвыпук", то появление сергея из германии вполне закономерно. По этому поводу можно заплакать, но сухие цифры говорять, что процент идиотов во все времена в разных странах практически неизменен.Давайте примем это во внимание.Сначала примем во внимание. А потом решим - плакать нам или смеяться. И исходя из этого, определим для себя категорию.


Морж14.09.2001 05:57

Сергей:

То же самое можно было сказать, не наезжая на людей, из коих некоторые, возможно, находятся в месте, где все это произошло.

Я бы вообще призвал людей, высказывающих мнения о целесообразности выоуска, ограничивать круг предметов своей оценки сайтом, анекдотами и целесообразностью Диминого поступка.
Людям в эпицентре и без того неважно.




А че, А че - я сам охренел:

Этот феномен я могу объяснить сходными по психологической природе явлениями: скажем, евреи с удовольствием рассказывают анекдоты про себя, но не любят их слышать от других. То же относится к прибалтам, украинцам и проч.

Я живу и работаю в США; на работе уже в первый день отпускались американцами же шутки и т.д., над своей бедой шутить легче - такая защитная реакция, может быть. Но уверен, что видеть, как по этому поводу шутят другие, американцам было бы неприятно.
Так и в Останкино.

Но Останкино - вообще особый случай - погиб, кажется, один человек - в шахту упал; а в основном все свелось к "опизаниванию" башни. Поэтому, наверное, и отношение другое.

Более правильным сравнением была бы история с "Курском", но, как уже упоминалось, в тот день ничего не публиковали, и посему сравнивать не с чем.


А чё, а чё - я сам охренел14.09.2001 05:41

Ммда... а в спецвыпуске "Останкино" все 11 анекдотов получили положительный рейтинг....


Дима Вернер14.09.2001 05:09

Alone,
у нас публикуются все присылаемые тексты. Про другие сайты я информации не имею.

Al,
специальные выпуски делаются тогда, когда присылается много текстов на одну (или схожую) тему. Спецвыпуск "Останкино" - https://www.anekdot.ru/an/an0008/000829.html; спецвыпуск "Курск-Останкино" - https://www.anekdot.ru/an/an0009/x000912.html.
Сайт был закрыт в день официально объявленного в России траура, 23 августа 2000. Заглавная страница этого дня сохранена под именем https://www.anekdot.ru/an_x.html.
Сайт также был закрыт на один день после взрывов в Москве. Почему я сделал это тогда и не сделал сейчас - см. мою реплику "Среда, 12 сентября 2001 15:52:12".


Вася14.09.2001 04:51

Ал,

Спецвыпуск по Останкино был:

https://www.anekdot.ru/an/an0008/000829.html

По Курску по-моему не было, "анекдоты" на эту тему публиковались в общей куче. Дело в том, что их было не так много. Что ж ты не прислал ? Сделали бы спецвыпуск...

23-го августа прошлого года сайт не работал. Он находится на домене .ру и входил тогда в российский концерн "Медиамост", а в России в этот день был объявлен общенациональный траур и отменены все увеселительные мероприятия. Законы нужно соблюдать...


Al14.09.2001 04:12

Dima, proyasni pozhalysta, bili li spets vipyski o APL Kyrks, Otankino i .t.d. I bil li sait zakrit v odin iz teh dnej no NEtehnicheskim prichinam.


Al14.09.2001 02:19

Sergey, 5 ballov!!!


сергей, германия14.09.2001 01:15

Привет, скорбящие! Зачем вы вообще пошли на анекдот.ру в тот день? "Проверить" сайт на политкорректность, как это сделала Настя (13.09 18:13, спасибо за спеллинг "эмбицилов")? С чего бы это вдруг такие полицейско-цензорские функции? Нет, скорее по привычке, или отвлечься... И если уж оскоромились, то зачем читали эти анекдоты, ушли бы и дело с концом. Ваше возмущение, честно говоря, лицемерно. Впрочем, в Америке это не новость.

Правильно сказали Морж, Вадим и другие: Дима не редактор, а регистратор, медиум. Он не фильтрует базар -- но именно потому мы и идем на анекдот.ру, что получаем натурпродукт, живое дыхание масс, текст коллективного тела. И пусть этот продукт говно, чего же еще вы ждали? Анекдоты, как и весь фольклор, произрастают из низовой, карнавальной культуры, "эстетики телесного низа", культуры по определению похабной, святотатствующей. Вы когда-нибудь видели новоорлеанские похороны, с песнями-шутками, с джазом? Вам не приходило в голову, что скорбь и юмор совместимы? Я жил в Нью-Йорке, учился в Колумбийском университете, подрабатывал в фирмах в башнях WTC, женился в City Hall по соседству, оставил десятки друзей, сердце, любовь в нижней части Манхэттена, и сейчас с комком у горла смотрю телевизор -- но я признаю за людьми право сочинять анекдоты на эту тему, за Димой обязанность их публиковать, а за собой слабость улыбнуться паре из них.

