Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2007: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2007
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Ван Хельсинг _ антиамерикрат13.11.2007 23:28

ВБА,
против идеи профессионального жюри я вижу 3 возражения:

1. Согласен с Фрей, не нужно превращать юмористический сайт в Олимпийские игры. Какая фэйр-плэй, если половина текстов - ушат помоев, вылитый на чью-то голову? Будем честно голосовать, чей ушат красивее, вместительнее и выше поднят? Голосование здесь выполняет простую утилитарную функцию - отделить зерна от плевел силами самих читателей и для их удобства. Вернеру нравится такая система при всех ее недостатках. Иначе бы он сам оценки проставлял. А кому нравится играть в футбол - тот пусть играет в футбол.

2. Добавление к читательскому голосованию-рейтингу параллельного голосования-рейтинга жюри утяжелит сайт, а он в данное время и так, мягко говоря, не работает как часы.

3. И наконец, если отбросить все вышесказанное - где взять это жюри? Кто согласится тратить свое время, чтобы на общественных началах объективно ставить оценки. Вы таких людей знаете? Я нет. Я голосую дома, иногда еще и на работе (то есть преступно игнорирую всякую честность). Но я же необъективен и, голосуя, решаю свои личные задачи.

А что касается голосований специально для конкурсов - то это вопрос к организатору. Если он хочет контролировать процесс, то сам сформирует жюри любой степени профессиональности, какую позволит ему бюджет.


Михаил Левин13.11.2007 23:26

Не выдержал, Ракетчик? Долго тебя крепило, наверное от гордости,
или скажешь наверное, что в дрязги не хотел влезать :)
Тот, кто антипод твой, если захочет, сам выскажется, а я тебе скажу от себя.
Насчет моей заинтересованности у тебя крупный недолет получился.
Мне-то как раз ни до конкурса, ни до мест, ни до рейтингов дела не было и нет.
С августа на ан.ру не посылал ни единой строчки, а уж на конкурсы тем более.
Не люблю я, в отличие от тебя, конкурсов, там локтями пихаться надо, как практика показывает, а это не каждому в удовольствие.
Постить истории на ан.ру я давно и бесповоротно перестал, на другие сайты и вовсе не засылал.
Ник зарегистрировать пытался, но не получил подтверждения и на это дело забил тоже.
С заинтересованностью, надеюсь, разобрались.

Теперь про ссылку на мою жижу. Рад, что тебя зацепило, могу повторить еще.
Надо будет спросить у моего собеседника из той ветки
(если захочет, он сам назовет свой регулярный ник на этом сайте)
отписал ли он для тебя пост-посыл Ракетчика по три народные буквы.

Про жужжалку твою с "от силы 5 друзей зафрендил" никакую доказательную базу подвести не могу.
Не вел я на тебя дел и скриншотов списка френдов не делал. Я на тебя один только скриншот делал, но ты его уже и так видел.
Оснований тебя топить у меня до недавнего времени не было. Иногда подумывал расфрендить в журнале,
поскольку истории твои за редкими исключениями все равно не читал, но расфренживать просто так вроде неудобно, висишь себе в ленте и виси, есть не просишь.
Да, коли уж ты про пять тобой зафренженных.. Только что смотрел в твоем профиле, разница во френдах и взаимных френдах у тебя все же не в пять, а раз в пять больше. Расфрендил кто, поди?
Но не суть.

О том, как дело было:
На прошлой неделе, а именно 8-го, позвонил человек один, знакомый мне по этому же сайту и про тебя поведал.
Весть меня развеселила и весьма и я сказал, что если хочет, может бросить инфу пятерым-шестерым из нашей компании.
А потом он себе жж завел обозвался Антиракетчиком и стал статистику уже к себе в журнал выкладывать.
Когда ты о поддержке френдов попросил, я ему скриншот с той просьбой переправил, о чем ни жалел и не жалею.
Да, ты говоришь, ради пяти голосов старался, а как набрал их, так и пост подтер. Может быть так, а может и иначе.
В 24:00 11-го конкурс закончился и, насколько помню, в условиях конкурса стояло, что голосование длиться до 11-го.
Так что смысла-то и не было компромат в журнале оставлять. Голосуй - не голосуй, проехали.
Да и замок твой в том посте не совсем мне ясен. От кого скрываться, если все так розово?

Все, что я сказал о тебе в моей жежехе считаю правильным. Эмоционально, но в сказанное мною верю и двойных игр не веду.
Пиарщик ты, Ракетчик, да к тому же еще и упертый. Одни твои вопли, чтобы Дима разрешил предварительную публикацию историй
в ЖЖ без последующей отправки в копии несколько дней по гостевой гремели.
Ты можешь разную лапшу мне вешать, но для меня предварительная публикация в ЖЖ означает обкатку истории и анонс для френдов.
И когда френдов слишком много, вполне разумно расчитывать на положительный эффект.
Но у тебя, конечно, и на это иное объяснение найдется.

Ну и о моем виртуальном образе:
Ежели был бы хитрым и двуличным Мишей Левиным, так первое, что сделал, не запостил бы сюда, да в КиО
признаний от первого лица. Насрал бы тебе и ушел, а ты расхлебывай. Может, так было бы и вернее, но стиль не мой.
Я, если кого-то дерьмом считаю, говорю об этом прямо и в глаза. Повторять не буду, ты уже все слышал.
Ну и еще не идиот. Я на накрутки с 8-го наблюдать начал и таковые заметил.
Подтасовывать с моей стороны было бы глупо, у Димы-то, поди, все протоколы собраны.
А тут я приду и примусь заявлять обратное, да еше от своего имени?
Хотя, если идиот, то тиогда другое дело, тогда можно.
Нашел бы ты лучше какого клона, или фаната, который бы на себя твою накрутку взял и был бы ты, Ракетчик снова коричневый,
но уже от шоколада.
Пиарся дальше, а все путь за твоими анонсами следят.

На все вопросы, поставленные завтра отвечу только вечером, не раньше 21:00 по мск.


Ракетчик13.11.2007 21:41

Про конкурс.
Я конкурсы люблю страшное дело. Хлебом не корми, дай в чем нибудь поучаствовать. Не, я если рисовать не умею, то в конкурсе карикатур участвовать вряд ли стану. Но если я что-то делаю неплохо, то почему нет? Конкурсы это хорошо. Я - за конкурсы. Бодрит, знаете ли. Стимул. Если завтра будет еще какой конкурс историй я обязательно поучаствую.

Про ник
Можно было запостить десять историй под десятью случайными именами и не париться. Знал, что обязательно найдутся желающие посклонять. Разместил под своим. Зачем? Хотелось поднять уровень конкурса. Несмотря на негатив. Подумал, что вслед за мной и другие замечательные авторы преодолеют свою природную скромность и придут поучаствовать.

Про истории
Историй всего было шесть. Одна от Ракетчика и пять от Лесовика. Почему шесть? Дело в том, что я далек от темы конкурса. Оттого сложности с сюжетами и высокая вероятность облажаться с терминами, понятиями и технологиями. Я башорг не читаю, потому что две трети шуток там мне непонятны из-за специфики. Любой работающий в отрасли по знанию занятных случаев мне сто очков вперед даст. Поэтому историй было только шесть. Если бы отрасль была мне более-менее знакома, историй было бы двадцать. Или тридцать. Неважно. Это конкурс. Количество подходов не ограничено.

Про Лесовика
Первая история, несмотря на синенькую надпись, стала вроде историей дня, и заняла верхнюю строчку. Ворона из Пластилина написала в комментариях, что вот, мол, сочинил историю левой пяткой на правой коленке за пять минут, отдайте уже ему чайник и завязывайте. Тогда я решил посостязаться сам с собой. Ну, должен же быть в конкурсе хоть какой-то интерес? Так появился Лесовик. Мне было интересно, смогу ли я сам себя победить. А то больно много разговоров, что голосуют не за историю, а за подпись. История про священника имела все шансы. Пока не стали мутить с голосовалкой. Так я и не понял, победил я сам себя или нет. И это самое обидное.

Про рейтинги
Я в субботу, или в воскресенье (пятого или шестого) заметил, что с рейтингами неладно. Кто-то с большим усердием минусовал все мои истории и плюсовал все остальные. Написал Диме. Я подумал, может это такая дырка в голосовалке. Дима ответил, что броня крепка и легитимность голосов вряд ли подлежит сомнению, а большая цель и наличие свободного времени творят чудеса даже с неприступной системой. Я решил, что кто-то таким образом тешит личную неприязнь. Потому что минусовали не только конкурсные истории, но и те, которые в топы еще не попали. Человек явно знал, что делал. Это сейчас я всё хорошо понимаю. А тогда мне даже в голову не пришла простая мысль, что кто-то просто готовит себе плацдарм.

Про шелуху
Я ни опровергать, ни доказывать что-то точно не буду. Там, куда вы ходите по ссылке, все очень ясно и понятно. Там весь расчет строится на абсолютном вранье и уверенности в том, что вникать в это особо никто не будет.
Я только хочу предостеречь желающих делать скоропостижные выводы. Если вам говорят, что крокодил зеленый, и это совпадает с вашими детскими представлениями, не верьте, пока своими глазами не увидите. Потом еще пальцем потрите. Может быть, его час назад покрасили и он на самом деле коричневый. Не торопитесь примерить роль Миши Левина. Ко мне не пристанет, а вы не отмоетесь. Вот ведь, то ли идиот, то ли подлец. Но никто мне не докажет, что человек просто так, из альтруизма, без пикового интереса решил побегать по гостевым. Просто повод показался человеку удобным. Слушай, а не в падлу зафрендить Ракетчика и тут же выслать его на.уй? Причем зафрендить молча, а через пять минут выдать постец в моем стиле, с маракасами и тулумбасами, перемежаемыми мужскими половыми органами? Вот где была бы истинная поверка дружбы! Вот вам и весь Миша. (Миша, это пеар. http://micha-levin.livejournal.com/36697.html?thread=1093721#t1093721)

Про ЖЖ
ЖЖ привлекать не только можно, но и нужно. Ну откуда мне знать, какие ресурсы для привлечения голосов могут задействовать другие участники? Я не стал этого делать по двум причинам. Во-первых, у меня в ленте масса людей, очень далеких от всех этих дел. Во-вторых, зачем, если истории и так лидировали? А вот тот пост, скрином с которого размахивают, был написан, как вы видите, в 23:12 в воскресенье. Меньше чем за час до окончания голосования. Мне нужны были пять голосов, что бы немножко посадить на задницу этих товарищей. Я ведь, к своему стыду, так и не знаю, что значит перезагрузить модем. У меня его нету. Я эти голоса получил и пост убил. Пять голосов испортили настроение хорошим людям. Пять! После того как они неделю ковырялись. Могло бы быть пять сотен, будь все так, как они теперь хотят представить. И в следующий раз, поверьте, обязательно будет. А ВБА, вместо что б здесь прозрачно намекать, я рекомендую продемонстрировать всё на практике. Пойти в свой ЖЖ, насобирать там по своей методике френдов, и привести их сюда голосовать. А я посмотрю.
К слову, Миша Левин даже здесь глупо врет. За все время существования журнала я сам зафрендил от силы пять человек. Остальные восемьсот пришли сами. И Миша знает, что проверить это очень легко. Зачем врет?

Про ложь
Не надо никому верить. Надо думать головой. Просто взять бесспорные факты. А потом посмотреть, кому выгодно. И делать выводы.
Факт первый. Из шести отправленных мной историй минимум три должны были быть в десятке, и минимум одна стоять первой. Кто сомневается возьмите рейтинги за первые сутки. Сейчас осталась одна, не самая лучшая. (Вот, кстати, объясните, как, десять дней сидя в голосовалке и старательно опуская все мои истории, делать вид, что не видит ту, которая первая в рейтинге? Вот на таком наивном вранье там все и построено.)
Факт второй. После того, как убрали все истории, меня же и пытаются выставить. Вы посмотрите, как люди стараются. Для чего? Если вы верите в робингутов и бескорыстность Миши с антиракетчиком, то вам пора писать письмо снегурочке.
Факт третий. До одиннадцатого, до последнего дня конкурса, все, кто сейчас азартно кричит, молчали. Почему? Да понятно. Сидели и тихо делали свое дело. Шум им был ни к чему.

Вот так. Я, когда ввязался в этот конкурс, не учел простой вещи. Легко было предположить, что на такого рода мероприятие подтянется масса сантехников по локальным сетям со свитой. Которые обязательно захотят чего нибудь подправить. Я еще попозже изложу свою версию событий. Без претензии на истину в последней инстанции. Следите за нашими анонсами.

И последнее. Какой бы там пурги ни мели и что б ни говорили, главное-то не сотрешь и не подтасуешь. Главное: я своё честно отработал. От и до. Мне проще десять историй написать, чем вертеться на пупе. И напишу еще, не сомневайтесь.

Кстати. Откомментировать, зафрендить, пропиарить и обматерить меня можно здесь http://lessovik.livejournal.com/


ВБА13.11.2007 21:39

Уважаемый СП,

я полностью согласен с тем, что массовые анонимные голосования уязвимы к нечистоплотным подходам, и мы все знаем примеры. Тем не менее, отказываться от нынешней системы голосования мне представляется неразумным. Эта система работает, картина получается, правда, немного искривленная, но, в первом приближении, удовлетворительная.

Конечно, когда дело идет о конкурсах, желательно быть гораздо более щепетильными.

При этом, идея отдельного постоянно действующего жюри (не массового, нет) мне видится заслуживающей внимания. Пусть в этом жюри будет не много судей. В жюри, скажем, литературных конкурсов тоже не сотни и тысячи всех желающих. Одного-двух десятков людей с хорошим чувством юмора и литературным вкусом было бы вполне достаточно. Конечно, желающих быть в таком жюри может быть гораздо больше, чем 10-20. Это даже хорошо, можно было бы устроить ротацию, один судит в одну неделю, другой в другую; это удобно, люди же занятые.

Конечно, трудно сказать заранее, но априори я больше бы доверял такому жюри, чем нынешнему "народному голосованию", так же как я гораздо больше доверяю вкусу Димы, чем "народному вкусу", отбирающему читательские десятки.


ВБА13.11.2007 20:00

Фря,
хотелось бы вот еще что добавить про серьезность на шутейном сайте.

Я так полагаю, что коли начали играть в какую-то игру, надо в нее играть честно. И, буде кто посредине игры возмутится чьим-нибудь жульничеством, нельзя говорить - да что вы всерьез это все принимаете? это же только игра, шутейность, у нас сайт такой... шутейный.

Ну это всё равно как поиграет команда в футбол и, вроде, выиграет, а после матча ей говорят - а вы проиграли. И не надо возмущаться, это ж только игра, главное - зрители удовольствие получили. Приходите к нам и дальше играть.

Поэтому, на мой взгляд так. Или вовсе не заморачиваться со всеми этими конкурсами-рейтингами-голосованиями, потому что, как Вы полагаете, никакой учет никому не нужен. Или уж заморачиваться. Но тогда так заморачиваться, чтобы каждый человек, присылающий сюда текст, был уверен, что fair play соблюдается.


СП13.11.2007 19:07

Уважаемый ВБА,
с ЖЖ Вы разобрались. А как быть с личными сайтами, с телефонными звонками знакомым, с упоминанием о публикации при личной встрече?
Резюме: Если человек честен - ограничения не нужны. Если человек нечестен и готов бороться за рейтинг не жалея сил - он обойдет любые запреты и преграды.
На уровне системы голосования данного конкретного сайта невозможно определить, голосую я потому, что мне понравился текст, или потому, что хочу сделать приятное автору. Посему, предлагаю тему закрыть.
С уважением,


xz13.11.2007 17:27

ггг
"голосование за истроии в кабинках"
это всё осеннее обострение выборных настроений проявляется.
учаснеги, вот уже декабрь не за горами, там и наголосуетесь по самые помидоры!

а вот, кстати, и частушка неприличная вспомнилась:

Выборы, выборы
Кандидаты - пи...ры


ВБА13.11.2007 17:03

Фря

Ну, если Вы хотите, можете и в курбан-баши Верховного Совета.

