Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Ю ★★26.02.2012 23:32

Хренозавр,

лично я уже давно не обращаю внимания на рейтинги копипастеров, с того момента, как узнал их имена. Главное, чтобы меня не копировали ЗДЕСЬ ЖЕ - это моё единственное замечание к копипастерам. К счастью, это бывает весьма редко. А так - на здоровье, каждый по-своему зарабатывает свой хлеб (читай - рейтинг).


Хренозавр26.02.2012 22:44

Ю,

не знаю, залупался ли в своё время Лев Николаевич Толстой на продавцов своих книг, но то, что здешние креативные авторы постоянно залупаются на более успешных в рейтинговом отношении копипастеров - это совершенно очевидный факт. Просто некоторые из них, как, к примеру, Стас, делают это очень тонко и ненавязчиво...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 22:09

Димыч!
Нет, конечно. Я не опираюсь на вычисления рейтинга...
Мне кажется слегка запутанной навигация по сайту. Правда я не очень стараюсь разобраться.
Ну раз дело обстоит так с расчётами, то тогда тем более.
Моё ЛИЧНОЕ мнение это не лучший анекдот всех времён и народов...
Вариант с мылом мне понравился больше :-)
Но лучших не так уж и много.
А когда, я говорил о общем бледном фоне, то согласитесь
большое количество представленного и вообще это не анекдоты, а так типа шутки...
Если честно я перестал читать всё подряд по выпускам это утомляет и читаю только гаджет...
Писать комментарии я может быть и стал бы - я этим три месяца у Курепина занимался...
Но может и хорошо, что Дмитрий не предоставляет такую возможность.
Это засасывает...Так иногда, помогает поднять настроение.


Ю ★★26.02.2012 22:09

Хренозавр,

ты всё понял правильно, а делаешь вид, что неправильно. По умолчанию, и Лев Толстой, и продавец его книг - полноценные люди, оба достойные всяческого уважения. Пока последний не начинает залупаться, мол, "текст немножко по-дэбильному написан". Так яснее?


Хренозавр26.02.2012 21:41

Ю,

я понял твою мысль: все звери в лесу равны, но креативные авторы всё-таки ровнее всех.


Дима Вернер26.02.2012 21:17

У нас раньше довольно часто бывало, да и сейчас еще случается: пришлет кто-то новый оборот хорошо известного анекдота (подразумевая, что старый анекдот все знают). Если оборот красивый - я, конечно, ставлю его в основной выпуск. На следующий день прилетает целая серия: "ты неправильно анекдот рассказал! надо вот так!" - излагают старый вариант и хором отправляются в повторные.


Стас Яныч ★★★26.02.2012 21:17

Кстати, на сайте представлены далеко не все собиратели анекдотов и не все авторы. А привлечение сюда и тех и других совсем не противоречивая задача, которую Дима постоянно и решает, читая весь этот местный трёп.


Ю ★★26.02.2012 21:05

Не надо устраивать "мы" и "они", Чужие против Хищника, Фредди против Крюгера. Все нужны - и авторы, и копипастеры, каждый приносит что-то своё. Понятно, что продуктивность авторов (которые пишут сами) намного меньше, чем то, что могут принести с других сайтов копипастеры: ведь одно дело кучка энтузиастов, другое - весь интернет, а большие выпуски делать надо. Только не нужно делать выпады в стороны друг друга: пишешь - пиши молча, копируешь - копируй молча. Но особенно второе, потому что, кто бы что не говорил про "тяжкий труд копипастера", но автор - по определению первичен, и гнать на него волну - некрасиво и неправильно. Мол, мы, копипастеры, скидываем сюда всё самое лучшее, а вы, авторы, до +1 редко дотягиваете. Во-первых, все понимают, почему так происходит: шедевр - всегда большая редкость, и 5 шедевров за день не напишешь, а в инете наскрести вполне реально; а во-вторых, поменяйся ролями - и всё наоборот будет. Так что давайте, как продавец и покупатель, быть взаимовежливыми, ибо одно дело делаем.


Стас Яныч ★★★26.02.2012 21:05

Хренозаврушка!

Если бы не "гнусные копипастеры", то этот сайт вообще бы никогда не стал энциклопедией русского анекдота. А если бы здесь не появлялись "реальные авторы", то все бы так и считали, что анекдоты рождаются в капусте, да и тот же суперпопулярный анекдот про подаренные блёсны мог бы вообще не появиться на свет.


Хренозавр26.02.2012 19:46

Если я правильно понял, то в Прощёное воскресение трудолюбивые пчелы-креативные авторы по причине своей крайней загруженности по основной работе (вторая работа, вероятно, у них здесь, на сайте) милостиво разрешают навозным мухам-копипастерам продолжать ютиться здесь и дальше, но при этом настоятельно рекомендуют им особо не возникать и не вякать...


chetverg9 ★★★★26.02.2012 19:00

РЕФЕРЕНТУ

На кого и на что ты так обижаешься, милок, в Прощеное то воскресение? Стас, в силу специфики своей деятельности (в частности рассылки юмора) вынужден отделять оригинальные тексты от копипастов, не вкладывая в последний термин никакого уничижительного значения. Именно поэтому я отдельно помечаю свои авторские тексты, не претендуя на приведенный тобой выше. А сколько моих оригинальных (не копипастных, между прочим, как твой, и имеющий, кстати,сегодня оригинальное продолжение)текстов неоднократно были использованы на сайте! Я хоть раз о том заикнулся!? Да бог с ними, пошли они в люди, и слава Тебе, Всевышний. Но что правда, то правда, в последнее время из-за крайней загруженности по основной работе у меня мало возможности для сочинительства, требующего времени и энергозатрат. Приходится в основном ограничиваться тем, что попадается на глаза в инете. Но я совсем не считаю это (как, думаю, и Стас) неким презренным делом. И я Прощаю твой выпад, Референт, в силу этой особой даты, не говоря уж о том, что мне он совершенно по фигу.


Гексогеныч26.02.2012 19:00

Смех в зале:)))
Док,

согласись, что рассказанный (не придуманный!) мною вариант более удачный, чем твой. Т.е., ты должен гордиться, что твоя шутка пошла в народ, постепенно отшлифовывается и со временем превратится в полноценный анекдот. Сдается мне, что это его не последняя редакция.

Референт
----------------
Док,
собственно, так фольклор и работает - менее удачный вариант при пересказах заменяется более удачным.

Дима Вернер <verner at anekdot.ru>
---------------------------------------------
А я Валеру четверга поддерживаю!

Анекдот гораздо лучше, чем у Референа. Да и какой у Референта анекдот? Так, фольклорное недоразумение, как оказывается... по сравнению с Валериным вариантом.


Ю ★★26.02.2012 19:00

Димыч,

лучше радикально:

- Чего такая взвинченная?
- Да мужу на 23-е февраля любовницу подарила.
- Ну правильно, вы ж с ним уже 10 лет не спите. Чего не так?
- Дак он её со всех сторон вертел-рассматривал, сказал, что ему не нравится, и что у него вообще уже есть.

Интересно, какая Референту вожжа под хвост попала? Запой - не иначе: исчез, теперь появился с руганью, щас опять вырубится :) Как, интересно, он сам будет загаживать разные сайты своим презренным копипастом, если перед этим их не загадят презренные реальные яркие авторы?! Нельзя кусать руку, которая тебя кормит, Референт, и пилить сук, на которых сидишь! И вообще, ты как Ленин, "унёс с собою частичку нашего тепла" - Хлыновского! Вертай родимого взад!


Хренозавр26.02.2012 19:00

Референт,

я не понимаю, чему тут, собственно, удивляться. В глазах всей прогрессивной общественности сайта ан.ру реальные креативные авторы ассоциируются с трудолюбивыми пчелами, а гнусные копипастеры подобны навозным мухам.
И только благодаря многолетней мудрой и взвешенной политике Димы Вернера эти насекомые до сих пор не перегрызли тут друг друга к е**ней матери...


Референт26.02.2012 17:02

Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

От лица всех презренных копипастеров позвольте выразить Вам огромную признательность за предоставленную Вами уникальную возможность присесть рядышком на одном поле, известном сайте "Анекдоты из России", с выявленными Стасом 17-ю яркими реальными авторами. Вы только вдумайтесь, как красиво звучит: 26 бакинских комиссаров, 17 ярких реальных авторов.
Главный вопрос, однако, заключается в том, кто реально быстрее загаживает это самое поле: реальные авторы или же копипастеры.
И кто из них при этом, как любил в своё время говорить Михаил Сергеевич Горбачев, есть ху?
Возьмём для примера опус яркого реального автора, выступающего под ником chetverg9
http:///www.anekdot.ru/id/562460/
и сравним его с моим давнишним гнусным копипастом
http:///www.anekdot.ru/id/554496/


Димыч 26.02.2012 16:32

Ю,

согласен, рыбалка к 23 февраля как то не клеится. Может такой вариант?

Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новый шампунь.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет моет голову хозяйственным мылом. Чего не так?
- Он его в руках вертел, вертел и спрашивает: А сколько в нем градусов?