Следуя вашей логике, мы должны запретить анекдот про хохла в газовой камере, про еврейскую девочку-техасского рейнджера, про ГУЛаг и Чернобыль и т.д. Где та мерка, про что можно шутить, а про что нельзя? И на сколько дней налагать мораторий на анекдоты: три, девять, сорок? И если уж на то пошло, то число погибших позавчера не больше, чем при средненьком наводнении в Бангладеш... или за неделю на филиппинских паромах... или за месяц на индийских железных дорогах... Так нам что теперь, каждый раз траур и цензура? Или в Нью-Йорке люди погибли более качественные?

Между прочим, американские порносайты, типа elephantlist.com, никакого траура не объявляли, публиковали свои daily links, jokes of the day, и тут же рядом -- телефоны, по которым можно узнать списки погибших. Это не аморальность, а признание того факта, что мы взрослые, и сами можем решить, плакать нам, смеяться или дрочить. Или все сразу ("ебу и плАчу"). А вам нужно скорбеть толпой, а кто не плачет -- наказывать. Эх вы, постные!


Вася14.09.2001 00:58

Давно я тут не был... Зашел. Пролистал спецвыпуск. С волнением нажал "КАК ТАМ ?". Облегченно вздохнул. Пошел в КЖП.

К сказанному могу добавить только одно: не ожидал, что Дима окажется таким действительно СИЛЬНЫМ человеком.


Yo14.09.2001 00:42

Про мусульманских тарканов и раптор прикольно получилось. Интересно, автор имел в виду F-22 Raptor (кто не в курсе - это суперсовременный американский истребитель)


.14.09.2001 00:14

dudes, the life is NOT over due to an attack. It IS going on. As Dima explained, the idea of the site is to reflect what people consider funny, even though it might be damn stupid.
Another point - Why The Hell (WTH) do those people who are so moved by what happened go to www.anekdot.ru? To laugh, when 5000 are dead? Or what? Behavior of those who condsider jokes about WTC unacceptable on the web-site is contradictory.

WTC - WTF ?


....13.09.2001 22:06

Что же это вы, господа эмигранты, так окрысились? Отчего я от вас такого
же потока ругани по поводу спецвыпусков про "Курск" и взрывы в Москве не
видел? Там что, по-вашему, какие-нибудь не такие люди погибли? Не из того,
так сказать, миллиарда? Или ваш мозг неполиткорректную сатиру уже не
переваривает, а считает дерьмом? Извините, если неправ.


Крытик Хренов13.09.2001 21:32

Очень интересно читать письма читателей с точки зрения их пресепции происходящего. Как утверждает народная пословица, в своем глазу бревна не увидать...


Alone13.09.2001 20:31

Вопрос Диме, если он конечно читает эту пагу.
Ежедневно просматриваю 3 - 4 сайта с анекдотами и прикольными историями. Так вот из них, только Ваш сервер, так смакует проишествие в НЙ анекдотами. С чего бы это?
Не тема это для смеха. Даже если на это издалека смотреть, всё равно не смешно, практически у всех есть там друзья или знакомые. Прибейте эту рубрику, не позорьтесь.
Как мне помниться после гибели "Курска" Вы анекдоты вообще не выпустили.
"Гибель одного человека это трагедия, гибель миллонов - статистика" так чтоль?


Димыч13.09.2001 20:02

Дима
идея сделать основной выпуск черного цвета, и высказать свои соболезнования потерпевшим была правильной. Но нельзя забывать о том, какой жанр этого сайта. И подход к нему должен всегда оставаться профессиональным, то есть в Основной выпуск должны входить анекдоты, которые являются относительно лучшими, то есть обладать юмором вне зависимости от происходящих событий. Главный принцип этого сайта: В основной выпуск должны попадать лучшие анекдоты должен соблюдаться всегда!!! А что происходит реально? Уже 2 дня в основной выпуск попадает всякая фигня, которую анекдотами назвать нельзя. Эти высказывания и "остроты" стоило отнести не к анекдотам, а к мнениям по поводу 11-го числа.
Ни какой речи по поводу закрытия сайта быть не может. Как бы тяжело не было человеку, но хороший анекдот всегда ценился и будет ценится, так как придает человеку энергию и оптимизм.
Поэтому Дима продолжай работать в обычном режиме.


Alya in New York13.09.2001 19:55

Dima,

you should be really ashamed for the jokes printed on the 11th of September. I remember that this site was closed when builings in Moscow were destroyed. I understand that there is not a lot of sympathy towards America in Russia, but all those "vypuski" is too much.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

Рейтинг@Mail.ru