Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2022: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Дима Вернер17.11.2022 23:57

когда какой-то мой рассказ нечаянно обнаружился на другом ресурсе, мне было неприятно — я вроде рассказывала в узком кругу, а его куда-то утащил непонятно кто...

Характерное ощущение узкого круга здесь - этот "узкий круг" ведь тоже складывается отбором из миллионов посетителей. Зарегистрируйся на ОК, ВК, ЖЖ, Фейсбуке, Дзене, Проза.ру, где тебя никто не знает, и опубликуй свой рассказ там - никакого узкого круга не сложится. Будет тишина.


Michael Ashnin ★★★17.11.2022 23:51

Дмитрий Алексеевич, если позволите: да, широкая аудиенция — это, как я понял со временем — одна из главных причин моего присутствия на Сайте.
Но далеко не единственная.
Лёгкий и простой во взаимодействии Сайт, дружелюбный интерфейс, раз.
Весьма важная деталь лично для меня, чайника, с трудом ориентирующегося в самых простых проявлениях интернета.
Тут я и легко зарегестрировался и залогинился и даже ухитрился отправить работу — без матерщины и потоотделения.
Абсолютно понятная система оценок, два.
Ясные правила соревнования, три.
И, такая важная для меня, возможность — общения с моими читателями.
Апологет мертворожденной идеологии, надорвавшейся на противоречии их никчемушных теорий и человеческой природы так и не всосал простой истины: это присуще человеку желать быть успешным, быть жадным, самолюбивым, тщеславным.
Самоочевидные банальности?
Очевидно, что нет.
Я и не подумаю извиняться за честно заработанные деньги, как и честно заработанные звёзды и рейтинги.
И вам не советую.


Дима Вернер17.11.2022 23:34

Мне интересно, кто реально пришёл сюда, зная о миллионной аудитории? Думаю, единицы.

Именно так. Люди пришли сюда не потому, что они знали о миллионной аудитории сайта, а потому, что сами оказались среди тех миллионов, которых сюда привел поисковый трафик (и да, первым в списке был анру).


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 23:29

*И ви таки будете смеяться, но это был АнРу. А год, вроде как, был 1996..

Никакого смеха или недоверия. Лично знаю двоих, добравшихся до этого сайта ранее меня, в ноябре 1995. Я сам припоздал - к декабрю того же года убедил ректора купить нам зюксель на 14,4, обнаружил альтависту, которая тогда была вместо гугля и яндекса, и под новый 1996 год набрал чего-то на тему анекдотов. Выскочил Вернер, в ту пору крупный американский ученый-астроном со своим необычным хобби издать что-то русскоязычное. А я был в то время обычный университетский чиновник российского вуза. Как добрался до США сам, в августе 1997, разумеется создал бы и ан.ру в первом приступе ностальгии. Но Вернер меня опередил. У каждого своя карма - ему вечно восхищаться собственной мудростью, а мне весело недоумевать, экоего долб.еба породила Вселенная в моем лице - я мог и миллиардером Брином стать, писал о будущем поисковиков и соцсетей в том же году, в котором он их создавал. Мне не хватило пары соратников, но сейчас это звучит как плохому танцору не хватило пары яиц :)


Nadine 17.11.2022 23:26

Как я подозреваю, о миллионах читателей сайта многие авторы, пришедшие сюда что-то рассказать, и понятия не имели донедавна.
Моё знакомство с анру было нечаянным (захотелось отвлечься и почитать анекдоты, и да, первым в списке был анру); это было за некоторое время до регистрации в апреле 2018, тогда, когда голосование было в каких-то что ли кружках +1,+2... Почитала несколько дней, надоело, много пошлых старых анекдотов, забросила и забыла.
Потом, через время вспомнила и наткнулась на "лучшие истории", которых прошлый раз не заметила или их тогда ещё не было. Начала читать. Потом обнаружила комментарии, захотелось что-то сказать, ибо болтлива...
Потом захотелось что-то от себя рассказать, поделиться опытом выхода из неудобных или нестандартных ситуаций.
Но опять же повторюсь — понятия не имела о миллионах читателей. Вообще о цифрах не думала. Наоборот, когда какой-то мой рассказ нечаянно обнаружился на другом ресурсе, мне было неприятно — я вроде рассказывала в узком кругу, а его куда-то утащил непонятно кто...
Я думаю, не стоит упрекать авторов в том, что они пришли сюда писать для миллионов, тем более авторам от этого "зыску — ноль" и больше головной боли, чем почёта, ибо каждый автор сталкивался тут с травлей и оскорблением в свой адрес.
Мне интересно, кто реально пришёл сюда, зная о миллионной аудитории? Думаю, единицы.


Дима Вернер17.11.2022 23:08

первый анекдотный сайт, если не ошибаюсь - ещё до Гугла и Яндекса, мне любезно нашел Рамблер. И ви таки будете смеяться, но это был АнРу. А год, вроде как, был 1996...

Если в 1996 - тогда Рамблер был единственным русским поисковиком, монополистом.

Кстати, посмотрите, как выглядела главная страница Рамблера в 1997 году. Сколько на ней русского и сколько английского. У нас же с самого начала, с 1995 года, на главной странице не было ни одного слова по-английски. И мы долгое время оставались единственным таким русскоязычным сайтом.


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 23:05

Логика редактора мне тоже внятна. Разумеется, авторы стремятся публиковаться там, где много читателей. Но и читатели стремятся быть там, где есть что читать. Своего рода инь и янь, на самодеятельном сайте - своего рода цепная реакция причин, по которым кто-то решил сюда написать, а кто-то это прочесть. Ситуация курицы и яйца, одно порождает другое.

Разумеется, сайт не пострадает, если с него свалят все звезданутые авторы, вместе взятые. Найдутся новые, и публика под них найдется. Но феномен останется прежним - читать могут хоть миллионы, однако заходят они сюда потому, что активно пишут несколько десятков.

Свежей публике так ли уж важно, что это сайт anekdot.ru или какие-нибудь другие буквы? Ей важно, что это прикольное место. А прикольным оно становится только благодаря десяткам. Если их нет, место становится пусто. Сколько бы миллионов юзеров ни промелькало на счетчике, какова бы ни была видимость на гугле или в яндексе.

Мой любимый сайт уже многократно уступает по посещаемости пикабу, яплакалу, наверно дзену яндекса и вероятно многим прочим в том же жанре. Мое восхищение, что не сильно отстает и как-то держится. Но секрет этого вижу в том, что тут есть постоянные хорошие авторы, ради которых мне интересно заходить в выпуски. Еще более интересно видеть свежих, ярких. Для их привлечения нынешняя система предусматривает разве что автоматическую генерацию звездочек по итогам голосования. А я предложил нечто большее - лично редактор врывается, хоть в составе авторитетного жюри, хоть единолично, с мнением: вот это написано исключительно хорошо, жду новых историй!


Дима Вернер17.11.2022 22:57

Ну да, казалось бы, миллионы читателей анекдот.ру - какая-то иллюзия, где они? Посмотрите, сколько проголосовало, сколько прокомментировало историю - ну сотни, ну максимум тысячи. Но дело в том, что придуманная нами система голосования, рейтингов, "лучших прошлых лет" и так далее - действительно приводит к тому, что аудитория самых популярных текстов исчисляется сотнями тысяч. А уж пресловутую "Электричку" только здесь прочитало уже более миллиона (не считая сотен перепечаток на других сайтах, которые залезают не только в наш "актив", но и в "пассив" из остальных). Так что публикация на анекдот.ру дает шанс, как точно сформулировал Филимон Пупер, донести свои мысли, эмоции и свое вИдение мира до миллиона человек.


Филимон Пупер ★★★★★17.11.2022 22:42

Поддержу Димино утвержение. Я пишу здесь, а не в каком-нибудь Дзене или ЖЖ, потому что здесь аудитория. История в топе ан.ру, вместе со всеми перепостами - это миллион читателей, больше, чем упомянутые Янги 250 тыс. экземпляров в Детгизе. У меня нет другого способа донести свои мысли, эмоции и свое вИдение мира до миллиона человек. А звездочки - это не самоцель, но показатель хорошо сделанной работы.


Ashmedai ★★17.11.2022 22:23

Этот сайт я посещаю ещё со студенчества, с середины 90-х. С тех пор, как получил доступ к компьютеру - своего в те времена не мог себе позволить. А анекдоты люблю с детства. Отец знал их очень много. Поэтому, первое, что я начал искать в интернете - анекдоты, ну а первый анекдотный сайт, если не ошибаюсь - ещё до Гугла и Яндекса, мне любезно нашел Рамблер. И ви таки будете смеяться, но это был АнРу. А год, вроде как, был 1996... Сам публиковаться начал в январе 2017, причем, вроде как случайно. Тиснул пару-тройку стишки, ибо решил что пишу их не хуже авторов-рифмоплетов этого сайта, и тут - реально неожиданно Редактор этого сайта предложил зарегистрироваться. Сказать, что я охуел - значит невнятно выразиться. Чтобы админ сайта-миллионника уделил внимание новичку... В общем, с тех пор стал постоянным автором этого сайта. Правда проза - то не совсем мое, как говорят обе мои любимые женщины, но, методом почти Татарина, таки наковырял на десяток тысячников. А звёздочки появились совсем, по меркам сайта, недавно. Они ж не мешают, я их не выпрашивал. Ввел их Редактор - нехай висят, отменит - тоже не заплачем.
По любому, таскать знаки различия не позорнее, чем скулить о них...


Гарик О17.11.2022 22:07

Просто не надо путать причину и следствие.

Категорически не согласен. Мне как читателю здесь нравится всё. И если бы не предоставленная статистика, я бы никогда не узнал, сколько здесь таких как я. Потому что мне монопенисно.
Как автор я на этом ресурсе отрицательная величина, ну или корень из минус единицы. Два плюса и 50 минусов (образно). Читателей, наверно, чуть больше. Какие миллионы! Это хозяин сайта мыслит этими категориями. У нас всё проще.
Ну да, есть "тысячники", согласен. Но и это не показатель.


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 22:02

*Тот их выносил на праздник, а Некто Леша ★★★★★ ежедневно

Ага, еще бы я утрудился копаться в профиле, размышляя, для какой реплики мои звездочки уместны, а для какой нет. Где у меня приступ скромности, а где волна чувства собственного величия. Где мне жмет корона, а где зайду запросто без нее, перелогиниваясь или тыкая в своем профиле. Нет уж! Оставляю это чувствительным персонам. А я следую принципам классицизма - один автор, один ник, и если подцепил под них какие-то звезды, так пусть и будут. Свободное время лучше потрачу на новую историю, а не на эту суету - где я со звездами, а где без.


Дима Вернер17.11.2022 21:33

Просто не надо путать причину и следствие. На сайт пришли прекрасные авторы (действительно прекрасные, никакой иронии в моих словах), потому что здесь уже есть миллионы читателей. А не миллионы читателей приходят сюда, потому что здесь есть прекрасные авторы.


Дима Вернер17.11.2022 21:27

можно привлечь хоть миллионы читателей, но причина, по которой они сюда приходят, заключается в очень немногих десятках таких авторов.

Это совершенно не так. Причина, по которой сюда приходят миллионы читателей, заключается в том, что мы - главный анекдотный сайт русской сети. В том, что по слову анекдоты мы - на первом месте в поисковой выдаче хоть Яндекса, хоть Гугла. А про немногие десятки таких авторов эти миллионы посетителей понятия не имеют.


Дима Вернер17.11.2022 21:17

я бы на месте редактора вкатил пять звезд сразу

Отбор в основной выпуск - уже достаточная субъективность редактора. То, что мне нравится - конечно, ставлю в основные. Обратное неверно - могу поставить в основные текст, который лично мне отвратителен.

А вот награждение звёздами - это только голосование. Которое (хотите - верьте, хотите - нет) мы стараемся сделать максимально свободным от любых накруток.


Гарик О17.11.2022 21:04

В партию никто ни кого за шиворот не тащил.

Меня тащили по ряду причин. Как соскочил — сам не понимаю, да и давно это было.
Жалею? Нет. Точно знаю, — если бы вступил, моя жизнь была бы совершенно другой.


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 21:02

*Неужели "дом на двух этажах с четырьмя спальными и две большие машины на двоих с женой" в Гонолулу считаются сверхпотреблением?!

Вот тут реально повеселился. Если продать нашу скромную квартиру в центре Москвы и купить что-то за городом, моя давняя мечта для пенсии или стабильной удаленки, то разумеется спален должно быть хотя четыре, чтобы было где уложить гостей, а машины разные, чтобы каждый разъезжал по своему маршруту.


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 20:56

Филимону Пуперу я бы на месте редактора вкатил пять звезд сразу, с первых его историй. Ну, может покрасил бы их в зеленый цвет, как звезды надежды и приз редакторских симпатий как явно лучшему автору 2006 кажется года. Примерно четверть причины, почему я вспоминал иногда об этом сайте в молодые годы, читал его и писал тут, заключается в том, что тут что-то писал Филимон Пупер. А предложение о звездах надежды актуально до сих пор, свежих хороших авторов маловато. Вове, который навсегда, выдал бы немедленно. Ранее - Капитану Иванову, Маше МБ, девушке с Аляски AAfromA кажется, Nadine, Володе Сидорову и Мише Ашнину, Камереру, Советнику, Юре yls2 - вовсе не потому, что с кем-то из них я в добрых отношениях, а с кем-то нет, Миша меня вообще забанил еще пару лет назад вместе с соотечественником, либералом-демократом, как еретиков, но это не мешает мне видеть очевидное - можно привлечь хоть миллионы читателей, но причина, по которой они сюда приходят, заключается в очень немногих десятках таких авторов.


Ashmedai ★★17.11.2022 20:53

Янги напоминает пенсионера, постоянно жалующегося на соседей, у которых ночами характерно постанывают женщины. У кого раз за ночь, у кого - 2, а у кого и 5... Тогда как у самого и на разок не хватает. Даже наедине с собою... Вот и требует, болезный, либо съехать, дабы не травмировать его нежную психику, либо накрывать своим дамам головы подушкой.


Янги17.11.2022 20:46

Филимон Пупер ★★★★★
В партию никто ни кого за шиворот не тащил. Как и меня тоже. И кандидатский стаж мой не год, а в два. Прям как в школе на второй год оставили. И вступал я в партию из интереса - а что там в ней такого?
И основоположников изучал тоже из интереса. Карандашом отмечая.
Так вот, эти звёзды, подтверждают строку в Никомаховой этике ("Малая этика" в книге Аристотеля) о том что все люди стремяться к благу. А высшим благом считается почёт.
Звёзды - почёт? Почёт - глядите все, меня отметили!!!
Не в серванте на полочке за вазочкой храняться, не в банке в ячейке и не в погребе бочкой с капустой, а на виду у всех. И пока будет жить этот сайт, все будут знать - этот товарищ Звездунец, пардон, Озвёзданный.

Да, пусть не тираж в 250 тыс. экз. издательства Детгиз, но всё же. :))


Чатланин_17.11.2022 20:28

Abrp722• 17.11.2022 16:16

Неужели "дом на двух этажах с четырьмя спальными и две большие машины на двоих с женой" в Гонолулу считаются сверхпотреблением?!
Вот уж не ожидал...


Филимон Пупер ★★★★★17.11.2022 19:29

Янги, про добровольность партийных взносов не надо рассказывать. И уж точно их платили не из уважения к пяти звездочкам Леонида Ильича.

А раз уж зашел разговор, не удержусь и похвастаюсь полученной на днях пятой звездочкой. Не совсем честной, правда: у меня из 100 текстов-тысячников около 15 копипаст.


Гарик О17.11.2022 19:16

Янги, и чё бузим?
Ну звёзды... ну пятиконечные. И что?... Где они нужны кроме анру?
Помнится, был пионэром в лагере, и была там игра "в стёклышки". Точных правил не помню. Как-то подбросил, поймал, у кого больше... Не важно.
Кроче, я оказался самым крутым игроком. В итоге к концу смены у меня накопилось этих стёклышек четыре упаковки из-под зубной пасты. И я такой гордый притащил их домой.
На следующий день выбросил. Все.
Потому что на хуй они никому не сдались.


Янги17.11.2022 18:50

Это же не цацки на лацкане пиджака Брежнева\\

Тот их выносил на праздник, а Некто Леша ★★★★★ ежедневно. У себя в гостевой, в главной гостевой, в комментриях, да в любом месте этого сайта где решит отметить. Ся.
Кстати сказать, зря вы на Ильича наезжаете. У него "подписчиков" было поболее чем приходящих на этот сайт в урожайный год.
И "подписчики" голосовали не лайками, а реальными деньгами из зарплаты. 10% от зарплаты. И эти деньги не высчитывались бухгалтерией как проф-взносы, а неслись своими ножками и уплачивались свими ручками парторгу. Да, да и кандидаты в члены партии тоже платили по полной.


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 17:25

Я удивляюсь - а с чего мне скрывать свои звезды? Это же не цацки на лацкане пиджака Брежнева - сколько захотел, столько и выдали. Это концентрат мнения сотен тысяч читателей, а не парадный китель. Нет, конечно можно порыться в настройках и скрыть эти звезды, но смысл? Был тут такой Ракетчик, просто с феерией скромности - являлся обычно как скромный плюх, но иногда и под подлинным ником. А у меня на эти игры просто нет времени. Звездами озабочены полагаю только те, у кого их мало, и хочется больше. С размером хера вероятно та же ситуация. Нормальные люди особо этим не гордятся, но и не стремятся всячески замаскировать гульфик.


Гарик О17.11.2022 16:52

Интересно, хватит ли у него духа отказаться...

Ни один нормальный человек отказывать не будет, если он не Гриша Перельман. Я, помнится, тоже на одном ресурсе по 150 раз на дню проверял, сколько у меня просмотров. Правда, я тогда был другой.
Но что поменялось?... Точно так же захожу в гостевую. А там ничего. Только Шлёма как обычно — продолжай.
Блять, я и сам знаю, что заднюю давать поздно. Мне самому же потом жизни не будет.


Abrp72217.11.2022 16:16

Один мой знакомый очень любит рассуждать о том, что сверхпотребление - плохо, а шведский минимализм - хорошо. У самого при этом дом на двух этажах с четырьмя спальными и две большие машины на двоих с женой. Так и Некто Леша★★★★★: он против рейтингов, но его звезды всегда при нем. Интересно, хватит ли у него духа отказаться от них?


Некто Леша ★★★★★17.11.2022 14:13

*Если рейтинги существуют, значит, это кому-нибудь нужно...

Мне на днях попался на глаза рейтинг ан.ру, в котором я аж на втором месте! Обогнав прекрасных авторов - Камерера, Пупера, Ракетчика и вообще всех, кого я помню, что нетрудно при таком месте. Но на первом оказался вообще неизвестный мне автор! Удивился, вчитался - это рейтинг публикаций за все времена с 2016 года. Почему именно с него - Бог весть. Вероятно, в том году редактор решил, что нужен рейтинг свежих публикаций, учредил его, а потом забыл о нем вовсе.

В рейтинги эти я иногда заглядываю, но только в самые мрачные и бездельные минуты, с периодичность раз в пару лет примерно. Они несправедливы по определению, потому что сравнивать нелепо коня и трепетную лань, арбузы с апельсинами и автора с копипастером. Я пишу не для мест в рейтингах, звездочек и лайков. Бывает, отчетливо понимаю - эта история свалится в минус, а эта будет в топе. Часто ошибаюсь, а иногда просто охреневаю от голосовалки. Так что рейтинги в качестве прогресса перемещения с 243 на 242 место меня мало интересуют, и досада вероятно немалая, если вытеснят обратно на 243. Я пишу для своего читателя, мне интересно, много его осталось или мало. Ну и прекрасно понимаю, что все мы смертны, разум постепенно разрушается тоже, и через несколько лет, месяцев или дней неизбежно наступит момент, с которого мне лучше не писать в выпуски.

Но если бы я слушал критиков со всеми их традиционными "исписался", "графомания", "вот же долбоеб", "полный маразм", то я бы перестал писать в выпуски с 1998 года, и этим бы лишил себя десятков интересных личных знакомств, многих увлекательных приключений и нынешней постоянной банной компании. Рейтинги и голосовалки меня ободряли в этом пути, как акт признания со стороны широкой публики, так что считаю их полезными для сайта, сколь бы причудливы они ни были порою. Впереди там всегда будут грубасы какие-нибудь, будоражатели сентиментальных сердец, или самые неутомимые ходоки по топам интернет-свалок. То, что и мне досталось звезд и первых мест, воспринимаю как приятное чудо.


Nadine 17.11.2022 11:06

Если рейтинги существуют, значит, это кому-нибудь нужно...


Дима Вернер17.11.2022 08:59

Рысь,
хорошо, я понял. Другое дело, что русский аналог присланного вами анекдота робот обычно все-таки находит. В том числе, и на нашем сайте - тогда идет в повторные.


Гарик О17.11.2022 07:11

Давным-давно, когда мне было лет… 19, наверно, попалась мне в руки книжка, а в книжке той была повесть "Степной волк" (Г. Гессе, если кто не в теме). Повесть буквально проглотил за один вечер. Кто был молодым, тот меня понимает.
Книжка была толстой, очень толстой. И был там ещё роман, который по инерции я тоже прочитал, — "Игра в бисер".
Так что я, собсна, хочу сказать… Любая гонка вынуждает освобождаться от балласта, от всего лишнего, что притормаживает гонца. Гонка за рейтинги тоже.
Бисер, господа, ваши рейтинги просто бисер. Хуже куличей в песочнице. Потому что там дети заняты подражанием взрослой жизни, а здесь взрослые дяди и тёти… чему подражают, что имитируют?… Бог весть.


Рысь ★★★17.11.2022 06:42

Дмитрий, мне так кажется, что всё -таки не все польские анекдоты - переводы русских. Есть адаптированные мною для русскоязычной среды. Также англоязычные. Со ссылками тут такая вещь, что я ведь не всегда - прочитала что-нибудь польское или английское и думаю, дай переведу, пусть люди потешатся. Бывает, что оно всплывает в памяти через какое-то время, и ссылку мне найти на него уже не представляется рысовозможным...



Рейтинг@Mail.ru