Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (1846): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Sergey Esin29.10.1999 20:43

Не могу опубликовать анекдот.
После нажатия кнопочки выдается "НЕТ АНЕКДОТА".
Но он есть :-)))))))))))))


ВБА29.10.1999 19:46

Крепок я задним умом...
Да, КОТ, когда я писал о "здешних гурманах", забыл пояснить, что в этом не было никакой насмешки. И здесь, и в других гостевых очень много людей, вкус которых я бы оценил очень высоко. Опять же лично для меня их мнение не менее важно, чем мнение народного рейтинга.


Дима Вернер29.10.1999 16:34

Sincerely,

все логично: назвался "составителем" - отвечай за все, что появляется на сайте, в том числе и за рекламу.

Проблема такая существует. "Анекдоты из России" входят в баннерную сеть Reklama.Ru. Порнографические и некоторые другие виды баннеров в ней запрещены. Но предварительной цензуры нет. Однажды в ВМ появился порнобаннер, Архи мне об этом написала, я пожаловался в Reklama.Ru, и они баннер убрали.

Похожая ситуация сейчас с текстовой рекламой. Она запускается на другом сервере и вставляется к нам на заглавную страницу и в выпуски через сеть. Я доверяю, что рекламный агент не пошлет на сайт ничего плохого, и предварительной цензуры рекламных вставок не осуществляю. Ваш комментарий я рекламному агенту переслал.


Африканец29.10.1999 16:08

КОТ, я думаю, эту историю вполне можно сократить раза в два, а может, в три. Она от этого ничего не потеряет, а даже приобретет некоторую дополнительную динамичность. В общем, станет лучше. Не знаю, справедливо ли это утверждение для опубликования ее где-либо еще, но здесь, в анекдотах - точно так. Одно дело, когда историю читают друзья по почте или в распечатке, а другое - когда посетитель анекдотов, которому надо прочитать десять анекдотов, пять-десять историй, и все в короткое время, пока начальник отвернулся или пописать вышел. В общем, полезно учитывать специфику места и проводить некоторую "предпродажную подготовку".


Sincerely29.10.1999 13:59

Я никогда не была против рекламы - как таковой.
Но сегодняшний эпиграф к историям меня расстроил.
Я понимаю, реклама - это особый жанр, как и "садюшка", и отрицать их право на существование бессмысленно.
И все-таки на ТАКОМ сайте, как этот, можно было бы прорекламировать такую вещь, как мобильный телефон (да и любую другую), не прибегая к ТАКИМ стишкам про маленького мальчика... "Ты достаешь из широких штанин" - это еще в пределах переносимости, но "кто же оплатит счета мертвеца?" Обидно... Я была лучшего мнения об этом сайте и о вкусах его создателей, в том числе и в отношении рекламы.
Конечно, что им до этого?
Искренне расстроенная


ВБА29.10.1999 13:40

Африканец,

Опять по поводу длинных историй. А что говорит тот факт, что очень часто у длинных историй высокий рейтинг? Нравятся они, стало быть? Первое место устойчиво держит очень длинная история. Вот и история КОТа в первую пятидесятку легко войдет.

Можно, конечно, сказать, что голосуют только те, у кого устойчивый коннект и кто не лимитирован временем и деньгами. А кто только матерится от длинных историй, тот и высказать свое фэ в голосовании не может. Но это вряд ли. Слишком уж много длинных историй хорошо в рейтинге стоят, и слишком мало жалоб на них приходит.

Теперь о Салоне. Я не вижу никакого противоречия между разделом историй и Салоном, хотя жанры (ты прав) разные. Отличной истории-чемпиону (про лесбийский чат) в Салоне нечего делать. Но хорошей АВТОРСКОЙ истории место было бы и там и там. В то же время нескладно выдуманная история будет плохо смотреться и там и там. Уж если врешь, то ври складно, так мне кажется.

КОТ, я не думаю, что надо впадать в меланхолию и давать зароки. С ГРУ было, действительно, не совсем удачно, соль потерялась в длиннотах. Что касается последнего опуса, то, если исключить мнение здешних гурманов, большинству он все-таки понравился. Если же относится ко всему этому серьезно (сборник и все такое), то мое личное мнение таково. Истории эти (включая и прошлогодние) надо сильно редактировать, чистить, короче, работать над ними. Сейчас они производят впечатление сыроватое. Еще раз говорю, на мой непросвещенный взгляд.


Африканец29.10.1999 11:24

ЯВ, это был исключительно ответ на жалобы Тетушки - "с длинными историями у нас проблема, одна дама публикует, невзирая на стоны завсегдатаев". Вот я, собственно, об этом. Что завсегдатаи любят постонать. Я к вам приду, и о жабе. А вы - в стоны. Хорошо выйдет? Нет. Какой вывод? ДК клуб несколько закрытый и к инородным поступлениям относящийся очень ревниво, закрытость свою берегущий. Это не ругань, мало ли, английский клоб в прошлом веке тоже, поди, закрытый был. Просто надо это признать и не пытаться доказывать обратное.


ЯВ29.10.1999 09:09

Дык и я от том же Дима! Влиятельный ты человек, а !?!?!? :-)) Может как-то ситуацию в России к лучшему изменить можешь... Хотя бы количество смеха повысить!


ЯВ29.10.1999 09:06

Я извиняюсь, что-то много меня сегодня. Но еще пять иен. По поводу все той же истории от Кота.
История на самом деле весьма жизненна. Когда меня в первый раз остановил американский мент (дело было в Нью Йорке, средь бела дня на Первой Авеню) и я стал выходить из машины дабы оказать ему политес - то его реакция была именно так как описано у Кота! Хорошо что я тогда хоть немного лучше понмал англиийский... А то бы подстрелил!
Впрочем кончилась она хуже чем у Кота, на 75 баксов наказал, гад! :-))


DV29.10.1999 08:17

КОТ,

твоя история вызвала еще более долгое и достаточно оживленное обсуждение сегодня (или вчера уже) в Вашем Мнении на этом же сайте.
Мне кажется, что, учитывая то, с каким отрывом твоя история вышла вперед в выпуске, извиняться за нее и, тем более, обещать "больше так не делать" уж никак не надо.

Я вот тоже грешу нелюбовью к длинным историям. Но тут ведь все очень просто: зацепило с первых слов -- дочитаешь и длинную. Твоя понравилась. Просто весело было читать, без всякой идеологии, вопросов "как это" и "почему это", "с какого места смеяться" и т.д. Хорошо рассказанная, азартная история, на мой вкус.

А деньги, которые платятся за чтение сайта в интернет-кафе -- это уж совсем какой-то странный аргумент. Сайт, вроде, не обещает, что на странице будет всегда 15 кило, и ни граммом больше. В следующий раз бан(н)ер потяжелее будет, так что ж, спонсоров отстреливать за время загрузки?

КОТ, если реакция бурная, значит, есть на что! Процветай!!!
И спасибо тебе за то, как ты пишешь -- и истории, и реакции на критику!


Дима Вернер29.10.1999 07:43

ЯВ, так это оно и есть... "непрямое влияние" :)

Вот наша аудитория в Интернете - полмиллиона человек в месяц. А если прибавить Комсомолку, Известия, а также десятки других центральных, местных и зарубежных изданий, у которых в профессиональные обязанности теперь входит ежедневный просмотр "Анекдотов из России" и регулярная перепечатка лучших материалов - такой охват населения получается! :))


ЯВ29.10.1999 07:13

Я собственно забыл ради чего в КЖП зашел. Немножко Африканец меня завел... Ладно.
Я тут читаю регулярно газету Известия и там недавно появилась рубрика - "Житейские Истории". Откуда она содрана - не надо говорить... Но что интересно - истории там появляющиеся - те что у нас уже бывали. Вот не далее как сегодня прочел историю про самогон в бане и мужика заставшего там милиционеров! Который объяснительную писал: "пошел тушить соседкину баню и застал там двух ментов гонящих самогон...":-))
Так что и столь уважаемая газета плагиатом балуется.. Ну точнее не проверяет что ее читатели пишут...
И она не одна такая... Я уж писал кажется в прошлом году в Комсомолке летом была на полном серьезе без всяких шуток рассказана со всеми деталями "зеленка" - которая обсуждалась в АиР минимум за год до этого!
Ох уж эта пресса...
А сегодняшние житейские истории из Известий Дима, я вам мылом послал. Ссылку дать не могу - там запаролен вход...


KOT29.10.1999 07:13

Afrikancy ( zavtra bydy pisat' na russkom chesno slovo)
. Вдруг эта самая история, о которой речь, была бы принята в Салон?
..
Ia pro salon ne slishal i osobou gordosti tam naxojdenia ne chyvstvyy, tak kak napechatanoe tam v poslednem vipyske prosto promaxnyl - nichego ne ponravilos'
takaia vot ia skotina
Xotia kto znaet - mojet mne tam i mesto, ili naoborot:)



http://www.russkie.com


ЯВ29.10.1999 07:05

Африканец, вот еще насчет ДК...Ну чего ты к нему постоянно цепляешься!?!?! Мало ли что мне не нравится в ВМ. Но я туда иногда захожу и высказываюсь и так далее. А про недостатки - держу про себя...
А ты как не выскажешься - все кажется что ногой пнул! ИМХО конечно!! Ну что вот это такое: ///А потом еще удивляетесь, что это к вам люди не идут. Да вот поэтому. Придешь и вылетишь на пинковой тяге. А на пинковой неприятно.// Кого это когда из ДК пинком выкидывали!?!?!? Не было такого никогда, это я тебе как старожил скажу!!! Наоборот - всех привечают и приласкивают. Ну некотрые не удерживаются... так в Вм иногда по шее гораздо больнее дают и ногами выкидывают!
Ты бы все таки поосмотрительнее высказывался... Абыдно, да!


ЯВ29.10.1999 07:04

Африканец! Вот я с тобой не согласен ни в оценке ДК (но это наша с тобой давняя разногласия) ни в оценке истории Кота! История может кому-то и покажется несмешной и черезчур длинной, но в ней есть оджно величайшее достоинство - она ХОРОШО РАССКАЗАНА!!! Весело и с юмором! Кстати большей частью с насмешкой по отношению к самому себе - что весьма и весьма редкостное качество!
И действительно у Кота есть свой стиль и мне его истории нравятся! Хотя может они и не всегда смешные, но хорошо рассказаны!
В общем Кот - пиши, блин-компот! Не обращай внимания! И в ДК заходи! Ахтамару нальем и ваще посидим!


KOT29.10.1999 02:05

Kstati, istoru ia ne vidymal, tak ono i bilo, tol'ko tam ne bilo chasti kogda on vsovival svou mordy lica v kvadrat, prosto on ponial chto po English ne govoru i znakami mne vse obiasnil. V blagodarnost' ia ego i sprosil gde naxodit'sia ta samaia doroga naxodiast' pod gromadnim ykazatelem. On ochen' ydivilsia, ia yexal.
A pro vixod nomer 25, klianys' ne razobralsia srazy:)

KStati , kogda ia vishel i poshel k nemy, on deistvitel'no ispygalsia i ispygal menia eche bol'she tak kak ia prodoljal k nemy dvigat'sia a shym bil na doroge gromadneishii.

:)

http://www.russkie.com


KOT29.10.1999 01:56

Dobrii den', eto ia tot samii KOT, chto b mne veriatno provalit'sia.
Spasibo za dobrie slova i kritiky v adres svoix istorii - ochen' poznavatel'no, tem bolee ia tyt sobralsia vipystit tak skazat' sbornik dlia dryzei i blizkix, proizvojy otbor.
Pyt' popadania na www.anekdot.ru moix istorii prost - snachala ix chitaut chelovek 50 kotorim ia shlu, potom 2-3.00 kotorie prixodiat na mou site www.russkie.com.
Esli istoria im ponravilas' - a ia ix proshy ob etom mne dat' znat', ia ee posilau na www.anekdot.ru. V radost' ludiam , tak skazat'.
Y menia y samogo bili somenenia po povody ee dlinni, i ia daje ne dymal ee slat' a poslal istoriu pro Urika iz GRU.
To chto ona zaniala - POSLEDNEE mesto menia ogorchilo, tak kak ia ponial chto napisal ploxo, xotia rasskazat', pover'te mne ia mogy gorazdo luchshe.
Potom y menia voznik nekii pisatel'skii block - poniatno delo god bez maleishei strochki. No napisav istoru pro Urika, Keshy i Denisa s OMOHOM ia prosto sovershil oshibky rastianyv Road95 na tri stranici.
I sdelal oshibky poslav ee na www.anekdot.ru, o chem v poslednii moment pojalel i napisal D.Vernery pis'mo chto stat'ia dlinnaia , tak chto esli ne opyblikyete - ia ochen' daje poumy i ne obijys'.
Ia izviniaus' za ety stat'u i bolee takogo delat' ne bydy, chestnoe prechestnoe slovo.

PS: vot yj ne ojidal chto moi istorii tyt eche pomniat, i ne tol'ko pomniat, a znaut chto ia ix napisal a nikto drygou. SPasibo vam za eto, eto prosto gigantski priatno:)

Ydachi vsem vo vsem i vsegda

http://www.russkie.com


Тётушка 28.10.1999 23:29

Африканец, автор как раз и предварил свой труд сообщением, что его не приняли в Салон. Если присмотреться, эти публикации совсем в другом роде, чем ВМовские длинные истории, не в одной длине дело. И ничего он (она) не вылетел, бывал(а) и еще, думаю, будет. И я совсем не уверена, что этим длинным ларисочкиным рассказам нужно отводить отдельное место вне ДК, это я рассуждаю, советуюсь. И не сержусь я ни на кого, очень жаль, что так может показаться. Да, и не помню, чтоб кого-то из ДК выгоняли, разве что АД, и то не самого АД, а только его непристойные стишки. Мне ДКшная компашка кажется гостеприимной, любознательной, к новеньким благосклонной, в общем и целом. Почему же так сложилось, что у тебя другое впечатление?


Африканец28.10.1999 21:45

ВБА,

Да никакой связи между длиной и стилем нет. Есть связь между длиной и жанром. Разумеется, это только мое личное мнение. Мне кажется, что вот такой жанр - "Невыдуманная история для раздела историй у Вернера" предполагает разумную длину. И в рамках этого жанра мы будем ее судить - за стиль, за правдоподобие, за то, смешная она или нет. А жанр длинной истории, причем откровенно выдуманной, явно не сюда. При этом есть места, куда. А что - в Салоне так плохо?

Но уж там-то стиль оценят в первую очередь, потому что длинная история без стиля это вообще насилие над читателем.

А про кафе я вполне серьезно говорил. Сам помню, приехав куда-нибудь в Найсну, место красивое, но слегка Богом забытое, сидел ночью в баре, читал анекдоты. По двадцатке в час платил, а то и по тридцать. И очень ругался, когда страница историй никак не могла загрузиться.


ВБА28.10.1999 21:24

Я не думаю, что ограничения на размер историй их сильно улучшат. Конечно, при прочих равных условиях, лаконичное изложение смотрится лучше. Но иногда хорошую историю сухой пересказ просто испортит. Вот, опять же, упоминая понравившуюся мне историю Andrew про учебные полеты. Она длинная, но ее очень трудно сократить. Там и предисловие нужно, и много прямой речи, и т.п. Затем. Как ни странно, длинные истории часто нравятся, значит длина не самый большой грех.

Что касается сегодняшней истории, то у КОТа свой стиль. И этот стиль тоже многим нравится, гляньте рейтинг. В сегодняшней истории, на мой взгляд, есть неплохие моменты, в том числе, и стиля. Например, штрих - после всяких матерных мыслей "сказал я, стесняясь своего акцента". (Кстати, здесь я совсем не согласен с Африканцем. Если автор способен в историях показать хороший стиль - это надо только приветствовать, а не посылать его...в Салон. К тому же - какая связь между длиной и стилем? Можно написать короткую изящную историю и можно развести претенциозную корявую баланду на семь экранов.) Но на мой вкус, сегодняшняя история не дотягивает до прошлых творений КОТа, например, про развалившийся автобус. Потом, вот такая нелепица - каким образом задним числом автор понял реплики полицейского, чтобы их так детально изложить? Надо было бы, может быть, ввести какого-то свидетеля, который потом бы автору объяснил, что полицейский говорил, но в момент действия по каким-то причинам вынужден был в дело не встревать. Или изложить речь полицейского в виде отдельных слов, понятых (конечно, неправильно) автором. Может быть, было бы еще смешнее.

А, может быть, и нет.


Некто28.10.1999 19:38

Африканец

А мне история 5 понравилась... А потом я посмотрел ее рейтинг и понял, что не только мне...


Африканец28.10.1999 19:34

Тетушка, а в чем ваша проблема? Вот почему-то в ВМ с длинными историями проблем нет, и без них тоже нет. Вон, целый коллектив написал триллер "Луи и Ахмед" - ну ладно, кому-то понравился, кому-то нет. Другой коллектив написал "Сагу о Топораки" - тоже никто не ворчал. Я пару раз писал довольно длинно - то про жабу, то про динозавра - тоже, вроде, ничего страшного не случилось, ни со мной, ни с завсегдатаями.

Так что причин вашей сердитой реакции на творчество этой особы я, честно говоря, не понял. Тексты ее ничем особым не хуже других текстов, которые в ДК появляются. Разве что длиннее. Так ДК вообще славен длинностью. В конце концов, гостевая книга общественная. Всяк волен написать. Не нравится - промотать, и всего делов.

А потом еще удивляетесь, что это к вам люди не идут. Да вот поэтому. Придешь и вылетишь на пинковой тяге. А на пинковой неприятно.

Потом, я не знаю. Вдруг эта самая история, о которой речь, была бы принята в Салон? Автор ведь не пытался.


Тётушка28.10.1999 18:50

А вообще, за что мы тут голосуем? За байки смешные/новые/хорошо рассказанные? И/или? Стараемся пообъективнее оценить анекдот или свою реакцию на него?
Вот про медведя (из новых 10 за 21 октября, тут не понятно, что он "про медведя", но у Ивасей он так называется) я оценила нулем, потому как жалко, что он теперь известен, у Ивасей на концерте не так смешно будет. И вообще, старые анекдоты не хочется высоко оценивать, хоть это и неправильно, наверное.
Еще сочувствую не смешным, но хорошим рассказам, им тоже мало лавров достается, из-за нацеленности читателей на юмор.
Или вот чудная история про Филимонова и 37й год подпорченая, как на мой вкус, концовкой ("Вот так посочувствовал!!! ") . Вообще, много баек пострадавших от концовок, описывающих реакцию публики. Хм, а не пригласить ли нам литератора, или просто грамотного человека статеечку написать для авторов историй, предостерегающую от стандартных ошибок непрофессионалов? Может заказать статью Салону, там народ мощный собрался, понимающий, пусть потрудятся на благо анекдот.ру. Как вам кажется, имеет смысл такой ликбез?

Африканец, с не принятыми в Салон длинными историями у нас в ДК проблема, одни симпатичная (как мне кажется) девушка решила в ДК публиковаться, невзирая на стоны завсегдатаев. Пока не знаем, что делать, то ли создать где-нибудь специальную страничку, то ли потерпеть во имя свободы самовыражения.


Славик28.10.1999 17:29

Полностью согласен с тем, что следовало бы ограничить размер
историй. Наглядный пример пятая история за 28.10.99 г.
Очень длинно и совершенно не смешно. Я думаю что когда-либо найдется
какой-нибудь трудолюбивый человек и запросто перепечатает
все два тома "Война и мир" да и пришлет в "Реальные истории", а
оно надо?
Думаю найдется еще достаточно людей ,которые думают так же.

А Диме Вернеру за сайт спасибо.


Gergelyi Andrej28.10.1999 16:46

OGO,da vi tut celij CHAT-sozdali!

http://www.egon.gyaloglo.hu


Gergelyi Andrej28.10.1999 16:38

Dima:Plamennij tebe privet iy Budapesta.
Etot sajt poljzujetsa u nemnogocsislennih zdesnih studentov jurfaka boljsim uspehom.
Moja propozicija:Dlja pobeditelej-realjnije prizi.
S uvazsenijem:
Lyvovskije pacani.


Игорь28.10.1999 16:00

у меня не коментарий, а предложение!
если на страницах своего сайта вы цитируете
команды КВН то неплохо было бы все-таки указывать авторство!
спасибо


Африканец28.10.1999 14:10

Рассмотрим историю нумер пятый за сегодня (28 октября).

Оставим в стороне ее содержательную часть. Некоторым история нравится, некоторым нет. Вопрос вкуса. В принципе, хоть она мне не понравилась абсолютно, я признаю, что к жанру историй она скорее относится, чем нет.

Но я бы предложил обратить внимание на ее размер. Он составляет 8.8К, или 137 строчек, или семь экранов при установленном у меня размере шрифта и разрешении.

Мне это представляется перебором, причем существенным. Разумеется, нигде в правилах не написано, что история должна быть маленькой. Но, мне кажется, это подразумевается. Вряд ли тут будут опубликованы творения в сотни килобайт, какими бы смешными они не были. Для таких творений есть другие места в Сети. Даже в рамках этого сайта есть метса, где длинные творения более уместны. По-моему, замыслу этого раздела более соответствуют истории-миниатюры, рассказывающие об одном-единственном случае из жизни. В большинстве случаев одного экрана текста для этого хватит, а два достаточно всегда.

В конце концов, читатели не воспринимают это место как литературный сайт. Они ищут чего-то быстрого, развлекательного. Находясь в чужом городе, или чужой стране, завсегдатай анекдот.ру идет в интернет-кафе, чтобы прочитать анекдоты и истории за последние несколько дней или неделю. И он предпочел бы не платить свои кровные за то, что кому-то захотелось пографоманствовать.

А потому вношу предложение: установить какой-нибудь разумный предел длине историй, о чем авторов предупредить заранее. При желании можно открыть дополнительный раздел для длинных опусов, где авторы могли бы посостязаться в изяществе стиля. Но можно этого и не делать, особенно учитывая, что такой раздел уже есть - Салон.

И еще - просьба к авторам историй - стараться воздерживаться от пространных комментариев, не добавляющих ничего к смыслу истории. В упомянутой истории можно, без всякого вреда для ее смысла, удалить вот этот пассаж:

"Радостно схватив все это я решил поехать красоваться к знакомым проживающим километрах в тридцати от дома моих родителей, понятно дело позвонив им перед этим и хотя видеть они меня совершенно не хотели, можно сказать что, что б меня не видеть они и уехали пять лет назад из России, бросив все и кактусы и стиральную машину, я их тем неменее своих приездом решил обрадовать."

Ну не очень-то интересуют читателя мотивы отъезда знакомых автора из России.


Незнайка28.10.1999 10:32

Дима,
навигация в порядке, логичная: одну минуту (максимум) посидел и въехал. О тех, у кого этой минуты нету, можешь не беспокоится: они в меньшинстве.


Победитель 1998 года.28.10.1999 08:03

Уважаемый тов. Вернер,
Пользуясь тем, что вы часто стали появлятся в эфире,
хочу спросить Вас прямо, без обиняков.
Не пора ли Вам, тов. Вернер, замахнуться на победителей,
так сказать, 1998 года. Стыдно: скоро 2000 год, а у Вас
все "Победители 1997 года" понимаишь, висят.


Хиронаги28.10.1999 03:46

Дима:
я-то это прекрасно понимаю. Чем сложнее и разветвленнее сайт, тем сложнее сделать навигацию по типу оглавления в книге. Тем более, когда сайт уже является, по сути, корпорацией включающей несколько вложенных сайтов.

Я эту цитату привел знаешь, почему?
Меня поразило, как можно о столь известном и по праву эталонном сайте было так как-то... мимоходом сказать. Меня это, честно говоря, несколько даже пришибло, как завсегдатая.

А потом я все же решил тебе этот отзыв выложить, потому что тебе, наверное, важны вот такие в первый раз забредшие люди, которые вообще ничего не слышали каким-то образом об АиР. И вот вам реакция!..

Я-то как раз считаю, что навигация вполне логичная, по системе матрешек. Иди себе, куда надо, а там уже по более маленькой тропке.
Кстати, календарики (в том числе, в архивах ВМ) - это просто великолепно. Действительно, просто и гениально. Извини, что я вот так правду-матку кесарю сечением.


Дима Вернер28.10.1999 02:17

Хиронаги,
критик, хотя бы отчасти, прав. Навигация на сайте может быть и должна быть улучшена. Когда-то я делал ее из своих, вполне кустарных представлений о структуре сайта. Поскольку сравнить тогда было не с чем (по крайней мере, в русском интернете, а англоязычный я знал очень плохо и тоже не видел, с какого сайта можно было бы взять пример), то придумывал сам. Кое-что оказалось удачным - например, календарик. Кстати, основатель и неизменный руководитель "профсоюза еже/дневщиков/недельщиков/месячников" Саша "САМ" Малюков, запустив в начале 97-го года одну из первых русских ежедневок "Вопрос дня" (первый клуб "Что? Где? Когда" в интернете), спрашивал у меня разрешения воспользоваться календариком, и поместил на своей странице " 1996 Календарик от Димы Вернера". Хотя я ни в коей мере на "копирайт календаря" не претендовал, и писал Саше, что можно и без ссылки брать. Дремучие были времена, даже календарик был в новинку. :)) Так вот, пока публиковались одни только анекдоты - более сложная навигация, в общем-то, и не требовалась. Но с тех пор сайт разросся неимоверно. А общая структура его, по сути дела, никак не менялась. Ну влепил я в начале 98-го года, когда появились ежедневные выпуски историй, вторую колонку и второй календарик. А стишки и афоризмы на первый экран уже не поместились. Да и ссылки на рейтинги организованы не самым лучшим образом. Не говоря уже о ссылках на наши литературные страницы. Многие "нерегулярные вещи" найти очень сложно - скажем, специальные подборки "кризисных анекдотов". В общем, реорганизация давно назрела. Но это - работа не одного дня. К тому же, я не сторонник очень резких изменений. Не хочу, чтобы посетители пришли и в один прекрасный день увидели все другое. Постепенно надо. Но надо, это верно. Много чего надо, а делаю далеко не все...


Хиронаги28.10.1999 01:07

Дима:
вот, нарыл мнение из глубинки Сибирских рудок. Гулял я тут надысь по сети с разными злобными намерениями, скрытую рекламу АиР делал. В частности, прорекламировал глубокоуважаемого автора viveur'a, одного из мэтров Салона. Дал ссылочку по имени. И вот, смотри, что мне вернулось:

}}Автора, которого ты упомянул, я проискал полчаса на сервере, который }}ты назвал. Не нашел. Там безобразная навигация. С его творениями }}ознакомиться не смог.

Оскорбление на оскорблении! Мало того, что Анекдот назван "сервером, который", так еще и на навигацию наезды!

Не могу сказать тут ничего конструктивного. Видно, у читателя руки-крюки, навигация-то в порядке!


DV28.10.1999 00:46

ЯВ,

перевожу!

Дима! Ваньсуй!


Некто27.10.1999 17:24

бюрг

>я имел виду Незнайку

Угу. А рука автоматически вывела "Некто". Подсознание, однако... :)


ВБА27.10.1999 14:56

Дима, спасибо, это интересно, про круговорот копий. Архивы АиР здесь, очевидно, ни при чем. Хотя это, где-то, и жаль. Не про копии (кстати, сегодня :)))) ), а что архивы АиР разрабатывают другие сайты, а не сам анекдот.ру. Ну не может же быть, чтобы у архивов не нашлось какого-то применения (кроме, конечно, отличной идеи с ретро-анекдотами).

Что касается кнопки "я уже видел этот анекдот", мне кажется, ее информативность будет низкая. Ну, видел, ну и что? На принципы формирования "новых" анекдотов здесь это никак не влияет. Если здесь не было - значит новый.

Да, я как-то посылал сюда отзыв на просьбу о присылке переводов иноязычных анекдотов (да сервер мой свалился в очередной раз). Суть была такая. К сожалению, наверно, большого урожая не будет. Если анекдот из, скажем, Испании может хорошо звучать по-русски, его уже кто-нибудь, кто в Испании живет, уже услышал и сюда прислал обычным манером. Остаются анекдоты плохо поддающиеся переводу. Но они здесь, наверно, будут не очень интересны. У нас, например, довольно популярна серия анекдотов - как зовут ребенка, если у родителей такая-то фамилия. Получается игра слов, часто острая. Абсолютно непереводимо.

Кстати, о переводе игры слов. Увидел про "даксы-баксы". У нас в этом анекдоте мужик ходил не с теннисом, а с 30-сантиметровой молью. Моль у нас рифмуется -"мит-бит".

И еще, не по теме. Мне кажется, уровень историй повысился по сравнению с прошлым годом. Какие замечательные истории про животных - про хомяков (одна из них написана chest), про черепаху на колесиках - всего несколько строчек без выпендрежа написано, а смешно. Совершенно классный диалог нарисовал в своей истории об учебных полетах Andrew. Будет отличный в этом году TOP 100 из историй.


ЯВ27.10.1999 13:34

Да-а-а, Дима! Ну тады ой! Тебе канешна виднее... Но полмиллиона разных в месяц!!! Ус...я можно как говаривал один интеллигент! Да-а-а... В этом случае конечно закрываться никак нельзя!!!! Вдруг кто-то сейчас настоящий шедевр пишет!!!!

И немеделнно выпил! За Диму (в смысле за здоровье а не вместо Димы :-)) ) и анекдот.ру!


Дима Вернер27.10.1999 09:15

Нет, ЯВ, не так. :-) Полмиллиона - это именно _разных_ людей за месяц. Если бы каждый приходил только один раз в месяц - вот тогда число людей в день равнялось бы числу людей в месяц, поделенному на 30. Но некоторые заходят чаще, чем раз в месяц. :-) Число хостов удобно тем, что его можно точно посчитать. Но связь с числом разных живых людей - весьма опосредованная. Один зашел с работы, а потом из дома - и получил два хоста за день. А с одного крупного хоста (прокси-сервера) может зайти несколько сотен разных людей за день. Гэллаповские же опросы оценивают именно число людей, но только в Москве. Их результаты (147,9 разных москвичей за месяц) вполне соответствуют подсчетам КОМКОНа, который оценивает месячную всероссийскую аудиторию анекдот.ру в 286,2 тысяч человек. Известно, что в Интернете Москва - это половина России. А зарубежная аудитория анекдот.ру сейчас, судя по логам, примерно равна российской. Так что за полмиллиона разных человеков в месяц, скорее всего, переваливаем.


ЯВ27.10.1999 08:21

Дима, я конечно кспериментатор и мне до расчетов далековато...;-)) особенно астрофизических. Но ежели полмиллиона человек в месяц на тридцать дней поделить тыщ-то все равно не больше 17 в день получается!!! Так что разные хосты в день - поболее будут! :-)) Лучше по ним считать! :-))
А за каждым хостом может и не один человек стоит! Ну а даже если и один все равно много!!! А если эти полмиллиона по одному рублю... полмиллиона посетителей по одному рублю...та-а-ак это пишем, семь на ум пошло... Ой, ну сумасшедшие же деньги получаются!!! :-))


ЯВ27.10.1999 08:11

Дима, извини за неточность в оценке смотрящих и приходящих! Редактор расстрелян!
Что же до меланхолии то есть три способа от нее излечиться. Два известны из литературы и один - суперновейший:
1. Откупорить Шампанского бутылку...
2. иль перечесть "Женитьбу Фигаро"...
3. Прогуляться по www.anekdot.ru - непремнно заглянув в Измышления из ВМ или архивы ДК!

Вот за возможность использования последнего способа мы тебя все и любим!!! Банзай Дима!! (DV- переведи сие выражение... :-)) )


Дима Вернер27.10.1999 05:45

DV, ну почему же "терплю"? Может, мне нравится.

Как говорил по другому поводу Сергей Довлатов, "после Каляевской тюрьмы мне нравилось решительно все".


DV27.10.1999 03:14

Некто,

да я понимаю, я так просто -- ерничаю. Конечно, там, где можно сделать игрушки, их надо делать. А потом, иллюзия того, что ты на что-то где-то повлиял -- это всегда очень приятная иллюзия, будь то выборы презика (...дента, я имела в виду) или сование голоса за прикол. "А мой анекдот победил!!!" Вот радости-то!

Дима, и как ты это терпишь все?..


бюрг27.10.1999 00:40

Некто,

я имел виду Незнайку. а ты ежиков не любишь! я теперь это ясно вижу.


Некто26.10.1999 20:13

DV

...или еще - смотреть в одиночку футбол по телевизору и не иметь возможности поделиться впечатлениями с кем-либо (если только не позвонить по телефону другу эдак за полночь, разбудить мирно спящего человека и спросить: "Нет, ну ты видел, а?!").
Я же говорю не о тех случаях, когда не удается "выплеснуть эмоции" (нет - значит, нет). Интернет же предоставляет такую возможность. Так почему ею не воспользоваться?!

>Или дрова рубить
Это что - по мотивам "Укрощения строптивой", да? Нууу - после КВНа дрова рубить... это уж слишком... :)


бюрг

>Некто! Ты так ежиков любишь!

Я что, лиса, чтобы ежиков любить?! Лисы - другое дело. Они этих ежиков (свернувшихся в клубок!) осторожненько лапками-лапками катят к ближайшему водоему, спихивают в воду, а затем (Внимание! Слабонервных просьба пропустить нижеследующий текст!), засунув лапу в воду, когтями раздирают нежное брюхо развернувшегося в воде ежа и лакомятся свеженькой ежатиной...
А ты говоришь: "царь"... А ты говоришь: "похрен"...


Дима Вернер26.10.1999 17:52

DV,

Некто совершенно правильно отразил один из главных мотивов голосования - выразить свое отношение. Именно поэтому сразу после появления "положительного" голосования посетители стали требовать ввести также и "отрицательное". А сейчас вот просят сделать еще одну кнопку: "я этот анекдот уже знаю". И здесь несколько раз такие предложения появлялись, и личной почтой регулярно приходят. С одним из предлагавших у меня была переписка. Я спрашиваю: "Ну зачем такая кнопка? Что она даст?" Он отвечает: "Если я вижу старый анекдот в "новых" - я хочу об этом сразу заявить!" То есть, действительно чисто эмоциональная реакция. Это ведь Интернет - максимальная приближенность потребителя продукта к производителю. :-)

Ф.,
наиболее частый путь, по которому приходят стопроцентные копии, таков. Другие анекдотные сайты активно разрабатывают архивы "Анекдотов из России" и копируют найденные у нас перлы в свои выпуски "новых". Многие читатели посещают сразу несколько анекдотных сайтов. Увидев на другом сайте в очередном выпуске нечто, что кажется им новым, они опять же методом "copy-paste" посылают это сюда. Круговорот. Таких повторов я, конечно, стараюсь избегать, но не всегда получается.

А про "огранку" - эта была одна из причин, почему я перестал отсеивать авторские, "нефольклорные" анекдоты (как это делал первые два года), и помещаю их теперь среди "фольклорных". Интересно наблюдать, как некоторые из них "уходят в народ" и возвращаются потом сюда в измененном виде.


Тётушка 26.10.1999 17:22

Ф., насчет, "огранки" сырого материала - потрясающее наблюдение. В самом деле, необходимую фольклеру обкатку анекдоты и истории могут теперь проходить прямо здесь, на анекдот.ру! И проходят ведь.


Ф.26.10.1999 12:02

Боже мой, Дима, ну какие могут быть извинения?:) Ясно же, что не только я удивляюсь, как можно с такой эффективностью держать в уме эту колоссальную базу данных.

Нет, дело не в этом. Мне просто кажется не совсем приемлемой практика стопроцентного повторного воспроизведения того, что появлялось здесь же, в "Анекдотах из России". С другой стороны, иногда появляются формально повторные анекдоты, в основе которых лежат шутки-полуфабрикаты, уже бывшие здесь и забытые - но в переделанном, обработанном (творчески :)) виде они имеют куда более привлекательный вид, чем их недоделанные предки. Я не думаю, что уже наступил реальный кризис жанра, и полностью новых анекдотов уже совсем нет, но появление таких улучшенных версий (даже в разделе "повторные") можно только приветствовать. А ведь такого сырого материала, который нуждается в "огранке", в старых архивах двух-трехлетней давности - огромное количество.


DV26.10.1999 11:07

Некто,

а Вам не доводилось сборники рассказов читать, или там новелл? О'Генри, например, записные книжки Ильфа и Петрова, или, вот еще тоже, скажем, по телевизору смотреть КВН (не знаю, право, что поближе к темне вспомнить), ток-шоу какие-нибудь, поля чудес многочисленные? И как Вы в этих случаях обратную связь осуществляете?
Бегом на стадион? Или дрова рубить?..


Дима Вернер26.10.1999 06:38

Да нет, ЯВ, это у меня иногда меланхолия случается. А про 26 тысяч человек - обижаешь. :) Это хостов в день, а не человек. По Гэллапу, только в Москве анекдот.ру 150 тысяч разных людей за месяц посещают. А по всему миру - около полумиллиона. Да и HitBOX, хоть и в самом низу страницы стоит и не у всех грузится - 400 с лишним тысяч разных посетителей за месяц показывает. Может, чего нового они и расскажут еще. :-)

Незнайка, я все-таки еще пока пособираю материальчик, а размышлениями потом поделюсь. :))


ЯВ26.10.1999 06:14

///Мне уже давно советуют: вывеси на главной странице объявление: "Собирание анекдотов окончено. Всем спасибо".//// Не-е-е-е-е-е-е-ет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет, Дима, только не это!!!! Аж мороз по спине продрал!!! Нет, давай продолжать, все таки иногда такие шедевры появляются!!! И вообще, что тогда я (и другие 26 тысяч человек) делать будем???? Фу-у-у-у...
Дим, ты это не обращай внимания... Это я так в припадке меланхолии...

А ведь скоро уже тебе 4 года и ДК - три года! С ума сойти!!!! Тут ведь если по плотности общения считать - так год - за 15 идет точно!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru