Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (294): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Зануда31.10.1999 23:07

Дима!

Дурацкий вопрос (навеян Африканцем а ВМ). У тебя в "Историях" довольно часто появляются истории про дурацкую рекламу. А если в качестве таковой прислать тебе сегодняшнего мальчика с мобильником, который над Историями и Анекдотами висит? А? Ведь достойно...

Я не хочу начинать новый круг про неизбежность и прочее рекламы на сайте. Надо ее, конечно, надо - и все понимают почему и зачем. Но ведь нынешняя - так и просится!


Незнайка31.10.1999 17:55

КОТ,
а у тебя ежиков в роду не было? :-)
А если серьезно - мне нравится, что ты стараешься, над стилем
работаешь. А критика - не беда. Прими ее, она твое зеркало.
"Объектив объективен", как говорят фотографы.

Про сердце дедушки:
"Некрофаг" - хорошее слово, давно не слыхал. Сама история - на грани
фола, но я смеялся, хоть и преодолевая тошноту... Смешно было даже
не потому что дедушку съели, а при каких обстоятельствах.
А вообще, тема конфликта русского "пох%изма" с какой-нить другой, в данном случае мистической, культурой слегка затаскана по-моему.
Еще парочка таких историй - смех начнет в горле застревать.
Хотя опять же - смотря как расскажут... :-)


ЯВ31.10.1999 13:16

Арье!! В сегодняшних Непристойных стишках - стандартный прокольчик!!! 8 - принадлежит Игорю Губерману! Копирайт поставь, а приславшему - по шеям!!!!
И когда только его все наконец прочитают!!!!


StYlus.31.10.1999 09:34

Да, и с баксами-факсами(даксами) - в оригинале был вообще-то двенадцатидюймовый пианист (12-inch pianist) - он там с предметом желания (который с плитой соизмеряем был) лучше рифмуется :^)


KOT31.10.1999 08:58

Да фиг с этими историями, кому они нужны наик?

до встречи потом

http://www.russkie.com


Японский ветеран31.10.1999 06:53

Африканец - последние пару слов и обраваю конец!
Ларисочку никто не выгонял, она довольно долго тусовалась, пару месяцев если не больше и принимали ее весьма хорошо. Только когда она совсем уж в офтопик да еще с огромными объемами вышла - ну не выгоняли, а просто не поняли... Пока ушла, но думаю и очень надеюсь что вернется...
И ее пример не показателен, ибо и до и после нее минимум три- четыре человека появились и пока остались... Так что твое мнение ничем не обосновано.
Мое же мнение, хоть конечно и пристрастное - но не единичное, увы здесь ты тоже передернул...
А бояться не надо! Если есть что сказать - заходи - тебя В ДК вполне знают и любят (и я между прочим тоже, несмотря на резкость своих реплик...)
Ну а засим конец обрываю...


тоже Киска 31.10.1999 05:04

КОТик, зайчик! (ничего, что я вас так запросто?)

То, что вы работаете над вашими текстами, - это правильно, это хорошо.
Понимая трудность и даже, не побоюсь этого слова, изнурительность такой
работы, хочу выразить вам свое восхищение. Ваша жизнь - ежедневный
подвиг. Вот я бы, например, ни за какие коврижки не взялась бы за подобное.
Бросила бы все, как есть. И нехай читают, кому надо - поймут.

По поводу дилеммы - гордиться или лечиться - тут, я вам скажу, одно другого
не исключает. Даже наоборот, предполагает. Не пренебрегайте лечением - и
вскоре вы сможете гордиться его результатами.

То, что вы редкий - очевидность. А вот насчет чучела и музея - это мысль
свежая и интересная. Думаю, вы без труда найдете исполнителей операции.

Хорошего вам праздника, милый! Этакой сумасшедшинки во всем!
Догадливости читателей и конгениальности критиков!
Незатейливости реакций и отсутствия комплексов!
Ну и стиля, стиля, оригинального, искрометного стиля!
В общем, щастя вам, КОТик!


Зануда31.10.1999 02:37

КОТ,
не в обиду будь сказано, но история про Кешу написана - с моей точки зрения - на порядок хуже, чем про дорогу 95. Оттого и рейтинг у нее ниже. А не оттого, что истории эти к анекдот.ру не подходят. Чем хуже? А пес ее знает. Это я объяснять не умею. Но - хуже. И вычурность языка подводит. То самое размахивание руками и ногами и построение винтовых лестниц. Не в меру и неудачно. Как мне кажется. Причем именно - "и". Не только в этом дело, но и еще в чем-то... "Рыхлость" какая-то текста. И ситуация не смешная (что полбеды) и рассказано не смешно (что уже совсем беда). Натужно как-то...

Мне так кажется.


Nightingale31.10.1999 02:07

История про съеденное сердце - явная беллетристика. Что же, эти мвамбы, выходит, сердце дорогого усопшего не только консервируют в банке (интересно, где и когда научились), но еще и на кусочки режут, чтобы было похоже на тушонку? Это рассказ из той же серии, что у Аверченко, про то как внучек почистил зубы собственной бабушкой (приехал на поминки... зубной порошок забыл... а в комнате полная коробка золы... а золой хорошо чистить зубы... ну он и почистил). Но Аверченко не выдавал это за реальный случай.


Некто31.10.1999 00:45

Африканец

...Нужно же быть справедливым: ошибки (а тем более - опечатки) на этих страницах вроде воспринимаются как совершенно нормальный факт. Так что уж к словам-то цепляться?!
А "Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался" - есть ни что иное, как "Я лично, когда читаю что-то, то вижу то, что произошло; понять же просто - что имелось в виду - я не хочу, я в школе десять лет этим занимался" (ну, "казнить нельзя помиловать", да... Но этим ведь не один только КОТ грешит...). Вопрос о грамотности и уважении к собеседникам уже обсуждался. Как я понимаю, решено было: пусть каждый пишет, как умеет, если ему есть что сказать...

Если же говорить о применении конкретного слова в конкретной ситуации, то вряд ли следовало употреблять и слово "каннибал"; уж скорее - "некрофаг"...


KOT31.10.1999 00:33

вы считаете себя профессиональным писателем?
хм, боюсь что я где то ошибся если вы меня таким образом поняли.
Я пишу когда мне есть о чем и работаю над текстами - не более того.
Спасибо за пожелание удачи .
Канибал - точнее будет, правильно.
По поводу сложности с фразой - понять не хочу, если вижи то вижу, я имел ввиду что видя что-то у вас возникают ассоциации, а если их нет, то тогда возникает мысль - а что это? И ответ прост , а это картина, это статуя, это слова и предложения.

Удачи, я поехал на праздник местный - хеловин называется, в Washington DC, будем пить, веселиться и наблюдать тысячи сумасшедших:)


http://www.russkie.com


Африканец30.10.1999 23:31

Японский ветеран,

Я боюсь, если мы тут будем продолжать дискуссию, нас обоих отсюда выпнут за оффтопик. Поэтому буду предельно краток. Высказанное тобой убеждение в "спокойной и доброжелательной" атмосфере - твое личное мнение. Пристрастное, разумеется. Ну а у меня оно чуть другое - имею право? И довольно холодный прием, оказанный Ларисочке, подтверждает мою точку зрения, а не твою, увы. Что же касается причин, по которым я там не появляюсь, то здесь я с тобой полностью согласен. Сказать там мне нечего, к тому же я боюсь.


Африканец30.10.1999 23:19

КОТ,

Судя по вашим предыдущим выступлениям, вы считаете себя профессиональным писателем. Сборник готовите, и вообще относитесь к писанию серьезно. Поэтому разумно ожидать большей ясности мысли и точности изложения. Признаюсь, я прочитал вашу последнюю реплику несколько раз, но понял только общую ее направленность (дедушек есть нельзя, и писать об этом нехорошо).

В частности, некие затруднения вызвала вот эта фраза:

"Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался"

Ну и несколько неясно употребление слова "некрофил". Более уместно здесь слово "каннибал". Это, к слову сказать, не одно и то же.

Успехов на ниве повышения качества написанного.


Некто30.10.1999 23:05

>И ВМ и ДК - это две стороны ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании!!!

Я бы, пожалуй, сформулировал несколько иначе: ВМ и ДК - это параллельные миры. Миры, в которых жизнь течет с разной скоростью. Неспешно и размеренно в ДК, энергично и торопливо - в ВМ (и "со свистом" пролетает где-то в ПЭ).
Ну, и состав участников определяется соответственно: кому какая "жизнь" нравится... :)

DV

>Тут надо, чтобы сначала сразу интересно стало.
>Что, впрочем, вовсе не гарантирует удовлетворения в конце.

Я когда-то обещал не критиковать женскую логику, вот и не буду... :)
Но все равно не ясно: если "в конце" удовлетворение не получено, то какая польза от "сначала интересно"?!
На мой взгляд, интересная - это та история, которая содержит что-то "экстремальное" (изюминку там, или перчинку...), вне зависимости от способа изложения материала: бывает, кто-то концовку "смажет", бывает - начало затянуто... Что ж, не все пишут как Жванецкий - коротко и смешно. Надо исходить из того, что есть, а не из того, как должно бы было бы быть бы, если бы это могло бы быть...

Диме Вернеру

О списках. Если анекдот - в качестве единой шутки - участвует в голосовании один раз (т.е. имеет возможность собрать голоса "за" только за эту шутку), то списки - содержащие несколько шуток - собирают голоса "за" по всем заявленным на голосование шуткам. Разумеется, это несправедливо. То же самое, как если бы на выборах в Думу депутаты-"одномандатники" боролись бы с партиями. Абсурд. Поэтому я лично, едва завидев список, сразу же ставлю "-2", а только потом начинаю читать. И повышаю оценку, только если общее впечатление от списка заслуживает того (если понравилась не одна шутка, а треть-половина шуток списка). И все равно считаю, что помещение списков "в общую очередь" несправедливо.
Может, следовало бы выделить для них отдельную голосовалку наряду с "анекдотами" и "историями" - скажем, "хохмы". Но это имело бы смысл только при достаточно большом количестве списков... А так... Ну, если только собирать списки за месяц, а потом уж отправлять их "на конкурс хохм", а, Дима?


Ша30.10.1999 20:45

\\А вот кто объяснит, почему такой популярностью пользуются переводные "списки", составленные по типу "двадцати причин, почему пиво лучше женщин"? \\

Просто каждый находит этом списке что-то ему лично близкое и понятное. "Прям как про меня написано!".
По тем же причинам, мне кажется, популярны и гороскопы.


KOT30.10.1999 19:30

Доброе утро всем
Я до сих пор получаю письма с пнями и похвалами адресованными Дороге номер 95. Странно мне как то это, особенно на фоне Фотографа Кеши, который не то что бы провалился а просто не подошел по жанру сегодняшней подборкe, a мне лично нравиться на порядок больше чем "дорога".
Наверно кто то прав - то что я пишу на анекдот.ру посылать не нужно, тут ждут другого и в сети навалом серверов где я буду как раз в тему


PS: Диме, который написал про то как он смеялся. Вы, мил человек, не некрофил ли часом?
Представьте себе историю - как кто то ест старое мясо из непонятной банки и как блюет всем этим оптом, потому что сердце оказалось явно не первой свежести и хранилось в фрионе или как там называется что б не разлогалось?
Фу какая гадость!.
Я лично когда читаю что то то вижу то что произошло, понять же просто что имелось ввиду я не хочу, я в школе десять лет этим занимался.
Хотя наверно это глупо и музыку видеть не нужно, так как мешает слушать.
А некоторые еще утверждают что музыка имеет не только цвет но и запах.
Полный катаклизм однако.
Так что это - шизофрения или "дар"? И как мне лечиться или гордиться ли мне даром - если там такую гадость едят? Мне ж худо будет.
Я редкий, меня же давно надо было убить и на чучело в музей сдать.

До связи

http://www.russkie.com


DV30.10.1999 18:12

Некто,

очень интересно про Купера. Но я вообще-то имела в виду длину исключительно историй. А так, я думаю, даже те, кто жалуются на длину историй, наверняка когда-то читали разные умные книжки длиннее условно четырех экранов. "Дон Кихота" там неадаптированного, "Войну и мир", "Улисса", "Сагу о Форсайтах", не приведи Господь и т.д.

Просто истории, действительно жанр другой. Тут надо, чтобы сначала сразу интересно стало. Что, впрочем, вовсе не гарантирует удовлетворения в конце. Акты вон тоже бывают затянутыми, но... в общем, понятно. Хотя в начале и возбуждает.

Так что закон развития и успешности, как сказал Африканец, "историй от Вернера" -- дело мне, лично, не совсем ясное. Ну, может жанр-то и сформируется вот прям у нас на глазах во всей своей новизне.
А мы будем потом гордиться и, ласково щурясь в морщины, рассказывать об этом внукам. Чужим.


Dima30.10.1999 17:26

Kotovskii Fotograf polnaia xaltyra . Smeshno daje chto poslal.
Vot istoria pro stydenta gorazdo luchshe - tam jizn', a to chto s'eli serdce - ia smeilasia tri chasa!!!


ЯВ30.10.1999 13:26

КОТ, а я вот пять лет назад не знал что нельзя выходить и жутко напугал мента!!! Так что не все тогда знали и твоя история сильно меня позабавила... Сейчас наверное многие знают.
Ну все равно пиши! Так держать!


Японский ветеран30.10.1999 13:25

\\\ДК клуб несколько закрытый и к инородным поступлениям относящийся очень ревниво, закрытость свою берегущий. Это не ругань, мало ли, английский клоб в прошлом веке тоже, поди, закрытый был. Просто надо это признать и не пытаться доказывать обратное. \\\ Я конечно извиняюсь Африканец - но то что ты здесь сказал есть просто неправда!!!!!!!!! Никогда не признаю и не соглашусь с тобой!!! Это ложь и вранье - то что ты сказал!!!
Не знаю почему и откуда у тебя сложилось такое мнение, может просто от страха появиться в ДК (да!да!!! Это личный наезд - ты меня достал!!!). ну или кто-то когда-то года два назад что-то тебе не то сказал!!! НО!!!
Атмосфера в ДК очень спокойная и доброжелательная!!! И новых там встречают и привечают и всячески стараются удержать! Но не все удерживаются не потому-что их выгоняют, а потому что обновляется медленно или сказать нечего или еще что! Тебя вон много раз и я и Тётушка в ДК зазывали - ты не приходишь - это что тебя выгоняют??? Нечего сказать??? Или боишься? Так так и скажи?
А вот твои постоянные противопоставления ДК и ВМ меня чрезвычайно огорчают и удивляют! На самом деле мы все на одном сайте и гости Димы! И ВМ и ДК - это две стороны ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ компании!!! Как и Салон и ПЭ. А ты пытаешься какой-то клин вбить и уже давно!! Не понимаю!!! Если тебя кто-то в ДК напугал - так так и скажи, приструним негодяя... А утверждать что это закрытый и элитарный и отторгающий чужаков клуб - несправедливо и неправильно!!! Глупость это!!!
Извини за резкость, но достал ты меня!


Некто30.10.1999 10:24

КОТ,

>Те кто из России смысла не поняли большинство так как не знают
>что ненадо выходить и ничего делать

Ц-ц-ц! Эт ты малость перебрал... Ну, как это "не поняли"?! Тут - в России - народ очень даже неплохо информирован о том, что в США водитель обязан сидеть в машине и ждать, когда полицейский подойдет к нему (вот, кстати, как принято в других странах - сложно сказать...).


Филя30.10.1999 09:05

КОТ

я в ВМ говорила, хочу здесь повторить.
Если ты пишешь, да еще публикуешь свои произведения - а аудитория вооона какая широкая:)) - надо быть готовым к тому, что тебя и критиковать будут. Но и признание тоже приходит, как ты смог убедиться.
Мне очень понравилась - нет, не история, уж прости, - а твоя реакция на критику. Очень спокойно и достойно ты отвечаешь.

Творческих тебе успехов!


бюрг30.10.1999 05:33

КОТ, прочитал твою историю. классно.....мне понравилось. не, наверное, всяки истории важны...


KOT30.10.1999 05:08

А вот и я, как обещал вчера, в русском варианте.

По поводу сыроватости матерьяла - безусловно. Я пишу
рассказы и упорно над ними работаю что бы выточить то
что имел ввиду и отсечь весь мусор. Журналы я не
публикую, все хочу набрать на книжку.
Истории, я считаю жанр другой, более разговорный,
поэтому он должен быть с размахиваниями руками и
черчением в воздухе фигур винтовых лестниц и
топтаниями ногами - погрешности доступны.
Но все ли могут себе их позволить? Не думаю, и всполне
возможно ошибаюсь что я один из тех кто может.
Вам судить

По поводу специфики места - специфика такова что в USA
например и я более чем уверен везде в Европе
стандартный вид пользования интернетом стоит копейки (
модемное соединение )
Писать истории с учетом того что человек знает сколько
в среднем будет стоит ему прочтение одного слова - не
буду хоть убейте.
Мне очень жаль что так получается, но резать из за
того что длинную историю читать дороже чем короткую -
не буду. Из за качества, дурацких отступлений буду, из
за интернет кафе нет.

По поводу зароков не писать, я конечно наврал, так что
извиняйте.
Как писал так и буду:)

Хотел бы еще заметить что рейтинг дороги номер 95 меня
самого шокировал. Отрыв от истории имеющей второе
место в тысячу голосов?
в триста процентов ? Такого со мной еще не было. Плюс
еще письмами завалили где материли и хвалили, можно
статью писать о том как я эту историю написал, че из
этого получилось и так далее. Над мной все друзья
хихикают, supersta-a-a-a называют и так далее.
Приятно, но я не понимаю причины восторга публики. Ну
история, ну хорошо, длинная такая, матом я там
ругаюсь, хихикнуть можно пару раз.
Те кто из России смысла не поняли большинство так как
не знают что ненадо выходить и ничего делать, он сам
спросит, подойдет и так далее.
В концовке я был совершенно не уверен, три страницы
текста
Тоесть посылая я был уверен в почти провале или слабом
успехе.
На те - бабах, неожиданный успех, выходит публикации
это своего рода рулетка;)

Очень благодарен вам за то что сказали слово "стиль"
обсуждая мою работу, спасибо, честно слово нечаянно
получилось;)

удачи



http://www.russkie.com


бюрг30.10.1999 03:37

Дима,

а просто они прикалывают.


бюрг30.10.1999 03:23

с работы не отправлялась реплика...

Я где-то согласен с Африканцем. Я ничего не имею против очень длиных историй, которые время от времени появляются. Но не хотелось бы, чтобы это становилось правилом. Трудно сказать, приемлимую длину байки. На мой взгляд, это где-то 2-3 "длины длиного анекдота". Как-то жанр "байки" не распологает к "длинотам". ИМХО, хотя трудно сказать, какой размер приемлим.

Может сделать как в Салоне, если история длиная, то только начало, а остальное по ссылке.

По самой истории мне сказать нечего. Я ее еще не читал, но сделал закладку на сайт КОТа. На досуге поброжу там.


Дима Вернер30.10.1999 03:10

А вот кто объяснит, почему такой популярностью пользуются переводные "списки", составленные по типу "двадцати причин, почему пиво лучше женщин"? В рейтинге анекдотов 1-й половины 1999 года подобный "список" занимает первое место, в рейтинге анекдотов 2-й половины 1999 года - в первой пятерке три "списка". В рейтинге афоризмов первого полугодия "списки" занимают два первых места, а во втором полугодии - все три призовых места. Хотя по жанру "списки" не соответствуют ни анекдотам, ни афоризмам. Мне регулярно поступают требования вовсе не включать их в выпуски анекдотов. Догадываюсь, что и Арье получает аналогичные письма относительно афоризмов. А в голосовании у "списков" очень высокие показатели. В чем тут причина?


Дима Вернер30.10.1999 03:09

Sergey Esin,
это случается, когда анекдот слишком длинный. Можно попробовать послать его в два приема.


Некто29.10.1999 21:23

>посетитель анекдотов, которому надо прочитать десять анекдотов,
>пять-десять историй, и все в короткое время, пока
>начальник отвернулся

Бе-едненький посетитель... Как же ему тяжко приходится-то на работе... А ить небось еще и работать заставляют...
Можно спорить, получит ли удовольствие от хорошего анекдота человек, который, вздрагивая при каждом шорохе, постоянно думает: "А вдруг начальник увидит?!". (Хотя сильно большой проблемы я лично здесь не обнаруживаю. Ну, открыл нужные странички, "сбросил" вниз, - и читай потихоньку, когда время есть...) Но вот что интересно: некоторое время назад кто-то сильно возмущался тем фактом, что в разделе стишков помещено чересчур длинное произведение - "Русские танки", или что-то в этом роде. А вот рейтинг у этого стихотворения был больше единицы! Похоже, некоторым людям просто не нравятся длинные тексты...


DV

>зацепило с первых слов -- дочитаешь и длинную.
А если с первых - не зацепило, то что?! Помню, в детстве я никак не мог "осилить" Фенимора Купера. Вот, знал, что пишет он про индейцев, а найти этих индейцев никак не мог: читал одну страницу, другую, третью - только природа и никакой войны... Потом уж, случайно открыв книгу где-то на середине, нашел я то, что искал. И в дальнейшем бегло пролистывал первые страницы романов Купера до момента начала собственно действия. И дочитывал до конца...


Кандид29.10.1999 20:53

Я вот хочу поддержать Африканца. В ВМ я его уже поддержал, теперь здесь хочу.


Sergey Esin29.10.1999 20:43

Не могу опубликовать анекдот.
После нажатия кнопочки выдается "НЕТ АНЕКДОТА".
Но он есть :-)))))))))))))


ВБА29.10.1999 19:46

Крепок я задним умом...
Да, КОТ, когда я писал о "здешних гурманах", забыл пояснить, что в этом не было никакой насмешки. И здесь, и в других гостевых очень много людей, вкус которых я бы оценил очень высоко. Опять же лично для меня их мнение не менее важно, чем мнение народного рейтинга.


Дима Вернер29.10.1999 16:34

Sincerely,

все логично: назвался "составителем" - отвечай за все, что появляется на сайте, в том числе и за рекламу.

Проблема такая существует. "Анекдоты из России" входят в баннерную сеть Reklama.Ru. Порнографические и некоторые другие виды баннеров в ней запрещены. Но предварительной цензуры нет. Однажды в ВМ появился порнобаннер, Архи мне об этом написала, я пожаловался в Reklama.Ru, и они баннер убрали.

Похожая ситуация сейчас с текстовой рекламой. Она запускается на другом сервере и вставляется к нам на заглавную страницу и в выпуски через сеть. Я доверяю, что рекламный агент не пошлет на сайт ничего плохого, и предварительной цензуры рекламных вставок не осуществляю. Ваш комментарий я рекламному агенту переслал.


Африканец29.10.1999 16:08

КОТ, я думаю, эту историю вполне можно сократить раза в два, а может, в три. Она от этого ничего не потеряет, а даже приобретет некоторую дополнительную динамичность. В общем, станет лучше. Не знаю, справедливо ли это утверждение для опубликования ее где-либо еще, но здесь, в анекдотах - точно так. Одно дело, когда историю читают друзья по почте или в распечатке, а другое - когда посетитель анекдотов, которому надо прочитать десять анекдотов, пять-десять историй, и все в короткое время, пока начальник отвернулся или пописать вышел. В общем, полезно учитывать специфику места и проводить некоторую "предпродажную подготовку".


Sincerely29.10.1999 13:59

Я никогда не была против рекламы - как таковой.
Но сегодняшний эпиграф к историям меня расстроил.
Я понимаю, реклама - это особый жанр, как и "садюшка", и отрицать их право на существование бессмысленно.
И все-таки на ТАКОМ сайте, как этот, можно было бы прорекламировать такую вещь, как мобильный телефон (да и любую другую), не прибегая к ТАКИМ стишкам про маленького мальчика... "Ты достаешь из широких штанин" - это еще в пределах переносимости, но "кто же оплатит счета мертвеца?" Обидно... Я была лучшего мнения об этом сайте и о вкусах его создателей, в том числе и в отношении рекламы.
Конечно, что им до этого?
Искренне расстроенная


ВБА29.10.1999 13:40

Африканец,

Опять по поводу длинных историй. А что говорит тот факт, что очень часто у длинных историй высокий рейтинг? Нравятся они, стало быть? Первое место устойчиво держит очень длинная история. Вот и история КОТа в первую пятидесятку легко войдет.

Можно, конечно, сказать, что голосуют только те, у кого устойчивый коннект и кто не лимитирован временем и деньгами. А кто только матерится от длинных историй, тот и высказать свое фэ в голосовании не может. Но это вряд ли. Слишком уж много длинных историй хорошо в рейтинге стоят, и слишком мало жалоб на них приходит.

Теперь о Салоне. Я не вижу никакого противоречия между разделом историй и Салоном, хотя жанры (ты прав) разные. Отличной истории-чемпиону (про лесбийский чат) в Салоне нечего делать. Но хорошей АВТОРСКОЙ истории место было бы и там и там. В то же время нескладно выдуманная история будет плохо смотреться и там и там. Уж если врешь, то ври складно, так мне кажется.

КОТ, я не думаю, что надо впадать в меланхолию и давать зароки. С ГРУ было, действительно, не совсем удачно, соль потерялась в длиннотах. Что касается последнего опуса, то, если исключить мнение здешних гурманов, большинству он все-таки понравился. Если же относится ко всему этому серьезно (сборник и все такое), то мое личное мнение таково. Истории эти (включая и прошлогодние) надо сильно редактировать, чистить, короче, работать над ними. Сейчас они производят впечатление сыроватое. Еще раз говорю, на мой непросвещенный взгляд.


Африканец29.10.1999 11:24

ЯВ, это был исключительно ответ на жалобы Тетушки - "с длинными историями у нас проблема, одна дама публикует, невзирая на стоны завсегдатаев". Вот я, собственно, об этом. Что завсегдатаи любят постонать. Я к вам приду, и о жабе. А вы - в стоны. Хорошо выйдет? Нет. Какой вывод? ДК клуб несколько закрытый и к инородным поступлениям относящийся очень ревниво, закрытость свою берегущий. Это не ругань, мало ли, английский клоб в прошлом веке тоже, поди, закрытый был. Просто надо это признать и не пытаться доказывать обратное.


ЯВ29.10.1999 09:09

Дык и я от том же Дима! Влиятельный ты человек, а !?!?!? :-)) Может как-то ситуацию в России к лучшему изменить можешь... Хотя бы количество смеха повысить!


ЯВ29.10.1999 09:06

Я извиняюсь, что-то много меня сегодня. Но еще пять иен. По поводу все той же истории от Кота.
История на самом деле весьма жизненна. Когда меня в первый раз остановил американский мент (дело было в Нью Йорке, средь бела дня на Первой Авеню) и я стал выходить из машины дабы оказать ему политес - то его реакция была именно так как описано у Кота! Хорошо что я тогда хоть немного лучше понмал англиийский... А то бы подстрелил!
Впрочем кончилась она хуже чем у Кота, на 75 баксов наказал, гад! :-))


DV29.10.1999 08:17

КОТ,

твоя история вызвала еще более долгое и достаточно оживленное обсуждение сегодня (или вчера уже) в Вашем Мнении на этом же сайте.
Мне кажется, что, учитывая то, с каким отрывом твоя история вышла вперед в выпуске, извиняться за нее и, тем более, обещать "больше так не делать" уж никак не надо.

Я вот тоже грешу нелюбовью к длинным историям. Но тут ведь все очень просто: зацепило с первых слов -- дочитаешь и длинную. Твоя понравилась. Просто весело было читать, без всякой идеологии, вопросов "как это" и "почему это", "с какого места смеяться" и т.д. Хорошо рассказанная, азартная история, на мой вкус.

А деньги, которые платятся за чтение сайта в интернет-кафе -- это уж совсем какой-то странный аргумент. Сайт, вроде, не обещает, что на странице будет всегда 15 кило, и ни граммом больше. В следующий раз бан(н)ер потяжелее будет, так что ж, спонсоров отстреливать за время загрузки?

КОТ, если реакция бурная, значит, есть на что! Процветай!!!
И спасибо тебе за то, как ты пишешь -- и истории, и реакции на критику!


Дима Вернер29.10.1999 07:43

ЯВ, так это оно и есть... "непрямое влияние" :)

Вот наша аудитория в Интернете - полмиллиона человек в месяц. А если прибавить Комсомолку, Известия, а также десятки других центральных, местных и зарубежных изданий, у которых в профессиональные обязанности теперь входит ежедневный просмотр "Анекдотов из России" и регулярная перепечатка лучших материалов - такой охват населения получается! :))


ЯВ29.10.1999 07:13

Я собственно забыл ради чего в КЖП зашел. Немножко Африканец меня завел... Ладно.
Я тут читаю регулярно газету Известия и там недавно появилась рубрика - "Житейские Истории". Откуда она содрана - не надо говорить... Но что интересно - истории там появляющиеся - те что у нас уже бывали. Вот не далее как сегодня прочел историю про самогон в бане и мужика заставшего там милиционеров! Который объяснительную писал: "пошел тушить соседкину баню и застал там двух ментов гонящих самогон...":-))
Так что и столь уважаемая газета плагиатом балуется.. Ну точнее не проверяет что ее читатели пишут...
И она не одна такая... Я уж писал кажется в прошлом году в Комсомолке летом была на полном серьезе без всяких шуток рассказана со всеми деталями "зеленка" - которая обсуждалась в АиР минимум за год до этого!
Ох уж эта пресса...
А сегодняшние житейские истории из Известий Дима, я вам мылом послал. Ссылку дать не могу - там запаролен вход...


KOT29.10.1999 07:13

Afrikancy ( zavtra bydy pisat' na russkom chesno slovo)
. Вдруг эта самая история, о которой речь, была бы принята в Салон?
..
Ia pro salon ne slishal i osobou gordosti tam naxojdenia ne chyvstvyy, tak kak napechatanoe tam v poslednem vipyske prosto promaxnyl - nichego ne ponravilos'
takaia vot ia skotina
Xotia kto znaet - mojet mne tam i mesto, ili naoborot:)



http://www.russkie.com


ЯВ29.10.1999 07:05

Африканец, вот еще насчет ДК...Ну чего ты к нему постоянно цепляешься!?!?! Мало ли что мне не нравится в ВМ. Но я туда иногда захожу и высказываюсь и так далее. А про недостатки - держу про себя...
А ты как не выскажешься - все кажется что ногой пнул! ИМХО конечно!! Ну что вот это такое: ///А потом еще удивляетесь, что это к вам люди не идут. Да вот поэтому. Придешь и вылетишь на пинковой тяге. А на пинковой неприятно.// Кого это когда из ДК пинком выкидывали!?!?!? Не было такого никогда, это я тебе как старожил скажу!!! Наоборот - всех привечают и приласкивают. Ну некотрые не удерживаются... так в Вм иногда по шее гораздо больнее дают и ногами выкидывают!
Ты бы все таки поосмотрительнее высказывался... Абыдно, да!


ЯВ29.10.1999 07:04

Африканец! Вот я с тобой не согласен ни в оценке ДК (но это наша с тобой давняя разногласия) ни в оценке истории Кота! История может кому-то и покажется несмешной и черезчур длинной, но в ней есть оджно величайшее достоинство - она ХОРОШО РАССКАЗАНА!!! Весело и с юмором! Кстати большей частью с насмешкой по отношению к самому себе - что весьма и весьма редкостное качество!
И действительно у Кота есть свой стиль и мне его истории нравятся! Хотя может они и не всегда смешные, но хорошо рассказаны!
В общем Кот - пиши, блин-компот! Не обращай внимания! И в ДК заходи! Ахтамару нальем и ваще посидим!


KOT29.10.1999 02:05

Kstati, istoru ia ne vidymal, tak ono i bilo, tol'ko tam ne bilo chasti kogda on vsovival svou mordy lica v kvadrat, prosto on ponial chto po English ne govoru i znakami mne vse obiasnil. V blagodarnost' ia ego i sprosil gde naxodit'sia ta samaia doroga naxodiast' pod gromadnim ykazatelem. On ochen' ydivilsia, ia yexal.
A pro vixod nomer 25, klianys' ne razobralsia srazy:)

KStati , kogda ia vishel i poshel k nemy, on deistvitel'no ispygalsia i ispygal menia eche bol'she tak kak ia prodoljal k nemy dvigat'sia a shym bil na doroge gromadneishii.

:)

http://www.russkie.com


KOT29.10.1999 01:56

Dobrii den', eto ia tot samii KOT, chto b mne veriatno provalit'sia.
Spasibo za dobrie slova i kritiky v adres svoix istorii - ochen' poznavatel'no, tem bolee ia tyt sobralsia vipystit tak skazat' sbornik dlia dryzei i blizkix, proizvojy otbor.
Pyt' popadania na www.anekdot.ru moix istorii prost - snachala ix chitaut chelovek 50 kotorim ia shlu, potom 2-3.00 kotorie prixodiat na mou site www.russkie.com.
Esli istoria im ponravilas' - a ia ix proshy ob etom mne dat' znat', ia ee posilau na www.anekdot.ru. V radost' ludiam , tak skazat'.
Y menia y samogo bili somenenia po povody ee dlinni, i ia daje ne dymal ee slat' a poslal istoriu pro Urika iz GRU.
To chto ona zaniala - POSLEDNEE mesto menia ogorchilo, tak kak ia ponial chto napisal ploxo, xotia rasskazat', pover'te mne ia mogy gorazdo luchshe.
Potom y menia voznik nekii pisatel'skii block - poniatno delo god bez maleishei strochki. No napisav istoru pro Urika, Keshy i Denisa s OMOHOM ia prosto sovershil oshibky rastianyv Road95 na tri stranici.
I sdelal oshibky poslav ee na www.anekdot.ru, o chem v poslednii moment pojalel i napisal D.Vernery pis'mo chto stat'ia dlinnaia , tak chto esli ne opyblikyete - ia ochen' daje poumy i ne obijys'.
Ia izviniaus' za ety stat'u i bolee takogo delat' ne bydy, chestnoe prechestnoe slovo.

PS: vot yj ne ojidal chto moi istorii tyt eche pomniat, i ne tol'ko pomniat, a znaut chto ia ix napisal a nikto drygou. SPasibo vam za eto, eto prosto gigantski priatno:)

Ydachi vsem vo vsem i vsegda

http://www.russkie.com


Тётушка 28.10.1999 23:29

Африканец, автор как раз и предварил свой труд сообщением, что его не приняли в Салон. Если присмотреться, эти публикации совсем в другом роде, чем ВМовские длинные истории, не в одной длине дело. И ничего он (она) не вылетел, бывал(а) и еще, думаю, будет. И я совсем не уверена, что этим длинным ларисочкиным рассказам нужно отводить отдельное место вне ДК, это я рассуждаю, советуюсь. И не сержусь я ни на кого, очень жаль, что так может показаться. Да, и не помню, чтоб кого-то из ДК выгоняли, разве что АД, и то не самого АД, а только его непристойные стишки. Мне ДКшная компашка кажется гостеприимной, любознательной, к новеньким благосклонной, в общем и целом. Почему же так сложилось, что у тебя другое впечатление?


Африканец28.10.1999 21:45

ВБА,

Да никакой связи между длиной и стилем нет. Есть связь между длиной и жанром. Разумеется, это только мое личное мнение. Мне кажется, что вот такой жанр - "Невыдуманная история для раздела историй у Вернера" предполагает разумную длину. И в рамках этого жанра мы будем ее судить - за стиль, за правдоподобие, за то, смешная она или нет. А жанр длинной истории, причем откровенно выдуманной, явно не сюда. При этом есть места, куда. А что - в Салоне так плохо?

Но уж там-то стиль оценят в первую очередь, потому что длинная история без стиля это вообще насилие над читателем.

А про кафе я вполне серьезно говорил. Сам помню, приехав куда-нибудь в Найсну, место красивое, но слегка Богом забытое, сидел ночью в баре, читал анекдоты. По двадцатке в час платил, а то и по тридцать. И очень ругался, когда страница историй никак не могла загрузиться.


ВБА28.10.1999 21:24

Я не думаю, что ограничения на размер историй их сильно улучшат. Конечно, при прочих равных условиях, лаконичное изложение смотрится лучше. Но иногда хорошую историю сухой пересказ просто испортит. Вот, опять же, упоминая понравившуюся мне историю Andrew про учебные полеты. Она длинная, но ее очень трудно сократить. Там и предисловие нужно, и много прямой речи, и т.п. Затем. Как ни странно, длинные истории часто нравятся, значит длина не самый большой грех.

Что касается сегодняшней истории, то у КОТа свой стиль. И этот стиль тоже многим нравится, гляньте рейтинг. В сегодняшней истории, на мой взгляд, есть неплохие моменты, в том числе, и стиля. Например, штрих - после всяких матерных мыслей "сказал я, стесняясь своего акцента". (Кстати, здесь я совсем не согласен с Африканцем. Если автор способен в историях показать хороший стиль - это надо только приветствовать, а не посылать его...в Салон. К тому же - какая связь между длиной и стилем? Можно написать короткую изящную историю и можно развести претенциозную корявую баланду на семь экранов.) Но на мой вкус, сегодняшняя история не дотягивает до прошлых творений КОТа, например, про развалившийся автобус. Потом, вот такая нелепица - каким образом задним числом автор понял реплики полицейского, чтобы их так детально изложить? Надо было бы, может быть, ввести какого-то свидетеля, который потом бы автору объяснил, что полицейский говорил, но в момент действия по каким-то причинам вынужден был в дело не встревать. Или изложить речь полицейского в виде отдельных слов, понятых (конечно, неправильно) автором. Может быть, было бы еще смешнее.

А, может быть, и нет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru