Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2018: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 

Дима Вернер14.02.2018 23:27

Michael Ashnin,
по-английски можете разговаривать в своей личной гостевой. В главной Гостевой книге извольте изъясняться по-русски.


Michael Ashnin ★★★14.02.2018 23:19

"Давай разведёмся, Сара, надоело...
Ну уж нет, Зяма - вдовой взял, вдовой и оставишь!"
May God have mercy on his soul...


Дима Вернер14.02.2018 23:06

последний геморой,
да, проблема в головах. Меня это не удивляет, но скажу честно - огорчает. Как говорил Атос - "а ведь это одни из лучших". Что уж тогда про других говорить.

Леонид Хлыновский,
я каждый день молю своего анекдотного Бога: "Боже, сделай так, чтобы Хлыновский жил долго и счастливо, и чтобы он никогда больше ничего не присылал на мой сайт!"


Леонид Хлыновский ★★★★★14.02.2018 22:53

Дима,

давай попробуем немного отвлечься от изучения проблемы агрессивного паразитизма некоторых комментаторов на сайте.
Как ты оцениваешь итоги внезапного устроенного тобой анекдотного бенефиса vesna17?
Как пример позитивного креатива? То, к чему нам всем следует стремиться?
И что же в таком случае делать позорным копипастерам? Переквалифицироваться в управдомы? Хотя два присланных мною анекдота сумели каким-то образом пробраться из остальных в плюсы и затесаться там среди весенних.
Я пребываю в полной растерянности...


последний геморой14.02.2018 22:32

Гм. Только я сказал спасибо за то что его не вижу, мне же предлагают перейти с ним же в личную переписку. Нет уж пусть он со мной сам переписывается.

Это был последний здесь, в гостевой, вопрос, Дим, теперь только ответы. То есть последняя реплика, потому что не вопрос. Проблема она ж в головах. У меня, у Плюха, у многих еще. Удачи.


Дима Вернер14.02.2018 22:07

21:53:27 Michael Ashnin [не публикую]
22:00:37 последний геморой [не публикую]

Господа, ну перейдите уже в частную переписку. Почему вы хотите заниматься этим на глазах у всех?


Дима Вернер14.02.2018 21:29

А вот чью сторону я выбрал - вопрос принципиальный, тут не ответить нельзя. Все получили равные права, и если Плюх считает, что дать всем равные права - это "выбрать чью-то сторону" - это проблема в голове Плюха.


Питон 14.02.2018 21:28

Дима, мой любимый анекдот. Только Вы его испортили последней фразой. Правильно так:
- Пидарасы, сэ-э-эр!


Дима Вернер14.02.2018 21:25

Ох. Вы понимаете, последний геморой, перед каким выбором Вы меня ставите? Либо подробно и педантично отвечать на все Ваши предъявы, и посвятить этому остаток своей жизни, либо забанить Вас к чертям собачьим. Как сказал когда-то Ваше имя, один идиот может задать столько вопросов, что тысяча мудрецов устанут отвечать.

Вы же видите только вершину айсберга, а я вижу всё. Вот, например, в 17:12:28 Michael Ashnin написал сообщение, оскорбляющее лично Вас. Вы его не увидели, потому что я его не опубликовал. У Вас другие критерии, что такое хамство? Прекрасно, применяйте их на Вашем личном сайте.

А смотреть со стороны, уж извините, у Вас не получится. Анекдот.ру - это главное.


последний геморой14.02.2018 21:07

Дражайший, Дмитрий Алексеевич, когда я говорю, что Вы кого-то взяли на работу, я никому не уподобляюсь, а очень прозрачно намекаю, чью сторону Вы выбрали. Помните Плюх писал, нет? Таки выбрали ведь. Принесет ли это пользу Вашему сайту? Будем теперь посмотреть со стороны.

Предпоследний вопрос, Дмитрий Алексеевич. Хамить в Вашей гостевой можно только в мой адрес, или вообще? А в общей?

Уважаемая Чикаго95. Мне не очень интересны личные гостевые людей, нарушающих мое представление о слове анекдот. Что же касается причесывания вами гривы и моего хвоста, то извините, но я полностью утвердился в мнении одного полезного сайту персонажа про значение числа в вашем нике. Так что вы уж сами там как-нибудь.


Дима Вернер14.02.2018 20:43

Старый анекдот специально для читателей этой Гостевой.

- Джордж! Что там за шум на улице?
- Это демонстрация гей-сообщества, сэр.
- А чего они хотят?
- Они хотят однополой любви.
- И что, им кто-то это запрещает?
- Нет, сэр, им никто это не запрещает.
- Тогда почему они шумят?
- Пидарасы, сэр.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2018 20:09

Ага, спасибо.


Chicago95 14.02.2018 20:02

Геморой, ну что ты как настоящий геморрой? Давай у Юры в Гостевой встретимся. Я забыл, что тебя Миша закнопил. Извини. Ну и там я тебя причешу и в хвост, и гриву! Я те на все вопросы отвечу, что ты здесь задаёшь и бонусом всю правду о тебе скажу. Начиная от Алика.
А здесь уже отстань от начальства. Не до тебя сейчас. Ну посмотри на эту хуйню, что ты понаписывал со стороны... Ну, идём! Только оденься потеплее и помягче. Больно будет. Как в прошлый раз


Дима Вернер14.02.2018 20:01

Vladimir Sidorov,
история номер 3 перемещена в повторные. Спасибо любопытному, он реально помогает.


Дима Вернер14.02.2018 20:00

последний геморой,
Вы мне напоминаете, как было раньше, я Вам отвечаю - раньше было так, теперь иначе, жизнь изменилась. Сколько можно это повторять?
А когда Вы говорите, что я "кое-кого взял таки на работу" - Вы уподобляетесь тем, кто считает, что все пропутинские анекдоты присылают сюда за деньги ольгинские тролли, а все антипутинские - проплаченные агенты госдепа.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2018 19:14

Дима, извините, я может чего пропустил? В выпуске отсутствует история под номером 3, от слова совсем. Это тоже какое-то нововведение?


последний геморой14.02.2018 18:05

Вашу теорию паразитизма, Дмитрий Алексеевич, я не только понял и принял, но и развил, за что был назван еще и шулером.

Уже как агрессивный паразит, позволю себе заметить следующее.

Я не считаю Электричку слезливой историей, хотя она действительно вызывает слезы умиления, после изрядной дозы хорошего настроения.

Я не просил и не прошу Вас отправлять трагедии и жалобы на жизнь некоторых авторов во всякую всячину. Я просто напоминаю Вам, что ранее Вы так и делали, причем этот принцип озвучивался Вами же неоднократно. И практически все ему следовали, а кто не следовал оказывался как минимум в остальных.

Ситуация изменилась. Или изменились Вы. Или и то и другое. Я должен об этом забыть? Не получается. Когда двадцать лет занимаешься отбором собственных текстов по этому принципу, стараясь соответствовать Вашим же установкам,.. Результатом этого отбора, кстати, стало несколько опубликованных рассказов, вполне приемлемый живой журнал и много чего еще. Я стал лучше писать, хотя как писатель по-прежнему говно и четко это осознаю.

Еще раз говорю, что я прекрасно понимаю Вашу позицию. Я не понимаю почему другие не могут преодолеть в себе тягу к публикации здесь чего попало. И вежливо спрашиваю их об этом. Некоторые вежливо и отвечают. Некоторые хамят в ответ. Они вообще всем хамят, кто не считает их тексты гениальными. Как можно сказать про своего читателя, которому просто не нравится, то что ты написал, наплюйте на него у него в профиле нет опубликованных текстов? Я не понимаю. Вы такое поведение хамством, отпугивающим читателей, видимо не считаете.

Арсений совсем недавно предлагал отдельное голосование за смешное и понравившееся. Вы сказали, что пробовали, не получилось. Я в жизни не поверю, что Вам не пришло в голову, что вместо раздельного голосования можно организовать раздельный учет.

Что же касается изменения закладок, то это просто. Особенно когда очень много лет (сразу после появления) пользуешься одной страницей "все новое за день". Вместо изменения закладок, я кнопкой пользуюсь, за которую вам большое спасибо. Я включил в стоп-лист, авторов, от которых ничего веселого не жду и мне совершенно все равно публикуете ли вы их и в каком месте. Но, еще раз повторю, надпись "самые смешные истории за день" над слезливой трагедией так же неуместна, как и сама эта трагедия на сайте анекдотов.

Так что спасибо, Дмитрий Алексеевич, за диалог и терпение. За агрессивного паразита - отдельное спасибо. Хотя впечатление, что Вы кое-кого взяли таки на работу, меня не оставляет. Пойду, кстати, скажу Немолодому в обсуждалке, чтоб он либо крестик снял, либо открыто вступил в ряды паразитов. Если это не личный наезд, конечно.


Дима Вернер14.02.2018 15:51

Да, Фря, именно так устроена жизнь сайта. Тот же последний геморой - как автор, он полезный член общества, а как комментатор - паразит, причем агрессивный. Он прекрасно знает, что его вкусы - в меньшинстве. Большинство хочет читать в основных выпусках слезливые мимозы и электрички, голосует за них руками и ногами. Нет, говорит, последний геморой, ресурс у вас, Дмитрий Алексеевич, юмористический, поэтому извольте в основные выпуски только смешные истории включать. Казалось бы, чего проще? Сотри из своих закладок https://www.anekdot.ru/release/story/day/ и запиши туда https://www.anekdot.ru/last/funny/ - всё, вопрос для тебя лично решен, будешь читать только смешные истории. Но этого последнему геморою мало - он хочет, чтобы и другие посетители мимозы и электрички не читали, чтобы редактор их сразу во всякую всячину отправлял - хоть они и нравятся большинству.


Фря 14.02.2018 15:21

Ага. Я так понимаю, что развернутая на ресурсе борьба за взаимную вежливость по принципу сообщающихся сосудов перетекла из гостевых в Гостевую.
Дмитрий Алексеевич, удивляюсь, что вы меня не поняли. Ясно же сказано: "люди, наполняющие контентом" - едва ли не каждый постоянный автор, набирающий приличный рейтинг, является и комментатором. По вашему определению - паразитом.
По поводу моих текстов. Во-первых, я не претендую на звание автора. Во-вторых, в последние годы темы моих возможных историй вряд ли добавили бы сайту веселья, а мне плюсов. Разве что обсуждалку открыть...


Янги14.02.2018 14:41

- уж лучше бы она отдыхала (реплика в сторону)


Питон 14.02.2018 14:18

Трудно было не заметить...


любопытный14.02.2018 13:33

Хотя... М.б. оставите? :)


любопытный14.02.2018 13:31

Да и в историях не лучше.

https://www.anekdot.ru/id/612372/

https://www.anekdot.ru/id/931869/

*_0


Cynic ★★14.02.2018 13:25

<<Сегодня в анекдотах - бенефис. 46 анекдотов от vesna17, и ничего другого.>>

Карточный долг - дело чести! ))))


Дима Вернер14.02.2018 13:13

Сегодня в анекдотах - бенефис. 46 анекдотов от vesna17, и ничего другого.


Питон 14.02.2018 12:34

Уж полдень кончился, а Вернера всё нет...


Cynic ★★14.02.2018 10:25

//А Вернер тут, всё читает. Как же его не подолбить?//

Дима, расскажите лучше о приятном, а? Должны же быть в этой работе и свои какие-то плюсы. Например, каково это первым прочитать какую-нибудь только что присланную наисмешнейшую ржаку? Если, конечно, с годами не приелось. Или свои какие-то соображения о плюсах вашей работы.


любопытный14.02.2018 09:30

(лично, секретно, перед прочтением съесть)

Дмитрий Алексеевич,
мне кажется неадекватным хамством в отношении последнего гемороя вот эта реплика:

/Немолодой • 14.02.2018 01:36:05
последний геморой
Начнем с конца
"У меня такое чувство, что ты несколько нить потерял из-за долгого тут отсутствия."
= Это переход на личности. Переход на личности - это хамство! Обсуждается тема, а не участники обсуждения. В следующий раз сообщу о твоём хамстве редактору./

Немолодой же не нюх, не берега, не совесть потерял, по словам ПГ, а просто нить, нить разговора, темы. Где здесь хамство? А вот реакция Немолодого - чистейшей воды хамство на ровном месте. Необоснованные обвинения в хамстве и переходе на личности.


Немолодой ★★★14.02.2018 09:12

Дима!
Когда-то, помню, новый выпуск выкладывался строго в 9-00 Мск. Сейчас не так?


Немолодой ★★★14.02.2018 08:29

последний геморой

"почему нельзя минусы-то отменить?"
Мне даже неловко третий раз повторять одно и то же. Мне это видится настолько простым и понятным, и не нуждающимся в объяснениях... Но, если другой человек этого не понимает, а я понимаю... Это почему?
Рейтинговая система необходима для окончательной сортировки текстов - это понятно? Понятно, что они должны как-то выстраиваться, в зависимости от предпочтений публики. Если заменить минусы балльной системой - роль этих минусов будут играть единицы и двойки. Так что огорчительный вред минусов это тот минус,с которым приходится мириться, потому что он необходим, и заменить его можно лишь на точно такой огорчительный фактор.
Теперь, понятно?


Дима Вернер14.02.2018 07:46

Нет, последний геморой, смешные истории не кончились. Нажимаете на главной странице ссылку "юмористические":
https://www.anekdot.ru/last/funny/
- и читаете только смешные.


последний геморой14.02.2018 07:42

Дмитрий Алексеевич, я не пишу с Суконкину потому что у меня нет и не было публикаций в Комсомолке.
А вот в разговор с Гусевым, который хозяин и главред МК, а один молодой человек был с ним знаком по молодости, состоялся, и этот уже не молодой человек спросил: не переименовать ли газету? На что получил ответ: комсомольцы кончились, а жить как-то надо. Я правильно понимаю, что у нас анекдоты кончились и перестали происходить смешные истории?
Ссылка же на надпись вот:
https://www.anekdot.ru/release/story/day/
Ссылку на Вашу просьбу прислать смешную историю не надо?

Немолодой, а почему нельзя минусы-то отменить? Подумаешь рейтинг. Рейтинги здесь уже столько раз меняли, ты не представляешь. Вот и отмените минусы, а то они некоторым персонажам мешают сюда туфту гнать и получать от этого удовольствие.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2018 07:33

Дима, да наплюйте.

Я, и не только я, а много кто еще Вам очень за реорганизацию Сайта очень благодарны. Да, не все нравится с изменениями в выпусках, но то что Вы сделали для поддержки авторов - замечательно.


Дима Вернер14.02.2018 07:15

Вот почему последний геморой ко мне пристает? Долбит и долбит, который месяц одно и то же. Где он эти "самые смешные истории дня" выкопал - я вообще не понимаю. Основной выпуск историй называется ИСТОРИИ НОВЫЕ - ОСНОВНОЙ ВЫПУСК https://www.anekdot.ru/last/story/
Но дело не в этом. Долбит он меня потому, что я здесь, рядом, близок и доступен. последний геморой не пойдет в гостевую сайта kp.ru и не скажет главному редактору "Комсомольской Правды" Владимиру Николаевичу Сунгоркину: "Владимир Николаевич! Ваша газета давно уже не комсомольская и не правда! Переименуйте ее, вы обманываете читателей!" Не пойдет туда последний геморой, потому что Сунгоркин не то что ему не ответит - он и читать это не будет. А Вернер тут, всё читает. Как же его не подолбить?


Март ★★14.02.2018 07:14

С тех пор как у впечатлительных авторов появилось право вообще не открывать обсуждалки, тема комментаторов и их полезности или не полезности для ресурса, обсуждение этого, потеряло всякий смысл. Не говоря уж о давней "кнопке гемороя"

Cам-то никогда не закрою по ряду причин, и тереть кого-то не буду, хотя помнится мы даже с Чикаго поскандалили в одной моей байке. Cейчас нормальные отношения.
Но есть же обидчивые, слабонервные и.т.д.


Vladimir Sidorov ★★14.02.2018 07:07

Ребят, пожалуйста, кончайте собачиться, оставьте Редактора в покое, точнее, кончайте его учить жить, а?

Честное слово, я с вас шизею, ну всем же Редактор по бублику предоставил. Хочешь - открывай обсуждалки, хочешь - не открывай.

Хочешь общаться с единомышленниками, открывай личную Гостевую, и общайся в ней по самим собой установленным правилам. Хочешь лаяться - опять-таки, открывай свою личную Гостевую, и лайся в ней с заклятыми, любимыми врагами до самого победного конца.

Личные наезды на общих территориях Редактор напрочь прикрыл (не относится правда к той вакханалии, что у него сейчас в главной Гостевой происходит).

Ну и чего вам еще от Редактора надо?

Немолодой, вот ты скажи, вот ты очень детально изложил свои претензии Последнему Геморою. Я практически со всем соглашусь из тобой сказанного, но кому и зачем это нужно на главной витрине Сайта? И что нового ты сообщил Диме?

Ребят, да прекращайте вы уже, а? Ну каждый ведь по желанной для себя песочнице получил, давайте, может, поблагодарим Редактора за это, вместо того чтобы заниматься непродуктивными разборками на непродуктивные темы.

Демон, и к тебе персональное, надеюсь Дима пропустит. Заглядывай лучше к нам, в мою гостевую, тебе многие будут рады.


Ashmedai ★★14.02.2018 06:40

Заглядываю иногда в Гостевую, читаю, периодически открываю для себя новые горизонты человеческого маразма...
Реплика последний геморой <lasthemorrhoids at list.ru>• 13.02.2018 21:40:35 - впечатляет
Это что-же получается? Любой читатель, который сам не написал ни одного, пусть самого маленького опубликованного произведения - паразит?
Прочитал ребенок любой стишок А.С. Пушкина - паразит, прочитал подросток Что-нибудь из А. Дюма (отца), или из Жюль Верна - паразит...
Ну а взрослые - по умолчанию, не говорю уже о студентах... Выучился по учебникам, а новые не написал... Страшный мир...
Все-таки люди не случайно ники себе выбирают, во всяком случае Геморрой - это в точку... Ту самую точку, где и находится основа ника


Арсений 14.02.2018 06:08

Товарищ Геморрой, угомонись уже. В выпуске появляется то, что угодно Диме - и ничего больше. Захотелось ему сегодня мимозникам потрафить - и потрафит. А на другой день возьмет - и весь выпуск смешным вообще сделает. С такой точки зрения вполне понятно желание Димы иметь побольше присланных работ - это расширяет выбор. Вот когда он справляться с потоком графоманских выписей перестанет, тогда и начнутся работы по отсеву, но никак не раньше.


Питон 14.02.2018 06:02

Дима, а как быть с тем, что комментарии иногда смешнее самого текста?


Умные_чужие_мысли_вслух14.02.2018 05:37

Мало наполнять сайт контентом, нужно наполнять его правильным контентом.
© Дима Вернер


Chicago95 14.02.2018 02:29

Ну, бля, в 115 раз по новой! Отьебитесь от редактора. Дайте ему спокойно подумать о реорганизации и нужно ли менять хорошее на лучшее. И после Первомая все дружно выскажем ему своё «фи». Ведь договорились же!
А если кому пизды хочется, так приходите к Мишке в Гостевую и я вам дам. Давайте нахер отсюда! Все! Ведите себя покультурнее в обсуждалках (как я) и всё будет хорошо. Пошли, я сказал! И ты, кудрявый, за кресло не прячься тоже. Ходют тута, полы пачкают...


Немолодой ★★★14.02.2018 01:36

последний геморой

Начнем с конца
"У меня такое чувство, что ты несколько нить потерял из-за долгого тут отсутствия."
= Это переход на личности. Переход на личности - это хамство! Обсуждается тема, а не участники обсуждения. В следующий раз сообщу о твоём хамстве редактору.

"отрицательные комментарии, как и отрицательные оценки пишутся и ставятся людьми получающими от текстов отрицательные эмоции?"
- Любой текст у кого-то вызовет отрицательные эмоции. И это подтверждается наличием минусов у любого текста.
Но отрицательные оценки отменить нельзя, потому что они являются составной частью рейтинговой системы, необходимой сайту. А отрицательные комментарии отменить вполне можно. Это уже практиковалось, и принесло положительный результат.

"Давай запретим людям высказывать о тексте отрицательное мнение"
- Мнение можно высказывать по-разному. "Мне не понравилось, потому что я не люблю кошек" - допустимо. А "зачем вы такое сюда присылаете" - недопустимо.

"Вот я читаю о чьей-то жизненной трагедии под вывеской "самые смешные истории дня". Скажи мне, Немолодой, это нормально?"
- Конечно, ненормально, что ты такое читаешь. Ты знаешь, что тебе нужны только юмористические истории. А трогательные и грустные тебя огорчают. И, при этом, ты намеренно обходишь кнопку "юмористические", и специально, желая огорчиться, кликаешь на "все истории". Это ненормально.

"Я считаю, что это не нормально и вежливо говорю об этом."
- Этим ты вредишь сайту, поскольку автор, после такого комментария, в следующий раз может не прислать сюда подобную историю.

"Мне говорят - ты хам и быдло, пытаются задеть, оскорбляя моих родителей."
- Оскорбления, гнусности на сайте запрещены. Сообщи редактору - злодей будет забанен.


Ваше имя 14.02.2018 01:16

Michael Ashnin, мне не хотелось бы напоминать, но, видно, придётся.
Из всех персонажей, дискутирующих сейчас на тему "негативное влияние обсуждалок на сайт", бан за агрессивное и хамское поведение в обсуждалках получал - только ты.
И получал - не за просто так.


последний геморой14.02.2018 00:27

Дмитрий Алексеевич, опубликованный Вами пост Михаэля Ашнина содержит ложь.

Немолодой, ты действительно не понимаешь, что отрицательные комментарии, как и отрицательные оценки пишутся и ставятся людьми получающими от текстов отрицательные эмоции?

Ты не понимаешь, что отрицательные эмоции от текста это нормально?

Ты не понимаешь, что написанный отрицательный отзыв, как и отрицательные оценки влияют на количество контента?

Если все тексты будут получать только положительные оценки и положительные отзывы контента явно будет больше. Давай запретим людям высказывать о тексте отрицательное мнение. Хорошо бы еще заставить высказывать мнение хорошее, но это утопия.

Вот я читаю о чьей-то жизненной трагедии под вывеской "самые смешные истории дня". Скажи мне, Немолодой, это нормально? Я считаю, что это не нормально и вежливо говорю об этом. Мне говорят - ты хам и быдло, пытаются задеть, оскорбляя моих родителей. Это повышает количество контента? Повышает количество контента, когда редактор реагирует на такие вещи с шестого раза и половинчато?

Ты, Немолодой, с кем борешься-то за контент? Со мной? с Плюхом? У меня такое чувство, что ты несколько нить потерял из-за долгого тут отсутствия.


Джокер ★★14.02.2018 00:06

Миша, вот насколько же некрасив твой последний пост здесь. Как шакал, блядь. Да, Дмитрий Алексеевич, это личный наезд. Но пост Ашнина не в меньшей степени личный наезд. Возразите?



Рейтинг@Mail.ru