Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

бюрг26.10.1999 02:50

"батон" -- класс!

Некто! Ты так ежиков любишь! Загадочные создания! Всилоком за! Ежик (кто, блин, говорил? Итальянец?) -- русский царь. Ему все похрен....


Незнайка26.10.1999 01:12

Дима,
а поделись размышлениями! :-) Кому как не тебе с высоты своей
осведомленности не попытаться дать небольшой анализ русского юмора!
Или не тянет на анализы, душа не лежит? Или времени нету?
Ведь уникальный за историю человечества материал набрался!
Не, я серъезно...


Африканец,
про яблоко, батон и изоленту (кто уже знает - извинямс):

"яблоко" (детский)
Собрал лев зверей в лесу и говорит:
- Кто мне принесет фрукт, которого я еще в жизни не видал,
тому полцарства, а кто принесет, что я уже знаю, того накажу - на всю жизнь запомнит!!!
В назначенный день народ собрался, первым заяц ко льву идет, держит
ананас в руках. Лев увидел, говорит:
- Так это ж АНАНАС!! А ну вставай раком!!!
Заяц встал, лев свой член достает (а он у него здоровый!), раскрутил, да каак ШАРАХНЕТ зайца по спине - у того аж искры из глаз посыпались!
Упал заяц, от боли корчится, слезы льются..
Вторая лиса пришла, дает льву грейпфрут. Лев:
- ДА ЭТО ЖЕ ГРЕЙПФРУТ!!!
Ну и та же история: ШАРАХ по спине членом, у лисы чуть хребет не переломило. Упала рядом с зайцем, стонет от боли. Вдруг видит:
заяц лежит и уже не плачет а ржет как ненормальный, за живот держится!
Лиса:
- Заяц, ты чего ржешь-то???
- Да вон ежик идет, яблоко на спине тащит!


"батон":
Идет ежик по лесу, тащит за собой веревку и батон.
Лиса навстречу:
-Ежик ты куда?
-Вешаться.
-А батон зачем?
-А кто знает, сколько висеть буду...


"изолента" (ну, этот-то НАДО знать! :-) )

Раннее, раннее утро. Лес, берег реки. Все окутано густым туманом.
На берегу сидят рыбаки. Из тумана выходит ежик.
- Мужики, у вас изолента есть?
Мужики ( совершенно обалдев )
- Не-а, нету.
Ежик печально скрывается в тумане..... Проходит час, из тумана
опять появляется ежик:
-(проникновенно) Мужики, я вам изоленту принес...


Этот, последний - ну явно по мультфильму! :-)


Некто26.10.1999 00:19

DV

>основной пафос, все же, в том, чтобы нарыть алмазные зернышки

Пожалуй, дело даже не столько в том, чтобы что-либо "нарыть", сколько в том, что нужен выход для эмоций. На стадионе, скажем, можно крикнуть "молодцы!", или там, "на мыло!", а в Интернете как "крикнуть"? Только при помощи голосовалки.
Кстати, по весне сам Дима (как щас помню!) не сильно горел желанием вводить голосование в его нвнешнем виде. Может, результаты голосований прошлых лет его разочаровали, может, еще что... Так что в смысле "самозарождения" идеи - эт точно!


Дима Вернер25.10.1999 23:24

Ведьма,

что касается выявления "лучших" путем голосования - я всегда подчеркиваю, что таким образом выбираются "самые популярные". Это более корректное определение.

Относительно "двухступенчатого голосования" - в 1997 году нечто похожее было. Каждый месяц 10 анекдотов, набравших наибольшее число голосов в ежедневных выпусках, помещались на отдельную страницу, где в течение недели проходили выборы самого популярного анекдота месяца. Но голосования такие шли вяло. Посетителям интересно оценивать новые анекдоты, а голосовать еще раз за те, которые они уже читали на сайте - скучно. Поэтому в 1998 году я эти дополнительные выборы отменил. Зато с 1998 года стали составляться общие рейтинги, куда входят все анекдоты, расставленные по порядку в зависимости от полученной оценки. А вообще, все эти голосования, в которых принимали участие тысячи людей, дают немало "информации к размышлению".


Reader25.10.1999 22:48

А Я ни одного не написал.Сижу,так,читаю...


DV25.10.1999 22:46

Дима,

спасибо за обстоятельный ответ и экскурс в историю "Анекдота". Мне так и казалось, что идея голосования самозародилась. Значит, основной пафос, все же, в том, чтобы нарыть алмазные зернышки путем массового отбора.
Дима, а если (маниловщина поперла) сделать подборку из лучших анекдотов (ретро), например, и по ним проголосовать? Как ты думаешь, получится выбрать лучшие из лучших? Или это будет умножением сущностей , и затраты усилий не оправдают результат?


Neo Drakula25.10.1999 20:08

Привет всем! Я сегодня уже два анекдота написал! Почему я их не вижу
в списке сегодняшних? А? Если у меня не произошло что-нибудь с головой или с компом, то почему бы вам не сделать так, чтобы свежие
анекдоты сразу появлялись в списке! С наилучшими пожеланиями, Neo.:-)


Дима Вернер25.10.1999 19:19

Ведьма,

Идея проводить голосование возникла в 1996 году, сразу после открытия Дискусионного Клуба. 14 декабря я задал посетителям вопрос: нужны ли на сайте цензура и предварительный отбор анекдотов? Тут же посыпались отклики: ни в коем случае не вводи цензуру! Одновременно люди стали предлагать, какие нововведения они хотели бы видеть - ведь до открытия ДК в течение года никакой обратной связи, кроме личных писем посетителей, у меня не было. 16 декабря Александр Машкин из Киева предложил: "Ничего менять не надо, можно только добавить - например, анекдоты за прошлый месяц (год) разделять по силе (Хит, !!!, !!, !)". Тут же эту мысль развил Вадим: "Предлагаю сделать 10 лучших анекдотов месяца". И, наконец, в прямом виде сформулировал Сергей Глейзер: "...5.голосование на лучшие и соответствующая статистика". В этот же день в подобном духе высказались Алексей Титов, Петр Коклягин, Kat, CTPAHHuK, Алексей Городецкий. В общем, идея голосования и составления хит-парадов овладела массами. "Анекдоты из России" жили тогда на "Чертовых Куличках". Я попросил помощи у программиста Куличек Леонида Уманцева, и Леня написал первый скрипт для голосования. В то время "Анекдоты из России" были единственным регулярно обновляющимся юмористическим сайтом на русском языке (да и вообще единственной русской ежедневкой - второй русский ежедневный проект, "Вечерний Интернет" Антона Носика, должен был вот-вот родиться). Когда в июне 97-го года мой сайт переехал на анекдот.ру, на Куличках появились "Анекдоты изПодтишка", которые использовали тот же самый "уманцевский" скрипт для голосования. Внешне они вообще мало отличались от "Анекдотов от России" - те же ежедневные десятки, то же голосование. И в дальнейшем вновь возникающие юмористические сайты стали заводить на своих страницах голосование и составление рейтингов. Какой в этом смысл? Нравится и посетителям, и авторам (рассказчикам). Как устроено на англоязычных сайтах - я, честно говоря, не следил. Вот не так давно зашел на 100hot Jokes, и увидел, что у них голосование тоже устроено по системе от -2 до +2. Та самая система, о которой я говорил нашим программистам с прошлого года, но которую удалось реализовать только с середины этого года, когда Костя Моршнев переписал скрипт. По-видимому, это достаточно очевидная идея.


Pavel Kuleshin25.10.1999 17:49

Vese chto vi tut ponapisali potnii kall t.k anekdoti uze ustareli i nam bolshe ne smeshno

http://none


Дима Вернер25.10.1999 17:15

Ф., прошу прощения. Старею, память мне изменяет с кем-то другим. Хотя бы по стилю я должен был узнать...

Да, ЯВ, насыщение. Мне уже давно советуют: вывеси на главной странице объявление: "Собирание анекдотов окончено. Всем спасибо".


GabbaHead25.10.1999 13:14

Slushajte pipli a gde mozhna vzjat ves' arhiv vashix anekdotov?
Zhelatelno v odnom faile.


http://www.stranica.com


Ф.25.10.1999 13:12

Уважаемый читатель, приславший сегодняшний анекдот номер 10 из новых! Мне очень лестно, что публика его встречает неплохо, но если бы Вы его не просто скопировали (анекдот.ру 22.02.98), но еще бы изменили хоть самую малость, он мог бы выглядеть еще лучше.


Ведьма25.10.1999 10:18

Дима,

а у меня есть один очень базовый вопрос, ответ на который, конечно, для тебя слишком очевиден, но, может, все же сочтешь возможным прояснить.

Мы знаем огромное количество всяческих юмористических сайтов, в том числе англоязычных, и, практически, на всех них стоит та или иная система голосования.

Не мог бы ты вкратце объяснить, откуда вообще взялась идея голосовать за анекдоты/истории/афоризмы и т.д. и зачем это надо?

Ну, предположим, кто-то на сайте проводит исследование и пишет потом по результатам голосования докторскую диссертацию. (Один вариант ответа).

Или, например, кто-то другой таким образом раскручивает сайт, награждая победителя, скажем, недели, тремя долларами или пластмассовым мишкой.

Или, может, голосование вызывает к жизни накрутки счетчика посещений и поднимает рейтинг сайта.

Если это не топ-сикрет, то можно поинтересоваться традициями в этой области и твоими мотивациями?

Спасибо, считай, что я записалась в ОБХСС и не стреляй в меня метко. (8-{}


ЯВ25.10.1999 10:16

Не-е-е, Дима, ну не может быть!! Неужели про червячка без купального костюма анекдота на сайте не было???? Этому же анекдоту не меньше, сейчас прикину - я в пятом классе, значит лет 37-40 уже!!! И был он у вас явно...
В общем насыщение господа, насыщение!!! ВСЕ АНЕКДОТЫ УЖЕ СОБРАНЫ У ДИМЫ!!!

А вы как думаете???


Незнайка :-)25.10.1999 00:23

Цитата из сегодняшней истории Нр.11:

"Тут Мент, как и полагается, стоит на спуске,
где все и разгоняются, и ловит пьяных водителей (а какие еще
бывают в этом часу из бара ?). Ну чего делать ? Останавились
метров за 50, вышли из машины и давай его толкать."

Эт точно. А че еще делать-то? Потолкать мента надо, чего же еще!
Они, менты-то, если их потолкать как следует, или там по
физионимии пару раз съездить - совсем ручные становятся, праильно?
А че.. Все же так делают, верно?

Только почему "метров за 50" из машины вышли - этого я не понял.
Может для разгону? Ничего себе, разгончик! "Четвера крепких ребят с избытком адреналина в крови" выходят из машины, берут разгон в
50 метров по спуску ("где все и разгоняются") и на всей скорости толкают мента! Могу себе представить, что за ТОЛЧОК там наверное получился! Мент наверно еще метров 50 летел по спуску (где все и разгоняются), пока не остановился! Собственно, ведь так и написано: "толкали голопом, весело и быстро"...
Мда, кому весело, кому нет.. Бедный мент..

А потом они подвалили к месту его приземления, и он их удивлено спросил - "Чего ? Машина сломалась ?" (нашел что спросить, в самом деле) "Нееа", говорят , "денги кончились !" А за то, что такой
любопытный был - "продолжили"! Причем на этот раз менту явно было
фигово: его взяли за ноги, головой уперли в землю и стали толкать
рожей вперед как тачку (ужасы какие!). Продолжалось это издевательство
еще "метров 100". Опять же, так и написано: "Он обделенным псиным взглядом с сочувствием к себе проводил взглядом (головой то бишь)еще метров 100".

Неизвестно, чем бы все это для мента закончилось, если бы ему
на помощь не пришел случай. "Четвера крепких ребят", выходя из
машины, забыли поставить ее на ручник, из-за чего она в продолжении
рассказанного тихонько тронулась и покатилась, набирая скорость.
Заметив это, "ребята" поняли, что на сегодня время толкания для
них закончилось. Они бы еще продолжили, но надо было машину
догонять. Им только и хватило времени, чтобы напоследок еще каждому прыгнуть на беспомощно лежащего мента ("прыгнуть в него"), а потом
"завести машину и ехать дальше."
...До следующего "спуску", наверное.

...ай-вай, какая звэр, все-таки этот парни, да? Но я все равно два
раза прагаласавал, панимаешь? Нэнарошна смэшной вэщ палучился,
ты меня понял ылы нэт?


Африканец25.10.1999 00:08

Незнайка

Стыдно признаться, но я половину твоих анекдотов не знаю. Про яблоко, батон и изоленту. Может, расскажешь?

А кстати, на самом деле ежики таскают яблоки на иголках или нет?