или

Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новые носки.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет в одних и тех же ходит. Чего не так?
- Он их в руках вертел, вертел и спрашивает: А чего не шерстяные?

а может так:

Ты чего такая взвинченная? Что случилось?
- Подарила мужу на 23 февраля новую бритву.
- Ну, все правильно. Он у тебя уже 10 лет топором бреется. Чего не так?
- Он ее в руках вертел, вертел и спрашивает: А нахрена 5 лезвий?


Димыч 26.02.2012 15:08

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

А Вы вообще высказываете свое мнение или Вы думаете, что это мнение тех, кто голосует?

***Успех не феноменален, и вполне вероятно, при другом раскладе, его никто и не заметил бы. Это тактическая победа, демонстрирующая общий низкий фон остальных "афтаров" этого дня***

1. Успех феноменален по той причине, что у анекдота средний балл 1,65, количество голосов на сегодняшний день 761, что очень немало.
2. Про другой расклад. Если посмотреть на голосование 23, 24, 25 и 26, то рейтинг этого анекдота только растет. Поэтому говорить, что при другом раскладе он был бы незаметным ну это мягко говоря будет ошибочно.
3. В этом выпуске 7 анекдотов имеют рейтинг больше 1, поэтому фон "афтаров" как раз и не совсем низкий. Но с другой стороны, объяснение, что читатель ставит +2 одному анекдоту ( или автору), чтобы показать, что другие - го... вызывает у меня улыбку))). Вы в магазине покупки делаете тоже по такому принципу?
Поэтому гер Штайнер, этот Ваш пост был лишним. В предыдущем **** Мне кажется, что самый лучший анекдот (так же как и игрушка)
это тот, который:
а) точно соответствует реалиям жизни
б) будит воображение адресата *****
Вы более правдоподобно ответили на вопрос популярности анекдота.


Димыч 26.02.2012 14:15

*** Эта совершенно необоснованная уверенность позволяет усомниться в твоём IQ***

Гость, если ты воспринимаешь комплимент, как необоснованную уверенность, то уже показываешь сомнения в своем IQ.


Ю ★★26.02.2012 12:45

Дима,

1) Нельзя ли чисто для удобства внутрь странички "неопубликованные" поставить ссылку "рассказать анекдот", а то приходится для этого со странички на "главную" или в "мой профиль" выходить.

2) На "главной" попасть на "случайный" анекдот (то есть на его физический адрес, на его страницу) принципиально никак нельзя? А то часто интересно посмотреть год его рождения, оценки и т.д. Может, сделать текст "случайного" активным, как в "новых анекдотах, историях", и чтобы он отсылал непосредственно к самому анекдоту - ведь ссылка "ещё" и так есть...


Oberfeldwebel Rolf Steiner26.02.2012 12:45

Ув. Димыч.
Я прошу прощения, что не уделил достаточного внимания
вашему посту...И получается, что я написал почти то же, может менее изящно...
И какое кощунство, по наивности отнёс ответы отдельных "злых" товарищей на свой счёт. Это издержки неизбежно запаздывающей премодерации.
Если позволите, приведу к общему знаменателю мною написанное...
Со всем, вами указанным согласен...За исключением "его феноменальный успех".
Успех не феноменален, и вполне вероятно, при другом раскладе, его никто и не заметил бы. Это тактическая победа, демонстрирующая общий низкий фон остальных "афтаров" этого дня.
Зеркало ни в чём не виновато!

"что туда идут в основном такие, как ты. Собственно, этим всё и сказано."

Как сказал постом ниже, один мой талантливый и неизменно доброжелательно-высокоинтеллектуальный знакомец.
С уважением


Гость26.02.2012 08:52

"я уверен, что IQ каждого из них больше 60-ти"
- Эта совершенно необоснованная уверенность позволяет усомниться в твоём IQ


Ю ★★26.02.2012 03:18

Димыч,

я не против, но объяснить, почему анекдот нравится, на порядок сложнее, чем почему не нравится. Чем нравится, понятно: тема измены остра и неисчерпаема, задумка неплоха. Но нельзя не заметить: РЫБАЛКА как предлог выбран ОЧЕНЬ неудачно.


Firstonx26.02.2012 03:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner,
когда-то я открывал обсуждения к историям, которые изредка присылаю. Афоризмы, к примеру, или анекдоты обсуждать, на мой взгляд - это занятие для тех, кому уже не важно - где и что, но важно хоть что-то где-то написать. А с обсуждениями вообще всего на сайте, милый Рольф, на сегодняшний день дело обстоит так, что туда идут в основном такие, как ты. Собственно, этим всё и сказано.



Рейтинг@Mail.ru