Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2019: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Дима Вернер09.03.2019 23:57

Я, Наивный, тебя цитирую дословно: "Вот именно, что следуешь, т.е. идешь на поводу. А должен..." Это ты мне говоришь, что я должен.


Michael Ashnin ★★★09.03.2019 23:51

Ааа... вон оно что, те же яйца — но в профиль, Шехерезада сайта опять вырыла томагавк войны с занудными историями, сотая, юбилейная, серия сериала « Они сражались за сайт!»
Поросёнок зевнул и прижмурил оба глаза, покемарить под журчание «вечно молодых и вечно пьяных»...
« Павлины, говоришь? Хха!»


Гекс ★★09.03.2019 23:49

Спасибо, Дима, за ответ и за стихи.

О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностию: были.
****

У меня, правда, из всего написанного сегодня в Гостевой, в особенности Наивным, возникла другая ассоциация.
https://youtu.be/QCI3J6TNQeM


Наивный09.03.2019 23:37

Это ты уже много лет пытаешься продавить, чтобы всё шло в нужную не мне, а тебе сторону.
Дмитрий Вернер.

Господи упаси, Дим. У меня нет и не может быть стороны в это вопросе, у меня даже своего видения нет в какую сторону уходят анекдоты и что приходит взамен, есть только твое и надежда, что все будет хорошо.. Меня так и двадцать лет назад здесь все устраивало, после того, как открыли обсуждения.


Дима Вернер09.03.2019 22:41

Да, Наивный лучше меня знает, что я должен делать.


Michael Ashnin ★★★09.03.2019 22:36

Тут, судя по осколкам шрапнели, в который раз тёщу пытаются научить щи варить!
Дело не только неблагодарное, но и опасное — у тёщи под рукой скалка…


Дима Вернер09.03.2019 22:33

Наивный,
так всё и идёт в нужную мне сторону. Это ты уже много лет пытаешься продавить, чтобы всё шло в нужную не мне, а тебе сторону. Но не получается. И не получится.


Наивный09.03.2019 21:37

А я ему просто следую.
Дима Вернер

Вот именно, что следуешь, т.е. идешь на поводу. А должен быть впереди, на лихом коне, вести в нужную тебе сторону.


Дима Вернер09.03.2019 20:24

Гексоген,
ничего они не просрали. Как написал когда-то Василий Андреевич Жуковский:

О милых спутниках, которые наш свет
Своим сопутствием для нас животворили,
Не говори с тоской: их нет,
Но с благодарностию: были.


Дима Вернер09.03.2019 19:31

Вот именно, Наивный. Если бы я своим решением отправлял во "всякую всячину" то, что нравится публике - я бы формировал "электорат". А я ему просто следую.


Гекс ★★09.03.2019 16:43

"Да не согласен, я...".

Лично я считаю, что процесс освоения Интернета русскоязычным населением Земли ещё не прошёл экватор.
Развитие и подключение к мировой сети продолжается.
Отсюда и львиная доля заходящих на сайт читателей.

Предположим что я ошибаюсь и сформировалась какая-то группа любителей этого сайта.
Но ведь этого мало. Нужно ещё активно голосовать за то что нравится или не нравится.
Допустим, что и эта группа сформировалась.

Идем дальше.

Наивный сетует на то, что редактор своей политикой на сайте привел сюда унылых читателей, которые абсолютно не понимают ничего в юморе.
Что на сайте сейчас на троне сидят авторы унылых и слезливых историй. Что он(Наивный) устал поднимать знамя борьбы за чистоту смеха с надписью - "НЕ СМЕШНО!".

Не могу сказать, что я с ним полностью не согласен.
Но возникает вопрос.

А что сделали все эти, кто всё время ноет о несмешном, чтобы читатель взахлеб приходили и читал их весёлые разудалые, наполненные юмором и смехом, весёлые истории?

Где Ракетчик, где весёлые истории Наивного?
Где тот пример - то развернутое против бурь унылости знамя СМЕХА в письменном виде?

Покажите нам его!

Кроме Максима Камерера, в этом жанре, я сейчас никого из авторов на сайте не наблюдаю.
Писать истории и байки я практически не пишу. Но иногда читаю. До средины. В обсуждениях участвую тоже редко и отрывочно.

Поэтому, как автора историй, хер вы меня возьмете.
Я в данном случае рядовой читатель, который обладает чувством юмора и вкуса.

Так что, как любит повторять слова классика Макимка - "Неча на зеркало пенять...", господа весёлые авторы.

Просрали вы свою популярность, а теперь плачетесь.

А вот Немолодой - молодец!
Вернулся.
И, как сейчас ему ни трудно, пишет и набирает обороты.

Так держать!


Наивный09.03.2019 16:06

Теперь я понял и не заблуждаюсь. Электорат формирует не тот кто публикует, а тот кто присылает. Вот мне интересно, сколько бы сюда прислали мимоз, задолбашек, и прочего не совсем соответствующего названию сайта, если бы их публиковали в остальных и всякой всячине? По-моему кто-то недооценивает сообразительность электората.

А то что голосования статистически отражает настрой электората - это безусловно. И в популярности сайта тоже никто не сомневается. Когда-то я предлагал выдвинуть тебя в президенты Украины, не мог же я предлагать на такой пост сомнительную личность? Не мог и не стал бы ни в коем случае. (пойду от греха, а то опять договорюсь).


Дима Вернер09.03.2019 15:07

А про "народ" и "электорат" - я считаю, что Наивный заблуждается. За месяц на анекдот.ру приходит около двух миллионов разных людей, за год - около пяти миллионов. Это что, не народ? А то, что я формирую электорат тем, что публикую - это вообще ерунда. У меня публикуется всё, что присылается. Последний год даже разделения на "основные" и "остальные" нет, только полный мусор отфильтровывается во "всякую всячину". Люди голосуют за то, что им нравится. Представляют ли голосующие всех посетителей? Да, потому что результаты голосования воспроизводятся. Представляют ли миллионы посетителей анекдот.ру весь русскоговорящий народ? Скромно промолчу.


Наивный09.03.2019 14:59

А "электорат", конечно, "не тот достался". Известная песня.
Дима Вернер

Электорат, Дим, просто так достаться не может. Он формируется. У меня свой, У Ракетчика свой, у всех свой. У сайта - совмещенный из этого всего.

А известная песня совсем о другом, о том, что сформировав этот совмещенный электорат своей редакторской политикой, сам же и удивляешься его феноменальности (в анекдотном смысле этага слова).


Дима Вернер09.03.2019 14:44

Немолодой,
"ии" - искусственный интеллект. А может, глюкануло что-то, спрошу у программистов.


Немолодой ★★★09.03.2019 14:39

Дмма!
В списке тегов за "Иван-царевич" следует тег "ии". Он для чего?


Дима Вернер09.03.2019 14:18

Наивный,
мне такие тексты нужны. А "электорат", конечно, "не тот достался". Известная песня.


Дима Вернер09.03.2019 14:16

Немолодой,
главная ссылка на текущий выпуск историй - https://www.anekdot.ru/last/story/
Истории там расположены в порядке голосования. Число посетителей, открывающих выпуск историй по этому адресу - в сотни раз больше, чем число приходящих по любой другой ссылке.


Наивный09.03.2019 14:10

Это не народ, Дим. Народ в совокупности про сайт анекдотов из России вообще не слышал. Это электорат. То есть та часть людей, которым интересен публикуемый тобой контент. Публикуешь мимозы, приходят любители мимозы, публикуешь контент "шоу Малахова" - приходят любители шоу Малахова, публикуешь "задолбашки" или "поравалишки" и любители сюда придут.

Помнишь же, что сказал Филипп перед тем как слинять? Его перестала устраивать здешняя публика. А публику прежде всего формирует контент. То есть ты.

А что до безмолвия... Дим, так опять просто все: считаешь, что не нужны такие тексты, - скажи.


Немолодой ★★★09.03.2019 14:04

Всех с Масленицей!
Был сегодня один забавный случай - может получиться короткая история, которую заминусят защитники животных. Но сейчас не об этом.

Дима!
Вот, если кликнуть на кнопку "Основные", то выпуск откроется в том порядке, в котором выстроили его вы. А если кликнуть просто на кнопку "Истории" или "Анекдоты" - тексты будут выстроены по результатам читательского голосования.
Есть, наверное, статистика - какой процент посетителей читает вашу подборку, а какой - подборку по результатам голосования?
Интересно ознакомиться.


Дима Вернер09.03.2019 12:48

"Это просто эра профессоров кончилась".

Это точно. Пришли иные времена. Вот 23 февраля, на праздник, был в историях замечательный выпуск:
https://www.anekdot.ru/an/an1902/o190223.html

После долгого перерыва прислал байку Ракетчик, чему я очень рад и благодарен ему. В этом же выпуске - Максим Камерер, tiwik, robertyumen, Немолодой и другие. Отличный был выпуск. И что мы видим в обсуждениях?

robertyumen - 111 комментариев
Максим Камерер - 104 комментария
Немолодой - 30 комментариев
tiwik - нет комментариев
Ракетчик - нет комментариев

Где народ говорит, а где - безмолвствует...


Наивный09.03.2019 12:16

Нет здесь никакого феномена. То есть есть в анекдотном смысле даже несколько неких феноменов, которых Март не хочет называть так, как они выглядят.

На самом-то деле феномена нет, есть непонимание: то что один объявляет "равными правами", другой называет "пошел на поводу". Причем та сторона, у которой "пошел на поводу", это тоже так называет и считает себя победителем конфликта, потому что другая сторона от конфликта самоустранилась. Ты сам Дмитрий Алексеевич, "дал им равные права", сам с ними и разбирайся, коли они и дальше требуют на этом поводу ийтить (недавно, кстати "прийти" стало нормой русскага языку взамен "придти").

В конце концов "Боже! Пропал калабуховский дом" - всего лишь мнение одного профессора-пессимиста, а дом как стоял в Обуховом, так и сейчас стоит. Это просто эра профессоров кончилась.

Дим, мы вроде бы тему "равных прав" и Ракетчика договорились закрыть, или мы опять по-разному понимаем то, о чем говорили?



Рейтинг@Mail.ru