Незнайка24.10.1999 16:44

Африканец,

где-то ты прав про характер ежика: это наверное только после мультика анекдоты типа
"- (проникновенно) Мужики, а я вам изоленту принес..." или
"кладет член на пенек и по нему со всей дури молотком БАЦ! - Вот какие мы загадочные звери!"
или
"Да не, Корова...Просто когда я быстро бегаю... травка п#@ку щекочет."
или
"Клюет? -ДА! -А МНЕ ПО ФИГ Я ТУТ КУПАЮСЬ!"
или
"-А батон зачем? - Кто знает сколько висеть буду..."
или
"90 презервативов! - Хихи - (угрожающе) 92!"
или
"-Заяц, ты чего ржешь-то?? -да вон ежик идет: яблоко на спине тащит!"
или
"смеркалось... а ежики все падали.."
итп.
(Уфф! Больше не вспомню! :-) )
- они все воспринимаются по другому: через "призму мультика", тэ-сэ-зэть.. Хотя ежик все-таки не заяц. Ежик - он как-то в своем
мире живет - слегка непонятном для окружающих (где он, например,
"сильный, но легкий"). Одним словом, слегка "в тумане" обитает.. :-)
А заяц - он с реальностью связан крепко.
Обеими (или всеми четыремя)лапами на земле стоит! Иногда,
правда, "казусы" выходят, но он вовремя опомнится ("-Заяц,
ты чего?!! - И правда, чего это я..."):-)

А лось - он "просто лось"! :-)


Елфимова Лена24.10.1999 15:11

Привет!Мне очень понравилась эта книга,она очень оригинальная и много интересных анекдотов. Но мне не понравилось, то что у вас написанно карикатуры, а их там нет. Нет журналов : юморестических, мод, комиксов. Ну,вот и все.


Некто24.10.1999 01:09

Кстати, об анекдотах.

>в африканских присутствует павиан.
>А в русских - просто обобщенная "обезьяна".

Вспомнилось:
-Негр, ты выходишь?
-Я не негр, я - эфиоп!
-Негр, а негр, ты выходишь?
-Я не негр! Я - эфиоп!!!
-Эфиоп, твою мать! Ты выходишь?!


Мужик без пустой бутылки 23.10.1999 22:33

DV

Мур-муррр!
Вот. (Хоть в кои-то веки похвалят...)

Хотя, и не "-с-бутылкой,", а, наоборот "-без-бутылки"... Была бы тогда у меня бутылка... ого-го! Но это так, между прочим...


Ну-с, что-то теперь скажет "прирожденный литературный критик"?!
(Впрочем, я, кажется, начинаю зазнаваться. Стоп-стоп. Остыть!)


Африканец23.10.1999 22:25

Незнайка

Так ведь ежик из этого анекдота по характеру на ежика из мультика совсем не похож. И вообще тот ежик, что встречается в анекдотах, вовсе не "замкнутый, странный, непрактичный". Он - скорее, этакий лесной рас**здяй. А замкнутый, странный, непрактичный в анекдотах - лось.

Вообще-то, эта ситуация неправильная. Потому что ровно такую же нишу занимает и заяц. Анекдоты про ежика можно пересказать про зайца без потери смысла. Конкретно с этим - даже лучше получится, потому что ежика поди-ка пни; голой лапой я бы не взялся. А хорошо бы сочинять про ежика, чтобы он там все же походил на себя из мультика.

Впрочем, одна из причин употребления ежика в анекдотах - то, что слово "ежик" само по себе смешно звучит.

А вообще интересное исследование можно провести - сравнительный анализ характеров зверей в анекдотах разных стран. Для начала хотя бы просто рассмотреть, какие звери в анекдотах встречаются. Скажем, в африканских присутствует павиан. А в русских - просто обобщенная "обезьяна". Но характер примерно тот же. Разве что наша обезьяна чуть практичнее.


Африканец23.10.1999 22:11

А вот интересно. Нападающий не забил - ну так, ерунда, бывает. Если, конечно, не пенальти. А вратарь пропустил - все, козел он и п***ас. А почему так? Незабитие нападающим и пропуск вратарем одинаково сказываются на счете - уменьшают на 1 разницу. Имеют ли право десять здоровых лбов, которые за полтора часа сумели только одну плюху закатить, винить во всем вратаря? Забивать надо, вот и весь футбол. А то нашли виноватого.

Да даже и пенальти. Вон, Роберто Баджо на кубке как-то не забил, ну, поругали его, да и все. А ведь ясен пень, если команда на кубке мира выступает, то пенальти должен уметь забить любой, с закрытыми глазами.


DV23.10.1999 21:06

Дима,

да, убедительно. И я бы даже эту ситуацию спроецировала на вовсе даже и не футбольные дела. Eсли бы в нефутболе все было бы так же открыто и справедливо, горя б мы не знали.

Ну ладно, будем утешаться тем, что Филимонов, что твой Христос, искупит все наши свинцовые мерзости!

Устыдилась оффтопика и свернула пространство.
Диме спасибо за терпение.
8-{}


Дима Вернер23.10.1999 17:29

DV,

> На самом деле, не прощать ошибки, по-моему,
> предполагает, что каждый должен быть безупречен,
> причем в таких вещах, которые не зависят ни
> от подготовки, ни от стараний, а только от
> стечения обстоятельств.

Это не совсем так. Конечно, каждый имеет право на ошибку. Но спорт - это гигантская пирамида. В Международной Федерации Футбола больше стран, чем в Организации Объединенных Наций. В футбол во всем мире играют миллионы людей. В России - сотни тысяч. Тысячи команд участвуют в чемпионатах городов, районов, областей. В чемпионате России - более ста команд. В высшей лиге - 16. В каждой команде есть основной вратарь и пара запасных. Чем выше класс - тем выше игрок в этой пирамиде. А класс определяется, в том числе, и тем, насколько часто и в какие моменты игрок допускает ошибки. Филимонов - неплохой вратарь, но ошибки у него случаются довольно часто. Одна из них стала для команды решающей. Если Филимонов сейчас действительно лучший российский вратарь - значит, общий класс сборной недостаточно высок для выступления на уровне лучших команд Европы, и справедливо, что Россия не попала в финал. Скорость эскадры определяется скоростью самого медленного корабля. Если есть вратарь более высокого класса - он должен занять место на верхушке "российской пирамиды", а Филимонов - спуститься пониже. Такова спортивная жизнь. :)


Незнайка :-)23.10.1999 16:19

Африканец,
анекдоты про ежика наверное непереводимы: потому что пока не
посмотришь гениальный, уникальный, а также самый мой любимый мультик
"ежик в тумане", ежик сам по себе смешным казаться не будет. Или будет, но тогда уже где-то в области хомячка -
но хомячок это уже другое: тут не хватает чего-то - слегка странного, замкнутого характера, бормотания под нос, непрактичности: короче "шизанутости" какой-то...
Вот упал он в речку, барахтается, а потом на спину перевернулся и поплыл себе по течению: нормально так, спокойненько...
Картинка: ночь, река, луна светит, ежик на спине плывет. Молча...
НУ ГДЕ, ГДЕ еще найдешь такой персонаж, кроме как
в этом самом мультике??? Вообще, книжку наверное написать можно:
"Ежик в тумане как зеркало советской интеллигенции периода застоя".
Или что-нить в этом роде.. Меня как-то (по ошибке наверное :-) )
в 1985 занесло на городскую школьную математическую олимпиаду в
Новосибирске. Как щас помню: опоздал, забегаю в огромную
аудиторию, сел, оглянулся вокруг: батюшки! Одни "ежики" сидят!
Да я и сам тогда... Да и сейчас маленько.. :-)
А хомячки по-моему и в нерусском юморе встречаются. Или там белки
всякие, мышки: всякая мелочь пушистая. Бобров - тех не встречал. А жаль... Бобры мне нравятся. А также напильники.


DV23.10.1999 11:26

Дима,

даже я заинтересовалась. Уж больно драматично. А что -- что-то ему грозит? Изгнание из команды? Пересадка на скамейку запасных?

На самом деле, не прощать ошибки, по-моему, предполагает, что каждый должен быть безупречен, причем в таких вещах, которые не зависят ни от подготовки, ни от стараний, а только от стечения обстоятельств.

Право слово, жаль и мне стало Филимонова.

Африканец,

слово hedgehog, по-моему, уже само по себе анекдот. Только для нас, а не для них.

Мужик-с-бутылкой,

о происхождении интеллигенции -- блестяще!


Дима Вернер23.10.1999 03:09

Тетушка,

> Когда новые интервью появятся, дайте, пожалуйста, знать,
> любопытно стало.
про Филимонова за последние две недели столько написали - лист ссылок составит не одну страницу. Было и интервью, но совсем неинтересное. Вот только что увидел забавный комментарий из Огонька:
"Александр Филимонов за один день стал общенациональным героем и звездой. Ни одна блестящая игра в воротах нашей сборной до этого не
приносила ему столько славы, сколько принес этот нелепый мокрый мяч, который он не смог удержать в руках. Известно, как в России жалеют
несчастных и обиженных. Филимонова же сейчас не пытается обидеть только ленивый. Сам слышал, как на "Эхо Москвы" звонила пожилая женщина
и грудью вставала на защиту несчастного: не дадим сломать судьбу хорошему парню!"
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199930/30-22-24.html

А мой отец сказал просто и жестко:
"Большой футбол - как и любое большое состязание - дело справедливое. Если в воротах вашей команды стоит человек, который в решающий момент может "словить бабочку" - вам нечего делать в серьезном турнире. И никаких сантиментов. Выживает сильнейший. Спорт есть спорт."
И я с ним согласен.


Мужик без пустой бутылки 22.10.1999 23:24

Африканец

>Тем не менее ты согласен, что пить надо

Здрасть. Приплыли... "Пить надо меньше" - не означает, что "пить надо", а только - "надо - меньше!".
Хотя, в определенном смысле - пить действительно надо: чай там, кефир, компот... "даже тому, у кого руки трясутся".

>А вообще слово "надо" плохое слово. Потому как шибко модальное.
>И содержит массу значений

"Оля не дура?! Ну, тогда - извините!"
Что ж поделать, весь русский язык "шибко модальный". Скажем, слово "умный". Можно ведь сказать: "Ах, какой умный человек!", а можно: "Ну, ты! Чё, самый умный?!".

>требуются комментарии.
>Отсюда возникают три основных вопроса русской интеллигенции

Рискну предположить, что, если бы комментарии не требовались, то не возникла бы сама русская интеллигенция...


Дима Вернер22.10.1999 22:24

Когда-то, лет пять назад, рассказал я местным американцам анекдот, как война началась и русская ракета с американской встретились. У них аналогичного анекдота нет, а переводится он легко. Недавно, вернувшись в Лексингтон, пил я пиво в той же компании. И они мне говорят - а помнишь, ты анекдот про третью мировую рассказывал? Запомнили :))


Морж22.10.1999 22:21

Afrikanec:

А вот американцы говорят (из тех, что мне понравились, я всего один раз слыхал):

I need to tap my kidney.


Африканец22.10.1999 22:00

Ну вот анекдот про ежика, который сильный, но легкий - его можно буржуям перевести? Или не выйдет? Хотя, пожалуй, одно слово hedgehog весь анекдот испортит. Коряво, все-таки, звучит.


Мах22.10.1999 22:00

Незнайка, а ведь точно - есть. И навярняка была единой страной (ну, не страной...) столько-то веков назад.

Спасибо за справочку.


Незнайка22.10.1999 20:57

Мах, справочка:
Фрисляндия и в Германии есть: на севере. Тока "восточная"
называется: "Ostfriesland"
И вот они-то, "восточные фрисляндцы" и есть немецкие "чукчи".
Причем, не за стремление к независимости, а за якобы типичное
северное тугодумие и нерасторопность.

А армянское радио - это у немцев "радио Ереван". Они так и
говорят: "Radio Eriwan"

Кстати, чего мне в немецком юморе очень не хватает: это бобров и ежиков... зато я как-то перевел название игры "догони меня кирпич!",
даже в рифму получилось:"Pflasterstein, hol mich ein!" Всем очень понравилось, но играть со мной все равно не стали.. :-(


Дима Вернер22.10.1999 20:52

На самом деле, про 30-сантиметровый теннис - это перевод классического американского анекдота. В оригинале - игра слов "даксы-баксы", то есть там не факсы падают, а утки приходят.

Насчет иностранных анекдотов - у меня даже более простая просьба. Если кто знает анекдот "страны проживания", который может без потери смысла быть переведен на русский язык, и здесь еще не появлялся - пожалуйста, пришлите свой перевод.


бюрг22.10.1999 19:02

А у меня такая мысль появилась: устроить день иностранного анекдота. Например, день африканцкого, итальянского, голанского, немецкого, американского, английского, канадского итд. Кто-нибудь, кто там живет, подбирает анекдотов, штук десять, специфичных для данной страны. И вывесить их в качестве дневного выпуска.


бюрг22.10.1999 18:51

Африканец,

начало анекдота пропадает "факсы-баксы". Про медведя не пробывал. Но почему-то мне кажется, что им не совсем будет понятно, почему медведь так поступил.


Мах22.10.1999 17:04

бюрг, Фризен, или Фриссен, или Фриссландия - это провинция в северо-западной части Нидерланд. Там живут фриссы, фамилии которых обычно заканчиваются на "ма". Фриссы знамениты тем, что до сих пор сохранили свой фрисский язык, который есть нечто среднее между средненидерландским и английский. Тем не менее, голландцы его не понимают, хотя вывески, названия улиц и т.п. во Фриссландии написаны именно на фрисском. Фриссы являются предметом не то что бы насмешек, но некого удивления за их стремление к независимости в Нидерландах, которые аккурат равны Московской области. Еще во Фрисландии проводится знаменитый "тур 11 городов" - без на 200 км по замерзшим каналам.

Да, в незапамятные времена север Нидерланд принадлежал Германии. Точнее, никому не принадлежал.


Денис22.10.1999 16:58

Африканец,
в любом случае игру слов трудно переводить с языка на язык. Например, анекдот про официанта "Вас обсчитать или сами чаевые отдадите?" на немецкий не переводится. Нет у них такого смысла в "обсчитать".


Неоднократный пассажир Ан-222.10.1999 16:23

Ну не знаю... Летал я на АН-2 несколько раз. Замечательаня машина. Болтает, конечно. Зато весело. Нет, если человек качку переносит плохо, то ой, конечно. Тогда лучше на Ми-8 (хотя потом с час ходишь оглохший). Но он, к сожалению, меньше где летает, чем Ан-2. И еще это часто - процесс цепной. Один не выдерживает - и глядя на него начинают остальные.

А в целом история про Ан-2 весьма прадоподобна. И вполне могла быть на самом деле. В отличие от многих, которые здесь случаются, и в которых несообразности в глаза лезут.
Правда, никогда не видел в Ан-2 бортпроводницы. Ей и там и поместится-то негде, по моему. Летчик перед полетом предупреждает: "не курить, водку не пить, нарушителей высадим на ходу". И полетели... Но, возможно, где-то и есть бортпроводница. Положено же...


Африканец22.10.1999 16:13

бюрг,

а неужели в немецком нету такой же игры слов? Или там "теннис" как-то по-другому называется?

А анекдот про бобра и про медведя-педераста не пробовал им рассказать?


Зануда22.10.1999 16:12

неужели анекдот 5 за сегодня - новый? В смысле, что новый на anekdot.ru, конечно, сам-то по себе он старый. В этом не было бы ничего удивительного, если он был просто старый (ну не вспомнил никто из склонных присылать анекдоты до сегодняшняго дня). Но он не только старый, но и еще вполне знаменитый.

Я его уже года три, если не пять минимум слышу на каждом коцерте Иващенко и Васильева (Иващенко его замечательно исполняет), а когда первый раз услышал как "просто анекдот" - уже и не вспомню. Лет 10 назад, точно, скорее - больше.

И в книжке Иващенко и Васильева он приведен. И на какой-то из их кассет есть....

При том, что - по моим ощущениям - аудитория Иващенко с Васильевым весьма "интернетизирована". И до сих пор никто не сподобился прислать? Странно даже как-то - глядя как упорно шлют по много раз одно и то же, в том числе прозвучавщее, например, в телевизоре.

Я ничего этим не хочу особого сказать, я удивился просто...


Diadiushka-Dedushka22.10.1999 15:35

Obrashchenie k narodu!
Ia vot vcheras' 3 (tri) butylki vodki (vodki) prinial i nichevo. Dazhe mycli stali v golovu prikhodit'. Pravda, ia ikh ne uspel zapisat' i zapomnit'. Vozrast, 62.


бюрг22.10.1999 13:15

Max,

а когда я рассказал анекдот про пепелницу в мерседесе, мне сказали, что это анекдот про "новых" немцев, которые после войны появились (когда экономика стала развиваться).

А еще у меня есть знакомый полицейский, который знает кучу анекдотов. Я стал рассказывать ему анекдоты (у меня распечатка была с этого сайта). Каждий мной начатый анекдот, он заканчивал. Анекдоты про чукчей - у них про каких-то фризен (какая-то область в Европе). Вовочка - Фритцхен. Ну про президентов само собой. И армянское радио есть, зовется по другому, блин, забыл как.

Исключения составляли "злободневные" анекдоты, или основанные на игре слов ("тридцати сантиметровый тенис"). Ну оно и понятно.


Мах22.10.1999 11:27

Морж, дык я понимаю. Я однажды в компании голландцев стал рассказывать анекдоты про новых русских, они вежливо поулыбались, а потом пояснили, что это все голландские анекдоты столетней давности про бельгийских миллионеров. Ну, не любят их в Голланди, хотя ишенское пиво очень уважают.

А в Америках наверняка скажут, что это бородатые анекдоты про тексацких нефтяных миллионеров.

Все понимаю. Только за свое щасливое детство обидно стало.


Филя22.10.1999 11:24

Африканец

а знаешь ли ты, что ты - прирожденный литературный критик. И стиль у тебя хороший. Строгий такой.

Я почти что серьезно. Ты комментируй истории почаще, это у тебя здорово получается.


Африканец22.10.1999 10:49

Мужик без пустой бутылки

Тем не менее ты согласен, что пить надо даже тому, у кого руки трясутся. Надо меньше - но все равно надо. Вот это и ответ на основной вопрос философии: "Тебе надо?" - "Спрашиваешь! Наливай!"

А вообще слово "надо" плохое слово. Потому как шибко модальное. И содержит массу значений - от "не мешало бы" до "это твой долг человека, гражданина и члена ВЛКСМ". Это в английском хорогшо с ихними should, have to, must и ought. А у нас как-то размазанно. Потому всегда, когда оно употребляется, требуются комментарии. Отсюда возникают три основных вопроса русской интеллигенции:
1) кому это надо
2) на фига надо
3) чё те надо

Что же касается другого основного вопроса - "сколько литров выльется, если произвести процесс сейчас" - то он, как ты и сам заметил, не столь прост. Без высшего физиологического образования невозможно делать прогнозы со сколько-нибудь значительной точностью. Не годится и путь экстраполяции предыдущего опыта, поскольку как правило, во время эксперимента измерения не производятся.


Морж22.10.1999 02:41

Мах:


Дык, хоссподи. Примерно 1/3 анекдотов о новых русских - еще и нехорошо забытые анекдоты про старых русских. Хотя бы про того же Вовочку.


бюрг22.10.1999 02:21

аха, как говорют немцы "мое пиво ищет дырочку"....


Мужик без пустой бутылки и практически без баланса22.10.1999 01:12

Африканец

>исключительно в плане тряски рук
>иногда они и так трясутся
>Кому надо меньше пить? Почему кому-то это надо?

Пить меньше, чем он пьет, надо тому, у кого руки трясутся даже в "тверезом" состоянии.
Иначе - "белая горячка - горячка белая".


И еще - о балансе. Есть такая детская загадка про часы, которые только два раза в сутки показывают точное время... "Водный баланс" в организме точно выдерживается также лишь сколько-то раз в сутки (и то - не у всех!): вода постоянно "входит" и "выходит". Но если она и выходит, то - не вся сразу. Если выпить три литра пива, то литр-полтора выйдет назад очень быстро ("первичная моча" - практически не переработанная организмом). Остальное выйдет малость попозжее, причем часть может и совсем не выйти - излишек жидкости иногда нагло задерживается в организме, нарушая пресловутый баланс. А что поделаешь: где-то дефицит, где-то профицит, а у-в-целом - полное соответствие!


Африканец21.10.1999 23:31

Мах, как что смешного? Женщину убьет муж. Это всегда очень интересно и занимательно. Хотя, конечно, зависит от того, каким образом. В общем, история полна внутреннего напряжения и драматизма. Положительная особенность - открытый финал. Мы так до самого конца и не узнали, услышал муж или нет, а также убил или нет. Это добавляет интереса.

А история номер 4 тебя не взволновала? Она ведь полная противоположность пятой. Не убили, но дали в зубы. Не муж дал, а жена. История вполне логически закончена. Тем не менее, драматизма в ней достаточно. Тут и темнота, и бесконечные странствия героя в поисках истины, и встреча с животными, и конфликт с любимой женщиной. Напряжение растет с каждой строчкой и достигает своей вершины в точности к концу истории. Это признак подлинного мастерства. То, что в истории присутствует кот, делает ее еще драматиченее и лучше. Читатели любят, когда в истории кот.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru