Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1162): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Alex03.06.2000 18:37

VV,
Я все еще тут и периодически читаю то, что Вы полагаете необходимым тут публиковать... Хотя (честно сказать) читаю с неизменным отвращением, и не могу сказать, чтобы был польщен Вашим со мной согласием по проблеме ников.

Некто Леша, полностью согласен с тем, что, уж коли "другая" история побила все "основные", то так тому и быть, и победителем надлежит объявлять автора "другой". Еще раз огромное спасибо Диме Вернеру за эксперимент с "другими историями"...


Некто Леша03.06.2000 12:22

P.S. Оказывается, лучшая история дня определяется по рейтингу только среди историй, отобранных самим ДВ (основной выпуск). "Другие", отобранные по результатам народного жюри, лучшими НЕ считаются, даже если их рейтинг выше :( Не вижу логики - если такое недоверие к народному голосованию, отчего бы составителю самостоятельно не выбирать лучшую историю среди самостоятельно же отобранного основного выпуска? :)

Итак, рейтинг "других" историй НЕ конвертируется в рейтинг "основных". Две валюты :О Как будто в "основных" голосуют белые люди, а в "других" черные. А если я в обоих голосую? Значит, мой собственный голос в "других" ничего не стоит перед моим же голосом в "основных". А почему?

Может, ДВ не хочет попадания повторных в основной рейтинг? Кидает их в "остальные" и тем самым снимает с дистанции? Но повторных среди лидеров "других" ВООБЩЕ ПОКА НЕТ! Мне, во всяком случае, еще не попадались. Истории - это не анекдоты с баянами. Да и потом, кто мешает завести рубрику "повторные истории"?

Другой возможный ответ - в "других" голосуют меньше. Но, во-первых, СРЕДНИЙ балл мало изменится оттого, что вместо двухсот проголосует тысяча. А во-вторых, меньше читают "другие" только из-за тактического хода самого ДВ - Составитель намеренно не пускает даже наиболее популярные "остальные" истории в основной выпуск - ведь они были однажды отвергнуты ИМ. Я сам читаю только основной выпуск, если мало времени - ведь самые лучшие истории ДВ обычно замечает. Но если история им НЕ замечена и выброшена в дополнительные - никогда не попасть ей в основной рейтинг, пусть хоть 100% читателей дадут ей высший балл.

Но есть "рейтинг остальных". С ним вообще какой-то бардак. Скажем, "остальная" за 22 мая значится там с рейтингом 1.107, а в "других" ее же (!) рейтинг 0.575. А вот "другая" за 27 мая с рейтингом 1.067 не попала даже в 50 лучших "дополнительных", хотя 50-я имеет в нем рейтинг лишь 0.83. Это что же, у нас сегрегация еще и между "остальными" и "другими"? Голосуют раздельно за одну и ту же историю?! Тогда "другие" имеют преимущество - там голосуют в несколько раз больше народу. Почему тогда на сайте только рейтинг остальных? Да и вообще, какой смысл в этом разделении?

Прошу не считать все это наездом - ДВ-сайт мой самый-самый любимый, а стало быть и ДВ тоже :)


Некто Леша03.06.2000 10:36

А вот прикол: я думал, раз в "остальных историях" голосуют за себя сами авторы (всего 40-50 голосов при 30-40 историях!), они должны ставить себе завышенные оценки. А уже массовый читатель в "других" (около 200 голосующих) должен ставить зазнавшихся авторов на место и с отвращением ставить убойные оценки. Ничего подобного! Рейтинг историй при попадании из "остальных" в "другие" в целом резко повышается! (31 мая - лидер 0.675->0.957, 1 июня - лидер с 0.687-> 1.088 по состоянию на 3 июня). Широкая публика выглядит добрее, чем сами авторы друг к другу :)

Попутно отмечу глюк: в конце раздела "Другие истории", например, за 31 мая, сообщается: "проголосовало 138 человек", а при входе "КАК ТАМ?" в сами результаты голосования говорится "проголосовало 187 человек". Может, на предыдущей странице говорится о результатах только вчерашнего голосования в "остальных"? Нет, там проголосовало 37 человек! В другие дни разница еще больше: 46 и 214 за 2 июня, хотя обе цифры должны быть ОДИНАКОВЫ!

Черт, я же обещал замолкнуть... Ладно, не расстреляют же меня здесь за последнюю реплику :) На прощание выражаю свои симпатии Бюргу, Моржу, ДТО, Диме из Алма-Аты, Крытику Хренову и другим столпам КЖП (по значимости не упорядочивал) - чтение архивов доставило мне подлинное удовольствие. Отсылаю прочих архивных крыс к КЖП сентября 1999 - драме, разыгравшейся вокруг "бесчеловечного эксперимента доктора Вернера :) )


Морж02.06.2000 18:50

Люди:

А я вот уже который год работаю в американской компании, где я вижу вполне белых вполне американцев, допускающих ошибки похлеще.

"S" в третьем лице - мелочь пузатая (как говорят на Югах - и обсуждать не буду - сплошные нарушения, ставшие правилом).

Ну, сказал человек фразу по-аглицки, ну и х...фигли ж?

Говорят же классики всякие "кви про кво", "сик транзит" (по-английски, кстати "сик транзит" - тошнотворный транзит :-) и прочие "моментом в море".

Чем английский-то хуже.


гиз02.06.2000 18:45

Дорогой VV, а чем вам ник "голос из зала" не нравится? Вы предпочитаете буковки? Хорошо, мы не гордые.
А на вопрос вы так и не ответили, предпочли нахамить и припечатать отголоском.
Тоже дело.

Да, кстати, насчет вашего смайлика после грубой ошибки - не объясните, в чем юмор-то? Над чем смеяться? А то мы в непонятках, сами должны понимать, вкусы неразвиты, да и где им развиться, на этом низком уровне...


VV02.06.2000 15:52

РД, Дима прав.
Ну конечно же ОН еще передвигается :-)
И даже поощряет лень вселенскую (сам ленив)... Из-за нее и прогресс!

кстати значек в скобках который выглядит ":)" был специально для Люды (они же должно знать когда им :) ...). Ведь ашыпки бывают и в математике (5.25 инча (говоря по русски) не дотягивает до 13.5 см (должно быть к Вашему Глубокому сожалению)). Вот это как раз ваш уровень подготовки, так что будите себя внимательны Люда. Наверняка и синтаксическую найдете... Для такого перпоса и этот топик олрайт. Да и голоса тоже меня забавляют. Очень уж похожи на чьи-то отголоски, просто хор под управлением... Какой там зал - настоящие подмостки!, галерка понятно - то что подешевле...
Как сказал ленин (или пифагор?) - селява таковакакова и больше никакова!

давным-давно когда-то был тут Alex и Yepish с разговорами о никах, с ними был согласен, поэтому свои "координаты" изменять не стремлюсь (из уважения к собеседнику).

И напоследок.
По телефону мне как-то заявили "ДОНТАРИВУХА" прям так одним словом (фонетика сохранена), вначале я тоже не понял...
Так, что насчет извращений, Люди... правы (но даже не знают на сколько, а вот Дима - знает, но не скажет...:)).


Дима Вернер02.06.2000 06:48

ВЁтёк , подписаться на рассылку "анекдота дня" можно со страницы https://www.anekdot.ru/subscribe.html

Дима из Алматы, я попросил редактора "Итогов" публиковать самый популярный анекдот недели вместе с именем приславшего.

Кое-кто, архив всех выпусков анекдотов, начиная с 8 ноября 1995 года, доступен по ссылке https://www.anekdot.ru/an1.html

РД, а ты говоришь "сожрал". Тут он, здоров, бодр и полон идей, как нам обучить кадры и вообще реорганизовать Рабкрин. :-)


Люди02.06.2000 06:30

///Люди с удовольствием укажут на ошибки и даже исправят их сами///

Указываем (хотя и без удовольствия):
"unless he take it from..." - грубая грамматическая ошибка.
Исправлять не будем. Бесполезно.
Ошибки в русском языке - понимаем. Плохо в школе учился, книжек мало читал, тяжелое детство было... Но зачем на русском сайте пытаться по-английски говорить? Извращение какое-то.


голос с галёрки02.06.2000 03:48

"С другой стороны выступая на всемирно известной арене ты должен быть на уровне!"

Эка. А кто, спрашивается, сделал эту арену всемирно известной? И можно ли было этого достичь, не обладая уровнем? Случайность? ну-ну.


голос из зала02.06.2000 01:16

С другой стороны выступая на всемирно известной арене ты должен быть на уровне! <<<<

Обозначьте уровень, пожалуйста.


VV02.06.2000 00:46

Димe из Алматы

О баксах. Dmitry просто dreamer!

А вообще ему должен кто-то помочь с "отсеивалкой" старья.
Есть ли богатыри в земле RUсской? (это уже ко всем)

Ведь, как это не странно но качество того, что он публикует (unless he take it from 127.0.0.1 или с мягкого, заветного, размером 13.5 см (тот, который входит и выходит) диска :) ) зависит от приходящего материала.

И тут Диму можно понять ведь он человек, а не робот. И перебирать строчки вручную - занятие нудное и неблагодарное. И по этой причине он имеет право ошибаться, повторяться, заблуждаться. Чего он помимо всего прочего и делает...

Можно ли его винить за то, что он пытается НАС развлекать по своему собственному разумению?... Даже вопрос стоит как-то кривовато... Хотя все же стоит...
То есть тут не возникает ??? о том профессионал он или нет в индустрии развлечений. Как он уже объяснил - это его личная инициатива! Т.е. он такой же как и любой из нас - человек со своими предрасположенностями, комплексами, плюсами (и другими математическими символами).
А люди требуют: дайте нам настоящий цирк да еще чтобы конферансье был оригинален и каждый вечер неповторим! А если Дима не был обучен этому, то что, послать его в цирковую школу?
С другой стороны выступая на всемирно известной арене ты должен быть на уровне! И это как бы подразумевается само собой. И книга ЖП, по моему убеждению, как раз и служит целям "обучения" конкретного человека - Димы. Чтобы он лучше справлялся со своим делом.

Давно было сказано: есть ложь, есть большая ложь, а есть статистика...
Изредка Дмитрий пытается подкинуть цифири для "глупого люда" пытаясь сказать что по ЕГО мнению усе ок. Я даже не буду углубляться в анализ, но скажу, что данные не базирующиеся на чистом эксперименте (в данном случае предвзятое мнение одного человека при "классификации" и к тому же неправильно интерпретируемые) никогда (в науке) не являлись материалом для оправдания личных теорий (т.е. что , как , почему происходит и как это будет происходить дальше).

Критикуя хочу повторить что быть обиженным или просто упертым - глупо.
Опять же, там где нет развития присутствует деградация. Развивайся - ошибайся! Люди с удовольствием укажут на ошибки и даже исправят их сами, но скуки не простят. И если ты "повар в своей кухне" не допускай "тараканов в супе" и тому подобных огрех, а то получается, как раз та "ложка дегтя"...

Прав?


Дима из Алматы01.06.2000 13:49

Сегодня мной отмечен новый рекорд.
Последний анекдот про 100 баксов на члене,
уже ТРЕТИЙ раз оказывается в разделе "новые".
Неужели он так нравится Диме!?


ДТО31.05.2000 20:00

Нет, конечно, сказано, что не было, нет и не будет никаких разъяснений - за что же отдельно взятая история получает звание "Остальная".

Но Бог ты мой, ну чем же провинилась прошедщая сегодня в "другие" история о пожарной части, сгоревшей 1 апреля? Или она просто уже бывала тут раньше?


Кое-кто31.05.2000 18:20

Неплохо бы вам было бы вести архив ваших анекдотов и распостранять его в свободное плавание :)) . А то как-то нехорошо, шо не видишь того, что вы публиковали на сайте пару лет назад...


А31.05.2000 15:43

Итоги.Ру - это окнечно здорово, но где же анекдоты и истории за сегодня (31 мая)? Весь наш отдел с нетерпением ждет их. :)


Дима из Алматы31.05.2000 13:02

По поводу итоги.ру.
Неплохо б было б и имя приславшего там писать!
А, так, очень даже поздравляю ДВ с очередным успехом!


Ъ31.05.2000 12:50

Глюки с окошком "Теперь лучший анекдот.ру (...) журнале "Итоги" !!!
Нетскап вообще это понимать отказывается; експлорер дурит через раз.... Плохо, да?!


ВЁтёк30.05.2000 19:34

Хочу получать новые анекдоты почтой.
Как это сделать


Аркадий30.05.2000 11:27

Дима, некоторое время назад на некоторых страницах были линки вида "вчера<-истории->завтра", и это было очень удобно. Хотелось бы, чтобы такая приятная фича вернулась, причем на регулярной основе - чтобы КАЖДУЮ рубрику можно было пройти день за днем, начав с любого места. Так-же вызывает недоумение, почему список рубрик внизу каждой страницы не одинаков (и даже не полон), из-за чего приходится возвращаться например с "прочих историй" на "истории", чтобы перейти к "комментариям".


Некто Леша29.05.2000 11:28

Всем привет, спасибо за комментарии. Постараюсь быть кратким - по мелочевке отвечать не буду. И вообще, много я занял места - буду закругляться. Скажу главное.

ДИМЕ ВЕРНЕРУ:

>Вкусы у всех разные. Если бы я делал выпуски, опираясь исключительно >на свой вкус - они бы из ежедневных превратились в еженедельные.

А давайте сделаем новую игрушку! Помните, как народ увлекся голосовалкой в июле прошлого года? Давно не было чего-то масштабного и свежего. Представьте, что в разделе историй линки стали выглядеть так:

ОТОБРАНО ДИМОЙ ВЕРНЕРОМ
ОТОБРАНО ТАКИМ-ТО
ОТОБРАНО СЯКИМ-ТО
ВСЕ ИСТОРИИ

Поскольку сайт Ваш, имя Ваше раскручено, а Ваш отбор историй достаточно продуманный, почти 100% посетителей пойдут на первый линк и будут на него ходить вечно. Но процентов 50, думаю, из любопытства начнут бродить и по остальным, выясняя, вкусы какого составителя им ближе. Процентов десять, возможно, предпочтут другого составителя, но регулярно будут навещать и других.

Репутации будут взлетать и рушиться, все это можно будет отображать в динамике посещаемости и голосований, а главное - у каждого посетителя останется чувство, что он САМ выбрал самое интересное для его вкуса место на сайте. И при этом все посетители останутся на Вашем сайте! При возросшем трафике.

Альтернативные составители будут напрягать фантазию, чем бы привлечь публику, сражаться за рейтинг, а если не будут - в любой момент их можно будет с сайта выкинуть. Стимул для составителя - ИМЯ. На популярнейшем сайте, рядом с Вашим - думаю, многие откликнутся, и двух-трех достаточно интересных и надежных можно будет отобрать.

Работу можно будет организовать и без административного доступа к сайту для альтернативных составителей - Вы можете выставить жесткие требования по формату html-файлов, получать их по эл. почте и перекидывать в готовом виде на сервер.

Мне кажется, такая схема позволит удовлетворить различным вкусам, внесет дух соревновательности и повысит посещаемость. Думаю, это предложение лежит в русле исторического развития сайта. Когда-то истории отделились от анекдотов, а потом раздробились сами. Зачем мирить противоречивые вкусы и интересы десятков тысяч человек в одном выпуске историй? Это же не газета и не ТВ-сводка новостей - места хватит всем.

В Наполеоне мне нравится то, что он растил маршалов. Чего и Вам желаю. Сайт ВЫРОС. Он позволяет теперь делать имена, как ассигнации из воздуха. Используйте это!

Длинно получилось :( Ладно, постараюсь замолкнуть навеки - меня здесь хватит.


KOT29.05.2000 01:52

vo, ponial, spasibo,nashel
nomer 52 i vpravdy
i vse iasno srazy stalo
Ydachi

http://www.russkie.com


KOT29.05.2000 01:48

Dim,spasibo bol'shoe za informaciy
no : The requested URL /an/an0005/t000526.htm was not found on this server.

http://www.russkie.com


Дима Вернер29.05.2000 00:11

А вот не знаю, заметил ли кто-нибудь такое следствие открытия раздела "других историй". За 10 дней до появления этого раздела было прислано 290 историй, а за 10 дней после - 441 (основные и дополнительные, не считая комментариев и повторных). Рост более чем в полтора раза.


Дима Вернер28.05.2000 23:28

KOT, напечатана в тот же день:
https://www.anekdot.ru/an/an0005/t000526.html, номер 52


KOT28.05.2000 23:06

Dim, ia poslal vam svou istoriu pro naprijennii trydovou den' to li 25 to li 26 chisla. Ee sobstvenno tak i ne napechatali.
Vopros nazrevaet:)

Ydachi

http://www.russkie.com


Дима Вернер28.05.2000 18:59

Да, поэты - требовательный народ. Вот сегодня получаю письмо:

Добрый день.

Скажите, пожалуйста, по каким причинам не был опубликован мой стих,
отправленный в субботу 27 мая в 22:48:42.

Антон

То есть, если посланный в субботу в 22:48:42 стишок не появился в воскресном выпуске - уже требуют объяснений. Причем не у составителя выпусков, а у "самого главного начальника".


QQQ28.05.2000 18:28

Книга об идее пререканий и оскорблений мне нравится.


Arieh28.05.2000 15:45

Еще раз "К вопросу о непубликуемых стишках".

Как сказал Дима, и как я уже говорил очень-очень много-много раз, ВСЕ присылаемые стишки публикуются в трех ежедневных выпускax. Не всегда в тот же день, в зависимости от избытка/недостатка материала. Единственное, что, по-видимому, раcценивается авторами как "цензура" - я сам решаю, какие стишки считать из присланных на сегодняшний день "ироническими", "непристойными" или "остальными", и вот здесь мое мнение может не совпадать с мнением авторов. Ho тут уж ничего не поделаешь...


Резонер28.05.2000 10:25

Идея о книге пререканий и оскорблений мне очень нравится.


vv28.05.2000 00:33

О "других"

Вот данные по относительной посещаемости "других историй" после первых 10 дней эксперимента....Читает "другие" всего в полтора раза больше людей, чем "остальные".

Дима, все дело (в данном случае соотношение в 1.5 раза) получается из-за расположения линков. Люди же чаще кликают на то что "по порядку" (если это не выделяется из общей массы)

Бюрг! Расшифровываю - я просто хотел сказать, что для "своей точки зрения" необходима база. Ведь могу и спросить: What about Dmitry's point of view about his site? Дискусия ради дискусии это как-то не интересно.
Сув


бюрг27.05.2000 19:13

Дорогой VV,

оставьте, пожалуста, судить о "наезде" непосредственно Некто Леше. Этим вы меня безмерно обяжите. Я предпологаю, что он в состоянии сам ответить так, как сочтет нужным. Если вообще. На сколько я помню, я у вас ниразу не просил совета, как проводить мне мое время. Заодно прошу от таких советов воздержаться и впредь. А так же хочу обратить внимание, что у меня есть свое виденье "Анекдот.ру", которое вступает в противоречие с виденьем других, в результате чего закручивается дискуссия. На том и стоим.


Дима Вернер27.05.2000 17:30

Вл@д'S и Лев,
Стишки публикуются в трех разных местах: иронические, непристойные, остальные. В одном из этих трех мест каждый стишок, присланный через окно "Расскажите стишок", обязательно появится. Только не надо ждать, что это произойдет на следующий же день. Подождите несколько дней, прежде чем посылать еще раз. Спасибо.


VV27.05.2000 09:31

Бюрг!
Разговаривая о Некто Леше...

БЕЗ НАЕЗДОВ на кого-либо. Скажу, что с ним можно конечно во многом поспорить, можно даже просто направить по адресу, потому, что анекдот.ру считается авторским сайтом. (можно то же самое сделать с кем угодно)

НО!
1. Книга ЖП - это место в большей степени для КОНСТРУКТИВНЫХ предложений редактору (как он дал понять выше). В этом случае он может принять !или не принять! к сведению пожелания, руководствуясь своими чувствами.

2. Те заявления, которые не базируются на логике (а она для всех одна и это не всегда только цифры) выглядят "слабовато" (я извиняюсь, даже в устах вышевсехсидящего).

3. Дима жалуется, что помощи нет!... Конечно жалко становится аж... Но в тоже самое время !никто! из тех кто проводит по >2 часов на инете (в частности на анекдотах) "болтая сь" не может ему облегчить жизнь написав пару скриптов? Свежо предание...
То есть мы говорим о 2-4 часах его жизни в день?! Я так понимаю: либо человек не ценит своего времени, либо гордыня заела, стесняется попросить, либо ему нравится "сам процесс"!

4. О "неопубликованном" и об "опубликованном по 25 раз".
Хотелось бы почитать, что пишут ДРУГИЕ люди, из того, что не было включено в "публикации". Тк повторы или "бородатые", которые бывает-случается включают в основные выпуски навевают уже грусть а не смех...
В крайнем случае (если многоуважаемый джин соблагоизволит...) то просто статистику напечатанного к ненапечатанному.

5. Леша! я лично думаю, что людей раздражает количество написанного.
Ведь им надо запоминать, что было в начале... а это не для всех.
Будь краток.

6. Все относятся к критике по разному. И к сожалению всегда имеет место "клановость". Почему бы по этому поводу не завести Книгу Пререканий и Оскорблений. Пусть люди "выпустят пар" заодно другие повеселятся глядя на "бойцовых петушков".

7. По моему!!! на анекдотах.ру здорово не хватает "здоровой партии конструктивно-здоровых критиков со здоровыми головами" :)

"гербалайф из ташкента" просто пижон, хотя скорее всего он написал то, что думает - имеет право...

Ну, пиплы, раскиньтесь своим серым... вперед!


Лев27.05.2000 08:24

У них тут цензура свирепствует. Я свой иронический стишок-пародию с трудом со второго раза протолкнул, так он сразу стал лидировать. А другой стишок уже три раза заматывают. Бедный я - несчастный!
Л.


V27.05.2000 00:38

"надругательство над компанией", сильно сказано.
"надругательство над ..." - если учесть, что это словосочетание употребляется также в смысле "совершить в половой акт с лицом против его воли", то из слов Антона может последовать вывод, что Дима Вернер имел сексуальные отношения со всеми добропорядочными и отзывчивыми сотрудниками компании Герболайф включая автора послания. Причём вопреки их желанию. И при этом даже не купив у них гербалайф.
А интересно, если бы купил? Тогда бы кто над кем надругался? И кто от кого вправе был бы требовать сатисфакции?


Резонер27.05.2000 00:27

Еще один постмодернистский шутник - Антон из Ташкента. По критерию Говоруна, поскольку нельзя же всерьез полагать, что человек может написать такое письмо (если он не полный идиот), то значит - это стёб. Полагалось бы в ответ написать гневную отповедь в защиту свободы слова, пуститься в рассуждения о том , чем шутка отличается от клеветы, что передача разговора двух подруг не является предметом для судебного рассмотрения - но это все уже было. Антон, придумайте что-нибудь посмешнее, чтобы люди вам поверили.


РД27.05.2000 00:13

Вай-вай-вай, теперь Дима Вернер уже никогда не похудеет ! Санкции...


Антон26.05.2000 22:11

Здравствуйте Дмитрий!!!
В выпуске анекдотов от 26-го мая 2000 года я прочел анекдот под номером 2. Убедительная просьба, старайтесь думать в следующий раз, прежде чем печатать подобные вещи. Ведь на Вас могут быть наложены санкции со стороны компании Herbalife. По меньшей мере, это не этично. По крайней, откровенное издевательство и можно даже сказать надругательство над компанией и в большей степени над семьей Марка Хьюза.
Я работаю в этой компании и работать мне приятно, потому-что все люди, работающие со мной, добропорядочные и отзывчивые.
До сегодняшнего дня Вашу страничку, я посещал каждый день.
После сегодняшнего посещения мне стало откровенно противно и гнусно.
Письмо можете печатать, если хотите. Но в любом случае Вы обязаны принести извинения, на сегодняшний день неофициальные, если нет - Бог Вам судья.......

Антон.
Ташкент.


ДТО26.05.2000 18:05

Дима Вернер!

Маленькая придирка. В "Вы слишком долго жили в Америке" между заголовком и собственно текстом висят загадочные ссылки "предыдущий анекдот" и "следующий анекдот". Причём следующий анекдот оказывается историей о том, как русский разливает водку, а предыдущий - о том, как новый русский ходит в Мавзолей. Как Америке, как ни странно, отношения обе эти истории не имеют, как можно бы было сначала подумать :-)

Нельзя ли их убрать, эти ссылочки? Если не трудно, конечно. :-)

С искренним уважением,


бюрг26.05.2000 17:41

Некто Леша,

+++
Но КАЖДЫЙ такой отсев истории - это все-таки если не обида, то отпугивающий фактор.
+++
Несогласен. Почему отпугивающий? По каким-то критериям история не прошла в основной выпуск. Может она уже была, может шероховато рассказана, может для нее место не осталось? Чего пугаться-то? "Нельзя объять необъятное", отсев неизбежен, с этим ничего не сделаешь. Хотя бы потому, что врятли у кого возникнет желание читать "простыни". А когда количество материала превышает рамки выпуска, то всегда есть вероятность, что что-то в выпуск не попадет. Ну и? Опоздавший на автобус пугается и дает себе слово никогда не пользоваться общественным транспортом? Мама мия.

+++
Основная масса читателей вообще не идет в "остальные", чтобы держаться подальше от этой части, из-за этого же она отшатнется и от "других историй".
+++
Я редко хожу в другии истории по одной причине -- мало времени. В последнее время я заметил, что у меня уходит час-два(а то и больше) на то, чтобы обойти приглянувшееся места и посмотреть что изменилось со вчерашнего дня. Потом у меня есть какой-то предел числа историй (который совпадает примерно с количеством историй в основном выпуске. Видимо Димиург привил:) А когда есть время и настроения я с удовольсвием читаю дополнительные выпуски. Согласиться же с названием "отстойник" никак не могу, бывают весьма блестящие, на мой вгляд, дополнительные выпуски. Мне кажется, что называя их "отстойником", вы накручиваете себя, а потом пугаетесь, ну как в анекдоте:
[...]
- И увидел жопу?
- Да.
- АААААААААААААААА

+++
Отмыться потом этим историям будет невозможно - большинство читателей их так никогда и не увидит, побрезгают заходить.
+++
"Увидев на клетеке с буйволом табличку "слон", не верь глазам своим"

+++
Если 10-15 историй в день кому-то много - отчего не завести дополнительный короткий выпуск?
+++
Еще один отстойник? :) Тогда придет Некто Сережа и будет вопрошать: чой-то тут авторов пугают?


Вл@д'S26.05.2000 17:24

Хотелось бы узнать почему стищок, который я отправил не появился в общей куче?
С уважением ....


Дима Вернер25.05.2000 23:59

Вот данные по относительной посещаемости "других историй" после первых 10 дней эксперимента. В первой колонке - дата, во второй - посещаемость "других" по отношению к "основным", в третьей - посещаемость "остальных" по отношению к "основным", в четвертой - посешаемость "других" по отношению к "остальным".

16 0.222 0.155 1.43
17 0.203 0.134 1.51
18 0.227 0.145 1.57
19 0.236 0.154 1.53
20 0.212 0.134 1.58
21 0.236 0.142 1.66
22 0.195 0.124 1.57
23 0.201 0.127 1.58
24 0.229 0.146 1.57
25 0.233 0.151 1.54

Как видно, появление "других" не сильно повлияло на посещаемость "остальных". Читает "другие" всего в полтора раза больше людей, чем "остальные". Тем не менее, с появлением "других историй" появилась некая симметрия в разделах анекдотов и историй, так что эксперимент будет продолжаться.

Некто Леша,
что касется призыва - не отправлять в остальные "небезнадежные" вещи, а отправлять туда только "плохие" - он основывается на ложной предпосылке, что есть "объективно" хорошие и плохие истории (или, по крайней мере, на предпосылке, что мое понимание того, "что такое хорошо и что такое плохо" совпадает с Вашим). На самом деле, это не так. Вкусы у всех разные. Если бы я делал выпуски, опираясь исключительно на свой вкус - они бы из ежедневных превратились в еженедельные.

Sincerely,
вручную - да, можно такие ссылки проставлять. Автоматически - значит, нужно менять существующие скрипты. Но я пока не уверен, нужен ли вообще раздел "комментариев" в том виде, в каком он сейчас существует. Я пока удаляю только матерную ругань в адрес авторов историй, а все остальное публикую. Тем не менее, как показывает опыт, удержать публику от взаимных упреков, которые постепенно переходят в оскорбления (хотя бы и не матерные) - очень сложно. У многих складывается такое впечатление: трудно удержаться и не заглянуть в комментарии, а посмотришь их - и все настроение портится.


Некто Леша25.05.2000 14:07

Всем привет. Вообще-то я уже замолк, но на некоторые реплики стоит ответить.

МОРЖУ:
>Об изменениях в сайте и длинных разговорах на эту тему.

Вай, это обо мне, или в том числе обо мне :(

>Я бы еще понял, если люди предлагали бы ну, там, техническую помощь.

:) Насколько я понимаю, это книга ПРЕДЛОЖЕНИЙ, а не записи волонтеров. Толпа посетителей, смиренно предлагающих безвозмездную техническую помощь, вместо того чтобы откровенно высказать свое мнение по сути - ну и картина! Вряд ли для этого создавалась КЖП. Я не ассистент. Я пользователь. Этим и интересен. Может, это ненормально, но мне не хочется часами заниматься технической помощью :) Но: сайт я с удовольствием посещаю годами, у меня есть чувство благодарности к его автору, и я готов пожертвовать одним-двумя часами, чтобы сколько-нибудь внятно сформулировать свои предложения. Чем богаты... Если какие-то предложения будут приняты и улучшат посещаемость, тогда у владельца сайта и найдутся дополнительные средства на квалифицированную техническую помощь.

>Но концептуальные изменения в сайтах (особенно идеологические), я >полагаю, должны быть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на усмотрение самого вебмастера,

Согласен! Я предлагал включить голосовалку для ЗОНДИРОВАНИЯ, как народ относится к предложениям. Разумеется, автор сайта сам решает. Я это и не пояснял - и так понятно. Но неужели неинтересно, насколько привлекательны те или иные предложения посетителям? Вот пишет Составитель - он обзвонил нескольких знакомых, и большинство из них сказало... По-моему, проще было в верхушку основного выпуска историй поставить голосовалку с вопросом: "Как Вы считаете, в основном выпуске должно быть "меньше 5 историй" "5-10 историй", "11-15 историй"... Тыщи три народу проголосовало бы как из пушки. Можно и не считаться с результатом этого голосования, но знать-то его стоит!

БЮРГУ:

//Вы ежедневно получаете 15-30 обиженных авторов.
>Вы, извените, знакомы с 15-30 авторами? Которые посылали сюда >истории? И обиделись? Я две истории посылал, одна из попала в >остальные. Ну и что? Из-за такой ерунды обижатся? Естественно, я >могу себе представить, что некто обидется. Но 15 человек в день? 450 >человек в месяц? 5500 человек в год? И все обиженны? Мама мия.

:) А почему это сложно представить? Тут в день по сорок тысяч народу иногда заходит :) Авторов, думаю, отсеянных поменьше 5500, многие действительно посылают по нескольку историй, пока не отвалят. Но КАЖДЫЙ такой отсев истории - это все-таки если не обида, то отпугивающий фактор. Нужно отсеивать! Много дерьма шлют! Оттого я и не читаю "остальные истории", чтобы не пачкаться, оттого и попросил автора сайта не макать туда людей зря - ни рассказчиков, ни читателей. Одно дело, когда читатель ныряет туда по собственной тупости и вкусу - туда ему и дорога, а другое дело - обрекать нормального читателя выискивать горстку стоящих историй в таком отстое.

Новый раздел "другие истории" - это только часть решения проблемы. Теперь, если хорошую историю пропустит Дима Вернер, появился шанс, что заметят другие и вытащат на поверхность. Если "другие" можно считать поверхностью. Но кто они, эти мужественные ассенизаторы, Чипы & Дэйлы? Часть - вроде самого Димы Вернера, которым не жалко просеять через себя тонны дерьма, чтобы вытащить что-то стоящее. А часть - это те, которым как раз дерьмо и нравится. Судя по качеству историй, попадающих сейчас в раздел "другие", обе категории читателей вносят вклад в голосование, с явным перевесом второй категории. То есть, народное голосование помогает спасти пропущенные Вернером жемчужины, но не спасает от дерьма. Оно уверенно плывет вверх по голосованию. Но это не значит, что народ туп и плосок. ЧАСТЬ народа тупа и плоска. Основная масса читателей вообще не идет в "остальные", чтобы держаться подальше от этой части, из-за этого же она отшатнется и от "других историй".

Поэтому, я повторяю свою просьбу автору сайта - использовать "остальные" именно как помойку, и с осторожностью отправлять туда небезнадежные вещи. Отмыться потом этим историям будет невозможно - большинство читателей их так никогда и не увидит, побрезгают заходить.

Если 10-15 историй в день кому-то много - отчего не завести дополнительный короткий выпуск? Сравним посещаемость. От таких экспериментов она только выиграет - каждый найдет именно то, что ему по вкусу.


N23.05.2000 19:18

Ъ
Не угадали...


Sincerely23.05.2000 17:51

Уважаемый Дима Вернер,
В связи с появлением раздела "комментариев к историям" вношу предложение: нельзя ли в комментарии организовать не просто упоминание, а ссылку на соответствующую историю?
Пардон за приведение в пример конкурентов, но на sporu.net есть такая практика: если история начинается, скажем, со слов "навеяно ИСТОРИЕЙ 1 ОТ 22 МАЯ", то слова, которые я выделила большими буквами, являются ссылкой на соответствующую страницу (и даже на номер истории, есть там такая дифференциация).
Искренне Ваша Sincerely.

ntn,
Вы не одиноки. Я, например, попадала в обратную ситуацию - сочинила вариацию на тему старого анекдота, послала сюда; попало всего лишь в повторные - а через несколько дней я вижу свой текст уже в Подтишках! Пораздумалась и решила принять сей факт за комплимент :)


Ъ23.05.2000 16:54

А вы, N, судя по комментариям, имеете прямое отношение к медицине. Угадал?
Пола я мужеского, жена у меня - врач, приятелей-медиков тоже есть немного. Так вот, я зарекся рассказывать в их присутствии какие-либо анекдоты, истории или показывать какие-нибудь "веселые картинки" (тут не так давно по сети гулял якобы рентгеновский снимок с переломом кости члена) "на медицинскую тему" - потому как тут же начинается обсуждение (пересыпаемое через слово всякими "солюцио хамамилля" и прочими "трахандермайерами"), аргументированно доказывающее, что "такого не может быть, потому что такого не может быть никогда"...
... что еще раз доказывает: врач - это не только профессия; это - образ жизни.

Без обид, а?


N22.05.2000 18:46

Ъ

Судя по тому, как Вы пишете, Вы не женского пола.

А глаза, кстати, действительно могут пострадать.
Но это не тема для обсуждения здесь.
Сходите на http://www.03.ru/


Ъ22.05.2000 15:55

Оффтопик, конечно, но мимо я пройти не мог.
"(...) предпочтительней рожать не естественным путем, а делать кесарево сечение (например, если окажется, что какой-то орган может не выдержать нагрузки)."

Про "какой-то орган" - на редкость сильно сказано!!! Я даже приблизительно догадываюсь, КАКОЙ....
... глаза 8-( (на лоб вылезут, к примеру...)
... или глотка |-[] (сорвать можно, орамши).


Морли22.05.2000 15:28

В разделе "Анекдоты" время от времени публикуются фразы, более подходящие для раздела "Афоризмы и фразы". В частности, в основном выпуске от 21.05. к ним можно отнести позиции 2, 4, 5, 8. Дмитрий Вернер, почему Вы не передаете их Arieh EdelsteinУ?


N21.05.2000 13:08

комментарий к истории 2 от 21 мая (о допуске к родам):

ничего забавного в этом нет, бывает, что на последней стадии выясняется, что предпочтительней рожать не естественным путем, а делать кесарево сечение (например, если окажется, что какой-то орган может не выдержать нагрузки).


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru