В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.
В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
везётжежНаивному• 31.10.2013 08:28
Дмитрий Алексеевич,
а умеете Вы ведь убедить!:) Как только обзаведусь собственным кабинетом (ну, или на пенсию уйду там) так сразу. Честноепионерское! Войду с утра в соцсеть, зарегистрируюсь и как начну параллельно к Вам сюда заглядывать. А в закладочку на регистрации на соцсети скромно поставлю "временно недоступен". Ну, или както так, чотам у них. Чтобы не отвлекали:)))
Дима Вернер• 31.10.2013 01:44
праальнонеоченьтоихотелось,
не обсуждать "тутошнее тама", а обсуждать "тутошнее здеся", у нас на сайте - только авторизация через ВК или ФБ: см., например, https://www.anekdot.ru/id/658850
Все комментарии появляются здесь же, на анекдот.ру.
праальнонеоченьтоихотелось• 31.10.2013 01:34
Дмитрий Алексеевич,
да, я эгоист и бездельник, ага. Не пойду регистрироваться в Вконтакте. И в Фейсбуке- тоже навряд ли. Тупо хотелось бы прийти сюда и свободных полчаса- полдня потратить на приобщение к чистому юмору и приятному лёхкому развлекалову.
А если и пойду восупротив несложной казалосьбы логики регистрироваться и обсуждать тутошнее тама, то мои полчаса- полдня уйдут в большинстве своём туда.
Не на чего я хотел тоесть, а на дружыть- вступать- дежурными фразами обмениваться. Вы не поверите, но люди, с которыми я действительно дружу, доступны мне в худшем случае по телефону. Если уж слишком далеко живут:)
Дима Вернер• 31.10.2013 01:00
нетнифигаячотанепонимаю,
я про другое. Вконтакте - 230 миллионов аккаунтов, в Фейсбуке - более миллиарда. Практически у каждого посетителя Анекдот.ру аккаунт в этих сетях есть. А если нет, то зарегистрироваться там - дело одной минуты. Поэтому у любого посетителя "Анекдотов из России" есть возможность принять участие в немодерируемом обсуждении любого текста. Но так называемые "комментаторы" этой возможностью не пользуются. Значит, не очень-то и хотелось.
нетнифигаячотанепонимаю• 31.10.2013 00:52
Дмитрий Алексеевич,
с одной стороны оно, конечно. Мне теоретизировать проще. А с другой- непонятно совсем.
Вы этой персонализацией чего достигнуть-то желаете? Чтобы все фейсбуковцы- одноклассники пообсуждавши здешние истории сюда валом повалили? Так вроде им и там неплохо, жужжат себе потихоньку, дружат- раздруживаются, вступают в группы и выступают. Не, просто наоборот- оно совсем грустно получается. А нидай Бог, ктонить про тёщу анекдот обсудит, а она у друзей друг? (Ну, это безобидный ещё вариант, вобщемто)
Янги, вон, тоже юридические отношения выстраивать собрался. Тоисть, сказать что собираем тут анекдоты и копипастерам вилка (хм, или велкам?)- это нормально. А собирать картинки и песни дело уже подсудное, чтоли?
Дима Вернер• 30.10.2013 07:00
Димавернитеобсуждалки,
а зачем обсуждалки "возвращать"? Они и так есть, любую историю и любой анекдот можно обсудить, зайдя через Фейсбук или Вконтакте. Только что-то нет желающих обсуждать не анонимно.
Янги• 30.10.2013 06:53
А художников безымянных кто видел?
А композиторов?
И как редакции выстраивать юридические отношения? Кивать на безымянных несунов?
Говоруны, это немного иное творческое направление.
Димавернитеобсуждалки• 30.10.2013 01:58
Янги, он, конечно, прав. Бренд "Анекдот.ру" - должен быть. Но. Эти картинки, как ни крути- большой кусок нынешнего развлекалова. Учитывая, сколько уже с того бренда за крайних пару лет покошено, так и «веселые картинки» уже не так, чтобы нереально. Зачем, в конце концов, нагружать робота? А если «веселые картинки» в принципе безымянными задекларировать? С обязательной обсуждалкой для авторизированных, где Автора можно назвать со ссылкой. И нехай они там и грызутся, если припрёт. Ну и присматривать немного, чтоб совсем не загрызлись.
Янги• 29.10.2013 20:18
Добавить в книгу «веселые картинки» в век мегаватных ветрогенераторов и авторских прав, будет, я уверен, излишне. Если робот не может справиться с текстовым форматом, справиться в графикой ему не получиться конкретно. Начнутся тёрки.
Узкая специализация шагает по планете.
- У вас претензия к рекламе? Это к Direct/ADVERT. У вас претензия на картинку? Это к cartoonbank-у
Это разумно. А от разумного, если оно и обременительно, не откажешься.
Ибо глупо.
Но. Бытовало выражение "Здравый консерватизм".
Почему-то газета "Комсомольская правда" на титульном листе имеет все правительственные награды.(лишняя краска типографии)
Позывные у радио "Маяка".. (5 секунд рекламного времени)
Значит, бренд "Анекдот.ру" - стреляющий из двухстволки мешок с ушками.
Дима Вернер• 29.10.2013 16:48
Янги,
всё будет. С задорным смехом, музыкой, танцами, блэкджеком и шлюхами.
Янги• 29.10.2013 16:39
<и ссылка "старый дизайн" будет вести на нынешний основной.>
- То есть, со всеми этими подсказками-завлекушками?:
Новый афоризм:........ Читать дальше >
Новая история: ......... Читать дальше >
Новый анекдот: ........Читать дальше >
А в "Новом дизайне" уже будет звучать задорный смех?
Со звуком? Или только визуально? А как долго?
Дима Вернер• 29.10.2013 16:36
Кака_резус,
не просто предлагали, был у нас такой раздел в прошлом веке. С картинками вот какая проблема. Любой текст я могу поиском проверить и добавить ссылку на источник (что и делается, например, в историях). А поиск по картинкам - дело мутное. Как только у нас появился раздел картинок, тут же пошли жалобы: "эта картинка оттуда украдена", "настоящий автор этой картинки - такой-то", "нет, не такой-то, а сякой-то", и так далее. Можно, конечно, сказать: "это не мои проблемы, а на авторские права мне наплевать", но мне такой подход не нравится.
Кака_резус ★• 29.10.2013 16:24
Дима, здравствуй. Может, поезд еще не весь ушел. Я про дизайн. Давай под эту дуду, добавим в контент «веселые картинки» (предлагали уже, наверное). Ну, фотки смешные, демотиваторы, комиксы всякие. Если есть место куда складывать. Если нет, давай принесем в жертву стишки.
У меня последнее время складывается впечатление, что этот сегмент сильно отвоевывает себе место, на фоне всеобщего «мама, где папа». Готов для первоначальной раскрутки поделиться своей, тщательно отобранной коллекцией, сабель в триста. Могу даже подписать все Леонидом Хлыновским, чтобы никому не было обидно.
Долго думал, как можно назвать новый раздел, не знаю, каша в голове. Может быть: «альбом».
Леонид Хлыновский ★★★★★• 29.10.2013 15:52
Оказывается, при дизайне 1997-го года копипастеры на сайте были уважаемыми людьми!
Дима!
А зачем нам, собственно говоря, нужен новый дизайн?
Может быть наоборот, лучше вернуться к дизайну 1997-го года?
Так сказать, к нашим благодатным истокам?..
Дима Вернер• 29.10.2013 09:55
Владимир Николаевич,
скоро у сайта будет новый дизайн, и ссылка "старый дизайн" будет вести на нынешний основной.
Владимир Николаевич• 29.10.2013 09:51
Здравствуйте
Ссылка "старый дизайн" ведет не в старый дизайн. В старом дизайне были всякие "ужасные" и прочие "сотни всех времен".
Мы не исключаем, что изготовитель ссылки добросовестно заблуждается, думая что она ведет в старый дизайн, но мы-то знаем, что она не ведет в старый дизайн.
Потому что настоящий старый дизайн выглядел по другому, т.е. по старому.
Нынешний старый дизайн это совсем не тот старый
дизайн, а какай-то непонятный старый дизайн.
Администрации сайта предлагается вернуть электорату правильную ссылку на старый дизайн, или вовсе убрать ссылку "старый дизайн", потому что уже все и так поняли почему.
Впрочем, можно ничего не делать вовсе, ибо оно если и нужно, то одному нам или двум-трем воздыхателям по прошлому, которое по любому не вернуть, если только не владеть техникой свободного обращения с пространственно-временным континуумом.
Наивный• 28.10.2013 18:20
Почитал гостевую. Вспомнил детский матерный стишок про некту лешу, сидящего на скамейке и желающего сделать из двух копеек два рубля, методом постукивая по ним. О том, как у него в очередной раз ничего не вышло, короче.
НЛ• 28.10.2013 16:30
А, нашел, спасибо. Только найдет ли читатель? Это как повесить табличку "Колбаса" над колбасами, а в другом отделе - "выставка лучших продуктов", включая единственную съедобную колбасу :)
Дима Вернер• 28.10.2013 15:38
НЛ,
на главной странице сайта есть ссылка "самое смешное месяца" - прямо под оранжевой шапкой.
НЛ• 28.10.2013 13:27
Как-то совсем затихло, вставлю свои 2 коп.:
>По-моему, это очень много. 100-150 новых смешных анекдотов в год - куда уж больше?!
А зачем тогда в "самом смешном за неделю" их сотня? Этажж годовая доза. Какой смысл посреди большой мусорной кучи валить малую?
В этих "самых смешных" в основном 1001-е попытки одних и тех же авторов родить остроту или слямзить у таких же. Читать такое подряд - в самом деле лучше твиттером. Мож, "самое смешное за месяц" добавить?
Дима Вернер• 23.10.2013 15:02
Андрей Гром,
я считаю, что на нашем сайте появляется два-три хороших новых анекдота в неделю. По-моему, это очень много. 100-150 новых смешных анекдотов в год - куда уж больше?!
Андрей Гром• 23.10.2013 14:50
сантехник Михалыч,
Просто этот сайт - самый лучший сборник анекдотов. Другие сайты даже близко не стоят рядом с ним. Здесь есть всегда новые анекдоты, которые помогают стать прикольным в любой компании. А вот в последнее время каждый день смешных анекдотов встречается только пять-шесть штук. Хочу большеееееее )))))
сантехник Михалыч• 22.10.2013 22:09
Андрей Гром,
ну Вы ведь. Ну не за негативом же на этот сайт-то шли?! Петрович с Вами секретом настаивает поделиться. Он говорит, что читать нужно именно что "до!" У него, понимаете ли, есть критерий. Пока Афоризьмы, например, читает- то до Юрия Татаркина. "Далее"- говорит- "Кина не будет". Ну, пусть у Вас и наоборот даже- добрались Вы до Василь Лукаша- ну всё, пора. Где сложности- то?:)))
ПЫ.СЫ: заглянул я сегодня в "лучшие афоризмы и стишки прошлых". С перепугу. Давно собирался. Да не, ничего страшного. Актуальные- да. Прошлые- место занимают, как и в "Стишках".
Дмитрий Алексеевич, умоляю Вас, только не "директадвертом" заполняйте!
Андрей Гром• 22.10.2013 17:22
Что-то в последнее время анекдоты глупые, не смешные и, извините, тупорылые. Особенный негатив вызывает рассказчик, который подписывается под анекдотами, Василь Лукаш.
Стас Яныч ★★★• 22.10.2013 08:38
Может быть, даже сделать отдельный вход типа anekdot.fast.ru. И не обязательно по 150, можно и по четвертинке. И пысть он автоматом пополняется прямиком с основной кухни.
Стас Яныч ★★★• 22.10.2013 08:24
"А вот коллекция юмора получается монохромная. В 140"
Это не коллекция, это текущий фастфуд для тех, кто забежал перекусить. Если есть потребность в забегаловке, то её тоже имеет смысл удовлетворить. И никто на платформе не останется. А трупов ещё немало проплывёт, главное - не оказаться среди них.
НЛ• 22.10.2013 08:00
Кстати, про "жизнь ускоряется" я слышу с 70-х. Хватай вокзал, мешки отходят. А вот коллекция юмора получается монохромная. В 140 уложился?
А вокруг меня люди ценят неторопливость. Это роскошь, но её можно себе позволить. В том числе достать с полки книжку, в которой буков больше, чем выход Диминого твиттера за год. Для этого сайта, весь облик которого говорит о почтенной древности, бежать задрав штаны за комсомолом - наверное выход, чтобы читали через твит и не тревожили посещением.
Плюх ★• 22.10.2013 08:00
"Жаль только, что Филипп с Ракетчиком останутся куковать на уплывающей вдаль пригородной платформе."
Нет, Лёня. Мы посидим на берегу в ожидании, когда мимо проплывёт труп вашега твиттера. И уверяю тебя, ждать придётся не особо долго. У тебя пейджер был когда нибудь?
Гексогеныч• 22.10.2013 08:00
"афоризмы" (как и "стишки") я вообще собираюсь удалить с первого экрана главной страницы
Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
Читал и долго думал: "с первого экрана главной страницы"... Мудрёно.
Не проще бы было написать короче: к е@еням!
Дима Вернер• 21.10.2013 18:01
Стас_,
нет, не надо. Каждому своё: твиттеру - твиттерово, сайту - сайтово.
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ,
"афоризмы" (как и "стишки") я вообще собираюсь удалить с первого экрана главной страницы. Занимают драгоценное место, а кликают на них гораздо реже, чем на анекдоты, истории и карикатуры. Если вдруг кто пришлет хороший авторский текст в "афоризмы" - я легко перекину его в "анекдоты".
Леонид Хлыновский ★★★★★• 21.10.2013 17:52
Что касается создания отдельной твиттерной ленты - это, пожалуй, чересчур.
А вот составить внутренний твиттер-рейтинг было бы неплохо.
Чтобы было понятнее, к чему стремиться, дабы успеть запрыгнуть в последний вагон так резко ускорившейся жизни.
Жаль только, что Филипп с Ракетчиком останутся куковать на уплывающей вдаль пригородной платформе.
А с другой стороны, кому сейчас легко?
ДОКТОР БОРМИНТАЛЬ• 21.10.2013 13:59
Забавно это слышать от человека, который держит на голодном пайке "Короткофразьё" у себя на сайте. Кстати, я бы так переименовал "Афоризмы", чтобы в раздел могли войти короткие анекдоты - 2 строки. Не более. Модерация авторства пусть останется. "Pourquoi pas?"
Стас_• 21.10.2013 13:27
Дима!
А может быть и здесь ввести такую ленту и выделить её как основной контент сайта, каковым он для читателей и является. Остальные жанры останутся для гурманов диетического питания. А эта лента будет строится из их текстов по принципу подобному твиттеровскому.
Дима Вернер• 21.10.2013 12:50
Стас_,
да, почти миллион - 947,915. Жизнь ускоряется, людям некогда читать длинные тексты. Я отсеиваю ерунду, потом робот отсеивает всё длинное. Мне про это говорили еще в самом начале 2000-х, про истории: запрети все длинные! "Они же выигрывают голосование!" - отвечал я. "Так голосуют всё те же бездельники, большинство читателей длинные пропускают сразу!" Именно поэтому нас обогнал Баш, который сразу поставил это в правила: "Слишком длинные цитаты никогда не проходят модерацию". Вообще, как показывает практика, побеждает тот, кто запрещает - и проигрывает тот, кто слишком много разрешает. Успех нашего твиттера - результат запрета на тексты длиннее 140 символов.
Стас_• 21.10.2013 12:27
Сегодня прочитал на твиттере ленту сайта за последние пять дней. Мне понравилось всё. Больше или меньше, но всё. Может быть, потому что не напрягает указание на рейтинговость каждого текста, и не заморачивает его формальная классификация по видам смешного. Т.е. от текста не ожидаешь ничего специфического, кроме удовольствия. Только короткие тексты и без всяких ярлыков, типа «это смешной анекдот, это весёлый афоризм, это ржачная история, а это прикольный стишок». Просто обещается хорошее настроение, и оно действительно приходит. На страницах сайта уже давно такого не получал.
Наверное, множество других людей тоже получают от этой твиттеровской ленты только чистое удовольствие. И может быть именно поэтому сайт на твиттере входит в ТОП-20.
Боюсь сказать, но Диме удалось наконец-то представить большую часть контента сайта в виде, гораздо более привлекательном для массового читателя, чем представление того же контента на сайте.
Забыл, сколько там ежедневных подписчиков, миллион что ли…
неедавайтерассудимтрезво• 17.10.2013 22:36
эээх, мля! золотые времена были-то! И мужыка того, с кассет 2х 45 помню. Вроде! Тоже ржал. Уфф, времена былые!
Но, к сути.
Кака_резус- зачотный Афтар, у него даже когдато обсуждалки были. итого V
Читал мужик, по голосу, старше среднего возраста- как Кака_резус сейчас V
голос низкий с хрипотцой- опятьже, как у Кака_резус, снова V
Непонятно только, как должен выглядеть видеоряд. Ведь это наверняка первое, что заинтересует НЛ. Мы же должны шагать в ногу! Ну, хотябы со временем.
Кака_резус ★• 17.10.2013 21:38
По следам давно минувших лет.
Я про Ярославов здесь где-то раньше уже писал. Повторю, на всякий случай.
На приеме у психиатра.
- Доктор, у меня сын какой-то неадекватный.
- Как зовут мальчика?
- Тихомир.
- Мадам, к сожалению, это уже очень, очень запущенный случай.
Насчет того, может ли это все вести один человек. Безусловно, может. Я знаю примеры. Вот смотрите. Где-то в девяностые годы мне в руки попадали кассеты с анекдотами. По девяносто минут, бля. Одних анекдотов. Ржал до судорог. Читал мужик, по голосу, старше среднего возраста (как я сейчас), голос низкий с хрипотцой (опять, как я). Задний шум был ресторана, или большой компании за столом.
Что главное сейчас. Не стоит дальше пытаться копировать модного ведущего из «плюс сто пиццот» на Перце. Это бесполезно. Надо сделать новое, или попробовать воспользоваться предложенным мной старьем, которое по понятным причинам, никто уже и не помнит.
Гексогеныч• 17.10.2013 14:21
Лёня,
голубчик, послушай мудрый совет от опытного Гексогеныча:
Осадок горький на душе? Совет простой!
Текилой ты за-пей его и песню с-пой!
Будь весел, но не совмещай - не уходи в за-пой!
Леонид Хлыновский ★★★★★• 17.10.2013 04:56
Дима!
Поверил, но всё равно какой-то осадок остался.
Дима Вернер• 16.10.2013 22:07
Леонид,
поверь мне на слово - не нужна там запятая.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 16.10.2013 21:30
Последнюю реплику Черной Молнии можно смело рассматривать как учебное пособие для начинающих рыночных филологов-напёрсточников, поскольку он пытается убедить нас, что второе предложение, там где фигурирует словосочетание "или где-то вами услышанную", эквивалентно "или которую вы где-то слышали".
Черная Молния ★★★• 16.10.2013 19:59
Леонид,
"Хотите рассказать смешную историю, которая произошла с вами или которую вы где-то слышали?" - это сложноподчиненное предложение, в котором два однородных придаточных, относящихся к одному слову в главном("история") и разделенных союзом "или". Запятая между ними не ставится.
Так же, как между двумя однородными причастными оборотами, ежели бы это были они. Пример причастных оборотов: "Хотите рассказать смешную историю, произошедшую с вами или где-то вами услышанную?"
Плюх ★• 16.10.2013 15:00
А я ждал. Ждал этага коммментария от нектолёшы:)
Ну не мог он смолчать.
Мой комментарий про запятую, если честно, был сделан исключительно из расчета посмотреть, оправдает ли он ожидания. Не подвёл, молодец.
(Леонид, а Вы не обижайтесь, но Вас, если уж совсем следовать букве правил, тоже надо писать через запятую. Леонид_запятая_Хлыновский_тире_многоточие)
Гостъ• 16.10.2013 15:00
Много постов назад: "Ну что ж, я замолк" (и не впервые). За словами - пустое место.
Стас Яныч ★★★• 16.10.2013 09:20
Смог таки войти на страницу сайта в твиттере, но только напрямую (https://twitter.com/anekdotru).
Посмотрел, как там котируются отдельные тексты контента (по ретвитам и избрнным), сравнил с оценками на сайте (смешно, оригинально).
Собственно, сравнивать тут нечего - оценки на сайте отражают мнения, а выбор в твиттере потребности людей.
За вчерашний день, к примеру, один из текстов с отрицательным смешно оказался на твиттере в тройке лидеров по сумме ретвитов и избранных. Это, конечно, ничего не значит, но заставляет кое в чём сомневаться...
НЛ• 16.10.2013 04:05
У Паркинсона описано заседание муниципалитета:
Вопрос повестки 1: покупка телескопа за 10 млн. долларов. В этом вопросе соображают только двое членов муниципалитета, причем один из них считает эту покупку идиотской, но молчит, потому что второй заболел и не явился. Собравшиеся угнетающе молчат и голосуют за.
Вопрос 2: ремонт сарая за 100 баксов. И как прорвало: всем нашлось что сказать :)
Firstonx• 15.10.2013 23:43
История произошла, а вы слышали. Два предложения, запятая обязательна. Но если вы такие умные, то дайте текст, а я вам потыкаю.
Леонид Хлыновский ★★★★★• 15.10.2013 23:16
Черная Молния,
когда-то давным-давно в средней школе меня учили, что необходимо чётко определять границу причастного оборота перед тем, как выделить его запятой. Я считаю, что "вы" - это подлежащее, а "слышали" - сказуемое; "которая произошла с вами" - это причастный оборот, относящийся к слову "история".
Неужели с тех пор правила русского языка так сильно изменились?
смайликитоженафиг• 15.10.2013 20:06
Леонид, Вы,мне кажется , правы, но тогда таки уж нужно действовать конкретно радикально- что есть запятая? На том месте же просто незаменим плакат. Красноармеец. С указательным пальцем.
И надпись тогда уже сменить. На. "А шо ты вообще в этой жызни видел, поц?!!!"