Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2023: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Michael Ashnin ★★★16.08.2023 23:54

Немного реальности:
Пятизвёздочный генерал,✅
Место в десятке лучших авторов,✅
Обошел Камергера, царствие ему небесное, хороший был автор, до контракта с Геббельсом и дъяволом мамзер подавал надежды.✅


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 23:50

Что никак не отменяет твоего упорного нытья против пророссийских полит-мемов

Да, мне не нравятся пророссийские полит-мемы. Как и раздел мемов в целом. Там почти нет свежего и остроумного, либо агитки, либо копии того, что уже было в анекдотах и историях. Но запрещать не надо ничего, если народ за это голосует - значит, такой теперь народ.


Ваше имя 16.08.2023 23:47

Прийти и почитать — право свободы Интернета.
Прокомментировать — привилегия.


Ух ты, неистовый поборник свободы слова и исступлённый борец с шовинизмом в очередной раз ищет критерии, согласно которым ему бы разрешалось пиздеть как угодно, на кого угодно, а всех несогласных объявить низшим сортом и заткнуть🤣

Пиздец-пиздец.
Спать, спать, спать


Дима Вернер16.08.2023 23:39

Прокомментировать — привилегия.

Да. Анонимные комментарии, которые были здесь когда-то, сейчас запрещены. Чтобы оставить комментарий - надо зарегистрироваться. Автор может заблокировать любого неугодного ему комментатора.

Это длинный и старый разговор. Авторам нужна обратная связь. По-моему, в качестве обратной связи вполне годится голосование. Но авторы - "зверушки социальные", им хочется еще и поговорить. Зачастую, получают они в результате этого разговора совсем не то, что ожидают.


Ваше имя 16.08.2023 23:39

Ссылку в студию

Ну, дам я ссылку, и? Скажешь, что там не написано "требую запретить"
Не написано. Что никак не отменяет твоего упорного нытья против пророссийских полит-мемов


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 23:30

И очень помним, как ты месяца два до этого митинговал, чтоб политоту запретили, ибо она забивает обычный контент.

Ссылку в студию, или пиздеж. Никогда в жизни я не требовал что-либо запретить.

Камерер давно исписался
Кто б говорил...


У всех постоянных авторов лучшие истории выходят в первые пару лет, когда они выкладывают самое интересное, что с ними случилось за предыдущую жизнь. Потом уже подбираешь остатки. Сейчас новые лидеры - VitusB и Vovanavsegda. Но у меня по-прежнему почти нет историй в минусах, а очередной тысячник добавился прямо сегодня.


Michael Ashnin ★★★16.08.2023 23:25

И, насколько я понял ваши разъяснения, читателей — миллион, комментаторов — пару сотен.
Прийти и почитать — право свободы Интернета.
Прокомментировать — привилегия.
И Ашмедай и Ваше имя, автор с продуктивностью кашалота или паровоза Ползунова и ваш покорный слуга — эту привилегию заработали.


Черная Молния ★★★16.08.2023 23:16

Кстати, такая же история с однополыми семьями, их тоже меньше 0.2%, а если судить по российским СМИ - они на каждом углу.

Кстати, ну вот только сегодня смотрел несколько серий американского сериала "Дом с прислугой", там из трех семей одна была однополая - это сколько в процентах? И при чем тут российские СМИ? Это не российские СМИ квоты для Голливуда устанавливают.


Дима Вернер16.08.2023 23:11

Michael Ashnin,

А таких — в расход

Если разрешить комментировать только авторам - получится Проза.ру. Там читателей нет, там авторы комментируют друг друга. Но у нас-то читатели (не авторы) есть!


Ваше имя 16.08.2023 23:10

Тут одного чемпиона тоже нет,

Да то я Ашнина с его выдающимся писательским талантом взгрел слегка.
Ишь ты, бля, мои три истории его задели...

А я не автор. И в авторы никогда не рвался. Вообще.
Писал комментарии, трындел в гостевых.
Некоторые из моих комментов копипастеры в выпуск бросали, хоть и не любил я этого, очень. Их (комментов-историй) десятка два-три где-то в выпусках, если поискать. С нормальными результатами голосования, кстати.

Вон, даже тысячник есть. Из трёх самостоятельно запощённых мною в раздел текстов-комментов. И остальные две в плюсах.
Ну, хороший же расклад!

И тут мурло какое-то, у которого две страницы глубоких минусов и Всяки, что-то мне предъявляет.
Обидно, да?


Michael Ashnin ★★★16.08.2023 23:08

А таких — в расход, с нулевым коэффициентом-то, насколько я понимаю правила деления.


Черная Молния ★★★16.08.2023 23:06

И хули вы перед нами гордитесь успехами (реальными и вымышленными) тех стран, куда вы уехали? Ведь вы ко всему, что там, не имеете, как и мы, никакого отношения.

Ты хочешь лишить Филимона права гордиться первым в истории успешным применением ядерного оружия против населенного города? Геноцидом индейцев? Демократией в сочетании с рабством?

Лишать "новых американцев" права гордиться тем, что было до их переезда, все равно что лишать афроамериканцев права требовать репарации с остальных американцев за рабство.


Черная Молния ★★★16.08.2023 22:52

Кстати, такая же история с однополыми семьями, их тоже меньше 0.2%, а если судить по российским СМИ - они на каждом углу.

Согласно опросам в американских колледжах, более половины студентов считают, что тем или иным образом относятся к ЛГБТ. Это не 0,2% :-) Если режим создает условия, при которых быть ЛГБТ выгодно, люди начинают под эти условия подстраиваться.


Дима Вернер16.08.2023 22:49

Достаточно просмотреть профиль пользователя и посчитать, сколько его "шедевров" даже наш добрейший редактор отправил в "остальные" и во "Всяку"

Тут одного чемпиона тоже нет, так как есть довольно много пользователей, все тексты которых ушли во "всяку".


Дима Вернер16.08.2023 22:45

Michael Ashnin,

Пора вводить коэффициент пиздлявости: число работ делённое на число коментов.
И выявлять чемпионов этого вида спорта.


Чемпиона тут выявить не удастся, так как есть несколько тысяч комментаторов, у которых этот коэффициент равен нулю (0 присланных работ).


Ваше имя 16.08.2023 22:42

Пора вводить коэффициент пиздлявости

Зачем его вводить?
Достаточно просмотреть профиль пользователя и посчитать, сколько его "шедевров" даже наш добрейший редактор отправил в "остальные" и во "Всяку"😊


Ваше имя 16.08.2023 22:31

На самом деле водораздел - 25.09.2022. Помните - вал анекдотов и просто эмоциональных текстов о мобилизации,

Помним, помним, Филимон.
Но не только анекдотов, но мемов. И не о мобилизации, а об СВО вообще.

И очень помним, как ты месяца два до этого митинговал, чтоб политоту запретили, ибо она забивает обычный контент. (Ну, когда выяснилось, что в игру "политота" можно играть не только лишь в одни российские ворота. Тогда и замитинговал)

Теперь на голубом глазу митингуешь, чтоб обратно вернули. Но чтоб только про Путина.

И в этом ты весь.
И всё тебе - божия роса


Дима Вернер16.08.2023 22:27

Примерно половина текстов, присланных Максимом Камерером в раздел историй в 2023-ем году - это копипаста. Источники он не указывает, но робот находит (можно проверить, нажимая на ссылку "источник"). Комментаторы, впрочем, всегда общаются с Максимом как с автором.


Ваше имя 16.08.2023 22:20

Камерер давно исписался

Кто б говорил...


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 22:14

Есть такой автор - Камерер.

Камерер давно исписался, перешел от юмора к говнометанию и самопиару, все его последние тексты в глубоких минусах.


Ваше имя 16.08.2023 22:12

за последние 10 лет Ваше имя прислал на сайт 3 текста

Да и те просто куски болтовни из КиО


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 22:12

Реально сайт изменился 04.03.2022, когда я отменил принцип "публикуется всё, что присылается".

На самом деле водораздел - 25.09.2022. Помните - вал анекдотов и просто эмоциональных текстов о мобилизации, Дима, отчаявшись, публикует всё присланное без отбора и сортировки, чтобы показать нам, с чем ему приходится работать? Потом стирает всё, кроме присланного Хлыновским. Вот после этого сайт реально перешел в новый режим. Посмотрите, какие анекдоты лидировали до этого дня, а какие после.


Ваше имя 16.08.2023 22:10

Значит, Гарик О, сказавший Уровень авторов за 20 лет вырос точно - ошибается?


Это его оценка. На вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
А своё развёрнутое мнение я уже озвучивал - в среднем выпуски стали смотреться приличнее, уважаемый редактор меньше стал ставить в основные откровенный хлам, но ярких уморительных историй почти не стало


Michael Ashnin ★★★16.08.2023 22:07

Пора вводить коэффициент пиздлявости: число работ делённое на число коментов.
И выявлять чемпионов этого вида спорта.


Ваше имя 16.08.2023 22:04

Ashmedai

Фитилёк прикрути, коптит.

Есть такой автор - Камерер. Хоть он и не в моём вкусе, но вы все втроём и сотой части его не стоите. В плане юмора и веселья на сайте. Вы вообще, если говорить конкретно - лишь негатив и сопли тут нагнетаете. В основном.

Что не мешает вам его травить. Юмористического автора, одного из немногих оставшихся. И не только его.

Так что заткнись-ка в тряпочку скромно промолчи про "мы писали, мы писали, наши пальчики устали"

Как и про то, что я кого-то спровоцировал.
Ибо, есть я или нет меня (хоть даже долгими годами) - вы по любому поводу гоняете всё одну и ту же свою сраную пластинку.

Брысь, в общем


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 21:54

Видимо, США при Байдене превратились в один сплошной пляж :-)

В этом, совбственно, и суть анекдота, с которого началось обсуждение. У россииян по российским СМИ создается представление, что в США бездомные кишмя кишат, чуть ли на каждый десятый американец живет на улице. В действительности их около 0,2%. Только Калифорния выделяется, там 0,4%. Это много, но далеко не самая серьезная проблема США. Кстати, такая же история с однополыми семьями, их тоже меньше 0.2%, а если судить по российским СМИ - они на каждом углу.


Дима Вернер16.08.2023 21:52

авторские уморительные истории, написанные специально для сайта, и прославившие сайт - не принесёт никто.

Значит, Гарик О, сказавший Уровень авторов за 20 лет вырос точно - ошибается?


Дима Вернер16.08.2023 21:49

бесплодное существо

Справедливости ради - за последние 10 лет Ваше имя прислал на сайт 3 текста.


Ваше имя 16.08.2023 21:49

Все эти обсуждения и гостевые - мелкая рябь

Дмитрий Алексеевич, Вы ж хоть и астро-, но всё равно физик.
Внимательно вглядываясь в рябь, можно прийти много к каким выводам и насчёт ветра, и насчёт течения, и насчёт глубины, и даже насчёт формы водоёма.

Сказано же: Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.

Обсуждали - индикатор настроений на ресурсе. Индикатор, конечно, с приподвывертом, но всё равно индикатор.

Анекдоты и мемы, конечно, копипастеры все, какие есть в сети, принесут.
(с голосованием, сиречь, с сортировкой, правда, не всё гладко, ибо голосовальщики - душнилы, да ещё и конфликтные, причём)
Проходные бытовые зарисовки для раздела историй тоже принесут.

А вот авторские уморительные истории, написанные специально для сайта, и прославившие сайт - не принесёт никто.

Лично мне - жаль.


Ashmedai ★★16.08.2023 21:39

Олежка, ты таки конченый зануда. Ашнин и Филимон пишут истории, я царапаю псевдостишки, иногда огрызаемся в комментариях к своим текстам, порой не вполне сдержано, улетаем в бан... А затем появляется в Главной бесплодное существо типа тебя и провоцирует на срач, имеющий малозначимые отношение к работе Сайта...


Гарик О 16.08.2023 21:33

Ваше имя
Почти солидарен.


Дима Вернер16.08.2023 21:31

Да ладно. Все эти обсуждения и гостевые - мелкая рябь, которая кажется значительной лишь их завсегдатаям. Реально сайт изменился 04.03.2022, когда я отменил принцип "публикуется всё, что присылается".


Ваше имя 16.08.2023 21:25

Так что, контингент за эти 25 лет изменился? "Нормальные" ушли, остались лишь "не совсем адекватные люди"? Или тогда, когда сайт был самым посещаемым сайтом на русском языке, он был таким же?

Изменился.
Я ленту обсуждалок проглядываю.
И, да, внешне как бы почище стало. Как-то аккуратней всё, грамотней, культурней-цензурней.
А начинаешь читать - Божечки, какое занудство и душнилово... Кое-кое-где кое-кое-когда мелькнёт какая-никакая потуга на юмор, на озорство. Мелькнёт, и тут же пипец, угаснет-утонет в кальсонном бубнеже.

Ушли или выдохлись весёлые озорные люди. И из авторов, и из комментёров.
Остались лишь те, кому не в лом в стомиллионный раз настукивать на клавиатуре одно то де УГ, вести одни и те же споры на одни и те же темы.

Яркий пример тому - текущая беседа здесь в Главной.
Кто-нибудь из учаснегов сказал что-то, чего до этого не говорил? Кто-нибудь услышал в ответ то, чего до этого не слышал? Молчаливый сторонний зритель увидел что-то, чего никогда не видел, узнал что-то чего никогда не знал?

Старая жвачка. Тысячу рпз пережёванная, выплюнутая, поднятая и опять засунутая в рот.

А завтра-послезавтра те же Филимон/Ашнин/Ашмедай опять начнут, как ни в чём не бывало, всё те же разговоры всё по тому же кругу.
И им будут отвечать всё те же, всё то же.

Ну, какой лёгкий, юморной, озорной человек такое выдержит...

Вот и вся Ваша Драматургия Управляемого Перманентного Конфликта. Бессмысленная и беспощадная.
О которой я Вам всё время говорю, а Вы обзываетесь


Дима Вернер16.08.2023 20:44

Ну и контингент у Вас, Дмитрий Алексеевич

Так что, контингент за эти 25 лет изменился? "Нормальные" ушли, остались лишь "не совсем адекватные люди"? Или тогда, когда сайт был самым посещаемым сайтом на русском языке, он был таким же?


Ваше имя 16.08.2023 20:34

А ведь так мило всё начиналось...
С простого кокетливого вопроса "Почему сайт "Анекдоты из России" больше года был самым посещаемым сайтом на русском языке? Почему ни на каком другом языке, кроме русского, никогда не был самым популярным юмористический сайт?"

...И вот уже фонтан желчных слюней, припадки, садисты-мужеложники, опричники, КГБ, колониализм, извечный позор России по всем фронтам и зеркала для улучшения рыла лица...

Ну и контингент у Вас, Дмитрий Алексеевич.😱


Ваше имя 16.08.2023 20:19

Это то,что меня, неистового обожателя истории, бесит до белого каления

Неистовый - находящийся в состоянии исступления; крайне несдержанный в проявлении своих чувств

Исступление - состояние крайнего возбуждения, при котором теряется самообладание

Ну, что ж, весьма адекватная оценка себя и своих познаний в истории 😊

- Вся русская история - это жлобски-ухарская, оправдательная самовозвышающая фальсификация, с единственным заказчиком и спонсором этого блядства — властных структур
- И с чего вы это взяли, милейший?
- Из оксфордовских учебников, гнида!


Michael Ashnin ★★★16.08.2023 19:26

Аш, в самый нерв!!
Это то,что меня, неистового обожателя истории, бесит до белого каления:
Системная массивная, длиной в четверть века, фальсификация истории.
Жлобски-ухарская, оправдательная самовозвыщающая фальсификация, с единственным заказчиком и спонсором этого блядства — властных структур.
Так что не удивляйтесь: опричнина и её создатель, садист-мужеложник — явления прогрессивные и нужные.
Ясный день — опричнина и Министерство Глубокого Бурения — социально-родственные образования.
Или, скажем, опиумные войны — очень позорная страница безграничного колониализма, в основном британского.
А мы нет, мы белые и пушистые, просто договорились с Китаем оттяпать от него громадные территории, но мы и вовсе не колонизаторы.
Мнда… попытка поменять зеркала с целью улучшения рыла лица — обречена на провал.


последний геморой16.08.2023 19:25

придираться к грамотности - последний оплот негодяя

То есть моя покойная учительница русского и литературы, простая, неграмотная женщина, Клавдия Ивановна, постоянно ко мне придиравшаяся насчет "не" с глаголами и прочих жы-шы, - негодяйка в своем последнем оплоте?

Нет, хорошо, что я об этом узнал, а то так бы и помер в неведении. В общем-то совершенно многоцелевой сайт с многоцелевой главной гостевой. Где еще можно узнать, что в Москве 14000 бездомных? Здесь. А что в Крыму бездомные тоже есть? Тоже здесь. И как можно после всего этого говорить, что в России хронически "нехватает" свободы, я просто не понимаю. Поэтому таковое следует просто запретить, я считаю. И непущать.


Янги16.08.2023 19:15

- были в России достойные правители?

- достойные кого, или, чего?
а) меня
б) тебя
в) его
г) народа
г-1) какого? - своего, или чужого?
ж) экономики
з) политики
з-1) природы

Ч-Молния, ты покопайся в себе - в каком историческом отрезке времени тебе бы жилось легче?
а) в городе
б) в селе
г) в соседях с семьёю Лыковых
С Горьким Максимом " На дне", или с Грибоедовым в "Горе от ума"?

вопросы, вопросы..


Ваше имя 16.08.2023 18:57

Один из тех вертухаев, кто насильно запихивал зонд академику Сахарову в глотку — сломать голодовку.

И, да, кстати!
Ashmedai, отчитайся, как на духу, перед Свободным Народом Сайта, зачем ты зонд пихал отцу водородной бомбы, теоретику создания пролива им. И.В. Сталина?


Ваше имя 16.08.2023 18:46

Видимо, США при Байдене превратились в один сплошной пляж :-)

Ага, вот, значит, на какие пляжи ездит отдыхать dr Ashnin. А потом возвращается оттуда сюда дюже вонючий душистый.

Кстати, хорошую мысль он высказал в этот раз:
А в СССР я тяжело работал, по распределению, платил налоги, служил в армии.
Больше того — предыдущие поколения моей семьи служили России и СССР, почти два века.


Только недостаточно развил её.
А надо бы.

Ну, если у вас, господа эмигранты, такая же история, как и у нас, то хули вы нас упрекаете в косяках (реальных и вымышленных) нашей страны?
Ведь вы ко всему, что у нас, имеете такое же отношение, как и мы. Прямое и непосредственное.
И хули вы перед нами гордитесь успехами (реальными и вымышленными) тех стран, куда вы уехали? Ведь вы ко всему, что там, не имеете, как и мы, никакого отношения.


Черная Молния ★★★16.08.2023 16:04

Ну вот знающий человек говорит, что в Крыму бездомные на пляжах живут:
https://crimea-news.com/society/2021/08/21/829100.html
Может, потому их и не видно в Симферополе, что они все в Евпатории и Ялте.


Да, есть любители ночевать на песке, под открытым небом, под шорох набегающих волн... Видимо, США при Байдене превратились в один сплошной пляж :-)


Черная Молния ★★★16.08.2023 15:59

Дiма, а с твоей точки зрения - были в России достойные правилтели? Про нынешнего не спрашиваю, а из всех остальных. Брежнев? Петр I? Екатерина II?

По мне - разве что Александр II.


Это потому, что Аляску продал? :-)


Янги16.08.2023 08:15

...но сильно сомневаюсь, что русские дошли бы до Парижа не имея в союзниках британцев.

- Ленд-лиз? Да?
(для начала хотя бы заинтересовался зачем лягушатник попёрся в Россию)


Дима Вернер16.08.2023 06:11

Филимон Пупер,
так вопрос был не про правителя, которого можно лично любить или ненавидеть, а про государство в целом. Это только Людовик XIV говорил "Государство — это я".


Гарик О 16.08.2023 05:53

...сосите по девятой, усиленной.
Я могу забить и забыть, а Инет всё помнит.
И надо быть круглым атеистом, чтобы рассчитывать на что-то, годами не меняя лексикон.

Да и Ватерлоо - не наше достижение.
Вот зря вы влезаете в тему двухсотлетней давности.
Там ведь полно чего было, и англичане на прикорме у Ротшильдов, и мусьё Сульт на прикорме англичан.
Думаете, тем нужен был Наполеон со всеми потрохами?
Да французы им надоели, вот и выкосили нацию в этих войнушках, а добили в Крыму. И вуаля!
И вообще, любые конфликты (в частности) надо рассматривать с триединой точки зрения — технологии–экономика–логистика.
А политика уж потом на закуску.


Гарик О 16.08.2023 05:21

Любой мудрец сровни математику — абстрактное мышление для него не пустой звук.
А если человек таблицу умножения вспоминает с трудом, какая уж тут мудрость...
Только старость. На пару с Альцгеймером.


Ashmedai ★★16.08.2023 04:17

"В 1812 году в России не было ни одного коммуниста, но европейцев, шедших на Москву, это не смутило."

Стесняюсь спросить, а ради защиты каких своих территорий и соотечественников был альпийский поход Суворова, Аустерлиц и прочие мелкие шалости??? 1812 - обычная ответка. И, кстати, не стоит преувеличивать: да, Россия вышибла Наполеона со своей территории, но сильно сомневаюсь, что русские дошли бы до Парижа не имея в союзниках британцев. Да и Ватерлоо - не наше достижение.


Michael Ashnin ★★★16.08.2023 03:07

Филимон, единственный способ выиграть у наперсточника — не садиться играть.
Хорошо подготовленный в своём ремесле шулер — идёт нахуй, вместо здрасьте…
Или этот вот — профессиональный провокатор, кишечная палочка Системы.
Один из тех вертухаев, кто насильно запихивал зонд академику Сахарову в глотку — сломать голодовку.
С вертухаями и стукачами — общаться зашкварно — что в реале что виртуально.
Ну, и чтобы два раза не вставать.
Эмигранты — это бывшие граждане СССР.
Россия самовольно объявила себя правопреемницей СССР.
А в СССР я тяжело работал, по распределению, платил налоги, служил в армии.
Больше того — предыдущие поколения моей семьи служили России и СССР, почти два века.
И погибали и были ранены и обморожены.
Короче, право участвовать в разговоре — я заработал.
Так что со своими претензиями к эмигрантам — сосите по девятой, усиленной.


Филимон Пупер ★★★★★16.08.2023 00:11

Ну вот знающий человек говорит, что в Крыму бездомные на пляжах живут:
https://crimea-news.com/society/2021/08/21/829100.html
Может, потому их и не видно в Симферополе, что они все в Евпатории и Ялте.



Рейтинг@Mail.ru