А по сути у Вас возражения против жюри есть? Чем оно, жюри, не приглянулось лично Вам? Ведь Вы же всегда сможете не обращать на него никакого внимания.


Стас13.11.2007 16:47

А что "Истории"? Скоро и в первой десятке анекдотов нельзя будет доверять голосованию, хотя там и нет такой явной авторской конкуренции, как у историков. В последнее время уже стало очень сомнительным голосование в основных анекдотах за пределами первой десятки. Очень заметно не хватает "незаинтересованных" голосов.
Регистрация голосователей - это один из выходов (если конечно, можно будет смотреть разблюдовку оценок по никам), но тоже далеко не идеальный (друзья из ЖЖ, регистрации с разными никами и т.д.). Надо бы всё-таки побороться и за расширение свободного электората, хотя бы упростив для людей процедуру подачи голосов (чтобы оценки принимались поштучно, сразу после выставления каждой). А иначе, скоро всё голосование у нас будет как в Думе - по партийному принципу.


Фря13.11.2007 16:26

ВБА
А голосование проводить в кабинках, бюлютни бросать в урну, победивших авторов назначать в курбан-баши и председатели Верховного Совета. Да, и чтобы Центризбирком возле каждого френда поставил по международному наблюдателю. Возле френдов иных авторов - по два, уж больно иные увертливы.

Да что же вы так серьезны на нашем шутейном сайте?

Дима, ну не давайте вы валсипедов за мальчиков, народ же дичает и кидается в учет и контроль. А это несмешно.


ВБА13.11.2007 15:19

Последние события, прямо скажем, скандального характера вокруг голосования по историям показывают, что теперь перед сайтом встают новые проблемы, которых не было на более ранних этапах развития. А именно, взаимодействие анекдот.ру и ЖЖ.

Я полагаю, что влияние этого сайта на личные журналы авторов можно только приветствовать. А вот влияния личных журналов на здешнее голосование должно быть сведено к минимуму.

Все мы знаем, сколько было потрачено сил на борьбу с накрутками. Но такая борьба сводится на нет, если недобросовестные авторы привлекают ЖЖ для, фактически, накруток.

Схема может быть проста, как амёба. Автор заводит себе блог, френдит всех подряд, и вычеркивает всех, кто не отвечает ему взаимностью. Такие блоггеры существуют, они известны, не будем называть имен. После набора большого количества френдов задача получения высокого балла на здешнем сайте становится тривиальной. Для этого даже не надо призывать своих френдов голосовать за себя (что уж просто не лезет ни в какие ворота). Достаточно просто объявить в блоге о публикации новой истории на АиР. И всё, добрые френды своим голосованием сделают остальную работу.

А теперь представим себе автора хороших историй, который честно будет соревноваться с такими "мэтрами", без помощи всякого ЖЖ. Что он получит, кроме разочарования? Я уж не говорю, о ценности рейтингов, где жулье может стоять в топах.

Конечно, любые ограничения в голосовании для людей, френды они или не френды, не помогут. Поэтому, мне кажется, что назрело время подумать о введении параллельного голосования жюри. А читатели сами выберут, какими рейтингами ("народным" или жюри) им потом пользоваться.


Жалоба13.11.2007 09:30

Виснет


tiwik13.11.2007 09:14

И у меня с утра виснет. Хотя IE "улучшен" Maxthon. В той же ситуации, как у Старика. В Opera нормально пока. Только переходить не хочется - я к Maxthon привык.


Елена13.11.2007 08:46

Всё, кирдык! Виснет моментально, дальше первой истории прочитать ничего нельзя. Четыре попытки провалились.


брэг13.11.2007 07:15

А у меня Ик-сплорер завис на свежем основном выпуске анекдотов.

В Firefox все в порядке.


Старик13.11.2007 06:21

А виснет исключительно на попытке прокрутки экрана - неважно скрулбаром или колесиком мышки.


Старик13.11.2007 06:18

Ну вот и у меня зависасть начало. А я все удивлялся о чем люди пишут - никогда ни разу не висло.
Сейчас, на карикатурах, раз за разом подряд. "Task Manager" показывает загрузку процессора IE-ром на 99%.



Рейтинг@Mail.ru