Петя Иванов,
Чейтатель сменил ник на Vladimir Sidorov. Сейчас он забанен по его собственной просьбе.
Интроверт,
Аллюзию строить нельзя.
Мне аллюзий в анекдотах хватает.
Март 2022 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Петя Иванов,
Чейтатель сменил ник на Vladimir Sidorov. Сейчас он забанен по его собственной просьбе.
Интроверт,
Аллюзию строить нельзя.
Мне аллюзий в анекдотах хватает.
Че это столетнюю спецоперацию сразу??? Це не наше. Це наглосаксы (правильно - норманны) с галлами провинции делили. А у нас - скрепные северно-семилетние спецоперации...
Интроверт ★• 30.03.2022 18:59
Никто ничего не раскачивает.
Что с тобой стало-то? Какой-то упаднический настрой. Я вообще тут проблемы не вижу.
Обнуление сроков, так сказать.
*******
Сказать можно. Аллюзию строить нельзя.
Вот и Председатель попался в свой же капкан.
Почему же "неблаговидные"? На сайте регулярно бывают амнистии. Обнуление сроков, так сказать.
А бан - он такой, его и отменить можно.
Чатланин_,
бро,
вот только не надо раскачивать лодку и провоцировать Председателя на неблаговидные поступки.
Перечитай и вдумайся в то, что написано под этим окошком.
Ты про 100(столетнюю) спецоперацию читал?
Так вот это она самая.
Дождаться окончания не вопрос, но где ж столько денег для здоровья взять, - как говорил наш классик Жванецкий.
А Председатель у нас кремень - сказал бан до окончания, значит до окончания.
Интроверт ★• 30.03.2022 10:04
Не не выкидывать его с 9-го, условно говоря, этажа,
Бан - это не выкидывать с 9 этажа. Это шлепОк))
Потому что размазанный об асфальт труп обратно на 9 этаж не залетит. А бан - он такой, его и отменить можно.
Michael Ashnin ★★★• 30.03.2022 15:10
Угар чем хорош?
Угоревший, если не помер — поправляется, со временем, сам.
А вот орать на угоревшего — « ты угорел, дыши глубже!» — бессмысленно, мозг угоревшего функционирует по своим, угоревшим, законам.
Мы все друг друга знаем не первый год, хорошо представляем взгляды и мировоззрения друг друга — без слов.
А вот» место встречи изменить нельзя»…даже в условиях необходимости нашинковать шашкой правду-матку.
Особенно учитывая внезапное прекращение деятельности источников альтернативной информации, которых терпели годами и даже десятилетиями — место это могут просто выдернуть из-под нас всех.
Так что держите семена плюрализма наготове — посевная обязательно начнётся, она всегда начинается, после оттепели.
Главное — почву сохранить, для всходов.
Интроверт,
сожалею, что ты не понял. Я старался высказаться максимально коротко и ясно. И два раз перечитал. Смысл текста остался прежним. И окном промахиваться у меня не бывает.
Так что тонко шутить на запрещённые темы лучше за счёт своего кошелка в других местах.
Юрий, голубчик, ты иногда читаешь, что ты пишешь?
Ладно Некто Леша, Некто Леша уже давно стал брендом всех гостевых.
Если ты видишь весь испещренный экран, в котором глубоко спрятана мысль, а иногда там и отсутствует, то это либо Некто Леша, либо Янги.
Кстати у Янги мысль прослеживается чаще.
Всего, что нужно понять из его текстов, это проштудировать и законспектировать последние работы из ПСС В.И.Ленина. Или Фридриха Энгельса, которые историки марксизма-ленинизма ошибочно приписывают Карлу Марксу.
Согласись: просто же. как дверь военкомата.
Кому не нравится "дверь военкомата", может заменить на дверь деревенского сортира с вырезанным сердечком вместо оконца.
Так вот.
Перечитай внимательно что ты тут написал. Неужели ты думаешь, что наш Председатель настолько ослаб умом, что не способен сам ответить, если понадобится, по нашей дискуссии с Чатланиным_?
Или ты считаешь что он край как крепко нуждается в твоей дружеской поддержке?
Лично я так не считаю, и верю в здравомыслие нашего Председателя.
О какой кошолке с баблом ты тут нам всем пишешь?
А если нет бабла, а шутить хочется, то что - совсем нельзя?
Исподволь, мы тут с Чатланином, включая Председателя, выясняем границы дозволенного в плане юмора на данном этапе развития международной формации в мире и вообще за рубежом.
Зачем, и что ты хотел своим постом выразить, лично я, ничего не понял.
Закрадывается смутное сомнение, что ты этот текст хотел отправить в афоризмы, но промахнулся окном.
Так бывает и у меня.
Всем творческих успехов!
Кроме всего прочего, для Вернера анру - это основной источник средств к существования. Так что тонко шутить на запрещённые темы лучше за счёт своего кошелка в других местах.
Но даже если и игра: любому заигравшемуся ребенку или котенку шлепок по жопе выписать - просто обязанность!
А я про что?
"по жопе", - да! Согласен.
Не не выкидывать его с 9-го, условно говоря, этажа, и не закрывать за ним и для всех остальных котят окно.
Пусть учатся летать.
Даже песня такая в тему есть - Котята учатся летать!
Интроверт ★• 30.03.2022 04:51
Игра есть игра.
Где тут игра?
Тут уже для некоторых "платформа" стала.
Но даже если и игра: любому заигравшемуся ребенку или котенку шлепок по жопе выписать - просто обязанность!
надоело, что меня каждый день провоцируют: "а вот так еще можно?" - "а вот так уже нельзя?"
При этом провоцируют люди, к которым я хорошо относился. Для них это игра. Но эти игры имеют настолько малое значение, что я их, конечно, прекращаю, когда они начинают отнимать у меня слишком много времени.
**********
Я не стану приводить цитаты со ссылками на первоисточник всеми нами уважаемого человека, который совсем недавно писал следующее: "Вы все мои дети!"; "Детей и котят надо баловать!", и ряд других постов в этом ключе. Ну да, дети возможно заигрались, котенок возможно царапнул и сделал больно тому кто с ним игрался.
Но ведь сделал то он это не со зла!
А потому, что и хозяин котенка, и сами котята, никто не знает правила этой новой для всех "игры".
Но давайте будем честны перед собой.
Игра есть игра. Это веселое и занимательное времяпрепровождение во время досуга.
И любая игра не может "отнимать время", иначе это уже будет называться работой или как-то иначе.
Хотел закончить пост на позитивной ноте. Но у меня, кроме: "Караул устал!", ничего в голову не лезет.
Может у редактора, у хозяина самого веселого сайта в мировой сети есть мудрые и позитивные мысли?
В окне отправки стишков, анекдотов, историй, фраз и окне "Ваше мнение" этой гостевой при наборе текста сильно съезжает ударение, поставленное на слогах, которые важны для правильного прочтения. Тест-кейс (Костому́кша)- любое русское слово с ударением, скопированное из Википедии. Отображается в отправленных все верно.
Vladimir Sidorov• 29.03.2022 23:53
Ребята:
Вместо Общей, вы можете продолжить общение на полях вот этой страницы, вас там никто не побеспокоит.
https://gb.anekdot.ru/userbook/?id=5145
Я, как и Дима, являюсь модератором этой гостевой, если там появится что-то, что противоречит законодательству или Диминым правилам, я этот пост удалю без комментариев. Увы, если увижу злоупотребления, лишу возможности писать вообще. Но обычный, неспешный треп Общей там вполне можно будет поддерживать, не напрягая Диму, и какая разница, как эта гостевая называется.
Возьмите ее в закладки, она не видна на парадной странице.
Таким образом, надеюсь, и волкам и овцам по гамбургеру перепадет)
Michael Ashnin ★★★• 29.03.2022 23:50
«Песок — неважная замена овсу!»
И всё же — с вашего позволения — осиротевшие обитатели Общей могут пользоваться моей личной гостевой.
Разумеется — со всеми соблюдениями новых правил.
siux,
надоело, что меня каждый день провоцируют: "а вот так еще можно?" - "а вот так уже нельзя?"
При этом провоцируют люди, к которым я хорошо относился. Для них это игра. Но эти игры имеют настолько малое значение, что я их, конечно, прекращаю, когда они начинают отнимать у меня слишком много времени.
mews,
сделали так, что теперь при закрытом авторстве закрывается возможность комментирования. Если хочешь получать комментарии - авторство не скрывай.
Образовалась тут организационно-техническая проблема. Один пользователь заблокировал мне возможность комментировать его работы. Ну и ладно бы, но повадился этот пользователь также скрывать своё авторство.
И что получается?
Пишешь комментарий, пишешь, а он - раз! - и не может быть опубликован.
Вот как бы мне заранее знать, что это работа забанившего меня автора? Или, может, не давать при скрытии авторства права блокировать комментарии?
<завсегдатаи гостевых всё время хотят подогнать сайт под стандарты социальных сетей> ... <Но стоило только открыть этот ящик Пандоры... Еще раз: "Анекдоты из России" задуманы мной для другого. Не для общения, это уж точно.> Суббота, 5 Марта 2022 22:30:04 в Гостевая книга
27 марта Д.Вернер закрыл этот коварный ящик.
И тут Илон Маск заявил, что серьёзно задумался о создании новой социальной сети.
Совпадение?..
https://www.anekdot.ru/id/1309052/
Как все мы видим, это немая картина с обрезанной подписью художника случайно попала в мемы.
Либо вообще обрезай, либо не обрезай. Но без веселой оригинальной подписи это не спасет.
Дима
Я намеренно не буду тебе отвечать в твоем же стиле, поскольку хамить ты стал многим и давно, и это уже даже не задевает (это если тебе хочется, чтоб задевало. К любому раздражителю привыкаешь.)
Прамой ответ - и, да, мне не надо, чтоб последнее слово осталось за мной, если хочешь пополемизировать с диванным троллем - нет, (творчество Иванова мне прекрасно известно, а дома даже есть томик с автографом моему папе, они переписывались. Папа тоже пародиями увлекался.) - творчество Иванова не плагиат, а пародия. У пародии есть цель. Зло ли, по-доброму ли, (у Иванова, как правило - зло) переиначить стихотворение автора, чтоб все посмеялись. Показать недостатки. Или еще чего.
Что и отличает его от пастиша (не знаю, как по-русски, но, наверное, именно так, ибо слово нерусское), который пишется в подражание автору, но с уважением. В стиле.
Что и отличает их всех от плагиата. Плагиат - паразитизм, ибо он просто берет проделанную автором оригинала работу, выдирает самое ценное, слегка видоизменяет и выдает за свое. К примеру, суд признал песню Харрисона "My Sweet Lord" (песенка из Пластилиновой Вороны) плагиатом на песню Ронни Мэка "He's So Fine". Да, они не совсем одно и тоже, но сразу видно, что и откуда. Единственная разница, у Харрисона получилось хорошо и оригинально, тогда как у автора стишка на А.ру получилось грубо и явно.
Но, еще раз. Решать тебе. Ты же не хочешь, на самом-то деле, чтоб я тебе указания давал.
ПС. Я так же считаю, что ответ не необходим. Но после твоего ответа, если ты его напишешь, я точно на эту тему уже полемизировать не буду.
Морж,
ты, как любой диванный интернетовский тролль, обязательно хочешь, чтобы последнее слово осталось за тобой.
Вот смотри: пародии Александра Иванова (ты ведь еще застал его в СССР, более свежие примеры не привожу, поскольку ты законсервирован в своем советском прошлом) - это плагиат или нет? А менее талантливые пародии - уже плагиат? Ответь, пусть последнее слово останется за тобой. Я твою реплику опубликую, отвечать на нее не буду.
Дима
Я правил не знаю, потому что они мне, в общем, довольно-таки до одного места. Я здесь не пыатюсь особо быть известным автором, или еще как, поэтому они меня мало интересуют.
Если тебе охота ворчать, как это у тебя все чаще бывает - ворчи на здоровье. Я тебе дал ссылку, решать тебе; какое мне дело до того, что ты решишь? Ровно никакого.
Да, Морж, узнаю брата Колю. "Я на сайте двадцать пять лет торчу, но правил сайта я не знаю".
Дима
Я не знаю правил, я не называю это ошибкой, это - твоя прерогатива, что и чем считать.
Я просто указал, что данный стишок - прямой плагиат с песни Лядовой и Соломатиной, которую сделала известной Толкунова.
А там тебе решать.
А что, так можно?
Разрешено всё, что не запрещено. Вопрос - это что? Искаженная копия, фольклор, пародия? Решение, куда отправить текст, я принимаю за секунду (поскольку сортирую несколько сотен каждый день). Правильное это решение или ошибочное - можно обсудить. Если я вижу, что произошла ошибка - я ее исправляю.
Мой котёнок почемучка, почемучка милый мой
Говорить не научился, так назначено судьбой.
Он задать вопрос не может хоть порознь, а хоть подряд,
но в глазищах любопытных два фонарика горят.
Ну и оригинал
Почемучка, Почемучка милый мой,
Никогда не будет скучно мне с тобой,
Сто вопросов можешь ты задать подряд,
А в глазах твоих фонарики горят.
А что, так можно?
Тем не менее — фича общения с забаненными имеется, через личные послания.
Не возбраняется?
Не возбраняется. Что посылается в личных сообщениях, я, естественно, не вижу. Забаненные не лишаются возможности посылать личные сообщения. В отличие от заблокированных, которые теряют все права. Блокируются пользователи, которые занимаются коммерческим спамом или умышленно хотят навредить сайту анекдот.ру.
Michael Ashnin ★★★• 20.03.2022 02:35
« Блядь, « Муму» Тургенев написал — а памятник Чехову поставили!»
Морж, скользкое ты жывотное — профессора с пастором из «17» ещё вспомни!!
Странно, правда, что фамилия у немецкого профессора была русская, Евстигнеев.
Или Преображенский?
Да и Плятт какой-то левый немец — Ростислав, Слава, как и Штирлиц.
Не скажу за Штауфенберга — героя и до и после.
Но вот Роммель мог бы и поактивнее поучаствовать, всё же бывший охранник лидера нации.
Не, это всё не то…
Божественный ветер, спасший Японию от монгольского десанта или буря 1588, спасшая Британские острова от Армады — вот истинные вмешательства высших сил.
Или пандемия 1918 года, скажем, сделавшая первую мировую невозможной.
Не суть.
С ностальгией вспоминаю старые добрые времена: бана боялись, и не хотели, как «ячмень на глазу невесты в день свадьбы!»…
Пошлёшь, бывало, нахуй, какого-то мудака — и пожалте в бан, от забора и до обеда!
Один вопрос, впрочем, возник.
Приносить маляву от забаненных — verboten, уяснил.
Тем не менее — фича общения с забаненными имеется, через личные послания.
Не возбраняется?
я стар, мне простително.
Конечно, простительно. Я вообще никого не осуждаю. Но и объяснять что-то, если человек сам не понимает, бесполезно.
Я оговорился, Дима, я ж читал, что ты написал. Мы говорим Цветаева - подразумеваем Ахматову.
Бывает, я стар, мне простително.
Не будь придерастом.
Я вон кошку именем дочки недавно назвал.
Дима
>>Трансляция сообщений забаненных - прямой путь к бану. Больше так не делай.
Испугал, испугал.....
Подпись
Ежик.
:-)
Дима
Я не сомневался, что ты добрый.
Вот, пока ты добрый, дай-ка я тебе задам философский вопрос.
Ты тут Цветаеву привел себе в поддержку....я вот не уверен, что она имела в виду то же самое, что и ты, но ей, конечно, виднее, а нам - гадать.
Но "я остаюсь с моим народом" вообще-то довольно контекстно-зависимая фраза. Цветаева писала несколько о другом.
Без обсуждения текущей ситуации, давай, возьмем....Германию 30-х, предвоенную, и военную.
Ее покинули люди вроде Фейхтвангера, Ремарка....а напрямую против нее работали люди вроде Зорге, Шульце-Бойзена, Артура Беккера, или там, в какой-то моммент - Штауфенберг не выдержал и "overreacted", как сказал бы Билл....
Вопрос лично к тебе: цитата Цветаевой в твоем контексте выглядит осуждением тех, кто уехал, или кто против. Вот, лично ты - осуждаешь ли ты вышепоименованных людей за то, что они, строго говоря, либо не были со своим народом, либо пошли против него?
Скажу сразу, никто мне вразумительного ответа на это пока не дал.
Troomann только что дал.
просто несколько раз Володя меня просил оставлять за него сообщения в этом мире в его книжке.
Трансляция сообщений забаненных - прямой путь к бану. Больше так не делай.
Я, правда, не пойму, в чем прелесть автобана.
Я там, в Зазеркалке, спросил. В чем сакральный смысл?
Все, кто в бане - все есть и там.
Если кто хотел, чтоб ты их не видел - ну так ты ж видишь и тут и там.
Чтение анекдотов, как таковое - отдельная от общения в гостевых процедура.
Когда-то, я согласен, были гостевые, и мы туда ходили, поскольку собралось много классных чуваков и чувих, и с ними было в кайф общаться. И А.ру был на тот момент единственным таким местом, где можно было почитать анекдоты, истории, и пообщаться.
Сегодня же анекдоты, пусть и не стаким кол-вом посетителей, есть не только тут. Но даже если хочется чиать их именно тут, поскольку привыкли за 20+ лет, то общаться с уже известными людьми можно и в другом месте.
Скажу сразу, никто мне вразумительного ответа на это пока не дал.
Я хожу сюда читать анекдоты и истории, а сюда заглянул, поскольку тут произошел массовый эксодус с автобанами.
В автобан меня не тянет, ибо смысла не вижу, хотя, если забанят, для меня мало что изменится, просто несколько раз Володя меня просил оставлять за него сообщения в этом мире в его книжке. Но, вообще говоря, есть и другие способ это делать. А смысла не вижу именно из-за этого: те же самые люди есть и там, так нахрена сюда в подпол толпой ходить.....
Это, Морж, моя добрая воля. Человек попросил - я его забанил. Потому что я добрый. Потому что забаненные видят друг друга и хотят общаться между собой (почему-то именно здесь) без ограничений. Но ведь это пока я добрый. А могу быть и злым. Не банить, а блокировать. Заблокированного не видит никто. Такая вот "кнопка самобана".
Дима
>>Никакого "автобана" и "самобана" не существует. Это самообман. Баню и разбаниваю здесь только я.
Да, конечно.
Самобан и автобан -
это все самообман.
Банить может только Дима,
Все. Пока. Ta-ta! Have fun.
Да, это я так...
На самом же деле, Дима, это как сказать, что ружье само стреляет.
Тебя попросили люди - ты и забанил. Пока не попросили - не банил.
В данном конкретном случае (в данном и конкретном) ты - попросту кнопка самобана.
Хотя, соглашусь, есть случаи, когда банишь ты по своей воле.
Но вот прям щас этих, с кнопкой - большинство.
Во-во, самобан/автобан -- это крайняя степень рабства: когда челу дали свободу, а он пришел к хозяину и говорит: возьми меня назад, я не знаю, как жить дальше.
Не фантазируйте. Никакого "автобана" и "самобана" не существует. Это самообман. Баню и разбаниваю здесь только я. А вот уйти отсюда можно без всякого бана.
так вскоре появится флажок в профиле для самобана, он стал очень популярен в последнее время.