Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Дима Вернер25.06.2009 20:53

В систему защиты голосования от накруток добавлен еще один фильтр; голоса, не прошедшие этот фильтр, вычищены.


Стас Яныч ★★★25.06.2009 13:03

Справка!

Популярность и фольклорность - это разные вещи. Попса популярна, но не фольклорна. Оценки (как и любые виды рейтингов) - это показатель популярности. Цитируемость в народе - это показатель фольклорности. Или ты всерьёз считаешь, что фольклор существует независимо от цитируемости? Фольклор - это как раз то, что цитируют в народе. Естественно, что индекс цитируемости в интернете - это ещё не индекс цитируемости во всём народе, но других цифровых показателей этого явления не существует. И если в интернет заходит даже пятая часть населения, а записи в нём делает каждый десятый из этой части, то взятый из интернета индекс цитирования в тысячу раз ближе к правде, чем любой опрос "общественного мнения". И ещё, цитируемость - дело абсолютно вольное, а ответы на опросы и выставление оценок уже зависят от самого предложения что-то высказать и ограничены рамками предлагаемых ответов.


Украинец 25.06.2009 03:49

По поводу: //Среда, 24 Июня 2009 04:54:52//
Дима, намёк понял, впредь буду гораздо сдержаннее.


Справка25.06.2009 03:48

"У нас же - что написано и опубликовано, то уже не вырубишь."

И Гоголь заплакал от бессилья у камина, роняя слёзы на второй том Мёртвых душ.:))


Дима Вернер25.06.2009 03:03

У ЖЖ есть один главный недостаток - с моей точки зрения, разумеется. Любая запись в ЖЖ, или даже весь журнал может быть уничтожен автором. Любая запись в любой момент может быть отредактирована и изменена. У нас же - что написано и опубликовано, то уже не вырубишь.


Справка25.06.2009 02:58

Ну, не всегда общения. ЖЖ Тёмы или к примеру Алексея-Феди средством общения назвать-то язык вряд ли повернётся. Конечно, это исключения. Но главное не в том. ЖЖ не ограничивает тебя по формату. Вот главное достоинство.

Если это достоинство спроецировать сюда - получается недостаток. Парадокс. От этого многие вытащенные сюда из ЖЖ популярные там тексты имеют тут низкую оценку.


Дима Вернер25.06.2009 02:44

Да, сервис. Дело как раз в том, что ЖЖ - это сервис, предназначенный для виртуального общения, где каждый сам себе модератор, и собственная среда общения создается самостоятельно. ЖЖ так технически устроен. А рассказ историй - это просто одна из форм сетевого общения.


Справка25.06.2009 02:35

В ЖЖ уютнее? Ну, может быть. Но и преснее:))
Но уютность ЖЖ - не дар божий. А всего лишь сервис. (Хотя русский сегмент и тут внёс свою весомую и значительную долю бардака. Начиная с этого затравленного олбанским американца и ломкой всех ограничений, по френдам, по комментариям и т.д.)


Дима Вернер25.06.2009 02:20

"предпочитают кулуарность массовости" - да, согласен. До открытия обсуждений у многих рассказчиков на этом сайте была иллюзия, что они делятся историями в своём, доброжелательном окружении. Немодерируемые обсуждалки эту иллюзию развеяли. Создав, впрочем, противоположное заблуждение - что уровень аудитории сайта теперь "не тот, что раньше". "Ну что я могу сказать этим людям?" - ответил мне один из блестящих рассказчиков, когда я спросил у него, не хочет ли он что-нибудь прислать. - "Тут теперь совсем другая компания собирается, у них другие интересы". - "А давай всё-таки попробуем?" - предложил я. Он согласился, и был весьма удивлён, когда его история (без подписи) стала "историей дня" с весьма высоким баллом. Но... в ЖЖ всё равно уютнее.


Справка25.06.2009 02:05

"На сайт за месяц приходят сотни тысяч людей. С каждым из них хоть когда-то происходило что-то смешное, интересное, необычное, или он слышал смешную историю в компании, или заметил что-то забавное. Если эти люди (пусть не все, но многие) поделятся такими случаями с другими - сложится замечательная мозаика современной жизни."

Вот об этом самом я писал тут уже. И вроде даже не однажды. Что пользователей будет больше, соответственно увеличится количество присылаемого материала, соответственно у Димы увеличится возможность выбора.... Но интернет тоже не стоит на месте. Растёт конкуренция. И создаётся такое впечатление, что рассказчики предпочитают кулуарность массовости. А поскольку в историях принцип публикации совершенно противоположен анекдотному, то многое сюда не попадает и уже никогда не попадёт.


Firstonx25.06.2009 02:04

Справка,
не суть важно - что определяет, да хоть попадание во Всяку.
Каждый год пишется тысячи книг, картин, снимается уйма фильмов и записывается море пластинок, можно подумать всё это - шедевры на века.


Справка25.06.2009 01:42

"И с этого сайта, и с других - каждый день что-то уходит сеть, потом в газеты, журналы, ТВ, чтобы через какое-то время стать тем самым фольклором"

Firstonx

Так это и есть то, что я называю самодеятельностью. Ты прав, что-то, какие-то крупицы, безусловно станут фольклором. Только не индекс цитирования это определяет.


Дима Вернер25.06.2009 01:00

Справка,
не прикидывал вообще. Одно время мне казалось, что запас фольклорных анекдотов исчерпан, а новые будут рождаться со скоростью не более ста штук в год - то есть, не чаще чем два анекдота за неделю. Как ни странно, хороших шуток появляется сейчас гораздо больше, чем я ожидал - хотя, конечно, многие из них не укладываются в понятие "классический анекдот". Что касается историй, которые поначалу стали появляться на сайте как дополнительный к анекдотам продукт, но быстро завоевали популярность - с ними ситуация в чем-то схожая, а в чем-то другая. Если говорить коротко, то я жду от раздела историй следующего. На сайт за месяц приходят сотни тысяч людей. С каждым из них хоть когда-то происходило что-то смешное, интересное, необычное, или он слышал смешную историю в компании, или заметил что-то забавное. Если эти люди (пусть не все, но многие) поделятся такими случаями с другими - сложится замечательная мозаика современной жизни. Чтобы людям захотелось рассказать - им нужно создать соответствующие условия. Дальше могу долго перечислять, что идёт "в плюс", а что - "в минус", и как непросто совместить самые разнообразные, противоречивые, а иногда вроде бы взаимоисключающие требования. Какая коллекция уже собрана и как она продолжает пополняться - с моей точки зрения, опыт уникальный. А слова вроде "фольклор иссяк", "юмор умер" и тому подобные я слышу уже более десяти лет.


Firstonx25.06.2009 00:59

Справка,
в корне неверно. Фольклор - это не статика, это постоянно восполняемый пласт, который невозможно вычерпать.
И с этого сайта, и с других - каждый день что-то уходит сеть, потом в газеты, журналы, ТВ, чтобы через какое-то время стать тем самым фольклором.


Справка25.06.2009 00:24

"Впрочем, я вообще думал, что сайт у нас не авторский, а фольклорный"

Дима, а на сколько ты расчитывал запас фольклора? Если прикидывал, конечно. Если мы говорим о фольклоре, а не о самодеятельности.

Слой истинного фольклора, ведь он же очень тонкий, как дёрн на песчаных почвах. А потом, когда вычерпан, на его место приходит псевдофольклор, сельская клубная самодеятельность. Два притопа, три прихлопа. Вещь, безусловно по месту очень нужная, но никому, кроме самих исполнителей и статистов из Министерства культуры, по большому счету не интересная. Так, сама в себе тусовка, культурный досуг сельских жителей возрастом за сорок.

Не, конечно, в этой отрасли народного хозяйства, даже статистически если брать, нередки талантливые самородки: балалаешники, частушечники и чечёточники. А вот уж как они себя проявят, и проявят ли вообще, зависит только от от худрука и завклубом.

Так вот мне кажется, судя по обсуждалкам, КиО и ещё ряду косвенных признаков, на сайте этот процесс, когда фольклор иссяк, и началась народная умца-ца, давно идёт, если не завершился. Только он идёт сам по себе, собираются бабы с мужиками на досуге за овином, дёрнут по малой, и давай горланить. А худрук с завклубом тем временем вместо организации уже текущего процесса, всё составляют репертуарный план для детского хора.

А детский хор всё жиже, потому что рождаемость падает, да и уезжает молодёжь из села-то.

Ну, вот так где-то, такие аналогии. Это, Дима не пессимизм. Это "как под горку на санках несётся деревенское детство моё":)))



Рейтинг@Mail.ru