Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (12): Сначала новые  |  Сначала старые

Народ.Ру02.03.2006 22:32

Вадиму Звереву,
за анекдот респект! =))
можно еще один более оптимистичный вариант выдать:

Колхозное собрание. Председатель опаздывает, все волнуются.
С часовым опозданием председатель приходит, выходит на сцену клуба,
снимает кепку и бьет ею об пол.
- Ну п####ц, одной заботой меньше стало.
Все:
- Что, корма завезли?
Председатель:
- Нет, х$$ снова стоять начал.


Стасу,
успокоиться и больше внимания уделять своим текстам. Я против редактирования присылаемого, даже если оно "неправильное" и в каких-то вариациях уже звучало.

Диме,
новшество мне понравилось. Можно конечно еще поработать над объективностью отбора в основной выпуск (опять намекаю на жюри =) ), но в принципе и так уже очень хорошо.


Стас02.03.2006 19:04

Я это к чему сказал... Не совсем по русски сформулирован афоризм, теперь такой его испорченный вид, благодаря сайту, может забить в фольклоре гораздо более звучную формулировку. Может, вернуть слово "приключения"?


Стас02.03.2006 18:49

А вот сегодня афоризм N17 в основных анекдотах. Отлично идёт, хотя и неправильный. Если бы он звучал "Была бы задница, а приключения (на неё всегда) найдутся", раза в полтора бы больше получил. Тем более, что Макс Фрай в своём романе "Гнёзда химер" так и написал http://lunamagic.narod.ru/bibl/maks_fraj--gnezda_himer/23.htm И именно со словом "приключения" а не "неприятности" вариации этой фразы разошлись по сотне сайтов.


Зверев Вадим02.03.2006 17:26

На Среда, 1 марта 2006 15:47:36

Колхозное собрание. Председатель опаздывает, все волнуются.
С часовым опозданием председатель приходит, выходит на сцену клуба,
снимает кепку и бьет ею об пол.
- Ну п####ц, одной заботой меньше стало.
Все:
- Что, х$$ стоять перестал?!
Председатель:
- Нет, корма завезли.

Абсолютно непредсказуемый финал, даже для персонажей анекдота, которые только и думают, что о х$$ председателя.


Зверев Вадим02.03.2006 15:45

BG,

В принципе со многим согласен, только вот

"Кстати, замечу, что некоторые авторы привыкли свысока относиться к "просто читателям", а зря."

Мне то как раз кажется, что обратная ситуация гораздо более характерна:). Хотя, конечно, определение "некоторые" практически неподсудно.


Бо02.03.2006 14:38

Продолжая от авторов.

Было дело, и я тут причитал, что вот, читателЯ дескать заценили, а вот Дима...
Но однозначно, окончательно и искренне поддерживаю редакторский приоритет!!!

Бо


ВБА02.03.2006 13:56

Ну что сказать про новую систему?
Мне понравилось.
Может быть, сегодня день везучий, не знаю, но, открыв раздел "анекдоты", я там нашел именно анекдоты, не разбавленные, к тому же, ставшими привычными злобными "анти-кто-то" текстами. Есть сегодня анекдоты менее удачные, более удачные, а есть просто очень хорошие. Причем даже за пределами "выголосованной" десятки есть очень неплохие анекдоты.
Потом посмотрел первую двадцатку читательского выпуска...
То есть, я понял, что для меня есть простой и экономный в смысле времени алгоритм - просматривать весь редакторский выпуск и этим ограничиваться. "И хорошее настроение не покинет..."

Я думаю, теперь каждый сможет себе сделать модус чтения по душе.

Предвижу, конечно, традиционные причитания некоторых авторов, что их опусы попали в читательский выпуск, а не в редакторский, и "народ", который эти авторы окормляют, лишится счастья ознакомиться с этим жемчугом. Но поскольку я тоже часть народа, скажу от его имени так - неприятность эту мы переживем.


Стас02.03.2006 09:57

Считаю новую схему формирования выпусков анекдотов на данный момент оптимальной. Полностью поддерживаю её всеми своими "авторскими ушами". Даже несмотря на угрозу отсекать всё авторское в "остальные" (хорошо ещё , что это сказано с оговоркой "как правило").


Дима Вернер02.03.2006 08:08

Хорошо. У меня был в голове план преобразований, связанный с новым движком сайта. Но движок появится еще не скоро, а перемены назрели уже сейчас. Поэтому сделаем пока так. Все новые анекдоты я сортирую на "редакторские" и "читательские". Если "редакторских" анекдотов больше десяти, то в "основную десятку" входит 10 анекдотов, имеющих самый высокий средний балл среди "редакторских". В "читательскую десятку" входит 10 анекдотов, имеющих самый высокий средний балл среди "читательских". "Читательские" выпуски имеют более свободный формат. Авторские тексты, как правило, включаются в "читательские", а фольклорные - в "редакторские". Соответствующие изменения в правила подачи анекдотов внесены.


Немолодой.02.03.2006 07:55

Как читателя, меня больше устраивает система, в которой была редакторская десятка и читательская. Как автор, я расстраивался, когда мой текст не удостаивался Диминого выбора,поскольку аудитория читательской в 5-10 раз меньше.
Думаю, что переход к нынешней системе, в значительной мере вызван занятостью Димы. Ну, не каждый день он может прочитывать все тексты, которых становится все больше и больше.
А, вспомните, сколько было нытья и ворчания - зачем Дима поместил этот текст в основные, и почему отправил на выселки тот.


Тётушка02.03.2006 06:31

Я горячо за "Редакторский выбор" как отдельную ссылку. Это было бы замечательно и никак не помешало бы остальным разделам. Будет ли выбирать жюри или, как прежде, сам Дима, - в любом случае это порадует читателей, мне так кажется.


BG02.03.2006 03:48

Захожу на этот сайт чуть ли не со дня его основания практически ежедневно, читаю только десятку анекдотов и историй - ежедневные и "лучшее" в этот день. Мне вполне хватало той десятки, которую отбирал Дима - трудно представить, чтобы при его чувстве юмора что-то приличное прошло бы мимо, т.к. не помню, чтобы этих приличных в той же ежедневной десятке было больше двух-трех. Теперь, когда десятка "меняется каждый час по результатам голосования", не могу сказать, что стало лучше. Демократичней - да, но не лучше.
Очевидно, что у авторов, постоянно пишущих на этот сайт, и у просто читателей (каким являюсь, к примеру, я), разный подход.
Авторы ревностно относятся к своим оценкам, рейтингам и т.д. (и я их понимаю), читателю же главное, чтобы было смешно. И как бы ни старался Стас, в любом его тексте в гостевую видны уши автора - кто сюда ходит давно, со мной согласится. (Ему бы еще грамотности побольше: "немного плохо разобрался" - это "немного плохо").
Кстати, замечу, что некоторые авторы привыкли свысока относиться к "просто читателям", а зря. Чувство юмора у последних вполне может быть выше, и даже намного выше, чем у тех, кто ежедневно ваяет и выдает на гора шутки - их можно написать 400, а можно и 4000, а что толку. Ведь есть, к примеру, много тонких ценителей кино, которые сами фильмы не снимают, но разбираются в этом жанре гораздо лучше, чем, к примеру, актеры, снявшиеся в 100 фильмах, или бездарные режиссеры, сколько бы фильмов у них ни было в послужном списке.
Подытоживая, хочу повторить, что мне вполне достаточно было бы читать десятку, отобранную Димой, и не нужен мне никакой ни "совет старейшин", ни постоянно мелькающие и меняющиеся десятки. Усредненное мнение читателей для меня менее значимо, чем вкус человека, которому я уже привык доверять.
С другой стороны, я знаю и то, что ничего достойного мимо меня не пройдет, т.к. моя планка достаточно высока, и текст, типа сегодняшнего:

Училка:
- Вовочка, а ты любишь нашего губернатора?
- Да, Марь Иванна, как своих родителей.
- Почему?
- Потому, что губернаторов как и родителей не выбирают.

не кажется мне смешным, несмотря на то, что он делит сейчас 2-3 места.



Рейтинг@Mail.ru